ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...67891011121314 15 16>>
Страница: 15 из 16
Re: Пробки
NeilSy  03.01.2010 19:31

Город засыпало снегом по уши. :-)
Машины аж на центральных улицах застревают и откапывают.

Re: Пробки
Убийца КТМов-5  03.01.2010 21:12

У меня щас папа во дворе ковырялся 2 часа

Re: Пробки
Глеб И.Васильев  03.01.2010 23:32

А кто нибудь снегоуборочную технику видел?

Re: Пробки
Убийца КТМов-5  03.01.2010 23:46

Я видел на Несмелова трактор с ковшом. На Вокзале были следы от трамвая-снегочиста

Re: Пробки
Станислав....  04.01.2010 00:46

Техника работает, просто снегопад был сильным.

Re: Пробки
Турист  04.01.2010 01:51

Да нифига она не работает. Я сто раз видел эти снегоуборочные грузовики седня и ни один не убирал снег, а просто тупо ехали куда-то...

Re: Пробки
Rytal  04.01.2010 08:20

Цитата (Турист)
Да нифига она не работает. Я сто раз видел эти снегоуборочные грузовики седня и ни один не убирал снег, а просто тупо ехали куда-то...

вчера, всю вторую половину дня весьма много ездил по центру, ни одной работающей единицы ьехники не видел! Видел, как и Турист, только несколько куда то едущих тракторов.


Позавчера, по радио прозвучала такая фраза (очень надеюсь что это просто оговорка): "За прошедшии сутки вывезено более 5,5 тонн снега"

Re: Пробки
Убийца КТМов-5  04.01.2010 09:33


Re: Пробки
Станислав....  04.01.2010 12:11

В Сов. районе по три раза улицы объезжали.

Re: Пробки
Jalanajak  05.01.2010 15:44

они по ночам работают. днём ехал в город, видел 1 единицу. домой ехал в полночь. видел 5 единиц.

Re: Пробки
Глеб И.Васильев  09.01.2010 00:47

Вот сегодня много видиел и грейдеры и снегоуборочные машины. Сегодня я доволен :))

Re: Пробки
NeilSy  09.01.2010 10:37

Сегодня рано утром убрали весь снег с Вишневского.
Техники было столько, как на военных маневрах.
А снег снова пошел...

Re: Пробки
Глеб И.Васильев  09.01.2010 22:45

Но снега все равно меньше. Зато мне не везет - дома отопление отключили - авария на теплотрассе.

Re: Пробки
marat  02.06.2010 13:19

Давайте вместе бороться с пробками

В начале года глава УГИБДД Татарстана Рифкат Минниханов предложил радикальный метод борьбы с пробками на казанских дорогах: сделать въезд в город платным. Устранить таким образом причину заторов - интенсивность движения, которая в Казани превышает норму в 2 - 3 раза.


Способ, что и говорить, радикальный. А некоторые казанцы, кто в шутку, а кто и всерьез, предлагают еще законодательно запретить управление транспортными средствами представительницам слабого пола, мол, при нынешнем количестве автоледи это как раз вдвое снизит интенсивность движения. Но если без шуток, то возникает вопрос: почему предлагаемые "сверху" меры по борьбе с пробками не идут дальше запретительных? Надежды на будущее не в счет: казанцам обещали построить дорожные развязки к Универсиаде, но, во-первых, до 2013 года тоже как-то ездить надо, а во-вторых, развязки не решат проблему, если транспортным потокам с них будет некуда "растекаться".

К примеру, в час пик встает движение на съезде с Ленинской дамбы - на улице Декабристов. В 2008 году в связи со строительством жилого дома закрыли улицу Рабочую - разбитую грунтовку, по которой часть машин объезжала пробку. Дом построили - дорогу не открыли. Много лет ведут в тупики улицы Солдатская и Абсалямова, хотя должны разгружать основные магистрали. Чтобы они заработали, не нужно ждать денег Универсиады - достаточно открыть проезды.

Другой пример. Движение на улицах Астрономической и Лобачевского парализуют не только припаркованные с нарушениями автомобили, но и два нерегулируемых пешеходных перехода - на Баумана и на перекрестке Лобачевского - Кремлевская. На них пешеходы от машин еле уворачиваются, а автомобилисты подолгу ждут "окошко" в вялотекущем потоке людей. Поставить там светофоры - куда дешевле, чем развязки построить, а ситуация изменилась бы в корне.

Правда, в городской ГАИ говорят, что светофор в конце подъема на Лобачевского ставить нельзя - тогда, мол, зимой остановившиеся на красный машины будут скатываться вниз. Но без светофора там то и дело возникает самая опасная ситуация, когда, пропустив пешеходов, машины трогаются, но внезапно появляется следующий пешеход, и все снова встают. Именно в этот момент неопытные и зазевавшиеся катятся вниз, а по сигналу светофора им тронуться на подъеме было бы легче!

Выделенные полосы для общественного транспорта в одних местах разгрузили дорогу, а в других - усугубили проблему. С учетом очередей на левый поворот на некоторых участках улиц Декабристов, Чистопольской, проспектов Ямашева и Ибрагимова для движения основного потока остается одна полоса. В час пик она встает. Вопрос: почему решение о выделенных полосах приняли без анализа ситуации на каждом участке дороги?

На улицах Островского, Пушкина, К. Маркса, Булаке - всюду в центре, где есть выделенные полосы для общественного транспорта, эти полосы под завязку забиты стоящими автомобилями.

А пробка, в которой ежедневно замирают улица Павлюхина и Оренбургский тракт? Чем не доказательство, что современные дороги и развязки не панацея? Рядовые водители знают: заторы на Павлюхина - искусственного происхождения, единственная их причина - регулярная организация в час пик "зеленой улицы" большим чиновникам.

В республиканской ГАИ корреспонденту "ВК" назвали основные, на взгляд специалистов, пять причин дорожных заторов. Проведение в городе массовых спортивных и коммерческих мероприятий без согласования с ГАИ - инспекторам лишь остается "растаскивать" пробки, что называется, постфактум. Развернутое в преддверии Универсиады строительство дорожных развязок на ключевых магистралях. Низкая культура водителей и пешеходов: первые даже при мелких ДТП часами ждут приезда ГАИ, вместо того чтобы оформить дело ускоренным путем и освободить дорогу, а вторые, усвоив, что их права закон стал защищать лучше, теперь идут по переходам не иначе как вразвалочку. Повальная установка камер видеофиксации, которая существенно замедлила движение транспортных потоков. И беспорядочная парковка машин на дорогах. Этот "вид сверху" на казанские дороги нам всем в общем-то знаком. Он, может, и правильный, но - сверху же.

А вот в Москве власти попробовали посмотреть на пробки глазами тех, кто в них стоит. Там при поддержке правительства Москвы и федерального агентства по делам молодежи работает общественная организация "Московский центр борьбы с пробками". Недавно этот центр открыл в Интернете сайт, куда москвичей просят направлять свои мнения и идеи, как разрешить зашедшую в тупик ситуацию в конкретных точках наиболее дешевым и быстрым способом. И предложения пошли: где-то водители подсказали, что надо открыть проезд, где-то - изменить режим работы светофора, где-то - спрямить дорогу, положив несколько квадратных метров асфальта...

Ну а чем Казань хуже Москвы? Внимание, автомобилисты, пассажиры общественного транспорта и пешеходы! "ВК" объявляет акцию: давайте вместе подумаем, что нужно сделать, чтобы уменьшить количество автомобильных пробок. До 20 июня свои предложения вы можете оставлять в разделе "Гостевая", присылать по факсу (843) 562-10-94 или почтой по адресу: 420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2. Мы беремся их систематизировать и представить на суд руководства ГАИ. Обещаем, что передадим ваши предложения и в горисполком. А самое лучшее предложение, с точки зрения специалистов в области организации дорожного движения, будет отмечено специальным призом "ВК".

Вечерняя Казань

Re: Пробки
Ratman  02.06.2010 15:40

А ведь правильно написали то... Давайте тоже подумаем как можно разгрузить улицы города. Запреты типа "а давайте не будем машины в центр пускать" не предлагать :)

Мои 5 копеек:
* Район Московского рынка - Декабристов между Волгоградской и Тверской, начало Волгоградской, Ш.Усманова между Декабристов и Восход, Энергетиков. Причина затора - парковка а/м посетителей московского рынка. Решение - уменьшение рынка, расширение Ш.Усманова с обустройством карманов для стоянки, запрет торговли на Энергетиков. НЯП, в свое время хотели разделить московский рынок, оставив на прежнем месте только продукты, а барахолку вынести к транзитному вокзалу.
* Въезд в Авиастроительный район. Причина затора - дебилоидная организация движухи, светофоры на Копылова/Тэцевская и Тэцевская/Дементьева на расстоянии всего 200 метров, поток не успевает рассосаться. Решение - мост от Васильченко до Хлебозаводской, двухсторонняя Копылова, развязка очень нужна.
* Чистопольская/Амирхана. Причина - светофор. Решение - развязка.
* Ибрагимова/Волгоградская. Причина - объезд строящейся развязки. Решение - перенастроить светофор либо дождаться открытия перекрестка Декабристов/Ямашева. Так же надо перенастроить светофор на Тверской/Декабристов.
* Площадь Свободы. Причина - дебилоидная организация движения, непонятки с разметкой. Решение - перенастройка светофоров, нормальная разметка, решение проблемы парковки а/м посетителей КАИ и оперного театра.
* Пушкина возле Ленинского садика. Причина - поворот на Горького. Решение - привести в порядок Галактионова, открыть один ряд для движения в сторону площади Свободы.
* Левобулачная между Парижской комунны и Татарстан, Московская между теми же улицами. Причина - 2 светофора на расстоянии 100 метров друг от друга, на Московской усугубляется остановкой ОТ. Решение - перенастраивать светофоры, разносить потоки на прилегающие улицы, запрет остановки на указанных участках.
* Татарстан напротив театра Камала. Причина- остановка ОТ, разворот и отстой троллейбусов. Решение - навести порядок, для отстоя предусмотреть иные места.
* Энергоуниверситет. Причина - светофор, ОТ прущий из правого ряда в крайний левый. Решение - развязка, подземный переход.
* Н. Ершова, нечетная сторона от развязки до Зинина. Причина - перехлест потоков, магазин Бэхетле, левый поворот в сторону Миллениума. Решение - повесить камеру для контроля за соблюдением знака "движение прямо и направо", сделать карманы для парковки посетителей магаза.
* К.Маркса, нечетная сторона между Толстого и Муштари. Причина - а/м поворачивающие налево с Маркса на Муштари, пешеходы. Решение - камера, заграждения.
* Б. Шахиди и Г.Тукая между Т.Гиззата и Г.Камала. Причина - пешеходы и рынок. Решение - уменьшение рынка, заграждения.
* Нариманова между Т.Гиззата и Г.Камала. Причина - парковка а/м посетителей и продавцов барахолки. Решение - рынок под бульдозер.
* Оренбургский тракт/Даурская. Причина - светофор и членовозы. Решение - членов с членовоза на вертолет, закрыть сквозной проезд по Даурской.
* Лобачевского от Право-Булачной до Кремлевской. Причина - парковка а/м, пешеходы на Баумана, рельеф. Решение - места парковки и эвакуация, для пешеходов подземный переход, ликвидация "зебры" через Лобачевского по четной стороне Кремлевской. А лучше подземный переход.
* Пр.Победы/Сахарова. Причина - перегруз транспортом, светофор. Решение - уменьшение количества разрешенных маневров, развязка.
* Гаврилова от развязки с Ямашева до Чуйкова. Проблема - узкая улица. Решение - расширить улицу.
* Ямашева, нечетная сторона между Адоратского и развязкой с Гаврилова. Причина - парковка посетителей торгового центра. Решение - свободный проезд на многоуровневый паркинг, эвакуация.
* Горьковское шоссе возле КПМ. Причина - сужение проезжей части до одной полосы, наличие отбойников, препятствующих объезду ДТП. Решение - перенос КПМ в пос. Залесный в район АЗС Татнефтепродукт, предусмотреть возможность объезда если ДТП или сломанное ТС занимает обе полосы.
* Восстания, четная сторона от Декабристов до Разъезда Восстания. Причина - светофоры, ограничение скорости 40. Решение - настройка светофора, установка ограждений с ликвидацией ограничения скорости.
* Дезржинского, нечетная сторона. Причина - парковка а/м. Решение - обустройство парковочных мест, эвакуация.
* Островского от Айдинова до Университетской. Причина - парковка а/м. Решение - обустройство парковочных мест, эвакуация.
* Площадь Тукая. Причина и решение как в предыдущих 2 пунктах.

Вроде навскидку болше ничего назвать не смогу.

Re: Пробки
NeilSy  02.06.2010 15:54

Перекресток Вишневского-Достоевского. Дурной светофор.
Запретить левый поворот с Достоевского на Вишневского.
Организовать разметкой левоповоротные карманы за счет
встречной полосы.

Re: Пробки
Jalanajak  02.06.2010 16:53

Цитата
* Левобулачная между Парижской комунны и Татарстан, Московская между теми же улицами. Причина - 2 светофора на расстоянии 100 метров друг от друга, на Московской усугубляется остановкой ОТ. Решение - перенастраивать светофоры, разносить потоки на прилегающие улицы, запрет остановки на указанных участках.

Моё решение: На выезде с Левобулачной на Татарстан нужно переезд через трамвайные пути сделать незаметным, это значительно облегчит ситуацию. Въезд на Салимжанова расширить - срезать угол от площади с фонтанами, для пешеходов поставить островок безопасности между встречными потоками. Ещё нужно чёткую разметку, дублирующуюся знаками, причём разметка должна проходить через весь перекрёсток: левый ряд - только налево, средний ряд - только прямо, правый ряд - прямо и направо.

Московская-Татарстан: Отодвинуть обе автобусные и обе трамвайные остановки ближе к Насыйри (с пешеходным переходом и дублирующим автомобильным светофором) - Образуется дополнительный ряд для поворота налево с Татарстан на Московскую. Светофорные такты: "по Татарстан и правые повороты и пешеходы", "с Московской прямо и налево и пешеходы", "с Татарстан оба налево, с Московской направо". Пересечение с трамвайными путями сделать.

Цитата
* Н. Ершова, нечетная сторона от развязки до Зинина. Причина - перехлест потоков, магазин Бэхетле, левый поворот в сторону Миллениума. Решение - повесить камеру для контроля за соблюдением знака "движение прямо и направо", сделать карманы для парковки посетителей магаза.

чётная, может быть?

Моё решение: поворот налево, на Миллениум разрешить, выделить отдельную полосу, траекторию поворота проложить без пересечения с пешеходным переходом (дальше от светофора на Зинина), поворот на Миллениум совместить с тактом светофора для поворачивающих налево на Зинина.
Сейчас фактически так и делают, только на красный свет, одновременно с пешеходами...
Около Behitli всё и так забито до отказа. Единственное - нужно строго (с эвакуаторами) запретить парковку непосредственно около развязки, в остальном улучшить положение не представляется возможным.

Цитата
* К.Маркса, нечетная сторона между Толстого и Муштари. Причина - а/м поворачивающие налево с Маркса на Муштари, пешеходы. Решение - камера, заграждения.

Моё решение: Поворот налево на Муштари разрешить. Зелёный свет для потока по К.Маркса из центра включать на 15 секунд позже, чем для потока в центр.

* Оренбургский тракт/Даурская. Причина - светофор и членовозы. Решение - членов с членовоза на вертолет, закрыть сквозной проезд по Даурской.

Моё решение: Сквозной по Даурской закрыть безусловно, компенсировать разрешённым разворотом около пересечения с Роторной (в настоящее время - разрешён).

Настроить светофор: "из центра во все стороны, с Даурской в центр", "из центра прямо и направо, с Оренб. тракта прямо и направо, пешеходы", "с Оренб. тракта прямо и налево, пешеходы. Таким образом, для движения как из центра к Т. кольцу, так и обратно будет 50-60% светофорного цикла.

В далёкой перспективе - заменить опоры ж/д моста.

Цитата
* Пр.Победы/Сахарова. Причина - перегруз транспортом, светофор. Решение - уменьшение количества разрешенных маневров, развязка.

Для начала - качественное пересечение с путями. Чтобы перекрёсток можно было не преодолевать, а пролетать.

Цитата
* Дезржинского, нечетная сторона. Причина - парковка а/м. Решение - обустройство парковочных мест, эвакуация.

Запретить парковку в 100 м. от светофора на Лобачевского. Во всех остальных местах - разрешить.


Другие места.

ул. Тульская. Расширить выезд с Тульской на Авангардную до двух полос за счёт обочины. Расширить выезд с Тульской на Фермское шоссе за счёт островка безопасности на троллейбусном развороте.

Зорге-Даурская. Отремонтировать насмерть убитую дорогу. Сделать незаметное пересечение с трамвайными путями.

Эсперанто-Хади Такташ. Расширить Эсперанто со стороны моста на 1-2 полосы хотя бы на протяжении 30 метров.

Re: Пробки
Ratman  02.06.2010 17:55

Цитата (NeilSy)
Перекресток Вишневского-Достоевского. Дурной светофор. Запретить левый поворот с Достоевского на Вишневского. Организовать разметкой левоповоротные карманы за счет встречной полосы.
А какой левый поворот запрещаем? С односторонней Достоевского на Милень, с двухсторонней в сторону Калинина или с обеих? На Вишневского карман можно только на четной стороне организовать потому, что с нечетной на Достоевского не завернуть - кирпич.
Цитата (Jalanajak)
Моё решение: На выезде с Левобулачной на Татарстан нужно переезд через трамвайные пути сделать незаметным, это значительно облегчит ситуацию. Въезд на Салимжанова расширить - срезать угол от площади с фонтанами, для пешеходов поставить островок безопасности между встречными потоками. Ещё нужно чёткую разметку, дублирующуюся знаками, причём разметка должна проходить через весь перекрёсток: левый ряд - только налево, средний ряд - только прямо, правый ряд - прямо и направо.
Насколько бы гладкими переезды не делали а по подвеске стучит. На Ямашева резиновые маты уложены, но все равно приходится притормаживать. На Московской еще спецчасти у троллейбуса, так что рогатые пролететь не смогут. Салимжанова надо действительно расширить хотя бы до 2 полос в сторону Алтына. Предложенные направления движения по Левобулачной практически не отличаются от того, что сейчас нарисовано на знаке. Разметка на перекрестке это 5. В Москве приходилось с ней сталкиваться, реально удобно.

Цитата (Jalanajak)
поворот налево, на Миллениум разрешить, выделить отдельную полосу. Сейчас фактически так и делают, только на красный свет, одновременно с пешеходами...
Такт для поворота на Зинина короткий, вряд ли получится много машин пропустить, тем более одним рядом. Попрут вторым рядом, да и поворачивать будут по кратчайшей траекториине заботясь о пешеходах. Может там вообще переход через Ершова убрать?

Цитата (Jalanajak)
Запретить парковку в 100 м. от светофора на Лобачевского. Во всех остальных местах - разрешить.
Фактически оно так и есть. Между Чернышевского и Фукса проезжая часть заставлена с обоих сторон, сапоги из гарнизонного суда и комендатуры себе целую полосу отхапали. В результате по трехполосной дороге едут в один ряд. Ладно хоть лежекопов сняли у здания МВД. Еще надо строго запретить выставлять пост ДПС на Горького у дома Кекина - там и без гайцов узко, так они еще полосу занимают.

Еще про пробки.
* Неприятно выезжать из города через Дербышки. Как начинается в Нагорном тягамотина, так и плюхаешь через весь Дербоград и Киндери с матюгами. То светофор, то 40 км/ч и продавец полосатого фаллоимитатора в кустах. Решение - расширить дорогу, ограждения в Киндерях.
* А.Кутуя/Гвардейская. Причина - пересечение потоков. Решение - кто его знает, потоки примерно одинаковые, видимо светофор там не справится. Достаточно места под развязку.

Re: Пробки
Димарий  02.06.2010 18:14

Цитата
Энергетиков

Чё??? Где???

Re: Пробки
Терентий  02.06.2010 22:15

Цитата (Ratman)
* Н. Ершова, нечетная сторона от развязки до Зинина. Причина - перехлест потоков, магазин Бэхетле, левый поворот в сторону Миллениума. Решение - повесить камеру для контроля за соблюдением знака "движение прямо и направо", сделать карманы для парковки посетителей магаза.
Там знака "прямо и направо" давно уже нет. А поворот налево на Миллениум и разворот можно организовать ДО перехода, чтобы траектории движения пешеходов и транспорта при повороте не пересекались, как предложил Jalanajak (насколько я понял его значение слова "дальше"). Запас метров в 10-15 там как раз есть, чтобы поворот на Миллениум выполнялся не путем разворота и потом поворота направо, а простым поворотом налево.
Цитата (Jalanajak)
Около Behitli всё и так забито до отказа. Единственное - нужно строго (с эвакуаторами) запретить парковку непосредственно около развязки, в остальном улучшить положение не представляется возможным.
Карманы для посетителей "Бехетле", действительно, существуют, но почти всегда забиты транспортом, при том, что можно совершенно легально заехать на тротуар к самому магазину. Там почти всегда есть достаточно свободных мест. Единственное неудобство - сложность въезда/выезда/разворота и необходимость быть внимательным, чтобы не подавить пешеходов.
Цитата (Ratman)
* К.Маркса, нечетная сторона между Толстого и Муштари. Причина - а/м поворачивающие налево с Маркса на Муштари, пешеходы. Решение - камера, заграждения.
Цитата (Jalanajak)
Моё решение: Поворот налево на Муштари разрешить. Зелёный свет для потока по К.Маркса из центра включать на 15 секунд позже, чем для потока в центр.
На этом участке К. Маркса левые повороты и так запрещены, а камера против некоторых "номеров" не поможет. Некоторым недоумкам с высоким положением и кучей денег в голову не придет, что можно заранее свернуть на Большую Красную, а уже с нее повернуть налево на Муштари или Жуковского. А как Вы себе представляете заграждения? Посреди перекрестка? Так они же будут мешать сквозному движению по второстепенным улицам, той же Муштари.
Цитата (Ratman)
* Моё решение: Сквозной по Даурской закрыть безусловно, компенсировать разрешённым разворотом около пересечения с Роторной (в настоящее время - разрешён).
Никто на это не пойдет через полгода после замены светофоров и режима их работы, специально настроенных ныне на сквозной проезд по Даурской. Да и разворот на перекрестке с Халева - Роторной запрещен разметкой. В левом ряду нанесена стрелка "только прямо".
Цитата (Ratman)
Цитата
* Пр.Победы/Сахарова. Причина - перегруз транспортом, светофор. Решение - уменьшение количества разрешенных маневров, развязка.
Для начала - качественное пересечение с путями. Чтобы перекрёсток можно было не преодолевать, а пролетать.
Уменьшение количества разрешенных маневров на таких перекрестках - не выход. Тот же Проспект и так забит транспортом. Запрет левых поворотов приведет к увеличению "лишнего" пробега по Проспекту большого количества единиц автотранспорта в поисках места, где может быть совершен разворот или поворот налево. Запретите левый поворот на перекрестке с Сахарова - весь транспорт встанет на перекрестке с Закиева или (в недалеком будущем) с Глушко. Если надо в Азино (налево), то Вы не поедете по Проспекту прямо на Горки, просто потому что Вам туда не надо. Вы будете искать возможность для левого поворота или разворота.
А по режиму работы светофора - его можно изменить, немного улучшив ситуацию с левым поворотом с Проспекта на Сахарова и Камалеева, не меняя продолжительности зеленых сигналов. Сейчас светофор на этом перекрестке (также как и на перекрестке Зорге/ПП) работает по следующей схеме: "зеленый для главной - зеленый для второстепенной - стрелка налево для главной". Если поменять местами фазы (а именно, "зеленый для главной - зеленая стрелка налево для главной - зеленый для второстепенной") увеличится количество машин, поворачивающих налево с Проспекта на Камалеева и с Зорге на Проспект (в сторону Азино). Причина в том, при включении зеленой стрелки транспорт, готовый к повороту налево вынужден долго стоять и ждать пока закончат проезд перекрестка выехавшие на зеленый мигающий и даже желтый свет транспортные средства с перпендикулярного направления. Учитывая расположение стоп-линии и ширину того же Проспекта, секунд 7-8, а часто и больше съедается просто так. А стрелка горит, как правило недолго, гораздо короче основного зеленого. Часто бываю свидетелем, когда под стрелку в сторону "Меги" успевает выехать три-четыре машины. Несколько раз сталкивался с тем, что только одна машина успевала проехать, один раз даже ни одной.
Следствие этого - длинный хвост в левом ряду, большое число желающих повернуть со второго (и даже с третьего) ряда, уменьшение количества рядов и затруднение движения в прямом направлении. (Между прочим, такая же фигня если Вы с Миллениума выезжаете на перекресток с Чистопольской, там тоже иногда один ряд остается для движения и прямо, и направо, притом, что основной зеленый и правая стрелка работают по разному - причины, правда, другие).
Цитата (Ratman)
* А.Кутуя/Гвардейская. Причина - пересечение потоков. Решение - кто его знает, потоки примерно одинаковые, видимо светофор там не справится. Достаточно места под развязку.
Как человек, живущий рядом, удивлен, где Вы нашли здесь место под развязку. Разве только штуки три хрущевки по А.Кутуя снести.
Но на примере этого перекрестка могу предложить две некардинальных вещи.
Первое. Учитывая нежелание многих водителей стоять в длинной очереди на левый поворот и постоянное появление второго-третьего ряда "налево", которые создают беспорядок и затрудняют движение в прямом направлении (а если ехать с Горок по Гвардейской, то там такие веселые знаки "направление движения по полосам" повесили - еще больше сумятицы вносят, кто ездит, тот знает), изменить режим работы светофора. Сейчас он "зеленый прямо для главной Гвардейской - зеленая стрелка налево для главной - зеленая для второстепенной А.Кутуя" с небольшими вариайиями в виде задержек, обеспечивающих большую пропускную способность для транспорта с Горок, поворачивающих с Гвардейской налево. Предлагаю сделать следующую схему: "зеленый прямо и налево в одну сторону по главной Гвардейской - короткий зеленый прямо в обе стороны по Гвардейской (для трамвая) - зеленый прямо и налево в противоположную сторону по главной Гвардейской - зеленый для второстепенной А.Кутуя." Это если и до конца не исключает, но сильно снижает вероятность, что пытаясь выехать на свой зеленый, Вы перед самым перекрестком упретесь в багажник остановившейся впереди машины, которая выполняет маневр не со своего ряда и ждет зеленого для себя, создавая дополнительную пробку. То есть схема почти как на всеми любимом перекрестке Оренбургский тракт - Даурская. Но там серьезные пробки появились в связи с разрешением сквозного проезда по Даурской, а здесь движение прямо по А.Кутуя уже есть и в любом случае никуда не денется.
Второе. Категорически запретить перед большими перекрестками автобусные остановки незадолго ДО перекрестков. Опять же на примере Гвардейской/А. Кутуя. Ряд автобусов идущих по Гвардейской с Горок (22, 30, 90) останавливаются перед перекрестком у бывшего супермаркета "Гроссмарт", а потом начинают выруливать в левый ряд, перекрывая движение, транспорту, движемуся прямо. Хорошо, если водитель такого автобуса пристроится на поворот вторым рядом, создав минимум неудобств остальным. Но днем там как правило хвост на левый поворот стоит дальше этой остановки, и я несколько раз был свидетелем, когда выруливающий налево под углом около 45 градусов автобус полностью перекрывал обе "прямые" полосы. Так его еще и в левый ряд пускать подчас никто не хочет. А тем временем, в каждом из направлений движения за перекреском есть остановка или на худой конец парковочный карман. Почему бы не перенести остановку за перекресток, тем более что много лет назад, когда так ходил только 37-й автобус никакой остановки до перекрестка не было, а была за поворотом, у дома № 7 по А.Кутуя.
Кстати, такая же проблема и на Декабристов, в районе Энергоуниверситета (от центра в сторону Московского рынка). Если Вам надо ехать прямо на Ибрагимова, а Вы не успели уйти из левых рядов (хотя по правилам делать это не обязаны), есть ненулевой шанс, что Вам практически наперерез с правого ряда начнет поворачивать налево на Декабристов автобус или троллейбус.

Страницы: <<Первая ...67891011121314 15 16>>
Страница: 15 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]