ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 17
Re: Междугородные автобусные маршруты
MST  20.03.2008 22:48

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Это видно по городу - на межгороде какие
> > экспрессы??? Там автобус и так идет от-до,
> > остановить может только для высадки-посадки.
>
> Я уже писал подробно об этом, приходится второй
> раз повторять...
> Газель Казань-Йошкар-Ола идет по прямой объездной
> дороге в объезд
> Зеленодольска и Волжска, время в пути летом
> 2-2.10. Автобус с
> автовокзала идет через Зеленодольск и Волжск,
> минут 20 стоит в
> Волжске на автовокзале, время в пути 3.5-4 часа.
> Разница есть?

Да не могут быть на межгороде (как и пригороде) понятие "экспресс". А как же деревни с остановками?? Или они сажают только до конечной (виден подход как в городе с посадкой до конкретной остановки)? Междугородный автобус (не важно частный или государственный) едет по МАРШРУТУ Казань - Йошкар-Ола, а не перевозит пассажиров из Казани в Ёшку. Это пример, но везде межгород это не перевозка, а движение по маршруту. И когда указывается что (к примеру) Казань-Оренбург идет через Челны, Альметьевск, Бугульму это не значит, что он везет людей только в эти города не останавливаясь по дороге (высаживая и подсаживая), а то, что он идет ЧЕРЕЗ эти нас. пункты, а не через другие (Чистополь, в данном случае). И билеты на эти рейсы не продают до Челнов, Альм. и т.д., а также и до Мамадыша, Елабуги или дер.Гадюкино. Это и называется междугородние перевозки, а не просто срубить бабок повыгоднее. В этом и разница автобусов (не важно какой ПС) государственных и частников (не всех, а которые сажают, к примеру, до конкретных пунктов): первые работают для того, чтобы доставить людей до определенного пункта, а вторые, чтобы сделать деньги. Поэтому и сажают только так, как хотят. Это НЕ МОЖЕТ называться оказанием услуг по междугородним пассперевозкам.

> То же самое с Чебоксарами, все автобусы делают
> крюк через Новочебоксарск
> и стоят там на автовокзале, потеря времени от
> этого 40 минут,
> некоторые и через Волжск идут тоже.
> Какой смысл чесать всех под одну гребенку на
> межгороде? Я понимаю
> еще в городе пробки, на остановках в три ряда
> останавливаются. А
> на межгороде какой смысл ограничивать конкуренцию?

Конкуренцию никто и не предлагает ограничивать! Я и не говорю, что должны на дороге остаться только госавтобусы - конкуренция необходима и возможна (в отличие от горперевозок). Только все должны работать по правилам ДЛЯ пассажиров, но выходит так пока, что частники хотят работать только для себя, :(( надеюсь, пока.

> Достаточно
> рамочных требований к ПС и местам посадки-высадки.

Этого недостаточно - Вы опять подходите так, что интересы пассажиров в последнюю очередь. А ведь все эти перевозки предназначены для людей, а не так, что люди еще и "до кучи". Вы опять ставите телегу впереди лошади - перевозчики ДЛЯ пассажиров, а не наоборот.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin  21.03.2008 08:31

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Этого недостаточно - Вы опять подходите так, что
> интересы пассажиров в последнюю очередь.

Вы каких пассажиров имеете в виду? По-моему, только пассажира по имени MST :)
Потому что на мои интересы как пассажира например Вам явно наплевать.
Говорю Вам что не надо ограничивать право перевозчиков делать для желающих
пассажиров экспресс-маршруты - Вы говорите фактически, что мало ли кто что
хочет, все будет одинаково и по шаблону, кому не нравится, тот пусть идет
пешком или едет на своей машине. Где уж тут конкуренция и интересы клиентов?
Вы так запутались, что уже и себе во вред как пассажиру готовы делать, лишь
бы всех остальных в шеренгу по росту построить, наверное удовольствие от
этого получаете.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Cutugno  21.03.2008 13:24

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Да не могут быть на межгороде (как и пригороде)
> понятие "экспресс". А как же деревни с
> остановками?? Или они сажают только до конечной
> (виден подход как в городе с посадкой до
> конкретной остановки)? Междугородный автобус (не
> важно частный или государственный) едет по
> МАРШРУТУ Казань - Йошкар-Ола, а не перевозит
> пассажиров из Казани в Ёшку.
Конечно, он не перевозит в Ёшку. Перевозит он в Йошкар-Олу. :)

> И когда указывается что (к примеру)
> Казань-Оренбург идет через Челны, Альметьевск,
> Бугульму это не значит, что он везет людей только
> в эти города не останавливаясь по дороге
> (высаживая и подсаживая), а то, что он идет ЧЕРЕЗ
> эти нас. пункты, а не через другие (Чистополь, в
> данном случае).
Но не заезжает он при этом в Заинск!

> И билеты на эти рейсы не продают
> до Челнов, Альм. и т.д., а также и до Мамадыша,
> Елабуги или дер.Гадюкино.
Да Вы что! Сам ездил несколько раз на Бавлинских, Альметьевских, Нижнекамских (т.е. идущих в эти города) - всегда брал билет ДО Челнов, по той же цене что и на рейс Казань-Челны. Если кому-то надо до Шалей, он что как до Мензелинска платить будет???

И кстати, Бавлинский заезжал в Елабугу (хотя туда НИКОМУ не надо было!), а вот Нижнекамский высадил на старом посту и сказал, что у него этого заезда в маршруте нет!

И про деревни - они на трассе, лишняя остановка - это потеря 1-2 мин, ну плюс торможение-разгон - итого 5 минут максимум. Здесь речь идет о ЗАЕЗДАХ в другие города.

Пример прямого рейса (точнее части другого Уфа-Пермь) на участке Н.Челны-Ижевск который не заезжает в Менделеевск и Можгу и не стоит там по сравнению с обычным рейсом "Н.Челны-Ижевск" - еще один пример.

Так что понятие экспресса ИМХО применимо весьма!. Есть же электрички-экспрессы, останавливающиеся только на крупных станциях, есть и каждостолбные АКА "собаки".

Re: Междугородные автобусные маршруты
Art'y  21.03.2008 20:19

Смысл делать безумные маршруты с заездом во все деревни?
Зачем людям следующим в Йошкар-Олу заезжать в Волжск, когда есть уйма рейсов Казань - Волжск и Волжск - Йошкар-Ола? Это удорожает стоимость проезда конкретному пасажиру и увеличивает время. Спрос рождает предложение, будет народ ездить в Йошкар-Олу только на электричках, не будет прямого автобусного рейса. Тоже самое и Бугульминские автобусы идут через Чистополь, а не через Челны , что сокращает дорогу на 80 км. Кому надо в Челны едут автобусами Бугульма - Челны или Казань - Челны. Кому надо в мелкие деревни, для них есть районные автобусы, например Бавлы - Поповка, Бавлы - Крым Сарай. Есть также и межреспубликанские короткие и очень восстребованые маршруты с движением раз в 30 минут между городами спутниками Октябрьск-Уруссу, Зеленодольск-Волжск. Междугородняя маршрутная сеть была весьма продумана, пока в неё не стали лезть частники и бобмбилы. Одно дело когда на маршруте перевозки осуществляет один перевозцик или два, другое когда их 20 где полная несогласованность, и как таковое отсутствие расписания. Пример Казань - Альметьевск, для людей не местных, уехать в Альметьевск без шансов вообще. Из казани нет рейсов туда, и с казанского автовокзала билет можно было купить только до ближайшей деревни с Альметьевском, на проходящие рейсы. На самом деле 4 больших автобуса уходят с речного вокзала, 6 мелких от баскетхола и еще столько-же от советской площади и 15 гор. больницы. На Бугульму автобусы уходят как с речного, так и с автовокзала, а форды и мерседесы с кольца.

Re: Междугородные автобусные маршруты
MST  21.03.2008 22:45

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы каких пассажиров имеете в виду? По-моему,
> только пассажира по имени MST :)
> Потому что на мои интересы как пассажира например
> Вам явно наплевать.
> Говорю Вам что не надо ограничивать право
> перевозчиков делать для желающих
> пассажиров экспресс-маршруты - Вы говорите
> фактически, что мало ли кто что
> хочет, все будет одинаково и по шаблону, кому не
> нравится, тот пусть идет
> пешком или едет на своей машине. Где уж тут
> конкуренция и интересы клиентов?
> Вы так запутались, что уже и себе во вред как
> пассажиру готовы делать, лишь
> бы всех остальных в шеренгу по росту построить,
> наверное удовольствие от
> этого получаете.

Роман, а ПДД к примеру единые, а что, может разные запустить, для конкуренции. То же и Правилами перевозки на межгороде. Я вообще-то про это. По Вашему правила и нормы вообще не нужны???
Давайте, я тогда больным мясом дохлых животных буду торговать - не надо его проверять - это ущемляет конкуренцию - пусть покупатель сам выбирает.
И вообще, надо государство ликвидировать - что оно там какие то правила придумывает - мы без правил будем жить, по понятиям.
Я, возможно утрирую несколько, но если Вы считаете, что правила пассажирских перевозок не должны быть едиными, то нам не надо больше спорить.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin  21.03.2008 22:57

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я, возможно утрирую несколько, но если Вы
> считаете, что правила пассажирских перевозок не
> должны быть едиными, то нам не надо больше
> спорить.

Вы не то что утрируете, а просто придумали это сами и мне приписываете.
Государство должно контролировать пассажирские перевозки только в тех
вопросах, которые не контролировать просто невозможно по причинам
безопасности и т.п. Вопрос о том как ехать в Йошкар-Олу, через Волжск
4 часа или напрямую за 2.5 часа - это настолько далеко от забот
госудаства как небо от земли. Эти вопросы регулируются только спросом
и предложением. Ваше личное мнение о трассе этого маршрута - это
всего лишь мнение одного из тысяч пассажиров - выбирайте рейс и
езжайте как хотите. Вот на что Вы никак не имеете права, так это
навязывать всем другим Ваши личные вкусы и предпочтения под видом
общих правил, которые нужно неукоснительно соблюдать.

Re: Междугородные автобусные маршруты
MST  21.03.2008 22:58

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> > И когда указывается что (к примеру)
> > Казань-Оренбург идет через Челны, Альметьевск,
> > Бугульму это не значит, что он везет людей
> только
> > в эти города не останавливаясь по дороге
> > (высаживая и подсаживая), а то, что он идет
> ЧЕРЕЗ
> > эти нас. пункты, а не через другие (Чистополь,
> в
> > данном случае).
> Но не заезжает он при этом в Заинск!

А что мимо Заинска уже объездную построили?? Через Челны и Альметьевск в Оренбург разве можно попасть мимо Заинска - там же прямо через город идут автобусы. Или изменилось??

> > И билеты на эти рейсы не продают
> > до Челнов, Альм. и т.д., а также и до Мамадыша,
> > Елабуги или дер.Гадюкино.
> Да Вы что! Сам ездил несколько раз на Бавлинских,
> Альметьевских, Нижнекамских (т.е. идущих в эти
> города) - всегда брал билет ДО Челнов, по той же
> цене что и на рейс Казань-Челны. Если кому-то надо
> до Шалей, он что как до Мензелинска платить
> будет???

:)))))
Вы что - это я про газелистов и нелегальщиков как раз написал, что они не берут до промежуточных, а набирают до конечных!!! А вот на государственных наоборот.
:)))
Все беды в мире - от недопонимания!! Золотые слова (кто сказал - не помню, значит я :))

> И кстати, Бавлинский заезжал в Елабугу (хотя туда
> НИКОМУ не надо было!), а вот Нижнекамский высадил
> на старом посту и сказал, что у него этого заезда
> в маршруте нет!

Стало быть такой маршрут - покупая билет в кассе, узнаешь об этом заранее.

> И про деревни - они на трассе, лишняя остановка -
> это потеря 1-2 мин, ну плюс торможение-разгон -
> итого 5 минут максимум. Здесь речь идет о ЗАЕЗДАХ
> в другие города.

Я пишу про частников - они вообще не берут никого на короткие - невыгодно, только до конечных. Пять минут не теряют на остановке (если конечно, не полный автобус сажают), меньше, но это компенсируется оплаченным билетом нового пассажира.
ЕЩЕ РАЗ: междугородние маршруты не предназначены для перевозки пассажиров из пункта А в пункт Б, а для перевозки пассажиров по маршруту от пункта А до пункта Б.
Или жителей мелких городов и деревень - побоку, пусть на велосипедах добираются? Вот Вас высаживали около Елабуги - а вот если бы Вы там стояли и все проезжали мимо - Вам было бы приятно, что могучей скоростью растет конкуренция и выгода перевозчиков?

> Так что понятие экспресса ИМХО применимо весьма!.
> Есть же электрички-экспрессы, останавливающиеся
> только на крупных станциях, есть и каждостолбные
> АКА "собаки".

Экспресс останавливается на крупных остановках, а как назвать тех, кто только от и до?? Самолет??

Re: Междугородные автобусные маршруты
MST  21.03.2008 23:13

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы не то что утрируете, а просто придумали это
> сами и мне приписываете.
> Государство должно контролировать пассажирские
> перевозки только в тех
> вопросах, которые не контролировать просто
> невозможно по причинам
> безопасности и т.п. Вопрос о том как ехать в
> Йошкар-Олу, через Волжск
> 4 часа или напрямую за 2.5 часа - это настолько
> далеко от забот
> госудаства как небо от земли. Эти вопросы
> регулируются только спросом
> и предложением.

Похоже, мы не поняли друг друга. Я не указываю, как надо ехать и какие должны быть маршруты - они должны быть разными. Я о том, что частники возят не по маршруту, а от города к городу и набирая только до конечных (какой же тут выбор).
Не всем надо в Челны (к примеру), многие выходят по пути в деревнях и поселках.
В частности я за правила единые в том, что я еду по маршруту, т.е могу купить билет до любого пункта на этом маршруте (причем по цене не как до конечного). как идет маршрут я узнаю заранее, естественно.

Ваше личное мнение о трассе этого
> маршрута - это
> всего лишь мнение одного из тысяч пассажиров -
> выбирайте рейс и
> езжайте как хотите. Вот на что Вы никак не имеете
> права, так это
> навязывать всем другим Ваши личные вкусы и
> предпочтения под видом
> общих правил, которые нужно неукоснительно
> соблюдать.

Вы не увлекаетесь?! Как я мог другим навязать свой вкус, если я высказал свое мнение?? И это не мои личные вкусы (под видом общих правил), а правила, действующие уже очень давно (до нашего с Вами рождения, даже если суммировать).
Я всегда подходил к кассе и спрашивал, идет ли такой-то рейс на Челны через ... - Да. - дайте мне билет до этого пункта. И все - я выхожу на остановке, где мне надо по цене до ЭТОЙ остановки. Какие еще правила я придумываю и выставляю - это было всегда и на всем транспорте (кроме самолета).
Частники же придумали свои (выгодные и конкурентные) правила (которые меняют они сами): едут до Челнов и сажают до Челнов (в крайнем случае, до Елабуги). И я не могу добраться на их автобусе (неважно, какой ПС) до Баскана (к примеру) по цене не как до Челнов. Таких они не сажают - невыгодно. Это даже не экспрессы - это такси получается (и не маршрутное), но почему то общее, а не персональное.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin  21.03.2008 23:23

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я о том, что частники возят
> не по маршруту, а от города к городу и набирая
> только до конечных (какой же тут выбор).
> Не всем надо в Челны (к примеру), многие выходят
> по пути в деревнях и поселках.

Ну кстати если уж о правилах, то в СССР водителям междугородных
рейсов, в отличие от пригородных, категорически запрещалось
останавливаться по дороге для посадки и высадки пассажиров.
Никаких промежуточных остановок от Казани до Челнов не было
никогда, для деревень существуют пригородные маршруты.
И с точки зрения общепринятых стандартов междугородных рейсов
может быть либо маршрут Казань-Волжск-Йошкар-Ола, либо Казань-
Йошкар-Ола без каких бы то ни было дополнительных остановок
в деревнях. А вот между двумя этими маршрутами обязательно
должен быть выбор.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.08 23:28 пользователем Max Smolkin.

Re: Междугородные автобусные маршруты
MST  22.03.2008 01:04

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я о том, что частники возят
> > не по маршруту, а от города к городу и набирая
> > только до конечных (какой же тут выбор).
> > Не всем надо в Челны (к примеру), многие
> выходят
> > по пути в деревнях и поселках.
>
> Ну кстати если уж о правилах, то в СССР водителям
> междугородных
> рейсов, в отличие от пригородных, категорически
> запрещалось
> останавливаться по дороге для посадки и высадки
> пассажиров.

А Вы ездили в СССР???

> Никаких промежуточных остановок от Казани до
> Челнов не было
> никогда, для деревень существуют пригородные
> маршруты.

ЛОЖЬ!!!
Были всегда! Билеты продавались до крупных деревень (естественно, не сворачивая в них). Придите на вокзал - там и сейчас тарифы есть до каждого остановочного пункта. В СССР были к тому же еще двойные (мягкие и жесткие) + детские, для студентов тогда скидок не было, это уже потом пошли на время каникул и т.д.
Для пригородных есть ограничения на расстояние - дальше уже межгород. Я норм точно не знаю - об этом пусть кто-нибудь другой ответит, K-Lex, может быть.
И что значит пригородный рейс для деревень, которые в пригороде вообще другого города? Как из Казани купить билет до Русского Акташа, к примеру (это между Альметьевском и Заинском)? Это какой должен быть пригородный маршрут?? Тогда может и Казань пригород Москвы, или уж Берлина?

> И с точки зрения общепринятых стандартов
> междугородных рейсов

Вы так хорошо знаете эти общепринятые стандарты??? И есть ли ОБЩЕпринятые? И что это означает - я так понимаю европейские??

> может быть либо маршрут Казань-Волжск-Йошкар-Ола,
> либо Казань-
> Йошкар-Ола без каких бы то ни было дополнительных
> остановок
> в деревнях. А вот между двумя этими маршрутами
> обязательно
> должен быть выбор.

Объясните, как в "общепринятых международных стандартах" предлагается добираться до деревень и мелких городов, находящихся по маршруту (не имеется в виду заезд в них и съезд с маршрута)??
Вы то уж точно знаете...
Вы случайно не занимались международным правом в некоторых высокоразвитых странах? - Чуть что - общепринятые международные стандарты, да Вы знаток!
Ссылочку, пожалуйста.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin  22.03.2008 09:25

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Объясните, как в "общепринятых международных
> стандартах" предлагается добираться до деревень и
> мелких городов, находящихся по маршруту (не
> имеется в виду заезд в них и съезд с маршрута)??
> Вы то уж точно знаете...

Я точно знаю. Должны быть и экспресс-рейсы между крупными городами
и рейсы со большим количеством остановок. И то и другое будет востребовано,
а выбор за пассажирами. На ж/д тоже есть скорые и пассажирские поезда,
у них разное время в пути, и большинство людей предпочитает ездить
между крупными городами на скорых поездах.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Cutugno  24.03.2008 08:46

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > MST писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > > И когда указывается что (к примеру)
> > > Казань-Оренбург идет через Челны,
> Альметьевск,
> > > Бугульму это не значит, что он везет людей
> > только
> > > в эти города не останавливаясь по дороге
> > > (высаживая и подсаживая), а то, что он идет
> > ЧЕРЕЗ
> > > эти нас. пункты, а не через другие
> (Чистополь,
> > в
> > > данном случае).
> > Но не заезжает он при этом в Заинск!
>
> А что мимо Заинска уже объездную построили?? Через
> Челны и Альметьевск в Оренбург разве можно попасть
> мимо Заинска - там же прямо через город идут
> автобусы. Или изменилось??
>

Сорри, я Нижнекамск имел ввиду!
Надо же было так ошибиться :(


> Все беды в мире - от недопонимания!! Золотые слова
> (кто сказал - не помню, значит я :))

Золотые слова, золотой ты человек! (НашаРаша).

> Вот Вас
> высаживали около Елабуги - а вот если бы Вы там
> стояли и все проезжали мимо - Вам было бы приятно,
> что могучей скоростью растет конкуренция и выгода
> перевозчиков?

Меня нет, попутчиков... я в Челны в том автобусе ехал.
Насчет стоял - стоять на объездной дороге - ну давайте на посту ГАИ га М-7 стоять - аналогично ведь. Человек, который стоит на промежуточном пункте, знал на что он идет, ему надо вообще-то на точку отправки идти.
Опять же есть пригородные маршруты, которые таких подсаживают.

> > Так что понятие экспресса ИМХО применимо
> весьма!.
> > Есть же электрички-экспрессы, останавливающиеся
> > только на крупных станциях, есть и
> каждостолбные
> > АКА "собаки".
>
> Экспресс останавливается на крупных остановках, а
> как назвать тех, кто только от и до?? Самолет??

Это принципиально, как назвать? :)
НЯП, "Татарстан" только в Вековке останваливается и то для смены локомотива/бригады.
При большом пассажиропотоке есть смысл делать безостановочные рейсы "Казань-Челны" (например). Все равно если мест нет или никто не выходит - смысла останавливаться в Машляке нет!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.08 08:49 пользователем Cutugno.

Re: Междугородные автобусные маршруты
MST  24.03.2008 22:01

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Объясните, как в "общепринятых международных
> > стандартах" предлагается добираться до деревень
> и
> > мелких городов, находящихся по маршруту (не
> > имеется в виду заезд в них и съезд с
> маршрута)??
> > Вы то уж точно знаете...
>
> Я точно знаю. Должны быть и экспресс-рейсы между
> крупными городами
> и рейсы со большим количеством остановок. И то и
> другое будет востребовано,
> а выбор за пассажирами. На ж/д тоже есть скорые и
> пассажирские поезда,
> у них разное время в пути, и большинство людей
> предпочитает ездить
> между крупными городами на скорых поездах.

Так вот можно ДОПОЛНИТЕЛЬНО пускать такие ЭКСПРЕССЫ (т.е. от-до без промежут.).
НО как их реализовать?? Вот ходят к примеру 3 рейса: в 7.00, 12.00, 15.00.
На какое время ставим дополнительный? Вот поставим к примеру на 10.00 Экспресс - не факт, что он будет загружен. Люди ездят скорее не на чем удобно, а КОГДА удобно. Ставить на одно время - как люди сядут в экспресс, не наберется людей, т.к. обычный пойдет обязат., т.к. промежут. пассажиры есть всегда, следовательно и билеты до конечных будут продавать в первую очередь на обычный, чтобы его загрузить. Тем, кто едет до конечной разницы нет, на каком - потери времени на остановки ничтожны. Расписание движения (т.е. время в пути и прибытие) будет единым, так как какое кол-во остановок будет предвидеть нельзя: может одна, а может 40. Наберется ли людей на экспресс - вопрос.
Можно вводить экспрессы, но как дополнительные. Т.е. обычные маршруты обязательно, а вот экспрессы - надо рассчитывать поток и оптимальное время отправление и т.д.

Re: Междугородные автобусные маршруты
MST  24.03.2008 22:29

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сорри, я Нижнекамск имел ввиду!
> Надо же было так ошибиться :(

Бывает... :)) Не волнуйтесь - я понял. Вначале просто испугался - думал, что теперь поток пустили по объездной восточнее старого Заинска - там тоже прямая дорога на Альметьевск, но узкая и районного значения - лет 5-7 назад как построили и солидный мост через Л.Зай.

> > Все беды в мире - от недопонимания!! Золотые
> слова
> > (кто сказал - не помню, значит я :))
>
> Золотые слова, золотой ты человек! (НашаРаша).

Лучше бы не золотым человеком быть, а с золотыми руками - к чему ни прикоснешься, все в золото превращается (как в сказке) :)))

> Меня нет, попутчиков... я в Челны в том автобусе
> ехал.
> Насчет стоял - стоять на объездной дороге - ну
> давайте на посту ГАИ га М-7 стоять - аналогично
> ведь. Человек, который стоит на промежуточном
> пункте, знал на что он идет, ему надо вообще-то на
> точку отправки идти.

Т.е. есть населенный пункт между двумя городами, до каждого по 100 км. Значит пассажиру (перспективному) надо идти в точку отправки (в один из этих городов), но ему туда и надо - так он дойдет туда пешком (или на моторе, не все же ЭКСПРЕССЫ), а вот зачем ему вообще тогда эти автобусы??? Т.е. он просто лишен и конкуренции (возможности выбора) и вообще, возможности добраться куда ему надо.
Но ничего - спортсменом станет, вот только как бабушки, которым в больницу надо... Про инвалидов и не говорю - кто о них вообще думает. Предвижу ответ - надо покупать персональный автомобиль - напоминаю: это форум про ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. И что значит "знал, на что идет" - он там родился и живет!!! Он как раз не знал - это его родители знали, но не предполагали, что будут ТАКИЕ пути решения транспортных проблем!!!

> Опять же есть пригородные маршруты, которые таких
> подсаживают.

Не путайте пригородные маршруты (рядом с городом) и добраться человеку из Казни через пару крупных городов до деревни или оттуда в Казань. Если он будет ждать пригородный, доберется до Бугульмы, там должен переночевать, т.к. рейса в этот день может уже не быть, а на другой день он на ЭКСПРЕССЕ едет мимо своей деревни в Казань - очень, очень здорово!

> > Экспресс останавливается на крупных остановках,
> а
> > как назвать тех, кто только от и до?? Самолет??
>
> Это принципиально, как назвать? :)

Да Вы ж поняли меня - только самолеты летают от-до (да и то вследствие технической невозможности, т.к. не могут совершать остановки в воздухе), любой другой транспорт еще кое-где останавливается.

> НЯП, "Татарстан" только в Вековке останваливается
> и то для смены локомотива/бригады.

По этой трассе ездит не только "ТАтарсан". Да и ходил он раньше с бОльшим кол-вом остановок, но появились другие составы и этот стало возможно сделать более ЭКСПРЕССным.

> При большом пассажиропотоке есть смысл делать
> безостановочные рейсы "Казань-Челны" (например).
> Все равно если мест нет или никто не выходит -
> смысла останавливаться в Машляке нет!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО!!!

Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin  24.03.2008 22:31

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так вот можно ДОПОЛНИТЕЛЬНО пускать такие
> ЭКСПРЕССЫ (т.е. от-до без промежут.).
> НО как их реализовать??

Проблема по нынешним временам надуманная. Проблемы промежуточных
остановок, расположенных вдоль прямой и оптимальной трассы маршрута,
не существует. Пусть останавливаются, это не занимает много времени,
да никто и не сможет запретить водителям останавливаться. Проблема
только в искусственных заездах в населенные пункты, далеко отстоящие
от прямого маршрута, такие как например Волжск и Новочебоксарск.
Все должно остаться как есть сейчас - два маршрута в день с заездом
в Волжск, остальные - без заезда.

Re: Междугородные автобусные маршруты
MST  25.03.2008 00:31

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Так вот можно ДОПОЛНИТЕЛЬНО пускать такие
> > ЭКСПРЕССЫ (т.е. от-до без промежут.).
> > НО как их реализовать??
>
> Проблема по нынешним временам надуманная. Проблемы
> промежуточных
> остановок, расположенных вдоль прямой и
> оптимальной трассы маршрута,
> не существует. Пусть останавливаются, это не
> занимает много времени,
> да никто и не сможет запретить водителям
> останавливаться. Проблема
> только в искусственных заездах в населенные
> пункты, далеко отстоящие
> от прямого маршрута, такие как например Волжск и
> Новочебоксарск.
> Все должно остаться как есть сейчас - два маршрута
> в день с заездом
> в Волжск, остальные - без заезда.

Роман, мы говорим о разных вещах (уже какой пост): я никого не прошу куда-то сходить с маршрута - уж раза два писал (читайте внимательно) - речь о том, что не может быть только ЭКСПРЕСС - продавать билеты необходимо (да и не может быть иначе) до любого пункта на пути следования (как всегда было, есть и будет), а не только до конечного. Я об этом пишу постоянно, а Вы снова о своем - может, Вы издеваетесь таким образом не очень остроумно (тем более, зная, что имеете дело с хамом)!!!!!!!
Dixi

Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin  02.04.2008 17:44

Казанский автовокзал возобновляет рейсы до Ярославля и Перми
Татар-информ, 2 Апреля 2008 г.

Скоро Казанский автовокзал возобновит рейсы до Ярославля и Перми. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в отделе эксплуатации Казанского автовокзала.

До Ярославля автобусы ходят только летом – на зиму это направление закрывается. В ближайшее время этот маршрут вновь откроется. Будут внесены коррективы и в направление Казань - Пермь. Зимой до Перми доставка пассажиров осуществлялась лишь 2 раза в неделю. Скоро в этом направлении автобусы будут курсировать ежедневно.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin  08.04.2008 18:51

В мае в Татарстане будет утверждена новая маршрутная сеть
Татар-информ, 8 Апреля 2008 г.

В мае текущего года в Татарстане пройдет очередной конкурс среди перевозчиков различных форм собственности и будет утверждена маршрутная сеть на весенне-летний период текущего года. Об этом сообщил сегодня министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ильдус Фасхутдинов на заседании Правительственной комиссии РТ по обеспечению безопасности дорожного движения. Заседание прошло в Казани под председательством руководителя Аппарата Кабинета Министров РТ Шамиля Гафарова.

По информации Ильдуса Фасхутдинова, в декабре прошлого года в республике были утверждены маршруты автобусов, в том числе 84 межрегиональных маршрута, 217 междугородних и 20 пригородных муниципальных маршрута. На территории республики в настоящее время работает 32 автовокзала и 10 автостанций.

В 2005 и 2007 годах Министерством транспорта и дорожного хозяйства РТ были проведены открытые конкурсы на право обслуживания пассажиров и перевозки багажа на межмуниципальных междугородних автобусных маршрутах по территории Татарстана. Для работы на межмуниципальных маршрутах в автотранспортных предприятиях республики в настоящее время эксплуатируется 514 автобусов разных марок - отечественных и импортных. Для получения права работы на регулярных межмуниципальных маршрутах перевозчику необходимо наличие лицензий, подвижного состава, прошедшего государственный техосмотр и соответствующего требованиям, квалифицированных водителей, а также собственной или арендованной базы, отвечающей установленным требованием и, конечно, участие в конкурсе на предоставление права обслуживания пассажиров и перевозки багажа сроком на 5 лет.

Ильдус Фасхутдинов также сообщил, что в настоящее время системой навигации GPS оснащены 97 школьных автобусов и 251 автобус, осуществляющий междугородние перевозки. В республике начата установка бортового оборудования на пассажирские автобусы, работающие на межмуниципальных маршрутах. В настоящее время установлено 520 бортовых комплектов. К середине мая объем установки бортовых комплектов достигнет 700 штук. В рамках проведения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения планируется оснастить все автобусы, работающие на межмуниципальных маршрутах, спутниковой навигационной системой. Оставшиеся 111 школьных автобусов в течение лета также будут оснащены данной системой контроля.

«Решение проблемы повышения безопасности дорожного движения носит приоритетный общенациональный характер», - сказал Ильдус Фасхутдинов. По его словам, в текущем году в Татарстане планируется проведение комплекса дорожных работ. В республике планируется отремонтировать 316 км автодорог на сумму 1,8 млрд. рубелей. На содержание автодорог и мостов в текущем году предусмотрено 1.6 млрд. рублей. Также планируется установка металлического барьерного ограждения на 30 млн. рублей, нанесение разметки на 30 млн. рублей, поверхностная обработка на 40 млн. рублей, установка остановочных павильонов на 5 млн. рублей и устройство искусственного освещения на 30 млн. рублей. Кроме того, в текущем году планируется денежные средства в сумме 89,4 млн. рублей, полученные в результате деятельности РГУ «Безопасность дорожного движения», направить на вышеуказанные мероприятия.

Для обеспечения оперативной помощи пострадавшим в ДТП в республике планируется строительство трех вертолетных площадок на федеральных дорогах. Также на дорогах предполагается установка информационных указателей о месторасположении ближайших медпунктов и больниц с указанием номеров телефонов для вызова экстренных служб.

После утверждения новой маршрутной сети автобусы особо малой вместимости, в том числе «Газели», на междугородних маршрутах использоваться не будут. На сегодняшний день в числе 514 автобусов, задействованных на межмуниципальных маршрутах, работает 34 «Газели». На заседании также был затронут вопрос возможного использования спутниковых навигационных систем на междугородних автобусах из соседних регионов, которые заезжают на территорию Татарстана.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin  08.04.2008 20:02

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 2005 и 2007 годах Министерством транспорта и
> дорожного хозяйства РТ были проведены открытые
> конкурсы на право обслуживания пассажиров и
> перевозки багажа на межмуниципальных междугородних
> автобусных маршрутах по территории Татарстана.

Несколько раз внимательно просмотрел все конкурсы за 2007 год
и ничего похожего не нашел. В 2008 году такой же секретный
конкурс будет? :)

Re: Междугородные автобусные маршруты
MST  09.04.2008 22:38

Похоже, без конкурса будет.
А насчет Газелей - был недавно на Сов.площади и у Полета - все по-прежнему.
Газели на месте, но стало в разы больше легковых авто.

Страница: 4 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]