![]() |
Re: Пробки
Терентий
27.09.2009 22:06
Не такая уж узкая Бутлерова. Не могу с Вами в этом согласиться. А куда будет выезжать поток, можно продумать. Свои предложения по Курашова я уже писал. Главную дорогу по Волкова на соответствующем перекрестке можно завернуть на Достоевского. Достоевского можно расширить от Волкова до Вишневского. Изменить режим работы светофора/организацию движения на Вишневского/Достоевского. А в перспективе и двухуровневая развязка на последнем перекрестке не помешала бы. Весь поток, поднимающийся к перекрестку Пушкина/Горького по ул. Пушкина и стоит от Ленинского садика (а часто и ниже), идет не иначе как с Кольца (ни с какой другой стороны ему просто неоткуда взяться!) и, соответственно, проезжает мимо поворота на Бутлерова. Развязка Татарстан/Булак никак не сможет разгрузить Пушкина/Горького, она только увеличит на него нагрузку, так как отменит сдерживающие поток светофоры там же и на Пушкина/Островского. Магистраль на Тихомирнова не решит ничего для транспорта, едущего с центра в сторону Парка Горького и Советского района, а также северной части Азина (район Сахарова- Вагапова), куда транспорт движется через Ершова или по Достоевского. По Вишневского от Калинина до Достоевского уже давно сложно проехать днем, а через Павлюхина ни один человек в здравом уме объезжать не будет. Если, конечно, только эта магистраль будет продолжена через Агрономическую - тоннель под ж/д в районе метро Аметьево - существующую Аметьевская магистраль - развязка с улицей Гвардейская - магистраль до ул. Бухарской - продолжение ул. Бухарской до перекрестка ПП/Закиева. Согласен. Потому что не получается объехать их слева из-за трамвайных путей и убитого дорожного покрытия рядом и на трамвайных путях.
Официальная статистика? Надо развивать систему проездных и т. п. При Советской власти в г. Москва проезд на любых видах ОТ, вклюлая метро, стоил одинаково - 5 копеек. Это вопрос исключительно приложения мозгов соответствующих чиновников и их политической воли. К тому же, те пассажиры, которые живут/работают/учатся вдали от трамвайных линий, пользуются автобусами без вариантов. Под словом "остановка" я имел ввиду не остановочную площадку, а преднамеренное или непреднамеренное прекращение движения трамваев. Согласен. Бросить свою машину на полосе для ОТ, даже ночью, - это неправильно. Я сам так не делаю. С другой стороны, если проехав по полосе для ОТ, вы не создаете помех для ОТ (полоса в это время свободна от ОТ на достаточном расстоянии), я лично в таком маневре не вижу ничего страшного, хотя это и нарушение ПДД. Да и в соответствии с абзацем 2 п. 18.2 ПДД при повороте направо вы обязаны выезжать на эту полосу, если есть соответствующая разметка (а она такая перед каждым перекрестком. [/quote] Я писал не о приоритете, а об ограничениях и запретах для остального транспорта. Большинство проблем на дорогах возникают из-за недоразвитости дорожной сети и нерациональной организации ДД. А хамство водителей и незнание/несоблюдение ПДД (мог бы, заметить, что водители ОТ не исключение, а в ряде случаев с уровнем хамства тяжело сравниться другим водителям - могу это подтвердить это конкретными примерами) лишь их усугубляют. Не было бы проблем с движением в городе - и хамства было бы значительно меньше. Откровенных придурков, подрезающих на полупустой дороге соседей по потоку очень мало. Да и незнание/несоблюдение не играло бы критической роли. Чужие аргументы вижу. И слышу. Особенно, если они разумные. И не упираюсь во что-то одно. А вот Вы не очень видите. Из моих постов ВЫ выхватили одно предложение, в котором главное слово было "может". Re: Пробки
K-Lex
27.09.2009 23:54
Вы не привели ни одного весомого аргумента в пользу ликвидации успешного и востребованного маршрута трамвая, кроме личного желания ездить быстрее. А между тем, чем быстрее поток едет по участку улицы, тем мучительнее этот поток обречен стоять на первом же светофоре. Равноценную альтернативу трамваю не предложили, т.к. ее на Бутлерова просто нет, зато предлагаете усугубить ситуацию, открыв прямой путь для автомобилей на Бутлерова. Без капитального ремонта это бессмысленно. Не совсем понятно, что Вы хотите донести. То, что необходим ремонт Бутлерова, никто здесь вроде не сомневается. А вот найдутся ли среди форумчан приверженцы ликвидации удобного и успешного не смотря ни на что маршрута трамвая, сомневаюсь. Сам пользовался им около 10 лет в годы учебы и прекрасно знаю всю специфику Бутлерова и Волкова. Каких-то собых проблем для автомобильного движения там сейчас нет, кроме плохого состояния улицы. Во внепик это вообще достаточно свободная улица. А вот в случае продления Достоевского нагрузка на улицу обязательно возрастет, что приведет к проблемам. Тогда трамвай действительно может начать "мешать" тем, кто общественным транспортом не пользуется. Эту ситуацию я уже не один раз описывал здесь. Сам я не являюсь феном трамвая, как может показаться на первый взгляд. Но в случае с двойкой уверенно могу сказать: ее ликвидация в настоящий момент это непростительное безумие. Re: Пробки
K-Lex
28.09.2009 00:10
Уже привели разумные аргументы. Писать по второму кругу одно и то же никто не хочет. Маршрут успешный. Зачем убирать то, что востребовано и существует? Равноценной альтернативы ему нет. Частота движения трамваев не настолько велика, чтобы они могли существенно мешать потоку. А аварии и без трамвая не исчезнут.
Я вижу то, что Вы пишете - желание ликвидировать трамвайную линию. Из мэрии ответили, что трамвай №2 в ближайшее время ликвидировать не собираются, хоть вы и отрицаете свою причастность. Вы предложили самый легкий путь - ликвидировать то, что удобно людям. Ознакомьтесь с опытом трамвайного движения в городах Западной Европы. Там все прекрасно сосуществует в исторических центрах на узких улицах крупных городов. Re: Пробки
K-Lex
28.09.2009 00:20
Сейчас строится ул Тихомирнова, которая выйдет к площади Тукая. Зачем насильно забивать Бутлерова, можно реконструировать Ульянова-Ленина от Тихомирнова до Достоевского, что снимет часть потока с Бутлерова.
А что мешает привести в порядок Галактионова? Во-вторых, не весь поток, идущий с Пушкина на Горького транзитный в сторону Акчарлака. Немалая часть это именно те, кто едут в район Горького, поэтому им просто не нужно на Бутлерова. Кому нужно на Бутлерова - так и так по ней едут.
Развязка предполагается не на Татарстане/Булаке, а на площади Тукая, судя по схеме развития УДС до 2013 года. Re: Пробки
Терентий
28.09.2009 01:46
Как Вы собираетесь замкнуть У-Л на Достоевского? Мост построить через овраг, по которому проходит Айвазовского? Или засыпать этот овраг? Или просто на карте дорогу нарисовать? Вы в этом месте давно последний раз были? Там конечная двойки как раз рядом совсем, съездите, посмотрите. Кроме того два слабых места: левый поворот с Тихомирнова на У-Л и пересечение транспортным потоком на второстепенной Достоевского главной ул. Волкова с той же самой двойкой. Остальные варианты движения по Тихомирнова я уже описывал. В районе улицы Горького "рассасывается" небольшая часть транспортного потока, еще немногие поворачивают налево, на К.Маркса, Б. Красную, Пл. Свободы с Кабмином и ГОссоветом. Те, кто с Горького сворачивают направо, в сторону Щапова, с таким же успехом могут проехать через Бутлерова, эти пути сопоставимы. Но основной поток идет дальше, в основном в Советский район, немного в Дербышки, больше всего северную часть Азино через "Мегу", а также частично дальше - Клыки, Константиновка и до выезда на М-7. В этом убедиться просто - оцените количество пассажиров ОТ на близлежащих остановках (а также сходящих на этих остановках) и внутри автобусов/троллейбусов. Примерно те же пропорции и в единицах транспорта. А Галактионова... Пройдитесь по ней. Можно ли там организовать больше одного ряда движения, да еще в крутую гору, особенно зимой? Да и этот поток будет выезжать на Горького на первом же после Пушкина светофоре. Там и при нынешнем режиме светофора все стоит (от Пушкина до Жуковского). А Вы фактически предлагаете увеличить время зеленого сигнала для второстепенной улицы. Сдвинется вся пробка на сто метров, и все. Может по схеме и так, да только как Вы себе такую развязку представляете? Откуда она будет начинаться, где заканчиваться и поверх чего (или под чем, что практически исключено) проходить? В чем ее целесообразность? Стоянку у гостиницы "Татарстан" перемахивать? Кстати, видел я в И-нете проект моста через Пушкина от Бутлерова на Профсоюзную. Так ведь опять волшебное слово "Бутлерова"! Я в интервью кого-то из чиновников встречал упоминание про здание "Татэнерго" - а это угол Булака. Вы же сами написали, что я - "за", а мэрия - "против". Причем здесь я? Или Вы про причастность к убийству Кеннеди пишите? Так у меня в этом деле алиби - я родился на несколько лет позже того события. Почему-то мне кажется, что и я тоже знаю специфику ул. Бутлерова - езжу там минимум два-три раза в неделю. Несколько лет назад ездил два раза в день, ребенка в школу отвозил и забирал. И Ваши ностальгические чувства мне понятны. Я точно так же не мог поверить год назад, что "пятерку" уничтожили заодно с 12-м. Для человека, который вырос в Советском районе, несколько лет каждый день ездил до парка Горького, а потом и в университет, чередуя пятый трамвай с седьмым троллейбусом, это было Событие. Со знаком "минус", конечно. Но ничего, пережил. И стараюсь меньше смешивать личное с не совсем личным. А Вы бы с самого начала начали с "около 10 лет..." - я бы и не стал вступать с Вами в дискуссию. Re: Пробки
K-Lex
28.09.2009 04:29
Выровнить уличную сетку там можно коррекцией рельефа.
Неоднократно смотрел. Этот овраг постепенно засыпается. Сейчас по Бутлерова строят дом.
На Волкова движение не настолько интенсивное. Светофоры в центре все равно неизбежны.
Тем, кому удобно и едут через Бутлерова, в т.ч. и в Азино и на Кутуя. В чем видите проблему? На Бутлерова вообще пробки - редкость.
Думаю, что можно. Там автобусы большой вместимости ездят очень живо. Проблема только в плохом состоянии улицы. И сейчас когда пробка на Пушкина перед Горького часть потока уходит на Галактионова. Уклон там сопоставим с уклоном на Толстого, которая много лет, летом и зимой, используется как основная артерия на понтонный мост.
На перекрестке Жуковского, Галактионова и Горького светофор все равно тормозит поток по Горького при зеленом для пешеходов. В этот момент поток с Галактионова может пропускаться. Т.е. в любом случае больше машин со стороны Пушкина сможет проезжать, чем при незадействованной сейчас Галактионова.
Целесообразность, очевидно, в разгрузке перекрестка. После строительства Тихомирнова и Щербаковского переулка нагрузка на него возрастет. Судя по стоимости в 3,8 млрд., предполагается мощная развязка, скорее всего тоннельного типа с развязкой потоков по Пушкина, Бутлерова, Некраова, Профсоюзной и Щербаковского переулка.
Что за проект моста? Мост на Профсоюзную практически нереален после постройки второй очереди ГУМа.
Там тоже предлагается развязка тоннельного типа.
Я не смешиваю личное с неличным. Дело не в ностальгии. Просто постоянно ездил (и сейчас периодически езжу) на двойке по Бутлерова и знаю специфику работы второго трамвая. Убирать маршрут сейчас просто не считаю целесообразным, почему - объяснял выше. Наоборот, необходимо модернизировать улицу и пути, чтобы всем участникам движения стало лучше. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 28.09.09 04:46 пользователем K-Lex. Re: Пробки
NeilSy
28.09.2009 12:29
> Не такая уж узкая Бутлерова. Не могу с Вами в этом согласиться. > А куда будет выезжать поток, можно продумать. Ну да, сначала разнесем всю улицу, а потом будем думать, куда ж оттуда транспорт девать? Так вот, девать его некуда. С севера - это улица Горького, куда нет смысла соваться. С юга - овраги и Островского. На восток - Вишневского. Бутлерова - это не магистральная улица, нет смысла по ней гонять потоки. Тем более, что она имеет свое историческое значение и относится к классическому казанскому центру. Хотя ее в последнее время значительно изуродовали и умудрились построить даже 9-этажный дом. Но сохранилось много зданий, которые предают ей свой шарм. > Свои предложения по Курашова я уже писал. С Курашева мы опять же попадаем на Горького, при этом разоряя медицинский городок. Я года 3-4 назад предлагал здесь, что хорошо бы там трамвай пустить взамен уничтожаемого по Маркса. Трамвай бы вполне вписался, но не дикий поток автомобилей. > Главную дорогу по Волкова на соответствующем перекрестке можно > завернуть на Достоевского. Достоевского можно расширить от Волкова > до Вишневского. Изменить режим работы светофора/организацию движения > на Вишневского/Достоевского. А в перспективе и двухуровневая развязка > на последнем перекрестке не помешала бы. Ну пошло-поехало. Достоевского как не расширяй, она все равно упирается в мерзкий перекресток с Вишневского. Это апофеоз тупизма организации дорожного движения. Это ж надо было умудриться схлестнуть огромные потоки направления север-юг (МКК) и запад-восток на одноуровневом перекрестке, когда рядом построен путепровод Ершова-Вишневского? Сколько денег угрохали на расширение Вишневского (это еще можно понять) и Достоевского (вы такую судьбу ул. Бутлерова готовите?)! Зачем тогда сняли трамвайные пути с Ершова? А сделали только хуже. Теперь нельзя проехать ни по Вишневского, ни по Достоевского. Вечная пробка. Здравая идея пускать весь поток с Адель Кутуя направо под путепровод похерена. Так же как организация колец по Зинина и Чехова. Сейчас разрешены левые повороты, что с Вишневского, что с Достоевского. Кому это надо? Светлая идея сделать безостановочное движение по Эсеперантно-Вишневского- Миллениум-Амирхана забыта. > Весь поток, поднимающийся к перекрестку Пушкина/Горького по > ул. Пушкина и стоит от Ленинского садика (а часто и ниже), > идет не иначе как с Кольца (ни с какой другой стороны ему > просто неоткуда взяться!) Там стоит очень мало машин. По сравнению с потоком с запада. Это скорее те, кому нужно именно в центр, или в сторону Заречья т.к. чтобы проехать на К.Маркса или западнее нужно объезжать по Горького-Гоголя. Вот они и в кучу. Иначе в здравом уме соваться в это узкое горло со стороны Кольца смысла нет. Легче проехать по Островского или п о той же ул. Бутлерова. >Магистраль на Тихомирнова не решит ничего для транспорта, > едущего с центра в сторону Парка Горького и Советского района, > а также северной части Азина (район Сахарова- Вагапова), куда > транспорт движется через Ершова или по Достоевского. > По Вишневского от Калинина до Достоевского уже давно сложно > проехать днем, Днем там презжается легко, за один светофор. Я сам так езжу, спускаюсь с Бутлерова вниз по Ульянова, налево по Перетбургской и поднимаюсь по Вишневского. Потом можно направо, на Калинина. Re: Пробки
Терентий
28.09.2009 15:00
НУ-ну. Посчитайте площадь этого "выравнивания". Заодно помотрите, что в округе окажется ниже вашего уровня выравнивания. Ну да. А иначе как бедным пешеходам дорогу перебегать? Конечно, едут через Бутлерова. Сам там езжу. Только противно там сегодня ехать. Настоящие пробки действительно редкость. Но если попадете за чем-нибудь большим и медленно волочащичмся, не сможете обгнать никак. Хотя улицу совсем узкой не назовешь. По идее не один ряд в каждом направлении. На практике - один. А если это большое встанет... А пробки там редкость, потому что поток небольшой. Почти все через Пушкина едут. Возрастет поток - и там все станет. Для перехода улицы Горького вполне достаточно 15 секунд зеленого сигнала. Будет ли их достаточно для описанного Вами потока, выезжающего с Галактионова? Да еще и с Жуковского транспорт левый поворот выполняет. Еще раз повторюсь, ваше предложение лишь передвинет пробку на один перекресток вперед. Подводного? Или глубокого залегания? Разве я предлагал задеть хоть одно здание на Бутлерова? Наоборот, писал, что Бутлерова и сейчас не самая узкая улица. Ширина проезжей части там достаточная. Каким образом медицинский городок попал под раздачу? На улице Курашова при забитых припаркованными машинами краях проезжей части умудряются разъехаться две машины , если не грузовики, конечно. Если ее сделать односторонней , запретить парковку на одной ее стороне (и контролировать это!) получим два полноценных ряда для движения от Бутлерова к К. Маркса. Кроме того расширить на одну две-полосы Горького (после поворота к К. Маркса) за счет сквера (сразу признаю - не самая удачная идея!), при этом можно развести потоки с этих двух направлений по разным проезжим частям до самой К. Маркса. Разделить их бордюром или отбойником до перекрестка, поставить два светофора, чтобы зеленый для каждого горел по очереди (и пешеходам не будет неудобно). Это все будет отлично работать, если будет убрана "встречная" полоса для ОТ с К. Маркса, с которой, вообще-то, и насалась дискуссия. Я с Вами согласен. Плююсь здесь, бывает, по несколько раз в день. Поэтому и упомянул выше про необходимость строительства двух уровней на этом перекрестке. Это понимают все, кто ездит там. ИМХО, кроме чиновников. Ну еще некоторые пешеходы могут быть несогласны. Уточните, пожалуйста, с запада - это откуда? Западнее Пушкина/Горького находится Кольцо, Булак, Речной порт. Северо-западнее - Кировский район. Кому нужно в центр, тот едет в противоположном направлении. Любой здравомыслящий человек из района Кольца в Заречье поедет по Булаку или Профсоюзной. Можно поехать на Квартал через "Миллениум" - но это опять через парк Горького. Через перекресток Пушкина/Горького и далее Горького/Гоголя можно попасть в район К. маркса, Б. Красной, пл. Свободы и прилегающих улиц. Даже на Батурина проще проехать через Профсоюзную - Чернышевского. Надо только правильно развернуться в начале Бутлерова около "Кольца". Днем-то бывает. Вы попробуйте сделать это на Вишневского-Калинина за один светофор часов в пять-шесть. И не нарушайте при этом "кирпич" около сбербанка. Значит у нас нет проблем на перекрестке Пушкина/Дзержинского/ГОрького? Re: Пробки
K-Lex
28.09.2009 16:33
Смотрел. Рано или поздно это произойдет. Со стороны Волкова овраг уже засыпается.
Трамвай нормально обгоняется, если нет припаркованных автомобилей вдоль улицы. Убрав трамвай этих припаркованных автомобилей станет еще больше и ситуация может только ухудшиться. Тогда мешать будет любой транспорт, идущий впереди любителей езды с ветерком. Нужно парковку ограничивать. Убирание трамвая существенно ничего не изменит.
А с Жуковского на Горького уже никто не поворачивает? Для Галактионова много времени и не нужно, во время красного для потока по Горького может ехать поток с Дзержинского и Галактионова. Эта схема с перенаправлением части машин на Галактионова уже работает в пиковое время. Загвоздка в плохом состоянии самой улицы.
Не подводного и не глубокого заложения. Обычный транспортный тоннель предлагался Асебильо.
Развязка там малореальна с технической точки зрения. При перенаправлении части потока через Бутлерова этот перекресток еще больше забъется. Re: Пробки
NeilSy
28.09.2009 17:05
Сейчас там никто не мешает проехать. Но почему-то не едут. Предпочитают Муштари или Достоевского. Ну уже поздняк метаться. На углах впритык к перекрестку по Вишневского строят огромные здания. Никакой развязки не получится. Максимум тоннель под Вишневского без выезда на нее. Но такой туннель тоже ничего не решает. Ошибка изначально была в переводе тихой-мирной ул. Достоевского в магистраль городского масштаба. Если уж строить развязку, то это надо было делать на Калинина, используя рельеф и реконструкцию Вишневского. Вишневского все равно поднимается снизу и сделать туннель под Калинина не состовляло труда. И места там хватало, чтобы сделать съезды с Калинина. Но сейчас опят же поздно. Там заложили трубы теплопровода от ТЭЦ диаметром метра в полтора. Посмотрите на карту. Строго на западе от Горького-Пушкина - начало Адмиральтейской дамбы. Чуть севернее - Кремлевской дамбы. Вот оттуда идет основной поток, с мостов. И делится на два мощных потока. Тот, что идет на Булак-Московскую и далее на Салимжанова или Тукая и тот, что идет в направлении Кремлевская-Дзержинского, т.е. попадает на перегруженный перекресток Горького-Пушкмна. Вообще, если вы хотите проехать из центра города, ограниченного Баумана с юга и Казанкой с севера в сторону Советского района, то у вас одна дорога - через наш любимый перекресток. Re: Пробки
Терентий
28.09.2009 19:42
Мусором? Если позволить Вам принимать решения, Вы бы убрали не только припаркованный транспорт, но и весь остальной, кроме ОТ. Я предлагаю Вам остаться в рамках реальности. Если убрать парковку, то куда? Предложите место для многоуровнего паркинга в этом районе. Там застроено все что можно и что нельзя. Зачем Вы пересказываете мне мои слова? Сейчас, когда поток с Галактионова мал даже в пиковые часы, поток с Жуковского с трудом выезжает налево, пропуская пешеходов. Если Галактионова заполнится транспортом, то поток с Жуковского (который выполняет левый поворот, и, представьте себе, в соответствии с п. 13.4 ПДД обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся в данном случае направо как раз с Галактионова) встанет на перекрестке. 15-18 "зеленых" секунд не хватит, а большее время красного сигнала для Горького приведет стоящему потоку на ней от Пушкина до Галактионова-Жуковского и никак не улучшит ситуацию на Пушкина/Дзержинского-Горького. И опять о математике. Как известно, от перемены мест слагаемых, сумма не изменяется. Пойдет часть потока с Пушкина по Галактионова или нет, общее количество машин на Горького после Жуковского не изменится, и пробки не рассосутся. Единственное, что может незначительно облегчить ситуацию - поворот с Галактионова на ГОрького не такой крутой, как с Пушкина для большегрузного транспорта. Это псевдоним мэра или главного архитектора? (Приношу извинения Асебильо). В общих чертах согласен с Вами. Плохо только, что никто даже не пытается прикинуть, что можно сделать здесь. Мои безумные предложения - см. ниже. Проехать мешает недостаточная ширина реально свободной проезжей части из-за припаркованных по обе стороны автомобилей и трудностей разъезда со встречными автомобилями при двустороннем движении. Мои предложения про односторонность я излагал дважды. Для организации встречного движения неплохо бы привести в порядок Толстого от Горького до Бутлерова и, возможно, также сделать ее односторонней. Возможно, могло бы получиться построить эстакаду по Калинина над Вишневского без (почти без) съездов-выездов с разных уровней. При этом надо замкнуть Бутлерова-Волкова на въезд на эту эстакаду и посмотреть какие из улиц в районе Товарищеская, Еники (Часть Калинина за Вишневского) и др. сделать односторонними. В этом вся и беда. После дамб (в сторону центра) до Татарстан-Пушкина основную нагрузку несут две магистрали - Булак и Дзержинского. Мы сейчас не трогаем тех, кто с Булака уходит на Салимжанова - проблемы Бутлерова, Пушкина и Горького остоаются в левой стороне от них. Перпендикулярно улицам Абжалилова и Красная Позиция и железной дороге на этом уровне в сторону Советского района снова две магистрали (два моста через ж/д) - Ершова( и далее либо налево по Ершова, либо прямо - по П. Лумумбы) и Достоевского-Аделя Кутуя. А в середине они сливаются в один поток, как раз на Пушкина/Дзержинского-Горького. Эти потоки необходимо развести. Поток с Батурина-Дзержинского левей никак не сдвинуть, ну, максимум, вернуть на К. Маркса, но это мы уже проходили. Значит, надо рассматривать возможности сдвига "вправо" другого потока. Тихомирнова проблем не решить - она строится не для попадания в Советский район. Бутлерова - это естественная и единственная существующая дорога-"дублер" (в некотором роде) Пушкина(вверх от Кольца)-Горького. Re: Пробки
K-Lex
28.09.2009 22:40
Грунтом. Не исключено, что и строительным мусором. Если позволить Вам принимать решения, Вы бы убрали не только припаркованный транспорт, но и весь остальной, кроме ОТ.[/quote] Свое видение уже описывал - капитальный ремонт улицы и трамвайной линии. Ничего убирать я не предлагал, кроме рассмотрения вероятных вариантов развития событий.
В рамках реальности предлагаю оставаться и Вам. Вы то хотите сделать из Бутлерова транзитную улицу, то в свою очередь, признаете что на ней мало места и даже парковать машины вне улицы негде. Тут уж или одно, или другое. Удобной транзитной магистралью она стать не сможет, если с обеих сторон все будет забито автомобилями. Места для парковки найти можно при желании во дворах и на прилегающих улицах. Есть много улиц, где запрещена парковка и это помогает снять напряженность. Но я даже не предлагаю запрещать парковку, просто сказал, что в случае ликвидации маршрута трамвая воникнет бОльшая забитость, т.к. не будет психологического барьера у автовладельцев, что они паркуют машину на единственной полосе (не считая трамвайной).
Хорошо, что признали это. Ремонт Галактионова все-таки частично снимает напряженность. Это псевдоним мэра или главного архитектора? (Приношу извинения Асебильо).[/quote] Нет, это фамилия испанского архитектора, который тесно сотрудничает с мэрией Казани в плане разработки различных концепций развития города.
Непонятная схема. Как можно Волкова замкнуть на предлагаемую эстакаду по Калинина, даже если представить такую эстакаду? Дело в том, что над Вишневского построить эстакаду невозможно, т.к. в районе Калинина очень плотная застройка. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.09 22:57 пользователем K-Lex. Re: Пробки
Терентий
29.09.2009 00:13
Я нигде не писал, что на Бутлерова мало места. Наоборот, оппонируя Вам, два раза писал, что это не узкая улица. А проблема парковки машин вне улицы - это из другой оперы. Владельцы дворов (как организации - владельцы домов, так и окрестные жители) будут визжать от восторга. На Ершова и Маркса это не заметно. Наооборот, с расширением проезжей части , многие стали ставить машины ровнее, т. к. увеличилась вероятность, что снесут зад в связи с увеличением средней скорости потока. Хотя желающие поставить под углом есть и там, и везде. Я писал это едва ли не в первом своем посте. Но это решение не больше 5 процентов проблемы. Сущуственно начало Горького не разгрузится. Виноват, из головы вылетела эта фамилия. Спасибо, что напомнили, вспомнил. Не могу сходу вспомнить, что он конкретно предлагал, но свое неоднозначное, скажем так, впечатление от его идей помню.
Опять категоричное утверждение. На мой взгляд замкнуть можно в районе КИСИ. Скорее всего между блоком учебных корпусов и стоящим на Калинина (дом № 19) девятиэтажным общежитием. Или за этим общежитием - там, где два небольших дома уже на склоне. Кстати, от перекрестка Волкова/Лесгафта до Вишневского/Калинина по прямой немногим меньше 500 метров. Ул. Калинина на этой стороне - не самая проезжая улица, движение по ней вверх утыкается в знак 4.1.2 "движение направо" на перекрестке с Вишневского, вниз - легко дублируется маршрутом "вниз по Вишневского - направо на Тихомирнова" с выездом обратно на Калинина (Луковского) в районе бывшего Суконного рынка. А если магистраль по Тихомирнова( или ее часть на этом участке) будет построена, сквозное движение по Калинина будет затруднительным. Соответственно, магистраль на этой стороне можно сразу завернуть в нужном месте в сторону Волкова, продолжение Калинина стало бы примыкающей к ней дорогой, обслуживающей местный микрорайон. Понимаю, что на другой стороне, на Еники на разных сторонах достаточно близко к друг другу стоят девятиэтажные общежитие (Еники, 3) и жилой дом №53 по ул. Вишневского,но расстояние между ними вполне может оказаться достаточным, чтобы приземлить эстакаду, дальше есть еще и двор школы № 98, а поворот в эту сторону с Вишневского можно закрыть. Для местных нужд реорганизовать въезд во двор (и его продолжения) между домами 49 и 51 по Вишневского и ныне существующий съезд около "Сбербанка" (дом № 57 по Вишневского и поворот на Бойничную). Кстати, можно эстакаду провести От Еники не на Калинина, а через (поверх) магазин "Бюрократ", стадион и гаражи, может придется "потеснить" некоторые строения самого КИСИ(КГАСУ). Дальше повернуть ее на Айвазовского, где можно довести при необходимости до вашего любимого оврага и засыпать его с превеликим удовольствием, подумав, что там можно снести, а что нет. Либо повернуть трассу направо раньше, сразу после Вишневского, и вести параллельно ул. Атласи (бывшей Кирпично-заводской), поверх гаражей, в глубине за длинными девитиэтажками на четной стороне Вишневского(№ 10, 12, 14). В этом случае она упрется трехэтажный (если не ошибаюсь, двухподъездный) жилой дом Лесгафта, 24, который придется снести. А дальше - сквер за кинотеатром "Мир" и сам кинотеатр, который то ли собираются сносить, то ли не собираются. И всё, мы вышли на ул. Достоевского в 250 метрах от Волкова. Re: Пробки
K-Lex
29.09.2009 01:08
Ее ширина 11,5 - 12 м. Это меньше, чем Маркса и Горького. Узкая улица без возможности расширения.
Ну а как решать проблему? Вы же хотите подключить к улице транзитные потоки.
Что замкнуть? Невозможно решить проблему инсоляции первых этажей жилых домов по Калинина и Еники. Рамповая часть эстакады это минимум 150 метров, так что на строительство эстакады никто не пойдет. Лучше нарисуйте схематически, что предлагаете с направлениями движения по улицам. То, что перечислено, слишком запутанно. Получается, предлагаете потоку вместо того, чтобы проехать напрямик по Достоевского, ехать крюком через Товарищескую, Еники и Калинина? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.09 01:15 пользователем K-Lex. Re: Пробки
Терентий
29.09.2009 01:44
http://narod.ru/disk/13630306000/%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA1.mdi.html
не обессудьте за сложность загрузки картинки и приблизительность линии. А пару первых этажей некоторых домов можно перевести в нежилые - там требования к инсоляции попроще. Лучше плохо ехать через Калинина-Еники-Товарищескую (именно в этом направлении), чем хорошо стоять на Достоевского/Вишневского. В этом меня многие поддержат. Я оснью,зимой и весной с этого района ездил вечером 2-3 раза в неделю на 39-й квартал. На Чистопольской поворачивал направо и по новом участку через Гаврилова и Чуйкова. Поначалу там было нормально, гораздо лучше, чем стоять на Амирхана перед Ямашева и на левый поворот с Ямашева на Адоратского, хотя и дальше. Потом все так стали ездить. Потом открыли разворот через трамвайные пути около Амирхана. То что здесь эстакаду вряд ли построят - я с Вами согласен. А так хотелось бы. Перекресток Вишневского-Достоевского достал по самое не могу. Особенно со стороны центра. Re: Пробки
Терентий
29.09.2009 02:53
Это подготовленный к печати кусок карты города в формате .mdi. У меня он открывается приложением microsoft office document imaging. Попробуйте отправить его на печать, если есть возможнось. Re: Пробки
K-Lex
29.09.2009 04:55
Посмотрел. Эстакаду в этот промежуток провести нереально. На Лесгафта, 24 стоит жилой дом. За ним с юга имеется гаражный кооператив, перед которым планируется строительство 14-этажного жилого дома напротив спортплощадки КГАСУ. Но даже если там ничего не было и близкорасположенные друг к другу здания не препятствовали строительству эстакады, делать такой крюк для транзитного потока с Достоевского бессмыслица. Получается слишком большой объезд по тихим дворовым улочкам. Re: Пробки
marat
29.09.2009 08:25
Утром рано встанем в пробке, как бараны
Почти два часа занимает теперь в часы пик дорога в центр города из Адмиралтейской слободы, как, собственно, и в любую точку Кировского района, если маршрут проходит через Эфировское кольцо. А все потому, что, закрыв 300-метровый участок улицы Краснококшайской на реконструкцию, городские власти не предусмотрели объездных путей. ![]() В начале сентября исполком разослал пресс-релиз о закрытии движения на Краснококшайской до 31 декабря. Документ заканчивался так: "Исполком г. Казани просит автомобилистов заранее предусмотреть объездные маршруты". С учетом того, что из Адмиралтейской слободы в Московский и Ново-Савиновский районы другого выезда нет, эта фраза выглядит просто издевательски. Очередь к перекрестку улиц Гладилова и Табейкина выстраивается на полтора километра - от самого Кировского моста. Корреспонденты "ВК" побывали в пятницу вечером в "горячей точке". И убедились: маршрут Кировская дамба - Несмелова - Гладилова - Табейкина - не для слабонервных. Троллейбусы, автобусы, грузовики и фуры, прорываясь через затор, подавляют более мелкий транспорт габаритами и массой. Водители легковушек штурмуют узкое место по встречной полосе. Движение никто не контролирует, поэтому в узком дорожном "горле" - на въезде на улицу Гладилова - регулярно складывается ситуация, описанная в детском стишке: "На мосточке утром рано повстречались два барана". Такое впечатление, что о необходимости срочно достроить участок Большого казанского кольца от Кировской дамбы до улицы Декабристов городские власти узнали лишь накануне начала работ, а о том, какие еще дороги и куда ведут в этом районе, в исполкоме и по сей день не знают. Ведь, прикинув, что центральные магистрали в Кировском районе лучами расходятся от противоположных концов улицы Несмелова и в других местах друг с другом не соединены, можно было догадаться заранее и построить объездную дорогу, хотя бы временную - гравийную, чтобы по возможности разгрузить узкое место. А можно, например, направить в объезд грузовой транспорт - ну чтобы хоть пассажирским автобусам и троллейбусам обеспечить "зеленую улицу". Сотрудники ГАИ ежедневно в часы пик ударно трудятся на улице Несмелова. Нет, разрулить ситуацию, регулируя движение транспортных потоков, они даже и не пытаются, видимо, памятуя о шоферской поговорке, что лучший способ создать затор - поставить регулировщика. Понимая, что, кроме как по встречной полосе, из этой пробки в час пик не выберешься, гаишники занимают удобную позицию в районе Эфировского кольца и ведут фотосъемку нарушителей правил дорожного движения. Вечерняя Казань
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]