ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 88 из 110
Re: "Авианова" улетает из Казани
Canatar  21.10.2010 19:56

Объясните мне, наивному, почему наш город (или наш аэропорт) "специфичный рынок"? Почему в Казани не приживается дискаунтер? Почему в Челнах приживается, а у нас нет?

Re: "Авианова" улетает из Казани
NeilSy  22.10.2010 06:07

Да прочитайте эту ветку сначала, в ней все написано.
Про жлобскую АК "Татарстан", про административный ресурс,
про убогий сервис, про морально устаревший аэровокзал,
про транспортную недоступность МАК, про хреновое расписание,
про узкую географию полетов и т.д.

Чтобы летать дискоунтером до аэропорта нужно как минимум стабильное
сообщение за вменяемые деньги. А то какой смысл лететь за 200 рублей,
если придется добираться на такси до МАК за 500 рублей?
Лучше уж на поезд.

Re: "Авианова" улетает из Казани
Bulat_  22.10.2010 08:56

Цитата (NeilSy)
Чтобы летать дискоунтером до аэропорта нужно как минимум стабильное
сообщение за вменяемые деньги. А то какой смысл лететь за 200 рублей,
если придется добираться на такси до МАК за 500 рублей?
Лучше уж на поезд.

А чем в Бегишево ситуация отличается? Там выбор еще меньше, а автобуса в город нет в принципе.
Вообще говоря, классические дискаунтеры как раз и летают в отдаленные мелкие аэропорты, экономя на обслуживании.

Re: "Авианова" улетает из Казани
Rytal  22.10.2010 12:54

Цитата (NeilSy)

Про жлобскую АК "Татарстан", про административный ресурс,

Ну как же можно было забыть про этот аргумент:)))

Re: "Авианова" улетает из Казани
Max Smolkin  22.10.2010 14:57

С 1 ноября авиакомпания «Ак Барс Аэро» запускает регулярный рейс Йошкар-Ола - Москва
Бизнес Онлайн, 22 октября 2010 г.

С 1 ноября авиакомпания «Ак Барс Аэро» запускает ежедневный регулярный рейс Йошкар-Ола - Москва Время вылета Як-40 из Йошкар-Олы - 7:00, прилета в Москву - 8:45.

Обратный рейс вылетает в 21:10 и прибывает в столицу Марий-Эл в 22:50, сообщает пресс-служба «Ак Барс Аэро».

Переговоры по организации рейсов из йошкар-олинского аэропорта были проведены президентом Марий Эл Леонидом Маркеловым, генеральным директором ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс» Иваном Егоровым и генеральным директором ОАО «Ак Барс Аэро» Петром Трубаевым.

Как было отмечено на переговорах, экспорт авиатранспортных услуг положительно влияет на имидж Татарстана, как региона с высоко развитой авиационной инфраструктурой и привлекает внимание инвесторов к данному сектору экономики.

Re: "Авианова" улетает из Казани
Max Smolkin  22.10.2010 14:58

С первого ноября из аэропорта «Казань» в ночное и вечернее время можно будет уехать на автобусе
Бизнес Онлайн, 22 октября 2010 г.

С целью повышения качества обслуживания пассажиров международный аэропорт «Казань» совместно с транспортной компанией «Буревестник» с первого ноября 2010 года вводит новую услугу – перевозку в Казань пассажиров, прибывающих регулярными и чартерными рейсами в вечернее и ночное время, на комфортабельных автобусах.

Как сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства, автобусы будут ожидать пассажиров на привокзальной площади терминала – 1.

Re: "Авианова" улетает из Казани
Турист  22.10.2010 15:00

Интересно, какое будет у этого автобуса расписание?

Re: "Авианова" улетает из Казани
MARSEL  22.10.2010 15:34

Цитата (Bulat_)
Цитата (NeilSy)
Чтобы летать дискоунтером до аэропорта нужно как минимум стабильное
сообщение за вменяемые деньги. А то какой смысл лететь за 200 рублей,
если придется добираться на такси до МАК за 500 рублей?
Лучше уж на поезд.

А чем в Бегишево ситуация отличается? Там выбор еще меньше, а автобуса в город нет в принципе.
Вообще говоря, классические дискаунтеры как раз и летают в отдаленные мелкие аэропорты, экономя на обслуживании.

В Бегишево специально под Авианову ходят маршрутки до Челнов и Нижнекамска. 100 руб. Вполне сносная цена.

Re: "Авианова" улетает из Казани
_Max_  22.10.2010 21:59

На горки 300, а в Дербышки 500-600р - аккуратно в 2,5 раза дороже чем на Аэроэкпрессе. А так - прав Neilsy:

- транспортная недоступность помноженная на наглых бомбил с "до города поедем? :) ;)"
- дерьмовый совковый сервис (точнее его отсутствие) с швырянием багажа из кузова военного Зила прямо на пол
- "исторические" таймслоты "Tатарстан"
- ну и общехреновая ситуация с транспортом в городе в поздне-вечернее и ночное время (после 22)

Безрадостно как в колхозе "Светлый путь" с "Даешь пятилетку(новый терминал) за 3 года!" (((



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.10 22:00 пользователем _Max_.

Re: "Авианова" улетает из Казани
Rytal  23.10.2010 00:19

Цитата (_Max_)

- "исторические" таймслоты "Tатарстан"
(((

а также авиакомпаний: Сибирь, ЮТэйр и других

Re: "Авианова" улетает из Казани
Art'y  24.10.2010 09:33

За то в Йошке через Аэропорт автобус ходит фактически каждые 15 минут последнй рейс автобуса проходит через Аэропорт в 22-00. Стоимость проезда составляет 10 рублей. Такси стоит 150-180 руб. В любое время суток.

Re: "Авианова" улетает из Казани
_Max_  24.10.2010 16:57

Кстати, посмотрел сейчас билеты на Новогодние праздники (30.12 - 11.01): меньше чем за 6 штук с чел.(ТрансАэро) слетать в Казань и обратно не выйдет:

6035.00 RUB - Трансаэро
RUB 6 376,00 - Татарстан
7100РУБ - Ютейр
7599.00 RUB - Аэрофлот
8497.25 RUB - S7

вот вам и уход дискаунтера ((

Re: "Авианова" улетает из Казани
Rytal  24.10.2010 18:39

Цитата (_Max_)
Кстати, посмотрел сейчас билеты на Новогодние праздники (30.12 - 11.01): меньше чем за 6 штук с чел.(ТрансАэро) слетать в Казань и обратно не выйдет:

6035.00 RUB - Трансаэро
RUB 6 376,00 - Татарстан
7100РУБ - Ютейр
7599.00 RUB - Аэрофлот
8497.25 RUB - S7

вот вам и уход дискаунтера ((

3000 руб в одну сторону вполне адекватная цена.
Заметьте причем, кто билеты по более дорогим тарифам продает :-D

Re: "Авианова" улетает из Казани
Турист  25.10.2010 13:48

Кто? С7 и Аэрофлот. Татарстан и трансаэро вполне нормальную планку держат из тех кто там есть.

Re: "Авианова" улетает из Казани
Bulat_  25.10.2010 14:14

Не думаю, что у Авиановы на Новый год билеты сильно дешевле будут.

Re: "Авианова" улетает из Казани
Rytal  25.10.2010 14:41

Цитата (Bulat_)
Не думаю, что у Авиановы на Новый год билеты сильно дешевле будут.

Ес-но, достаточно просто открыть их сайт и посмотреть доступные тарифы в Нижнекамск - 5940 руб без багажа и без учета т.н. сборов за транзакцию





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.10 14:41 пользователем Rytal.

Re: "Авианова" улетает из Казани
Max Smolkin  26.10.2010 16:27

В аэропорту Казани началось строительство еще одного терминала
Татар-информ, 26 Октября 2010 г.

В аэропорту Казани началось строительство еще одного терминала. На сегодняшний день залит фундамент. Сдача объекта намечена ориентировочно на октябрь 2011 года. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщил начальник отдела маркетинга ОАО «Международный аэропорт «Казань» Мяткурбан Маткаримов.

В новом терминале планируется открыть более комфортные для пассажиров кафе, рестораны, интернет-кафе, зоны отдыха и другие объекты, соответствующие европейскому уровню. В перспективе в терминале появится и современный аптечный киоск.

Re: "Авианова" улетает из Казани
Max Smolkin  27.10.2010 12:26

В Казани разгорелся воздушный бой за Эмираты
Бизнес Онлайн, 27 октября 2010 г.

РУКОВОДСТВО АВИАКОМПАНИИ «ТАТАРСТАН» УДИВЛЕНО ТЕМ, ЧТО УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ НАЧАЛИ ЛЕТАТЬ С НИМИ В ДУБАЙ В ОДИН И ТОТ ЖЕ ДЕНЬ

Вчера открылся регулярный рейс Уральских авиалиний (УА) из Казани в Дубай. В самой компании прогнозируют высокую заполняемость нового казанского рейса – отдых в Дубае находится на пике популярности. Тем более что в столице Татарстана УА станут первым регулярным перевозчиком на данном направлении. Топ-менеджмент авиакомпании «Татарстан» высказывает мнение, что дело и вовсе может закончиться вытеснением российских перевозчиков с данного направления в аэропорту Казани.

В ДЕСЯТКЕ

Вчера Уральские авиалинии открыли регулярное воздушное сообщение между Казанью и Дубаем. Рейсы будут выполняться еженедельно по вторникам. Вылет из Казани – в 12:30, прибытие в Дубай – 17:15 (со 2 ноября – 12:30 и 18:10, соответственно). Вылет из Дубая – в 18:45, прибытие в Казань – 23:30 (со 2 ноября – 19:40 и 23:30). Билет туда и обратно в эконом-классе, в среднем, стоит 409 евро, в бизнес-классе – 1719 евро. Полеты выполняются на самолете А320.

Отметим, что ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» входят в десятку ведущих российских авиаперевозчиков. В парке воздушных судов - четырнадцать А320 и А321, а также четыре Ту-154М. В 2011 году в лизинг будут взяты еще три A321 и один A320. География полетов насчитывает более 120 направлений. В 2009 году, на основе данных Европейского агентства по авиационной безопасности, УА признаны самой безопасной авиакомпанией России. Вместе с тем, Росавиация внесла компанию в список авиаперевозчиков, которые в августе совершили самое большое количество рейсов с задержками. Лидером «черного списка» оказалась компания «SkyExpress», задержавшая 25% вылетов, УА - 17%.

ОДНОЗНАЧНО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ

Мы попросили оценить перспективность дубайского направления представителей татарстанского туристического бизнеса.

Руководитель турагентства «Евразия-Трэвел» Диляра Насыбуллина была лаконична: «На оба рейса уже мест нет до середины ноября. Очень актуальный, нужный рейс».

Директор туристического агентства «Спутник-Транс-Сервис-Казань» Евгений Никулин напомнил, что туристические фирмы Татарстана «раскатывают» этот маршрут с 1993 года: «Семнадцать лет туда летают самолеты, но статус их чартерный, то есть несколько рисковый. Сейчас сделали регулярный рейс, билеты на который можно купить в системе бронирования, и, конечно, это перспективно. К чартерам справедливо больше нареканий, потому что это – эконом-класс. Нашими клиентами однозначно приветствуется наличие на борту полноценного бизнес-обслуживания. Но сегодня уже можно сказать, что хорошо продаются и чартеры «Татарстана», и регулярный рейс «Уральских авиалиний», что связано с сезонным увеличением продаж. Но, как показывает опыт, не все так гладко. Конкуренция – это хорошо, но она должна быть добросовестной. И если все же произойдет так, что в Казани останется только один перевозчик, хотелось бы, чтобы эти конкурентные войны не легли на плечи пассажиров».

Отметим, что количество российских туристов в Дубае в первой половине 2010 года увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 17%.

КАК «ТАТАРСТАН» ЛИШИЛИ «РЕГУЛЯРКИ»

Гораздо меньше оптимизма в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» высказал генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Татарстан» Валерий Портнов. По его мнению, загрузка чартера АКТ должна быть хорошая, но есть ряд вопросов. Хотя бы такой: почему рейс УА выполняется в тот же день, что и чартер АКТ? Но не это самое интересное. По словам гендиректора, раньше назначенным (то есть регулярным) перевозчиком на направлении Казань – Дубай была АКТ. Но, благодаря целенаправленной работе УА в Росавиации, назначение было аннулировано – из-за отсутствия рейсов АКТ. Почему же их не было?

«Мы давно имели разрешение на регулярный рейс в Дубай, но не летали потому, что тогда встречный рейс открыла бы лоукостовая авиакомпания из Эмиратов «Флайдубай», а конкурировать с ней очень сложно – техника новая и билеты почти в два раза дешевле, - рассказывает Портнов. – Мы должны были начать летать регулярку, подписав с этой авиакомпанией договоры в рамках МИТА (MITA - Многостороннее интерлайн-соглашение, целенаправленно занимается поиском наиболее подходящих партнеров для авиакомпаний. – ред.) и ИАТА (IATA Clearing House - Клиринговая палата ИАТА, позволяет авиакомпании использовать мировую систему взаиморасчетов. – ред.). То есть Флайдубай ждала, пока мы станем членами этих организаций. И вот мы сейчас получили членство в МИТА, надеемся, в течение двух недель получить членство в ИАТА. А Уральским авиалиниям чужие интересы без разницы. И свои, похоже, тоже. Сейчас Уральские авиалинии, начав летать из Казани, приведут к нам Флайдубай, и она просто выдавит и нас, и их».

НА ДУБАЙСКОМ УРОВНЕ

Перспектива вполне реальная. Взглянем на послужной список авиакомпании из Эмиратов. В марте 2008 года правительство Дубай объявило о планах по созданию бюджетной авиакомпании Flydubai. Поддержка была обеспечена авиаперевозчиком мирового уровня из ОАЭ – Emirates (Flydubai основана председателем совета директоров Emirates шейхом Ахмедом бин Саид аль Мактумом). 1 июня 2009-го авиакомпания начала выполнять коммерческие полеты, и за год ее парк увеличился до девяти Boeing 737-800. Еще четыре должны быть поставлены до конца 2010 года. Всего же Flydubai разместила заказ на пятьдесят Boeing 737 на сумму 4 миллиарда долларов.

По словам гендиректора авиакомпании Гейта аль Гейта, факт бюджетности авиакомпании не означает низкого качества обслуживания пассажиров. Низким тарифам способствуют продажа авиабилетов через Интернет, большая частота полетов и высокий коэффициент загрузки кресел. В самолетах авиакомпании предусмотрен один класс салона, что упрощает обслуживание пассажиров и оптимизирует расходы. Но, как отмечают эксперты, это упрощение высокого, дубайского уровня.

Во второй половине октября Flydubai начала рейсы в Дубай из Екатеринбурга и Самары.

ВСЕ ПО ЗАКОНУ

Для «БИЗНЕС Online» ситуацию прокомментировал зам. генерального директора «Уральских авиалиний» Алексей Фомин.

- Алексей Генрихович, осенью в Екатеринбург и Самару, откуда ваша авиакомпания летает в Дубай, пришла авиакомпания «Флайдубай». Вы как-то поделили «сферы влияния», ведь Флайдубай тесно связана с авиакомпанией «Эмирейтс», с которой у вас хорошие партнерские отношения и интерлайн-соглашение?

- Поскольку это регулярные рейсы, то правовое обеспечение их проводится в рамках соглашений между Россией и ОАЭ, которое предусматривает обязательное назначение пар перевозчиков – с российской и эмиратской стороны. Каждая страна сама определяет, когда она назначает того или иного перевозчика. То есть между нами и Флайдубай нет никаких договоренностей. Есть только нормальное партнерское сотрудничество между странами. Хотя мы уже давно обратились к Флайдубай с предложением подумать о создании некоего совместного продукта. Ответа пока нет.

- «Флайдубай», можно сказать, идет по вашим следам – Екатеринбург, Самара. Получается, нам ждать прихода этого перевозчика в Казань?

- Насколько мне известно, эта авиакомпания уже подала соответствующую заявку в Росавиацию. Так что, с открытием нашего рейса, у вас, возможно, откроется и рейс Флайдубай.

- Что скажете по поводу точки зрения руководства авиакомпании «Татарстан»?

- Я бы на его месте так вопрос не ставил. Есть законодательная основа для данного процесса – приказ минтранса России, который определяет порядок выдачи назначений на международные трассы. Мы действовали в полном с ним соответствии. Рассмотрение заявки привело к тому, что регулярный рейс был отдан нам.

- Не опасаетесь конкуренции с Флайдубай?

- Пока у Флайдубай дела идут неплохо. И билет у них намного дешевле, чем наш. Но мы предлагаем полноценную услугу, а они – лоукостовую. Такие компании обычно работают на направлениях с продолжительностью полета не выше 2,5 часов – столько можно вытерпеть кресло с достаточно плотным шагом и отсутствие питания. А длительный полет? Обычно пассажиры, раз-два попробовав, возвращаются к полномасштабным авиакомпаниям».

ЧАРТЕРНЫЙ ИЛИ РЕГУЛЯРНЫЙ?

Интересно, что некоторые игроки казанского туристического рынка высказывают сомнение в том, что дубайский рейс Уральских авиалиний можно в полной мере назвать регулярным: получив назначение на регулярный рейс, места все равно продают туроператорам.

И действительно, по словам Алексея Фомина, за турфирмами – партнерами УА (а среди них Coral Travel, Натали Турс, Южный Крест, Капитал Тур) закреплено 50 - 65% кресел (остальные билеты, как заверяют, можно купить в кассах). При этом, по словам Фомина, с казанскими турфирмами договоренности по блокированию пока не достигнуто.

Интересно, но по согласному мнению туроператоров, их клиентов не особо интересует – чартерный рейс или регулярный, главное – стоимость тура и дата вылета. В любом случае, первый рейс УА из Казани в Дубай был заполнен почти полностью: 142 места в эконом-классе (из 156) и 2 места в бизнес-классе (из 12).

Жаль, но как-то остался непроясненным вопрос, будут ли Уральские авиалинии летать регулярно из Казани и в летний сезон, когда происходит традиционный спад интереса к отдыху в Дубае. Фомин считает, что рейсы будут, туроператоры высказывают по этому поводу большие сомнения. Что ж, хороший повод выяснить «чартерность» или «регулярность» уральского авиаперевозчика.


P.S. Уральские авиалинии настроены на активное завоевание ниш на рынке авиаперевозок не только в Казани. В деталях об этом рассказал генеральный директор компании Сергей Скуратов в своем интервью, которое можно прочитать здесь.

Re: "Авианова" улетает из Казани
_Max_  29.10.2010 01:37

Не удивлюсь, если УА еще и в Москву рейс откроют, молодцы! :) Кстати, насчет цен: с одной стороны, признаюсь, был предвзятым к АК Татарстан (как в свое время к Сантел :) ), вроде исправились, радует! Но с другой - три штуки не только в НГ праздники, но и - в середине ноября. Цены все таки подросли.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 01:37 пользователем _Max_.

Re: "Авианова" улетает из Казани
Rytal  29.10.2010 09:09

Цитата (_Max_)
Не удивлюсь, если УА еще и в Москву рейс откроют, молодцы! :) Кстати, насчет цен: с одной стороны, признаюсь, был предвзятым к АК Татарстан (как в свое время к Сантел :) ), вроде исправились, радует! Но с другой - три штуки не только в НГ праздники, но и - в середине ноября. Цены все таки подросли.

Цены могут подростать и по объективным причинам, обратите внимание на заправки, на Корсаре раньше было 18-19 руб, сейчас 20.70 руб/литр 92 бензин.


Кстати, если почитать Екатеринбургские форумы, то отзовы о УА там весьма похожи на отзовы о Татарстане:))

Страница: 88 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]