ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 86 из 110
Re: Международный аэропорт "Бегишево"
Bulat_  23.09.2010 13:34

Что за маниакальная идея везде строить хабы? Этак Бугульма тоже скоро начнет претендовать на хаб.

Re: Международный аэропорт "Бегишево"
Canatar  23.09.2010 14:00

А что? Идея хороша. Пассажиры Казани и близлежащих городов и районов будут прилетать за 350 рублей авиакомпанией "Ак Барс Аэро" в Бугульму, а оттуда в жаркие страны и в Европу - круто же! =)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.10 14:01 пользователем Canatar.

Re: Международный аэропорт "Бегишево"
Max Smolkin  23.09.2010 14:29

Цитата (Bulat_)
Что за маниакальная идея везде строить хабы?

А что значит строить? Просто пытаются создать условия, чтобы вырос хаб. На самом деле кроме московских аэропортов ни одного хаба нет. Пытались в Калининграде сделать на базе рейсов одной авиакомпании, но обанкротились.

Re: Международный аэропорт "Бегишево"
Ratman  23.09.2010 14:32

В конечном итоге будет решеть авиакомпания либо группа авиакомпаний. Если Бегишево предложит хорошие условия за обслугу самолетов то все может быть.

Авиакомпани "S7"
Canatar  23.09.2010 15:27

S7 Airlines станет полноправным членом альянса Oneworld 15 ноября 2010 года

www.aviaport.ru

15 ноября 2010 года S7 Airlines, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях, станет полноправным участником глобального авиационного альянса oneworld® и будет предоставлять пассажирам полный спектр услуг и преимуществ альянса, а также расширит маршрутную сеть onewold на территорию России и стран СНГ. Это позволит oneworld укрепить свои позиции ведущего мирового альянса, и, несомненно, станет прорывом года для всего альянса.

Начиная с 15 ноября 2010 года участники программы для часто летающих пассажиров "S7 Приоритет" смогут накапливать и тратить мили, совершая привычные полеты вместе с другими участниками альянса oneworld, в который входят одни из крупнейших и наиболее успешных авиакомпаний мира - American Airlines, British Airways, Cathay Pacific Airways, Finnair, Iberia, Japan Airlines, LAN Airlines, Malév Hungarian Airlines, Mexicana, Qantas и Royal Jordanian, а также около 20 аффилированных авиакомпаний.

Обладатели Платиновых и Золотых карт программы "S7 Приоритет" получат, соответственно, статус обладателей Изумрудных и Сапфировых карт oneworld, которые предоставляют доступ к более чем 500 залам ожидания в аэропортах по всему миру. Владельцы Серебряных карт "S7 Приоритет" получат статус обладателей Рубиновых карт альянса.

Владельцы всех Платиновых, Золотых и Серебряных карт "S7 Приоритет" в ближайшее время получат новые карты программы с логотипом oneworld, подтверждающим возможность использования привилегий альянса с 15 ноября.

Также, начиная с 15 ноября, участники программ для часто летающих пассажиров всех авиакомпаний-членов oneworld смогут накапливать и тратить бонусные и статусные мили, а также получать все предусмотренные правилами привилегии oneworld, осуществляя полеты на рейсах S7 Airlines.

Маршрутная сеть S7 Airlines включает в себя 90 направлений в 28 странах, в том числе 45 маршрутов по России (в том числе, 3 ежедневных рейса Москва-Казань-Москва (прим. - Canatar)) и 25 - в странах СНГ. На всех маршрутах авиакомпании будет доступен полный спектр тарифов и услуг oneworld.

Российский рынок пассажирских авиаперевозок является крупнейшим в мире по территории, а также занимает девятое место по населению и восьмое место по уровню ВВП. В настоящий момент семь авиакомпаний-членов альянса oneworld - British Airways, Cathay Pacific, Finnair, Iberia, Japan Airlines, Malev Hungarian Airlines и Royal Jordanian - осуществляют полеты в российские города: Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург.

S7 Airlines добавит в маршрутную сеть альянса 55 новых направлений и 9 новых стран - Азербайджан, Армению, Грузию, Казахстан, Киргизию, Молдову, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. Это увеличит количество направлений полетов oneworld в России, странах СНГ и Восточной Европы почти в три раза, доведя общее количество маршрутов в этих регионах до 84 в 26 странах.

Вступление S7 Airlines в oneworld послужит укреплению конкурентоспособности и финансового положения авиакомпании, за счет предоставления пассажирам возможности пользоваться глобальной сетью альянса, которую обслуживают одни из крупнейших и наиболее успешных авиакомпаний мира.

Вместе с S7 Airlines маршрутная сеть oneworld увеличится до 750 направлений в 150 странах мира, и будет обслуживаться авиапарком, состоящим из 2 250 самолетов, выполняющих почти 8 500 ежедневных рейсов и перевозящих более 300 миллионов пассажиров ежегодно. Ежегодная прибыль альянса достигнет 85 миллиардов долларов США.

British Airways, рекомендовавшая S7 Airlines к вступлению в oneworld, в течение 18 месяцев оказывала поддержку авиакомпании по реализации специальной вступительной программы, в рамках которой действовали рабочие группы по 35 направлениям.

Была успешно проведена обширная работа по интеграции IT-систем S7 Airlines с аналогичными системами авиакомпаний-членов альянса. Также близко к завершению приведение внутренних технологий и процессов авиакомпании в соответствие общим стандартам oneworld. Завершается масштабная программа тренингов персонала S7 Airlines и действующих членов альянса, которая позволит обеспечить возможность оказания пассажирам услуг и сервисов по единым стандартам oneworld по всей обновленной маршрутной сети альянса.

Исполнительный партнер oneworld Джон МакКаллок сказал: "S7 Airlines значительно расширит маршрутную сеть альянса в регионе, который демонстрирует растущий спрос на услуги авиаперевозок. S7 отвечает нашим требованиям к качеству предоставляемых услуг, и мы со своей стороны можем предложить пассажирам авиакомпании полеты по глобальной маршрутной сети альянса на рейсах авиакомпаний-партнеров с неизменных качеством услуг. Мы приветствуем вступление S7 в альянс oneworld".

Генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков сказал: "Мы рады возможности стать членом глобального авиационного альянса oneworld. Вступление в альянс является одним из самых значимых шагов в истории авиакомпании. Это позволит нам предложить пассажирам действительно глобальную маршрутную сеть, которую обслуживают хорошо известные во всем мире авиакомпании. Участники программы часто летающих пассажиров "S7 Приоритет" получат больше возможностей накапливать мили и тратить их на новые услуги и сервисы. Вступление в альянс также усилит наше финансовое положение путем увеличения доходов от пассажиров других членов альянса, которые будут пользоваться маршрутами нашей сети. Кроме того членство в oneworld позволит нам снизить издержки авиакомпании, поскольку мы получим доступ к общим ресурсам альянса".



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.09.10 15:29 пользователем Canatar.

"Нур-Авиа"
Canatar  24.09.2010 15:26

"Нур-1" прикрылся самолетами

Долги компании у Казани выкупила ее дочка "Нур-Авиа"

Газета "КоммерсантЪ-Казань"

Находящаяся в процедуре наблюдения материнская компания крупного татарстанского холдинга "Нур" Маннафа Сагдиева рассчиталась с бюджетом Казани с помощью своей "дочки" - "Нур-Авиа". Уступая ей право требования долга на сумму 922, 9 млн руб. город простил холдингу 107 млн руб. штрафных санкций. Эксперты считают сделку взаимовыгодной - Казань сократила дебиторскую задолженность, а "Нур-1", избежав конфронтации с властями, получил подконтрольного кредитора.

Вчера на заседании арбитражного суда Татарстана стали известны подробности схемы реструктуризации более 1 млрд руб. задолженности ООО "Нур-1", материнской компании холдинга "Нур", перед бюджетом Казани. Долг перед городом у компании возник в связи с неполным исполнением пяти муниципальных контрактов по реконструкции и строительству казанских дорог в 2007-2009 годах (первая очередь Большого казанского кольца, автомагистраль по улице Чистопольская, а также реконструкция Мамадышского и Сибирского трактов и улиц Тукая и Ершова). Заказчик - Управление капитального строительства и реконструкции (УКСиР) муниципалитета констатировало, что "Нур-1" не выполнил работ на 922, 9 млн руб., которые были ему перечислены авансом. Так, в частности, на строительстве Большого казанского кольца общей стоимостью 1,186 млрд руб. холдинг освоил лишь 12% выделенных бюджетных средств. УКСиР обратился в арбитраж с требованием расторгнуть контракты с компанией и взыскать с нее задолженность и проценты более чем на 107 млн руб. Суд удовлетворил все пять исков. Апелляция и кассация подтвердили правоту первой инстанции. Исполнительные листы по ним должны были быть выданы после вступления решения в законную силу.

Однако "Нур-1" не стал дожидаться судебных приставов. В конце августа гендиректор холдинговой компании "Нур" Ронни Мюллер, рассказывая СМИ о планах финансового оздоровления предприятия, сообщил, что компания погасила 1,6 млрд руб. задолженности перед рядом кредиторов, включая УКСиР Казани. По словам господина Мюллера, средства для этого были получены за счет продажи части активов холдинга, в том числе двух самолетов Bombardier CRS 900 (принадлежали авиаперевозчику"Нур-Авиа").

Вчера в арбитраже выяснилось, что погашение долга перед УКСиР состоялось следующим образом: управление уступило свое право требования долга с "Нур-1" его "дочке" - "Нур-Авиа" за сумму, равную основному долгу (922, 9 млн руб.). При этом УКСиР сделал приобретателю долга скидку - в размере начисленных должнику процентов. Представитель УКСиР Ленар Хасанов в суде подтвердил, что основные суммы долга перед управлением погашены.

Теперь "Нур-1" и "Нур-авто" предстоит урегулировать свои отношения "по-родственному" - путем заключения мировых соглашений, которые планируется утвердить в суде 21 сентября. Как рассказал "Ъ" знакомый с ходом переговоров источник, предполагается, что в соглашениях будут заложены условия погашения долгов перед "Нур-авиа", а последняя войдет в реестр кредиторов "Нур-1".

Эксперты считают схему погашения долга "Нур-1" перед УКСиР выгодной обеим сторонам. "Это однозначно взаимовыгодная сделка", - говорит директор казанского юридического агентства "Оптимум" Алексей Кузьмин. "Шансы УКСиР Казани как конкурсного кредитора получить задолженность были бы невысоки", - считает он. "Если предприятие находится в стадии банкротства, в 90% случаев кредиторы не получают полное удовлетворение даже по основной сумме долга. А оставшееся имущество делится между всеми конкурсными кредиторами пропорционально. Преимущества имеют только залоговые кредиторы - банки", - отмечает господин Кузьмин.

Замдиректора казанской юридической компании "СтройКапиталКонсалтинг" Дмитрий Жуков полагает, что "Нуру" удалось одним выстрелом убить двух зайцев". "Во-первых, закрыты долги перед городским бюджетом - нет политического конфликта с администрацией Казани, с которой "Нуру" еще работать и работать. Во-вторых, вхождение дочерней "Нур-авиа" с такой суммой долга в реестр кредиторов, скорее всего, даст возможность "Нуру" контролировать процедуру собственного банкротства - назначать арбитражных управляющих, вводить ту или иную процедуру, принимать решения по реализации имущества". "Если так, то это очень продуманный шаг со стороны Маннафа Сагдиева", - убежден господин Жуков.

Ту-204
Canatar  27.09.2010 12:54

Ненужные "Ту"

www.aviaport.ru

Единственный заказчик Ту-204СМ - авиакомпания "Атлант-союз" отказывается от покупки этих самолетов. Это может привести к окончательному закрытию производства самолетов "Ту" в России

"Атлант-союз" подписал с лизинговой компанией "Ильюшин финанс" (ИФК) контракт на 15 Ту-204СМ летом прошлого года. Но перевозчик решил не покупать самолеты, рассказал "Ведомостям" председатель совета директоров "Атлант-союза" Василий Кичеджи. В ИФК поступило письмо перевозчика об отказе, подтвердил гендиректор компании Александр Рубцов.

Не сошлись по цене, объясняет Кичеджи: ИФК просила за один самолет больше $50 млн, "Атлант" хотел скидку. Производство самолета очень затратно и снизить цену было невозможно, объясняет Рубцов. Штрафов за расторжение контракта нет, говорят оба.

Ту-204СМ ­- модернизированный вариант Ту-204 с более экономичным двигателем. До конца 2010 г. должен был появиться первый Ту-204СМ, а уже с будущего года ожидались его поставки "Атланту". Перевозчик выступал стартовым покупателем, заказав 15 лайнеров. Минимальный же заказ, который смог бы сделать проект окупаемым, - 40-50 самолетов, отмечает Рубцов. Сейчас на самолет не осталось заказчиков. По словам Рубцова, ИФК ищет новых покупателей "среди российских авиакомпаний второй десятки". Несколько лет назад пять Ту-204СМ заказала иранская Iran Air Tour, но реализация контракта заморожена: двигатели для Ту-204СМ производит американская компания.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планировала производить Ту-204СМ до 2020 г., пока на рынок не выйдет современный аналог МС-21. Но планы будут скорректированы. Если до конца года не будут найдены покупатели на Ту-204СМ, то его производство, скорее всего, будет прекращено, сообщил представитель ОАК.

Чтобы привлечь покупателей, нужно снизить цену Ту-204СМ как минимум на 20-25% и обеспечить полноценное постпродажное обслуживание, отмечает аналитик "Авиапорта" Олег Пантелеев. Но снизить цену едва ли реально - слишком высоки затраты, добавляет он: значит, проект Ту-204СМ "тихо умрет". Следом прекратится выпуск всех самолетов "Ту", продолжает эксперт: осталось выполнить госзаказы на Ту-204 и Ту-214 от управления делами президента и Минобороны. Срок поставок по госзаказам - 2010-2012 гг., уточнил представитель ОАК, и корпорация ведет переговоры о новых контрактах.

Пассажирские самолеты фирмы "Туполев" были самыми популярными в советском гражданском авиапроме. Ближнемагистральный Ту-134 серийно выпускался с 1966 по 1984 г., среднемагистральный Ту-154 - с 1972 по 1998 г. За это время было построено свыше 850 Ту-134 и 930 Ту-154.

Самолеты "Ту" были основой флота у советского "Аэрофлота" и долгое время - у российского. Сейчас они полностью выведены из парка "Аэрофлота". Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов является "Ютэйр" (28 Ту-134 и 20 Ту-154). Главная претензия перевозчиков - слишком большой расход топлива. Среднемагистральный Ту-204/214 начал серийно выпускаться в 1986 г.; выпущено более 50 машин. Больше всего таких лайнеров в парке Red Wings (восемь), "Владавиа" (шесть), "Трансаэро" (три). Жалоб на Ту-204 немало: частая поломка двигателей, нехватка комплектующих.

Международный аэропорт "Бегишево"
Canatar  27.09.2010 18:20

"КамАЗ" вышел из уставного капитала аэропорта "Бегишево"

www.aviaport.ru

ОАО "КамМАЗ" (KMAZ) объявило об изменении доли участия в уставном капитале ОАО "Аэропорт "Бегишево" (Нижнекамск, Татарстан) с 11,89% до 0%. Об этом говорится в официальном сообщении "КамАЗа".

Международный аэропорт "Бегишево" расположен в Закамской зоне Татарстана, где находятся крупные промышленные предприятия, в том числе ОАО "КамАЗ" (Набережные Челны), нефтехимические предприятия ОАО "Нижнекамскнефтехим" (NKNC), строящийся Комплекс нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов в Нижнекамске, особая экономическая зона "Алабуга" (Елабуга).

Re: Международный аэропорт "Бегишево"
Canatar  28.09.2010 12:25

Взлететь с "Бегишево"

Газета "Ведомости - Поволжье"

Правительство Татарстана готовится передать в федеральную собственность сооружения аэропорта "Бегишево" - их будут реконструировать на средства федерального правительства

"КамАЗ" вышел из состава акционеров компании - оператора аэропорта "Бегишево", безвозмездно передав 11,89% акций в собственность республики (приняты на баланс министерства земельных и имущественных отношений, МЗИО), сообщил вчера "Ведомостям" директор департамента по управлению собственностью компании Андрей Бутон. Стоимость пакета он оценил в 25-30 млн руб. В мае еще один акционер аэропорта - "Нижнекамскнефтехим" передал МЗИО 14,94% принадлежавших ему акций, рассказал сотрудник службы по корпоративной собственности компании."До конца года в собственность республики будут переданы еще два пакета компании примерно по 10% акций каждый, принадлежащих "Татнефти" и "Татэнерго", - уверен чиновник правительства. Получить комментарии у представителей компаний вчера не удалось.

По словам республиканского чиновника, к концу года взлетно-посадочная полоса общей площадью 119 200 кв. м перейдет в собственность Татарстана (МЗИО владеет и авиакомпанией "Татарстан").

"Бегишево" обслуживает Нижнекамск, Набережные Челны, Альметьевск. Акции аэропорта консолидируются в руках государства перед передачей полосы в федеральную собственность, объясняет Бутон. В федеральную собственность будет передана не сама полоса, а лишь ее инфраструктурные сооружения, уточняет чиновник минтранса РТ. В январе правительство республики подписало протокол с главой минтранса РФ Игорем Левитиным о сохранении единого аэропортового комплекса "Бегишево": на баланс ФГУП "Администрация гражданских аэродромов" (балансодержатель большинства взлетных полос в стране) будут отданы лишь перроны и дорожки, которые будут сдаваться администрацией в аренду аэропорту, а сама полоса останется в собственности республики, пояснил он. Чиновник Минтранса РФ добавил, что перроны и дорожки перейдут в федеральную собственность на время их реконструкции, по окончании которой вновь вернутся в собственность республики.

Если у аэропорта будут два разных арендодателя на полосу и на рулежки, "проблемным моментом для управляющей компании "Бегишево" могут оказаться расчеты с ФГУПом за аренду рулежек и перронов, так как обычно арендная плата за эксплуатацию полосы включает в себя не только "количество взлетов - посадок, но и все остальное", отмечает аналитик "Ингосстрах-инвестиций" Евгений Шаго. По расчетам аналитика "Финам менеджмента" Евгения Савельева, обычно аренда полосы с приемом 2-3 рейсов в день обходится в год в 150-200 млн руб. "Как платить отдельно за рулежки - представить трудно", - говорит Савельев.

В феврале республиканские власти предприняли попытку найти оператора по обслуживанию и эксплуатации взлетно-посадочной полосы. Тогда, по данным МЗИО, был объявлен конкурс на право заключения пятилетнего договора доверительного управления взлетно-посадочной полосой аэропорта "Бегишево". Его результаты до сих пор не известны, говорит замминистра транспорта Асгат Галиахметов (итоги должны были быть подведены еще 30 марта). По словам Бутона, инвесторов не нашлось, поэтому реконструировать полосу будут за счет федеральных денег.

"Есть договоренность о выделении "Бегишево" 1,5 млрд руб. по федерально-целевой программе "Модернизация транспортной системы", - рассказал чиновник республиканского минтранса. Это подтвердил сотрудник ФГУП "Администрация гражданских аэродромов (аэропортов)".

"Из-за Универсиады в 2013 г. в центр внимания федеральных властей попал международный аэропорт "Казань", а модернизацию аэропорта "Бегишево" перенесли на 2013-2015 гг. - столько мы не протянем", - говорит Бутон.

Re: Аэропорты и авиация в РТ
Ratman  28.09.2010 15:21

НА РЕКОНСТРУКЦИЮ АЭРОПОРТА КАЗАНИ В 2010 ГОДУ ВЫДЕЛЕНО 100 МЛН. РУБЛЕЙ
28.09.2010 Бизнес Online

В ближайшие годы миндортрансу РТ предстоит освоить огромные суммы, исчисляемые миллиардами рублей. Ключевыми проектами станут дорожные развязки Казани к Универсиаде-2013, реконструкция столичного аэропорта с объемом финансирования почти 6 трлн. рублей и строительство платной автомагистрали «Шали (М-7) – Бавлы (М-5)» стоимостью около 100 млрд. рублей.

В ПРИОРИТЕТАХ - РАЗВЯЗКИ И АЭРОПОРТ

....
— Каким проектам будет уделено особое внимание?

— Особое внимание будет уделяться модернизации международного аэропорта «Казань». Данный проект предусматривает строительство новых пассажирских терминалов, реконструкцию объектов аэродромной инфраструктуры, а также организацию скоростного пассажирского сообщения от железнодорожного вокзала до аэропорта.

На сегодняшний день аэровокзальный комплекс «Казань» включает терминал-1, пропускная способность которого составляет 640 человек в час, и бизнес-терминал-2, обслуживающий 100 человек в час. Аэропорт связывает Республику Татарстан воздушными линиями с Уралом, Сибирью, Крымом, центральными районами России и является транзитным на внутренних и международных линиях, осуществляя перевозки пассажиров и грузов страны Ближнего Востока и Европейского союза. По итогам деятельности за первое полугодие 2010 года предприятием обслужено около 410 тыс. пассажиров, что на 52 процента больше показателя аналогичного периода прошлого года. Выполнено наземное обслуживание воздушных судов 120 различных авиакомпаний и авиапредприятий России, дальнего зарубежья и стран СНГ. Кстати, 1 сентября 2010 года международный аэропорт «Казань» открыл новый рейс до Москвы, который ежедневно выполняет авиакомпания «Аэрофлот» на комфортабельных воздушных судах Airbus 319/320, что, безусловно, способствует росту пассажиропотока.

НА SIEMENS ЗА 20 МИНУТ

— Расскажите подробнее о поэтапной работе над реконструкцией аэропорта.

— Проект модернизации и развития международного аэропорта «Казань», разработанный немецкой компанией «Фрапорт», планируется реализовать в несколько этапов. К 2011 году (первый этап) планируется сдать в эксплуатацию терминал 1А пропускной способностью 1,2 миллиона пассажиров в год. Его строительство начато в сентябре 2009 года. Площадь здания аэровокзала составит 19 200 квадратных метров, где будут расположены залы ожидания, оборудованы стойки регистрации, кабины паспортного контроля, выходы на посадку, пункты контроля безопасности. В коммерческой зоне планируется разместить пункты обмена валюты, туристические агентства, стойки заказа такси. К тому же, на первом этапе планируется строительство многоуровневой крытой автостоянки. К Универсиаде (второй этап) на месте существующего предполагается возвести еще один терминал на 2 миллиона пассажиров в год площадью примерно 25 500 квадратных метров.

В рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России 2010-2015 годы» с 2012 года предусмотрена реконструкция искусственных покрытий взлетно-посадочной полосы аэропорта «Казань», рулежных дорожек и перрона с устройством водосточно-дренажной системы, замена светосигнального оборудования, систем водо- и электроснабжения, установка очистных сооружений. Общий объем финансирования из федерального бюджета составляет 5957,6 миллиарда рублей. Однако, учитывая сжатые сроки подготовки к Универсиаде, правительством Республики Татарстан было инициировано, а министерством транспорта Российской Федерации поддержано внесение изменений в целевую программу, в части переносов реконструкции на 2010-2013 годы, образом, в текущем году из федерального бюджета выделено 100 миллионов рублей на ведение проектных работ в рамках реконструкции объектов аэродромной инфраструктуры международного аэропорта «Казань».

В рамках подготовки к Универсиаде их важнейших проектов является организация скоростного пассажирского сообщения от железнодорожного вокзала. Общий объем финансовых средств, необходимый для реализации данного проекта составляет 7885,3 миллиона рублей. Перевозя пассажиров по скоростной магистрали, современные электропоезда Siemens Desiro Rus, способные развивать скорость до 160 километров в час, Время поездки от вокзала до аэропорта составит 20 минут.
...

Re: Аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  28.09.2010 20:49

В самолете авиакомпании «Татарстан» челябинские туристы из Анталью летели… стоя

Авиакомпания «Татарстан» оказалась в центре очередного скандала: челябинские туристы, возвращающиеся после отдыха из Антальи на родину, по прибытию в аэропорт узнали, что 148-местный самолет Boeing авиакомпании «Татарстан» заменен на менее вместительный 142-местный, в связи с чем было предложено шестерым детям, на которых были куплены отдельные билеты, лететь на коленях у родителей.

Некоторые из пассажиров приняли решение лететь стоя, сообщает телекомпания «Восточный экспресс».

«Было 148 кресел изначально, но потом по техническим причинам пришлось поменять борт, чтобы людей не задерживать в Анталье, на 142 кресла», - пояснила пресс-секретарь туристического оператора «Анекс тур» Евгения Федорова.

В то же время, по версии пассажиров, на обратном пути на борт татарстанского лайнера взошли несколько новых пассажиров. Их было как раз шестеро - и все они летели не эконом, а бизнес-классом.

Разгневанные туристы пишут жалобы, считая предложенную компенсацию в $180 смешной.

28 сентября 2010, "БИЗНЕС Online"

Re: Аэропорты и авиация в РТ
Андрей Шкуро  29.09.2010 07:31

Цитата (K-Lex)
Разгневанные туристы пишут жалобы, считая предложенную компенсацию в $180 смешной.
Между прочим, 180$ - месячная (!) зарплата учителя. Кому-то смешно?

Re: Аэропорты и авиация в РТ
Focus  29.09.2010 09:38

Что вы хотели этим сказать? Сравниваете несравнимое

Re: Аэропорты и авиация в РТ
Андрей Шкуро  29.09.2010 18:28

Цитата (Focus)
Что вы хотели этим сказать? Сравниваете несравнимое
Вот я по работе с тысячами детей общаюсь. Думаю, любой согласился бы на коленях у кого-то посидеть за подарок ценой 180$ :) Кстати, я бы и сам посидел (или постоял)!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.10 18:29 пользователем Андрей Шкуро.

Re: Аэропорты и авиация в РТ
Focus  30.09.2010 09:19

че за глупости вы пишите? Люди купили туры по определенной цене и хотят получить адекватную этой цене услугу. Услуга предоставлена не была, за что они требуют компенсации. Зачем вы привязались к конкретной цифре. Компенсация должна быть минимум равна цене билета + моральный ущерб. А цена в заметке не приведена, потому обсуждать на уровне много-мало не имеет смысла.
Допустим я езжу на машине стоимостью миллион рублей. Бампер стоит к примеру 20000 тыщ. А мне по ОСАГО выплатили только 10000. Я что должен соглашаться, потому что это больше чьей-то зарплаты?

Re: Аэропорты и авиация в РТ
Андрей Шкуро  30.09.2010 18:26

Если бы люди отказались лететь в таких условиях - естественно, они бы требовали в компенсацию полную стоимость билета плюс моральный ущерб (потеря времени до следующего рейса). Но они же улетели, не понеся никакого материального ущерба. Так что ассоциация с бампером не совсем уместна, и я никогда не встану на сторону таких "пострадавших" в интересах личной наживы: из-за них же, между прочим, тормознулось окончание проходки Алтынчеч (бензоколонка) или открытие трамвая на Крыловке (Лексусы там всякие и т.п.). Когда в стране кризис, иногда можно и про совесть вспомнить, иначе (как говорил А.Миронов) - "пропасть и вечный мрак"...

Re: Аэропорты и авиация в РТ
Focus  30.09.2010 18:43

Да нет товарищ, сравнение как раз корректное, ибо рассуждая по-вашему можно и вовсе без бампера ездить после аварии - снял расбитый да и ладно, едет же машина, какие проблемы

Re: Аэропорты и авиация в РТ
Rytal  30.09.2010 19:49

ключевой момент, то что они добровольно согласились.

Re: Аэропорты и авиация в РТ
Focus  01.10.2010 08:53

Цитата (Rytal)
ключевой момент, то что они добровольно согласились.

У них могло не быть выхода. Может на дату возвращения что-то важное было завязано и ждать следующего вылета люди не могли. Пришлось согласиться, ведь ведь такую подставу трудно предположить. Кроме того, где гарантия, что в следующем самолете им также не предложили бы лететь стоя

Re: Аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  05.10.2010 15:14

В трех аэропортах республики появились новые автобусы производства ООО «Соллерс-Елабуга» и ОАО «Нефтекамский автозавод»
Бизнес Онлайн, 5 октября 2010 г.

Восемь автобусов «Fiat Ducato» производства ООО «Соллерс-Елабуга» и шесть «Нефазов», изготовленных ОАО «Нефтекамский автозавод», поступили в транспортный парк международных аэропортов «Казань», «Бегишево» и аэропорта «Бугульма».

Новые автобусы были приобретены для повышения качества обслуживания пассажиров, сообщает пресс-служба миндортранса РТ. Приобретение новых автобусов проводится в рамках мероприятий по обновлению транспортного парка аэропортов.

Страница: 86 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]