В мае видел две "Победы" на ходу: одну в Днепропетровске и одну в Москве. (-) (-)
Илья Баскаков
06.06.2007 04:44
0 Re: У меня во дворе сегодня откуда-то с неба упал Москвич-408 с круглыми фарами и оригинальными задними фонарями. Раньше ничего подобного к нам не заезжало.
Антон А.
06.06.2007 06:44
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Двухфарный или четырехфарный?? Последние уже действительно большая редкость... Re: Легковые пикапы и фургоны
Патриот
06.06.2007 08:09
Laser09 писал:
------------------------------------------------------- > Еще было множество полукустарных пикапов на базе > ВАЗов, Москвичей-2140 и даже Волг-24. Интересно, > кто их производил? Сами автозаводы или мелкие > автопредприятия? Эти пиканы производилисиь на авторемонтных заводах на шасси списанных легковых автомобилей. Кроме того, в начале 70-х на ВАЗе выпускались пикапы из бракованных кузовов. Но эти пикапы работали исключительно на территории завода. Re: У меня во дворе сегодня откуда-то с неба упал Москвич-408 с круглыми фарами и оригинальными задними фонарями. Раньше ничего подобного к нам не заезжало.
FanTrans
06.06.2007 15:32
Антон А. писал(а):
> Двухфарный или четырехфарный?? Последние уже > действительно большая редкость... А разве были двухфарные с вертикальными задними фонарями? Никогда таких не видел. Мне казалось, что исчезновение дополнительных фар и изменение формы задних фонарей произошло одновременно Re: У меня во дворе сегодня откуда-то с неба упал Москвич-408 с круглыми фарами и оригинальными задними фонарями. Раньше ничего подобного к нам не заезжало.
Владимир Cherny
06.06.2007 15:59
FanTrans писал(а):
------------------------------------------------------- > > А разве были двухфарные с вертикальными задними > фонарями? Никогда таких не видел. Мне казалось, > что исчезновение дополнительных фар и изменение > формы задних фонарей произошло одновременно Как раз большинство Москвичей с вертикальными задними фонарями, то есть выпуска 1964-1969 были с двумя фарами. С четырьмя был экспортный вариант. С изменением задних фонарей изменились и фары, с круглых на прямоугольные. Имеется ввиду, есс-но автомобили производства МЗМА-АЗЛК. Ижевские оставались с 2 круглыми до конца (за исключением Иж-комби с прямоугольными). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.07 15:59 пользователем Владимир Cherny. Четырёхфарный Москвич-412 можно увидеть на улице Волгина, во дворе одного из домов. Сегодня он там был. (-) (-)
Дмитрий 89
06.06.2007 18:33
0 Скорее всего, это "Москвич-408". Если 412-й, то самых ранних выпусков, так как с 1969 г. АЗЛК стал комплектовать свои модели только прямоугольными фарами (-) (-)
Патриот
06.06.2007 20:20
0 Москвичи с круглыми фарами
Патриот
06.06.2007 20:21
Владимир Cherny писал:
------------------------------------------------------- > Как раз большинство Москвичей с вертикальными > задними фонарями, то есть выпуска 1964-1969 были с > двумя фарами. С четырьмя был экспортный вариант. С > изменением задних фонарей изменились и фары, с > круглых на прямоугольные. Имеется ввиду, есс-но > автомобили производства МЗМА-АЗЛК. Ижевские > оставались с 2 круглыми до конца (за исключением > Иж-комби с прямоугольными). С прямоугольными фарами выпускался только Иж-2125 "Комби" ранних выпусков. После модернизации в начале 80-х все ижевские автомобили, в том числе Иж-21251 "Комби" комплектовались только круглыми фарами. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.07 20:22 пользователем Патриот. Re: Раз уж заговорили о старых машинах
Laser09
06.06.2007 21:43
Вспомнил еще одну "легендарную" модель МОСКВИЧ-2140SL-ЛЮКС. В наше время уже практически не встречается. Именно с выпуском этой модели пошла мода на шильдики SL. Re: У меня во дворе сегодня откуда-то с неба упал Москвич-408 с круглыми фарами и оригинальными задними фонарями. Раньше ничего подобного к нам не заезжало.
Антон А.
06.06.2007 22:26
FanTrans писал(а):
------------------------------------------------------- > Антон А. писал(а): > > > Двухфарный или четырехфарный?? Последние уже > > действительно большая редкость... > > А разве были двухфарные с вертикальными задними > фонарями? Никогда таких не видел. НЯЗ, такие выпускались. Кроме того, из тех 408-ых, которые мне сейчас попадаются, в основном именно такие (т.е. две круглые фары и вертикальные задние фонари). Возможно конечно решетку переставили. Могу ошибаться конечно, М-408 производили с 1964 по 1975 год, четырехфарные делали вроде с 1964 по 1968, а затем пошли двухфарные. Изменялись ли при этом задние фонари, вопрос, это мне самому интересно. То есть, есть ли 408ые 75 года выпуска с вертикальными фонарями?? > Мне казалось, > что исчезновение дополнительных фар и изменение > формы задних фонарей произошло одновременно Одновременно имеется ввиду когда? В 1968 АЗЛК приступил к производству М-412. И НЯЗ до 1969 (1970?) года производилась версия 412-го с круглыми фарами (при этом какие были задние фонари, ХЕЗ, думаю что вертикальные). И лишь с 1969 (70?) начали выпускать модель (вроде она еще получила индекс "ИЭ") с прямоугольными фарами и с новыми задними фонарями. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.07 23:20 пользователем Антон А.. Re: У меня во дворе сегодня откуда-то с неба упал Москвич-408 с круглыми фарами и оригинальными задними фонарями. Раньше ничего подобного к нам не заезжало.
Антон А.
06.06.2007 22:30
Владимир Cherny писал(а):
------------------------------------------------------- > FanTrans писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > А разве были двухфарные с вертикальными задними > > фонарями? Никогда таких не видел. Мне казалось, > > что исчезновение дополнительных фар и изменение > > формы задних фонарей произошло одновременно > > Как раз большинство Москвичей с вертикальными > задними фонарями, то есть выпуска 1964-1969 были с > двумя фарами. С четырьмя был экспортный вариант. В смысле экспортный?? В СССР ведь их много было (четырехфарных), до сих пор редко попадаются. Получается это все реэкспорт??? > С > изменением задних фонарей изменились и фары, с > круглых на прямоугольные. Имеется ввиду, есс-но > автомобили производства МЗМА-АЗЛК. То есть Вы хотите сказать, что 408ые производства 1969(70)-1975 годов имели прямоугольные фары? Re: Четырёхфарный Москвич-412 можно увидеть на улице Волгина, во дворе одного из домов. Сегодня он там был.
Антон А.
06.06.2007 22:32
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Дмитрий, откуда такая уверенность, что это именно 412-ый?? Накладка на багажнике? 412-х с 4мя фарами по-моему точно не было. М-412 на АЗЛК (+)
Антон А.
06.06.2007 22:33
Всегда интересовал вопрос - в Ижевске 412-ые сняли с производства НЯЗ в 2002 году, а когда их сняли с производства на АЗЛК?? Re: М-412 на АЗЛК (+)
FanTrans
06.06.2007 22:45
Антон А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Всегда интересовал вопрос - в Ижевске 412-ые сняли > с производства НЯЗ в 2002 году, а когда их сняли с > производства на АЗЛК?? Не верю, что их так долго делали. Если самым новым 412 всего 5 лет от роду, то их должно быть много. Однако я не видел новых 412 очень давно, все встречающиеся - весьма старые машины, да и вообще их уже мало осталось, особенно в Москве Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.07 22:45 пользователем FanTrans. Re: М-412 на АЗЛК (+)
Антон А.
06.06.2007 23:38
FanTrans писал(а):
------------------------------------------------------- > Антон А. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Всегда интересовал вопрос - в Ижевске 412-ые > сняли > > с производства НЯЗ в 2002 году, а когда их сняли > с > > производства на АЗЛК?? > > Не верю, что их так долго делали. Производство М-412 на ИЖе свернуто окончательно в начале 2001 года. Сейчас посмотрел точнее. Эта информация из каталога "Третьего Рима" 2002. Тогда же свернули производство ИЖ-2715 ("каблук"). Кроме того, у меня был каталог того же Третьего Рима, где были фото новых 412-х, "каблуков" и "комби". Так там говорилось, что 412-х за 2000-ый год (вроде 2000ый, сейчас этого каталога к сожалению нет) произвели всего что-то несколько десятков машин (опять могу ошибаться, но цифра весьма незначительная), в то время как производство "каблуков" увеличилось - там еще фраза, помню, была - "значит автомобиль нужен":) > Если самым новым > 412 всего 5 лет от роду, то их должно быть много. > Однако я не видел новых 412 очень давно, все > встречающиеся - весьма старые машины, да и вообще > их уже мало осталось, особенно в Москве Получается, что 6-7 лет. Мне бы тоже было интересно на такой взглянуть:) Если учесть, что их в последние годы еле-еле выпускали, то неудивительно, что ты давно не видел новых.:) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.07 23:40 пользователем Антон А.. Re: Легковые пикапы и фургоны
erer
07.06.2007 00:58
Пикапов из 2105 и , особенно, из 2104 по Тольятти в 90-х годах ездило огромное количество, да и сейчас попадается немало. Причем они были зарегистрированы в ГАИ и имели нормальные госномера(мащины, работавшие на территории завода имели особые номера серии ВАЗ, выполненные явно не по ГОСТу, такие автомобили тоже изредка появлялись в городе). Еще слышал что у физических лиц, в отличие от юридических, возникают проблемы при постановке на учет в ГАИ пикапов из 2105(2104 - без проблем), подробностей не знаю. Re: У меня во дворе сегодня откуда-то с неба упал Москвич-408 с круглыми фарами и оригинальными задними фонарями. Раньше ничего подобного к нам не заезжало.
Владимир Cherny
07.06.2007 01:22
Антон А. писал(а):
------------------------------------------------------- > FanTrans писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Антон А. писал(а): > > > > > Двухфарный или четырехфарный?? Последние уже > > > действительно большая редкость... > > > > А разве были двухфарные с вертикальными задними > > фонарями? Никогда таких не видел. > > НЯЗ, такие выпускались. Кроме того, из тех 408-ых, > которые мне сейчас попадаются, в основном именно > такие (т.е. две круглые фары и вертикальные задние > фонари). Возможно конечно решетку переставили. > Могу ошибаться конечно, М-408 производили с 1964 > по 1975 год, четырехфарные делали вроде с 1964 по > 1968, а затем пошли двухфарные. Изменялись ли при > этом задние фонари, вопрос, это мне самому > интересно. То есть, есть ли 408ые 75 года выпуска > с вертикальными фонарями?? Антон! Читайте внимательнее мой пост выше! Задние горизонтальные фонари с вертикальными треугольными поворотниками появились на Москвичах 408 и 412 производства АЗЛК появились ОДНОВРЕМЕННО с прямоугольными фарами и самим названием АЗЛК в 1969 году. Четырёхфарные и двухфарные (круглые) выпускались ОДНОВРЕМЕННО с 1964 по 1969. Есс-но никаких 408х 1975 года с вертикальными задними фонарями нет и быть не может! Это я Вам как живой свидетель говорю! > > > Мне казалось, > > что исчезновение дополнительных фар и изменение > > формы задних фонарей произошло одновременно > > Одновременно имеется ввиду когда? В 1968 АЗЛК > приступил к производству М-412. И НЯЗ до 1969 > (1970?) года производилась версия 412-го с > круглыми фарами (при этом какие были задние > фонари, ХЕЗ, думаю что вертикальные). И лишь с > 1969 (70?) начали выпускать модель (вроде она еще > получила индекс "ИЭ") с прямоугольными фарами и с > новыми задними фонарями. >То есть Вы хотите сказать, что 408ые производства 1969(70)-1975 годов имели прямоугольные фары? Конечно! Re: Легковые пикапы и фургоны
Патриот
07.06.2007 09:24
erer писал(а):
------------------------------------------------------- > Пикапов из 2105 и , особенно, из 2104 по Тольятти в 90-х годах ездило огромное количество, да и сейчас попадается немало. Причем они были зарегистрированы в ГАИ и имели нормальные госномера (машины, работавшие на территории завода имели особые номера серии ВАЗ, выполненные явно не по ГОСТу, такие автомобили тоже изредка появлялись в городе). Вероятно, пикапы шасси ВАЗ могли быть изготовлены под конкретный заказ. > Ещё слышал, что у физических лиц, в отличие от юридических, возникают проблемы при постановке на учет в ГАИ пикапов из 2105(2104 - без проблем), подробностей не знаю. Переделка легкового автомобиля в грузопассажирский допускается только по согласованию с заводом-изготовителем. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.07 21:46 пользователем Патриот. Re: Легковые пикапы и фургоны
Krolikov
07.06.2007 22:07
Патриот писал(а):
------------------------------------------------------- > Переделка легкового автомобиля в грузопассажирский > допускается только по согласованию с > заводом-изготовителем. Ага. Задумал кто-то переделать свой "Москвич". Долго же ему придется искать "завод-изготовитель". :-) Re: Раз уж заговорили о старых машинах
Alex - MTB-82
11.06.2007 14:52
Понравилась новая реклама "Растишки". Там 21-я Волга! Но новомодная какая-то, с ремнями на задних сидениях (изначально на 21-й ремней и спереди не было).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]