![]() |
междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin
10.01.2008 21:07
С 1 января похоже подорожало все, что только можно...
Газель Казань-Йошкар-Ола - 200 рублей вместо 170 Автобусы Чебоксары-Казань - 258 рублей вместо 196!!! Ехал сегодня из Чебоксар, 45-местный "самолет" марки КИА, ни одного свободного места, 11610 рублей выручки за три часа поездки - фантастика, городские маршруты отдыхают! Автобус достаточно прохладный кстати, одинарное остекление, стекла покрыты 3-4 мм инея и от них веет холодом. Вообще путешествия в такой мороз - проверка на живучесть, о здоровье пассажиров не заботится практически никто. Единственное тепло было в Газели Йошкар-Ола-Чебоксары, несмотря на то, что всего 4 человека ехало, и это направление почему-то не подорожало - 97 рублей. Кстати в Чебоксарах проезд в троллейбусах повысился с 4,5 до 7 рублей. Сайт автовокзала http://www.avtovokzal-kzn.ru/ Re: Междугородные автобусные маршруты
K-Lex
11.01.2008 00:51
В Чебоксарах еще наверное проездные есть и поездка по ним наверняка намного дешевле. Re: Междугородные автобусные маршруты
Mikael Tikhonov
11.01.2008 01:10
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > В Чебоксарах еще наверное проездные есть и поездка > по ним наверняка намного дешевле. Я летом по Нижнему приводил примеры. Проездные там очень выгодны. В Самаре же народ их называет "сезонка" и тоже весьма популярная вещь. Наш же МЭТ будет получать со 100 человек по 750 рублей, чем могу бы с 10 000 по, допустим, 450 рублей. Цифры привел условные. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.08 11:33 пользователем Mikael Tikhonov. Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin
11.01.2008 09:55
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > В Чебоксарах еще наверное проездные есть и поездка > по ним наверняка намного дешевле. Насчет цены не знаю, но проездными в Чебоксарах с давних времен все очень активно пользуются - видимо выгодно. Re: Междугородные автобусные маршруты
AlexL
14.01.2008 12:17
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > С 1 января похоже подорожало все, что только > можно... > > Газель Казань-Йошкар-Ола - 200 рублей вместо 170 А это именно постоянное повышение? Просто 02.01.2006 проезд тоже стоил 200р (на время всей праздничной недели) 01.01.2007 - 200р, но 02.01.2007 уже снова 170р В принципе объяснимо. За работу в выходные и праздничные дни по КЗОТу двойная оплата полагается... Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin
14.01.2008 12:20
AlexL писал(а):
------------------------------------------------------- > А это именно постоянное повышение? Постоянное сказали. Проверить смогу только в начале февраля :) Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin
19.01.2008 16:50
Асгат Сафаров: И правильно нам врезал президент!
Вечерняя Казань, 19 января 2008 г. .... Впечатлила Шаймиева и еще одна цифра, приведенная Миннихановым, - темпы прироста количества автотранспорта: на конец 2007-го за Татарстаном и его жителями числилось 78 600 автомобилей. - Вот три миллиона (население РТ. - Е.М.) поделите на эти цифры, - предложил президент присутствующему в зале командному составу МВД. А пока те предавались устному счету, Минниханов перешел к самому больному вопросу - массовой гибели людей. Он пожаловался на перевозчиков, допускающих на междугородные маршруты автобусы малой вместимости, которые, по мнению начальника ГИБДД, не отвечают нормам безопасности пассажиров. Но вот беда - нет такого закона, который бы запрещал перевозку пассажиров автобусами малой вместимости, поэтому, дескать, инспектор ДПС тут бессилен. - Тогда на что мы жалуемся? - спросил президент. - Административный ресурс в Казани мы подключили, - понял намек Минниханов, - а вот в Нижнекамске и Набережных Челнах... - Надо проявлять характер, - посоветовал Шаймиев. .... Re: Междугородные автобусные маршруты
K-Lex
19.01.2008 17:08
Как это на конец 2007 за жителями Татарстана могло числиться всего 78 600 автомобилей? Быть такого не может Re: Междугородные автобусные маршруты
MST
20.01.2008 01:38
Ну остальные наверное номера с 16 и 116 регионами сами "делают" и вешают, а машины "нелегальные" :)))))
На самом деле это наверное, как водится, "профессионализм журналистов - даже не читают, что пишут. Даже только частных машин больше гораздо, а в статье не уточнено, стало быть все имели в виду. Re: Междугородные автобусные маршруты
K-Lex
20.01.2008 02:02
Цифра 78600, очевидно, это прирост автотранспорта только за 2007 год, прибавка к имевшемуся до 2007г. автопарку. Re: Междугородные автобусные маршруты
metroo_k
21.01.2008 01:03
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати в Чебоксарах проезд в троллейбусах > повысился с 4,5 до 7 рублей. В августе прошлого, 2007-го года проезд в Чебоксарских троллейбусах стОил 5,5 руб. Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin
21.01.2008 06:09
metroo_k писал(а):
------------------------------------------------------- > В августе прошлого, 2007-го года проезд в > Чебоксарских троллейбусах стОил 5,5 руб. Странно, я в сентябре лично ездил за 4,5. Re: Междугородные автобусные маршруты
Ratman
07.02.2008 10:27
С 1 марта "Газелям" запрещено работать на междугородних маршрутах в Татарстане
6 Февраля 2008 г., 13:19 «Татар-информ» С 1 марта 2007 года микроавтобусам типа "Газель" будет запрещено осуществлять междугородние пассажирские перевозки на территории Татарстана. Таков главный пункт резолюции, принятой сегодня на совещании в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ. "Подобные меры продиктованы тревожной ситуацией с аварийностью на автобусах малой вместимости в 2007 году. Они вызваны необходимостью наведения порядка в системе междугородних пассажирских перевозок, и призваны повысить их безопасность и качество", - подчеркнул на совещании заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Азат Галиахметов. Минтранс РТ выступает в роли заказчика на междугородних перевозках в пределах республики. Всего на межмуниципальных маршрутах в автотранспортных предприятиях эксплуатируется 600 автобусов различных марок, средин них 34 "Газели". В прошлом году по вине водителей автобусов на дорогах Татарстана было совершено 160 ДТП (снижение на 33 процента по сравнению с 2006 годом), в которых погибли 24 человека (рост на 71 процент) и 270 пострадало (снижение на 21 процент). "Все мы понимаем, что на автобусах особо малой вместимости тяжесть от ДТП крайне высока. Поэтому и принимаем меры, которые будут способствовать в 2008 году снижению аварийности и числа погибших на дорогах республике. С теми перевозчиками, которые допускают грубейшие нарушения условий перевозки пассажиров и совершают ДТП с тяжкими последствиями, договорные отношения будут прекращены", - отметил заместитель министра. По его словам, о каком-то ограничении конкуренции на маршрутах речь не идет. Ко всем желающим осуществлять пассажирские перевозки на междугородних маршрутах - вне зависимости от форм собственности предприятий - будут предъявляться одинаковые требования. В своем докладе на совещании и.о. начальника УГИБДД МВД РТ Масхуд Мифтахов отметил, что доля автобусов в общем количестве автотранспортных средств РТ составляет 2 процента, ими совершается 4 процента от общего количества ДТП. Проведенный анализ аварийности по вине водителей пассажирского транспорта различных форм собственности показывает, что основную долю ДТП, в которых погибли люди (62,5 процента) составляет транспорт, принадлежащий индивидуальным предпринимателям, который эксплуатируется в основном на междугородных перевозках. Аварии с тяжелыми последствиями совершаются в основном на трассах. В 2007 году 58 человек погибли на трассе Казань - Оренбург, 51 погибший - на участке Казань - Альметьевск. Участникам совещания был показан видеофильм, в котором рассказывалось о наиболее тяжких ДТП, произошедших в Татарстане в 2007 году. Одно из последних резонансных ДТП: 12 декабря 2007 года 7 человек погибли и 10 получили травмы в результате аварии на 1008-м км автодороги Москва - Уфа в Елабужском районе РТ в результате столкновения автобуса «Неоплан-162» и микроавтобуса «Газель». И хотя вина лежит на водителе автобуса "Неоплан", все погибшие были пассажирами "Газели", принадлежащей индивидуальным предпринимателям Галимову и Бабкиной. "Нет сомнений, что безопасность междугородних перевозок напрямую зависит от класса автобуса. И как видно из приведенных примеров, использование на междугородних маршрутах автобусов типа "Газель" недопустимо, - отметил Масхуд Мифтахов. О тяжести последствий ДТП говорил на совещании и начальник Управления государственного автодорожного надзора по РТ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Борис Смирнов. По его словам, тяжесть последствий ДТП по Татарстану остается высокой: по РТ данный показатель составляет 7,8 процента, по РФ - 4,3 процента, по ПФО - 4,8 процента. Инспекторами УГАДН по РТ за прошлый год было аннулировано 90 лицензий на пассажирские перевозки и еще 45 лицензий автоперевозчики сдали сами. Тем самым к концу 2007 года почти на 2000 меньше стало лицензированных автобусов - вот результат контрольной деятельности. На 2,5 млн. рублей было наложено штрафов на перевозчиков за нарушения, связанные с осуществлениями пассажирских перевозок. "Официально заявляю - ни один перевозчик не будет работать после ДТП с особо тяжкими последствиями. Мы будем снижать количество лицензий, тем самым запрещая работать нерадивым перевозчикам", - подчеркнул Борис Смирнов. Принятая резолюция рекомендует автотранспортным предприятиям, осуществляющим пассажирские перевозки на территории РТ, закрепить автобусы особо малой вместимости на обслуживании внутримуниципальных маршрутов. Минтранс РТ в свою очередь внесет изменения в регламент пассажирских перевозок на весенне-летний период на междугородных маршрутах и исключит использование на них автобусов особо малой вместимости марки "Газель". Совместно с ГИБДД МВД РТ и УГАДН по РТ будет осуществлена инвентаризация перевозчиков, осуществляющих заказные перевозки на регулярных междугородних и межобластных маршрутах до 1 марта. Минтранс РТ обеспечит перерегистрацию перевозчиков и внесет их в реестр перевозчиков, которым предоставлено право работать на маршрутах. "Превентивные меры уже приняты, перевозчики сейчас используют автобусы марки "Газель" преимущественно на заказных внутримуниципальных перевозках. Совместно с ГИБДД мы утвердим список внутригородских маршрутов, где можно использовать автобусы малой вместимости, но на междугородних маршрутах с 1 марта они использоваться не будут", - резюмировал Азат Галиахметов. Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin
07.02.2008 10:28
Нет "Газелям" на междугородних трассах. Они признаны особо опасными для пассажиров
Время и деньги, 7 февраля 2008 г. С 1 марта этого года "Газелькам" автотранспортных предприятий республики будет запрещен выезд на междугородние маршруты. Это решение было озвучено вчера на совещании, в котором приняли участие заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Азат Галиахметов, и. о. начальника УГИБДД МВД РФ по РТ Масхуд Мифтахов и руководитель Управления государственного автодорожного надзора по РТ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Борис Смирнов. По их словам, основанием для таких "драконовских" мер к "Газелям" стало увеличение количества ДТП с пассажирскими автобусами. В прошлом году в 160 таких дорожно-транспортных происшествиях на трассах республики погибли 24 человека и еще 270 пострадало. В этом году в ДТП с участием автобусов погибло три человека. Статистика показывает, что наиболее уязвимыми во время столкновений оказываются именно автобусы малой вместимости. В подтверждение этих слов был показан фильм, снятый пресс-службой республиканской ГИБДД: "Газельки" (впрочем, как и другие микроавтобусы) превращаются буквально в лепешку. Примером тому может служить хотя бы ДТП, которое произошло 12 декабря 2007 года на 1007-м километре автодороги Москва - Уфа. Из-за столкновения автобуса "Неоплан" и микроавтобуса "Газель", принадлежавших частным предпринимателям и осуществляющим так называемые "заказные перевозки", погибли семь человек и еще десять получили травмы различной тяжести. И хотя виновным этого происшествия был признан водитель большого "Неоплана", факты говорят сами за себя - все погибшие пассажиры находились в салоне "Газели". По словам Азата Галиахметова, всего на дорогах республики ездят 3122 автобуса по 1241 маршруту. В прошлом году транспортные предприятия на городских, пригородных и междугородних перевозках обслужили 401 миллион пассажиров. Сейчас количество перевозок существенно выросло и составило 105,6% к уровню прошлого года. Существенный рост пассажирских перевозок произошел именно на междугородних и пригородных маршрутах. Но какую же роль играют малые автобусы на дорогах республики? По Татарстану проходит 84 межобластных, 217 междугородних и межмуниципальных и 20 пригородных маршрутов. Всего на этих маршрутах задействовано около 600 автобусов разных марок, в том числе - 34 микроавтобуса "Газель". Названное заместителем министра мизерное количество "Газелей" должно было бы удивить присутствовавших на совещании журналистов - стоило ли, как говорится, огород городить из-за нескольких машин? Но не удивило. Дело в том, что все присутствовавшие понимали, что основной контингент, который может пострадать из-за обострившегося интереса к микроавтобусам, - это владельцы микроавтобусов, осуществляющих так называемые "заказные" перевозки. Они не участвуют в конкурсах на маршруты и везут пассажиров, скажем, из Елабуги в Казань, как бы каждый раз заново заключая с ними договор о перевозке. На деле же "заказные" автобусы составляют серьезную конкуренцию дисциплинированным "маршрутным" перевозчикам, ни один из которых, кстати, на совещании не выступил против объявленной властями "войны против "Газелей". Наверное, потому, что с ними все эти вопросы уже решены - ведь Минтранс и инспектора ГИБДД пока не против использования этих машин на внутримуниципальных маршрутах. Впрочем, и сам Азат Галиахметов понимает, что законными способами потеснить "Газельки" с междугородних перевозок будет непросто, однако не намерен останавливать начатую работу. - Мы ни в коей мере не хотим ограничить конкуренцию. Сегодня рынок перевозок достаточно обширный, и на этом рынке нужно навести порядок. Все участники этого рынка должны играть по единым правилам, а не каждый выдумывать правила "под себя", - считает он. Наводить порядок на междугородних маршрутах власти намерены, проведя полную инвентаризацию "легальных" и "нелегальных" маршрутов. А также разобравшись с несанкционированными местами прибытия и отправки автобусов. В Казани это, как известно, привокзальная площадь у железнодорожного вокзала, Советская площадь, улица Космонавтов, Компрессорный завод и площадь перед ЦУМом. Частным же предпринимателям, которые жаловались на то, что по закону они должны отправлять автобусы с автовокзала, а "заказные" перехватывают пассажиров с наиболее удобных для них мест, еще один участник совещания - Борис Смирнов - посоветовал стать более привлекательными для клиентов. - Если они собирают пассажиров по всему городу, то и вы делайте то же самое! Свозите их на автовокзал на "Газелях", страхуйте их, повышайте комфорт поездки - тогда сами пассажиры выберут именно вас, а не конкурентов, - сказал он. Re: Междугородные автобусные маршруты
AlexL
07.02.2008 18:30
Автомобильное сообщение между столицей Марий Эл и Казанью может быть нарушено
С 1 марта пассажирским "Газелям" запрещено работать на междугородних маршрутах в Республике Татарстан. Такое решение принято на совещании в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ. Ограничения продиктованы тревожной ситуацией с аварийностью на дорогах республики в 2007 году. Эти меры призваны повысить безопасность и качество пассажирских перевозок. За комментариями мы обратились в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Марий Эл. По словам представителей ведомства, в какой степени это решение отразится на работе автотранспорта Марий Эл, в частности маршрутных "Газелей" сообщением Йошкар-Ола - Казань, пока сказать сложно. В любом случае подобное решение не может пройти незаметно для наших автоперевозчиков. Напомним, в этом году уже был один прецедент, 29 января автотранспорт из Марий Эл разворачивали на границе с Татарстаном, но в тот день причина запрета крылась в сложных погодных условиях. (c)http://www.marimedia.ru/ Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin
07.02.2008 18:35
AlexL писал(а):
------------------------------------------------------- > Автомобильное сообщение между столицей Марий Эл и > Казанью может быть нарушено Я позавчера в Йошкар-Олу на Газели ехал - из города выезжали через Аракчино, Юдино в объезд поста ГИБДД :) Re: Междугородные автобусные маршруты
MST
08.02.2008 02:01
Кстати, а по "Городу" в конце репортажа сказали (корреспонденты), что и автобусы МВ "Форд" также внесены в "черный" список. Видно, они на очереди.
Похоже, хотят просто опять под муниципалов рынок переделить: перейдут частники на "Форды" - запретят их, купят следующее - постигнет та же участь... Не могут просто бороться за клиента, привлекая его ценой, качеством, удобством - поэтому и делают "как умеют" - а запретим и все.. На Советской площади и у "Полета" уже как автовокзал: и большие автобусы и козели и легковые, ларьки/закусочные, столики на тротуарах, осталось только кассу соорудить и заправку еще построить.. Создают пробки и трудности для посадки/высадки городских автобусов - те останавливаются либо ДО либо ПОСЛЕ остановки Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin
08.02.2008 12:25
Передел рынка, или Борьба за безопасность пассажиров
Вечерняя Казань, 8 февраля 2008 г. Передел рынка междугородных перевозок Татарстана грозит пассажирам ростом цен. С 1 марта на трассах республики обещают ввести запрет на проезд самого дешевого транспорта - микроавтобусов "Газель". Как было заявлено в среду на совещании в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ, решение это продиктовано не желанием вытеснить конкурентов, а одной лишь заботой о безопасности пассажиров. "Газель" и другие звери Официально запрет начнет действовать лишь весной, но на минувшей неделе владельцам микроавтобусов и пассажирам дали почувствовать, насколько принципиальна позиция властей. С 29 января по 4 февраля пассажирские "газельки", "форды" и "мерседесы" останавливали на постах ГАИ, пересаживали людей на другие машины, а маленькие автобусы отправляли обратно. "Беспредел и самовольщина! Хоть бы предупредили, мы бы и выезжать не стали", - пожаловались корреспонденту "ВК" представители районных АТП, приглашенные на совещание в минтранс. - Мы отправляли во все организации предписания и разворачивали микроавтобусы с учетом изменения погодных условий и роста аварийности, - прокомментировал ситуацию и.о. начальника республиканской ГАИ Масхуд Мифтахов. 5 февраля микроавтобусы смогли вернуться на трассы. А от временного устранения конкурентов выиграли таксисты и крупные АТП. "В обычные дни в большой автобус на Челны отправляли по 10 - 15 человек, после запрета - по 70, хорошо было", - сообщили корреспонденту "ВК" диспетчеры Казанского автовокзала. По данным сотрудников ГИБДД, по вине водителей междугородных автобусов в Татарстане в 2006 году погибли 4 человека, в 2007 году число жертв достигло 15 человек. Семеро из них - водитель и пассажиры "Газели", в которую 12 декабря на полном ходу врезался автобус "Неоплан", выехавший на полосу встречного движения на трассе Москва - Уфа. "В большом автобусе никто не пострадал", - подчеркнул Масхуд Мифтахов и заметил, что "газельки" надо бы пускать под пресс, а не выдавать их владельцам разрешения на дальнюю перевозку пассажиров. Далее Мифтахов обвинил представителей государственного автодорожного надзора в отсутствии контроля за соблюдением лицензионных соглашений - из-за чего на дорогах по-прежнему встречаются и неисправные автобусы, и пьяные водители. Именно такому, по данным ГИБДД, руководство Нижнекамского ОАО "ПАТП-1" 3 января доверило жизнь сорока пассажиров, направлявшихся в Казань на автобусе "Кароса". К счастью, дальше Набережных Челнов этот автобус не уехал. Пассажиров на всех не хватает За минувший год услугами перевозчиков на городских, пригородных и междугородных маршрутах в республике пассажиры воспользовались 400 миллионов раз. "Это высокоэффективный бизнес, и его участники должны играть по единым правилам", - изложил позицию минтранса заместитель главы ведомства Азат Галиахметов. Министерство не устраивает ситуация, когда больше половины, а то и две трети популярных рейсов в Челны и Зеленодольск выполняются организаторами так называемых "заказных" перевозок. Не участвуя в конкурсах на право обслуживать конкретные маршруты и не отчитываясь перед чиновниками, предприниматели на маленьких автобусах просто увозят пассажиров из-под носа больших транспортных организаций. - Бороться с конкуренцией можно, лишь предоставляя лучшие условия. Почему ждете, что мы, контрольные органы, избавим вас от конкурентов? - обратился к участникам совещания начальник Управления государственного автодорожного надзора по РТ (УГАДН) Борис Смирнов. - Ну не может наш 12-метровый "корабль"-красавец лавировать по дворам, как эти "газельки", и собирать пассажиров, - посетовал представитель Чистопольского АТП. - И не надо, "Газелями" людей собирайте и пересаживайте на большой автобус, - предложил Смирнов. - Да не хотят они пересаживаться... Начальник УГАДН также сообщил, что лишит лицензии каждого перевозчика, допустившего гибель людей. И потребовал, чтобы транспортники выбирали тип и марку автобуса в зависимости от вида перевозок и погодных условий, как того требует приказ Минтранса РФ. По мнению Смирнова, требованиям безопасности на междугородных перевозках наряду с "газельками" сегодня не отвечают и микроавтобусы марки Ford. Но их пока не тронут. Если уж анализировать статистику аварийности, то в "черный список" микроавтобусов по итогам 2007 года должны были включить и Mercedes. 16 октября на трассе Казань - Оренбург машина этой марки столкнулась лоб в лоб с грузовиком Skania. Девять пассажиров и водитель автобуса погибли, пятерых госпитализировали. Вообще же автобусов, не попадающих в аварии, еще не придумали, так что у желающих "навести порядок на рынке" выбор неограничен. Странным образом срок активных действий республиканских властей совпал с запуском нового автозавода в свободной зоне "Алабуга". Как раз в конце февраля - начале марта компания "Северсталь-авто" обещает приступить к сборке автомобилей "FIAT Ducato" (в том числе - микроавтобусов), которые в ряде регионов уже успели окрестить "убийцами "Газелей". Ну а микроавтобусы Горьковского автозавода, попавшие в немилость, власти республики предлагают использовать на сельских и муниципальных маршрутах. Осталось договориться лишь с соседними регионами - Ульяновской областью, Чувашией, Марий Эл, откуда в Татарстан тоже ездят "Газели". У пассажиров должен быть выбор Новость о том, что останутся без работы, водители-частники, забирающие людей на Советской площади, восприняли в штыки: - У меня лицензия истекает лишь через два года, "Газель" брал в кредит, как отдавать и детей кормить буду? - спрашивает у корреспондента "ВК" 56-летний Валерий Семенов из Набережных Челнов. - И так каждый день гаишники останавливают и без всякого осмотра выписывают протокол на 100 рублей - говорят, начальство спустило план: прищучивать по 10 - 15 "Газелей" в день. А ведь сейчас на этом рынке цены именно мы сдерживаем... - Все говорят: "опасные машины", "гонитесь за прибылью", а когда метель была, так, наоборот, большие автобусы в кювет уходили, переворачивались, а мы их пассажиров к себе сажали, - рассказывает водитель с заинского маршрута. - Вы говорите, в села предлагают нам ездить - а как? Там ведь дороги не чистят, да и денег у людей нет... Пассажиры "газелек" - народ небогатый и непривередливый: студенты, жители деревень и сел. Им главное - побыстрее и подешевле. Водители не слишком популярных направлений - до Базарных Матак или Алькеевского района - считают, что с запретом "Газелей" их маршруты будут приносить не прибыль, а убытки: "Нет у нас потока пассажиров, оттуда шесть человек в Казань привезли и обратно столько же. Пересадит нас предприятие на "пазики" и что - будем пустой автобус гнать, расходуя вдвое больше топлива?". Чиновников минтранса такой вариант вряд ли устроит, так что возможны варианты. К примеру, убыточные маршруты могут поделить на части: первую половину пути едете на большом автобусе, дальше - на маленьком. Чем это чревато - казанцам объяснять не нужно. Транспортная революция в городе тоже начиналась с запрета "Газелей". Однако На защиту "Газелей" встал производитель. И.о. пресс-секретаря "Группы ГАЗ" Олег Гамов объяснил корреспонденту "ВК" официальную позицию руководства компании: - Мы возмущены действиями, которые напрямую нарушают статью Конституции РФ "О свободной конкуренции", и ответственно заявляем, что никаких правовых оснований для снятия автомобилей той или иной марки не существует, кроме описанных в соответствующих регламентах. По мнению руководства Горьковского автозавода, там, где есть порядок в обслуживании автотранспорта и контроль за качеством автотранспортных услуг, там нет аварийности и есть порядок. Пример: структуры Вооруженных сил России и МЧС, где также массово используют автомобили "Газель", но показатель аварийности и катастроф у них близится к нулю. На сегодняшний момент руководством "Группы ГАЗ" готовится запрос в правительство РТ с просьбой предоставить для ознакомления решение государственных органов, нарушающее законодательство РФ. Re: Междугородные автобусные маршруты
MARSEL
08.02.2008 14:16
Про кол-во транспорта конечно ЛАЖА!
Только в Нижнекамске больше этих 78600.................... Возможно прирост. Вот статья на начало 2005 года - там 709 тыс. http://www.rt-online.ru/article/2000000120677/ А вот и ссылка про Казань http://www.vkazani.biz/index.php?newsid=361 и выдержки из статьи: ---------------------------------- Зашла на пресс-конференции речь и о личном транспорте горожан. Сейчас в Казани на каждую тысячу жителей приходится более 200 автомобилей. На сегодняшний день в столице Татарстана зарегистрировано 235 тыс. единиц автотранспорта, ежегодный прирост - 40-50 тысяч легковушек. По прогнозам, к началу 2008 года количество личного автотранспорта в городе может достигнуть 250-260 тыс. единиц. В октябре 2006 года в Казани было зарегистрировано 180 тысяч автомобилей. Кроме этого, по приблизительным данным, ежедневный транзитный поток из пригорода составляет около 25-30 тыс. машин. В результате, загруженность основных магистральных дорог города составляет 70 процентов, районных – 30 процентов ---------------------------------- А кто знает, есть ли в сети офиц. ресурс о кол-ве автотранспорта по регионам РФ? Re: Междугородные автобусные маршруты
MST
09.02.2008 03:00
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Передел рынка междугородных перевозок Татарстана > грозит пассажирам ростом цен. С 1 марта на трассах > республики обещают ввести запрет на проезд самого > дешевого транспорта - микроавтобусов "Газель". А ведь сейчас на этом > рынке цены именно мы сдерживаем... В каком месте они дешевые - 3 января ездил в Челны - по 400-450 р. брали с Советской площади (обычно 250). Причем когда водила уже собрал деньги, приперся еще какой-то пьяный "коллега" и во всеуслышание начал требовать, у того, чтобы еще по полтиннику собрал, мол надо дороже, перед этим так две машины отправили и ничего, давай и тут также. > - Все говорят: "опасные машины", "гонитесь за > прибылью", а когда метель была, так, наоборот, > большие автобусы в кювет уходили, > переворачивались, а мы их пассажиров к себе > сажали, - рассказывает водитель с заинского > маршрута. То есть, они выезжали в метель на пустых машинах и ехали за большими автобусами, пересаживая оттуда пассажиров, когда те сойдут в кювет. Таким образом, они еще и набивали битком скрючившись народ не в городе даже, а на трассе! И как все-таки люди с больших автобусов умещались в Газель?! Поистине уникальный транспорт! Представляю картину: едет по трассе большой "мерседес", а за ним с десяток козелек. :))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]