ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 83 из 110
Re: "Аэрофлот" летит в Казань
Focus  27.07.2010 13:54

Цитата (Canatar)
Что касается "Авиановы", то в зимнем расписании у этой компании в Казань всего 3 рейса в неделю: понедельник, среда, пятница. Вылет из "Шереметьево" в Казань в 12:45, прилет в Казань в 14:20, вылет из Казани в "Шереметьево" в 15:00, прилет в "Шереметьево" в 16:35. По-крайней мере, с 1 ноября сайт "Авиановы" дает только эти рейсы.

Это, конечно, неплохо, что разнесли во времени Аэрофлот и Авианову. Вот только вылет не каждый день совсем не радует.

Re: "Аэрофлот" летит в Казань
NeilSy  27.07.2010 15:23

Цитата (Canatar)
А по-моему очень удобное время. В 7:30 ты уже в Москве. Пока доберешься до города - 9 утра.
По-моему, мы с вами в разных часовых поясах живем.
Если вам удобно вставать в 2 ночи или вообще не спать всю
ночь перед тяжелым путешествием, то вопросов нет.
По мне, так лучше выспаться, помыться-приготовиться с утра
и, не спеша, в аэропорт. Лететь самолетом для меня - это
должно быть комфортным путешествием с нормальным временем
убытия-прибытия. Тем более, что наш аэропорт считает это время
с 7 до 18, когда ходят автобусы в город. Если хочется ночного
шандараханья, можно и на поезде поехать существенно дешевле.
А то, что предлагает аэрофлот, для посещения Москвы на 1 день -
не пригодно. Сдохнешь от усталости.

Re: "Аэрофлот" летит в Казань
marat  27.07.2010 15:30

На КАПО им. Горбунова могут начать выпускать мотопланеры и одномоторные самолеты Diamond Aircraft

Сегодня в рамках встречи президента РТ Рустама Минниханова с гендиректором австрийской Diamond Aircraft Corporation Кристианом Дрисом обсуждался вопрос об размещении производства легких самолетов этого производителя на мощностях ОАО "КАПО им.Горбунова".
По словам Минниханова, татарстанская сторона заинтересована в развитии производства компании Diamond Aircraft на базе промышленных предприятий Татарстана.

Дрис провел краткую презентацию компании, рассказал о типах самолетов, выпускаемых компанией. В частности, он сообщил, что один самолет Diamond Aircraft может быть собран в трех версиях: для гражданской авиации, для спецназначения (патрулирование территорий) и для использования в качестве беспилотного самолета. Завод по производству моделей находится в 40 км от Вены (Австрия), сообщает пресс-служба главы республики.

Среди особенностей изделий – возможность их видоизменения, использования различного сенсорного оборудования и др. Кроме того, отличительная черта самолетов – их экономичность (270 литров горючего позволят пролететь расстояние до 2,5 тыс. километров).

Напомним, что КАПО им. Горубнова до последнего времени специализировался на выпуске пассажирских самолетов Ту-214 и различных модификаций на его базе и был головным предприятием по выпуску сверхдальнего бомбардировщика Ту-160.


Для справки:

Diamond Aircraft Industries (Даймонд Эйркрафт Индастриз) – австрийский производитель самолетов авиации общего назначения и мотопланеров. Основана в городе Фризах (Австрия), в 1981 году (Hoffmann Flugzeugbau) для производства композитных мотопланеров Н36. Производство Hoffman Aircraft Limited начала в 1985, тогда же штаб-квартира была переведена в Вену, и началось строительство модели MkII. В 1987 аэропорт в Винер-Нойштадт стал новым местоположением компании.

В 1991 родительская компания была переименована в HOAC AG и приобрела Dries Family. В том же самом году Diamond начал работу над мотопланерами HK36R и Rotax 912, которые были предшественниками DV20 Katana (первого самолёта Diamond серии однодвигательных самолётов GA).

В 1992 с целью получения выхода на рынок Северной Америки компания открыла производственные мощности в Лондоне, Онтарио (Канада). Этот завод получил название Dimona Aircraft, которое впоследствии было изменено на Diamond Aircraft в 1996 году.


Бизнес Онлайн

Re: "Аэрофлот" летит в Казань
Canatar  27.07.2010 15:33

Цитата (NeilSy)
Цитата (Canatar)
А по-моему очень удобное время. В 7:30 ты уже в Москве. Пока доберешься до города - 9 утра.
По-моему, мы с вами в разных часовых поясах живем.
Если вам удобно вставать в 2 ночи или вообще не спать всю
ночь перед тяжелым путешествием, то вопросов нет...
Зачем вставать в 2 часа? Вылет в 5:50. Рейс внутренний. В аэропорту нужно быть в 5:00. С вечера всё приготовил и, встав в 4 часа, спокойно можно добраться до аэропорта. А если лететь дальше из Москвы стыковкой, то волей-неволей настраиваешь себя на долгое путешествие. А вообще, лучше, конечно, "Люфтганзой" из Казани или Турецкими авиалиниями - та же цена выходит фактически.

Re: "Аэрофлот" летит в Казань
Canatar  27.07.2010 16:35

"Аэрофлот" ввел промотариф на линии "Москва-Казань"

Авиакомпания "Аэрофлот" ввела промотариф на время раскрутки новой линии Москва - Казань. Стоимость билетов с учетом сборов составляет 2110 рублей в одну сторону и 4080 рублей туда-обратно. Правда, на сайте самого "Аэрофлота" билеты пока купить нельзя - менеджеры ресурса по обыкновению забыли активировать новый город в онлайн-системе бронирования. На сторонних сайтах цена может быть на сотню-другую рублей дороже, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Билеты по этому тарифу будут продаваться до 15 сентября на любые даты. Как мы уже сообщали, рейсы Москва - Казань начнут выполняться 1 сентября. Запланировано два рейса ежедневно, но билеты пока продаются только на один. Он вылетает из Москвы в 23.30 и прибывает в Казань в 1.00. Обратный вылет в 5.50, прибытие в Москву в 7.25.

Это самый поздний вылет из Москвы в Казань и самый ранний - в обратном направлении. Ближайшие рейсы конкурентов отстоят от аэрофлотовского примерно на час. Второй рейс заявлен также с 1 сентября, но билеты на него пока не продаются - так что дата запуска может и измениться. Он вылетает из Москвы в 8.20, а из Казани - в 11.15. На всех рейсах используются самолеты Airbus A319. Казанскую линию обслуживают сейчас также "Сибирь" (S7 Airlines), "Авианова", "Татарстан", "Трансаэро" и UTair.

www.aviaport.ru

Re: Казань-Стамбул-Казань
Canatar  27.07.2010 16:36

Цитата (Canatar)
Татарстан и Турция расширят сферы взаимовыгодного сотрудничества
24.07.2010

Сегодня в Казанском Кремле состоялась встреча Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова с министром энергетики Турецкой Республики господином Танером Йылдызом...

Глава Правительства РТ рассказал о подписанном позавчера соглашении между авиакомпанией «Татарстан» и Турецкими авиалиниями. Согласно данному документу, из Казани в Турцию будет осуществляться 7 рейсов в неделю в удобное для татарстанцев время. Причем аэропорт Стамбула будет использоваться и для транзита в другие регионы.

ИА «Татар-Информ».

Интересно, значит ли это, что рейсы в Стамбул действительно будут выполняться каждый день? И как скоро?

Re: "Аэрофлот" летит в Казань
NeilSy  27.07.2010 18:07

Цитата (Canatar)
вылетает из Москвы в 8.20, а из Казани - в 11.15.
Это уже намного лучше.. Как раз стыковка с дневными самолетами.
Цитата
Зачем вставать в 2 часа? Вылет в 5:50. Рейс внутренний. В аэропорту нужно быть в 5:00. С вечера всё приготовил и, встав в 4 часа, спокойно можно добраться до аэропорта.
Встав в 4 - рискуешь опоздать, это как подъем по тревоге в казарме.
И думаете большая разница между 2 часами ночи и 4?
4 даже хуже.

Re: "Аэрофлот" летит в Казань
Max Smolkin  28.07.2010 07:05

«Аэрофлот» летит в Казань
Коммерсантъ(Казань), 28 июля 2010 г.

На маршрут Москва—Казань—Москва приходит шестой авиаперевозчик — «Аэрофлот», который намерен с сентября совершать ежедневные вылеты на самолетах А319. Участники рынка называют его серьезным конкурентом ввиду того, что пассажиры «Аэрофлота» получают возможность стыковки в Москве с другими его рейсами, в том числе международными. Эксперты не исключают, что новый игрок может рассчитывать не менее чем на четверть рынка в данном направлении.

С 1 сентября ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» начинает регулярные полеты по маршруту Москва—Казань—Москва. Рейсы будут выполняться ежедневно из аэропорта «Шереметьево» на самолетах А319, говорится в официальном сообщении авиакомпании. Новый маршрут открывается в рамках расширения внутрироссийской маршрутной сети «Аэрофлота».

ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» — крупнейшая российская авиакомпания. За первую половину 2010 года «Аэрофлот» перевез более 5,1 млн человек, в июне — свыше 1,05 млн человек. Парк авиакомпании насчитывает 11 самолетов Boeing-767, 64 самолета семейства А-320, 10 — A-330, 6 — Ил-96. По итогам первого полугодия 2010 года «Аэрофлот» ожидает чистую прибыль в размере 3,4 млрд руб.

Сейчас на направлении Москва—Казань—Москва работает пять авиакомпаний — «Татарстан», «Сибирь» (торговая марка S7), Utair, «Авианова» и «Трансаэро». Московское направление международного аэропорта «Казань» (МАК) в последние несколько лет является самым привлекательным для авиаперевозчков, конкурентная борьба за него провоцировала конфликты. Так, авиакомпания «Сибирь», с 2005 года неоднократно пытавшаяся открыть рейс Москва—Казань—Москва, в 2007 году обвинила МАК в том, что он действует в интересах базовой авиакомпании «Татарстан»: тогда МАК отказывался обслуживать рейсы «Сибири», ссылаясь на то, что его пропускные способности ограничены. В настоящее время по данному маршруту еженедельно совершается 69 рейсов через аэропорты Домодедово, Шереметьево и Внуково. По итогам работы МАК в январе-апреле 2010 года Москва оставалась самым востребованным внутренним направлением: рост пассажиропотока на данных рейсах составил 38,3%.

По данным одного из участников рынка, «Аэрофлот» присматривался к этому направлению еще несколько лет назад, но выходить не решался — полагая, что не получит необходимую загрузку. «И даже в этом году рейс несколько раз откладывался,— рассказал „Ъ“ генеральный директор компании AVT Азамат Сабиров.— Первоначально предполагалось, что полеты стартуют с 1 июля». По мнению господина Сабирова, авиакомпания делает так называемый «пробный шаг». «Они не совсем уверенно сюда заходят. Пять лет они оценивали шансы»,— говорит он.

Вчера „Ъ“ не удалось получить информацию о расписании полетов авиакомпании по маршруту Москва—Казань—Москва. Официальный представитель «Аэрофлот — российские авиалинии» Ирина Данненберг попросила выслать официальный запрос, но не ответила на него. Между тем Азамат Сабиров полагает, что, «скорее всего, авиакомпания предпочтет установить вылет из Казани в районе 6.30 утра и возвращение из Москвы — где-то в районе 22 часов».

Участники рынка отмечают, что «Аэрофлот» составит серьезную конкуренцию имеющимся игрокам. Так, гендиректор казанского авиапредприятия Магомед Закаржаев отмечает, что у авиакомпании имеется широкая маршрутная сеть, качественный сервис и хорошие самолеты. «Я не думаю, что они будут демпинговать. Это не характерно для „Аэрофлота“»,— полагает он. Между тем Азамат Сабиров считает, что приход нового игрока сможет серьезно снизить среднюю цену авиабилета. «Сейчас цены на Москву сильно выросли. В среднем они составляют 3,5 тыс. за билет,— говорит он.— Приход „Аэрофлота“ не только собьет цены, но и откроет нам небо — мы сможет из Казани попадать в Европу, что, естественно, будет влиять на туристический поток». «Единственная проблема „Аэрофлота“— это довольно большие самолеты. В А319 118 мест и с их заполнением могут возникнуть трудности,— предупреждает господин Сабиров.— У Lufthansa, например, те же проблемы».

Глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев согласен, что конкурировать с «Аэрофлотом» сложно. «Вероятно, авиакомпания ставит перед собой цель завоевания не менее чем четверти рынка в данном направлении. Хотя я не исключаю, что ее планы могут быть гораздо амбициознее»,— говорит эксперт. Ключевым преимуществом господин Пантелеев называет возможность «Аэрофлота» предоставить пересадку на другие, в том числе и международные рейсы. Так, компания имеет 95 собственных маршрутов, а также доступ в 898 пунктов, куда летают авиакомпании альянса SkyTeam, участником которого является «Аэрофлот». Кроме того, по мнению господина Пантелеева, серьезную роль будет играть и время вылета — «если компания обеспечит ранний вылет из Казани и позднее возвращение, то ее предложение будет пользоваться значительным спросом».

Авиакомпания "Ак Барс Аэро"
Canatar  04.08.2010 11:52

Подруга слетала из Казани в Бугульму. Делится впечатлениями. Рейс был в пятницу. Самолет был новый, канадский. Ни одного свободного места(!). Более того, говорят, в Бугульме билетов не достать на рейсы. А еще говорит, не успели взлететь, уже садится нужно. =) За полчаса оказалась в Бугульме. Приятно удивило то, что напитки и конфеты раздавали. А еще всю информацию говорят на двух языках: татарском и русском, что очень понравилось. =)
Кстати, теперь казанцы тоже могут бронировать билеты на сайте "Ак Барс Аэро". В городе работает 4 кассы, в которых можно оплатить и забрать забронированный билет без каких-либо доп. сборов. Цена билета в Бугульму - 475 рублей со всеми сборами. Вот так.

Re: Авиакомпания "Ак Барс Аэро"
Bulat_  04.08.2010 17:22

Агентского сбора, похоже, всеранво не избежать. При попытке забронировать выдается:

Стоимость авиабилета 475РУБ * При оплате в кассе дополнительно
взимается агентский сбор

Сбор этот обычно 150 руб, что и составляет обычную кассовую цену 625 р.

Рейсы в Кыргызстан
Canatar  09.08.2010 13:48

Судя по расписанию на август 2010 года, размещенному на сайте международного аэропорта "Казань", 16 августа начинаются регулярные полеты из Казани в Бишкек и в Ош. Вылет из Бишкека в Казань по понедельникам в 20:50, прилет в Казань - в 21:05. Обратный вылет из Казани в Бишкек - по понедельникам в 23:05, прилет в Бишкек - в 4:05. Полеты в Ош - по средам и пятницам.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.08.10 13:56 пользователем Canatar.

Re: Рейсы в Кыргызстан
Bulat_  09.08.2010 13:52

А кто летает? Киргизы?

Re: Рейсы в Кыргызстан
Canatar  09.08.2010 13:56

Рейсы будет выполнять кыргызстанская авиакомпания "AviaTraffic".

Международный аэропорт "Бегишево"
Canatar  09.08.2010 16:53

Международный аэропорт "Бегишево", воздушные ворота всего региона Закамье Республики Татарстан, провозглашает политику "открытого неба"

www.aviaport.ru

ОАО "КАМАЗ" и ОАО "Холдинговая компания "Ак Барс" заявляют, что политика "открытого неба" означает равенство перед международным аэропортом "Бегишево" всех без исключения авиакомпаний, в том числе и зарубежных, независимо от формы собственности, принадлежности и аэропортов базирования. На деле же это официальная констатация уже имеющего место положения вещей и фактическое распространение существующей практики работы на всех потенциальных партнёров ОАО "Аэропорт "Бегишево". Аэропорт предоставляет высококлассное наземное обслуживание воздушным судам и клиентам всех авиакомпаний, проводит единую тарифную политику и обеспечивает свободный доступ к информации об услугах, порядку их выполнения, тарифам и сборам. При этом аэропорт "Бегишево" работает с каждой авиакомпанией индивидуально, на взаимовыгодных началах, уважая и ценя интересы своих партнёров.

С июня 2008 года ОАО "КАМАЗ" является основным акционером ОАО "Аэропорт "Бегишево". В период 2008 - 2009 годов были осуществлены инвестиции на обновление основных фондов и средств наземного обеспечения полетов, что обеспечило допуск аэропорта "Бегишево" на прием иностранных воздушных судов 1 - 2 класса.

Сегодня "Бегишево" - единственный международный аэропорт Закамья и его промышленных городов: Набережные Челны, Нижнекамск, Заинск, Елабуга, Менделеевск, Мензелинск с населением около 1,35 млн. человек и объёмом валового регионального продукта более половины ВРП Татарстана.

В марте 1998 года предприятие получило международный статус. В настоящее время из аэропорта "Бегишево" регулярно совершают полёты воздушные суда 6 партнёров аэропорта. Самолёты авиакомпаний "Татарстана", "АкБарсАэро", "ЮТэйр" и "Авианова" доставляют своих пассажиров до всех крупнейших аэропортов Москвы, а также до Санкт-Петербурга, Сочи и других городов России. Организуются также и чартерные рейсы до крупнейших международных воздушных гаваней всего мира. Компании "Оренбургские авиалинии" и "Ред Вингс" обслуживают в основном международные направления перевозки пассажиров через аэропорт "Бегишево" - например, до курортных городов Таба, Шарм-Эль-Шейх, Анталия и др.

За время работы аэропорта "Бегишево" как самостоятельного предприятия заметно улучшились экономические показатели его деятельности. В прошедшем 2009 году общий пассажиропоток вырос на 8,2% по сравнению с 2008 годом, а за первую половину 2010 года - на 76,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. За первое полугодие 2010 года количество самолетовылетов увеличилось на 25,8% по сравнению 2009 года, в том числе по международным воздушным линиям - на 8,6%.

Re: Международный аэропорт "Бегишево"
Bulat_  09.08.2010 20:07

Несколько раз видел пролетающий над Горками и Азино Ан-2. Летит со стороы РКБ в сторону Клыков или наоборот.
Кукурузников над городом не видел уж лет 20.

Re: Международный аэропорт "Бегишево"
Rytal  09.08.2010 22:44

Цитата (Bulat_)
Несколько раз видел пролетающий над Горками и Азино Ан-2. Летит со стороы РКБ в сторону Клыков или наоборот.
Кукурузников над городом не видел уж лет 20.

Либо ДОСААФ, либо КАПа)

Re: самолеты-иномарки в РТ
Rytal  10.08.2010 12:53

В аэропорту «Казань» презентовали новый самолет

Премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков осмотрел пассажирский самолет Ан-158, чья презентация состоялась в рамках выставки «АКТО-2010».

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/4241396/

Бугульма
Bulat_  10.08.2010 19:58

Купил билет до Бугульмы. 475 руб при бронировании через сайт, дополнительных комсборов нет!

Re: Бугульма
Max Smolkin  11.08.2010 05:44

Татарстан выделил землю под строительство нового аэровокзала в Казани
Коммерсантъ(Казань), 11 августа 2010 г.

Правительство Татарстана выделило ОАО «Международный аэропорт „Казань“» (МАК) под строительство нового здания аэровокзала 8,06 га земель в Лаишевском районе. Ранее этот участок использовался в сельскохозяйственных целях.

Как писал „Ъ“ 21 апреля со ссылкой на гендиректора МАК Алексея Старостина, в рамках проекта модернизацию аэропорта, подготовленной немецкой компанией «Фрапорт АГ», к октябрю 2011 года в эксплуатацию планируется сдать терминал пропускной способностью 1,2 млн пассажиров в год. К 2013 году, то есть к проведению в Казани Универсиады, на месте ныне существующего предполагается возвести второй терминал на 2 млн пассажиров в год. Кроме того, в аэропорту появится многоуровневая автостоянка на 500 машиномест, новый отель, новый топливо-заправочный комплекс, а также помещения для VIP- и бизнес-авиации. Затем планируется построить еще один терминал на 2 млн пассажиров. В итоге общая пропускная способность МАК к 2025 году может достигнуть 5,2 млн человек в год.

100 акций МАК принадлежит правительству Татарстана.

Re: Бугульма
Mikael Tikhonov  11.08.2010 09:00

Цитата (Max Smolkin)
Татарстан выделил землю под строительство нового аэровокзала в Казани
Странно, почему ни слова о железной дороге. Было бы логично, если бы все это возводилось в одном ключе и под одной крышей.

Страница: 83 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]