Re: Междугородные автобусные маршруты
MST
05.03.2008 08:17
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > MST писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Кто у нас указы соблюдает... > > Сначала пусть построят автостанции на выездах из > города, > закупят нормальные современные автобусы, не > уступающие > по скоростным качествам микроавтобусам и > расписание сделают > удобное, потом пусть запрещают. Так все эти требования к перевозчикам относятся. Как же они начали свою деятельность без нормального ПС и автостанций??? Заботой о людях? - нет, скотским к ним отношением! Роман, Вы съездите на Сов. площадь (особенно к Полету) и увидите все прелести эти. И почему кто-то должен что-то этим перевозчикам??? Типа я решил заняться перевозками - пусть мне построят автостанцию! Так что ли? Прежде чем заниматься бизнесом, надо головой думать ("головой думать, а не шашкой махать"). А у нас не бизнесом занимаются, а ищут возможность быстро срубить бабло, не вкладываясь в бизнес совсем, а потом плакать, что жить не на что. Все то же, что и с городскими козельками. Да и построят автостанции на выезде, но разве эти козелисты будут поступать иначе, если их не контролировать? Да и когда ты строишь свою точку бизнеса, надо думать где ее располагать, учитывая действующие городские правила, а не лепить там, где ТЕБЕ удобнее и выгоднее, попирая правила. И странная логика: "Если они стоят на Сов.площади, значит где-то в этом районе (понятно что не самой площади) нужно построить автостанцию." Это что же, где устроят они себе притон, там и надо автовокзал строить??? Правильно, снесем пару домов, построим там автовокзал - ну газелисты же там собрались, надо же вокзал там строить. Шлюхи вот на пр.Победы стоят - давайте там хоть павильоны построим, и клиентам будет удобнее, чем в машинах. Вот, кстати, почему они свои пункты погрузки людей не создали на остановке Космонавтов хотя бы (она же Поликлиника) - автовокзал ТАМ свою кассу разместил, хоть и бедно, но оборудовав ее примитивным ларьком. Там и места побольше, и нет сильно загруженного и оживленного перекрестка - автобусы с автовокзала стоят там и допродаются билеты на них (при наличии мест, конечно). Отдельно хочу сказать и пояснить свою фразу: "Кто у нас указы соблюдает..." Речь даже не о том, плохой указ или хороший, а в том, что его надо соблюдать! Законы издаются не для того, чтобы население решало само, соблюдать его или нет, а руководство к исполнению. Можно его обсуждать, критиковать, добиваться отмены, НО все это время его необходимо соблюдать и выполнять! Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin
05.03.2008 10:51
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Так все эти требования к перевозчикам относятся. Эти требования вовсе не к перевозчикам относятся, перевозчиков - десятки, если не сотни, а вокзалов обычно 1-3, и занимаются они именно своим вокзальным бизнесом, а не перевозками. Хотите сказать, что и аэропорт каждая авиакомпания должна сама построить прежде чем ей разрешат летать? > И почему кто-то должен что-то этим > перевозчикам??? Типа я решил заняться перевозками > - пусть мне построят автостанцию! Так что ли? Должны не перевозчикам, а пассажирам! Если я допустим живу в 10 минутах от выезда из города, то ехать через весь город на один единственный автовокзал, а потом обратно, собирая все возможные пробки - это просто абсурд. > Да и построят автостанции на выезде, но разве эти > козелисты будут поступать иначе, если их не > контролировать? Я об интересах газелистов ничего не говорил в своих постах - читайте внимательно, я говорил об интересах пассажиров. > И странная логика: "Если они стоят на Сов.площади, > значит где-то > в этом районе (понятно что не самой площади) нужно > построить автостанцию." Это что же, где устроят > они себе притон, там и надо автовокзал строить??? Нормальные люди асфальтируют пешеходные дорожки там, где их протопчут люди, значит им там удобно. Нормальные законодатели поступают точно так же - описывают в виде закона общепринятые правила поведения, в этом случае законы соблюдают большинство людей. Если Вы пишите законы для роботов, то только роботы их и будут соблюдать - не удивляйтесь потом. > Правильно, снесем пару домов, построим там > автовокзал - ну газелисты же там собрались, надо > же вокзал там строить. Откройте Генплан и посмотрите где будет автовокзал. Сносить дома на Советской площади никто не предлагал до Вас, любое место вдоль улицы Космонавтов будет вполне удобно для пассажиров. > Шлюхи вот на пр.Победы > стоят - давайте там хоть павильоны построим, и > клиентам будет удобнее, чем в машинах. Вы ставите услуги проституток и услуги пассажирских перевозок на один уровень??? > Вот, кстати, почему они свои пункты погрузки людей > не создали на остановке Космонавтов хотя бы (она > же Поликлиника) - автовокзал ТАМ свою кассу > разместил, хоть и бедно, но оборудовав ее > примитивным ларьком. Там и места побольше, и нет > сильно загруженного и оживленного перекрестка - > автобусы с автовокзала стоят там и допродаются > билеты на них (при наличии мест, конечно). Я не знал, что такой пункт посадки есть. На самом деле это именно то, что нужно. Возможно будет пока достаточно одного автовокзала и 2-3 небольших транзитных автостанций на основных выездах из города, где нет кафе, большого зала ожидания и площадки для долгого отстоя автобусов. В идеале должна быть широкая сеть продажи автобусных билетов по городу, возможно там же, где продаются авиа и ж\д билеты, и должна быть возможность приобрести билет с посадкой как на автовокзале, так и на автостанции, а не так чтобы на автостанции билеты допродавались только при наличии свободных мест в автобусах. Далее на многих маршрутах принципиально важна градация рейсов на экспрессы и объезжающие все закоулки, разное время в пути и немного разная цена - у пассажиров должен быть выбор. В частности рейс Казань-Йошкар-Ола, Газели едут по прямой объездной дороге, их время в пути летом - всего 2 часа, рейс с автовокзала, мало того что это обычно какая-нибудь жуткая развалюха 20-летнего возраста, так он еще идет через Зеленодольск и Волжск и стоит в Волжске на вокзале 15-20 минут, в итоге время в пути приближается к 4-м часам!!! Если будет возможность доехать за 2.5 часа на современном автобусе, пусть не с интервалом в час, но хотя бы в 1.5-2 часа, да еще иметь возможность купить билет от автостанции на Горьковском шоссе и произвести там посадку - то это будет замечательно. Но я боюсь, что будет все не так, останется 4-5 рейсов в день, первый где-нибудь в 9.00, а не в 6.50 как сейчас, и все они будут идти 4 часа с остановкой в Волжске. Вот что меня как пассажира собственно волнует! Давайте это обсуждать, г-н MST, а не шлюх с пр.Победы. > Речь даже не о том, плохой указ или хороший, а в > том, что его надо соблюдать! Законы издаются не > для того, чтобы население решало само, соблюдать > его или нет, а руководство к исполнению. Можно его > обсуждать, критиковать, добиваться отмены, НО все > это время его необходимо соблюдать и выполнять! Я с Вами не согласен! Законы должны быть разумные и учитывать биологические и психологические особенности человека. Право на восстание против угнетения считается одним из важных в международном праве, а в конституции Франции прямо прописано право населения на восстание против правительства. Если население массово не исполняет закон, то правительство, его издавшее, должно проваливать, а закон должен быть отменен. Закон - не догма, он должен на 80% отражать сложившиеся естественным образом и общепринятые правила поведения, и только процентов на 20 быть что называется "на вырост", т.е. слегка подтягивать людей к более высокой планке. Re: Междугородные автобусные маршруты
Hamlet
05.03.2008 11:53
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > > Далее на многих маршрутах принципиально важна > градация рейсов на экспрессы > и объезжающие все закоулки, разное время в пути и > немного разная цена - > у пассажиров должен быть выбор. В частности рейс > Казань-Йошкар-Ола, Газели > едут по прямой объездной дороге, их время в пути > летом - всего 2 часа, > рейс с автовокзала, мало того что это обычно > какая-нибудь жуткая развалюха > 20-летнего возраста, так он еще идет через > Зеленодольск и Волжск и стоит > в Волжске на вокзале 15-20 минут, в итоге время в > пути приближается к > 4-м часам!!! Если будет возможность доехать за 2.5 > часа на современном > автобусе, пусть не с интервалом в час, но хотя бы > в 1.5-2 часа, да еще > иметь возможность купить билет от автостанции на > Горьковском шоссе и > произвести там посадку - то это будет > замечательно. Но я боюсь, что будет > все не так, останется 4-5 рейсов в день, первый > где-нибудь в 9.00, а не > в 6.50 как сейчас, и все они будут идти 4 часа с > остановкой в Волжске. > Вот что меня как пассажира собственно волнует! > Абсолютно согласен. Регулярно езжу в Чебоксары, и приходится ездить на Газельках с ж/д вокзала, потому что 4 часа в пути - это уже слишком. Если с автовокзала будут регулярно ходить нормальные автобусы-экспрессы, тратящие на дорогу не более 2.5-3 часов - кому нужны будут эти Газельки? Ну разве что тем, кто ОЧЕНЬ торопится и готов поставить на карту свой комфорт, а порой и свою жизнь ради выигрыша 30-ти минут... И в любом случае, прежде чем что-то запрещать - надо создать альтернативу. И самым лучшим способом избавиться от нелегальных перевозчиков - создать нормальную сеть междугородних перевозок с автовокзала (с промежуточными пунктами-автостанциями по городу), приучить к ней пассажиров, и тогда уже запрещать. И никто бы в такой ситуации слова в защиту нелегальных перевозок не сказал... Re: Междугородные автобусные маршруты
K-Lex
05.03.2008 13:37
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Если я > допустим живу в 10 минутах > от выезда из города, то ехать через весь город на > один единственный > автовокзал, а потом обратно, собирая все возможные > пробки - это просто > абсурд. На самом деле людей, живущих рядом с каким-то определенным выездом из города абсолютное меньшинство по сравнению с остальными потенциальными пассажирами межгорода, по-этому наиболее оптимальное место для главного автовокзала в крупном городе - центр с хорошими транспортными связями, либо при развитой сети скоростного трнаспорта - рядом со станцией метро в любом районе города. Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin
05.03.2008 14:05
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > На самом деле людей, живущих рядом с каким-то > определенным выездом из города абсолютное > меньшинство по сравнению с остальными > потенциальными пассажирами межгорода Лучше сделать так, как удобно всем - один автовокзал со всеми удобствами и 2-3 автостанции на выездах из города, где можно произвести посадку на выезжающие из города автобусы. Если этого не сделать - победить нелегалов невозможно, будут на легковых возить как в Нижнем Новгороде. Re: Междугородные автобусные маршруты
MST
06.03.2008 07:49
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Эти требования вовсе не к перевозчикам относятся, > перевозчиков - десятки, > если не сотни, а вокзалов обычно 1-3, и занимаются > они именно своим > вокзальным бизнесом, а не перевозками. Хотите > сказать, что и аэропорт > каждая авиакомпания должна сама построить прежде > чем ей разрешат летать? Каждая компания должна не аэропорт строить, а работать на действующем, нежели где-то в поле посадки производить (где много людей и выгодно компании). > Должны не перевозчикам, а пассажирам! Если я > допустим живу в 10 минутах > от выезда из города, то ехать через весь город на > один единственный > автовокзал, а потом обратно, собирая все возможные > пробки - это просто > абсурд. Автовокзал есть. Если завтра перевозчики станут около Вас - что, там тоже строить автовокзал, потом еще где-то. Можно по два-три на одной дороге. Ну да, у пассажира должен же быть выбор, как ехать (Вы скажете). Вот он и будет думать, на какой же вокзал ему сегодня поехать. Гарантирую, что при постройке автовокзала на Мамад.тракте, перевозчики все равно будут где-нибудь стоять - им не вокзал нужен, а рубить бабло с минимумом затрат. > Нормальные люди асфальтируют пешеходные дорожки > там, где их протопчут > люди, значит им там удобно. Нормальные люди не топчут газоны, срезая расстояния. И поэтому по этим тропкам не кладут асфальт впоследствии - иначе можно все затоптать и заасфальтировать, ведь каждому нужно еще прямее и короче. Долой правила и законы - Я ИДУ! Нормальные > законодатели поступают точно > так же - описывают в виде закона общепринятые > правила поведения, в > этом случае законы соблюдают большинство людей. > Если Вы пишите законы > для роботов, то только роботы их и будут соблюдать > - не удивляйтесь потом. Закон есть закон - его ОБЯЗАНЫ выполнять ВСЕ, он не пишется для желающего его исполнить. Иначе каждый будет решать, что ему исполнять. Тогда и судить за преступления нельзя - я не исполнял этот закон, потому что он меня не устраивает. > Откройте Генплан и посмотрите где будет > автовокзал. Сносить дома на > Советской площади никто не предлагал до Вас, любое > место вдоль улицы > Космонавтов будет вполне удобно для пассажиров. Да вот что-то на любом газелисты не стоят. А как Вы так решили, что любое будет удобно для пассажиров - Вам видно удобно и нынешнее положение дел? Так Вы были у Полета недавно??? > > Шлюхи вот на пр.Победы > > стоят - давайте там хоть павильоны построим, и > > клиентам будет удобнее, чем в машинах. > > Вы ставите услуги проституток и услуги > пассажирских перевозок на один уровень??? По качеству отношения к клиентам - уровень один, не услуги предоставить, а как бы срубить побольше. > Я не знал, что такой пункт посадки есть. Так Вы узнайте сначала, а потом спорьте по предмету конкретно. Я уж давно в мэрию пишу, чтобы до стр-ва автовокзала перевозчиков туда перевели с Сов.площади. > Давайте это обсуждать, > г-н MST, а не шлюх с пр.Победы. Так шлюх мы еще не обсуждали :))) Я привел пример отношения к клиенту. Не переводите стрелки. > Я с Вами не согласен! Законы должны быть разумные Кто с этим-то спорит! > и учитывать биологические > и психологические особенности человека. Право на > восстание против угнетения Вас уже угнетают??? Немедленно восстаньте. > считается одним из важных в международном праве, а > в конституции Франции > прямо прописано право населения на восстание > против правительства. Обратите внимание - ЗАКОНОДАТЕЛЬНО прописано! Т.е. законы там соблюдают, ведь живут в обществе, а не в стае, где каждый (по силе, наглости и т.д.) решает сам, как ему поступать. Если население массово не > исполняет закон, то правительство, его издавшее, > должно > проваливать, а закон должен быть отменен. Закон - > не догма, он должен на 80% > отражать сложившиеся естественным образом и > общепринятые правила поведения, > и только процентов на 20 быть что называется "на > вырост", т.е. слегка > подтягивать людей к более высокой планке. Закон не догма, но Вы меня не поняли: ввели плохой закон, его вносят на рассмотрение по отмене, отменяют, НО - во время срока его действия АБСОЛЮТНО. Это закон, и мы живем по ним, а не по понятиям! И что закон должен быть отменен, решается во время его ДЕЙСТВИЯ, а не так, что какой-то закон ввели, но я его не исполню - он мне не нравится и не устраивает. Есть законы, не устраивающие ВСЕХ, а не какие-то 20%, к примеру, налоги никто бы не захотел платить сам, без законодательного утверждения. Да о чем мы вообще говорим - если стоит вопрос о неисполнении Закона, то что вообще обсуждать - долой государство, да здравствует анархия, так что ли. Зачем нам вообще государственные институты? Вы ведь все свои рассуждения опровергаете - они зиждятся на государственном устройстве страны. Зачем тогда вообще где-либо строить автовокзалы? Зачем вообще что-то строить? Каждый сам решает как ему жить, вернее выживать. Re: Междугородные автобусные маршруты
Mikael Tikhonov
06.03.2008 17:03
Сегодня видел зелено-салатный Ютонг с ульяновскими номерами. Маршрут соотвественно Ульяновск-Казань. Re: Междугородные автобусные маршруты
Фантом
12.03.2008 20:26
А в челны теперь приятней ездить чем раньше. Сейчас в челны одни ''лайнеры'' идут не то что раньше икарусы ходили, сзади них сизый дым стелился и от ЛиАЗов тоже мало пользы было. Re: Междугородные автобусные маршруты
Фантом
13.03.2008 20:45
Сегодня был в автовокзале и посмотрел автобусы и идущие в наб. Челны. И что же в итоге? Там стояли 2 лайнера хЁндай с эмблемой ''ПАК'' приехавшие из челнов и 1 обыкновенный нефаз с эмблемой ''КПАТП-1'' то есть казанский автобус. Что же получается у казани автобусы хуже чем у челнов! Позор... Re: Междугородные автобусные маршруты
александрр
14.03.2008 12:37
в интересных вы категориях рассуждаете... позор - не позор...
хундаи были взяты казанским автовокзалом в лизинг перед тысячелетием в большом количестве. платить за лизинг было нечем, вот их и распродали разным организациям, в том числе и челнинский ПАк себе прикупил. Re: Междугородные автобусные маршруты
MST
15.03.2008 03:53
Ездил вот на несколько дней по работе в Бугульмы ну и вот:
Уезжал с автовокзала, так кто говорил, что частников мало стало - пройти нельзя к автовокзалу (легковушки и газельки). Напротив автобусной остановки стоял вообще большой автобус (не рассмотрел, какой) на Ульяновск и набирал народ. А на автовокзале для 7 часов утра народу совсем мало - давно не ездил с вокзала, был удивлен. На выезде у РКБ тоже есть касса (такая же, как на Космонавтов) - там несколько человек, купив билеты подсело в автобус. Предполагаю, что такая же есть и на Горьковском направлении. Между прочим, очень удобно, не надо ехать в час пик в центр, есть только боязнь, что мест не будет... Пока ехали, все отсидел (6 часов). Несколько раз было желание выскочить и подтолкнуть. Дорога отвратительная, разбита вся в хлам. Платной автодороги с Альметьевска на С.Горы даже следов не видно - кто ее и когда собирается строить, непонятно. Раньше, даже с паромом, ездили быстрее (4.5 Альметьевск, 5.5 Бугульма). Даже екатерининский мост у Ленино так и работает по светофору. Кстати, следов расширения моста (который "грамотные" бугульминские студенты называют "миллениумом", видно скоро это будет синонимом мостов вообще) также не заметил - не торопятся строить вторую очередь. На обратном пути, кстати понял и некоторую причину "медленной" езды: на самом деле автобусы междугородние (некоторые, видно) оборудованы системой спутниковой навигации. Нас остановили, оштрафовали водителя за превышение, так потом, отъехав он сразу стал звонить (видно диспетчеру) и спрашивать, какая скорость у него была на таком-то отрезке пути (только что)! Еще ругался - ему сказали, что 45 была, а гаишник мол, радар показал, что 57 км/ч. Так что может они просто выдерживают график движения. В Бугульме. По всему городу газельки, редко Пазы по 10 р. Нормальных автобусов нет. Т.е. повторяют нас с 7-8 летним отставанием. Сервис никакой - сам не ездил, но аборигены жаловались постоянно. Я описал им перспективы - думаю, "обрадовались". Много такси всяких-разных. Насчет снега - также как в наших краях (сравнивал по загородному). В городе же несравненно хуже нашего - почти не убирают, тротуары выше на метр по сравнению с летними - перебрасывают ЧЕРЕЗ газоны с проезжей части. Видел лично. Зато почти нет соли и поэтому все утоптано. Скорость (как и прежде) в городе ограничена до 50 км/ч - об этом предупреждают плакаты при въезде. Да, проезжал мимо моста у РКБ - судя по его новизне, им почти никто не пользуется, но зато ночью подсветка - не зря Метшин рекламировал "украшение города". Да и сделан он не там где людей много бывает, а уже после РКБ на выезде. Кому он там нужен??? ТОлько людям, приехавшим на автобусе из районов - чудовищное количество!! Думаю на любой зебре в городе переходят в СОТНИ раз людей больше - там и надо было строить, да и к тому же ПОДземный. Лифты, естественно не построят - не для кого. Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin
15.03.2008 16:36
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Пока ехали, все отсидел (6 часов). Несколько раз > было желание выскочить и подтолкнуть. Ничего страшного, расслабьтесь и получайте удовольствие. Главное соблюдать все законы и инструкции, насилие над техническим прогрессом и эстетическим восприятием человека - это мелочи :) Re: Междугородные автобусные маршруты
Art'y
16.03.2008 10:06
Графики у Казанского АТП1 жесткие тянутые и следуют они строго по ним. Судя по тому как вы ехали, вы воспользовались услугами именно этого предприятия. На Бугульму в день ходят 3 автобуса официально по рейсу от каждого предприятия. Буревестник, АТП1, и Бугульминское АТП. Я вообще незнаю живо ли Бугульминское ПАТП, но судя по всему его постигла участь как в Челнах. Новые БВ все городские автобусы распродали, старые порезали. Междугородний парк за 5 лет не пополнился ниодной новой машиной БВ. Газли в городе все ЧПшные. Вообще город пришел в сильный упадок. Градообразующие предприятия все сократились до филиалов, и сводят концы с концами. Так что возможно скоро исчезнет весь ОТ в городе. Что касается частников на междугородних маршрутах, то всех надо заставить работать по единым правилам перевозок. А уж от всякого рода бомбил, площади перед автовокзалами и автостанциями можно расчистить при помощи налоговой, гаи и милиции в считаные дни было бы желание. Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin
16.03.2008 10:45
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > На Бугульму в день ходят 3 автобуса > официально по рейсу от каждого предприятия. > Буревестник, АТП1, и Бугульминское АТП. Каким из этих предприятий лучше ехать? Re: Междугородные автобусные маршруты
MST
17.03.2008 10:41
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > MST писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Пока ехали, все отсидел (6 часов). Несколько > раз > > было желание выскочить и подтолкнуть. > > Ничего страшного, расслабьтесь и получайте > удовольствие. > Главное соблюдать все законы и инструкции, насилие > над техническим > прогрессом и эстетическим восприятием человека - > это мелочи :) Не иронизируйте. Я писал, что медленно едет из-за плохих дорог и соблюдения графика, который составлен так из-за тех же дорог. А ехать лучше на том, какое по времени подходит - отправляются они с большим интервалом. :) Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin
17.03.2008 10:58
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Не иронизируйте. Я писал, что медленно едет из-за > плохих дорог и соблюдения графика, который > составлен так из-за тех же дорог. А я не над Вами иронизирую, а над всеми нами. Вы просто описали будущий результат реформы. Впрочем конечно она провалится если не предпринять ряд мер по увеличению скорости и других удобств, просто на такси будут ездить все кто может заплатить за комфорт, а на официальных маршрутах одни льготники останутся. Re: Междугородные автобусные маршруты
MST
17.03.2008 11:11
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > MST писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Не иронизируйте. Я писал, что медленно едет > из-за > > плохих дорог и соблюдения графика, который > > составлен так из-за тех же дорог. > > А я не над Вами иронизирую, а над всеми нами. Да я уж понял.. Вы > просто описали > будущий результат реформы. Впрочем конечно она > провалится если > не предпринять ряд мер по увеличению скорости и > других удобств, > просто на такси будут ездить все кто может > заплатить за комфорт, > а на официальных маршрутах одни льготники > останутся. Да мера одна (главная) - дороги надо делать и ремонтировать. Тогда и ездить будет быстрее и безопаснее. А то у нас как в анекдоте: какие только машины вездеходы не придумают, лишь бы дороги не делать... Будет хорошая дорога - и ездить будут быстрее и график им укоротят под хорошие дороги. Ведь график не на пустом месте родился - под проезд по правилам и знакам, а они тоже не с неба свалились.. А в такси все не влезут, да и комфорта там не будет хорошего (какая радость даже 4 часа сидеть вплотную друг к другу в легковушке). Вы, Роман, что по городу, что между городами во главу угла всегда ставите скорость доставки, а все остальное уже после. Не все так считают - я вот за сервис и условия, т.к. не нормативы сдаю, а еду куда мне надо и в человеческих условиях. Будет в такси (т.н.) лучше комфорт - поеду на них. Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin
17.03.2008 11:41
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы, Роман, что по городу, что между городами во > главу угла всегда ставите скорость доставки, а все > остальное уже после. Не только скорость. Я за оптимальное сочетание параметров, при которых 90% людей добровольно выберет официальный рейс при наличии в качестве альтернативы "левого". Иначе результата реформы не будет, все утечет сквозь пальцы. Я уже называл: 1. Современные удобные автобусы, способные легко набирать 100 км/ч на скоростных участках пути. 2. Наличие в расписании экспресс-рейсов для желающих съэкономить время. Не на всех направлениях это важно, но есть такие. 3. Возможность сесть а автобус на выезде из города и заранее купить билет в своем районе как с посадкой на автовокзале, так и на автостанции на выезде из города. 4. Удобное расписание. Если пассажиропоток небольшой, то нужно использовать средние автобусы, но ходить они должны чаще. В идеале нужно переписать в блокнот и скопировать расписание нынешних частников, потому что они уже за много лет работы точно знают куда и когда нужно пассажирам. Короче говоря, все плюсы надо по максимуму сохранить. И добавить комфорта и безопасности. Re: Междугородные автобусные маршруты
MST
19.03.2008 07:23
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > MST писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вы, Роман, что по городу, что между городами во > > главу угла всегда ставите скорость доставки, а > все > > остальное уже после. > > Не только скорость. Я за оптимальное сочетание > параметров, при > которых 90% людей добровольно выберет официальный > рейс при наличии > в качестве альтернативы "левого". Поверьте, я тоже за это. А что за 10%, которые несмотря ни на что поедут на нелегале - находящиеся в розыске; террористы; мазохисты; люди, противопоставляющие себя обществу??? Кто они?? Иначе результата > реформы не будет, > все утечет сквозь пальцы. Я уже называл: > > 1. Современные удобные автобусы, способные легко > набирать 100 км/ч > на скоростных участках пути. Так это и так только у официальных. Скорость они могут набирать - все знают, ограничены просто графиком движения, ПДД (какие там 100 км/ч?) и качеством дорог. > 2. Наличие в расписании экспресс-рейсов для > желающих съэкономить время. > Не на всех направлениях это важно, но есть такие. Это видно по городу - на межгороде какие экспрессы??? Там автобус и так идет от-до, остановить может только для высадки-посадки. > 3. Возможность сесть а автобус на выезде из города > и заранее купить билет > в своем районе как с посадкой на автовокзале, так > и на автостанции на > выезде из города. Уже есть, скоро будет и продажа билетов (как с ж/д) в разных местах. > 4. Удобное расписание. Если пассажиропоток > небольшой, то нужно использовать > средние автобусы, но ходить они должны чаще. Ну какие еще средние - китайцев опять или маленькие Хюндаи, может Пазы - так они и так еще много где ходят. Расписание и так постоянно меняется - дополнительные рейсы к праздникам и в др.случаях. В > идеале нужно переписать > в блокнот и скопировать расписание нынешних > частников, потому что они > уже за много лет работы точно знают куда и когда > нужно пассажирам. Какое их расписание - они ездят (с Советской площади точно так) ПОКА НЕ НАБЕРУТ ПОЛНЫЙ АВТОБУС! Что это за расписание - много раз так в ожидании приходилось по 30-40 минут сидеть. Не выдержав люди выходят и садятся на проходящие с автовокзала ОФИЦИАЛЬНЫЕ автобусы, соответственно оставшимся приходится еще больше сидеть. Или как Вам нравится, что продадут билеты по 300р., затем какой-то забегает в автобус и кричит, что перед этим все отправлялись по 350 р. - давайте еще по 50р., и собирают. Какое будет потом желание ездить с ними, даже если автобус хорош и и безопасно и быстро едут. Мы видим отношение их к пассажирам - что в городе, что в межгороде - как к СКОТИНЕ, ПРИНОСЯЩЕЙ ИМ ПРИБЫЛЬ! Первое время (лет пять назад) еще перед выездом все записывались в лист (транспортный) типа для страховки. Но потом это быстро все окончилось и возить стали также как по городу. > Короче говоря, все плюсы надо по максимуму > сохранить. И добавить комфорта > и безопасности. Плюсы кого - частников плюсов нет, за исключением скорости, приводящей к ДТП. Да и то, настоявшись в ожидании наполненности автобуса, скорости уже не поможет, т.к. общее время, потраченное на поездку будет уже больше, чем на официальных. Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin
19.03.2008 10:07
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Это видно по городу - на межгороде какие > экспрессы??? Там автобус и так идет от-до, > остановить может только для высадки-посадки. Я уже писал подробно об этом, приходится второй раз повторять... Газель Казань-Йошкар-Ола идет по прямой объездной дороге в объезд Зеленодольска и Волжска, время в пути летом 2-2.10. Автобус с автовокзала идет через Зеленодольск и Волжск, минут 20 стоит в Волжске на автовокзале, время в пути 3.5-4 часа. Разница есть? То же самое с Чебоксарами, все автобусы делают крюк через Новочебоксарск и стоят там на автовокзале, потеря времени от этого 40 минут, некоторые и через Волжск идут тоже. Какой смысл чесать всех под одну гребенку на межгороде? Я понимаю еще в городе пробки, на остановках в три ряда останавливаются. А на межгороде какой смысл ограничивать конкуренцию? Достаточно рамочных требований к ПС и местам посадки-высадки.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]