ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 28 из 95
Re: Метростроение
Max Smolkin  05.10.2009 17:08

Тоннелепроходческий комплекс «Айсылу» прибывает в Казань
Татар-информ, 5 Октября 2009 г.

На этой неделе тоннелепроходческий комплекс «Айсылу» прибудет в Казань. На днях судно типа «река-море», на котором доставляется техника, по пути следования миновало Волгоград. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в МУП «Казметрострой».

Напомним, тоннелепроходческий комплекс, которому казанские метростроевцы дали имя «Айсылу» изготовлен по заказу мэрии Казани французской компанией «NFM Technologies». Машина предназначена для проходки и строительства перегонных тоннелей второй очереди казанского метрополитена. В июле руководитель исполкома Казани Рафис Бурганов и начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов во французском Ле Крезо подписали акт приемки нового тоннелепроходческого комплекса.

На станции «Заводская» в Соцгороде уже подготовлена площадка для монтажа машины, вес которой составляет 590 тонн, длина - 100 метров. Комплекс способен возводить тоннель со скоростью до 250 метров в месяц. Диаметр щита при этом составляет 5,89 м. От станции «Заводская» тоннелепроходческий комплекс возьмет курс в сторону станции «Московская».

Re: Метростроение
Ratman  06.10.2009 11:30

Круиз Казань-Волгоград-Казань длится дней 6-7. Получается числа 9-10 ТПК прибудет в речпорт. Пару дней на разрузку накинем, еще пару на перевозку, на монтаж месяц-полтора. Получается запуск Айсылу будет где-то в середине ноября-начале декабря.
Учитывая, что второй щит должен быть пущен после того, как Алтынчеч уйдер вперед, могу предположить, что Златовласку запустят числах в 20-х.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.10.09 11:36 пользователем Ratman.

Re: Метростроение
Убийца КТМов-5  06.10.2009 13:26

Есть преположение, что некоторые части доставят на трамвае

Re: Метростроение
Ratman  08.10.2009 20:59

Чем займется в Казани отнюдь неизящная француженка с татарским именем?
08.10.2009 Вести Татарстан

Из Франции в Казань - на работу. В столицу Татарстана сегодня прибыл очередной тоннелепроходческий комплекс. По традиции ему далии татарское женское имя – на этот раз «Айсылу». Машина присоединится к уже опытным подругам «Алтынчеч» и «Сююмбике”.

Добро пожаловать в Казань. Столичный порт сегодня принимал французскую гостью – новый тоннелепроходческий комплекс «Айсылу». За 20 дней баржа с многотонной машиной вышла из порта Марселя – пересекла 5 морей и Волго-Донской канал, чтобы прописаться в Казанской подземке.

Десятки деталей, сотни тон железа – рабочие при разгрузке соблюдают швейцарскую точность. Оборудование дорогое ,изготовленное по спецзаказу. Комплекс обошелся в восемь с половиной миллионов евро. Бюджетные средства для покупки не использовались.

Марат Рахимов, начальник МУП «Казметрострой»
- У нас было окно, мы в прошлом году в Самаре строили метро, и заработали денег – на 8,5 миллионов евро купили.

Комплекс Айсылу доставят на станцию «Заводская», где уже сейчас находится ее старшая сестра Алтынчэч. Вообще местростроевцам повезло с этим местом – котлован под будущую станцию вырыли быстро – проблем с грунтовыми водами не было.

Алмаз Хакимов, корреспондент
- На станции «Заводская» тоннелепроходческий комплекс «Алтынчэч» уже собран и готов к работе. Многотонная машина пойдет с Авиастроительного района столицы в Московский. Догонять сестренку будет француженка с татарским именем «Айсылу». Машина пойдет параллельно. Вход для нее уже подготовили.

Новый комплекс отличается более высокой производительностью, он способен пробивать тоннель со скоростью до 50 мм в минуту или до 250 метров в месяц. До старта осталось совсем немного.

Вениамин Терзиманов, заместитель начальника МУП «Казметрострой»
- К ноябрю планируем стартануть – сейчас надо электроэнергию нужно провести.

С новой машиной строительство казанской подземки пойдет быстрее - уверены в Казметрострое. Нет проблем и с финансированием. Транш в 400 миллионов рублей из федерального бюджета уже поступили – до конца года миллиард выделит республика.

Re: Метростроение
Estep  08.10.2009 21:04

Надеюсь, метростроение потом не остановится. Все таки уже 3 машины закупили, возможности то хорошие, да и деньги на них потрачены немалые

Re: Метростроение
Ratman  08.10.2009 22:08

Главное чтоб финансирование было хорошим. Тогда можно нагрузить ТПК работой по полной.
Сегодня на Лендамбе попался Камаз метростроевский с прицепом. Похоже сразу на стройплощадку оттаскивают.

Re: Метростроение
marat  09.10.2009 08:23

Вчера видел как несколько КамАЗов перевозили вечером по Вишневского детали этой Айсылу. Зря фотика не было(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.09 08:24 пользователем marat.

Re: Метростроение
Rytal  09.10.2009 08:26

Цитата (Ratman)
Главное чтоб финансирование было хорошим.

На днях, по ТВ, слышал от Лужкова заявление, что на 2010 г в фед.бюджете не запланированы деньги для строительства метро ни в одном из городов.

Кто нибудь, что нибудь слышал насчет этого?

Re: Метростроение
Focus  09.10.2009 08:55

Цитата (Rytal)
Цитата (Ratman)
Главное чтоб финансирование было хорошим.

На днях, по ТВ, слышал от Лужкова заявление, что на 2010 г в фед.бюджете не запланированы деньги для строительства метро ни в одном из городов.

Кто нибудь, что нибудь слышал насчет этого?

Про это можно почитать в соседней ветке "Метрофорум". Аж 2 темы: Известия-метро 2010 и Метростроению кирдык :)

Re: Метростроение
Focus  09.10.2009 08:57

Может я что-то пропустил, но никак не пойму из сообщений прессы, где же сейчас третий ТПК Сююмбике. До сих пор в Самаре? Или в ремонте?

Re: Метростроение
Ratman  09.10.2009 09:51

Последняя инфа о Сююмбике датирована 20 июля. Тогда Вести-Татарстан сообщили, что ТПК лежит на метростроевском заводе ЖБИ т.к. требуется замена некоторых деталей. Пруфлинк

UPD к новости о прибытии Айсылу
Видео ТРК Казань Видео Вести-Татарстан



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.09 09:54 пользователем Ratman.

Re: Метростроение
Max Smolkin  13.10.2009 07:23

Что такое метро-стоп? Метрострой без денег
Вечерняя Казань, 13 октября 2009 г.

Впервые за много лет в предварительном варианте федерального бюджета не предусмотрено средств на строительство метрополитена. Существенно сократив расходы на строительство дорог, Минтранс РФ и вовсе вычеркнул метро из плана на 2010 год.

До сих пор строительство метро во всех российских регионах, кроме Татарстана, на 80 процентов финансировалось из федерального бюджета. Наша республика рассчитывала в основном на свои силы, и Казметрострой регулярно был по уши в долгах. Месяц назад глава Казметростроя Марат Рахимов сообщил журналистам, что до конца года метростроители должны получить 1,5 миллиарда рублей, из которых 500 миллионов предоставит федеральный бюджет, а миллиард - республиканский. А вчера на вопрос корреспондента "ВК" о поступлении средств на счета организации-заказчика - Дирекции по строительству транспортных подземных сооружений Казани - ее руководитель Анатолий Церцеил заметил, что решение о выделении республикой миллиарда на метро, конечно, принято, но денег этих пока у заказчика нет, как нет и 100 миллионов рублей, обещанных федеральным центром.

На днях в Казань доставили из Франции новый тоннелепроходческий комплекс "Айсылу". К понедельнику все его детали были опущены под землю и разложены на специально подготовленной площадке в начале тоннеля на будущей станции "Заводская". Комплекс готов к сборке, но когда он начнет проходку очередного тоннеля, пока не ясно. Как неясны и в целом перспективы строительства казанского метро.

На сборку и пусконаладочные работы нового комплекса, по словам замначальника Казметростроя Вениамина Терзиманова, потребуется не менее 45 дней. Начнутся эти работы не завтра, а лишь когда приедут специалисты из Франции, под чьим наблюдением "Айсылу" положено собирать. А чтобы не сбавлять темп, говорят метростроители, надо бы начать проходку очередного тоннеля не позже чем в ноябре.

Руководитель Дирекции по строительству транспортных подземных сооружений Казани Анатолий Церцеил верит, что бить тревогу преждевременно: бюджет на будущий год в окончательном варианте не сформирован, всё еще может измениться. А Вениамин Терзиманов дал понять корреспонденту "ВК", что увидеть свет в конце метротоннелей им поможет Универсиада. Этакая палочка-выручалочка, которая гарантированно сработает:

- Обязательное условие проведения Универсиады - возможность перебросить людей от одного спортивного сооружения к другому не более чем за 20 минут. Наземный транспорт с этим не справится - только метро. Поэтому мы не исключаем, что средства на его строительство пойдут из центра по специально выделенной линии.

Чтобы обеспечить связь между объектами Универсиады, необходимо протянуть метро до конечной станции хотя бы в одну сторону - в Авиастроительный район. Надо сдать три станции: "Декабристов" (у Московского рынка), "Московская" (на ул. Воровского) и "Заводская" (в Соцгороде). В целях экономии метростроители уже пожертвовали двумя из четырех выходов со станции "Козья слобода", готовы пожертвовать станцией "Дубравная"... Анатолий Церцеил говорит, что в таком случае на строительство оставшейся части первой ветки метро потребуется 24 млрд рублей. Получат их метростроители или нет - пока непонятно, но уже сейчас с большой долей вероятности можно предположить, что после Нового года казанскую "стройку века" начнет по традиции лихорадить на почве безденежья.

Re: Метростроение
marat  14.10.2009 10:14

Казанское метро предлагают строить в долг

Строительство казанского метрополитена находится под угрозой очередной остановки - денег для этого в федеральном бюджете на будущий год не предусмотрено. Строителям снова предлагают работать в долг.

Новый тоннелепроходческий комплекс "Айсылу", который недавно был закуплен во Франции, уже доставлен в Казань. Однако когда он приступит к работе, неизвестно. До последнего времени у метростроевцев были надежды на получение средств для продолжения работ в размере 1,5 миллиарда рублей. Тем не менее, деньги ни из республиканского, ни из федерального бюджета до сих пор не поступили. Как заявил руководитель дирекции по строительству транспортных подземных сооружений Казани Анатолий Церцеил газете "Вечерняя Казань", хотя решение о выделении республикой 1 миллиарда на метро принято, "денег этих у заказчика нет". Обещанных поступлений из федерального бюджета также не видно.

Тем не менее, в руководстве Казметростроя считают, что решение будет найдено. Большие надежды в связи с этим возлагаются на подготовку к Универсиаде-2013, так как без метро город просто "не примут" в комиссии FISU. Ведь одно из главных требований международной приемочной комиссии - возможность доставки спортсменов и зрителей от одного комплекса к другому не более чем за 20 минут. В нынешней ситуации с транспортом Казань этим условиям не соответствует - город задыхается в пробках. Поэтому, как полагает заместитель начальника Казметростроя Вениамин Терзиманов, средства на строительство метро должны пойти из центра "по специально выделенной линии".

Пока, как сообщают местные СМИ, ради экономии средств, метростроевцам пришлось отказаться от двух выходов из четырех, запланированных в проекте станции "Козья слобода". Теперь есть мнение, что можно отказаться от целой станции "Дубравная". Тогда на завершение строительства первой ветки Казанского метро потребуется всего 24 миллиарда.

Как ранее сообщало ИА REGNUM Новости, еще в апреле 2009 года объявленная сумма, необходимая для завершения строительства метро, составляла 40 миллиардов рублей. Эта цифра была названа на пресс-конференции тогдашнего директора МУП "Дирекция Универсиады-2013" Владимира Леонова. Тогда же на вопрос корреспондента ИА REGNUM Новости "за счет каких средств велось строительство до сих пор?", Владимир Леонов ответил, что "объекты строятся несмотря ни на что. Республика взяла обязательства, и она их выполнит в любом случае".

Как показали последние события, выполнение республикой своих обязательств перед FISU и федеральным центром может быть связано с невыполнением обязательств перед подрядчиками. На этой неделе появилась информация о судебном процессе, который идет сейчас в Арбитражном суде РТ: одна из фирм требует расчета у местного холдинга "Баско-строй" за выполненные работы при строительстве Ледового спортивного дворца в Казани. Объект общей стоимостью 250 миллионов рублей построен холдингом за свой счет. Стали известны и особенности этой благотворительности: одновременно со сдачей объекта гендиректор "Баско-строй" Валерий Калмыков стал депутатом Казанского горсовета - в результате довыборов по одному из округов.

Как пишет интернет-издание "Бизнес Online", на рассмотрение Арбитражным судом РТ в ближайшие два месяца запланирован целый список дел, ответчиком по которым проходят предприятия, привлеченные холдингом "Баско-строй". Однако в суде представитель ответчика уже пояснила, что на счетах компании денег нет, а движение на них запрещено налоговой службой. И вся надежда сейчас - на заем, который вскоре должна получить одна из "дружественных холдингу компаний" в связи со строительством объектов Универсиады.

Ну, а в случае, если расплатиться с подрядчиками все же не удастся, у них всегда есть право обратиться к закону о банкротстве. И в этом им, похоже, никто препятствовать не собирается. Конечно, неизвестно, можно ли объявить, например, банкротом целое МУП "Казметрострой"? Или другие предприятия, помогающие готовить город к Универсиаде и строящие объекты с помощью подрядчиков "несмотря ни на что"? Ответа на эти вопросы пока нет. Главное, что некоторые пути для преодоления сложившейся ситуации намечены, а само решение со временем найдется.

ИА Regnum

Re: Метростроение
Niko  14.10.2009 17:30

Метро в Соцгороде: «француженку» готовят к рандеву

http://www.kazved.ru/article/27163.aspx




В огромном котловане «Заводской» сейчас находятся два комплекса.

Внушительная махина «Алтынчеч» замерла перед стеной земли в ожидании стартовой команды. Рядом, на параллельном пути, продолжается сборка ее «сестренки» «Айсылу»: детали ТПК настолько велики, что каждую из них спускают в котлован краном, а здесь уже специалисты аккуратно стыкуют их, собирая по частям будущего «крота».



На станции метро «Заводская», которая строится возле ДК им. Ленина, идет монтаж прибывшего из Франции тоннелепроходческого комплекса «Айсылу».

Кстати, на одной из частей до сих пор сохранилась размашистая надпись от руки: «Айсылу». Это имя, которое переводится с татарского как «луноликая», написал фломастером руководитель исполкома Казани Рафис Бурганов, когда члены нашей делегации принимали машину во французском городе Ле-Крезо. В состав приемочной комиссии вошел и механик Анатолий Михайский, который сейчас руководит монтажом агрегата и поведет машину до победной стыковки тоннелей возле энергоуниверситета.

- Этот ТПК полностью сделан с учетом наших пожеланий, - рассказывает он, - например, здесь установлен более мощный ротор, который позволит вести проходку в твердых каменистых породах.

- Удалось ли посмотреть город во время командировки?

- Все, как обычно в Европе, чистенько, аккуратно. Ле-Крезо – городок небольшой, примерно около ста тысяч жителей. Визит «русских, которые строят метро» стал там значительным событием. Об этом подробно писали в местной городской газете, мы на память привезли несколько экземпляров.

- А как француженки?

- Наши девчата лучше... На заводе, где принимали машину, такие же работяги, как и мы. Такие же озабоченные жизнью. Посмотришь - все, оказывается, примерно одинаково. Может, мне поэтому захотелось быстрее домой. Здесь все родное, знакомое: семья, друзья, работа.

Работы по монтажу «Айсылу» для Анатолия Михайского и его коллег хватит до конца ноября. Размеры «лунной красавицы» впечатляют: при длине в сто метров вес ее достигает 590 тонн, диаметр щита - 5,89 м. Комплекс способен прокладывать тоннель со скоростью до 250 метров в месяц. Стоимость машины – 8 миллионов 499 тысяч евро, средства на ее покупку метростроевцы заработали на строительстве метро в Самаре. Как рассказал начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов, по техническим характеристикам ТПК «Айсылу» схож с «Алтынчеч», который также произведен французской компанией NFM Technologies, но изготовлен уже с учетом всех технических замечаний и эксплуатационных пожеланий специалистов «Казметростроя».

Первой начнет прокладку тоннеля в сторону Московского рынка «златовласка», затем, как положено по технологии работ, с небольшим отрывом в 50 метров двинется по параллельному тоннелю и «луноликая». Проходку предполагается начать в конце ноября - начале декабря.

В конце прошлой недели ТПК «Айсылу» доставили водным путем из Франции в Казанский речной порт. Из-за сильного ветра и качки выгрузка на причал задержалась. Остается пожелать метростроевцам миновать и финансовые штормы у российских берегов, а жителям Казани получить к Универсиаде-2013 еще пять станций комфортного городского транспорта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.09 17:33 пользователем Niko.

Re: Метростроение
dima_k  14.10.2009 18:49

Цитата
.. готовы пожертвовать станцией "Дубравная"...

Может кто нибудь сможет мне объяснить важность этой станции?
Улица Дубравная находится на окраине города, это даже не центр
микрорайона. До ст. Пр. Победы максимум 1,5 км или 15-20 минут
пешком. Такой уж большой пассажиропоток сможет дать эта станция?

Re: Метростроение
Андрей Шкуро  14.10.2009 19:16

Цитата (dima_k)

Может кто нибудь сможет мне объяснить важность этой станции?
Улица Дубравная находится на окраине города, это даже не центр
микрорайона. До ст. Пр. Победы максимум 1,5 км или 15-20 минут
пешком. Такой уж большой пассажиропоток сможет дать эта станция?

Насколько я понимаю, там перспективный район застройки, и эта станция метро существенно повысит его рейтинг.

Re: Метростроение
K-Lex  14.10.2009 19:59

Цитата (dima_k)

Может кто нибудь сможет мне объяснить важность этой станции?
Улица Дубравная находится на окраине города, это даже не центр
микрорайона. До ст. Пр. Победы максимум 1,5 км или 15-20 минут
пешком. Такой уж большой пассажиропоток сможет дать эта станция?

Аналогичный потоку от жилой зоны на "Пр. Победы"

Re: Метростроение
Focus  14.10.2009 21:24

Важность ее была в том, чтоб можно было запрашивать денег больше, а получить сколько нужно (т. е. пожертвовать Дубравной). Также и с развязками. Реально построят 3-4 при анонсируемых 12-15.
Ясное дело, что любой житель окрестностей Дубравной и так пойдет в метро на пр. Победы, что поехать в центр или Соцгород.

Re: Метростроение
K-Lex  14.10.2009 21:50

Цитата (Focus)
Ясное дело, что любой житель окрестностей Дубравной и так пойдет в метро на пр. Победы, что поехать в центр или Соцгород.

Это не совсем так. Сейчас жители, проживающие за ул. Фучика пользуются НОТ, т.к. станция "ПП" далеко. Но вообще, нужно сказать, что решение о строительстве "Дубравной" как таковой вместо продления 1 линии в сторону Азино весьма спорное и неоднозначное. Нынешняя схема линий с прохождением второй линии через Арбузова, Дорожный пр. и пр. Победы вместо Сибирского тракта - неоптимальна. Пересечение линий со стороны Компрессорного с Заноксинской линией в сторону центра получается под острым углом, а это большой минус в плане пересадочности в центр со стороны Компрессорного. Как не прикидывай трассировки, идеальным вариантом было бы продление 1 линии в Азино (с сохранением в дальнейшем возможности строительства Дубравных 1 и 2 для рассоединения на 2 линии и их продлений в сторону юго-втостока) и трассировка второй линии от Компрессорного через Сибирской тракт, Акчерлак, Гвардейскую через "Аметьево" либо "Горки" в сторону РКБ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.09 22:00 пользователем K-Lex.

Re: Метростроение
Askario  14.10.2009 22:44

Цитата (dima_k)
Может кто нибудь сможет мне объяснить важность этой станции?
Улица Дубравная находится на окраине города, это даже не центр
микрорайона. До ст. Пр. Победы максимум 1,5 км или 15-20 минут
пешком. Такой уж большой пассажиропоток сможет дать эта станция?
Никто не будет идти пешком 20 минут. А народу там живёт больше, чем на ПП. И ещё очень много НОТа ходит по Фучика, не заезжая на ПП.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.09 22:45 пользователем Askario.

Страница: 28 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]