ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Re: Airbus A380
Виталий Шамаров  29.09.2009 10:58

Цитата (Роман Антипов)
Вы что, маркетолог, изучили потенциальный спрос?
Я много раз летал по этому маршруту, и не нужно быть маркетологом. Сейчас докажу.
Цитата
пассажиры едут отдыхать и у большинства из них схожие требования к перелету - например, 80% хотят прилететь в первой половине дня. Хотят, но не могут, потому что количество слотов у аэропорта ограничено. И приходится пассажиропоток размазывать на весь день.
Сколько в Сочи длится сезон? Июль - август - сентябрь. И всё! На какой маршрут ставить А-380 в остальные месяцы? Октябрь - ноябрь можно в Хургаду или Шарм-эль-Шейх. Ну а куда остальные семь месяцев года?
Цитата
Снижение цены, опять же, подстегнет рост пассажиропотоков.
Авиакомпаниям-дискаунтерам А-380 просто не по карману. Это самолёт для стабильно больших круглогодичных пассажиропотоков. Возможно, сгодится на маршрут Москва - Новосибирск. Но не Москва - Сочи.

Re: Airbus A380
Роман Антипов  29.09.2009 11:13

Цитата (Виталий Шамаров)
Сколько в Сочи длится сезон? Июль - август - сентябрь. И всё! На какой маршрут ставить А-380 в остальные месяцы? Октябрь - ноябрь можно в Хургаду или Шарм-эль-Шейх. Ну а куда остальные семь месяцев года?

Не могу не согласиться, сезонность на этом маршруте, как и на других в России выражена ярко. Но тогда другой вопрос - вот летает в Сочи летом по 20 самолетов в день (или сколько там?). А куда деваются все эти самолеты когда заканчивается сезон?

Re: Airbus A380
Виталий Шамаров  29.09.2009 11:37

Цитата (Роман Антипов)
куда деваются все эти самолеты когда заканчивается сезон?
Стоят в аэропортах. Аналогично, как составы летних поездов отправляются на базы запаса. Подобный подход к А-380 авиакомпании позволить не смогут.

Re: Airbus A380
Vlad  29.09.2009 15:12

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Роман Антипов)
куда деваются все эти самолеты когда заканчивается сезон?
Стоят в аэропортах. Аналогично, как составы летних поездов отправляются на базы запаса. Подобный подход к А-380 авиакомпании позволить не смогут.

Это в СССР так было.
Сейчас авиакомпании уже не могут сбее позволить самолету банально ржаветь на перроне (если это не доставшиеся в наследство старые Ил86/Ту-5), поэтому таки используются, но менее интенсивно, летают не по 300-350, а по 100-150 (за лизинг-то надо платить) часов в месяц.
Опять же при составлении графиков оборота бортов и расписаний, стараются тяжелые формы обслуживания перенести по возможности на "низкий" сезон.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.09.09 15:13 пользователем Vlad.

Re: Airbus A380
Роман Антипов  12.10.2009 15:53

Цитата (Роман Антипов)
А глава подразделения по продаже A380 в Airbus недавно в интервью заявил, что первая компания, которая отправит А380 в компоновке "полностью эконом" по маршруту Москва-Сочи будет крута. Только вчера читал, сегодня уже не могу это интервью найти.

К чему бы это?

Нашел ссылку.

Цитата
Для примера могу сказать, что мы подписали пока протокол о намерениях с авиакомпанией, работающей на французском острове Реуньон в Индийском океане. Они хотят использовать А380 на маршруте Париж--Реуньон. Это небольшой остров возле Африки, но направление дает высокую загрузку не только благодаря туризму, но и поездкам родственников, бизнесменов. И таких маршрутов высокой интенсивности есть еще очень много. Например, возьмем маршрут Москва--Сочи. В сезон из всех трех аэропортов московского региона туда вылетает по 40 рейсов ежедневно. Оператор, который первым отправит из Москвы в Сочи А380 в одноклассной компоновке (только эконом-класс), наверняка будет работать с прибылью.

Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Виталий Шамаров  16.10.2009 12:34

Российские авиакомпании пока не оформили ни одного заказа на A380. Что вполне логично. Нет у российских авиакомпаний круглогодичных маршрутов длиной и пассажиропотоком соответствующих А-380. Кстати, не потому ли ещё во времена СССР так и не построили пассажирский самолёт на основе Ан-22? А ведь лайнер мог быть лишь немногим меньше А-380, и это больше 40 лет назад!

Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Роман Антипов  16.10.2009 12:53

Цитата (Виталий Шамаров)
Российские авиакомпании пока не оформили ни одного заказа на A380. Что вполне логично. Нет у российских авиакомпаний круглогодичных маршрутов длиной и пассажиропотоком соответствующих А-380. Кстати, не потому ли ещё во времена СССР так и не построили пассажирский самолёт на основе Ан-22? А ведь лайнер мог быть лишь немногим меньше А-380, и это больше 40 лет назад!

А как насчет рейсов типа Москва-Хабаровск или Москва-Владивосток? Пассажиропоток пока маловат, но со временем вырастет.

Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Виталий Шамаров  16.10.2009 14:15

Цитата (Роман Антипов)
А как насчет рейсов типа Москва-Хабаровск или Москва-Владивосток? Пассажиропоток пока маловат, но со временем вырастет.
Ну в таком случае только "со временем" и может идти речь об эксплуатации на маршрутах огромных самолётов. А условием роста пассажиропотока может быть соизмеримость средней зарплаты с ценой билетов "туда - обратно". Или же Хабаровск или Владивосток станут серьёзными международными хабами. Сомневаюсь, что хотя бы один из упомянутых факторов проявится в обозримом будущем.

Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Артём  16.10.2009 15:43

Цитата (Роман Антипов)
А как насчет рейсов типа Москва-Хабаровск или Москва-Владивосток? Пассажиропоток пока маловат, но со временем вырастет.
Но вряд ли настолько, чтобы по этим маршрутам A-380 гонять. Сейчас "Владивосток-Авиа" поставила A-330-300 на линию до Москвы вместо ранее эксплуатировавшегося Ту-204-300 на этом направлении. Планы то же самое сделать с рейсом до Санкт-Петербурга. Если загруженность будет высокая, компания может открыть ещё один рейс на эти направления на Ту-204-300, но даже до такого уровня пассажиропоток вряд ли вырастет.

Что касается Хабаровска, то туда от Москвы и Питера совершенно спокойно Боинги-757 долетают, эти самолёты вполне успешно эксплуатируются на данном направлении.

Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Alexio  16.10.2009 15:59

Цитата (Артём)
Что касается Хабаровска, то туда от Москвы и Питера совершенно спокойно Боинги-757 долетают, эти самолёты вполне успешно эксплуатируются на данном направлении.
Аэрофлот и Сибирь используют на этой линии Боинг-767, Трансаэро - Боинг-777.

Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Артём  16.10.2009 16:36

Цитата (Alexio)
Аэрофлот и Сибирь используют на этой линии Боинг-767, Трансаэро - Боинг-777.
Мне кто-то рассказывал, что летал туда буквально летом из Москвы на 757. А 777 на этот маршрут ставить не затратно ли?

Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Vladislav E. Lavrov  17.10.2009 02:40

Цитата (Артём)
Мне кто-то рассказывал, что летал туда буквально летом из Москвы на 757. А 777 на этот маршрут ставить не затратно ли?
В середине лета 2006-го летел туда на Дальавиавском ТУ-214, заполняемость под завязку, обратно - Аэрофлотовский ИЛ-96 - заполняемость %% 80.

Ну и вчера аэрбасовцы сказали, что сабж сюда летать не будет - людёв столько на него нет...

Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Rytal  17.10.2009 08:21

Цитата (Артём)
Цитата (Alexio)
Аэрофлот и Сибирь используют на этой линии Боинг-767, Трансаэро - Боинг-777.
Мне кто-то рассказывал, что летал туда буквально летом из Москвы на 757. А 777 на этот маршрут ставить не затратно ли?

Помимо затратноне затратно могут быть еще множество других причин.

Например есть рейс ХХХ-ДМД, на регулярке летают Яки, Боинги 737 и вдруг летит Ту-154. Затратно ли это? Да, это не выгодно. Самолет летит полупустой, затраты на нем максимальные. Одни убытки.
Но, помимо прямой финансовой выгоды есть и другие факторы. Например обеспечение регулярности полетов. Поэтому может быть задействован резервное воздушное судно, в данном случае Ту-154.Причин для этого может быть множество.

Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Виталий Шамаров  17.10.2009 08:49

Цитата (Rytal)
Но, помимо прямой финансовой выгоды есть и другие факторы. Например обеспечение регулярности полетов. Поэтому может быть задействован резервное воздушное судно, в данном случае Ту-154.Причин для этого может быть множество.
Не обязательно дело именно в регулярности. Самому приходилось летать в Ил-86, загруженном на треть. Ну поставили бы Ту-154 хотя бы... Однако понял, что наверняка обратный рейс был заполнен под завязку (Москва - Анталья - Москва в конце сентября). Если менять на Ту-154, то пришлось бы перегонять ещё один без пассажиров.
Цитата
вчера аэрбасовцы сказали, что сабж сюда летать не будет - людёв столько на него нет...
Это давно уже понятно. На упомянутые в теме направления Москва - Хабаровск и Москва - Владивосток нужны самолёты вместимостью 400-450 пассажиров. А огромный А-380 будет иметь спрос на рейсах вроде Лондон - Токио или Франкфурт - Гонконг, рейсы через территорию России, но посадку делать не нужно. Однако в качестве "внештатных" аэродромов одного Домодедова мало - видимо, готовыми должны быть Новосибирск и Иркутск. Иркутск, однако, вызывает сомнения в пригодности.

Re: Airbus A380
Rytal  17.10.2009 09:27

Цитата
Не обязательно дело именно в регулярности. Самому приходилось летать в Ил-86, загруженном на треть. Ну поставили бы Ту-154 хотя бы... Однако понял, что наверняка обратный рейс был заполнен под завязку (Москва - Анталья - Москва в конце сентября). Если менять на Ту-154, то пришлось бы перегонять ещё один без пассажиров.

Регулярность приведена как один из примеров возникновения таких случаев. (Кстати при продажах на Як что туда, что обратно ТУ5 будет полупустой как минимум)))

В приведенном вами случае есть свое объяснение, заканчивается тур сезон, и поток пассажиров идет только из Антальи.
В моей практике были случае когда в Анталью из России самолет летел с 1 (одним) пассажиров, обратное ес-но полный салон.

Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Сергей_П  19.10.2009 10:00

Цитата (Виталий Шамаров)
Это давно уже понятно. На упомянутые в теме направления Москва - Хабаровск и Москва - Владивосток нужны самолёты вместимостью 400-450 пассажиров. А огромный А-380 будет иметь спрос на рейсах вроде Лондон - Токио или Франкфурт - Гонконг, рейсы через территорию России, но посадку делать не нужно. Однако в качестве "внештатных" аэродромов одного Домодедова мало - видимо, готовыми должны быть Новосибирск и Иркутск. Иркутск, однако, вызывает сомнения в пригодности.
Когда Конкорды начинали летать, в их "базу данных" вводились и Новосибирск, И Токио... И что, увидели мы их там? А в Хьюстоне, наоборот, они оказались на регулярных рейсах.
Пусть о возможностях аэропортов у эксплуатирующих авиакомпаний голова болит.
P.S. Все же аварийная посадка А-380 возможна и в Толмачево, и в Иркутске: "жить захочешь, еще не так раскорячешься"...

Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Виталий Шамаров  19.10.2009 12:02

Цитата (Сергей_П)
P.S. Все же аварийная посадка А-380 возможна и в Толмачево, и в Иркутске: "жить захочешь, еще не так раскорячешься"...
Что-то сильно подозреваю, что в Иркутске посадка окажется не благополучной внештатной, а именно аварийной. Хотя Ан-124 там садится, а самолёт явно не меньше и не легче А-380.

Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Vlad  19.10.2009 13:41

Цитата (Виталий Шамаров)
Хотя Ан-124 там садится, а самолёт явно не меньше и не легче А-380.

Ан-124:
MTOW 402т
длина 69м
размах крыла 73,3


A-380
MTOW - 590т
длина 73м
размах крыла 79,75



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.10.09 13:43 пользователем Vlad.

Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Сура  19.10.2009 16:29

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Сергей_П)
P.S. Все же аварийная посадка А-380 возможна и в Толмачево, и в Иркутске: "жить захочешь, еще не так раскорячешься"...
Что-то сильно подозреваю, что в Иркутске посадка окажется не благополучной внештатной, а именно аварийной. Хотя Ан-124 там садится, а самолёт явно не меньше и не легче А-380.

Ан-124 в Иркутске садится не на гражданский аэродром.

Сура

Re: ...о чём уже написано в этой же ветке немного выше
Vlad  19.10.2009 17:43

Цитата (Сура)

Ан-124 в Иркутске садится не на гражданский аэродром.

Не "садится", а может садиться.
И на ВПП авиазавода и на ВПП городского аэропорта (которы, кстати, не "гражданский", а двойного назначения)

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.026 seconds ]