ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 17
Re: Междугородные автобусные маршруты
MST  05.03.2008 08:17

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Кто у нас указы соблюдает...
>
> Сначала пусть построят автостанции на выездах из
> города,
> закупят нормальные современные автобусы, не
> уступающие
> по скоростным качествам микроавтобусам и
> расписание сделают
> удобное, потом пусть запрещают.

Так все эти требования к перевозчикам относятся. Как же они начали свою деятельность без нормального ПС и автостанций??? Заботой о людях? - нет, скотским к ним отношением! Роман, Вы съездите на Сов. площадь (особенно к Полету) и увидите все прелести эти. И почему кто-то должен что-то этим перевозчикам??? Типа я решил заняться перевозками - пусть мне построят автостанцию! Так что ли? Прежде чем заниматься бизнесом, надо головой думать ("головой думать, а не шашкой махать"). А у нас не бизнесом занимаются, а ищут возможность быстро срубить бабло, не вкладываясь в бизнес совсем, а потом плакать, что жить не на что. Все то же, что и с городскими козельками.
Да и построят автостанции на выезде, но разве эти козелисты будут поступать иначе, если их не контролировать? Да и когда ты строишь свою точку бизнеса, надо думать где ее располагать, учитывая действующие городские правила, а не лепить там, где ТЕБЕ удобнее и выгоднее, попирая правила.
И странная логика: "Если они стоят на Сов.площади, значит где-то
в этом районе (понятно что не самой площади) нужно построить автостанцию." Это что же, где устроят они себе притон, там и надо автовокзал строить??? Правильно, снесем пару домов, построим там автовокзал - ну газелисты же там собрались, надо же вокзал там строить. Шлюхи вот на пр.Победы стоят - давайте там хоть павильоны построим, и клиентам будет удобнее, чем в машинах.
Вот, кстати, почему они свои пункты погрузки людей не создали на остановке Космонавтов хотя бы (она же Поликлиника) - автовокзал ТАМ свою кассу разместил, хоть и бедно, но оборудовав ее примитивным ларьком. Там и места побольше, и нет сильно загруженного и оживленного перекрестка - автобусы с автовокзала стоят там и допродаются билеты на них (при наличии мест, конечно).

Отдельно хочу сказать и пояснить свою фразу: "Кто у нас указы соблюдает..."
Речь даже не о том, плохой указ или хороший, а в том, что его надо соблюдать! Законы издаются не для того, чтобы население решало само, соблюдать его или нет, а руководство к исполнению. Можно его обсуждать, критиковать, добиваться отмены, НО все это время его необходимо соблюдать и выполнять!

Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin  05.03.2008 10:51

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так все эти требования к перевозчикам относятся.

Эти требования вовсе не к перевозчикам относятся, перевозчиков - десятки,
если не сотни, а вокзалов обычно 1-3, и занимаются они именно своим
вокзальным бизнесом, а не перевозками. Хотите сказать, что и аэропорт
каждая авиакомпания должна сама построить прежде чем ей разрешат летать?

> И почему кто-то должен что-то этим
> перевозчикам??? Типа я решил заняться перевозками
> - пусть мне построят автостанцию! Так что ли?

Должны не перевозчикам, а пассажирам! Если я допустим живу в 10 минутах
от выезда из города, то ехать через весь город на один единственный
автовокзал, а потом обратно, собирая все возможные пробки - это просто
абсурд.

> Да и построят автостанции на выезде, но разве эти
> козелисты будут поступать иначе, если их не
> контролировать?

Я об интересах газелистов ничего не говорил в своих постах - читайте
внимательно, я говорил об интересах пассажиров.

> И странная логика: "Если они стоят на Сов.площади,
> значит где-то
> в этом районе (понятно что не самой площади) нужно
> построить автостанцию." Это что же, где устроят
> они себе притон, там и надо автовокзал строить???

Нормальные люди асфальтируют пешеходные дорожки там, где их протопчут
люди, значит им там удобно. Нормальные законодатели поступают точно
так же - описывают в виде закона общепринятые правила поведения, в
этом случае законы соблюдают большинство людей. Если Вы пишите законы
для роботов, то только роботы их и будут соблюдать - не удивляйтесь потом.

> Правильно, снесем пару домов, построим там
> автовокзал - ну газелисты же там собрались, надо
> же вокзал там строить.

Откройте Генплан и посмотрите где будет автовокзал. Сносить дома на
Советской площади никто не предлагал до Вас, любое место вдоль улицы
Космонавтов будет вполне удобно для пассажиров.

> Шлюхи вот на пр.Победы
> стоят - давайте там хоть павильоны построим, и
> клиентам будет удобнее, чем в машинах.

Вы ставите услуги проституток и услуги пассажирских перевозок на один уровень???

> Вот, кстати, почему они свои пункты погрузки людей
> не создали на остановке Космонавтов хотя бы (она
> же Поликлиника) - автовокзал ТАМ свою кассу
> разместил, хоть и бедно, но оборудовав ее
> примитивным ларьком. Там и места побольше, и нет
> сильно загруженного и оживленного перекрестка -
> автобусы с автовокзала стоят там и допродаются
> билеты на них (при наличии мест, конечно).

Я не знал, что такой пункт посадки есть. На самом деле это именно то,
что нужно. Возможно будет пока достаточно одного автовокзала и 2-3
небольших транзитных автостанций на основных выездах из города, где
нет кафе, большого зала ожидания и площадки для долгого отстоя автобусов.
В идеале должна быть широкая сеть продажи автобусных билетов по городу,
возможно там же, где продаются авиа и ж\д билеты, и должна быть возможность
приобрести билет с посадкой как на автовокзале, так и на автостанции,
а не так чтобы на автостанции билеты допродавались только при наличии
свободных мест в автобусах.

Далее на многих маршрутах принципиально важна градация рейсов на экспрессы
и объезжающие все закоулки, разное время в пути и немного разная цена -
у пассажиров должен быть выбор. В частности рейс Казань-Йошкар-Ола, Газели
едут по прямой объездной дороге, их время в пути летом - всего 2 часа,
рейс с автовокзала, мало того что это обычно какая-нибудь жуткая развалюха
20-летнего возраста, так он еще идет через Зеленодольск и Волжск и стоит
в Волжске на вокзале 15-20 минут, в итоге время в пути приближается к
4-м часам!!! Если будет возможность доехать за 2.5 часа на современном
автобусе, пусть не с интервалом в час, но хотя бы в 1.5-2 часа, да еще
иметь возможность купить билет от автостанции на Горьковском шоссе и
произвести там посадку - то это будет замечательно. Но я боюсь, что будет
все не так, останется 4-5 рейсов в день, первый где-нибудь в 9.00, а не
в 6.50 как сейчас, и все они будут идти 4 часа с остановкой в Волжске.
Вот что меня как пассажира собственно волнует! Давайте это обсуждать,
г-н MST, а не шлюх с пр.Победы.

> Речь даже не о том, плохой указ или хороший, а в
> том, что его надо соблюдать! Законы издаются не
> для того, чтобы население решало само, соблюдать
> его или нет, а руководство к исполнению. Можно его
> обсуждать, критиковать, добиваться отмены, НО все
> это время его необходимо соблюдать и выполнять!

Я с Вами не согласен! Законы должны быть разумные и учитывать биологические
и психологические особенности человека. Право на восстание против угнетения
считается одним из важных в международном праве, а в конституции Франции
прямо прописано право населения на восстание против правительства. Если население массово не исполняет закон, то правительство, его издавшее, должно
проваливать, а закон должен быть отменен. Закон - не догма, он должен на 80%
отражать сложившиеся естественным образом и общепринятые правила поведения,
и только процентов на 20 быть что называется "на вырост", т.е. слегка
подтягивать людей к более высокой планке.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Hamlet  05.03.2008 11:53

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Далее на многих маршрутах принципиально важна
> градация рейсов на экспрессы
> и объезжающие все закоулки, разное время в пути и
> немного разная цена -
> у пассажиров должен быть выбор. В частности рейс
> Казань-Йошкар-Ола, Газели
> едут по прямой объездной дороге, их время в пути
> летом - всего 2 часа,
> рейс с автовокзала, мало того что это обычно
> какая-нибудь жуткая развалюха
> 20-летнего возраста, так он еще идет через
> Зеленодольск и Волжск и стоит
> в Волжске на вокзале 15-20 минут, в итоге время в
> пути приближается к
> 4-м часам!!! Если будет возможность доехать за 2.5
> часа на современном
> автобусе, пусть не с интервалом в час, но хотя бы
> в 1.5-2 часа, да еще
> иметь возможность купить билет от автостанции на
> Горьковском шоссе и
> произвести там посадку - то это будет
> замечательно. Но я боюсь, что будет
> все не так, останется 4-5 рейсов в день, первый
> где-нибудь в 9.00, а не
> в 6.50 как сейчас, и все они будут идти 4 часа с
> остановкой в Волжске.
> Вот что меня как пассажира собственно волнует!
>
Абсолютно согласен. Регулярно езжу в Чебоксары, и приходится ездить на Газельках с ж/д вокзала, потому что 4 часа в пути - это уже слишком. Если с автовокзала будут регулярно ходить нормальные автобусы-экспрессы, тратящие на дорогу не более 2.5-3 часов - кому нужны будут эти Газельки? Ну разве что тем, кто ОЧЕНЬ торопится и готов поставить на карту свой комфорт, а порой и свою жизнь ради выигрыша 30-ти минут...
И в любом случае, прежде чем что-то запрещать - надо создать альтернативу. И самым лучшим способом избавиться от нелегальных перевозчиков - создать нормальную сеть междугородних перевозок с автовокзала (с промежуточными пунктами-автостанциями по городу), приучить к ней пассажиров, и тогда уже запрещать. И никто бы в такой ситуации слова в защиту нелегальных перевозок не сказал...

Re: Междугородные автобусные маршруты
K-Lex  05.03.2008 13:37

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если я
> допустим живу в 10 минутах
> от выезда из города, то ехать через весь город на
> один единственный
> автовокзал, а потом обратно, собирая все возможные
> пробки - это просто
> абсурд.

На самом деле людей, живущих рядом с каким-то определенным выездом из города абсолютное меньшинство по сравнению с остальными потенциальными пассажирами межгорода, по-этому наиболее оптимальное место для главного автовокзала в крупном городе - центр с хорошими транспортными связями, либо при развитой сети скоростного трнаспорта - рядом со станцией метро в любом районе города.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin  05.03.2008 14:05

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> На самом деле людей, живущих рядом с каким-то
> определенным выездом из города абсолютное
> меньшинство по сравнению с остальными
> потенциальными пассажирами межгорода

Лучше сделать так, как удобно всем - один автовокзал со всеми
удобствами и 2-3 автостанции на выездах из города, где можно
произвести посадку на выезжающие из города автобусы. Если этого
не сделать - победить нелегалов невозможно, будут на легковых
возить как в Нижнем Новгороде.

Re: Междугородные автобусные маршруты
MST  06.03.2008 07:49

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эти требования вовсе не к перевозчикам относятся,
> перевозчиков - десятки,
> если не сотни, а вокзалов обычно 1-3, и занимаются
> они именно своим
> вокзальным бизнесом, а не перевозками. Хотите
> сказать, что и аэропорт
> каждая авиакомпания должна сама построить прежде
> чем ей разрешат летать?

Каждая компания должна не аэропорт строить, а работать на действующем, нежели где-то в поле посадки производить (где много людей и выгодно компании).

> Должны не перевозчикам, а пассажирам! Если я
> допустим живу в 10 минутах
> от выезда из города, то ехать через весь город на
> один единственный
> автовокзал, а потом обратно, собирая все возможные
> пробки - это просто
> абсурд.

Автовокзал есть. Если завтра перевозчики станут около Вас - что, там тоже строить автовокзал, потом еще где-то. Можно по два-три на одной дороге. Ну да, у пассажира должен же быть выбор, как ехать (Вы скажете). Вот он и будет думать, на какой же вокзал ему сегодня поехать. Гарантирую, что при постройке автовокзала на Мамад.тракте, перевозчики все равно будут где-нибудь стоять - им не вокзал нужен, а рубить бабло с минимумом затрат.

> Нормальные люди асфальтируют пешеходные дорожки
> там, где их протопчут
> люди, значит им там удобно.

Нормальные люди не топчут газоны, срезая расстояния. И поэтому по этим тропкам не кладут асфальт впоследствии - иначе можно все затоптать и заасфальтировать, ведь каждому нужно еще прямее и короче. Долой правила и законы - Я ИДУ!

Нормальные
> законодатели поступают точно
> так же - описывают в виде закона общепринятые
> правила поведения, в
> этом случае законы соблюдают большинство людей.
> Если Вы пишите законы
> для роботов, то только роботы их и будут соблюдать
> - не удивляйтесь потом.

Закон есть закон - его ОБЯЗАНЫ выполнять ВСЕ, он не пишется для желающего его исполнить. Иначе каждый будет решать, что ему исполнять. Тогда и судить за преступления нельзя - я не исполнял этот закон, потому что он меня не устраивает.

> Откройте Генплан и посмотрите где будет
> автовокзал. Сносить дома на
> Советской площади никто не предлагал до Вас, любое
> место вдоль улицы
> Космонавтов будет вполне удобно для пассажиров.

Да вот что-то на любом газелисты не стоят. А как Вы так решили, что любое будет удобно для пассажиров - Вам видно удобно и нынешнее положение дел? Так Вы были у Полета недавно???

> > Шлюхи вот на пр.Победы
> > стоят - давайте там хоть павильоны построим, и
> > клиентам будет удобнее, чем в машинах.
>
> Вы ставите услуги проституток и услуги
> пассажирских перевозок на один уровень???

По качеству отношения к клиентам - уровень один, не услуги предоставить, а как бы срубить побольше.

> Я не знал, что такой пункт посадки есть.

Так Вы узнайте сначала, а потом спорьте по предмету конкретно. Я уж давно в мэрию пишу, чтобы до стр-ва автовокзала перевозчиков туда перевели с Сов.площади.

> Давайте это обсуждать,
> г-н MST, а не шлюх с пр.Победы.

Так шлюх мы еще не обсуждали :))) Я привел пример отношения к клиенту. Не переводите стрелки.

> Я с Вами не согласен! Законы должны быть разумные

Кто с этим-то спорит!

> и учитывать биологические
> и психологические особенности человека. Право на
> восстание против угнетения

Вас уже угнетают??? Немедленно восстаньте.

> считается одним из важных в международном праве, а
> в конституции Франции
> прямо прописано право населения на восстание
> против правительства.

Обратите внимание - ЗАКОНОДАТЕЛЬНО прописано! Т.е. законы там соблюдают, ведь живут в обществе, а не в стае, где каждый (по силе, наглости и т.д.) решает сам, как ему поступать.

Если население массово не
> исполняет закон, то правительство, его издавшее,
> должно
> проваливать, а закон должен быть отменен. Закон -
> не догма, он должен на 80%
> отражать сложившиеся естественным образом и
> общепринятые правила поведения,
> и только процентов на 20 быть что называется "на
> вырост", т.е. слегка
> подтягивать людей к более высокой планке.

Закон не догма, но Вы меня не поняли: ввели плохой закон, его вносят на рассмотрение по отмене, отменяют, НО - во время срока его действия АБСОЛЮТНО. Это закон, и мы живем по ним, а не по понятиям! И что закон должен быть отменен, решается во время его ДЕЙСТВИЯ, а не так, что какой-то закон ввели, но я его не исполню - он мне не нравится и не устраивает. Есть законы, не устраивающие ВСЕХ, а не какие-то 20%, к примеру, налоги никто бы не захотел платить сам, без законодательного утверждения.

Да о чем мы вообще говорим - если стоит вопрос о неисполнении Закона, то что вообще обсуждать - долой государство, да здравствует анархия, так что ли. Зачем нам вообще государственные институты? Вы ведь все свои рассуждения опровергаете - они зиждятся на государственном устройстве страны. Зачем тогда вообще где-либо строить автовокзалы? Зачем вообще что-то строить? Каждый сам решает как ему жить, вернее выживать.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Mikael Tikhonov  06.03.2008 17:03

Сегодня видел зелено-салатный Ютонг с ульяновскими номерами. Маршрут соотвественно Ульяновск-Казань.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Фантом  12.03.2008 20:26

А в челны теперь приятней ездить чем раньше. Сейчас в челны одни ''лайнеры'' идут не то что раньше икарусы ходили, сзади них сизый дым стелился и от ЛиАЗов тоже мало пользы было.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Фантом  13.03.2008 20:45

Сегодня был в автовокзале и посмотрел автобусы и идущие в наб. Челны. И что же в итоге? Там стояли 2 лайнера хЁндай с эмблемой ''ПАК'' приехавшие из челнов и 1 обыкновенный нефаз с эмблемой ''КПАТП-1'' то есть казанский автобус. Что же получается у казани автобусы хуже чем у челнов! Позор...

Re: Междугородные автобусные маршруты
александрр  14.03.2008 12:37

в интересных вы категориях рассуждаете... позор - не позор...
хундаи были взяты казанским автовокзалом в лизинг перед тысячелетием в большом количестве. платить за лизинг было нечем, вот их и распродали разным организациям, в том числе и челнинский ПАк себе прикупил.

Re: Междугородные автобусные маршруты
MST  15.03.2008 03:53

Ездил вот на несколько дней по работе в Бугульмы ну и вот:
Уезжал с автовокзала, так кто говорил, что частников мало стало - пройти нельзя к автовокзалу (легковушки и газельки). Напротив автобусной остановки стоял вообще большой автобус (не рассмотрел, какой) на Ульяновск и набирал народ.
А на автовокзале для 7 часов утра народу совсем мало - давно не ездил с вокзала, был удивлен.
На выезде у РКБ тоже есть касса (такая же, как на Космонавтов) - там несколько человек, купив билеты подсело в автобус. Предполагаю, что такая же есть и на Горьковском направлении. Между прочим, очень удобно, не надо ехать в час пик в центр, есть только боязнь, что мест не будет...

Пока ехали, все отсидел (6 часов). Несколько раз было желание выскочить и подтолкнуть. Дорога отвратительная, разбита вся в хлам. Платной автодороги с Альметьевска на С.Горы даже следов не видно - кто ее и когда собирается строить, непонятно. Раньше, даже с паромом, ездили быстрее (4.5 Альметьевск, 5.5 Бугульма). Даже екатерининский мост у Ленино так и работает по светофору.
Кстати, следов расширения моста (который "грамотные" бугульминские студенты называют "миллениумом", видно скоро это будет синонимом мостов вообще) также не заметил - не торопятся строить вторую очередь.

На обратном пути, кстати понял и некоторую причину "медленной" езды: на самом деле автобусы междугородние (некоторые, видно) оборудованы системой спутниковой навигации. Нас остановили, оштрафовали водителя за превышение, так потом, отъехав он сразу стал звонить (видно диспетчеру) и спрашивать, какая скорость у него была на таком-то отрезке пути (только что)! Еще ругался - ему сказали, что 45 была, а гаишник мол, радар показал, что 57 км/ч. Так что может они просто выдерживают график движения.

В Бугульме. По всему городу газельки, редко Пазы по 10 р. Нормальных автобусов нет. Т.е. повторяют нас с 7-8 летним отставанием. Сервис никакой - сам не ездил, но аборигены жаловались постоянно. Я описал им перспективы - думаю, "обрадовались". Много такси всяких-разных. Насчет снега - также как в наших краях (сравнивал по загородному). В городе же несравненно хуже нашего - почти не убирают, тротуары выше на метр по сравнению с летними - перебрасывают ЧЕРЕЗ газоны с проезжей части. Видел лично. Зато почти нет соли и поэтому все утоптано. Скорость (как и прежде) в городе ограничена до 50 км/ч - об этом предупреждают плакаты при въезде.

Да, проезжал мимо моста у РКБ - судя по его новизне, им почти никто не пользуется, но зато ночью подсветка - не зря Метшин рекламировал "украшение города". Да и сделан он не там где людей много бывает, а уже после РКБ на выезде. Кому он там нужен??? ТОлько людям, приехавшим на автобусе из районов - чудовищное количество!! Думаю на любой зебре в городе переходят в СОТНИ раз людей больше - там и надо было строить, да и к тому же ПОДземный. Лифты, естественно не построят - не для кого.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin  15.03.2008 16:36

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пока ехали, все отсидел (6 часов). Несколько раз
> было желание выскочить и подтолкнуть.

Ничего страшного, расслабьтесь и получайте удовольствие.
Главное соблюдать все законы и инструкции, насилие над техническим
прогрессом и эстетическим восприятием человека - это мелочи :)

Re: Междугородные автобусные маршруты
Art'y  16.03.2008 10:06

Графики у Казанского АТП1 жесткие тянутые и следуют они строго по ним. Судя по тому как вы ехали, вы воспользовались услугами именно этого предприятия. На Бугульму в день ходят 3 автобуса официально по рейсу от каждого предприятия. Буревестник, АТП1, и Бугульминское АТП. Я вообще незнаю живо ли Бугульминское ПАТП, но судя по всему его постигла участь как в Челнах. Новые БВ все городские автобусы распродали, старые порезали. Междугородний парк за 5 лет не пополнился ниодной новой машиной БВ. Газли в городе все ЧПшные. Вообще город пришел в сильный упадок. Градообразующие предприятия все сократились до филиалов, и сводят концы с концами. Так что возможно скоро исчезнет весь ОТ в городе. Что касается частников на междугородних маршрутах, то всех надо заставить работать по единым правилам перевозок. А уж от всякого рода бомбил, площади перед автовокзалами и автостанциями можно расчистить при помощи налоговой, гаи и милиции в считаные дни было бы желание.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin  16.03.2008 10:45

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Бугульму в день ходят 3 автобуса
> официально по рейсу от каждого предприятия.
> Буревестник, АТП1, и Бугульминское АТП.

Каким из этих предприятий лучше ехать?

Re: Междугородные автобусные маршруты
MST  17.03.2008 10:41

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Пока ехали, все отсидел (6 часов). Несколько
> раз
> > было желание выскочить и подтолкнуть.
>
> Ничего страшного, расслабьтесь и получайте
> удовольствие.
> Главное соблюдать все законы и инструкции, насилие
> над техническим
> прогрессом и эстетическим восприятием человека -
> это мелочи :)

Не иронизируйте. Я писал, что медленно едет из-за плохих дорог и соблюдения графика, который составлен так из-за тех же дорог.
А ехать лучше на том, какое по времени подходит - отправляются они с большим интервалом. :)

Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin  17.03.2008 10:58

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не иронизируйте. Я писал, что медленно едет из-за
> плохих дорог и соблюдения графика, который
> составлен так из-за тех же дорог.

А я не над Вами иронизирую, а над всеми нами. Вы просто описали
будущий результат реформы. Впрочем конечно она провалится если
не предпринять ряд мер по увеличению скорости и других удобств,
просто на такси будут ездить все кто может заплатить за комфорт,
а на официальных маршрутах одни льготники останутся.

Re: Междугородные автобусные маршруты
MST  17.03.2008 11:11

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Не иронизируйте. Я писал, что медленно едет
> из-за
> > плохих дорог и соблюдения графика, который
> > составлен так из-за тех же дорог.
>
> А я не над Вами иронизирую, а над всеми нами.

Да я уж понял..

Вы
> просто описали
> будущий результат реформы. Впрочем конечно она
> провалится если
> не предпринять ряд мер по увеличению скорости и
> других удобств,
> просто на такси будут ездить все кто может
> заплатить за комфорт,
> а на официальных маршрутах одни льготники
> останутся.

Да мера одна (главная) - дороги надо делать и ремонтировать. Тогда и ездить будет быстрее и безопаснее. А то у нас как в анекдоте: какие только машины вездеходы не придумают, лишь бы дороги не делать...
Будет хорошая дорога - и ездить будут быстрее и график им укоротят под хорошие дороги. Ведь график не на пустом месте родился - под проезд по правилам и знакам, а они тоже не с неба свалились..

А в такси все не влезут, да и комфорта там не будет хорошего (какая радость даже 4 часа сидеть вплотную друг к другу в легковушке).
Вы, Роман, что по городу, что между городами во главу угла всегда ставите скорость доставки, а все остальное уже после. Не все так считают - я вот за сервис и условия, т.к. не нормативы сдаю, а еду куда мне надо и в человеческих условиях. Будет в такси (т.н.) лучше комфорт - поеду на них.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin  17.03.2008 11:41

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы, Роман, что по городу, что между городами во
> главу угла всегда ставите скорость доставки, а все
> остальное уже после.

Не только скорость. Я за оптимальное сочетание параметров, при
которых 90% людей добровольно выберет официальный рейс при наличии
в качестве альтернативы "левого". Иначе результата реформы не будет,
все утечет сквозь пальцы. Я уже называл:

1. Современные удобные автобусы, способные легко набирать 100 км/ч
на скоростных участках пути.
2. Наличие в расписании экспресс-рейсов для желающих съэкономить время.
Не на всех направлениях это важно, но есть такие.
3. Возможность сесть а автобус на выезде из города и заранее купить билет
в своем районе как с посадкой на автовокзале, так и на автостанции на
выезде из города.
4. Удобное расписание. Если пассажиропоток небольшой, то нужно использовать
средние автобусы, но ходить они должны чаще. В идеале нужно переписать
в блокнот и скопировать расписание нынешних частников, потому что они
уже за много лет работы точно знают куда и когда нужно пассажирам.

Короче говоря, все плюсы надо по максимуму сохранить. И добавить комфорта
и безопасности.

Re: Междугородные автобусные маршруты
MST  19.03.2008 07:23

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вы, Роман, что по городу, что между городами во
> > главу угла всегда ставите скорость доставки, а
> все
> > остальное уже после.
>
> Не только скорость. Я за оптимальное сочетание
> параметров, при
> которых 90% людей добровольно выберет официальный
> рейс при наличии
> в качестве альтернативы "левого".

Поверьте, я тоже за это. А что за 10%, которые несмотря ни на что поедут на нелегале - находящиеся в розыске; террористы; мазохисты; люди, противопоставляющие себя обществу??? Кто они??

Иначе результата
> реформы не будет,
> все утечет сквозь пальцы. Я уже называл:
>
> 1. Современные удобные автобусы, способные легко
> набирать 100 км/ч
> на скоростных участках пути.

Так это и так только у официальных. Скорость они могут набирать - все знают, ограничены просто графиком движения, ПДД (какие там 100 км/ч?) и качеством дорог.

> 2. Наличие в расписании экспресс-рейсов для
> желающих съэкономить время.
> Не на всех направлениях это важно, но есть такие.

Это видно по городу - на межгороде какие экспрессы??? Там автобус и так идет от-до, остановить может только для высадки-посадки.

> 3. Возможность сесть а автобус на выезде из города
> и заранее купить билет
> в своем районе как с посадкой на автовокзале, так
> и на автостанции на
> выезде из города.

Уже есть, скоро будет и продажа билетов (как с ж/д) в разных местах.

> 4. Удобное расписание. Если пассажиропоток
> небольшой, то нужно использовать
> средние автобусы, но ходить они должны чаще.

Ну какие еще средние - китайцев опять или маленькие Хюндаи, может Пазы - так они и так еще много где ходят. Расписание и так постоянно меняется - дополнительные рейсы к праздникам и в др.случаях.

В
> идеале нужно переписать
> в блокнот и скопировать расписание нынешних
> частников, потому что они
> уже за много лет работы точно знают куда и когда
> нужно пассажирам.

Какое их расписание - они ездят (с Советской площади точно так) ПОКА НЕ НАБЕРУТ ПОЛНЫЙ АВТОБУС! Что это за расписание - много раз так в ожидании приходилось по 30-40 минут сидеть. Не выдержав люди выходят и садятся на проходящие с автовокзала ОФИЦИАЛЬНЫЕ автобусы, соответственно оставшимся приходится еще больше сидеть. Или как Вам нравится, что продадут билеты по 300р., затем какой-то забегает в автобус и кричит, что перед этим все отправлялись по 350 р. - давайте еще по 50р., и собирают. Какое будет потом желание ездить с ними, даже если автобус хорош и и безопасно и быстро едут. Мы видим отношение их к пассажирам - что в городе, что в межгороде - как к СКОТИНЕ, ПРИНОСЯЩЕЙ ИМ ПРИБЫЛЬ! Первое время (лет пять назад) еще перед выездом все записывались в лист (транспортный) типа для страховки. Но потом это быстро все окончилось и возить стали также как по городу.

> Короче говоря, все плюсы надо по максимуму
> сохранить. И добавить комфорта
> и безопасности.

Плюсы кого - частников плюсов нет, за исключением скорости, приводящей к ДТП. Да и то, настоявшись в ожидании наполненности автобуса, скорости уже не поможет, т.к. общее время, потраченное на поездку будет уже больше, чем на официальных.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin  19.03.2008 10:07

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это видно по городу - на межгороде какие
> экспрессы??? Там автобус и так идет от-до,
> остановить может только для высадки-посадки.

Я уже писал подробно об этом, приходится второй раз повторять...
Газель Казань-Йошкар-Ола идет по прямой объездной дороге в объезд
Зеленодольска и Волжска, время в пути летом 2-2.10. Автобус с
автовокзала идет через Зеленодольск и Волжск, минут 20 стоит в
Волжске на автовокзале, время в пути 3.5-4 часа. Разница есть?
То же самое с Чебоксарами, все автобусы делают крюк через Новочебоксарск
и стоят там на автовокзале, потеря времени от этого 40 минут,
некоторые и через Волжск идут тоже.
Какой смысл чесать всех под одну гребенку на межгороде? Я понимаю
еще в городе пробки, на остановках в три ряда останавливаются. А
на межгороде какой смысл ограничивать конкуренцию? Достаточно
рамочных требований к ПС и местам посадки-высадки.

Страница: 3 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]