![]() |
Татра
Alex - MTB-82
18.05.2007 23:09
> А Татра вроде прекратила выпуск автомобилей и
> грузовиков по требованию СЭВ в середине 70х. Это > правда? Как бы не так! Выпускает до сих пор. Грузовики точно. Легковые вроде тоже есть в модельном ряду, судя по этой ссылке: http://www.retrostyle.ru/style-autoen/data/tatra_468_5.shtml Пожалуй, Татра - единственная фирма в мире, которая осталась верна воздушному охлаждению. Люблю воздушное охлаждение на ДВС! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.07 23:11 пользователем Alex - MTB-82. Re: Трабант
Krolikov
19.05.2007 00:57
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > И ведь модель-долгожитель, однако! Жалко, что > сейчас не выпускается... Просто для нее сейчас нет "ниши". Если вспомнить сравнительно недавнюю историю... Автомобиль в СССР мог себе позволить далеко не каждый. Даже "Запорожец" в СССР в 80-е стоил 4 с гаком тыщи рублей - порядка 30 месячных зарплат рядового инженера. В ГДР был, пожалуй, наиболее высокий уровень жизни из всех т.н. "стран народной демократии" - но и там картина была примерно такой же: "полноценный" автомобиль был по карману немногим. Пластмассовый же "Трабант" пользовался огромной популярностью именно в силу своей доступности по цене практически для всех. Ну а после развала соцлагеря и объединения Германии выпуск подобного автомобиля потерял всякий смысл. Жаль, конечно - штуковина действительно симпатичная. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.07 00:58 пользователем Krolikov. Re: Опознайте машины, пожалуйста.
Михаил Вайнштейн
19.05.2007 08:33
Дмитрий 89 писал(а):
> 3. А эту модель я впервые вижу. Снял вчера у метро > "Беляево". > > http://s.foto.radikal.ru/0705/76/69f410dab2b7.jpg Buick Regal 1993-1997 года выпуска. Re: Трабант
Alex - MTB-82
19.05.2007 09:42
> Даже "Запорожец" в СССР в 80-е стоил 4 с
> гаком тыщи рублей А разве не 3500? > > В ГДР был, пожалуй, наиболее высокий уровень жизни > из всех т.н. "стран народной демократии" - но и > там картина была примерно такой же: "полноценный" > автомобиль был по карману немногим. > > Пластмассовый же "Трабант" пользовался огромной > популярностью именно в силу своей доступности по > цене практически для всех. А в СССР они поставлялись? Кстати, из чего был сделан кузов - стеклопластик, или же какой-то термопластичный полимер, типа ПВХ? > Ну а после развала соцлагеря и объединения > Германии выпуск подобного автомобиля потерял > всякий смысл. Жаль, конечно - штуковина > действительно симпатичная. Надо было куда-нибудь в Индию передать производство. Или в Россию:) Разве что двухтактные двигатели объемом более 50 куб.см. во многих странах теперь фактически запрещены из-за ужесточения экологических норм. Даже производство классического Фольксвагена-Жука в Мексике недавно прекратили из-за несоответствия новым экологическим требованиям, хотя двигатель и не двухтактный. Тоже очень жаль, интересная машинка была. Кузов Трабанта
Xoxa
19.05.2007 15:48
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, из чего был сделан кузов - стеклопластик, > или же какой-то термопластичный полимер, типа ПВХ? Ну уж точно не из стеклопластика. Несколько лет назад было сообщение, что выведен штамм бактерий, поедающих эти самые трабантские кузова. А ещё тогда же где-то попадалась байка, что производство "Траби" будет восстановлено в Узбекистане, а кузов будут делать из отходов хлопкового производства. Похоже, и не совсем байка. Заодно раскрыт секрет материалов кузова. http://www.zetacentr.ru/article1671.html Бывшая долгие годы автомобильным символом ГДР малолитражка "Трабант" перебирается в Узбекистан. Первые узбекские "Трабанты", получившие местное название "Олимп-601", сошли с конвейера автомобильного завода узбекско-американского СП "Олимп" в Ташкенте. http://express.irkutsk.ru/smi/press/market/97/97_11_14/tavr.htm http://www.amh.ru/news/2003/may/20/news09.html В Южной Африке решили возродить производство Trabant – знаменитого восточногерманского аналога «Запорожца». Пластмассовый символ ГДР претерпит минимум изменений в конструкции и получит другое имя – AfriCar. Почувствовать себя немцем среднестатистический африканец сможет за $3000. Выпуск «Трабанта» чуть было не возобновили в 1995 году в Узбекистане. Руководство узбекско-американского СП «Олимп» подписало протокол о намерениях с заводом Sachsenring о производстве машины на территории республики. Автомобиль должен был называться «Олимп-601» и в отличие от родных «Траби» иметь кузов не из дюропласта, а из отходов низкосортного хлопка. Узбеки надеялись выпускать до 30–40 тыс. машин в год. Предназначались «Траби» инвалидам и студентам. Однако весь парк машин ограничился единственным демонстрационным экземпляром, который собрали для журналистов. Правительство Узбекистана не заинтересовалось примитивным автомобилем и не предоставило предприятию необходимых льгот, без которых развитие производства оказалось нерентабельным. Но легендарный автомобиль не умер, а вновь появился спустя 12 лет. На сей раз в ЮАР. Re: Кузов Трабанта
Alex - MTB-82
20.05.2007 00:22
Т.е., материал кузова, насколько понял - по-нашему карболит (фенолформальдегидная смола с наполнителем из оческов хлопка и древесных опилок). Вообще достаточно хрупкий материал. Стеклопластик был бы лучше конечно.
И все-таки приятно, что история продолжается! Зопорожец бы вот еще возобновить подобным образом. Кстати, толстая труба сверху под капотом Трабанта - насколько понял, воздуховод системы отпления с отбором тепла от выхлопных патрубков? Если так - то интересное решение. У Запорожца вместо этого автономный бензиновый отопитель стоит (с одной стороны - позволяет греться и при неработающем двигателе, с другой стороны - он капризный и потребляет бензин). Re: Кузов Трабанта
Krolikov
20.05.2007 00:53
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Т.е., материал кузова, насколько понял - по-нашему > карболит (фенолформальдегидная смола с > наполнителем из оческов хлопка и древесных > опилок). Вообще достаточно хрупкий материал. > Стеклопластик был бы лучше конечно. Он и должен быть хрупким. В стучае удара кузов разрушается, в той или иной степени гася энергию этого удара. Гораздо хуже, если бы он передавал энергию удара пассажирам - что и происходило бы, будь он из стеклопластика. Автошоу в Самаре
Laser09
21.05.2007 06:16
26.05.07 в Самаре, на аэродроме Кряж, в рамках автошоу будет проходить выставка ретроавтомобилей Старые фуры.
Дмитрий 89
21.05.2007 18:34
Неделю назад на Ломоносовском проспекте видел Вольво F89 с полуприцепом. Номера были 47 региона. Интересно, сколько лет таким машинам? (я последний раз такую живую видел в 95 году в Латвии)
А сегодня видел грузовик SISU с карельскими номерами. Интересно, в какой стране их выпускали? Re: Старые фуры.
Михаил Вайнштейн
21.05.2007 18:51
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > Неделю назад на Ломоносовском проспекте видел > Вольво F89 с полуприцепом. Номера были 47 региона. > Интересно, сколько лет таким машинам? (я последний > раз такую живую видел в 95 году в Латвии) Эту модель производили в 1970-х годах. > А сегодня видел грузовик SISU с карельскими > номерами. Интересно, в какой стране их выпускали? Финнляндия. Re: Татра
Михаил Вайнштейн
21.05.2007 23:41
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > > А Татра вроде прекратила выпуск автомобилей и > > грузовиков по требованию СЭВ в середине 70х. > Это > > правда? > > Как бы не так! Выпускает до сих пор. Грузовики > точно. Легковые вроде тоже есть в модельном ряду Производство легаовых машин закончилось в 1999 году. Re: Раз уж заговорили о старых машинах
Laser09
25.05.2007 08:49
В 3 серии х/ф "Приключения Электроника" показан необычный грузовик, армейский, чешского или румынского пр-ва, кабина со съемным верхом. Похожие видел в 80х г. и в советской армии. Еще были передвижные рентгенкабины. Re: Раз уж заговорили о старых машинах
Сергей Ахметов
25.05.2007 11:15
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > В 3 серии х/ф "Приключения Электроника" показан > необычный грузовик, армейский, чешского или > румынского пр-ва, кабина со съемным верхом. > Похожие видел в 80х г. и в советской армии. Еще > были передвижные рентгенкабины. Это был чешский армейский грузовик "Прага". Характерные особенности - очень короткий капот, очень высокие колесные редукторы всех мостов и воздушное охлаждение двигателя. Вроде бы эта машина выпускается до сих пор. Re: Татра
Alex - MTB-82
25.05.2007 12:34
> > > А Татра вроде прекратила выпуск автомобилей и
> > > грузовиков по требованию СЭВ в середине 70х. > > Выпускает до сих пор. Грузовики > > точно. Легковые вроде тоже есть в модельном > ряду > > Производство легаовых машин закончилось в 1999 > году. Очень жаль. А почему? Просто из-за убыточности (по аналогии с Волгой)? Экологическим нормам последние легковые модели вроде соответствовали. Re: Раз уж заговорили о старых машинах
Патриот
25.05.2007 14:00
Сергей Ахметов писал(а):
------------------------------------------------------- > Это был чешский армейский грузовик "Прага". > Характерные особенности - очень короткий капот, > очень высокие колесные редукторы всех мостов и > воздушное охлаждение двигателя. Вроде бы эта > машина выпускается до сих пор. Это не чешская "Прага", а польский "Стар". Re: Кузов Трабанта
Патриот
25.05.2007 14:02
Xoxa писал(а):
------------------------------------------------------- > В Южной Африке решили возродить производство > Trabant – знаменитого восточногерманского аналога > «Запорожца». Пластмассовый символ ГДР претерпит > минимум изменений в конструкции и получит другое > имя – AfriCar. Почувствовать себя немцем > среднестатистический африканец сможет за $3000. > Выпуск «Трабанта» чуть было не возобновили в 1995 > году в Узбекистане. Руководство > узбекско-американского СП «Олимп» подписало > протокол о намерениях с заводом Sachsenring о > производстве машины на территории республики. > Автомобиль должен был называться «Олимп-601» и в > отличие от родных «Траби» иметь кузов не из > дюропласта, а из отходов низкосортного хлопка. > Узбеки надеялись выпускать до 30–40 тыс. машин в > год. Предназначались «Траби» инвалидам и > студентам. Однако весь парк машин ограничился > единственным демонстрационным экземпляром, который > собрали для журналистов. Правительство Узбекистана > не заинтересовалось примитивным автомобилем и не > предоставило предприятию необходимых льгот, без > которых развитие производства оказалось > нерентабельным. Но легендарный автомобиль не умер, > а вновь появился спустя 12 лет. На сей раз в ЮАР. Этот проенкт прекратился ещё в 1998 г., так и успев начаться. "Трабант" ушёл навсегда. Re: Татра
Патриот
25.05.2007 14:04
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Как бы не так! Выпускает до сих пор. Грузовики > точно. Легковые вроде тоже есть в модельном ряду, > судя по этой ссылке: > http://www.retrostyle.ru/style-autoen/data/tatra_4 > 68_5.shtml Это статья из книги 1998 г. В 1999 г. "Татра" свернула производство легковых автомобилей, полностью сосредоточившись на производстве грузовиков. Re: Пара Вартбургов на ходу мне встретилась на днях в Питере.
Патриот
25.05.2007 14:10
Дмитрий 89 писал:
------------------------------------------------------- > 5. Тальбот-Горизонт начала 80-х годов. Довольно > редкая вещь. Тальбо Оризон, выпускался в первой половине 80-х на заводе в Пуасси (бывш. СИМКА). > 16. Москвич-412 с кузовом "универсал". Никто не > подскажет индекс? Москвич-427. > 19. Пикап на базе "Москвича-2141". Очень редкая > вещь. Москвич-2335. Выпускался в Москве, Омске и Киеве. Да и не такой он редкий. Re: Раз уж заговорили о старых машинах
Патриот
25.05.2007 14:13
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > Более поздние на базе ГАЗ-21. Глупости! Только на базе "Варшавы" - лицензионной версии "Победы". > Еще был польский грузовичок СТАР. Не грузовичок, а грузовик среднего класса, типа ГАЗ-53 или ЗИЛ-130.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.008 seconds ]