ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 30 из 95
Re: Метростроение
Max Smolkin  02.11.2009 08:01

Вопрос (№14465 от 06.10.09):

Уважаемый Ильсур Раисович!
Я бы хотел задать вопрос о строительстве в нашем городе метрополитена.
Почему в Казани метро строят под землей вместо наземного (воздушного)?
Вроде, было бы логично строить именно наземное метро (исключение - центральный район города, конечно):
1. строительство над землей намного дешевле и быстрее,
2. расстояние между зданиями в Казани строить позволяет.
Даже в Париже, где улицы намного уже, чем в Казани, во многих местах метро выходит наружу. Более того, практичные французы постарались выводить его наверх там, где только смогли!
Или это еще один способ потратить "лишние" бюджетные деньги?
Еще один вопрос, который меня волнует - это огромные расстояния между станциями. Казань - не Москва, и здесь не нужно в метро проезжать очень длинные расстояния. В том же самом Париже расстояние между станциями сравнимо с расстоянием между автобусными остановками. Из-за этого на метро всегда можно добраться до любой точки города, и это ОЧЕНЬ удобно.
Лично мое мнение - неправильно у нас строят метро, по-советски! Я же полагаю, что пример строительства метро нам нужно брать как раз от французской столицы.
Вполне возможно, что есть какие-то вполне логичные причины строительства метро в Казани по типу Москвы, и мне они не известны.
Прошу Вас рассмотреть этот вопрос, так как это только послужит удобству наших казанцев. Шакирзянов Алмаз Галимзянович

Ответ:

Уважаемый Шакирзянов А.Г.!
Первая линия метрополитена в г.Казани, как построенный, так и строящийся участок, проложена вдоль крупных транспортных улиц со сложившейся градостроительной ситуацией, включая исторический центр города, в радиальном направлении. Станции метрополитена размещены в местах сосредоточения пассажиропотоков, как уличного транспорта, так и с учетом жилых массивов. Кроме того, при определении местоположения станций просчитывались прогнозные величины пассажиропотоков на пятый, десятый и тридцатый годы развития метрополитена. Строительными нормами и правилами 32-02-2003 «Метрополитены», составленными на основании опыта эксплуатации метрополитенов с 1935 года (в том числе и зарубежных) определены все основные, в том числе и технические, параметры метрополитена. Сравнение г.Казани с г.Парижом некорректно хотя бы по климатическим параметрам. В г.Москве построена монорельсовая дорога в районе ВДНХ – Ботанический сад, которая показала крайне низкие эксплуатационные параметры и в настоящее время в большей степени используется как экскурсионный транспорт. Кроме того, опыт эксплуатации надземной линии метрополитена в г.Москве (Бутовская линия) так же показал ряд проблем, связанных с эксплуатацией в зимнее время, ввиду отсутствия надежного подвижного состава для средней полосы России. Технические проблемы для надземного метрополитена в России находятся еще только в стадии решения. Самая большая проблема надземного метрополитена – это очень большая полоса отчуждения (полоса отвода территории) в связи с высокими требованиями санитарных норм Российской Федерации к уровням шума, особенно в жилых зонах.
Тем не менее в перспективе и на последующих линиях метрополитена в г.Казани, особенно в создаваемых жилых массивах на периферии при разработке проектных решений рассматриваются сравнительные варианты строительства метрополитена как в классическом, так и в «легком», а также надземном вариантах. МКП «Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений» г.Казани (А.Е. Давыденко, тел.533-71-53), 31.10.2009

Re: Метростроение
K-Lex  02.11.2009 08:31

Ну-ну, раз-два, и тебе надземная воздушная метра по щучьему велению. Главное чтобы только на этакадах.

Re: Метростроение
Терентий  02.11.2009 12:10

Цитата
1. строительство над землей намного дешевле и быстрее

Судя по стоимости казанских подземных/надземных пешеходных переходов у нас над землей дешевле не будет. Уж лучше пусть пока роют.

Re: Метростроение
Ratman  16.11.2009 12:07

Позавчера проехал по Аметьевской магистрали, заметил шевеления возле гейта. По песчаной насыпи ездил каток, сама насыпь тоже увеличилась.

Re: Метростроение
Турист  16.11.2009 16:07

Цитата (Ratman)
Позавчера проехал по Аметьевской магистрали, заметил шевеления возле гейта. По песчаной насыпи ездил каток, сама насыпь тоже увеличилась.

Седня мимо на поезде проезжал, там работы идут до сих пор... наверное все же решили сделать гейт на нового подвижного состава...

Re: Метростроение
Bulat_  16.11.2009 16:35

Да там техники нагнали. Штуки 4 бульдозеров и несколько самосвалов с песком.

Re: Метростроение
kemal  16.11.2009 21:32

Кстати, судя по длине насыпи, там наверху ещё и путевое развитие будет. Я правильно понял?
А ещё на пл. Тысячалетия появились 2 огороженные площадки.

Re: Метростроение
Mikael Tikhonov  16.11.2009 22:15

Цитата (kemal)
Кстати, судя по длине насыпи, там наверху ещё и путевое развитие будет. Я правильно понял?
Мне кажется, что путепровод как раз к началу кривой выходит, поэтому сама стрелка с перегона будет несколько ближе к Павлюхина.

Re: Метростроение
kemal  16.11.2009 22:53

И ещё в догонку: стрелки на перегонах запрещены. И что? Новая станция?

Re: Метростроение
K-Lex  17.11.2009 00:12

Почему запрещены? Можно сделать "безопасную" стрелку.

Re: Метростроение
kemal  17.11.2009 02:39

Это при обсуждении сигналки было, что стрелки могут быть только на станциях.
А что за "безопаская" стрелка?

Re: Метростроение
K-Lex  17.11.2009 03:26

В черте города много примыканий линий с предприятий и промзон. Безопасная это когда она открывается только в мануальном режиме по мере надобности.

Re: Метростроение
Mikael Tikhonov  17.11.2009 07:43

Цитата (kemal)
И ещё в догонку: стрелки на перегонах запрещены. И что? Новая станция?
Стрелки на перегонах и раньше устанавливались, по особому указанию. Например была стрелка сразу после моста через Илеть, при движении в сторону Йошкар-Олы.

Re: Метростроение
Ratman  17.11.2009 09:14

Цитата (kemal)
Кстати, судя по длине насыпи, там наверху ещё и путевое развитие будет. Я правильно понял?
Видимо сделают еще один путь, чтоб по-быстрому загнать на него новые вагоны а потом уже потихоньку, не мешая движению поездов, на территорию депо втянуть мотовозом.
Цитата (kemal)
А ещё на пл. Тысячалетия появились 2 огороженные площадки.
Наверно межтоннельные сбойки делать будут, хотя, если честно, не понимаю необходимости строительства той сбойки, которая в непосредственной близости от демонтажной камеры ТПК.

Re: Метростроение
Mikael Tikhonov  17.11.2009 09:18

Цитата (K-Lex)
В черте города много примыканий линий с предприятий и промзон. Безопасная это когда она открывается только в мануальном режиме по мере надобности.
Все эти подъездные пути отходят от станций.

Re: Метростроение
Убийца КТМов-5  17.11.2009 09:37

Может вентиляция?

Re: Метростроение
Ratman  17.11.2009 09:47

Для вентиляции тоже слишком близко. Рядом станция со своей системой вентиляции и готовая раскрытая демонтажная камера. Между КС и вентузлом окло 700 метров, а тут сотня с копейками. Подозреваю эвакуационную сбойку либо водоотлив.

Re: Метростроение
Bulat_  17.11.2009 10:41

Ага, станция прямо на мосту. Как вы себе это представляете?
Стрелка будет использоваться, может раз в год. Ничего ужасного в ней не вижу.

Re: Метростроение
Турист  17.11.2009 14:41

Стрелки на перегонах могут устанавливаться только при утверждении РЖД. Видимо наши все же их достали по поводу гейта...

Re: Метростроение
K-Lex  17.11.2009 14:58

Цитата (Ratman)
Наверно межтоннельные сбойки делать будут, хотя, если честно, не понимаю необходимости строительства той сбойки, которая в непосредственной близости от демонтажной камеры ТПК.

Это, очевидно, для поглощения поршневого воздушного эффекта, чтобы на станциях не дуло как в аэродинамической трубе.

Страница: 30 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]