ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 17
Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin  09.02.2008 09:16

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> В каком месте они дешевые - 3 января ездил в Челны
> - по 400-450 р. брали с Советской площади (обычно
> 250).

В новогодние праздники всегда такое бывает, зато в остальное
время года ездить очень удобно. А кончится все тем, что частники
купят вместо Газелей Форды и Мерседесы, или те же Фиат-Дукато,
а цена вырастет на 30-50%, т.е. то же самое что и с городскими
перевозками. Кто тут прав кто виноват можно разбираться опять-таки
до посинения, а результат будет один.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Mikael Tikhonov  09.02.2008 23:49

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кончится все тем, что частники купят вместо Газелей Форды и
> Мерседесы, или те же Фиат-Дукато, а цена вырастет на 30-50%, т.е. то > же самое что и с городскими перевозками.
Сильно подозреваю что это будет Фиат, родом из Елабуги. Их уже начали делать там? Помните как местный царьки ездили на Блейзерах оттуда же родом?

Re: Междугородные автобусные маршруты
AlexL  11.02.2008 09:56

Max Smolkin писал(а):
> В новогодние праздники всегда такое бывает, зато в
> остальное время года ездить очень удобно.
На мой взгляд удобство в езде на частниках заключается лишь в том, что ходят они почаще и быстрее поезда. И все. Зато куча других недостатков: отправление как салон заполнится, опасное поведение на дороге, некомфортные условия в салоне, и в конце концов - цена. А Новогодние праздничные увеличение стоимости лишь показывают что они беспредельщики...

> А кончится все
> тем, что частники
> купят вместо Газелей Форды и Мерседесы, или те же
> Фиат-Дукато,
> а цена вырастет на 30-50%, т.е. то же самое что и
> с городскими
> перевозками
Ну по крайней мере по направлению Й-Олы, есть всегда возможность добраться поездом. И быть может многие вспомнят хорошо забытое старое, а железнодорожники подумают над уменьшением интервала, или пуске экспрессов между областными центрами с уменьшенным числом вагонов. Уже и так где-то проскакивала информация что по выходным между Й-Олой и Казанью дополнительно курсирует еще один поезд...

Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin  11.02.2008 10:36

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну по крайней мере по направлению Й-Олы, есть
> всегда возможность добраться поездом.

Издеваетесь что-ли? 4 часа ехать!

Re: Междугородные автобусные маршруты
NeilSy  11.02.2008 10:48

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> AlexL писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну по крайней мере по направлению Й-Олы, есть
> > всегда возможность добраться поездом.
>
> Издеваетесь что-ли? 4 часа ехать!

Я как "старый" автомобилист никогда не поеду в газели в Й-Олу.
Либо на своей машине, либо на поезде.
Слишком опасная трасса для газели. Ей ходу ну 3 часа, не спеша.
Для бОльших скоростей - это смертельный атракцион.
Да и потом, какие прекрасные виды из окна поезда!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.08 10:51 пользователем NeilSy.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin  11.02.2008 11:07

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Слишком опасная трасса для газели. Ей ходу ну 3
> часа, не спеша.

Какие 3 часа??? 2 часа летом и максимум 2,5 зимой.

> Для бОльших скоростей - это смертельный
> атракцион.

Я согласен, что микроавтобус не подходит для междугородних
поездок, но нормальные современные автобусы будут ехать те же 2 часа,
просто интервал увеличится в 2-3 раза и все.

> Да и потом, какие прекрасные виды из окна поезда!

Меня лично тошнит от черепашьих скоростей и никакие виды мне не нужны.
Нужно удобное расписание и скорость. Электричка до НН идет 6 часов с
хвостиком, а тут до какой-то Йошкар-Олы 4 часа - курам на смех.

Re: Междугородные автобусные маршруты
NeilSy  11.02.2008 18:48

Max Smolkin писал(а):
> > Для бОльших скоростей - это смертельный
> > атракцион.
>
> Я согласен, что микроавтобус не подходит для
> междугородних поездок, но нормальные современные автобусы будут
> ехать те же 2 часа, просто интервал увеличится в 2-3 раза и все.

Ну и? Я ни ногой в газель, даже в городе, а тем более на трассе.
Нормальные большие автобусы вообще ходят? Если нет, то придется на
поезде.

Re: Междугородные автобусные маршруты
AlexL  11.02.2008 19:00

Max Smolkin писал(а):

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Ну по крайней мере по направлению Й-Олы, есть
>> всегда возможность добраться поездом.
> Издеваетесь что-ли? 4 часа ехать!
6383: 3 часа 16 минут
6384: 3 часа 12 минут

Рассказываю случай который был лично со мной:
Газель полная собирается уезжать. Подхожу к водителю автобуса, спрашиваю когда поедете. Ответ:
или через два часа или когда места заполнятся, до отправления поезда оставалось 10 мин. Произведя нехитрые арифметические действия и не желая играть в рулетку отправляюсь на поезд.
А вычисления следующие:
2ч ждать + 2.5 ехать итого: 4.5 ч
поезд более гарантировано через 3.5ч я на месте + 10 мин до отправления :)

> Какие 3 часа???
А по знакам? ;-) Или ПДД у нас для всех кроме Газелей писаны?

> Я согласен, что микроавтобус не подходит для
> междугородних
> поездок, но нормальные современные автобусы будут
> ехать те же 2 часа,
Вот кстати замечал что едут они чуть подольше... 2ч 20мин например, вместо 2ч Газелькиных.
Однако никто не возражает против замены на автобусы, а поезд так не подходит...

> хвостиком, а тут до какой-то Йошкар-Олы 4 часа -
> курам на смех.
Проблема уже даже не в пути насколько можно судить по расписанию, а по тянутости графика. Поезд который прибывает из Й-Олы в 20.59 перед Казанью на мой взгляд едет очень медленно! Участок Зеленый Дол-Казань можно преодолеть и за 45 минут, а тут впустую тратится 15 мин...

Re: Междугородные автобусные маршруты
Mikael Tikhonov  11.02.2008 20:38

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Издеваетесь что-ли? 4 часа ехать!
> 6383: 3 часа 16 минут
> 6384: 3 часа 12 минут
Если не ошибаюсь, это поезда которые состоят из АЧ2 + АПЧ2. Обычные же, половинка от 2ТЭ10М + 4 ЦМВ в пути как раз 4 часа.

Re: Междугородные автобусные маршруты
AlexL  12.02.2008 13:04

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> AlexL писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Издеваетесь что-ли? 4 часа ехать!
> > 6383: 3 часа 16 минут
> > 6384: 3 часа 12 минут
> Если не ошибаюсь, это поезда которые состоят из
> АЧ2 + АПЧ2. Обычные же, половинка от 2ТЭ10М + 4
> ЦМВ в пути как раз 4 часа.
Ехал 6386 - комплектация была как раз АЧ2 + АПЧ2.
В принципе этот состав может оборачиваться следующим образом:
К-Й: 3.04 - 6.22 (3ч 18 мин)
Й-К: 7.55 - 11.07
К-Й: 12.30 - 15.46
Й-К: 17.25 - 20.59 (тянутое 3ч 32мин)
Второй:
Й-К: 3.08 - 6.32 (3ч 24 мин)
К-Й: 18.05 - 21.37 (3ч 32 мин)
Это лишь предположение, и может быть кто-то уточнит...

И очень странное используется округление у некоторых:
3ч 15 мин, это 4 часа,
А для Газели если она проезжает за 2ч 20 мин, то это 2 ч ;-))

И к поезду при большом желании можно прийти за 5 минут и уехать
А вот с Газелью - как повезет... кто-то будет долго ждать пассажира на последнее пустое место...

Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin  12.02.2008 13:23

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот с Газелью - как повезет... кто-то будет
> долго ждать пассажира на последнее пустое место...

Все это полная чушь. У Газелей Казань-Йошкар-Ола есть точное
расписание, и оно кстати не меняется уже несколько лет. Ездят
они сейчас точно по расписанию, даже не заполненные, потому
что подъезжает следующая Газель и выгоняет предыдущую, чтобы
чужих клиентов не отнимала ни минуты. Интервал движения - час,
а утром еще меньше. Я за день успеваю съездить в Йошкар-Олу,
потом в Чебоксары и вернуться в Казань к 18-19 часам. А с
Вашими поездами даже в Йошкар-Оле ночевать придется. Есть время
смотреть на виды из окна поезда - ради бога, а деловой ритм
нарушать не надо.

Re: Междугородные автобусные маршруты
AlexL  13.02.2008 10:39

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> AlexL писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А вот с Газелью - как повезет... кто-то будет
> > долго ждать пассажира на последнее пустое
> место...
Не знаю как сейчас, но в январе 2006го было следующее: пришел на вокзал, отправление Газели состоялось в 9.05, и то после того как я напомнил водителю что он обещал поехать в 9 (!), в следующий раз пришел попозже чтоб меньше ждать и еле успел, потому что она вдруг поехала в 8.30 (причем не все места были заняты)
Последние разы было следующее: стоит Газель, собирает пассажиров... вдруг число пассажиров резко возрастает (с прибывшего поезда) и водитель объявляет что несмотря на занятость всех мест, сейчас все будем ждать автобус который придет, ну уже через 20 минут... о том что все будут ждать пока заполнятся места в автобусе, умалчивается! Так же совсем недавно Газель отправилась не по времени, а при моем появлении - а пассажиры вскользь упоминали что им меня долго ждать пришлось

> смотреть на виды из окна поезда - ради бога, а
> деловой ритм
> нарушать не надо.
Мои знакомые с деловым ритмом - ЧПшники и тд. давно уже ездят на ЛТ, это гораздо удобнее

Re: Междугородные автобусные маршруты
kazanmetro.da.ru  28.02.2008 01:10

"Бойкот" "Газелей" на междугородних перевозках не скажется на пассажирах
Татар-информ,13.02.2008

С 1 марта 2007 года микроавтобусам типа "Газель" будет запрещено осуществлять междугородние пассажирские перевозки на территории Татарстана.

Напомним, что соответствующая резолюция была принята 6 февраля на совещании в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ. Подобные меры продиктованы тревожной ситуацией с аварийностью на автобусах малой вместимости в 2007 году.

Сегодня заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Азат Галиахметов прокомментировал ситуацию и ответил на вопросы журналистов. "Наполняемость автобусов на междугородних автобусах в пределах Татарстана по итогам 2007 года составила 62 процента. Так что уже существующее расписание позволяет покрыть все потребности пассажиров в межмуниципальных перевозках и дополнительные рейсы с 1 марта вводить не планируется", - заявил он.

Минтранс РТ выступает в роли заказчика на междугородних перевозках в пределах республики. Всего на межмуниципальных маршрутах в автотранспортных предприятиях эксплуатируется 600 автобусов, различных марок, средин них 34 "Газели".


Азнакаевский частный перевозчик оштрафован за нарушение прав инвалидов
Татар-информ,24.02.2008

Азнакаевская городская прокуратура провела проверку частных перевозчиков. Ревизия показала, что ни один из микроавтобусов «Газель» и «Форд», которые эксплуатируются индивидуальными предпринимателями, не оснащен приспособлениями для перевозки инвалидов-колясочников.

В связи с этим городским прокурором в отношении перевозчиков-нарушителей были возбуждены производства об административном правонарушении. Первый материал мировым судьей уже рассмотрен. Один из предпринимателей оштрафован на сумму 2 тыс. рублей. В ближайшие дни будут рассмотрены материалы в отношении других перевозчиков-нарушителей.

В настоящее время рассматривается вопрос о направлении в суд заявлений с требованием оборудовать микроавтобусы частных перевозчиков приспособлениями для перевозки инвалидов-колясочников.

Кроме того, в ходе проверки были выявлены случаи нарушения трудового законодательства, выражающиеся в том, что не со всеми водителями автобусов индивидуальные предприниматели заключали трудовые договора. По таким нарушениям прокурором возбуждены административные производства, материалы направлены в Гострудинспекцию.

Определенные сомнения у проверяющих вызвали и договора с медицинскими работниками о проведении ежедневных предрейсовых медицинских освидетельствований водителей. В настоящее время эти и ряд других моментов проверяются с привлечением сотрудников ОВД и налоговой службы, сообщает пресс-служба Прокуратуры РТ.


Через 2 дня татарстанские "Газели" переведут с междугородних маршрутов на муниципальные
Татар-информ,27.02.2008

Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ совместно с предприятиями транспорта и УГИБДД МВД по РТ рассмотрело вопрос о закреплении автобусов особо малой вместимости на муниципальных перевозках.

Напомним, что соответствующая резолюция была принята 6 февраля на совещании в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ. Подобные меры продиктованы тревожной ситуацией с аварийностью на автобусах малой вместимости в 2007 году.

Автомобильные транспортные средства, в соответствии с классификацией, утвержденной Министерством транспорта РФ, и системой обозначения, подразделяются на пассажирские, грузовые и специальные. Осуществление междугородных перевозок, в соответствии с указанными классификаторами, возможно только на транспортных средствах, имеющих сертификат одобрения транспортного средства – типа МЗ, имеющий II класс. Автобус марки «Газель» не имеет соответствующего сертификата и поэтому с 1 марта 2008 года транспортные средства этого типа будут запрещены для эксплуатации на регулярных междугородних маршрутах, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.

Как заявили в Минтрансе РТ, наполняемость автобусов на междугородних автобусах в пределах Татарстана по итогам 2007 года составила 62 процента. Так что уже существующее расписание междугородних автобусных маршрутов позволяет покрыть все потребности пассажиров в межмуниципальных перевозках и дополнительные рейсы с 1 марта вводить не планируется.

Минтранс РТ выступает в роли заказчика на междугородних перевозках в пределах республики. Всего на межмуниципальных маршрутах в автотранспортных предприятиях эксплуатируется 600 автобусов, различных марок, среди них 34 "Газели".

6 февраля в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ было проведено совместное совещание по вопросу обслуживания пассажиров на междугородных автобусных маршрутах по Республике Татарстан с УГИБДД МВД по РТ и УГАДН по РТ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. На совещании было принято решение до 1 марта провести инвентаризацию перевозчиков, осуществляющих перевозки на междугородных и межобластных маршрутах, которая в настоящее время завершена, а так же обеспечить проведение перерегистрации перевозчиков, с последующим включением их в реестр перевозчиков, которым предоставлено право работы на маршруте.

Предприятия транспорта, осуществляющие перевозки населения на междугородных маршрутах, на основании договоров по утвержденному графику будут оснащены приборами спутниковой навигации в срок до 1 мая.

Re: Междугородные автобусные маршруты
kazanmetro.da.ru  29.02.2008 12:55

С завтрашнего дня на междугородных маршрутах Татарстана не останется «Газелей»
Татар-информ,29.02.2008

С 1 марта с междугородных маршрутов республики исчезнут автобусы малой вместимости. Пресс-конференция, посвященная этому вопросу, состоялась сегодня в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Татарстана. О грядущих изменениях рассказал заместитель министра Азат Галиахметов.

Как сообщил замминистра, в феврале в Татарстане была проведена полная инвентаризация междугородной маршрутной сети. Между городами и селами республики курсировали 576 автобусов, принадлежащих различным автотранспортным предприятиям, работающим на основании договора с Министерством транспорта и дорожного хозяйства РТ. Из них 53 машины относились к так называемым автобусам малой вместимости – в основном это были «Газели». В течение нескольких дней по рекомендации Министерства эти машины были заменены на более крупные автобусы.

Сложнее обстоит дело с так называемыми «заказными» маршрутами, почти все обслуживаемые «Газелями». На этих маршрутах работает 86 автобусов малой вместимости. Как сообщил сегодня Азат Галиахметов, с частными предпринимателями уже проведена разъяснительная работа, и им известно о том, что с завтрашнего дня их автобусы будут в республике вне закона.

Как известно, основной причиной запрета эксплуатации на междугородных маршрутах автобусов малой вместимости стало большое количество ДТП со смертельным исходом с участием «Газелей». По словам Азата Галиахметов, необходимость запрета «Газелей» подтолкнула министерство к наведению порядка на рынке междугородных автоперевозок.

Согласно законодательству право на осуществление перевозок будут иметь только предприятия, имеющие соответствующую лицензию, паспорт маршрута, внесенный в реестр автобусных маршрутов РФ и сертифицированный транспорт. Именно отсутствие у «Газелей» соответствующего класса сертификации, позволяющей использовать их на междугородних маршрутах, и стало основным поводом для запрета на их использование.

Исчезновение «Газелей» с междугородных линий фактически означает исчезновение с этого рынка «заказных» маршрутов, обслуживаемых частными предпринимателями. Как сообщил Азат Галиахметов, теперь в Татарстане междугородние маршруты будут обслуживаться исключительно перевозчиками, заключившими контракт с министерством на основании выигранного конкурса. Уже весной Минтранс проведет очередной конкурс, на котором будет распределена вся междугородная маршрутная сеть республики. Принять участие в конкурсе может любая фирма и любой предприниматель, готовый выполнить требования условия конкурса. В них, в частности, будут указаны и тип автобуса, и точный маршрут. Обязательным условием станет оборудование транспорта системой спутниковой навигации. На основании конкурса с победителями будут заключены контракты сроком на 5 лет на осуществление междугородных пассажирских перевозок.

Азат Галиахметов особо подчеркнул тот факт, что с исчезновением «Газелей» цены на междугородние перевозки в Татарстане увеличиться не должны. Единственным неудобством для пассажиров, в первую очередь казанских, станет необходимость добираться до единственного в городе автовокзала, поскольку существующие сейчас несанкционированные площадки исчезнут вместе с «Газелями». Заместитель министра также отметил, что и без «Газелей» существующая маршрутная сеть Татарстана в состоянии удовлетворить запросы жителей республики.

Re: Междугородные автобусные маршруты
MST  04.03.2008 07:44

Работают преспокойно - на Советской площади полно Газелей, других микроавтобусов, есть даже большой автобус. У "Полета" вообще не пройти - все забито частниками-легковушками. Ходят -спрашивают "кому до Челнов, Елабуги, Заинска" и т.д.
Думаю, что и у РКБ и на Вокзале ничего не изменилось. Кто у нас указы соблюдает...

Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin  04.03.2008 09:09

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто у нас указы соблюдает...

Сначала пусть построят автостанции на выездах из города,
закупят нормальные современные автобусы, не уступающие
по скоростным качествам микроавтобусам и расписание сделают
удобное, потом пусть запрещают.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin  04.03.2008 09:58

Попали под пресс. Административный
Вечерняя Казань, 4 марта 2008 г.

С 1 марта в Татарстане на междугородних маршрутах запретили перевозку пассажиров микроавтобусами "Газель". Частные перевозчики, оставшиеся без работы, намерены обжаловать решение республиканских властей в суде и грозятся начать "сухую" голодовку на площади Свободы.

- Приедем с семьями, с детьми, поставим раскладушки и будем голодать, а что нам делать остается - на каждом большой кредит висит, как его отдавать! - заявил корреспонденту "ВК" председатель ассоциации перевозчиков "Закамье-автотранс" Рамиль Валиуллин. - Пусть чиновники, если такие умные, выкупят у нас эти "Газели"! Хотим обратиться к новому президенту страны: почему на отдельно взятой территории творится такой беспредел?

Запрет должен был вступить в силу 1 марта, однако и в субботу, и даже в воскресенье утром "Газели" на постах ГАИ еще пропускали - чтоб не злить народ перед выборами. Первой жертвой борьбы за безопасность перевозок стал челнинский предприниматель. 2 марта около 14 часов его микроавтобус, направлявшийся по заказному маршруту в казанский лагерь "Солнечный", не пустили на трассу - заставили высадить пассажиров и больше часа проверяли, все ли документы в порядке. Нарушений не нашли, но предпринимателя отправили домой с головной болью: как, не работая, прокормить двух детей и рассчитаться за "Газель"? В семье он - единственный кормилец, жена умерла месяц назад от рака.

3 марта из Набережных Челнов не смогли выехать не только "газельки", но и шестиместные "Соболи". Меньшую принципиальность в этом вопросе пока демонстрируют сотрудники ГИБДД Чистополя и Камских Полян. Микроавтобусы из этих населенных пунктов на постах проверяют, но пропускают. В такой же ситуации - предприниматели из других регионов.

Проблема в том, что сотрудники ГИБДД за неимением письменных распоряжений насчет "Газелей" руководствуются устным указанием начальства и нередко допускают его вольную трактовку. "Меня остановили на посту, сказали: за то, что приехал в Татарстан, без всякого протокола заберут "Газель" на штрафстоянку", - рассказал корреспонденту "ВК" водитель из Марий Эл.

Не понимая, почему сотрудники ДПС Татарстана взяли на себя функции транспортной инспекции - требуют у них лицензии, схемы и графики маршрутов, останавливают и держат на постах по полчаса, хотя по закону проверка автобуса с пассажирами должна занимать не больше двух минут, возмущаются предприниматели из соседних регионов. В ответ на их требования составить протокол, выписать штраф, чтобы могли его обжаловать, мол, только улыбаются, понимают, что сами нарушают закон.

Дошло до того, что предприниматели, например, из Волжска вынуждены лично сопровождать свои автобусы и каждую встречу с гаишниками снимать на камеру мобильного телефона. Сейчас они готовят обращение в Арбитражный суд. Прецедент есть: в октябре 2006 года в Нижнем Тагиле "Газели" были сняты с дальних маршрутов как не соответствующие ГОСТу. Но арбитраж Свердловской области признал предписание местного ГИБДД недействительным и открыл дорогу микроавтобусам.

Напомним, официальным поводом для введения административных барьеров на рынке междугородних перевозок стал рост числа погибших пассажиров. Только в последней, декабрьской аварии на трассе Москва - Уфа при выезде автобуса "Неоплан" на встречную полосу и столкновении с "Газелью" погибли 7 человек. Виной всему - ненадежная конструкция микроавтобуса, считают в УГИБДД МВД по РТ. Задавшись целью запретить, чиновники нашли и основания: в правилах классификации, утвержденных Министерством транспорта РФ, прописано: "Осуществление междугородних перевозок возможно только на транспорте, имеющем сертификат одобрения типа М3". У "Газелей" такого сертификата нет.

В более выигрышном положении - перевозчики, успевшие закупить микроавтобусы "Мерседес" и "Форд". По техническим характеристикам "Форд" - машина более надежная, говорят водители, вот только стоит в три раза дороже отечественной "газельки". Часть затрат перевозчики перекладывают на пассажиров - билеты в Зеленодольск уже подорожали: с 30 до 40 рублей. В отсутствие "Газелей" выросло и число легковушек, готовых увезти пассажиров в любой город республики. На эту категорию предпринимателей чиновники и инспекторы пока смотрят сквозь пальцы. Ну а на Казанском автовокзале продажи билетов пока увеличились лишь на челнинском направлении. Пассажиры отмечают: на большом автобусе путешествовать безопасней, но дольше.

- Цены на билеты мы повышать не планируем, - заверил корреспондента "ВК" директор Казанского автовокзала Андрей Хоткин. - Да, наши автобусы не забирают пассажиров от подъездов, зато на дальних рейсах мы используем транспорт повышенной комфортности, где предусмотрен даже биотуалет. К тому же каждый наш пассажир застрахован дважды, и в случае ЧП на трассе он или его родные могут рассчитывать на страховые выплаты до 27 тысяч рублей. А случись что с "Газелью" - кто платить будет?

Руководство "Группы ГАЗ" пока держит паузу, но дает понять: будет ответный удар. Ранее представители компании заявляли, что подобные действия чиновников "напрямую нарушают статью Конституции РФ "О свободной конкуренции" и "никаких правовых оснований для снятия автомобилей той или иной марки не существует, кроме описанных в соответствующих регламентах...".

Не остановившись на "Газелях", сотрудники ГАИ 3 марта начали проверки микроавтобусов "Мерседес" и "Форд" на трассах. "Останавливают и грозят: завтра не приезжайте - уехать не сможете, один "Мерседес" на выезде из Чистополя сегодня уже "разгрузили", - позвонили в редакцию перевозчики.

- Высаживать пассажиров посреди дороги зимой у инспекторов нет права, - заявил "ВК" начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД МВД по РТ Дамир Бикмухаметов. - На посту - можно, если обнаружены вопиющие нарушения.

Не проще обстоит дело и с отправкой авто на штрафстоянку. Если следовать букве закона, то изымать у владельца транспортное средство можно: в случае его технической неисправности; если водитель нетрезв или у него нет разрешительных документов.

- По межсубъектным перевозкам вопрос будет решаться отдельно. А микроавтобусы "Форд" и "Мерседес" смогут работать, если у их владельцев есть договорные отношения с нашим министерством, - комментирует ситуацию замминистра транспорта и дорожного хозяйства РТ Азат Галиахметов. - Министерству дано право организации междугородних перевозок, и это право мы реализовываем - сегодня отказались от "Газелей", завтра, к примеру, можем отказаться от автобусов "Неоплан" - слава богу, автопром не стоит на месте. Мы хотим навести порядок на этом рынке - повысить комфорт и снизить аварийность! До 15 мая будет проведен конкурс, и его победители будут возить пассажиров в ближайшие пять лет.

- Почему нельзя было отсрочить запрет хотя бы на полгода, чтобы дать возможность предпринимателям избавиться от неугодных машин?

- Вы говорите о "сером" рынке заказных перевозок, с которым у нас нет договорных отношений. Компании, работающие в соответствии с требованиями республиканского закона "Об организации пассажирских перевозок", еще 12 февраля перевели все свои 53 "Газели" с междугородних на муниципальные рейсы.

- К судам готовы?

- Как пионер - всегда!

Re: Междугородные автобусные маршруты
K-Lex  04.03.2008 17:21

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сначала пусть построят автостанции на выездах из
> города,

В городе есть оборудованный автовокзал, по-этому ваши слова не могут являться аргументом, хоть как-то оправдывающим газелистов. Если говорить о выезде в сторону Набережных Челнов, то они заполонили все на остановках "Советская площадь" и "Магазин Полет". Газелями и их машинами полностью занята крайняя полоса, остановка "Советская площадь". Городские автобусы не могут "причалить" к ней и вынуждены останавливаться в непредназначенном для этого месте до остановки. Тоже самое на Космонавтов. На этих двух остановках процветает настоящий притон для криминала, бомжей и тому подобных элементов. Тротуары заполонены лотками и киосками с сигаретами, алкоголем, газетами, водой, едой сомнительного качества, около которых скапливается пьянь, бомжи и т.п.. Все "схвачено", начиная от киосков до непонятных чистильщиков обуви. Ни пройти, ни проехать: на тротуар выставлены столики от киосков с шаурмой, полностью его перекрывая, в довесок к этому можно добавить вечно стоящие тюки и огромные сумки приезжих и неубираемый снег. Но и это не все. Остановка "Магазин Полет" ПОЛНОСТЬЮ занята легковушками так называемых крышуемых междугородних частников, из-за чего иногда людям негде даже стоять в ожидании автобуса, не говоря уже о нормальной посадке и высадке. Когда автобусы подъезжают к остановке и не могут заехать в остановочный карман, движение по улице обычно полностью бывает парализовано. Почему жители улицы и пассажиры общественного транспорта должны терпеть весь этот сброд? Как можно оправдывать эти стихийные рассадники? Есть автовокзал, пусть оттуда и отчаливают. И людям будет удобно, они смогут приехать, выбрать, на чем им удобнее и комфортнее ехать. Пусть скинутся, заасфальтируют площадку перед автовокзалом, если там мало места. Думаю, власти с удовольствием пошли бы на встречу в этом плане.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.08 20:26 пользователем K-Lex.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Ratman  04.03.2008 17:42

2 K-Lex
Полностью с Вами согласен. То что творится на Советской площади и Полете это полнейший беспредел. Ладно бы там мелочь типа Газелей тусовалась, так ведь и большие автобусы отстаиваются.
По хорошему делу надо туда пригнать эвакуаторы и вывезти подчитую всех, и бомбил и газелистов и большие бусы.
На Космонавтов полно места для автобусной станции (возле заправки Лукойл, перед гаражным кооперативом). Но наши ЧПшники не хотят вкладывать денежку т.к. легче пользовать чужое.
А на слезливые жалобы типа "газелька кредитная, больше источников дохода нет" напрашивается достаточно грубый ответ: "а что ж ты, мил человек, в бизнес без денег полез то? а ты продай свое корыто да займись чем-нибудь другим".

Re: Междугородные автобусные маршруты
Max Smolkin  04.03.2008 17:58

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В городе есть оборудованный автовокзал, по-этому
> ваши слова не могут являться аргументом, хоть
> как-то оправдывающим газелистов.

Я не оправдываю Газелистов, а говорю о том, что нужно построить
автостанции на выездах из города, использовать современные динамичные
и комфортные автобусы, а так же сделать нормальное расписание. Те
удобства, которые предоставляют газелисты, нужно тщательно проанализировать
и все лучшее сохранить. Если они стоят на Сов.площади, значит где-то
в этом районе (понятно что не самой площади) нужно построить автостанцию.
Если все делать топорно, то придется так же как и с городской схемой
сто раз переделывать потом, чтобы в итоге все равно получить
практически ту же схему, что и была раньше.

Страница: 2 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]