ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 95 из 107
Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  15.04.2011 15:37

СРЫВ СРОКОВ СТРОИТЕЛЬСТВА РАЗВЯЗОК НЕИЗБЕЖЕН
Вечерняя Казань, 15 апреля 2011 г.

На совещании в горисполкоме главный инженер управления капитального строительства и реконструкции Казани Юрий Петренко сообщил в среду, что реконструкция дорог ведется с большим отставанием от графика. Он перечислил объекты, где срываются утвержденные сроки: все пешеходные переходы на проспекте Ямашева, транспортные развязки на Танковом кольце и перекрестке Амирхана - Чистопольская. И предсказал такую же судьбу развязке на Амирхана, если не будут ускорены темпы строительства подземного перехода на улице Сибгата Хакима.

В числе неотложных задач по реконструкции Большого Казанского кольца Юрий Петренко назвал монтаж наружного освещения и устройство шумозащитного экрана на участке между улицами Вахитова и Серова. А на огромной территории между Декабристов и Сахарова, как выяснилось, и вовсе начинать работы нельзя - не подготовлено проектное решение по выносу из охранной зоны газопровода опор наружного освещения.

К 10 апреля из 48 возводимых объектов положительные заключения Управления государственной вневедомственной экспертизы РТ по строительству и архитектуре получил лишь 41. Но к уже построенным в рамках программы реконструкции дорог объектам у надзорных органов тоже есть вопросы. К примеру, в марте проверка Госстройнадзора обнаружила, что надземный пешеходный переход на улице Академика Арбузова эксплуатируется без разрешения на ввод в эксплуатацию...

А информированный источник заверил корреспондента "ВК", что строители отклонились от графиков уже минимум на полгода. Например, работы по перекладке инженерных сетей на развязке проспекта Победы и улицы Сахарова планировалось завершить в октябре, а подрядчики выполнили их лишь в марте. И не по своей вине - смежники тоже запаздывали...

МУП "Метроэлектротранс" на совещании было дано указание продолжить работы по переустройству трамвайных путей, которые зимой были полностью прекращены. Возобновятся они, как сообщил корреспонденту "ВК" гендиректор Метроэлектротранса Асфан Галявов, уже сегодня. Он рискнул назвать и сроки окончания реконструкции:

- Участок от Ямашева до Халитова закончим между 1 и 15 июня, а работы на Южной трассе - к 1 сентября.

А еще на совещании в горисполкоме покритиковали временные дороги и тротуары, по которым горожанам приходится объезжать и обходить бесконечные стройки. Мол, надо их все-таки ремонтировать. Было бы что! Во многих местах временные дороги растаяли вместе со снегом, а тротуаров в принципе не имеется. Пешеходы вынуждены брести по проезжей части либо месить грязь на газонах и в районе строительства подземного перехода у станции метро "Козья слобода", и на тех перекрестках на Ямашева, где строятся переходы.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Димарий  15.04.2011 18:20

Цитата (Max Smolkin)
а работы на Южной трассе - к 1 сентября.


Размечтался!))) Они же там даже не начинались



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.04.11 18:21 пользователем Димарий.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  16.04.2011 06:54

Ну год ведь не указан :)

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  18.04.2011 17:27

Вопрос (№33377 от 21.03.11):

Когда же в нашем родном городе Казань будут качественные дороги, для людей? Когда появяться платные парковки в центре города, штрафы за неправильную парковку приходят каждый день? Почему для нас, для рядовых жителей города, нельзя купить нормальные автобусы? Я допропорядочный гражданин РФ, исправно оплачиваю налоги и штрафы, и я уверен что многие жители города также как и я оплачивают исправно. Неужели мы не достойны этого? Шолохов Альфред Ваганович

Ответ:

Уважаемый Альфред Ваганович!

Сообщаю, что в настоящее время текущий ямочный ремонт улично-дорожной сети г.Казани выполнен на площади более 11 тыс. кв.м.
По Программе капитального ремонта дворовых территорий в текущем году будет капитально отремонтировано асфальтобетонное покрытие дворовых территорий и внутриквартальных проездов возле 420 домов.

Для улучшения состояния сети дорог общего пользования в 2011 году по заказу Управления капитального строительства и реконструкции Исполкома г.Казани планируется закончить строительством следующие автомобильные дороги:

- по ул.Тихомирнова от ул.Луковского до ул.Пушкина;
- от Оренбургского тракта к центру гребных видов спорта;
- реконструкция а/д Мамадышский тракт на участке от транспортной развязки ул.2-ая Азинская до развязки а/д М-7 "Волга км 829";
- участок Большого Казанского кольца от ул.Саид-Галеева до ул.Декабристов;
- реконструкция ул.Болотникова-Фрунзе до ул.Вахитова;
- реконструкция автодороги по ул.Гаврилова, от пр.Ямашева до ул.Маршала Чуйкова;
- ул.Парина на участке от ул.Мавлютова до пр.Победы;
- автодорога от Танкового кольца до Аметьевской магистрали;
- реконструкция ул.Подлужная с организацией двухстороннего съезда с моста «Миллениум» на ул.Подлужная;
- реконструкция ул.Тэцевская от ул.Копылова до ул.Челюскина;
- реконструкция ул.Копылова от ул.Тэцевская до ул.Олега Кошевого.

Планируется выполнить капитальный ремонт проезжей части дорог по улицам:

- ул.Челюскина на участке от ул.Тэцевская до ул.Граничная;
- ул.Октябрьская на участке от ул.Гагарина до ул.Восстания;
- ул.Кулахметова;
- ул.Сибирский Тракт на участке от пр.Ямашева до территории Республиканской клинической онкологической больницы;
- ул.Калининградская;
- ул.Хайдара Бигичева на участке от ул.Академика Сахарова до ул.Академика Глушко;
- ул.Калинина;
- ул.Фермское шоссе от ул.Оренбургский Тракт до ул.Тульская;
- ул.Большая.

С 2006 года Исполнительным комитетом г.Казани проводится постоянная активная работа по улучшению ситуации с обеспеченностью города парковочными местами путем привлечения инвесторов к строительству многоуровневых паркингов.
В настоящее время в г.Казани санкционировано строительство 25 многоуровневых парковочных стоянок. Кроме этого, дополнительно выделено 18 участков, где возможно строительство данных объектов. На сегодня компаниями-застройщиками проводятся изыскательские работы и рабочее проектирование.
Предполагается внедрение программы «Зеленая парковка», для реализации которой Исполнительным комитетом г.Казани разрабатывается нормативно-правовая база.
Дополнительно сообщаю, что в центре г.Казани Вы имеете возможность воспользоваться услугами крупных паркингов торговых центров «Кольцо» и «ГУМ», заполняемость которых на сегодня составляет лишь 7-25%.
Автобусы, эксплуатирующиеся на регулярных маршрутах г.Казани, имеют необходимую сертификацию для работы в Российской Федерации. Замена автобусов подвижного состава пассажирскими автотранспортными предприятиями г.Казани по мере износа производится. Исполняющий обязанности заместителя РИК – председатель Комитета внешнего благоустройства И.В.Куляжев (телефон для справок 292-63-91), 18.04.2011

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  22.04.2011 09:58

Потихоньку копошатся на Лендамбе. Зимой накидали грунт в Казанку возле Воскресенской башни (это то место где Батурина на 90 градусов поворачивает), постаивли вагончики-бытовки. Судя по надписям на технике работы ведет компания Энергомост. Сегодня подогнали плавкран и еще какую-то баржу. Похоже насыпают и укрепляют левый берег для строительства моста.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  30.04.2011 19:14

Связать сетью. В Татарстане продолжат строительство автодорог федерального и местного значения
Время и деньги, 29 апреля 2011 г.

В развитие дорожного хозяйства РТ в 2011 году будет вложено 9,1 млрд. рублей. Кроме того, Татарстану на ремонт автодорог федерального значения из бюджета РФ выделено 3,9 млрд. рублей. Об этом стало известно вчера на коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.

Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Эдуард Данилов сообщил, что в бюджете республики на 2011 год сохранен запланированный объем финансирования, который предусмотрен на развитие дорожного хозяйства. Сумма средств составляет 9,1 млрд. рублей.

Эдуард Данилов отметил, что в этом году значительно увеличены расходы на текущее содержание автодорог. На эти цели направляется 2,3 млрд. рублей, или 25,3 процента от общего лимита финансирования.

На строительство и реконструкцию дорожных объектов планируется затратить 2,3 млрд. рублей, или 25,3 процента от общего объема финансирования.

Ремонт дорог будет выполнен на сумму 4,2 млрд. рублей. Это 46 процентов от общего объема средств.

Татарстану на ремонт автодорог федерального значения из бюджета РФ на 2011 год выделено 3,9 млрд. рублей. Около 2 млрд. рублей предназначена на проведение работ по реконструкции участка автодороги М-7 "Волга" (840 - 859 км, II пусковой комплекс), завершение первой очереди строительства мостового перехода через реку Вятка на 976 км автодороги М-7 "Волга".

Часть средств планируется направить на ввод в эксплуатацию автодороги Сафоново - Залесный, которая является составной частью автотрассы Йошкар-Ола - Зеленодольск протяженностью 11,3 км.

В рамках международного транспортного коридора "Европа - Западный Китай" продолжается реализация проекта по строительству платной автомагистрали Шали (М-7) - Бавлы (М-5), на возведение которой также будут затрачены средства из федерального бюджета.

Реализация данных проектов, считают в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ, позволит увязать сеть федеральных автомобильных дорог центральной части России со строящимся в Татарстане крупнейшим Свияжским межрегиональным мультимодальным логистическим центром.

В этой связи в 2011 году планируется организовать работы по вертикальной планировке данной территории. В этом месте продолжится возведение автомобильных дорог.

Одновременно на железнодорожных станциях Свияжск и Юдино будет организован монтаж инженерных сетей. На эти цели в декабре прошлого года из федерального бюджета были выделены средства в размере 1,5 млрд. рублей. Предполагается, что в 2011 году Москва дополнительно предоставит 1,7 млрд. рублей, отмечает "Татар-информ".

Дорожная сеть Татарстана включает в себя автомобильные дороги общего пользования протяженностью 33,4 тыс. км. На дороги федерального значения приходится 1 тыс. км, регионального - около 13,5 тыс. км. Протяженность дорог местного значения достигает 18,9 тыс. км.

Плотность сети дорог общего пользования составляет 214,18 км на 1000 кв. км территории. Значительная часть (87 процентов) региональных автомобильных дорог протяженностью 11742 км представлена дорогами низших, то есть 3-й и 4-й категорий.

В Татарстане на строительство и реконструкцию сельских дорог в этом году затратят более 1 млрд. рублей. Всего планируется улучшить подъездные дороги к 19 населенным пунктам. Общая протяженность сельских подъездных путей, за которые возьмутся этим летом дорожные строители, составит 51,1 км. Объем финансирования достигнет более 1 млрд. рублей, в том числе из бюджета РФ будет привлечено 506 млн. рублей.

Дорожные работы развернутся на таких объектах, как объездная дорога около Альметьевска (V очередь). Объем вложений составит 100 млн. рублей. Продолжится строительство мостового перехода через реку Каму у Сорочьих Гор. Объем финансирования здесь достигнет 450 млн. рублей.

Планируется приступить к строительству путепровода тоннельного типа на 112-м километре перегона Буа - Лощи (Буинск). Начнется строительство двух путепроводов через железную дорогу на автодороге "Южная" в Нижнекамском районе. Еще один путепровод планируется возвести на участке Казань - Агрыз на автомобильной дороге Каменка - Дубьязы - Большая Атня в Высокогорском районе. Сумма затрат составит 335 млн. рублей.

Предусмотрено также строительство платной автомагистрали Алексеевское - Альметьевск и автомобильной дороги Сорочьи Горы - Шали. Данные автотрассы станут продолжением нового маршрута федеральной автомобильной дороги Казань - Оренбург с общим объемом финансирования 466,8 млн. рублей.

Кроме того, строители возведут мост через реку Сарапалу у села Поручиково Заинского района, а также через ручей в селе Большие Кургузи Зеленодольского района, через реку Шешма Лениногорского района, через реку Ютазинку. Общий объем финансирования составит 777 млн. рублей.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  10.05.2011 14:34

Вопрос (№34396 от 12.04.11):

До каких пор будет закрыта дорога по ул.Гаврилова (со стороны Чуйкова)?Написано было, что до 11 апреля, но воз и ныне там. Машины объезжают через придомовые территории, дворы, где дороги уже раздолбаны, а под тяжестью грузовиков, фур, наверное, от них ничего не останется! Почему, прежде чем закрывать дороги, дорожные службы не посмотрят дороги, через которые будет идти объезд, ведь можно же хотя бы грунтом посыпать дыры?

Ужасна дорога по улице Чистопольской, на перекрестке между ул.Ф.Амирхана, и Чистопольской, при повороте на Миллениум по всей длине проезжей части асфальт глубоко потрескался, у наших уважаемых дорожников нет возможности посыпать дыру ну хотя бы твердыми отходами от тех же строительных работ - крошки кирпича, грунт?
Такое ощущение, что мэрия города поставила себе цель - перекрыть кислород кварталу, повсюду идет непонятное строительство, которое, видимо, призвано облегчить жизнь, но на деле происходит наоборот, стало с вашими стройками намного ХУЖЕ!Лучше бы привели в порядок имеющиеся дороги!

Откройте улицу Гаврилова (по ул.Чуйкова)! Быкова Диляра Булатовна

Ответ:

Уважаемая Диляра Булатовна!

В настоящее время по ул.Гаврилова МУП «Водоканал» производятся работы по прокладке канализационного коллектора с полным закрытием проезжей части. Планируемый срок окончания работ 25.06.2011. При въезде на данный участок с пр.Ямашева вывешен предупреждающий знак «Тупик». Объездом данного участка может служить ул.Лаврентьева и ул.Адоратского. Дворовые дороги данного микрорайона находятся в удовлетворительном состоянии.
Дополнительно сообщаю, что на вторую половину мая 2011г. запланирована сдача в эксплуатацию новой шестиполосной дороги по ул.Гаврилова, которая пройдет параллельно существующей, напрямую от развязки ул.Чистопольская-Ямашева до ул.Чуйкова.
На указанном Вами участке ул.Чистопольская ведется строительство новой трехуровневой транспортной развязки. Движение транспортных средств распределено по временным объездным путям. Восстановление дорожного полотна будет производиться после окончания строительства. Глава Администрации Авиастроительного и Ново- Савиновского районов г. Казани Т.Л.Алибаев (телефон для справок 519-34-37), 10.05.2011

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  12.05.2011 10:24

Вопрос (№34511 от 14.04.11):

Мое обращение касается наших дорог, в частности, речь пойдет о дорогах в Авиастроительном районе, если конкретнее об улице Челюскина, Беломорская, Айдарова, Тэцевская! Их вообще нельзя назвать дорогами, это же одно большое минное поле! Ездить вообще невозможно! А сколько уже транспорта из-за этой проблемы пострадало! На этих улицах асфальт не прокладывался уже несколько лет. А ремонтных заплаток, если их так можно назвать, хватает на пару месяцев. Хасанова Алина Зуфаровна

Ответ:

Уважаемая Алина Зуфаровна!

Сообщаю, что в настоящее время по Программе приведения в нормативное состояние улично-дорожной сети г.Казани на 2011 год начат капитальный ремонт дорог по улицам Тэцевская, Челюскина. Дороги по улицам Беломорская и Айдарова включены в план проведения текущего ремонта дорог Авиастроительного района на 2011 год. По состоянию на 05.05.2011 текущий ремонт дорог выполнен:
- по ул.Айдарова на участке от ул.Лукина до ул.Ленинградская;
- по ул.Беломорская на участках от ул.Челюскина до ул.Гудованцева и от ул.Гудованцева до ул.Давыдова. Глава Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов г.Казани Т.Л.Алибаев (телефон для справок 519-34-37), 12.05.2011

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
r8  12.05.2011 13:55

Утром проезжал по гавриловской развязке, видел, что на одной полосе дублера ул. Гаврилова асфальт уже уложен (скорее всего первый слой). Может быть к концу месяца и завершат.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
marat  16.05.2011 09:37

Развязки в центре

Совсем скоро слава придет к улице Эсперанто. Ее ожидают большие, волнующие перемены. Тут намереваются построить сразу две развзяки: Эсперанто-Тихомирнова и Эсперанто-Павлюхина.

Развязка Эсперанто-Тихомирнова была запланирована уже давно. Эстакада, идущая вдоль улицы Тихомирнова, должна была нависнуть над стыком Эсперанто-Вишневского и спуститься вниз – к новой дороге, тянущейся к Танковому кольцу. Работы на Танковом кольце и новой дороге уже начались. Совсем скоро приступят и к строительству эстакады.

И вот совсем недавно было принято решение о том, что Эсперанто требуется еще одна развязка. Новая эстакада проведет улицу Павлюхина вторым этажом над Эсперанто и раскинется от Филармонии до магазина «Бахетле». Водители, едущие по Павлюхина в центр, больше не будут стоять в пробке у Филармонии, а по эстакаде пролетят сразу на улицу Салимжанова. Кроме развязки, на Эсперанто очень споро возведут два надземных пешеходных перехода.

Сейчас генеральный проектировщик рассматривает эскизные варианты развязки и соотносит стоимость с реальными возможностями. Несмотря на то, что проект эстакады еще не готов, строительство начнется ориентировочно в следующем году, а торжественное открытие запланировано уже на 2013 год.

Совсем скоро улица Эсперанто станет практически недоступна для проезда. Все-таки там будут строить сразу две эстакады и несколько пешеходных переходов. Зато потом многострадальную улицу ждут лавры самой «эстакадной» в городе.

Казанский Портал

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
NeilSy  16.05.2011 14:25

Нужна она, эта эстакада на Павлюхина, как собаке пятая нога.
Никаких проехем проехать этот перекресток нет. Тем более, что
будут строить эстакаду на Тихомирнова.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Гаврилов  16.05.2011 14:54

Цитата (NeilSy)
Нужна она, эта эстакада на Павлюхина, как собаке пятая нога.
Никаких проехем проехать этот перекресток нет. Тем более, что
будут строить эстакаду на Тихомирнова.

Тихомирнова тупиковая улица и без эстакады на павлюхина в будущем не обойтись такие новые районы строятся по оренбургсокму тракту а вы не нужна когда нужда обозначится поздно будет.
Амагистраль по тихомирнова,
это полит мероприятие чтобы опрвдать снос фабрики заря.,
Между ГРАНДОтелем и КФУ протащить дорогу не выйдет,слишком узко
тем боле там все равно упираемся в пушкина.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Bulat_  16.05.2011 21:11

Цитата (NeilSy)
Нужна она, эта эстакада на Павлюхина, как собаке пятая нога.
Никаких проехем проехать этот перекресток нет. Тем более, что
будут строить эстакаду на Тихомирнова.

Дык бабаю на работу ездить :)

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
metroo_k  16.05.2011 23:48

Цитата (marat)
Развязки в центре
Совсем скоро слава придет к улице Эсперанто. Ее ожидают большие, волнующие перемены. Тут намереваются построить сразу две развзяки: Эсперанто-Тихомирнова и Эсперанто-Павлюхина.
...
И вот совсем недавно было принято решение о том, что Эсперанто требуется еще одна развязка. Новая эстакада проведет улицу Павлюхина вторым этажом над Эсперанто и раскинется от Филармонии до магазина «Бахетле». Водители, едущие по Павлюхина в центр, больше не будут стоять в пробке у Филармонии, а по эстакаде пролетят сразу на улицу Салимжанова. Кроме развязки, на Эсперанто очень споро возведут два надземных пешеходных перехода.
...
Казанский Портал

Ужас, это весь фасад здания Филармонии закроют!!! Уж лучше бы вдоль Эсперанто эстакаду строили - но тут уже станции метро СС-2 она будет мешать, как и тоннель (в любом варианте) на данном перекрёстке...

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Глеб И.Васильев  17.05.2011 00:07

Минниханов не бабай, а батыр. А все бабаи на пенсии.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
NeilSy  17.05.2011 14:26

Цитата (Bulat_)
Дык бабаю на работу ездить :)
Дык Тихомирнова на что?

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  18.05.2011 09:34

Конец Ленинской дамбы
Бизнес Онлайн, 18 мая 2011 г.

В КАЗАНИ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО МОСТА ЦЕНОЙ В 2,4 МЛРД. РУБЛЕЙ

Министр строительства РТ Ирек Файзуллин рассказал вчера корреспонденту "БИЗНЕС Online" о деталях нового казанского суперпроекта: оказывается, работы, начавшиеся недавно под Кремлем у Ленинской дамбы – это старт масштабного строительства нового мостового перехода через Казанку. По словам министра, уже в середине июня 2011 года начнутся работы по созданию сразу двух мостов. Действующий пока мост окажется между ними, и после окончания всех строительных работ будет демонтирован как аварийный.

ЗДЕСЬ БУДЕТ МОСТ

Спустя полтора месяца после начала работ по созданию земляной насыпи под Кремлем в районе улицы Батурина на набережной появился разъясняющий баннер. Он сообщает, что начавшиеся работы - это «реконструкция существующего участка Ленинской дамбы и моста через Казанку».

Заказчиком выступает минстрой РТ, генподрядчиком - ООО «ПСО-Казань», а субподрядчиком - ЗАО «Энергомост ИНТ групп». Строительство должно завершиться уже к концу 2012 года.

За разъяснениями корреспондент "БИЗНЕС Online" обратился к министру строительства РТ Иреку Файзуллину. Глава минстроя объяснил нам, что фактически сейчас стартуют работы по строительству долгожданного мостового перехода через Казанку, который сменит так называемый «Кремлевский мост», известный среди казанцев больше как «Ленинская дамба».

ОТ МОСТА-Х РЕШИЛИ ОТКАЗАТЬСЯ

Напомним, разговоры о том, что Ленинскую дамбу, построенную еще в 1956 году, должен заменить новый мост, шли еще до кризиса. Так, к примеру, в сентябре 2009 года на «Казанской ярмарке» на XI Осеннем строительном форуме ОАО "Миллениум Зилант-сити" (МЗС) презентовала макет нового моста через Казанку. Судя по макету, тогда на месте Ленинской дамбы предлагалось построить новый мост, который также начинался бы от издательства, но затем делился бы на две части. Одна, как планировалось, должна была соединится с улицей Батурина, вторая – выйти на площадь Тысячелетия.

Но похоже, от этого проекта в итоге решили отказаться. И в начале этого года на брифинге в управлении капитального строительства и реконструкции исполкома Казани был представлен новый проект. Главный инженер УКСиР Юрий Петренко заявил тогда, что «реконструкция Ленинской дамбы со строительством транспортной развязки под Кремлем – это сложный участок».

«Это строительство начнется в 2011-м и закончится в конце 2012 - начале 2013 годов. При этом остановка движения на Ленинской дамбе не предусмотрена, только «сокращение пропускной способности» - «избыточные» потоки примут реконструированная Кировская дамба и «заново выстроенный» участок Саид-Галеева – Декабристов», - заявил тогда Петренко.

БАРЖА ВАМ В ПОМОЩЬ

Вчера глава минстроя РТ Файзуллин фактически подтвердил корреспонденту "БИЗНЕС Online", что за основу будет взята именно эта концепция. «Сейчас мы делаем съезд с улицы Батурина. Думаю, что после 10 июня начнется строительство самих мостовых переходов. Причем, оно будет вестись с двух сторон – в районе Батурина и со стороны пл. Тысячелетия (недалеко от ресторана «Парус»). Уже сейчас строители устанавливают строительные вагончики», - сообщил министр.

Также Файзуллин разъяснил процесс строительства. «Поскольку работы подразумевают строительство на дне реки, то монолитные опоры будут устанавливать с баржи, которая встанет параллельно действующей Ленинской дамбе. На вопрос, когда завершатся работы, глава минстроя ответил, что «дай Бог, к 2011 году завершить установку опор моста». Последние, кстати, будут выполняться из монолитного железобетона.

ДВА МОСТА ПИШЕМ, ОДИН МОСТ МИНУСУЕМ

В пресс-службе минстроя РТ пояснили также, что проект под названием «Реконструкция существующего участка Ленинской дамбы и моста через реку Казанку» подразумевает три этапа работ. Первый - реконструкция самой Ленинской дамбы с доведением ширины дороги до 46 метров, это обеспечит пропуск движения автотранспорта по трем полосам в каждом направлении. Второй - мостовой переход через реку Казанку с транспортной развязкой в двух уровнях на пересечении ул. Батурина и ул. Кремлёвская набережная с пл. Тысячелетия. Третий - подземный пешеходный переход на пл. Тысячелетия.

В целом новый мостовой переход через реку Казанку с транспортной развязкой будет состоять из четырех базовых архитектурно–строительных элементов – моста, двух съездов и аппарели (пандусный подход с общим уклоном по пл. Тысячелетия).

Новый мост через Казанку будет представлять собой два рядом стоящих моста, состоящих из пяти пролетов (45 м + 82 м + 45 м + 52 м + 52 м). В итоге новое сооружение позволит обеспечить пропуск движения автотранспорта по четырем полосам в направлении со стороны ул. Декабристов в сторону пл. Тысячелетия.

Кстати, существующая Ленинская дамба, которая окажется зажата между двух новых мостов, после окончания всех строительных работ будет демонтирована. «Она сейчас находится в аварийном состоянии», - говорит министр.

МОСТ НЕ ЗАТМИТ КРЕМЛЬ

Схема движения по новым мостам также объясняется в пресс-релизе минстроя РТ:

«Мостовой переход обеспечивает пропуск движения автотранспорта по четырем полосам в направлении со стороны ул. Декабристов в сторону пл. Тысячелетия с переходом в три полосы в связи с устройством правоповоротного съезда №1 в сторону ул. Кремлёвская набережная общей длиной L=75м., а также пропуск движения автотранспорта по трем полосам со стороны пл. Тысячелетия в направлении ул. Декабристов. Движение по ул. Батурина в сторону ул. Кремлёвская набережная обеспечивается по двум полосам в каждом из направлений и выполнено в створе пролёта №4 длиной 52 м. Поворот со стороны ул. Батурина в сторону ул. Декабристов обеспечивается устройством съезда №2, примыкающего к мосту в русловой части реки Казанка».

Отдельно в министерстве рассказывают о конструктивных особенностях нового мостового перехода. «Пролётные строения моста выполнены из железобетонных монолитных конструкций с общей длиной моста 282 метра и шириной – 46,1 метра. Пропуск судов обеспечивает пролётное строение длиной 82 метра. Строительная высота полуарочного пролётного строения с несущей проезжей частью и мостовым полотном от 1.5 метра до 2.1 метра. Свободная высота подмостового габарита пролёта №4 над проезжей частью ул. Батурина составляет 5.5 метра». В завершение в пресс-службе минстроя отмечают, что в связи с близким расположением объекта к архитектурному памятнику - Казанский Кремль, высотное положение сооружения практически повторяет очертание существующего моста.

На вопрос о стоимости всех работ по строительству мостового перехода через Казанку министр осторожно заметил, что строители ориентируются на общую стоимость работ в 2,4 млрд. рублей.

СПРАВКА

Кремлевский мост (Ленинская дамба) является одним из первых искусственных сооружений, соединивших два противоположных берега р. Казанки, построен в 1956 г., расположен в створе улиц Декабристов и Баумана. Ширина проезжей части 19,6 м. (движение осуществляется по 5 (2+3) полосам), ширина трамвайного полотна 7,0 м. Сейчас Кремлевский мост не удовлетворяет требованиям по безопасности движения, а также основные конструкции моста находятся в аварийном состоянии.


Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  19.05.2011 11:56

По новому мосту через Казанку горожане смогут прокатиться в конце 2012 года
Минстрой РТ, 18 мая 2011 г.

По разработанному Питерским институтом транспортного плана одним из объектов строительства для улучшения и организации движения на период проведения Универсиады 2013г. в г.Казани является реконструкция Ленинской дамбы со строительством нового моста.

Необходимость новой мостовой конструкции продиктована в том числе аварийным состоянием существующего моста – Ленинской дамбы.

Кремлевский мост (Ленинская дамба) является одним из первых искусственных сооружений, соединивших два противоположных берега р. Казанки. Ленинский мост построен в 1956г., в период с 1984-2001 проводился ряд ремонтных работ. За период эксплуатации произошли осадки опоры моста вблизи Кремля. После проведенных обследований в 2010 году, по заключению о техническом состоянии, заменить мост рекомендуется до 2023года. Сама дамба значительных деформаций не имеет и вполне может эксплуатироваться. Однако мост рано или поздно придется заменять. Ширина проезжей части моста 19,6 м (движение осуществляется по 5(2+3) полосам), ширина трамвайного полотна 7,0 м.

Мостовой переход через реку Казанку с транспортной развязкой состоит из 4-х базовых архитектурно – строительных элементов – моста, двух съездов и аппарели – пандусный подход с общим уклоном по пл. Тысячелетия. Мостовой переход обеспечивает пропуск движения автотранспорта по 4-м полосам в направлении со стороны ул. Декабристов в сторону пл. Тысячелетия, а также пропуск движения автотранспорта по 3-м полосам со стороны пл. Тысячелетия в направлении ул. Декабристов. Движение по ул.Батурина в сторону ул. Кремлёвская Набережная обеспечивается по двум полосам в каждом из направлений.

Пролётные строения моста выполнены из железобетонных монолитных конструкций. В связи с близким расположением объекта к архитектурному памятнику - Казанский Кремль, высотное положение сооружения практически повторяет очертание существующего моста.

Опоры моста решены из монолитного железобетона.

Строительство объекта предусмотрено в три этапа:

1 этап – строительство нового моста по которому будет осуществлено движение с ул.Декабристов до площади Тысячелетия (3 полосы движения);

2 этапом предусмотрено строительство моста с эстакадой, по которым будет осуществляться беспрепятственное движение с ул.Батурина в сторону Издательства (2 полосы движения);

3 этапом выполняются работы по разборке существующего моста с последующим строительством нового моста, по которому будет осуществлено движение в прямом направлении (3 полосы движения).

Общая длина моста 282м, ширина 46м.

Заказчиком выступает Минстрой РТ, генподрядчиком ООО «ПСО-Казань», а субподрядчиком ЗАО «Энергомост ИНТ групп». Строительство должно завершиться уже к концу 2012 года.

Проводились градостроительные советы по строительству моста, на которых обозначены требования к архитектурному ансамблю моста расположенного вблизи Кремля, и видовых точек восприятия. Поэтому новый мост будет расположен не выше существующего. Отметки моста в русле реки останутся на прежнем уровне. Новая Ленинская дамба, предусмотренная проектом, будет удовлетворять всем архитектурным требованиям, необходимым для размещения данного объекта в непосредственной близости с Государственным историко-архитектурным и художественным музеем-заповедником «Казанский кремль», включенным в 2000 году в Список всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО.

Финансирование объекта осуществляется за счет федеральных средств (93%) и за счет республиканского бюджета (7%).

Стоимость проекта - 2,7 млрд рублей.

Проблему с заторами планируется решить еще несколькими нововведениями: на ул. Батурина уберут светофоры, движение потока будет осуществляться на двух уровнях. Также предусмотрено строительство пешеходного перехода на площади Тысячелетия.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  20.05.2011 09:12

ТАК ЧТО ЖЕ НАМ СТОИТ НОВЫЙ МОСТ ПОСТРОИТЬ?
Вечерняя Казань, 20 мая 2011 г.

"Основные конструкции Кремлевского моста находятся в аварийном состоянии", - такую оглушительную новость сообщили вчера корреспонденту "ВК" в пресс-службе минстроя. Но не для того, чтобы напугать казанцев (по результатам прошлогоднего обследования, мост можно эксплуатировать до 2023 года), а чтобы доходчивее объяснить, почему уже третий месяц строители активно засыпают русло Казанки перед "дворцом земледельцев". Мол, работы ведутся в рамках подготовки к реконструкции моста. Начнется она в июне, а сдать объект обещают уже в конце будущего года.

Согласно информации минстроя, в результате реконструкции построенный в 1956 году Ленинский мост будет демонтирован. Взамен него появятся два новых, пятипролетных. Длина самого большого пролета каждого из мостов составит 82 метра, остальные пролеты будут длиной 45 и 52 метра. Новые мосты, как и старый, будут железобетонными. Они обеспечат движение транспорта в сторону центра по четырем полосам, а в сторону Заречья - по трем. И еще в рамках реконструкции моста обещают наконец-то построить подземный пешеходный переход под площадью Тысячелетия.

Казалось бы, эта новость должна обрадовать горожан. Но первые же сообщения в СМИ о ней вызвали в интернет-сообществе отнюдь не одобрительные отклики. Казанцы недоумевают: зачем строителям понадобилось чуть ли не наполовину засыпать русло Казанки: не строят ли под видом реконструкции моста планировавшуюся когда-то перед зданием минсельхоза пышную пристань? Горожане требуют ответа на вопросы: имеются ли разрешение на строительство, экологическое заключение? И хотят точно знать, сколько будет стоить новый мост и как выбирали проектировщиков и подрядчиков - на конкурсной основе или, так сказать, в безальтернативном порядке. Горожан также очень интересует, кто и по каким критериям оценивал целесообразность проекта, сводящего мощные транспортные потоки в "бутылочное горлышко" центра Казани, усугубляя и без того остро стоящую проблему дорожных пробок.

Наличие разрешительных документов на грандиозную стройку в первую очередь должно было интересовать инспекцию Госстройнадзора РТ. Но, по словам пресс-секретаря этого учреждения Ландыш Губайдуллиной, оттуда лишь на днях, так и не дождавшись официального извещения о начале строительства, направили в УКС Казани официальный запрос.

А представитель фирмы-проектировщика - главный инженер Татинвестгражданпроекта Максим Миронов, на которого в минстрое "переключили" корреспондента "ВК", предпочел вообще не упоминать о разрешительных документах. Он лишь сообщил, что пока разработчики проекта - фирмы "Татинвестгражданпроект" и "Татдорпроект" осуществляют за стройкой авторский надзор (мостовую часть, к работам над которой еще не приступали, проектировал московский институт "Гидротранспроект").

По словам г-на Миронова, насыпь, которая возводится в русле Казанки перед "дворцом земледельцев" - сооружение вспомогательное и временное, она нужна, чтобы разместить строительный городок, и после завершения работ по реконструкции моста будет ликвидирована. В какую сумму обойдется реконструкция, точно еще неизвестно: заявочная стоимость объекта - 2,713 млрд руб., а окончательная будет определена после того, как проект пройдет госэкспертизу. Эта информация позволяет сделать вывод, что строители начали работы, не дождавшись положительных экспертных заключений. Финансирование, как уточнили в минстрое, на 93 процента будет осуществляться за счет средств федерального бюджета и на 7 процентов из средств республиканского.

Решая вопрос, какой строительной фирме доверить освоение миллиардов, заказчик - минстрой обошелся без объявления конкурса: генподрядчиком назначили ПСО "Казань", а субподряд отдали ЗАО "Энергомост ИНТ групп", которое, к слову, в августе прошлого года прославилось в электронных СМИ после публикации результатов целевой проверки Мосгосстройнадзора строящихся дорожно-мостовых объектов. Тогда проверка установила, что данная фирма не выполняла требования нормативных документов по уходу за бетоном, уплотнению оснований и устройству деформационных швов.

Ну, и о главном - а главным вопросом при строительстве новых дорог и мостов в Казани давно уже является вопрос о том, помогут ли они решить застарелую транспортную проблему. Так вот, общая ширина пролетов нового моста, как и ширина Ленинской дамбы, после реконструкции должна составить 46 метров. А ширина существующего моста - всего 19,6 м. Это означает, что скорость транспортного потока в направлении центра по завершении реконструкции увеличится более чем вдвое. Возникает вопрос, куда эта лавина машин будет деваться, если уже сегодня на Булаке, улицах Московской, Бурхана Шахиди, Нариманова, Батурина и Карла Маркса не протолкнуться? В пресс-службе минстроя корреспонденту "ВК" процитировали слова Максима Миронова: "Проблему с заторами планируется решить, убрав с улицы Батурина светофоры, движение потока будет осуществляться на двух уровнях...".

Тем же, кто сомневается, что этого будет достаточно, пожалуй, стоит вспомнить, что с осени прошлого года на правительственном уровне очень серьезно обсуждается идея сделать въезд в центр Казани платным. В минстрое сегодня уверяют, что проезд по мосту в любом случае останется бесплатным. Но так или иначе, а может привести новая дорога к шлагбауму с платежным терминалом, перед которым транспортный поток сам собой поредеет. И какая, спрашивается, в таком случае выгода налогоплательщикам от того, что их кровные миллиарды потратят на мост, ведущий их в такой вот финансовый тупик?

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
r8  30.05.2011 10:18

В субботу уже был открыт дублер Гаврилова (от Чуйкова до Ямашева) - по две полосы движения в каждую сторону. Параллельно, со стороны Казанки, широкий тротуар.

Страница: 95 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]