Re: Междугородные автобусные маршруты
batyr
28.03.2009 00:16
Вообщето запрещать не чего не надо должна быть нормальная конкуренция мы живем в России. И скажите, например пустили большой автобус Казань-Малмыж, Мамадыш, Чистополь или в Лениногорск. Мамадыш и Чистополь понятен у них автовокзал нахо-диться в центре и можно развернуться, но есть одно не удобство, только 1 вход и выход. А вот напримере Лениногорска автовокзал в центре города, улицы маленькие, как остановиться автобус на остановки и что, 5-7 минут можно будет подождать в пробке. Карманы для таких автобусов не предусмотрены. И как например быть Мал-мыжу, автовокзал вообще маленький, дорога узкая с трудом ездит. Малмыже тоже есть пассажиры, которые тоже хотят поехать например в Казаь, Йошкар-Ола, Ижевск, Набережные Челны и их очень много. Не которые большие автобусы останавливается на посту-гаи и почему они там не ждут напримере 15 минут пассажиров, а сразу уезжает. Запрет этих газелек, фордов, мерседесов это смех людям. Как изчезнуть такие микроавтобусы будут ездить такси и водители нелегалы без контрольные. Надо газелькам, пазикам давать возможность ездить и по городу и в ближайшие города на 100 км, просто надо соблюдать сколько человек там сидит. Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin
02.04.2009 12:59
Вопрос (№9521 от 17.03.09):
Уважаемый Ильсур Раисович! Крайне необходимо Ваше содействие в разрешение ситуации. Пишу Вам от имени жильцов домов по ул.Н.Ершова и Космонавтов, прилегающих к Советской площади. Длительное время мы пытаемся решить вопрос о переносе места стоянки коммерческого пассажирского автотранспорта, предоставляющего свои услуги на Челнинском направлении. Коллективные обращения направлялись в адрес районной и городской администрации и ни к чему не привели. Предоставленные самим себе события принимают угрожающие масштабы не только здоровью, но и жизни не только жильцов, но и тех же пассажиров. Ежедневно вся прилегающая территория заполоняется различного рода официальным и под эту лавочку неофициальным автотранспортом, предлагающим свои услуги "довезти до..." со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. К количеству автомобилей и водителей оных добавьте ежедневное (в выходные дни отдельная песня) количество пассажиров. Как результат - дворовая территория изувечена и выкатана, больше похожа на лунный ландшафт, детям во дворе не место (да и негде, детская площадка даже номинально отсутствует) все укромные уголки используются как туалет, либо для распития, в ожидании дальней поездки. Летом стоит непереносимый смрад. Все въезды и выезды, тротуары забиты, поездка на автомобиле - риск. И это в центре города! На лицо масштабный и организованный теневой бизнес, составляющий серьёзную конкуренцию государственным транспортным организациям, в ущерб здоровью и безопасности граждан, не без поддержки местных властей. Даже сотрудники ГИБДД при обращении за помощью ссылаются на решение районной администрации о выделении этого места для стоянки маршрутного автотранспорта. Не может такой размах деятельности не привлекать внимания органов, призванных охранять права граждан без соответствующей заинтересованности. За чей счёт будет восстанавливаться дворовая территория? И будет ли вообще? Куда уходят эти средства? За 20 лет видны только разрушения, зелёная зона уничтожена полностью. Кто за это всё ответит? Надоело! Если кому-то кажется, что краски сгущены - заезжайте, посмотрите. P.S. Не хочется увидеть сухую отписку. Герасимов Валерий Николаевич Ответ: Уважаемый Валерий Николаевич! Остановка общественного транспорта «Советская площадь» по ул.Н.Ершова в направлении ул.Халитова предназначена для регулярных городских пассажирских перевозок. Данная остановка оборудована заездным карма-ном, павильоном ожидания для пассажиров, установлен дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», указатель остановочного пункта. Парковка владельцами частного автотранспорта и автобусами пригород-ного и междугороднего следования с Комитетом по транспорту Исполнительно-го комитета г.Казани не согласована. Организация работы данных маршрутов входит в компетенцию Министерства транспорта и дорожного хозяйства Рес-публики Татарстан, в связи с чем направлено письмо для принятия мер по существу вопроса. Дополнительно сообщаю, что в рамках проведения «Универсиад – 2013» в городе Казани предусмотрено строительство 3 автовокзалов (автостанций) на улицах Горьковское шоссе, Оренбургский тракт, Космонавтов. Строительство автовокзала (автостанции) по ул.Космонавтов позволит вывести транзитное движение автобусов пригородного и междугороднего следования из черты города. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Р.Р. Гусманов тел.292-83-97), 02.04.2009 Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin
02.04.2009 13:05
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Организация работы данных маршрутов входит в > компетенцию Министерства транспорта и дорожного > хозяйства Рес-публики Татарстан, в связи с чем > направлено письмо для принятия мер по существу > вопроса. В чем-то они конечно правы. Минтранс РТ практически ничего не делает для улучшения междугородных перевозок. Качество обслуживания базового перевозчика ПАТП-1 ниже плинтуса. Ничего не делается для организации нормальной сети автостанций. Если уж так хочется таскать все автобусы на центральный автовокзал, то надо по-крайней мере обеспечить людям возможность купить билет на автобус в любом районе города и произвести посадку на одной из автостанций на выезде из города, где обязать останавливаться все автобусы. Даже элементарно в справочную автовокзала не всегда можно дозвониться. Re: Междугородные автобусные маршруты
K-Lex
02.04.2009 13:23
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Уважаемый Валерий Николаевич! > Остановка общественного транспорта «Советская > площадь» по ул.Н.Ершова в направлении ул.Халитова > предназначена для регулярных городских > пассажирских перевозок. Они даже не вникли в курс дела. Бардак там далеко не только на Советской площади, а большей степени около остановки "Кафе "Полет". Большие автобусы и микроавтобусы останавляваются для высадки и посадки людей, тем самым перегораживая и затрудняя проезд всем остальным. Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin
02.04.2009 13:29
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Они даже не вникли в курс дела. Бардак там далеко > не только на Советской площади, а большей степени > около остановки "Кафе "Полет". Акцента на остановке "Полет" в вопросе к сожалению не просматривается. Интересный факт по поводу остановки "Советская площадь" - терминал для пополнения транспортных карт поставили не на официальной остановке с карманом, а перед светофором на неофициальной :) Re: Междугородные автобусные маршруты
K-Lex
02.04.2009 13:37
На самом деле из письма предельно понятно о каком месте идет речь. Остановка "Советская площадь" там вообще не упоминается, а отвечают именно про остановку "Советская площадь". Re: Междугородные автобусные маршруты
NeilSy
02.04.2009 15:29
А что, мэрия не может дать поручение ГИБДД или дорожникам повесить
там запрещающие стоянку знаки? Земля же городу принадлежит. Причем тут Минтранс РТ? И штрафуй там всех подряд с применением эвакуаторов. И зачем в Казани три(!) автовокзала? Деньги некуда девать? Ведь была же здравая мысль сделать автовокзал около ст. м. Аметьево. Совершенно пустая магистраль со свободными выездами и в сторону Челнов, и в сторону Сорочьих Гор. А при желании нетрудно выехать на Горьковское направление по кольцу. Re: Междугородные автобусные маршруты
K-Lex
02.04.2009 15:44
Четыре автовокзала в столице совершенно оправданы. Другое дело где их располагать. Вменяемой политики долгосрочного планирования с учетом будущего развития города не прослеживается. Вокзалы необходимо предусматривать с учетом развития скоростного внеуличного транспорта. Если вокзалы на Горьковском шоссе, Воровского привязаны к линиям метро, то Оренбургский тракт и Аграрная вызывают вопросы. Re: Междугородные автобусные маршруты
K-Lex
02.04.2009 15:45
NeilSy писал(а):
------------------------------------------------------- > А что, мэрия не может дать поручение ГИБДД или > дорожникам повесить > там запрещающие стоянку знаки? Вы же видите, какие отписки пишут. > И зачем в Казани три(!) автовокзала? Потому что сейчас полный бардак и срач в несанкционированных местах на выездах из города. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.04.09 15:49 пользователем K-Lex. Re: Междугородные автобусные маршруты
alder999
02.05.2009 12:44
Может кто в курсе,нужна информация по автобусу Н.Челны-Москва.Что ходит и какова вероятность посадки в Казани(наличие билетов в понедельник).Также интересны отзывы о поездках по данному маршруту.Заранее спасибо. Re: Междугородные автобусные маршруты
Bulat_
02.05.2009 14:08
Ходит обычно автобус Кароса или что-то вроде этого. Удовольствие ехать на нем - ниже среднего, а цена билета сопоставима не с плацкартом даже, а с купе. Не уверен, чо он на автовокзал заезжает - по-моему, проскакивает транзитом. Re: Междугородные автобусные маршруты
alder999
02.05.2009 14:30
По поводу цен:смотрел на сайте Мострансавто цены,так там Москва-Казань ~820р.Так что с нынешними(праздничными)предложениями от РЖД в 500р.+ком.сбор от 75руб в сидячке и отсутствия билетов на нужную дату автобус выглядит предпочтительнее.Вопрос в другом:бывает ли в этом автобусе аншлаг прямо с Челнов,а на автовокзал он заходит,во всяком случае в расписании стоит на 12-20 по пн,чт и сб. Re: Междугородные автобусные маршруты
Bulat_
02.05.2009 14:35
http://train.mza.ru/g60?destinationStation=%EC%EE%F1%EA%E2%E0&bearthInformation=%CD%E0%EB%E8%F7%E8%E5+%EC%E5%F1%F2&departureStartHour=&departureDateMonth=4&departureDateDay=4&departureEndHour=&departureStartMinute=&departureStation=%EA%E0%E7%E0%ED%FC&departureEndMinute=&Itemid=53&getInformation=&timeType=departure
Наличие мест до Москвы на 4 мая. Нефирменный плацкарт - 720 руб (9-10 мая будет вдвое дешевле), комсбор можно избежать, купив билет через инет. Если совсем хочется сэкономить, можно отказаться от постели, еще минус 75 руб. Re: Междугородные автобусные маршруты
Bulat_
02.05.2009 14:38
Даже и сидячка в поезде комфортнее автобуса. Там есть кипятк и туалет по крайней мере. Re: Междугородные автобусные маршруты
alder999
02.05.2009 14:47
Нужно уезжать 4-го,но так,чтобы быть в Москве как можно раньше.Плацкарт на 49-й(если не ошибаюсь)поезд,а он приходит поздновато.Про покупку через сайт знаю,но возможности нет.Про комсбор говорю потому,что в Казани буду проездом и хотел купить билет в день отправления,а с поездом в этом плане сложно. Re: Междугородные автобусные маршруты
Bulat_
02.05.2009 14:54
В час ночи есть дополнительный поезд, в Москве вечером. Мест на него навалом. Re: Междугородные автобусные маршруты
alder999
02.05.2009 15:10
Это доп из Ижевска,приходит 5-го вечером,а мне нужно 5-го утром,идеальным был бы поезд 112,но,боюсь,билетов на него не останется. Re: Междугородные автобусные маршруты
roman_kazan
02.05.2009 22:07
вот этот дополнительный поезд, под паровозом идёт? 17:35 от Казани до Москвы. Что так долго то? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.09 22:07 пользователем roman_kazan. Re: Междугородные автобусные маршруты
Bulat_
03.05.2009 07:51
Нитка такая. Стоит в Вековке больше часа, оттуда в это время уходит электричка, прибывющая в Москву раньше. Re: Междугородные автобусные маршруты
roman_kazan
03.05.2009 09:31
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Нитка такая. Стоит в Вековке больше часа, оттуда в > это время уходит электричка, прибывющая в Москву > раньше. Да нет посмотрел как он плетёться, до Канаша 4,5 часа. И так по всем станциям, медленее электрички. Точно паровоз ведёт. Ночью то вроде всё свободно, гони знай, так нет ползёт. А цены как в обычных поездах,которые за 13-13,5 доезжают.. Ну скинули бы цены за такую скорость рублей на 200. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.05.09 09:31 пользователем roman_kazan.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]