ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 789Все>>
Страница: 6 из 9
В мае видел две "Победы" на ходу: одну в Днепропетровске и одну в Москве. (-) (-)
Илья Баскаков  06.06.2007 04:44

0

Re: У меня во дворе сегодня откуда-то с неба упал Москвич-408 с круглыми фарами и оригинальными задними фонарями. Раньше ничего подобного к нам не заезжало.
Антон А.  06.06.2007 06:44

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Двухфарный или четырехфарный?? Последние уже действительно большая редкость...

Re: Легковые пикапы и фургоны
Патриот  06.06.2007 08:09

Laser09 писал:
-------------------------------------------------------
> Еще было множество полукустарных пикапов на базе
> ВАЗов, Москвичей-2140 и даже Волг-24. Интересно,
> кто их производил? Сами автозаводы или мелкие
> автопредприятия?
Эти пиканы производилисиь на авторемонтных заводах на шасси списанных легковых автомобилей.
Кроме того, в начале 70-х на ВАЗе выпускались пикапы из бракованных кузовов. Но эти пикапы работали исключительно на территории завода.

Re: У меня во дворе сегодня откуда-то с неба упал Москвич-408 с круглыми фарами и оригинальными задними фонарями. Раньше ничего подобного к нам не заезжало.
FanTrans  06.06.2007 15:32

Антон А. писал(а):

> Двухфарный или четырехфарный?? Последние уже
> действительно большая редкость...

А разве были двухфарные с вертикальными задними фонарями? Никогда таких не видел. Мне казалось, что исчезновение дополнительных фар и изменение формы задних фонарей произошло одновременно

Re: У меня во дворе сегодня откуда-то с неба упал Москвич-408 с круглыми фарами и оригинальными задними фонарями. Раньше ничего подобного к нам не заезжало.
Владимир Cherny  06.06.2007 15:59

FanTrans писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А разве были двухфарные с вертикальными задними
> фонарями? Никогда таких не видел. Мне казалось,
> что исчезновение дополнительных фар и изменение
> формы задних фонарей произошло одновременно

Как раз большинство Москвичей с вертикальными задними фонарями, то есть выпуска 1964-1969 были с двумя фарами. С четырьмя был экспортный вариант. С изменением задних фонарей изменились и фары, с круглых на прямоугольные. Имеется ввиду, есс-но автомобили производства МЗМА-АЗЛК. Ижевские оставались с 2 круглыми до конца (за исключением Иж-комби с прямоугольными).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.07 15:59 пользователем Владимир Cherny.

Четырёхфарный Москвич-412 можно увидеть на улице Волгина, во дворе одного из домов. Сегодня он там был. (-) (-)
Дмитрий 89  06.06.2007 18:33

0

Скорее всего, это "Москвич-408". Если 412-й, то самых ранних выпусков, так как с 1969 г. АЗЛК стал комплектовать свои модели только прямоугольными фарами (-) (-)
Патриот  06.06.2007 20:20

0

Москвичи с круглыми фарами
Патриот  06.06.2007 20:21

Владимир Cherny писал:
-------------------------------------------------------
> Как раз большинство Москвичей с вертикальными
> задними фонарями, то есть выпуска 1964-1969 были с
> двумя фарами. С четырьмя был экспортный вариант. С
> изменением задних фонарей изменились и фары, с
> круглых на прямоугольные. Имеется ввиду, есс-но
> автомобили производства МЗМА-АЗЛК. Ижевские
> оставались с 2 круглыми до конца (за исключением
> Иж-комби с прямоугольными).
С прямоугольными фарами выпускался только Иж-2125 "Комби" ранних выпусков. После модернизации в начале 80-х все ижевские автомобили, в том числе Иж-21251 "Комби" комплектовались только круглыми фарами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.07 20:22 пользователем Патриот.

Re: Раз уж заговорили о старых машинах
Laser09  06.06.2007 21:43

Вспомнил еще одну "легендарную" модель МОСКВИЧ-2140SL-ЛЮКС. В наше время уже практически не встречается. Именно с выпуском этой модели пошла мода на шильдики SL.

Re: У меня во дворе сегодня откуда-то с неба упал Москвич-408 с круглыми фарами и оригинальными задними фонарями. Раньше ничего подобного к нам не заезжало.
Антон А.  06.06.2007 22:26

FanTrans писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон А. писал(а):
>
> > Двухфарный или четырехфарный?? Последние уже
> > действительно большая редкость...
>
> А разве были двухфарные с вертикальными задними
> фонарями? Никогда таких не видел.

НЯЗ, такие выпускались. Кроме того, из тех 408-ых, которые мне сейчас попадаются, в основном именно такие (т.е. две круглые фары и вертикальные задние фонари). Возможно конечно решетку переставили.
Могу ошибаться конечно, М-408 производили с 1964 по 1975 год, четырехфарные делали вроде с 1964 по 1968, а затем пошли двухфарные. Изменялись ли при этом задние фонари, вопрос, это мне самому интересно. То есть, есть ли 408ые 75 года выпуска с вертикальными фонарями??

> Мне казалось,
> что исчезновение дополнительных фар и изменение
> формы задних фонарей произошло одновременно

Одновременно имеется ввиду когда? В 1968 АЗЛК приступил к производству М-412. И НЯЗ до 1969 (1970?) года производилась версия 412-го с круглыми фарами (при этом какие были задние фонари, ХЕЗ, думаю что вертикальные). И лишь с 1969 (70?) начали выпускать модель (вроде она еще получила индекс "ИЭ") с прямоугольными фарами и с новыми задними фонарями.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.07 23:20 пользователем Антон А..

Re: У меня во дворе сегодня откуда-то с неба упал Москвич-408 с круглыми фарами и оригинальными задними фонарями. Раньше ничего подобного к нам не заезжало.
Антон А.  06.06.2007 22:30

Владимир Cherny писал(а):
-------------------------------------------------------
> FanTrans писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > А разве были двухфарные с вертикальными задними
> > фонарями? Никогда таких не видел. Мне казалось,
> > что исчезновение дополнительных фар и изменение
> > формы задних фонарей произошло одновременно
>
> Как раз большинство Москвичей с вертикальными
> задними фонарями, то есть выпуска 1964-1969 были с
> двумя фарами. С четырьмя был экспортный вариант.

В смысле экспортный?? В СССР ведь их много было (четырехфарных), до сих пор редко попадаются. Получается это все реэкспорт???

> С
> изменением задних фонарей изменились и фары, с
> круглых на прямоугольные. Имеется ввиду, есс-но
> автомобили производства МЗМА-АЗЛК.

То есть Вы хотите сказать, что 408ые производства 1969(70)-1975 годов имели прямоугольные фары?

Re: Четырёхфарный Москвич-412 можно увидеть на улице Волгина, во дворе одного из домов. Сегодня он там был.
Антон А.  06.06.2007 22:32

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Дмитрий, откуда такая уверенность, что это именно 412-ый?? Накладка на багажнике? 412-х с 4мя фарами по-моему точно не было.

М-412 на АЗЛК (+)
Антон А.  06.06.2007 22:33

Всегда интересовал вопрос - в Ижевске 412-ые сняли с производства НЯЗ в 2002 году, а когда их сняли с производства на АЗЛК??

Re: М-412 на АЗЛК (+)
FanTrans  06.06.2007 22:45

Антон А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всегда интересовал вопрос - в Ижевске 412-ые сняли
> с производства НЯЗ в 2002 году, а когда их сняли с
> производства на АЗЛК??

Не верю, что их так долго делали. Если самым новым 412 всего 5 лет от роду, то их должно быть много. Однако я не видел новых 412 очень давно, все встречающиеся - весьма старые машины, да и вообще их уже мало осталось, особенно в Москве



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.07 22:45 пользователем FanTrans.

Re: М-412 на АЗЛК (+)
Антон А.  06.06.2007 23:38

FanTrans писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон А. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Всегда интересовал вопрос - в Ижевске 412-ые
> сняли
> > с производства НЯЗ в 2002 году, а когда их сняли
> с
> > производства на АЗЛК??
>
> Не верю, что их так долго делали.

Производство М-412 на ИЖе свернуто окончательно в начале 2001 года. Сейчас посмотрел точнее. Эта информация из каталога "Третьего Рима" 2002. Тогда же свернули производство ИЖ-2715 ("каблук"). Кроме того, у меня был каталог того же Третьего Рима, где были фото новых 412-х, "каблуков" и "комби". Так там говорилось, что 412-х за 2000-ый год (вроде 2000ый, сейчас этого каталога к сожалению нет) произвели всего что-то несколько десятков машин (опять могу ошибаться, но цифра весьма незначительная), в то время как производство "каблуков" увеличилось - там еще фраза, помню, была - "значит автомобиль нужен":)


> Если самым новым
> 412 всего 5 лет от роду, то их должно быть много.
> Однако я не видел новых 412 очень давно, все
> встречающиеся - весьма старые машины, да и вообще
> их уже мало осталось, особенно в Москве

Получается, что 6-7 лет. Мне бы тоже было интересно на такой взглянуть:) Если учесть, что их в последние годы еле-еле выпускали, то неудивительно, что ты давно не видел новых.:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.07 23:40 пользователем Антон А..

Re: Легковые пикапы и фургоны
erer  07.06.2007 00:58

Пикапов из 2105 и , особенно, из 2104 по Тольятти в 90-х годах ездило огромное количество, да и сейчас попадается немало. Причем они были зарегистрированы в ГАИ и имели нормальные госномера(мащины, работавшие на территории завода имели особые номера серии ВАЗ, выполненные явно не по ГОСТу, такие автомобили тоже изредка появлялись в городе). Еще слышал что у физических лиц, в отличие от юридических, возникают проблемы при постановке на учет в ГАИ пикапов из 2105(2104 - без проблем), подробностей не знаю.

Re: У меня во дворе сегодня откуда-то с неба упал Москвич-408 с круглыми фарами и оригинальными задними фонарями. Раньше ничего подобного к нам не заезжало.
Владимир Cherny  07.06.2007 01:22

Антон А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> FanTrans писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Антон А. писал(а):
> >
> > > Двухфарный или четырехфарный?? Последние уже
> > > действительно большая редкость...
> >
> > А разве были двухфарные с вертикальными задними
> > фонарями? Никогда таких не видел.
>
> НЯЗ, такие выпускались. Кроме того, из тех 408-ых,
> которые мне сейчас попадаются, в основном именно
> такие (т.е. две круглые фары и вертикальные задние
> фонари). Возможно конечно решетку переставили.
> Могу ошибаться конечно, М-408 производили с 1964
> по 1975 год, четырехфарные делали вроде с 1964 по
> 1968, а затем пошли двухфарные. Изменялись ли при
> этом задние фонари, вопрос, это мне самому
> интересно. То есть, есть ли 408ые 75 года выпуска
> с вертикальными фонарями??

Антон! Читайте внимательнее мой пост выше! Задние горизонтальные фонари с вертикальными треугольными поворотниками появились на Москвичах 408 и 412 производства АЗЛК появились ОДНОВРЕМЕННО с прямоугольными фарами и самим названием АЗЛК в 1969 году. Четырёхфарные и двухфарные (круглые) выпускались ОДНОВРЕМЕННО с 1964 по 1969. Есс-но никаких 408х 1975 года с вертикальными задними фонарями нет и быть не может! Это я Вам как живой свидетель говорю!
>
> > Мне казалось,
> > что исчезновение дополнительных фар и изменение
> > формы задних фонарей произошло одновременно
>
> Одновременно имеется ввиду когда? В 1968 АЗЛК
> приступил к производству М-412. И НЯЗ до 1969
> (1970?) года производилась версия 412-го с
> круглыми фарами (при этом какие были задние
> фонари, ХЕЗ, думаю что вертикальные). И лишь с
> 1969 (70?) начали выпускать модель (вроде она еще
> получила индекс "ИЭ") с прямоугольными фарами и с
> новыми задними фонарями.

>То есть Вы хотите сказать, что 408ые производства 1969(70)-1975 годов имели прямоугольные фары?

Конечно!

Re: Легковые пикапы и фургоны
Патриот  07.06.2007 09:24

erer писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пикапов из 2105 и , особенно, из 2104 по Тольятти в 90-х годах ездило огромное количество, да и сейчас попадается немало. Причем они были зарегистрированы в ГАИ и имели нормальные госномера (машины, работавшие на территории завода имели особые номера серии ВАЗ, выполненные явно не по ГОСТу, такие автомобили тоже изредка появлялись в городе).
Вероятно, пикапы шасси ВАЗ могли быть изготовлены под конкретный заказ.

> Ещё слышал, что у физических лиц, в отличие от юридических, возникают проблемы при постановке на учет в ГАИ пикапов из 2105(2104 - без проблем), подробностей не знаю.
Переделка легкового автомобиля в грузопассажирский допускается только по согласованию с заводом-изготовителем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.07 21:46 пользователем Патриот.

Re: Легковые пикапы и фургоны
Krolikov  07.06.2007 22:07

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> Переделка легкового автомобиля в грузопассажирский
> допускается только по согласованию с
> заводом-изготовителем.

Ага.
Задумал кто-то переделать свой "Москвич". Долго же ему придется искать "завод-изготовитель". :-)

Re: Раз уж заговорили о старых машинах
Alex - MTB-82  11.06.2007 14:52

Понравилась новая реклама "Растишки". Там 21-я Волга! Но новомодная какая-то, с ремнями на задних сидениях (изначально на 21-й ремней и спереди не было).

Страницы: <<12345 6 789Все>>
Страница: 6 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]