ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: Airbus A380 - "но надо ж знать немного меры... "
Иван Садовский  29.04.2005 08:43

> По амбициям и по степени напичканности излишествами это чудо
> удручающе напоминает "Титаник".
Именно что... Представляю, какой соблазн каким-нибудь террористам его сбить...

Re: Airbus A380
Иван Садовский  29.04.2005 08:44

> И ещё: Бомбардье и Эмбраер соотносятся с Ан и Су примерно, как
> Мерседес S-класса с деревенской телегой.
А Вы примерно можете пояснить, что Вы этим хотели сказать?

Re: Airbus A380
А.Кузнецов  29.04.2005 20:24

Сергей Мурашов писал:

> И ещё: Бомбардье и Эмбраер соотносятся с Ан и Су примерно, как
> Мерседес S-класса с деревенской телегой. Да, телега очень
> прочная, пройдёт там, где Мерс застрянет, и высокие технологии
> в ней присутствуют - колёса на пневматическом ходу, но о
> конкуренции разговора даже быть не может.

С какой стати "Боинг" решил выступить в роли соисполнителя в проектировании, создании и продвижении на мировой рынок "деревенской телеги"?

Re: Airbus A380 - "но надо ж знать немного меры... "
А.Кузнецов  29.04.2005 20:33

Его уже кто-то однажды окрестил "воздушным титаником". Хотя дай Бог, что-бы злые языки не сглазили. 500 человек все-же не шутка, хотя в России проектируют КР860, который еще больше. Непонятно зачем.

Re: Airbus A380
Иван Садовский  29.04.2005 23:02

> С какой стати "Боинг" решил выступить в роли соисполнителя в
> проектировании, создании и продвижении на мировой рынок
> "деревенской телеги"?
Если это про "гражданские самолеты Сухого", то, НЯП, кончилось тем, что боинг участвует в продвижении на рынок. А так самолет, у которого почти все оборудование иностранное - это по сути. примерно то же самое, что отверточная сборка автомобилей.

Re: Airbus A380 - "но надо ж знать немного меры... "
Cергей_Ф  30.04.2005 01:27

А.Кузнецов писал(а):

> Его уже кто-то однажды окрестил "воздушным титаником". Хотя дай
> Бог, что-бы злые языки не сглазили.
>500 человек все-же не
> шутка, хотя в России проектируют
> КР860,
> который еще больше. Непонятно зачем.

Затем, что надо же Генеральным Конструкторам хоть что-то проектировать :)

"Генералам нужна война". А конструкторам - сногсшибательные прожекты.

Вспоминаю, как недавно сказал один замшелый гриб из Королева : "Да наша советская наука была готова к полету на Марс еще до того , как американцы полетели к Луне".

Вот и этот проект - затем же. Чтобы было что сказать потом, когда придется закупать эти самолеты у ЕС.

Re: Airbus A380
Антон Чиграй  30.04.2005 08:30

> Если это про "гражданские самолеты Сухого", то, НЯП, кончилось
> тем, что боинг участвует в продвижении на рынок. А так самолет,
> у которого почти все оборудование иностранное - это по сути.
> примерно то же самое, что отверточная сборка автомобилей.

"Примерно", но совсем не то же самое. Поскольку отвёрточная сборка предполагает, что конструкция спроектирована где-то за границей и здесь лишь собирают не только из иностранных узлов, но и по иностранным же чертежам, без права вмешательства в конструкцию. В случае с самолётами Сухого - RRJ ещё и спроектирован тут, с использованием в конструкции иностранных комплектующих, и не в последнюю очередь с целью продажи RRJ по всему миру.

Re: Airbus A380
Иван Садовский  30.04.2005 12:38

> "Примерно", но совсем не то же самое.
Ну хоть и не совсем то же самое, но я бы предпочел, если бы он был полностью с российским оборудованием.
> спроектирован тут, с использованием в конструкции иностранных
> комплектующих, и не в последнюю очередь с целью продажи RRJ по
> всему миру.
Ну конечно фактор того, что "у них" привыкли обслуживать, возможно, и имеет место, но тем не менее раньше наши самолеты спокойно продавались за рубеж с нашим же оборудованием. А пока наклевывается кормушка для иностранного авиапрома за счет убиения нашего. И не следует забывать, что Боинг за инвестиции в RRJ хочет снижения пошлин на ВВОЗ самолетов в Россию? А оно нам надо? Мне - нет.

Re: Airbus A380
Виталий Шамаров  26.02.2009 16:29

Российский аэропорт впервые получил разрешение на прием самолета-гиганта

"Московский "Домодедово" стал первым аэропортом в России, который сможет принимать на свои взлетно-посадочные полосы самолет Airbus A380. Об этом сообщает РИА Новости. Такое распоряжение было издано Федеральным агентством воздушного транспорта.
Авиалайнер Airbus A380 является самым большим самолетом в мире, а его максимальная дальность полета составляет около 15 тысяч километров. Длина A380 составляет почти 73 метра. Самолет способен перевозить на борту 840 человек. В октябре 2007 года A380 совершил перелет в Сидней, а в августе 2008 года - первый регулярный рейс в США. На тот момент в мире было лишь около 20 аэропортов, способных принимать A380, для которого требуются особые взлетно-посадочные полосы. "


Представил себе очереди на паспортном контроле после прилёта курортного чартера А-380. На других направлениях в Домодедове вроде такой самолёт и не нужен. В С-Пб разве что?

Re: Airbus A380
Vlad  26.02.2009 16:39

Приветствую!

> для которого требуются
> особые взлетно-посадочные полосы. "

"Особые" ВПП для А380 -- это сильно :)

На самом деле сертификация под определенный тип подразумевает не только соответствие ВПП требуемым хар-кам, но так же и соответствие всех остальных служб, в т.ч. пропускной способности терминала, багажной системы и.т.д...

> Представил себе очереди на паспортном контроле
> после прилёта курортного чартера А-380.

А 3 штуки Трансаэровских B-747-300 с интервалом в 5 минут (бывало этим летом) в сумме будут сильно больше однго А380

> На других
> направлениях в Домодедове вроде такой самолёт и не
> нужен. В С-Пб разве что?

Скорее (если вдруг и появится), то на каком-нибудь маршруте типа Сингапур-ДМЕ-Хьюстон (так сейчас летает Singapore Airlines)

Re: Airbus A380
Антон Чиграй  26.02.2009 16:49

Первоисточник:
http://www.domodedovo.ru/ru/main/news/press_rel/?ID=2367

> Представил себе очереди на паспортном контроле

В пресс-релизе не говорится о готовности аэровокзального комплекса.

> после прилёта курортного чартера А-380.

Курортный чартер на А380 - ну может быть лет через 15, и то если нефть опять резко подорожает ;-)

> На других направлениях в Домодедове вроде такой
> самолёт и не нужен. В С-Пб разве что?

Пока что надо исходить из того, что в обозримом будущем на А380 может прилетать только иностранная авиакомпания.

Re: Airbus A380
Виталий Шамаров  26.02.2009 17:24

Антон Чиграй писал(а):

> Пока что надо исходить из того, что в обозримом
> будущем на А380 может прилетать только иностранная
> авиакомпания.

Какой регулярный рейс иностранной авиакомпании в Домодедово соберёт пассажиропоток на А-380? В голову пришёл Тенерифе - Москва, но опять разве что нефть подорожает.

Re: Airbus A380
Vlad  26.02.2009 17:32

Приветствую!

> Какой регулярный рейс иностранной авиакомпании в
> Домодедово соберёт пассажиропоток на А-380?

Сейчас? Никакой.
Хотя.. если только Китайцы или Вьетнамцы (но ни у тех ни у других А380 нет и пока не предполагается)

> голову пришёл Тенерифе - Москва, но опять разве
> что нефть подорожает.

Опять же чисто курортно-чартерное направление.
Да и не летают там буржуины, S7 да Трансы.

Re: Airbus A380
Антон Чиграй  26.02.2009 17:41

> > Какой регулярный рейс иностранной авиакомпании
> > в Домодедово соберёт пассажиропоток на А-380?

> Сейчас? Никакой.

Ну, теоретически можно представить Emirates, которые к нынешнему ежедневному вечернему рейсу на 772/773 с 1 марта добавляют ежедневный ночной рейс на 330. Если очень захочется, этот поток можно упаковать в один 380.
Хотя для 380, конечно же, найдутся рейсы более подходящие, чем Москва.

Re: Airbus A380
Сура  26.02.2009 21:34

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Какой регулярный рейс иностранной авиакомпании
> в
> > Домодедово соберёт пассажиропоток на А-380?
>
> Сейчас? Никакой.
> Хотя.. если только Китайцы или Вьетнамцы (но ни у
> тех ни у других А380 нет и пока не
> предполагается)

Москва - Пекин на Air China? Только понедельник, может ещё среда и пятница, но и то по состоянию не на сейчас, а на октябрь 2007 года. Вьетнамские - нет.

Сура

Анталья может собрать
Rytal  01.03.2009 08:46

Летом примернов одно время вылетали Ил-86 Пегаса и Тезтура. По мимо ИЛов у них и другие борты ходили. Вот если всех собрать и посажить на один А380:)
т.е. 2 Ил-86+1 Ту154

16-17 октября A380 прилетает в Домодедово
Антон Чиграй  28.09.2009 20:56

...с показушно-примерочными целями. Время сего события уточняется.

Re: Airbus A380
Роман Антипов  29.09.2009 10:14

А глава подразделения по продаже A380 в Airbus недавно в интервью заявил, что первая компания, которая отправит А380 в компоновке "полностью эконом" по маршруту Москва-Сочи будет крута. Только вчера читал, сегодня уже не могу это интервью найти.

К чему бы это?

Re: Airbus A380
Виталий Шамаров  29.09.2009 10:28

Цитата (Роман Антипов)
первая компания, которая отправит А380 в компоновке "полностью эконом" по маршруту Москва-Сочи будет крута. Только вчера читал, сегодня уже не могу это интервью найти.
К чему бы это?
А к тому, что если такая авиакомпания найдётся, то она будет не "крута", а банально тупа. Не нужен самолёт такой вместимости и такой дальности на этом маршруте.

Re: Airbus A380
Роман Антипов  29.09.2009 10:44

Цитата (Виталий Шамаров)
А к тому, что если такая авиакомпания найдётся, то она будет не "крута", а банально тупа. Не нужен самолёт такой вместимости и такой дальности на этом маршруте.

А вы почему так решили? Вы что, маркетолог, изучили потенциальный спрос?

Это направление характерно тем, что на нем сосредоточены концентрированные потоки из одной точки в другую (из МСК в Сочи). Причем пассажиры едут отдыхать и у большинства из них схожие требования к перелету - например, 80% хотят прилететь в первой половине дня. Хотят, но не могут, потому что количество слотов у аэропорта ограничено. И приходится пассажиропоток размазывать на весь день. А тут можно три-четыре рейса заменить одним. Плюс - снизить цены билетов за счет того, что платить за взлет/посадку и работу пилотов будут не 150 человек а сразу 700. Снижение цены, опять же, подстегнет рост пассажиропотоков.

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]