ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 31 из 95
Re: Метростроение
KirKan  26.11.2009 09:01

МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Три новых станции «синей» ветки московского метро — «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино» будут сданы в срок в конце 2009 года, их открытие станет подарком к Новому году более чем для 130 тысяч жителей столицы и ближайшего Подмосковья, сообщает в среду официальный сайт подземки.

«Перед Новым годом, в последней декаде декабря, откроются три новых станции Арбатско-Покровской линии: “Мякинино”, “Волоколамская” и “Митино”. На сегодня участок “Строгино” — “Митино” имеет высокую степень готовности: ведутся работы по монтажу технологического оборудования, начаты работы по благоустройству», — говорится в сообщении.

В нем отмечается, что ввод в эксплуатацию митинского участка Арбатско-Покровской линии позволит практически полностью решить вопрос транспортного обслуживания одного из самых густонаселенных районов столицы — Митино. Кроме того, значительно разгрузится северо-западный участок самой загруженной линии метро — Таганско-Краснопресненской.

От «Строгино» метро ненадолго выходит за пределы Москвы — станция «Мякинино» построена на территории Красногорского района Московской области.

«Конструктивное решение станции позволило интегрировать ее в строящуюся автомобильную стоянку центра “Крокус-Сити” для удобства посетителей этого крупного торгово-выставочного комплекса. Впервые в Москве пассажирские системы станции метрополитена построены исключительно на деньги частного инвестора», — отмечает портал.

На перегоне от станции «Мякинино» до «Волоколамской» пассажиры часть пути будут проезжать по открытому метромосту через Москва-реку. «Волоколамская» удивит пассажиров высокими — более восьми метров — сводами, которые в сочетании с легкими аркадами придают ощущение простора и открытости, говорится в сообщении.

«Конечная станция “Митино” построена в самом центре одноименного района, на пересечении Митинской и Дубравной улиц. Эта станция односводная, необычно выполнено световое решение: поверхность ниш на потолке разбита на мелкие кессоны, которые создают игру света и тени на своде», — рассказывает сайт.

Кроме того, по информации метрополитена, в будущем в районе Митино планируется построить еще одну станцию — «Пятницкую» и новое электродепо.

Из-за кризиса московским властям пришлось сократить планы метростроения на 2009 год — в этом году планировалось открыть пять станций, но ввод «Достоевской» и «Марьиной Рощи» на Люблинской ветке перенесли на следующий год.


Вот так надо строить, когда есть необходимость!!

Re: Метростроение
NeilSy  26.11.2009 11:43

Бурные аплодисменты

Re: Метростроение
_Max_  01.12.2009 00:54

Цитата (kemal)
Это при обсуждении сигналки было, что стрелки могут быть только на станциях.
А что за "безопаская" стрелка?

Ну а если это на самом деле - еще одна станция (кстати, там, рядом с павлюхина, не помешала бы и на самом деле платформа) ? Тогда стрелка уже законна будет ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.09 00:55 пользователем _Max_.

Re: Метростроение
kemal  01.12.2009 22:15

Да, вполне. Вот только станция - не значит платформа (как, впрочем, и наоборот). Может быть всё тот же кусок пути, только отгороженный входными светофорами, а не проходными. Или к Ометьево присоеденят (предвходной тут же).

Re: Метростроение
_Max_  02.12.2009 00:19

а можно к "Ометьево" присоединить? Ведь "граница станции" далеко, километерах в 2 - 3х.

Re: Метростроение
kemal  02.12.2009 00:30

В данном случае под "присоеденить" как раз и подразумевалось подвинуть границу станции. Вобщем, ближе к новым вагонам увидим, что сделают.

ЗЫ как там строительство-то продвигается?

Re: Метростроение
Niko  13.12.2009 09:53

Сюжет программы "Столица" про выходы на станции метро "Козья Слобода".

http://www.youtube.com/watch?v=dMRDXKTIZCk





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.09 10:15 пользователем Niko.

Re: Метростроение
K-Lex  13.12.2009 12:58

Спасибо! Вчера не успел посмотреть весь репортаж. Переходы спроектированы очень грамотно, на все стороны, как и на "Проспекте Победы". Но вот жаль будет, если их не достроят сразу. Потом годами не будет денег и возможности, как всегда бывает. Южный переход тоже продуман, имеет выходы к Издательству, а значит после застройки намытой набережной для этого крупного района запланирован удобный переход и вход на станцию.

Re: Метростроение
Focus  14.12.2009 08:37

Получается Декабристов скоро вовсе непроезжей станет. Строительство ст. м. около Мос. рынка, развязка у ДК Химиков, теперь возведение переходов у ст. м. КС...

Re: Метростроение
_Max_  15.12.2009 02:11

Цитата (Focus)
Получается Декабристов скоро вовсе непроезжей станет. Строительство ст. м. около Мос. рынка, развязка у ДК Химиков, теперь возведение переходов у ст. м. КС...

Смутное чувство, что на переход под Декабристов попросту забьют (как в случае с ПП). Будет только 2 выхода - к Энерго и Шурале.

Re: Метростроение
dima_k  15.12.2009 06:26

Цитата (Focus)
Получается Декабристов скоро вовсе непроезжей станет. Строительство ст. м. около Мос. рынка, развязка у ДК Химиков, теперь возведение переходов у ст. м. КС...

Где то уже говорилось, что переходы под Декабристов будут делать только совместно с транспортной развязкой (как на Амирхана-Ямашева). До начала её строительства никто перекрывать Декабристов вроде не собирается.

Re: Метростроение
Убийца КТМов-5  15.12.2009 09:14

Согласен, надо сначала Крыловку доостроить

Re: Метростроение
Max Smolkin  15.12.2009 09:34

Цитата (Убийца КТМов-5)
Согласен, надо сначала Крыловку доостроить

Не только Крыловку, но и развязки Амирхана-Ямашева и Амирхана-Чистопольская. Для того, чтобы закрыть или даже просто ограничить проезд по Ленинской дамбе, Миллениум должен уже как насос работать в идеальном режиме.

Re: Метростроение
Ratman  16.12.2009 11:44

Сегодня возле КС стояли камазы с тюбингами, на площадке межтоннельной сбойки, которая рядом с вентузлом, установлены какие-то Г-образные металлические конструкции, буровые машины уехали дальше к мосту.
На Московской заметил несколько мужиков в касках, идет какое-то шевеление. Судя по контейнерам к выполнению работ привлекли СМУ 12 метростроя.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.09 11:51 пользователем Ratman.

Re: Метростроение
K-Lex  06.01.2010 11:45

Бизнес-итоги-2009. Часть 3-я

...

Марат Рахимов - директор МУП "Казметрострой":

1. Год был сложный, но Казметрострой не привык пасовать перед трудностями, поэтому работали в обычном режиме. В этом году Казань получила современный тоннелепроходческий комплекс "Айсылу". Контракт на поставку был подписан с французской компанией NFM Technologies. Новое оборудование позволит нам ускорить работу по строительству пяти новых станций второй очереди первой линии метрополитена к Универсиаде 2013 года. Таким образом, в 2009 году мы подготовили задел для работы на год вперед.

Напомню, что в прошлом году мы осуществили пуск станции "Проспект Победы", а уже в этом году специалисты метрополитена подключили все системы. Претензий по работе станции нет.

2. У нас задача – успеть к Универсиаде построить пять новых станций. Но для этого важно, чтобы было стабильное финансирование. Мы прикладываем максимальные усилия, чтобы в следующем году сдать станцию "Козья слобода". Срок сдачи - август 2010 года. Но чтобы успеть к этому времени, мы должны получать финансирование в размере 280-350 миллионов рублей ежемесячно. В целом станции требуется около трех миллиардов. рублей. Мы уверены, что республика нам в этом поможет, потому что федеральных средств в 2010 году не предусмотрено ни на один метрополитен в России. 26 декабря на торжественном запуске тоннелепроходческого комплекса "Алтынчэч" на станции метро "Авиастроительная" в Авиастроительном районе Казани, премьер-министр Татарстана Рустам Минниханов обрадовал, что до конца текущего года казанским метростроевцам поступят 400 миллионов. рублей.

3. На 2010 год мы смотрим со сдержанным оптимизмом, потому что трудно спрогнозировать, как будет развиваться экономическая ситуация в стране и в мире. Нужно меньше говорить о кризисе и больше работать. Только создавая что-то ощутимое, можно приблизиться к осуществлению идей. Каждый метр, пройденный под землей, дает уверенность, что средства, которые мы вкладываем, пойдут в социальные проекты, а налоги будут оставаться в местной казне. Мы хотим динамично работать, чтобы выполнить поставленные задачи в срок. На строительство метро в Казани задействовано около трех тысяч человек, а это значит, что, работая стабильно, мы берем на себя все проблемы этих людей.

...

06 января 2010, "БИЗНЕС Online"

Re: Метростроение
Глеб И.Васильев  08.01.2010 03:15

А вот ирнтересно, будет ли когда нибудь нормальное освещение в казанском метро, вот например на кремлевской на платформе горит 50% ламп? И как сказал одни мой знакомы москвич (я об этом писал), в казанском метро действительно ощущаешь, что ты под землей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.10 03:16 пользователем Глеб И.Васильев.

Re: Метростроение
K-Lex  08.01.2010 03:28

В Москве много темных станций. Особенно в боковых залах многих пилонных станций темно. Почему это не вызывает ни у кого удивление? Почему в региональных метрополитенах должно все гореть на всю мощь?

Re: Метростроение
kalexandr  08.01.2010 08:13

Не гореть, а светить. Ваше метро реально супер темное. В Новосибирске на порядок светлее на станциях, чем у вас. Вот берите с нас пример, мы впереди всех региональщиков по освещению. И реагируйте на критику.

Re: Метростроение
Глеб И.Васильев  08.01.2010 17:05

Я не согласен, в Москве много некрасивых станций, отделанных кафелем, как в общественном туалете, но все более-менее освещены нормально. Читать не напрягаясь можно. У нас же и сами станции, серые - в темных тонах, и еще освещение - горит 50% ламп. Т.е этот вопрос не продуман. А это между прочим вопрос безопасн6ости.

Re: Метростроение
K-Lex  08.01.2010 17:20

Видимо давно в Москве не были и ни на всех станциях...

Страница: 31 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]