ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56789Все>>
Страница: 4 из 9
Татра
Alex - MTB-82  18.05.2007 23:09

> А Татра вроде прекратила выпуск автомобилей и
> грузовиков по требованию СЭВ в середине 70х. Это
> правда?

Как бы не так! Выпускает до сих пор. Грузовики точно. Легковые вроде тоже есть в модельном ряду, судя по этой ссылке: http://www.retrostyle.ru/style-autoen/data/tatra_468_5.shtml
Пожалуй, Татра - единственная фирма в мире, которая осталась верна воздушному охлаждению.
Люблю воздушное охлаждение на ДВС!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.07 23:11 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Трабант
Krolikov  19.05.2007 00:57

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> И ведь модель-долгожитель, однако! Жалко, что
> сейчас не выпускается...

Просто для нее сейчас нет "ниши".

Если вспомнить сравнительно недавнюю историю... Автомобиль в СССР мог себе позволить далеко не каждый. Даже "Запорожец" в СССР в 80-е стоил 4 с гаком тыщи рублей - порядка 30 месячных зарплат рядового инженера.

В ГДР был, пожалуй, наиболее высокий уровень жизни из всех т.н. "стран народной демократии" - но и там картина была примерно такой же: "полноценный" автомобиль был по карману немногим.

Пластмассовый же "Трабант" пользовался огромной популярностью именно в силу своей доступности по цене практически для всех.

Ну а после развала соцлагеря и объединения Германии выпуск подобного автомобиля потерял всякий смысл. Жаль, конечно - штуковина действительно симпатичная.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.07 00:58 пользователем Krolikov.

Re: Опознайте машины, пожалуйста.

Дмитрий 89 писал(а):
> 3. А эту модель я впервые вижу. Снял вчера у метро
> "Беляево".
>
> http://s.foto.radikal.ru/0705/76/69f410dab2b7.jpg

Buick Regal 1993-1997 года выпуска.

Re: Трабант
Alex - MTB-82  19.05.2007 09:42

> Даже "Запорожец" в СССР в 80-е стоил 4 с
> гаком тыщи рублей

А разве не 3500?
>
> В ГДР был, пожалуй, наиболее высокий уровень жизни
> из всех т.н. "стран народной демократии" - но и
> там картина была примерно такой же: "полноценный"
> автомобиль был по карману немногим.
>
> Пластмассовый же "Трабант" пользовался огромной
> популярностью именно в силу своей доступности по
> цене практически для всех.

А в СССР они поставлялись?
Кстати, из чего был сделан кузов - стеклопластик, или же какой-то термопластичный полимер, типа ПВХ?

> Ну а после развала соцлагеря и объединения
> Германии выпуск подобного автомобиля потерял
> всякий смысл. Жаль, конечно - штуковина
> действительно симпатичная.

Надо было куда-нибудь в Индию передать производство. Или в Россию:) Разве что двухтактные двигатели объемом более 50 куб.см. во многих странах теперь фактически запрещены из-за ужесточения экологических норм. Даже производство классического Фольксвагена-Жука в Мексике недавно прекратили из-за несоответствия новым экологическим требованиям, хотя двигатель и не двухтактный. Тоже очень жаль, интересная машинка была.

Кузов Трабанта
Xoxa  19.05.2007 15:48

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, из чего был сделан кузов - стеклопластик,
> или же какой-то термопластичный полимер, типа ПВХ?

Ну уж точно не из стеклопластика. Несколько лет назад было сообщение, что выведен штамм бактерий, поедающих эти самые трабантские кузова.
А ещё тогда же где-то попадалась байка, что производство "Траби" будет восстановлено в Узбекистане, а кузов будут делать из отходов хлопкового производства.


Похоже, и не совсем байка. Заодно раскрыт секрет материалов кузова.

http://www.zetacentr.ru/article1671.html
Бывшая долгие годы автомобильным символом ГДР малолитражка "Трабант"
перебирается в Узбекистан. Первые узбекские "Трабанты", получившие местное
название "Олимп-601", сошли с конвейера автомобильного завода
узбекско-американского СП "Олимп" в Ташкенте.

http://express.irkutsk.ru/smi/press/market/97/97_11_14/tavr.htm

http://www.amh.ru/news/2003/may/20/news09.html
В Южной Африке решили возродить производство Trabant – знаменитого восточногерманского аналога «Запорожца». Пластмассовый символ ГДР претерпит минимум изменений в конструкции и получит другое имя – AfriCar. Почувствовать себя немцем среднестатистический африканец сможет за $3000.
Выпуск «Трабанта» чуть было не возобновили в 1995 году в Узбекистане. Руководство узбекско-американского СП «Олимп» подписало протокол о намерениях с заводом Sachsenring о производстве машины на территории республики.
Автомобиль должен был называться «Олимп-601» и в отличие от родных «Траби» иметь кузов не из дюропласта, а из отходов низкосортного хлопка.
Узбеки надеялись выпускать до 30–40 тыс. машин в год. Предназначались «Траби» инвалидам и студентам. Однако весь парк машин ограничился единственным демонстрационным экземпляром, который собрали для журналистов. Правительство Узбекистана не заинтересовалось примитивным автомобилем и не предоставило предприятию необходимых льгот, без которых развитие производства оказалось нерентабельным. Но легендарный автомобиль не умер, а вновь появился спустя 12 лет. На сей раз в ЮАР.

Re: Кузов Трабанта
Alex - MTB-82  20.05.2007 00:22

Т.е., материал кузова, насколько понял - по-нашему карболит (фенолформальдегидная смола с наполнителем из оческов хлопка и древесных опилок). Вообще достаточно хрупкий материал. Стеклопластик был бы лучше конечно.

И все-таки приятно, что история продолжается! Зопорожец бы вот еще возобновить подобным образом.

Кстати, толстая труба сверху под капотом Трабанта - насколько понял, воздуховод системы отпления с отбором тепла от выхлопных патрубков? Если так - то интересное решение. У Запорожца вместо этого автономный бензиновый отопитель стоит (с одной стороны - позволяет греться и при неработающем двигателе, с другой стороны - он капризный и потребляет бензин).

Re: Кузов Трабанта
Krolikov  20.05.2007 00:53

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е., материал кузова, насколько понял - по-нашему
> карболит (фенолформальдегидная смола с
> наполнителем из оческов хлопка и древесных
> опилок). Вообще достаточно хрупкий материал.
> Стеклопластик был бы лучше конечно.

Он и должен быть хрупким.
В стучае удара кузов разрушается, в той или иной степени гася энергию этого удара. Гораздо хуже, если бы он передавал энергию удара пассажирам - что и происходило бы, будь он из стеклопластика.

Спасибо за опознание машин на моих фотографиях! (-) (-)
Дмитрий 89  20.05.2007 01:07

0

Автошоу в Самаре
Laser09  21.05.2007 06:16

26.05.07 в Самаре, на аэродроме Кряж, в рамках автошоу будет проходить выставка ретроавтомобилей

Старые фуры.
Дмитрий 89  21.05.2007 18:34

Неделю назад на Ломоносовском проспекте видел Вольво F89 с полуприцепом. Номера были 47 региона. Интересно, сколько лет таким машинам? (я последний раз такую живую видел в 95 году в Латвии)

А сегодня видел грузовик SISU с карельскими номерами. Интересно, в какой стране их выпускали?

Re: Старые фуры.

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Неделю назад на Ломоносовском проспекте видел
> Вольво F89 с полуприцепом. Номера были 47 региона.
> Интересно, сколько лет таким машинам? (я последний
> раз такую живую видел в 95 году в Латвии)

Эту модель производили в 1970-х годах.

> А сегодня видел грузовик SISU с карельскими
> номерами. Интересно, в какой стране их выпускали?

Финнляндия.

Re: Татра

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А Татра вроде прекратила выпуск автомобилей и
> > грузовиков по требованию СЭВ в середине 70х.
> Это
> > правда?
>
> Как бы не так! Выпускает до сих пор. Грузовики
> точно. Легковые вроде тоже есть в модельном ряду

Производство легаовых машин закончилось в 1999 году.

Re: Раз уж заговорили о старых машинах
Laser09  25.05.2007 08:49

В 3 серии х/ф "Приключения Электроника" показан необычный грузовик, армейский, чешского или румынского пр-ва, кабина со съемным верхом. Похожие видел в 80х г. и в советской армии. Еще были передвижные рентгенкабины.

Re: Раз уж заговорили о старых машинах
Сергей Ахметов  25.05.2007 11:15

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 3 серии х/ф "Приключения Электроника" показан
> необычный грузовик, армейский, чешского или
> румынского пр-ва, кабина со съемным верхом.
> Похожие видел в 80х г. и в советской армии. Еще
> были передвижные рентгенкабины.

Это был чешский армейский грузовик "Прага". Характерные особенности - очень короткий капот, очень высокие колесные редукторы всех мостов и воздушное охлаждение двигателя. Вроде бы эта машина выпускается до сих пор.

Re: Татра
Alex - MTB-82  25.05.2007 12:34

> > > А Татра вроде прекратила выпуск автомобилей и
> > > грузовиков по требованию СЭВ в середине 70х.
> > Выпускает до сих пор. Грузовики
> > точно. Легковые вроде тоже есть в модельном
> ряду
>
> Производство легаовых машин закончилось в 1999
> году.

Очень жаль. А почему? Просто из-за убыточности (по аналогии с Волгой)?
Экологическим нормам последние легковые модели вроде соответствовали.

Re: Раз уж заговорили о старых машинах
Патриот  25.05.2007 14:00

Сергей Ахметов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это был чешский армейский грузовик "Прага".
> Характерные особенности - очень короткий капот,
> очень высокие колесные редукторы всех мостов и
> воздушное охлаждение двигателя. Вроде бы эта
> машина выпускается до сих пор.
Это не чешская "Прага", а польский "Стар".

Re: Кузов Трабанта
Патриот  25.05.2007 14:02

Xoxa писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Южной Африке решили возродить производство
> Trabant – знаменитого восточногерманского аналога
> «Запорожца». Пластмассовый символ ГДР претерпит
> минимум изменений в конструкции и получит другое
> имя – AfriCar. Почувствовать себя немцем
> среднестатистический африканец сможет за $3000.
> Выпуск «Трабанта» чуть было не возобновили в 1995
> году в Узбекистане. Руководство
> узбекско-американского СП «Олимп» подписало
> протокол о намерениях с заводом Sachsenring о
> производстве машины на территории республики.
> Автомобиль должен был называться «Олимп-601» и в
> отличие от родных «Траби» иметь кузов не из
> дюропласта, а из отходов низкосортного хлопка.
> Узбеки надеялись выпускать до 30–40 тыс. машин в
> год. Предназначались «Траби» инвалидам и
> студентам. Однако весь парк машин ограничился
> единственным демонстрационным экземпляром, который
> собрали для журналистов. Правительство Узбекистана
> не заинтересовалось примитивным автомобилем и не
> предоставило предприятию необходимых льгот, без
> которых развитие производства оказалось
> нерентабельным. Но легендарный автомобиль не умер,
> а вновь появился спустя 12 лет. На сей раз в ЮАР.
Этот проенкт прекратился ещё в 1998 г., так и успев начаться. "Трабант" ушёл навсегда.

Re: Татра
Патриот  25.05.2007 14:04

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как бы не так! Выпускает до сих пор. Грузовики
> точно. Легковые вроде тоже есть в модельном ряду,
> судя по этой ссылке:
> http://www.retrostyle.ru/style-autoen/data/tatra_4
> 68_5.shtml
Это статья из книги 1998 г. В 1999 г. "Татра" свернула производство легковых автомобилей, полностью сосредоточившись на производстве грузовиков.

Re: Пара Вартбургов на ходу мне встретилась на днях в Питере.
Патриот  25.05.2007 14:10

Дмитрий 89 писал:
-------------------------------------------------------
> 5. Тальбот-Горизонт начала 80-х годов. Довольно
> редкая вещь.
Тальбо Оризон, выпускался в первой половине 80-х на заводе в Пуасси (бывш. СИМКА).

> 16. Москвич-412 с кузовом "универсал". Никто не
> подскажет индекс?
Москвич-427.

> 19. Пикап на базе "Москвича-2141". Очень редкая
> вещь.
Москвич-2335. Выпускался в Москве, Омске и Киеве. Да и не такой он редкий.

Re: Раз уж заговорили о старых машинах
Патриот  25.05.2007 14:13

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Более поздние на базе ГАЗ-21.
Глупости! Только на базе "Варшавы" - лицензионной версии "Победы".

> Еще был польский грузовичок СТАР.
Не грузовичок, а грузовик среднего класса, типа ГАЗ-53 или ЗИЛ-130.

Страницы: <<123 4 56789Все>>
Страница: 4 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]