ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 93 из 107
Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  18.01.2011 17:23

ДОРОГИ К УНИВЕРСИАДЕ ВЫМОЩЕНЫ НАРУШЕНИЯМИ
Вечерняя Казань, 18 января 2011 г.

331 нарушение выявили инспекторы Госстройнадзора Татарстана на строительстве казанских дорог в 2010 году. Львиная доля дорожных объектов, к которым у ведомства имеются нарекания, возводятся к Универсиаде.

Число предписаний и протоколов, выданных инспекторами Госстройнадзора, заставляет задаться вопросом: если качество трасс и развязок даже универсиадского значения оставляет желать лучшего, смогут ли казанцы надеяться на город без пробок, хотя бы в отдаленном будущем? И дотянет ли возводящаяся инфраструктура Универсиады до самих студенческих игр?

В черный список попала развязка на пересечении Амирхана и Ямашева. Здесь асфальтобетон укладывали при минусовых температурах, да еще прямо на снег. Нашлись и нарушения в ведении документации: строители не смогли показать ревизорам журнал лабораторного качества и температур материалов.

На строительстве долгожданная развязки на пересечении Ленской-Декабристов-Ямашева, введенная в эксплуатацию месяц назад, инспекторы нашли «искривление анкерных болтов узла крепления опор» и «образование сколов в теле бетона».

Не меньше нареканий вызвали подземные переходы. В переходе на Ямашева-Амирхана инспекторы наткнулись на «множественные трещины, заделанные раствором», провал отмостки и просадку асфальтобетона. Здесь, кстати, инспекторам не показали проектно-сметную документацию.

В переходах на Ямашева-Адоратского и в районе будущего футбольного стадиона нарушения касались безопасности труда. Возле перехода на Ямашева-Адоратского ревизоры не обнаружили заграждения. Возведение перехода у футбольного стадиона грозило «просадкой и осыпанием» грунта. А на строительстве съезда с моста Миллениум в районе Подлужной строители вообще работали «в зоне возможного обрушения и падения грузов».

«Возможные причины нарушений - слабая организация ведения контроля со стороны заказчика, лабораторного контроля, отсутствие полного комплекта рабочей документации на начало строительства», - рассказала корреспонденту «ВК» пресс-секретарь Госстройнадзора Татарстана Ландыш Губайдуллина. В итоге под угрозой может оказать безопасность горожан.

- Я по новым развязкам еще не ездил. Просто боюсь, - комментирует татарстанский представитель Федерации автовладельцев России Рамиль Хайруллин. – Сначала тянут, а потом лепят как попало. В дождь, в снег… Нам лишь бы Универсиаду пережить, а дальше - трава не расти.

Помочь, по словам Хайруллина, мог бы независимый общественный контроль за тем, как дорожники расходуют выделяемые им из бюджета средств. Однако создание «рабочей комиссии» еще в процессе. А большая универсиадская стройка - в разгаре...

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
marat  21.01.2011 13:15

Чистопольская дорога

Не успели казанцы прийти в себя от радости после тихого и незаметного открытия развязки Амирхана-Ямашева, как им начали готовить другой подарок. Начали строительство развязки Амирхана-Чистопольская. В связи с начавшимися работами уже закрыли небольшой участок Чистопольской, недалеко от перекрестка с Амирхана. Пока организовали временную объездную дорогу. Однако на этом дорожники не остановятся – городить заборы будут то тут, то там. Постепенно движение практически полностью перекроют.

Мешают проезду казанцев не просто так. В ближайшее время начнут забивать сваи для будущего дорожного моста вдоль Чистопольской. Строители хотят закончить установку опор уже к лету, чтобы к концу зимы получить эстакаду над Чистопольской. Также к концу года в районе будущего Дворца водных видов спорта должны построить пешеходный переход.

Пути объезда для автомобилистов уже продуманы. Объезжать перекресток Чистопольская – Амирхана дорожники предлагают по улицам Сибгата Хакима и Нигматуллина. Сибгата Хакима и без рекомендаций сверху пользовалась заслуженной славой у казанцев – двигаясь по Чистопольской от Декабристов многие сворачивали к «Ривьере» и выезжали сразу к «Миллениуму», порой даже не зная, что удобная дорога называется улицей Сибгата Хакима. Так ездить придется и в дальнейшем. Те, кто не хочет сворачивать направо к «Миллениуму», будут пересекать Амирхана и проезжать вперед – там Сибгата Хакима переходит в Нигматуллина, которая и ведет на Чистопольскую. Те, кто едут по «Миллениуму» из центра, будут сразу сворачивать на Сибгата Хакима - Нигматуллина – Чистопольскую.

Сибгата Хакима в перспективе предполагается расширить до четырех полос. Да что расширить, в планах строителей увести эту улицу дальше Нигматуллиной, до прямого пересечения с Чистопольской, вдоль строящегося на берегу Казанки Дворца водных видов спорта.

Пока казанцы будут ездить обходными тропами, Чистопольская застынет в ожидании эстакады. Новую развязку должны открыть в 2012 году. После ее сдачи езда по Чистопольской превратится в настоящий аттракцион – казанцы, едущие с Гаврилова, будут съезжать с одного моста, практически тут же въезжать на другой - и все по гладкому асфальту, с ветерком и удовольствием. А ждать осталось всего ничего.

Казанский Портал

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  09.02.2011 09:11

Новый двухполосный мост через Вятку будет готов летом
Бмзнес Онлайн, 9 февраля 2011 г.

Превращение трассы Набережные Челны - Казань в четырехполосную продолжается. В понедельник строители сдали каркас нового моста через Вятку. Этот мост будет двухполосным. Рядом с ним строители собираются построить еще один двухполосный мост. Когда его сооружение будет завершено, движение через реку станет четырехполосным: по две полосы в ту и другую сторону.

Навпомним, старый мост через Вятку признали аварийным еще в 1992 году, хотя построили его всего лишь в 1976-м. Причиной быстрого износа сооружения специалисты называют его экспериментальную конструкцию: мост "составили" из отдельных железобетонных блоков, которые склеили между собой, стянули тросами и поставили на сваи-опоры. Время показало, что построенные таким образом мосты не выдерживают возрастающую автомобильную нагрузку. И их решили разобрать.

Как уверяют специалисты, новый мост сможет выдержать нагрузку до 100 тонн.

«Мы хотим сдать мост 24 июня, - сказал корреспонденту "Вечерней Казани" главный инженер ФГУ "Волго-Вятскуправтодор" Александр Анисимов, - Мы же хотим перевести трассу Набережные Челны - Казань со второй категории на первую. То есть превратить ее из двухполосной в четырехполосную. А значит, и двухполосных мостов на Вятке должно быть два».

Проекты второго моста уже сданы на экспертизу. Летом станут известны ее результаты, а зимой уже начнутся строительные работы.



ОДНИМ МОСТОМ БОЛЬШЕ, ОДНИМ - МЕНЬШЕ
Вечерняя Казань, 9 февраля 2011 г.



Сделан еще один шаг к тому, чтобы превратить трассу Набережные Челны - Казань действительно в четырехполосную: в понедельник строители сдали каркас нового моста через Вятку. Этот мост будет двухполосным. Рядом с ним строители собираются построить еще один двухполосный мост. Когда его сооружение будет завершено, движение через реку станет четырехполосным: по две полосы в ту и другую сторону.

Старый мост через Вятку признали аварийным еще в 1992 году, хотя построили его всего лишь в 1976-м. Причиной быстрого износа сооружения специалисты называют его экспериментальную конструкцию: мост "составили" из отдельных железобетонных блоков, которые склеили между собой, стянули тросами и поставили на сваи-опоры. Время показало, что построенные таким образом мосты не выдерживают возрастающую автомобильную нагрузку. И их решили разобрать.

Технология, по которой на Вятке строят новый мост, на первый взгляд, похожа на игру в детский конструктор: сначала рабочие поставили в воду сваи-опоры, а потом положили на них железные конструкции - пролеты. Просто и, как уверяют специалисты, надежно: новый мост сможет выдержать нагрузку до 100 тонн. Его последний, седьмой пролет установили вчера. Он оказался самым коротким - всего 84 метра. Но с его помощью железная конструкция мостовых пролетов достигла длины в 630 метров и соединила берега Вятки. Теперь осталось положить на пролеты асфальтобетонное покрытие, установить ограждение, освещение, и двухполосный мост можно будет открыть для движения.

- Мы хотим сдать мост 24 июня, - сказал корреспонденту "ВК" главный инженер ФГУ "Волго-Вятскуправтодор" Александр Анисимов, - и в эти же дни решить, что делать со старым: то ли разобрать его полностью, то ли частично, оставив опоры. Ведь на них можно будет поставить пролеты еще одного моста. Мы же хотим перевести трассу Набережные Челны - Казань со второй категории на первую. То есть превратить ее из двухполосной в четырехполосную. А значит, и двухполосных мостов на Вятке должно быть два.

Проекты второго моста уже сданы на экспертизу. Летом станут известны ее результаты, а зимой уже начнутся строительные работы. Вообще же трассу Набережные Челны - Казань планируют сделать дорогой первой категории к 2015 году. По классификации, принятой в России, новый мост будет считаться "уникальным", потому что длина его пролетов, которые закрепили на сваях-опорах, превысила 110 метров.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.11 09:18 пользователем Max Smolkin.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Shen  13.02.2011 23:38

Сегодня проехал по развязке Декабристов на машине. Ужас. Въехали со стороны Ямашева, проехали мост через Ибрагимова и уперлись в кучу снега, мусора, машин, кое-как въехали под мост и поехали дальше(кстати в противоположном направлении дорога намного лучше). Проехали еще немного и уперлись в тупик- или по встречке дальше или на тверскую- ни знаков ни указателей, в итоге поехал за газелью :). Местами асфальт лежит полностью, местами не хватает верхнего слоя. В общем пока там особо не поездишь с комфортом.
На Сахарова тем временем с одной стороны дороги готовы опоры для разворотного кольца(между Сахарова и Глушко), на эстакаде с одной стороны(Мега) готов въезд, 2 из 3 ряда опор(а может третьего и не будет), начали монтировать пролет, с другой стороны работа идет на всех рядах опор. Кстати интересно что бросилось в глаза- если со стороны меги начали монтировать пролет в виде бетонного соединителя, то такое чувство что с другой стороны варят металлический мост. Хотя может я и ошибаюсь :)
По скорости намного быстрее чем на Амирхана, да и нельзя ли было монтаж готового бетонного пролета осуществить на Ямашева - Амирхана

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  14.02.2011 08:51

Так ведь не достроена развязка. Финишный слой асфальта положить не успели ибо ВНЕЗАПНО пришла зима :-))) Аналогично, не успели сделать вторую проезжую часть по Большой Крыловке, поэтому имеющуюся проезжую часть пользуют в двухстороннем режиме. ДПС это дело не пресекает.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  15.02.2011 09:26

Вопрос (№30129 от 08.01.11):

Добрый день!
Объявили, что с 1 января 2011 года будет убран световор на перекрестке Амирхана-Ямашева, однако, до сих пор он тормозит движение. Хуснутдинов Айрат Равилевич

Ответ:

Уважаемый Айрат Равилевич!
По заказу Управления капитального строительства и реконструкции Исполкома г.Казани (далее – УКСиР) генподрядной организацией ООО «ПСО Казань» выполняется комплекс работ по строительству транспортной развязки на перекрестке ул.Ф.Амирхана-пр.Ямашева. В настоящее время для движения открыт путепровод по ул.Ф.Амирхана. Проектом транспортной развязки кроме строительства путепровода предполагается реконструкция технических средств организации дорожного движения (в т.ч. демонтаж существующих светофорных объектов), установка ограждений безопасности и разворотных колец в створе ул.Амирхана, устройство трамвайных путей по пр.Ямашева. Организация новой схемы дорожного движения будет принята после завершения строительно-монтажных работ и ввода в эксплуатацию транспортной развязки.
Информацию о сроках окончания строительства транспортной развязки на перекрестке ул.Ф.Амирхана-пр.Ямашева Вы можете получить в УКСиР (ул.Груздева, д.5, тел.236-62-62). Заместитель руководителя Исполнительного комитета А.Н.Лобов (телефон для справок 299-14-17), 15.02.2011

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Shen  16.02.2011 00:36

развязка Сахарова-Пр. Победы. Со стороны Меги смонтировано на половину пролет между 1-ыми и 2-ыми опорами, на них готовят арматурную сетку. Со стороны домов- на первом(или втором) ряде вертикальных опор готовят горизонтальную часть, третий ряд опор готов арматурный каркас, наверно скоро начнут бетонировать. Со стороны Меги третий ряд опор - только ямы в грунте под первый слой бетона. Видать до весны трогать уже не будут. На разворотном кольце идут какие то мелкие работы.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  21.02.2011 12:48

Несколько фоток со строящейся развязки Сахарова/Проспект Победы со стороны склада ОБИ. За качество и ББ извиняюсь, камера замерзла.


Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Voshod  22.02.2011 22:18


Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Shen  22.02.2011 23:42

походу пешеходный переход будут демонтировать, иначе не понятно как поворачивать с проспекта со стороны закиева на сахарова

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Shen  06.03.2011 00:15

В Казани на пять месяцев закрывают улицу Чистопольскую
Источник: prokazan.ru

В связи со строительством двухуровневой развязки на пересечении пр.Амирхана и ул.Чистопольская, с 15.00 часов 7 марта до 1 июля закрыть движение по одной стороне ул.Чистопольская на участке от пр.Амирхана до ул.Нигматуллина в направлении к ул.Адорадского

Для объезда закрытого участка будет использована ул.Сибгата Хакима, движение на которой полностью станет односторонней. На пересечении пр.Амирхана и ул.Сибгата Хакима будет установлен светофор.

Таким образом, для транспорта, следующего с моста «Миллениум», правый поворот от пр.Амирхана на ул.Чистопольская в направлении к ул.Адорадского будет закрыт. Для проезда до ул.Адорадского автомобилисты должны будут повернуть направо на пересечении с ул.Сибгата Хакима и через ул.Нигматуллина следовать до Чистопольской. В направлении от ул.Четаева до моста «Миллениум» по пр.Амирхана транспорт будет следовать по прежней схеме движения без права осуществления левого поворота на пересечении с ул.Сибгата Хакима.

Так как прямой проезд для транспорта, следующего со стороны ул.Мусина по ул.Чистопольская после пересечения с пр.Амирхана будет невозможным, на данном перекрестке транспортные средства должны будут повернуть направо или налево. Для того, чтобы проследовать по ул.Чистопольская до ул.Адорадского, водители транспортных средств в районе ледового дворца «Татнефть-арена» должны будут повернуть направо на ул.Абдуллы Бичурина и дальше следовать по ул.Сибгата Хакима пересекая пр.Амирхана в прямом направлении.

Исполком Казани приносит свои извинения за временные неудобства и просит автомобилистов быть внимательными и следовать требованиям новых дорожных знаков.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.11 00:16 пользователем Shen.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  09.03.2011 10:29

В связи со строительством развязки Сахарова/Проспект пострадал трамвай - движение через перекресток осуществляется по однопутке со всеми вытекающими простоями.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Shen  09.03.2011 22:34

вчера проезжал сахарова-проспект победы, рядов опор не три, а четыре(прошу прощения за неправильную первоначальную информацию), и еще походу опоры будут между трамвайными путями, там экскаватор копал что то и новый забор появился. Идет монтаж пролета со стороны домов.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
marat  18.03.2011 08:17

Две новые развязки

Знать о строительстве развязок, быть в курсе последних событий из мира бетонных заграждений и железных балок должен каждый казанец, чтобы, простаивая в пробке, успокаивать себя мыслью о новых дорожных горизонтах. Жизнь в любом случае перекроет проезд забором, но заранее знать о грядущих участках строительства не помешает — можно будет продумать новые маршруты движения или, если дом окажется рядом со строительным эпицентром, на время ловко сменить место жительства.

Совсем недавно в уже утвержденном списке из развязок появилось еще 2 эстакады. Транспортная логистика бросила благосклонный взгляд на пересечение улиц Арбузова-Губкина и Проспект Победы - Ломжинская. Одна эстакада будет будет верой и правдой служить жителям, по большей части, Советского района. Прокатиться в Царицино можно будет с ветерком и комфортом. Другая запланированная развязка будет находиться на популярном перекрестке Проспекта Победы с улицей Ломжинской, там, где ждет покупателей «Южный».

Изначально развязки на Губкина и Ломжинской планировалось построить после Универсиады, во второй половине 2013 года, когда казанцы немного придут в себя. Но обстоятельства изменились и строительство должно начаться уже в конце этого – начале 2012 года. На коллегии министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ мэр Казани Ильсур Метшин уже озвучил включение новых эстакад в дорожные планы. Красивые схемы будущих путепроводов появятся уже в апреле.

Согласованного проекта развязок пока нет, но уже известно, что моделирует его «Татинвестгражданпроект». Подрядчики будут выбраны на конкурсной основе, после того, как вся проектная документация будет подготовлена.

Те, кто собирался купить участок земли и раскинуть просторный коттедж где-нибудь за Царицино, могут больше не сдерживать себя, ведь дорога к будущему дому будет просто загляденье.

Казанский Портал

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  19.03.2011 19:01

Кремлевские работы
Казанский портал, 17 марта 2011 г.

На берегу Казанки, прямо на набережной, начали вести земляные работы. Возле Дворца земледельцев вскапывают землю с благими намерениями - благоустраивают прилегающую территорию. Скоро казанцы смогут любоваться красотами Дворца, сидя в прилегающем к нему сквере. Антивандальные скамейки, на радость туристам и жителям города, зиму перенесли хорошо.

На участке рядом с рестораном «Парус» проводят более значимые для горожан копательные действия. Профессионалы называют это «берегоукрепительными» работами. Отрезок берега со стороны Кремля уже прошли. После того как «укрепляющие» действия будут окончательно закончены, начнут строительство эстакады от улицы Батурина к новому мосту, который заменит Кремлевскую дамбу. Вообще, по плану от новой дамбы будет отходить несколько эстакад – одна будет вести на улицу Батурина, другая - к ресторану «Парус», третья – к Кировскому району. Теоретически, к концу 2012 – началу 2013 года все горожане смогут без пробок проехать в нужную часть города по только что построенному мосту. Сейчас проект доводится до ума, согласовывается последовательность строительства эстакад. Первоначально планировалось построить эстакады, а потом уже браться за сам мост. Сейчас же над этим планом действий раздумывают.

Активная фаза строительства начнется ближе к лету – каникулы и хорошая погода разгонят из города студентов и дачников, и проезд не будет очень уж сильно затруднен, несмотря на ведущиеся работы.

Даже не верится, что еще два года – и многочасовых пробок на Кремлевской дамбе не станет, горожане не смогут подолгу сидеть в машине, глядя на гладь реки, звездное небо и красивую подсветку Кремля. Любимые моменты утра – сорок минут «любования Кремлем» уйдут в прошлое. Что ж, горожанам придется крепиться и бороться с ностальгией.


Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  25.03.2011 12:38

Вопрос (№32740 от 10.03.11):

Горожане понимают необходимость расширения и реконструкции дорог, но почему не прорабатываются дополнительные объездные дороги для удобства водителей, ведь есть варианты, например, разгрузить перекресток Декабристов/Чистопольская, открыв дорогу через улицу Рабочая на улицу Абсалямова (нужно только снег рачистить, заменить дорожный знак). Нестерова Алсу Фирдинатовна

Ответ:

Уважаемая Алсу Фирдинатовна!
Строительство данного отрезка дороги предусмотрено схемой магистра-лей и транспорта Генерального плана г.Казани, а также транспортной схемой прибрежной территории р.Казанка, разработанной проектным институтом Открытое акционерное общество «Казгражданпроект».
Проектируемая автомобильная дорога будет являться дальнейшим про-должением дороги по ул.С.Хакима и свяжет улицы - Декабристов, Амирхана и Чистопольскую.
Согласно очередности развития общегородской улично-дорожной сети Генерального плана г.Казани сроки строительства автодороги определены до 2020 года. Первый заместитель руководителя Исполнительного комитета А.Р.Нигматзянов (телефон для справок 264-59-05), 25.03.2011

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  25.03.2011 20:33

Рассмотрены проекты строительства развязок
Портал Мэрии Казани, 25 марта 2011 г.

Сегодня заместитель председателя Комитета по транспорту Н.В.Стукалов принял участие в совещании в Управлении капитального строительства и реконструкции г.Казани.
На совещании были рассмотрены проекты строительства развязок ул.Губкина – Пр. Победы, ул. Ломжинская – Пр. Победы, Фермское шоссе – ул.Тульская.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Shen  27.03.2011 13:21

Мне вот интересно, наша мэрия когда-нибудь слышала о существовании вот такого способа ремонта ям на дорогах:
http://www.youtube.com/watch?v=Q5WnpYNsh0s&feature=player_embedded#at=115
http://www.youtube.com/watch?v=VAUnf94yJt4&feature=player_embedded#at=113
ездить на машине страшно, больше не из-за водителей лихачей, а из за ям.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Shen  27.03.2011 14:01

ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" :
-3.1.2 Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.

Что то найти не могу за сколько они должны устранять если найдена такая яма, вроде пишут сутки только в ГОСТе пункт найти не могу. Да и уборка снега тоже регламентируется.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Terapevtus  27.03.2011 22:46

Да, власти еще раз подтвердили, как они заботятся о жителях Казани... и ныне, и в период до 2020 года...
Все стоящие в пробках от Ленинской дамбы до Чистопольской - оставьте надежду на скорое избавление.
Даже прошлогодний демонтаж трамвайных путей и ввод в эксплуатацию подземных переходов мало изменит ситуацию.

Страница: 93 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]