ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 89 из 110
Re: "Авианова" улетает из Казани
Max Smolkin  29.10.2010 09:27

Цена определяется соотношением спроса и предложения. Видимо и по 3000 рублей хорошо продаются билеты. А новый массовый спрос, значительно превышающий текущий, можно создать только на том уровне цены, которая не интересна даже лоукостерам, что-нибудь в районе 1000 рублей (это в среднем, а не минимум) и при условии бесперебойной работы ОТ в направлении город-аэропорт.

Re: "Авианова" улетает из Казани
Max Smolkin  29.10.2010 10:09

«В новый терминал в МАК «Казань» болгары вложили около 4 миллионов долларов»
Бизнес Онлайн, 29 октября 2010 г.

ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ МИНИСТРА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РТ АЗАТА ХАМАЕВА С ЧИТАТЕЛЯМИ "БИЗНЕС ONLINE". ЧАСТЬ 2-Я

На каких условиях пришли в Татарстан болгарские инвесторы, реконструирующие международный аэропорт "Казань"? Планирует ли государство приватизацию Татнефти? Как назначаются представители государства в компании, где есть госдоля? Как работает минземимущество, в которое обращается много частных лиц, – и что сделано, чтобы они не бегали от чиновника к чиновнику? Об этом и многом другом – во второй части стенограммы.

АЭРОПОРТ "КАЗАНЬ": ТЕРМИНАЛ 1А ПОЯВИТСЯ В НОЯБРЕ 2011 ГОДА

- Как обстоят дела с реконструкцией международного аэропорта "Казань"?

- Реконструкция ведется успешно вместе с болгарской стороной, выполнены работы по нулевому циклу, готова проектная документация на дальнейшее развитие аэропорта, на данном этапе она проходит экспертизу.

Поданы документы в ФАС России по созданию совместного АО, с долями 50 на 50 процентов.

- Это под инвестиции болгарского Химимпорта?

- Да, это под их инвестиции, которые сегодня они уже не просто обещают – они их уже вкладывают в развитие аэропорта.

-И сколько вложили?

- В строительство терминала 1А инвесторы из Болгарии вложили уже где-то около 4 миллионов долларов. Общий объем инвестиций на реконструкцию международного аэропорта "Казань" планируется в сумме около 30 миллионов долларов.

- Ну, для республики это же небольшая сумма...

- Но 30 миллионов – это только для начала, для подготовки к Универсиаде, конкретно под строительство терминала 1А. У нас есть полностью программа реконструкции международного аэропорта "Казань", в нее включено строительство и железнодорожной ветки, и терминала 1В. Предполагается снос старого терминала и вместо него поставить новый. Т.е. всего будет два новых терминала – 1А и 1В общей площадью более 40 тысяч квадратных метров.

- На каких условиях пришли болгарские инвесторы? Что за республикой, что за ними?

- Болгары входят финансами, республика – имуществом, землей, коммуникациями. Все это обговорено в соглашении по развитию МАК.

- Просто у общественности есть большие сомнения. Уже столько времени с этим аэропортом тянется…

- Сомнения всегда есть, потому что инвестор, не просчитав своей выгоды, никогда не будет вкладывать средства. Поэтому болгары так долго готовились. Это началось уже года четыре-пять тому назад. Я непосредственно стал заниматься реконструкцией аэропорта, когда меня назначили председателем совета директоров МАКа. Поэтому я сейчас курирую это строительство.

- Вы вообще верите в этот проект?

- Что значит – верю, не верю?! Мы исполняем этот проект.

- Может быть, вам навязали инвестора, вы теперь и исполняете...

- Нет, ну как навязали... Конечно, не на моем уровне было принято данное решение – на уровне президента. Рустам Нургалиевич, когда еще был председателем правительства, начал этот инвестиционный проект. И он сам лично его сейчас курирует. Поэтому нет никаких сомнений, что терминал 1А будет построен. Сегодня там полным ходом идет строительство. И к 2013 году мы должны быть готовы принять гостей Универсиады.

- Аэропорт будет полностью реконструирован?

- Полностью.

- Не так, как было к тысячелетию Казани, когда сделали терминал, через который пропускали гостей, а обычные пассажиры так и ходили через страшный старый терминал?

- Нет, сегодня однозначно ясно, что терминал 1А будет построен. Как я уже сказал, там закончили нулевой цикл, согласно графику работы идет заказ металлоконструкций и строительных коммуникаций. Вскоре уже должны полностью смонтировать фасад, только потом будут выполняться коммуникационные работы. Все этапы у нас четко расписаны. Два раза в месяц я собираю совещание, и мы контролируем сроки исполнения. Терминал 1А должны сдать – и сдадим – в ноябре 2011 года.

- И мы, простые казанцы, будем иметь к нему доступ?

-Да. Будем иметь доступ.

- То есть это не будет опять какой-нибудь виповский терминал?

- Нет, это будет полностью работающий терминал. Как мы его запустим, сразу начнем сносить старый терминал. А затем на его месте начнем строить второй терминал. Он также нужен аэропорту, поскольку пассажиропоток будет увеличиваться. Поэтому приняли такой порядок строительно-монтажных работ. Там есть свои проблемы, будем их решать.

......

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  01.11.2010 09:15

Сегодня авиакомпания «Ак Барс Аэро» запускает регулярный рейс Йошкар-Ола - Москва
Бизнес Онлайн, 1 ноября 2010 г.

Авиакомпания «Ак Барс Аэро» запускает ежедневный регулярный рейс Йошкар-Ола - Москва Время вылета Як-40 из Йошкар-Олы - 7:00, прилета в Москву - 8:45.

Обратный рейс вылетает в 21:10 и прибывает в столицу Марий-Эл в 22:50, сообщает пресс-служба «Ак Барс Аэро».

Переговоры по организации рейсов из йошкар-олинского аэропорта были проведены президентом Марий Эл Леонидом Маркеловым, генеральным директором ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс» Иваном Егоровым и генеральным директором ОАО «Ак Барс Аэро» Петром Трубаевым.

Как было отмечено на переговорах, экспорт авиатранспортных услуг положительно влияет на имидж Татарстана, как региона с высоко развитой авиационной инфраструктурой и привлекает внимание инвесторов к данному сектору экономики.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  01.11.2010 09:18

Магомед Закаржаев: «Я 35 лет ждал этого дня!»
Бизнес Онлайн, 1 ноября 2010 г.

АВИАТОРЫ ТАТАРСТАНА РАССКАЗАЛИ «БИЗНЕС ONLINE», ЧТО НОВЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ЧАСТНОЙ АВИАЦИИ СОЗДАДУТ БУМ СРЕДИ ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ НА ВЛАДЕНИЕ САМОЛЕТАМИ

С сегодняшнего дня, с 1 ноября в России вступает в силу уведомительная система полетов. Это упростит частным пилотам жизнь и прибавит интереса к частной легкой авиации. За комментариями газета «БИЗНЕС Online» обратилась к региональным авиационным властям, проектировщикам легких летательных аппаратов, владельцам частных самолетов, энтузиастам авиации.

С сегодняшнего дня требования к полетам на легких частных самолетах в России станут значительно демократичнее. Это предполагают вступившие сегодня в силу федеральные правила использования воздушного пространства РФ. Теперь не понадобятся сложные согласования полетов с Росавиацией – можно сказать, взял и полетел.

Отметим, что на сегодня в Татарстане парк частной авиации пока невелик, по данным экспертов, он насчитывает 50 частных (в основном легких) самолетов, а также 25 вертолетов – в основном различных зарубежных марок. Многие специалисты, к которым мы обратились за экспертными комментариями, полагают, что с упрощением требований интерес к их полетам резко вырастет – поскольку они доступны не только крупным бизнесменам, но и среднему бизнесу.

ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ ПОЛОЖИЛИ ГЛАЗ НА «БЕРКУТ»

Владимир Гайнутдинов - завкафедрой конструкции и проектирования летательных аппаратов КГТУ им. Туполева:

- Во всяком случае, люди, которые уже купили такие аппараты и летают втихую, смогут все это узаконить (думаю, соотношение незарегистрированных и зарегистрированных аппаратов в Татарстане - три к одному). В основном, летают крупные бизнесмены. Вот для них, да, будет гораздо больше свободы. Впрочем, и другие зашевелились - деньги и интерес в республике точно есть. Вон наш «Беркут» периодически просят продать разные деловые люди. Ребята, говорю, он у меня один, к тому же он - опытный. Да ладно, отвечают, вы себе еще построите, а то, что опытный, нам все равно.

- Вы со студентами проектируете сверхлегкие летательные аппараты. Отразятся ли на вашей работе изменения в законодательстве?

- Напрямую - нет. Я этим занимаюсь потому, что и самому, и ребятам интересно, у них глаза горят! На кафедре давно нет типовых дипломных проектов - каждый рассчитан на то, что в перспективе он будет воплощен в «железо». А для масштабного производства легких и сверхлегких самолетов и вертолетов надо создавать инфраструктуру, промышленное производство. Но я реально оцениваю то, что происходит в стране. Шевеления какие-то идут, но успехов нет. Возможно, что-то закрутится, если во главе направления встанут хваткие ребята с замашками Остапа Бендера – наверное, без этого сегодня нельзя.

САМОЛЕТ ЭТО ТОТ ЖЕ АВТОМОБИЛЬ

Магомед Закаржаев - генеральный директор ОАО «Казанское авиапредприятие» (КАП):

- Я 35 лет этого дня ждал! Но проблема в том, что делают доморощенный вариант авиационных правил, со значительными ограничениями. Возможно, это переходный этап, но есть опасения, что этим перемены и закончатся. Один перестрахуется, второй. Авиационные (и не только) власти никак не могут понять, что частный самолет это такое же средство передвижения, как и частный автомобиль. Получил свидетельство пилота, купил самолет, зарегистрировал, застраховал, заключил договор на обслуживание. Если что-то случится – твои проблемы. Ведь до абсурда доходит. Как-то дали заявку на полет до одного райцентра и пришел запрет: в этом районе проводится Сабантуй, массовое скопление народа, поэтому вертолет туда лететь не может – кто даст гарантию, что он не упадет на людей? А почему он должен упасть? Техника проверена, на месте есть вертолетная площадка, пилот – не самоубийца.

Второй момент – отношение к авиации, как к повышенной террористической угрозе. Слишком много зон, в которых ограничиваются полеты. В Штатах можно летать без всякого согласования хоть вокруг Статуи Свободы.

- Скептики говорят, что пока менталитетом не вышли.

- Никогда не считал, что мы дурнее кого бы то ни было.

- Те, кто доверяет КАП обслуживание своих вертолетов и пользуется услугами ваших пилотов, заметят перемены?

- Да, это бизнесмены, и время на согласования им тратить некогда. Но самое главное, появится больше желающих купить вертолет или самолет и летать для удовольствия. А то многие думают, что это невозможно. Это было возможно и раньше, а теперь - тем более.

- Где берете запчасти для своего Як-12?

- Сегодня запчасти тоже не проблема. А Як почти не ломается, хотя и 1957 года выпуска, но еще лет сто пролетает. Отличную технику делали.

КОНЧИЛАСЬ В РОССИИ АВИАЦИЯ

Шавкат Умаров – руководитель татарского межрегионального территориального управления воздушного транспорта федерального агентства воздушного транспорта:

- Как государственный чиновник, очень доволен этим решением и очень рад, что с 1 ноября вступает в силу уведомительная система полетов. Это упростит частным пилотам жизнь и прибавит интереса к частной авиации. Уже сейчас рост числа самолетов в частном владении – системный, каждый год их становится больше примерно наполовину.

Новые правила достаточно просты, рассчитаны на здравый смысл. База данных на всех пилотов и самолеты еще не до конца систематизирована, но она отработается. И в Татарстане есть все для нормальных полетов. У нас и президент мобильный, спортивный и все понимает. Но бюрократические барьеры мешают. Да что «мешают» - просто убивают, руки опускаются! И удивляет точка зрения силовых структур: то, что поднимается в воздух более чем на десять сантиметров, опасно. Лучше все запретить!

- Приходилось сталкиваться с точкой зрения, что в этой области царит бардак, а с новыми свободами его будет еще больше…

- Так говорят люди, которым ничего не надо, которые только языком трепать могут.

- Сами летаете?

- Почти каждую неделю.

- Какой самолет купили бы для себя?

- «Цессну» - идеальный частный самолет.

- Есть у России перспективы в области производства воздушных судов авиации общего назначения?

- Я профессиональный летчик, начал летать с 19 лет – Ан-2, Як-40, Ту-134, Як-42, Ту-154. И закончил только потому, что все поменяли на «Боинги». Нет больше у нашей страны авиации, кончилась! Где Ту, Яки, Илы? Кто мешал их выпускать? Заводы есть, специалисты есть, а самолетов нет. Просто прекратили выпуск и все! Примерно то же происходит сегодня и с малой авиацией.

БОЛЬШОЙ АВИАЦИИ НЕ ОБОЙТИСЬ БЕЗ МАЛОЙ

Заместитель начальника цеха окончательной сборки ОАО «КАПО им. Горбунова» Евгений Ковбасенко вместе с заводской молодежью возрождает некогда действовавший на предприятии самодеятельный клуб авиационного технического творчества конструкторов и пилотов-любителей «Импульс». Весной здесь надеются вновь поднять на крыло старенький (1976 года выпуска) Як-18Т. В 1990 году самолет привезли из Актюбинского училища гражданской авиации, восстановили, в чем активно помогал тогдашний руководитель предприятия Виталий Копылов, который с пониманием отнесся к идее создания молодежного авиаклуба, в том числе и для привлечения молодых кадров на КАПО.

«Думаю, количество частных самолетов и пилотов вряд ли так уж резко увеличится - все-таки это прерогатива богатых людей, - считает Ковбасенко. - Да и сложности с оформлением самолетов, наверное, пока сохранятся. Но все равно развитие авиации общего назначения - очень серьезное дело. А для молодых рабочих и инженеров знакомство с такой авиацией просто необходимо - они должны знать, что это такое - работать на авиационной технике, что такое полет. Через это и укрепляется любовь к выбранному делу».

Re: аэропорты и авиация в РТ
Bulat_  01.11.2010 09:35

Цитата (Max Smolkin)
- Я профессиональный летчик, начал летать с 19 лет – Ан-2, Як-40, Ту-134, Як-42, Ту-154. И закончил только потому, что все поменяли на «Боинги». Нет больше у нашей страны авиации, кончилась! Где Ту, Яки, Илы? Кто мешал их выпускать? Заводы есть, специалисты есть, а самолетов нет. Просто прекратили выпуск и все!

Ага. Были же Волги, Москвичи, Запорожцы. Кто мешает их выпускать ? :)

Казань-Шереметьво
Rytal  01.11.2010 09:48

АК "Татартсан" с началом зимнего сезона возобновляет рейсы в а/п Шереметьево

КЗН-ШРМ У9 364 В 735 1234567 14.50 16.15
ШРМ-КЗН У9 363 В 735 1234567 17.20 18.50

Период: 08.11-26.03

Re: Казань-Челябинск-Новосибирск
MARSEL  02.11.2010 12:49

Ак Барс Аэро запустила новый авиарейс Казань – Новосибирск через Челябинск и Бугульму
02 ноября 2010

Открыт новый авиарейс из Казани в Новосибирск через Челябинск и обратно.

Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Казани генеральный директор авиакомпании «Ак Барс Аэро» Петр Трубаев.

Глава минспорттуризма РТ Рафис Бурганов отметил, что сейчас в Челябинске проживают более 200 тыс. татар, так что новый авиарейс придется весьма кстати. По его словам, Челябинск станет доступным для многих жителей Казани, потому что стоимость перелета в оба конца составляет около четырех тысяч рублей.

Новый авиарейс с посадкой ещё и в Бугульму будет осуществляться дважды в неделю - по понедельникам и средам. Ожидается, что загрузка этого направления составит до 80%. В ближайших планах авиакомпании – открытие авиасообщения между Казанью и Астраханью.
http://www.business-gazeta.ru/article/31156/6/

Re: Казань-Челябинск-Новосибирск
Bulat_  02.11.2010 21:07

Не "с посадкой ее и в Бугульму". Самролет утром прилетает из Бугульмы, далее летит в Новосиб через Челябинск. До Челябинска в один конец 2460 р.
Правда, непонятно, с чего это все 200 тыс челябинских татар вдруг рванут в Казань.

Re: Казань-Челябинск-Новосибирск
Max Smolkin  03.11.2010 09:37

У авиакомпании "Татарстан" нет выбора на нашем рынке
Вечерняя Казань, 3 ноября 2010 г.

Еще на двенадцать "Боингов-737" станет больше в авиакомпании "Татарстан", которая в последние годы занимается обновлением парка воздушных судов. Столько американских лайнеров планируется приобрести, как стало известно на прошедшей коллегии Минтранса РТ, в рамках реализации целевой программы "Развитие транспортного комплекса РТ на 2011 - 2015 годы".

Бизнес-план развития авиакомпании в части оснащения авиапарка самолетами зарубежного производства реализуется уже не первый год при поддержке болгарского инвестора "Химимпорт", и одобрен он правительством республики. Если три года назад казанские пилоты даже не знали, как летать на "иномарках", то сейчас у авиакомпании в эксплуатации пять "Боингов-737" и столько же отечественных лайнеров. Но уже в ближайшее время перевес будет и вовсе в пользу зарубежных самолетов. Об этом корреспонденту "ВК" сообщил генеральный директор авиакомпании "Татарстан" Валерий Портнов:

- Скоро авиапарк должны пополнить два среднемагистральных аэробуса, в салонах которых могут разместиться по пятьдесят пассажиров. Аэробусы несколько подержанные - 2004 года выпуска, и приобретаются они, как и имеющиеся у нас "Боинги", в лизинг. У нас "Як-42" 1982 года выпуска. "Боинги" мы планируем использовать на чартерных перевозках. Ну а значительное пополнение парка ожидается к Универсиаде: согласно стратегии развития нашей компании к 2013 году должно быть не менее десяти "Боингов".

Но развиваться авиакомпания будет не за счет приобретения в собственность американских лайнеров, а за счет их аренды. Кстати, казанские пилоты сейчас летают на "Боингах", находившихся в эксплуатации по 15 - 16 лет. Однако в Минтрансе РТ уверяют, что они могут эксплуатироваться по 30 - 40 лет и более, то есть столько, сколько позволит их техническое состояние. Почему же авиакомпания не пополняет парк новыми татарстанскими "тушками" и самолетами других российских производителей, а приобретает старые "Боинги"?

- Лайнер "Ту-214" КАПО имени Горбунова хоть и хорош, но не подходит нам. Он ведь дальнемагистральный, а у нас более короткие маршруты, рассчитанные на пятичасовые-шестичасовые полеты, - говорит Валерий Портнов. - Правда, у КАПО есть среднемагистральный самолет - "Ту-334", но его не запустили в серийное производство. Что касается российского суперджета, о котором много говорят, то он еще проходит испытательные полеты, и нам неизвестно, когда начнется его производство. Так что выбора нет.

Но если бы и был выбор, то вряд ли авиакомпания решилась бы в ближайшее время на покупку новых российских самолетов, поскольку они стоят дороже подержанных "Боингов". По словам Портнова, первый квартал этого года оказался провальным - доходы были во втором и третьем кварталах, когда увеличился пассажиропоток. И удастся ли покрыть за счет этих доходов убытки, да еще рассчитаться с долгами, причиной которых стали платежи по лизингу, и сам гендиректор сказать пока не может.

Между тем из-за финансовых проблем затянулось создание на паритетных с соинвестором началах совместного предприятия - ОАО "Управляющая компания "Татарстан-Авиа", которое в правительстве республики собирались учредить еще в конце 2008 года. Акционерное общество "Химимпорт" должно было внести в уставный капитал "Татарстан-Авиа" 50 миллионов долларов, а правительство РТ - стопроцентный пакет акций ОАО "Международный аэропорт "Казань" и ОАО "Авиакомпания "Татарстан". Но стопроцентный пакет акций авиакомпании до сих пор находится в госсобственности, то есть у Министерства земельных и имущественных отношений РТ.

Новый рейс Нижнекамск (Бегишево) – Москва (Шереметьево) с 15 ноября 2010г.
Rytal  06.11.2010 15:10

Новый рейс Нижнекамск (Бегишево) – Москва (Шереметьево) с 15 ноября 2010г.

03.11.2010

ОАО «Авиакомпания «Татарстан» рада сообщить об открытии нового регулярного рейса Нижнекамск (Бегишево) – Москва (Шереметьево) с 15 ноября 2010г.

Преимущества нового рейса:

* удобное расписание: по понедельникам, средам и пятницам U9-360 вылет в 15-00, прилет в 16-30 (Вт) / 16-50 (Ср, Пт) U9-359 вылет в 17-30 (Пн) / 17-45 (Ср, Пт), прилет в 19-10;
* полет на комфортабельном авиалайнере Boeing 737 - 300/400/500
* вылет и прилет из/в Терминала D аэропорта Шереметьево, обеспечивающий пассажирам высокий уровень безопасности, комфортные условия и качественный сервис;
* Шереметьево - крупный трансферный узел для пассажиров, следующих далее международными рейсами;
* стоимость билетов от 1500 (!!!) рублей в одну сторону;
* приобретение во всех кассах и на сайте авиакомпании www.tatarstan.aero.

Приятного полета!

Новый рейс Казань – Москва ("Шереметьево") с 8 ноября 2010г.
Canatar  08.11.2010 08:27

Кстати, с сегодняшнего дня а/к "Татарстан" начинает выполнять новый ежедневный рейс в Москву (аэропорт "Шереметьево"). Вылет из Казани - в 14:40, прилет в "Шереметьево" - в 16:15. Обратный вылет из "Шереметьево" - в 17:20, прилет в Казань - в 18:50.
P.S. Только об этом информации ни на сайте Международного аэропорта "Казань", ни на сайте а/к "Татарстан" нет. Даже купить билет нельзя. А вот на сайте "Аэрофлота" этот рейс заявлен. И билеты на него можно купить. Рейс точно выполняет "Татарстан".

Расписание ночных автобусов
Bulat_  08.11.2010 18:10

Сфоткал в аэропорту. Жаль, нет расписания из промежуточных точек.


Re: Расписание ночных автобусов
ЖелДор  08.11.2010 20:16

Какой модели автобус? Если БВ, то дороговато.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.10 20:17 пользователем ЖелДор.

Re: Расписание ночных автобусов
Max Smolkin  08.11.2010 20:21

Цитата (ЖелДор)
Какой модели автобус? Если БВ, то дороговато.

Развоз по всему городу, да еще ночью - неплохая цена.

Re: Расписание ночных автобусов
Bulat_  08.11.2010 20:21

Автобус не видел, но у Буревестника в основном корейские и китайские "экскурсионные" автобусы на 40 человек (Грандберд и т.п.)

Re: Расписание ночных автобусов
Max Smolkin  08.11.2010 20:23

Цитата (Bulat_)
Автобус не видел, но у Буревестника в основном корейские и китайские "экскурсионные" автобусы на 40 человек (Грандберд и т.п.)

А расписание В аэропорт существует интересно?

Re: Новый рейс Казань – Москва ("Шереметьево") с 8 ноября 2010г.
Rytal  09.11.2010 12:37

Цитата (Canatar)
Кстати, с сегодняшнего дня а/к "Татарстан" начинает выполнять новый ежедневный рейс в Москву (аэропорт "Шереметьево"). Вылет из Казани - в 14:40, прилет в "Шереметьево" - в 16:15. Обратный вылет из "Шереметьево" - в 17:20, прилет в Казань - в 18:50.
P.S. Только об этом информации ни на сайте Международного аэропорта "Казань", ни на сайте а/к "Татарстан" нет. Даже купить билет нельзя. А вот на сайте "Аэрофлота" этот рейс заявлен. И билеты на него можно купить. Рейс точно выполняет "Татарстан".

У "Татарстана" код-шер договор с Аэрофлотом

Авиастроение
MARSEL  12.11.2010 10:47

В Казани изготовили оснастку для производства самолета «Мурена»
11 ноября 2010

Завершилось изготовление оснастки для производства перспективного четырехместного многоцелевого самолета «Мурена», сообщил директор казанского ООО «Фирма «МВЕН» Виктор Ермоленко. До конца года будет изготовлен макет самолета. «Проведение макетной комиссии можно ожидать в начале 2011 года», - сказал Ермоленко.

Самолет планируется оснастить двумя поршневыми двигателями с турбонаддувом, мощностью не менее 100 л.с., с толкающими воздушными винтами. В качестве топлива будет использоваться бензин АИ-95.

«Основная задача при конструировании самолета - достижение высоких крейсерских характеристик в сочетании с повышенным уровнем комфорта», - подчеркнул директор фирмы МВЕН. Турбонаддув двигателей вызван необходимостью выполнения высотной аэрофотосъемки - одного из требований потенциального заказчика самолета, сообщает АвиаПорт. В связи с большой высотой крейсерского полета на самолете должно быть установлено кислородное оборудование.
http://www.business-gazeta.ru/article/31512/6/

А кто заказчик то???



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.10 10:47 пользователем MARSEL.

Авианова
Focus  19.11.2010 13:48

Авианова планирует возобновить рейсы в Казань в 2018 году

Авиакомпания «Авианова» может возобновить рейсы в столицу Татарстана в 2018 году, если Россия получит право на проведение чемпионата мира по футболу.
«Из 13 перечисленных в российской заявке городов Авианова уже сегодня летает в 9. По мере пополнения флота Авианова будет увеличивать количество рейсов и направлений, и к 2018 году маршрутная сеть авиакомпании будет охватывать все без исключения города проведения чемпионата мира по футболу», - сообщается в пресс-релизе компании.
Управляющий директор авиакомпании Эндрю Пайн готов лично заверить президента ФИФА Зеппа Блаттера, что Авианова «обеспечит жителей России и гостей чемпионата мира доступными и регулярными авиаперевозками», пишет газета «Коммерсантъ».
Напомним, компания прекратила полеты по направлению Москва-Казань с 31 октября «в целях оптимизации маршрутной сети». Сейчас на направлении Москва—Казань работает пять авиакомпаний — «Татарстан», «Сибирь» (торговая марка S7), Utair, Трансаэро и Аэрофлот.
Бизнес-Online

Re: Авианова
Bulat_  19.11.2010 16:14

Не факт, что Авианова вообще будет существовать в 2018 году :)

Страница: 89 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]