Re: метростроение
Rytal
29.10.2010 13:59
Процитируйте ответ Re: метростроение
Ratman
29.10.2010 14:02
Добавлю, что одним из основных факторов при выборе глубины заложения является гидрогеология. Если устойчивые грунты глубоко, то и тоннель придется закапывать. В Екб сложный рельеф, скальные грунты, у нас с этим попроще. Не спорю, где-то можно эстакаду построить. Но не в центре, где во многих местах некуда опору поставить. К тому же вылезают нормативы по шуму и вибрациям, инсоляции помещений и тд тп, так что вблизи зданий особо не построишь. Да и не понятно будет ли строительство эстакады дешевле. Подземное строительство либо мелким заложением под дорогами либо глубоким по прямой Народ сейчас существенно мобильнее, нежели это было при советской власти. Живут не там где прописаны, рабочее место часто меняют ("летунов" в СССР ох как не уважали). Да и сами паспотоки изменились кардинально. Раньше в основном было спальник-завод, теперь точек существенно больше. Приходится подгонять линию под постоянно меняющийся поток. ИМХО, Дубравную придумали и разместили весьма грамотно т.к. сохранилась возможность дальнейшего продления линии в перспективные районы застройки, можно и синюю ветку продлить в сторону РКБ. Ну зачем так пессимистично? Строить быстро у нас умеют. Деревню Универсиады махом возвели, хотя могли возиться до 13 года, возле ост. Тектоник микрорайон целый отгрохали в сжатые сроки. Толкучка на станциях это возможная перспектива. Каждая введенная станция увеличивает паспотоки на других станциях. Не зря же платформы расчитаны на 5-вагонные поезда. Re: метростроение
AlexL
29.10.2010 14:04
Ctrl+C Ctrl+V Найди бы этого автора... да посмотреть откуда у него руки растут... Re: метростроение
NickolsK
29.10.2010 14:07
http://biggest.su/samoe-bolshoe-metro/ http://toprekord.ru/samoe-bolshoe-metro-v-mire/ http://www.rate1.com.ua/turizm/strany/1824/ Re: метростроение
NickolsK
29.10.2010 14:10
При строительстве лёгкого метро, как и скоростного трамвая в редких случаях предусматривается прокладка трассы под землёй в тоннелях. Ну, ежели думать о перспективе, то максимально перспективно было бы её построить сразу в лесу, под будущие застройки! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 14:11 пользователем NickolsK. Re: метростроение
Эльдар
29.10.2010 14:38
Так поворот же планировался с Зорге на Фучика. Можно было бы немного подвинуть станцию в сторону Фучика и развести вестибюли на большее расстояние, чем сейчас: т.е. один выход - на месте нынешнего около Макдональдса, другой - около трамвайного кольца. Уже было бы удобнее жителям кварталов за Фучика.
Да, но неразумно строить станцию в одной остановке от существующей, пока не охвачены большинство других районов. А пока они не охвачены, толкучка и не грозит.
Ну и перекрыли бы Вахитова. Большой катастрофы бы не случилось.
Поток к Тандему и жилым домам около него несравнимо больше, чем к вышеназванным объектам. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 14:43 пользователем Эльдар. Re: метростроение
NickolsK
29.10.2010 15:07
К вопросу о дефиците финансов!
http://www.prokazan.ru/news/6828.html
http://www.tatpressa.ru/news/?id=1427
http://lenta.ru/news/2010/10/28/transport/
И как они при таких расценках 38 млрд. насчитали? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.10.10 15:16 пользователем NickolsK. Re: метростроение
AlexL
29.10.2010 17:51
Прокладка в центре Казани ЛМ вылилась бы в один сплошной тоннель... Замечательное сравнение. Будем строить дешевые эстакады без станций? Re: метростроение
AlexL
29.10.2010 18:09
Дело мне кажется даже не в снижении толкучки, а вообще - наличие станций в пешеходной доступности, когда до ближайшей можно добраться за 4 минуты (700м/2), а не за 9мин (в случае 1800м перегонов). И это резко повышает преимущества метрополитена по сравнению с личным автомобилем стоящим под окнами во дворе. Система стыковки с подвозящим транспортом, как в Европе, на территории России не развита абсолютно. Республики бСССР, оказавшиеся ныне в ЕС, и то гораздо дальше ушли в этом вопросе. Выходящему из дома человеку ныне предлагается следующее: ОТ+метро+ОТ (т.е. троекратная стоимость проезда) пешком+ОТ+пешком (но непредсказуемо по пробкам) ЛТ (столь же непредсказуемо) Таким образом большая часть склоняется к вариантам (2) и (3) Для увеличения пользования вариантом (1) необходимо либо заменять ОТ+метро+ОТ на пешком+метро+пешком (а это как раз таки создание станций в пешеходной доступности), либо организовывать бесплатные пересадки. В случае создания Дубравной несомненно увеличивается зона пешеходной доступности, хотя некоторая её часть будет перескаться с зоной ПП. В случае переноса ПП ближе к Фучика увеличение зоны пешеходной доступности бы никоим образом не произошло. Произошло бы только смещение. Строительство Дубравной на Зорге за перекрестком с Фучика с ненапряжным (недлинным) пешеходным переходом на станцию перпендикулярной линии - неплохое решение Re: метростроение
AlexL
29.10.2010 18:35
А может стоит поставить вопрос иначе? Зачем отправлять ПДСы с вокзала к которому метро не подведено? По существу ничего не меняется, но формулировка вопроса подразумевает иное решение. Казань, не Анапа. Вот там жд. вокзал реально на отшибе находится ;-), а здесь Восстание - вполне себе городская территория... Re: метростроение
Эльдар
29.10.2010 19:00
Не всё сразу. Пока жители Зорге будут идти до метро 4 минуты вместо 9, жители Кварталов и Азино будут ехать в НОТе час. Я считаю, вот когда уже город будет достаточно охвачен метро, тогда и можно будет вернуться к "доохвату" - и к Дубравной, и к станции на Ленинградской. А если бы южный вестибюль ПП находился в районе трамвайных колец, это было бы гораздо удобнее. И идти немного меньше, и психологически (через базар идти не надо), и для стыковки с остановкой автобуса/троллейбуса/трамвая удобнее - сейчас остановка далеко от входа в метро. Бесплатные пересадки обязательно нужно вводить. И метро, и троллейбусы/трамваи относятся к МЭТу - почему бы это не использовать? Ввести бы единые месячные проездные, по цене сравнимые с катанием месяц на беспересадочном автобусе. Думаю, эффект будет. Для того же трамвая подвозящая роль может стать новым смыслом. Мне кажется, легче организовать бесплатные пересадки, чем строить доп.станцию. Re: метростроение
K-Lex
29.10.2010 21:52
Я не являюсь ежедневным пассажиром Кремлевской и никак не заинтересован в ее расположении. Не вырывайте из контекста то, что Вам удобно извернуть, а читайте что было написано в цитируемом посте. Иное расположения станции нецелесообразно, а существующее полностью обоснованно и подтверждается тысячами пассажиров уже сейчас. С открытием новых станций пассажирооборот будет существенно возрастать. Это Вы выставляете свою субъективную точку зрения, не имея понятия в метропланировании и даже работе метрополитенов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 21:54 пользователем K-Lex. Re: метростроение
K-Lex
29.10.2010 21:59
Южный вестибюль раньше планировался вообще севернее пр. Победы. Это потом станцию сдвинули на юг до нынешнего положения. Не забывайте о тех пассажирах Горок, которые живут с севера от пр. Победы. Там такие же жилмассивы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 21:59 пользователем K-Lex. Re: метростроение
Эльдар
29.10.2010 22:24
Так там не было бы особой разницы. Вместо нынешнего северного вестибюля на стороне Сквера Славы - вход в подземный переход под проспектом, а сам северный вестибюль - на месте нынешнего южного у Макдональдса. Всего лишь немного больше пройти по подземному переходу. Дубравная тоже тогда не планировалась, думаю было бы актуально немного сместить станцию к Фучика. А кварталы севернее ПП могла бы допокрыть станция Горки, если бы была размещена ближе к жилым домам. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 22:29 пользователем Эльдар. Re: метростроение
K-Lex
29.10.2010 22:45
Такая же ситуация и с юга, всего лишь немного больше пройти. На 100 метров. Если бы "Горки" построили южнее, тогда для жителей кварталов с севера от ПП это было бы не так актуально, но не построили. Re: метростроение
Эльдар
29.10.2010 23:37
Если развести вестибюли на большее расстояние друг от друга, то с юга и на 200.
Ну а что мешало построить? Re: метростроение
Focus
29.10.2010 23:52
Что за лажа? В Нью-Йоркском метро порядка 470 станций. В Мос.метро не более 180. Даже если взять только подземные в Нью-Йорке, коих больше половины (270-280), никак не получится по количеству меньше, чем в М. Самое большое метро... Re: метростроение
K-Lex
30.10.2010 01:40
Вы будете удивляться, но через некоторое время, возможно, придет осознание, что это даже к лучшему. Почему? Потому что пространство вокруг станции Горки будет застроено многоэтажным фондом. И уже есть проекты, вплоть до расположения каждого дома. Такое же осознание придет и по Дубравной. Через 20-30 лет никто не вспомнит об экономии, зато это будет удобно для людей, для пассажиров на все последующее время. Re: метростроение
Rytal
30.10.2010 12:34
С вами все понятно окончательно. Знаний - 0,0. Читайте более серьезные источники, чем журналажные статейки. Re: метростроение
Эльдар
30.10.2010 15:07
Нет, не буду. Хорошо, что в будущем расположение станции может быть достаточно удачным. Но с другой стороны, на Бр. Касимовых станция тоже не в пустом месте находилась бы, а жители нового района могли бы пользоваться станцией на Даурской (вместо Аметьево). Пока же (это моё субъективное мнение, редко пользуюсь метро, чтобы судить объективно) станция Горки мне кажется самой нелюдимой из всех.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]