![]() |
Re: Airbus A380 - "но надо ж знать немного меры... "
Иван Садовский
29.04.2005 08:43
> По амбициям и по степени напичканности излишествами это чудо > удручающе напоминает "Титаник". Именно что... Представляю, какой соблазн каким-нибудь террористам его сбить... Re: Airbus A380
Иван Садовский
29.04.2005 08:44
> И ещё: Бомбардье и Эмбраер соотносятся с Ан и Су примерно, как > Мерседес S-класса с деревенской телегой. А Вы примерно можете пояснить, что Вы этим хотели сказать? Re: Airbus A380
А.Кузнецов
29.04.2005 20:24
Сергей Мурашов писал: > И ещё: Бомбардье и Эмбраер соотносятся с Ан и Су примерно, как > Мерседес S-класса с деревенской телегой. Да, телега очень > прочная, пройдёт там, где Мерс застрянет, и высокие технологии > в ней присутствуют - колёса на пневматическом ходу, но о > конкуренции разговора даже быть не может. С какой стати "Боинг" решил выступить в роли соисполнителя в проектировании, создании и продвижении на мировой рынок "деревенской телеги"? Re: Airbus A380 - "но надо ж знать немного меры... "
А.Кузнецов
29.04.2005 20:33
Его уже кто-то однажды окрестил "воздушным титаником". Хотя дай Бог, что-бы злые языки не сглазили. 500 человек все-же не шутка, хотя в России проектируют КР860, который еще больше. Непонятно зачем. Re: Airbus A380
Иван Садовский
29.04.2005 23:02
> С какой стати "Боинг" решил выступить в роли соисполнителя в > проектировании, создании и продвижении на мировой рынок > "деревенской телеги"? Если это про "гражданские самолеты Сухого", то, НЯП, кончилось тем, что боинг участвует в продвижении на рынок. А так самолет, у которого почти все оборудование иностранное - это по сути. примерно то же самое, что отверточная сборка автомобилей. Re: Airbus A380 - "но надо ж знать немного меры... "
Cергей_Ф
30.04.2005 01:27
А.Кузнецов писал(а): > Его уже кто-то однажды окрестил "воздушным титаником". Хотя дай > Бог, что-бы злые языки не сглазили. >500 человек все-же не > шутка, хотя в России проектируют > КР860, > который еще больше. Непонятно зачем. Затем, что надо же Генеральным Конструкторам хоть что-то проектировать :) "Генералам нужна война". А конструкторам - сногсшибательные прожекты. Вспоминаю, как недавно сказал один замшелый гриб из Королева : "Да наша советская наука была готова к полету на Марс еще до того , как американцы полетели к Луне". Вот и этот проект - затем же. Чтобы было что сказать потом, когда придется закупать эти самолеты у ЕС. Re: Airbus A380
Антон Чиграй
30.04.2005 08:30
> Если это про "гражданские самолеты Сухого", то, НЯП, кончилось > тем, что боинг участвует в продвижении на рынок. А так самолет, > у которого почти все оборудование иностранное - это по сути. > примерно то же самое, что отверточная сборка автомобилей. "Примерно", но совсем не то же самое. Поскольку отвёрточная сборка предполагает, что конструкция спроектирована где-то за границей и здесь лишь собирают не только из иностранных узлов, но и по иностранным же чертежам, без права вмешательства в конструкцию. В случае с самолётами Сухого - RRJ ещё и спроектирован тут, с использованием в конструкции иностранных комплектующих, и не в последнюю очередь с целью продажи RRJ по всему миру. Re: Airbus A380
Иван Садовский
30.04.2005 12:38
> "Примерно", но совсем не то же самое. Ну хоть и не совсем то же самое, но я бы предпочел, если бы он был полностью с российским оборудованием. > спроектирован тут, с использованием в конструкции иностранных > комплектующих, и не в последнюю очередь с целью продажи RRJ по > всему миру. Ну конечно фактор того, что "у них" привыкли обслуживать, возможно, и имеет место, но тем не менее раньше наши самолеты спокойно продавались за рубеж с нашим же оборудованием. А пока наклевывается кормушка для иностранного авиапрома за счет убиения нашего. И не следует забывать, что Боинг за инвестиции в RRJ хочет снижения пошлин на ВВОЗ самолетов в Россию? А оно нам надо? Мне - нет. Re: Airbus A380
Виталий Шамаров
26.02.2009 16:29
Российский аэропорт впервые получил разрешение на прием самолета-гиганта
"Московский "Домодедово" стал первым аэропортом в России, который сможет принимать на свои взлетно-посадочные полосы самолет Airbus A380. Об этом сообщает РИА Новости. Такое распоряжение было издано Федеральным агентством воздушного транспорта. Авиалайнер Airbus A380 является самым большим самолетом в мире, а его максимальная дальность полета составляет около 15 тысяч километров. Длина A380 составляет почти 73 метра. Самолет способен перевозить на борту 840 человек. В октябре 2007 года A380 совершил перелет в Сидней, а в августе 2008 года - первый регулярный рейс в США. На тот момент в мире было лишь около 20 аэропортов, способных принимать A380, для которого требуются особые взлетно-посадочные полосы. " Представил себе очереди на паспортном контроле после прилёта курортного чартера А-380. На других направлениях в Домодедове вроде такой самолёт и не нужен. В С-Пб разве что? Re: Airbus A380
Vlad
26.02.2009 16:39
Приветствую!
> для которого требуются > особые взлетно-посадочные полосы. " "Особые" ВПП для А380 -- это сильно :) На самом деле сертификация под определенный тип подразумевает не только соответствие ВПП требуемым хар-кам, но так же и соответствие всех остальных служб, в т.ч. пропускной способности терминала, багажной системы и.т.д... > Представил себе очереди на паспортном контроле > после прилёта курортного чартера А-380. А 3 штуки Трансаэровских B-747-300 с интервалом в 5 минут (бывало этим летом) в сумме будут сильно больше однго А380 > На других > направлениях в Домодедове вроде такой самолёт и не > нужен. В С-Пб разве что? Скорее (если вдруг и появится), то на каком-нибудь маршруте типа Сингапур-ДМЕ-Хьюстон (так сейчас летает Singapore Airlines) Re: Airbus A380
Антон Чиграй
26.02.2009 16:49
Первоисточник:
http://www.domodedovo.ru/ru/main/news/press_rel/?ID=2367 > Представил себе очереди на паспортном контроле В пресс-релизе не говорится о готовности аэровокзального комплекса. > после прилёта курортного чартера А-380. Курортный чартер на А380 - ну может быть лет через 15, и то если нефть опять резко подорожает ;-) > На других направлениях в Домодедове вроде такой > самолёт и не нужен. В С-Пб разве что? Пока что надо исходить из того, что в обозримом будущем на А380 может прилетать только иностранная авиакомпания. Re: Airbus A380
Виталий Шамаров
26.02.2009 17:24
Антон Чиграй писал(а):
> Пока что надо исходить из того, что в обозримом > будущем на А380 может прилетать только иностранная > авиакомпания. Какой регулярный рейс иностранной авиакомпании в Домодедово соберёт пассажиропоток на А-380? В голову пришёл Тенерифе - Москва, но опять разве что нефть подорожает. Re: Airbus A380
Vlad
26.02.2009 17:32
Приветствую!
> Какой регулярный рейс иностранной авиакомпании в > Домодедово соберёт пассажиропоток на А-380? Сейчас? Никакой. Хотя.. если только Китайцы или Вьетнамцы (но ни у тех ни у других А380 нет и пока не предполагается) > голову пришёл Тенерифе - Москва, но опять разве > что нефть подорожает. Опять же чисто курортно-чартерное направление. Да и не летают там буржуины, S7 да Трансы. Re: Airbus A380
Антон Чиграй
26.02.2009 17:41
> > Какой регулярный рейс иностранной авиакомпании
> > в Домодедово соберёт пассажиропоток на А-380? > Сейчас? Никакой. Ну, теоретически можно представить Emirates, которые к нынешнему ежедневному вечернему рейсу на 772/773 с 1 марта добавляют ежедневный ночной рейс на 330. Если очень захочется, этот поток можно упаковать в один 380. Хотя для 380, конечно же, найдутся рейсы более подходящие, чем Москва. Re: Airbus A380
Сура
26.02.2009 21:34
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Какой регулярный рейс иностранной авиакомпании > в > > Домодедово соберёт пассажиропоток на А-380? > > Сейчас? Никакой. > Хотя.. если только Китайцы или Вьетнамцы (но ни у > тех ни у других А380 нет и пока не > предполагается) Москва - Пекин на Air China? Только понедельник, может ещё среда и пятница, но и то по состоянию не на сейчас, а на октябрь 2007 года. Вьетнамские - нет. Сура Анталья может собрать
Rytal
01.03.2009 08:46
Летом примернов одно время вылетали Ил-86 Пегаса и Тезтура. По мимо ИЛов у них и другие борты ходили. Вот если всех собрать и посажить на один А380:)
т.е. 2 Ил-86+1 Ту154 16-17 октября A380 прилетает в Домодедово
Антон Чиграй
28.09.2009 20:56
...с показушно-примерочными целями. Время сего события уточняется. Re: Airbus A380
Роман Антипов
29.09.2009 10:14
А глава подразделения по продаже A380 в Airbus недавно в интервью заявил, что первая компания, которая отправит А380 в компоновке "полностью эконом" по маршруту Москва-Сочи будет крута. Только вчера читал, сегодня уже не могу это интервью найти.
К чему бы это? Re: Airbus A380
Виталий Шамаров
29.09.2009 10:28
А к тому, что если такая авиакомпания найдётся, то она будет не "крута", а банально тупа. Не нужен самолёт такой вместимости и такой дальности на этом маршруте. Re: Airbus A380
Роман Антипов
29.09.2009 10:44
А вы почему так решили? Вы что, маркетолог, изучили потенциальный спрос? Это направление характерно тем, что на нем сосредоточены концентрированные потоки из одной точки в другую (из МСК в Сочи). Причем пассажиры едут отдыхать и у большинства из них схожие требования к перелету - например, 80% хотят прилететь в первой половине дня. Хотят, но не могут, потому что количество слотов у аэропорта ограничено. И приходится пассажиропоток размазывать на весь день. А тут можно три-четыре рейса заменить одним. Плюс - снизить цены билетов за счет того, что платить за взлет/посадку и работу пилотов будут не 150 человек а сразу 700. Снижение цены, опять же, подстегнет рост пассажиропотоков.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.001 seconds ]