ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 94 из 107
Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Димарий  28.03.2011 20:59

Демонтаж путей только ухудщил ситуацию

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  30.03.2011 09:05

ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ СОВСЕМ "ЗАМЕРЗ"
Вечерняя Казань, 30 марта 2011 г.

Вчера вечером пресс-служба мэрии официально объявила, что начатый под фанфары неделю назад ямочный ремонт на улицах Казани из-за резкого снижения температуры приостановлен. Возобновить его обещают, когда на улице снова потеплеет. Прогноз погоды до конца недели - в минусе, а в плюсе мы имеем дороги, где к дырам, так сказать, естественного происхождения добавились новенькие, со свежеобрубленными острыми краями.

По данным исполкома, дорожники частично отремонтировали проспект Ямашева, улицы Адоратского, Ершова, Горького и Даурскую. По данным же водителей, во многих местах рабочие успели лишь обрубить края ям, так что, например, участок проспекта Ямашева между улицей Адоратского и третьей транспортной дамбой, Сибирский тракт в районе трамвайного депо, часть улицы Горького и еще нескольких центральных улиц превратились в "дороги смерти" для железных коней. Там ямы объехать невозможно, а их острые края мгновенно калечат диски и режут резину...

"Дороги Казани ремонтируют с помощью технологии, позволяющей вести работы при температуре минус 10 без потери качества", - сообщал 22 марта официальный сайт мэрии. Технология все-таки оказалась несовместимой с отрицательными температурами. И теперь работа стоит, а ямы увеличиваются в размерах: вода замерзает в порах асфальта и, расширяясь, раздвигает его.

Если суммировать официальные данные о ямочном ремонте, то получается, что за 22 - 27 марта дорожники успели заделать почти 850 квадратных метров... а вот чего, собственно, непонятно. На сайте мэрии пишут "дорог", но то ли площадь ям имеют в виду, то ли общую площадь участков дорог, на которых залили ямы. Никто не сообщает, в какие суммы это обошлось городскому бюджету - известно только, что литой асфальт, который кладут в снег и воду, стоит значительно дороже обычного.

В прошлом году дорожники, проводившие ямочный ремонт, давали на свою работу годовую гарантию. Ямочный ремонт начался тогда тоже ранней весной и продолжался до зимы.

На сайте мэрии вывешен список улиц, назначенных к ремонту на этот год. То есть тех, ремонт которых будет оплачен нынче. А где список улиц, где ямы должны заделать бесплатно, по гарантии? К примеру, на улице Халезова в начале зимы под снег ушли огромные обрубленные, но так и не заполненные асфальтом ямы. Сейчас они "оттаяли", и что дальше? Или вот, к примеру, здорово было бы узнать, сколько денег закопано в здоровенную дыру на перекрестке Чистопольской и Сибгата Хакима? Ее в прошлом сезоне никак раза три заливали, а она сейчас уже полперекрестка занимает.

...На днях Генпрокуратура РФ распространила заявление, в котором говорится, что подавляющее большинство дорог регионального и местного значения не соответствует требованиям в области безопасности дорожного движения. И обвинила в этом органы государственной власти и местного самоуправления. А вот председатель казанского комитета внешнего благоустройства Игорь Куляжев в понедельник озвучил мнение представителей этой самой власти: в появлении ям виноваты, оказывается, вода, мороз и транспорт, который, видите ли, ездит по дорогам в большом количестве.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  30.03.2011 09:06

НА ДЕКАБРИСТОВ ПО-ПРЕЖНЕМУ ПОЛНЫЙ "ЗАТЫК"
Вечерняя Казань, 30 марта 2011 г.

Послезавтра - первое апреля, день розыгрышей и смеха. Но самый большой розыгрыш 2011 года, во всяком случае в Казани, случился еще в начале года. 21 января на вопрос корреспондента "ВК", когда же участок улицы Декабристов в районе станции метро "Козья слобода" перестанет быть узким местом, заместитель гендиректора Казметростроя Вениамин Терзиманов ответил: "В первом квартале этого года". Вам не смешно?

Вчера корреспондент "ВК" повторила вопрос уже гендиректору Казметростроя. Марат Рахимов выдал новую версию плана продолжения работ на "Козьей":

- Мы подготовили основание для объездной дороги, по которой транспорт сможет сворачивать на улицу Чистопольскую, не доезжая до существующего перекрестка, чтобы снять на нем напряжение. Начали завозить туда щебень, а когда заработают асфальтобетонные заводы, уложим асфальт. Точную дату не назову, производство асфальтобетона начнется, когда на улице установится температура не ниже плюс пяти. На втором сужении, у издательства, Ильсур Раисович потребовал срочно "затык" снять. Мы в средней части подземного перехода должны по графику завершить работы к 5 апреля и открыть проезд, оставив посередине забор шириной всего 1,5 метра...

Из этого объяснения ясно только одно: сколько бы мэр Казани ни ругал подчиненных за пробки на Декабристов, нормального движения там долго еще не будет. Ведь "времянка"-поворот на Чистопольскую почти не повлияет на "затык", возникающий на Ибрагимова и Декабристов. Впрочем, руководитель Казметростроя и сам это понимает. Он сказал корреспонденту "ВК", что обращался к городским властям с настоятельным предложением заранее построить объездную дорогу еще тогда, когда работы на "Козьей" только планировались:

- Чтобы соединить улицу Бондаренко с улицей Рабочей, на которую можно свернуть в сторону Кварталов сразу за Ленинской дамбой, надо было потратить 90 миллионов рублей. И заторов не было бы! Но денег город не дал. Мы предлагали строить подземные переходы, как во всем цивилизованном мире, скрытым способом. Но город и на это не пошел, поскольку это привело бы к удорожанию работ примерно на 30 процентов. Вот мы и действуем в рамках утвержденного проекта.

Проект этот предусматривает сужение проезжей части в зоне строительства примерно втрое и те самые узкие временные "объездные пути", перед которыми сегодня резко тормозят водители не только низких легковых автомобилей, но и "вездеходов", и автобусов, и огромных грузовиков. Эти пути никто не озаботился подготовить и заасфальтировать летом, посуху. Их слепили в морозы из песка, щебня и бетона вперемешку со льдом. И они поплыли, едва лед начал таять.

Теперь Казметрострой, по словам его руководителя, тоннами сыплет щебень в размытые вешними водами ямы, а выровнять дорогу не может. Автовладельцы разоряются на ремонте машин. Страховщики - на выплатах по "жестянке": на сложном участке ежедневно бывает по нескольку аварий. А дежурные экипажи ГИБДД, вместо того чтобы выполнять свои прямые обязанности, вручную "растаскивают" пробку на сложном перекрестке. Экономия вышла боком всем, кроме чиновников: они гробят на этих кочках купленные на деньги налогоплательщиков дорогие служебные иномарки без лишних переживаний.

А настоящую дорогу, которая решила бы проблему пробок в этом месте, в обозримом будущем никто даже не собирается строить! Еще в начале года главный инженер Управления капитального строительства и реконструкции Юрий Петренко сказал корреспонденту "ВК", что идущую вдоль берега Казанки улицу Рабочую не планируется асфальтировать даже к Универсиаде. Все, что намечено к 2013 году, это немного продлить улицу Бондаренко за перекресток с Чистопольской, загнав движение на ней в очередной тупик.

Вчера корреспондент "ВК" попросила специалистов пресс-службы горисполкома предоставить возможность поговорить с чиновниками, планирующими общую организацию работ на узком участке в начале улицы Декабристов. Спросить рассчитывала, в частности, почему ради копеечной в масштабах города экономии принимаются убыточные и неудобные для горожан решения и почему стройки разворачиваются без предварительной подготовки дорог? Однако желающих поговорить на наболевшие темы в исполкоме не нашлось.

Впрочем, а чего было ожидать? По словам Марата Рахимова, чтобы облегчить проезд машин через узкое "горло" на Декабристов, метростроители еще до начала работ построили на широких участках дороги заездные карманы для автобусов, остановочные платформы и тротуары для пешеходов. Но ими никто не пользовался. Автобусы привычно останавливались в районе сужения, а пешеходы брели к ним по сугробам между машинами. Поскольку отвечающие за организацию движения чиновники не потрудились официально перенести остановки к новым платформам, обеспечить очистку ведущих к ним тротуаров и пешеходных переходов от снега и проконтролировать, как это все выполняется.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  30.03.2011 11:13

Цитата (Max Smolkin)
- Чтобы соединить улицу Бондаренко с улицей Рабочей, на которую можно свернуть в сторону Кварталов сразу за Ленинской дамбой, надо было потратить 90 миллионов рублей.
От Лендамбы до Бондаренко 750 метров, если на это денег жалко то можно Солдатскую продлить до перекрестка Чистопольская/Бондаренко, там всего-то метров 200 надо построить и на Солдатской асфальт подновить. Хотя это полумера, трассировка Лендамба-Рабочая-Бондаренко поинтереснее будет. Так же нужно Рабочую продлить по берегу до С.Хакима (заасфальтировать 1300 метров), частично разгрузится Чистопольская.

Цитата (Max Smolkin)
Мы предлагали строить подземные переходы, как во всем цивилизованном мире, скрытым способом. Но город и на это не пошел, поскольку это привело бы к удорожанию работ примерно на 30 процентов. Вот мы и действуем в рамках утвержденного проекта.
Возможно, закрытый способ был бы в итогде дешевле. Хотя сама стройка и обошлась бы дороже, зато не было бы потерь денег из-за заторов. МУПовские автобусы соляру в пробке жгут, электротранспорт тоже электроэнергию потребляет. Плюс расхооды на периодическое подсыпание гравия. Когда снимали трамвай вырыли котлован метровой глубины, можно же было заделы в местах перехода оставить, и то полегче было бы...

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  30.03.2011 15:25

Вопрос (№32774 от 10.03.11):

1. Когда планируется построить участки улиц Серова и Батыршина до пересечения с Большой Крыловкой, а также Патриса Лумумбы до пересечения с Аграрной? Будут ли маршруты автобусов по этим участкам в схеме 2012 года?
2. Где можно ознакомиться с перечнем новых дорог, которые построят к Универсиаде? Если нигде, то опубликуйте его, пожалуйста ,в ответе на данное обращение.
......
Спасибо. Лоськов Юрий Семенович

Ответ:

Уважаемый Юрий Семенович!

1. Согласно программе развития улично-дорожной сети г.Казани на период 2009-2013г.г. реконструкцию улиц Серова и Батыршина до пересечения с ул.Большая Крыловка, а также строительство ул.П.Лумумбы до пересечения с ул.Аграрная планируется осуществить до 2013г.
В связи с подготовкой к Всемирной летней Универсиаде было проведено комплексное обследование пассажиропотоков на всех видах городского пассажирского транспорта. Результаты обследования направлены в ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» (Санкт-Петербург). На основании анализа полученных данных планируется рассмотреть вопросы организации новых и изменения существующих маршрутов, в том числе и по улицам указанным в обращении.
2. Строительство новых и реконструкцию существующих дорог планируется осуществить прежде всего по трассе Большого Казанского кольца, а также по радиальным магистральным улицам, таким как Мамадышский тракт, Оренбургский тракт, Фермское шоссе, Амирхана, Бондаренко, Копылова, участок от Танкового кольца до Пушкина.
......
Первый заместитель руководителя Исполнительного комитета А.Р.Нигматзянов (телефон для справок 264-59-05), 30.03.2011

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  30.03.2011 17:15

5 пешеходных переходов через проспект Ямашева должны быть сданы к лету
Портал Мэрии Казани, 30 марта 2011 г.

Строительство пяти пешеходных переходов по проспекту Ямашева стало одной из тем сегодняшней «строительной среды» в Исполкоме Казани. Первый заместитель Мэра Казани Иршат Минкин поручил нагнать отставание в графиках возведения этих объектов транспортной инфраструктуры, поскольку задержка здесь тормозит реконструкцию всего Большого Казанского кольца.

Традиционную «строительную среду» – рабочее совещание с представителями строительных и проектных организаций, участвующих в реализации масштабных программ по капстроительству, развернутых в столице Татарстана, провел сегодня первый заместитель Мэра Иршат Минкин.

Присутствующие, как и в прошлую среду, обсудили три направления строительства: улично-дорожной сети, домов по социальной ипотеке и детских садов по республиканской программе «Бэлэкэч».

Как сообщил главный инженер Управления капитального строительства и реконструкции Юрий Петренко, документация на большинство объектов улично-дорожной сети разработана. «Семь из 48 объектов находятся в стадии проектирования. На 41 объект получены положительные заключения Госэкспертизы РТ», – отметил Ю.Петренко.

По данным УКСР Исполкома города, ускорить выдачу проектных решений необходимо по транспортным развязкам на пересечении проспекта Победы и улицы Ломжинская, проспекта Победы и улицы Ак.Губкина, Большого Казанского кольца и Фермского шоссе, развязке на пересечении улиц Павлюхина и Эсперанто, а также автодороге от улицы Мавлютова до проспекта Победы.

По итогам 1 квартала текущего года подрядные организации недоосвоили порядка 30% выделенных средств. «На сегодня количество рабочих и техники на объектах увеличено, но необходимо наращивать темпы строительства», – отметил Ю.Петренко. Генеральным подрядным организациям дано поручение представить в УКСР откорректированные графики производства работ по объектам без изменения срока завершения работ.

В целом удовлетворительным признан ход строительства транспортной развязки по проспекту Победы – улица Сахарова. На развязке проспект Победы – Зорге работы ведутся с отставанием от графика.

В районе проведения работ на транспортных развязках «Танковое Кольцо», «Транспортный узел» и «Амирхана-Чистопольская» необходимо усилить работы по устройству буронабивных свай и выносу инженерных коммуникаций из зоны строительства. В целом здесь отставание от графика незначительно.

Отдельно обсудили сегодня и ход строительства пяти пешеходных переходов по проспекту Ямашева. Тоннельные части переходов «Ямашева-Адоратского», «Ямашева-Гаврилова», в районе стадиона на 45000 зрителей по пр.Ямашева необходимо завершить в мае 2011 года, переходов «Ямашева-Мусина» и «Ямашева-Короленко» – в июне 2011 года. «На этих объектах я прошу нагнать отставание в графиках. Надо организовывать двухсменную, трехсменную работу, – отметил И.Минкин. – Задержка здесь приведет к торможению реконструкции всего Большого Казанского кольца».

Иршат Минкин в очередной раз напомнил о том, что в связи с предстоящим паводком на всех объектах улично-дорожной сети Казани подрядные организации должны ежедневно проводиться противопаводковые мероприятия для исключения подтоплений прилегающих территорий.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  05.04.2011 08:55

В Казани на улице Декабристов сузится проезжая часть дороги. Вблизи парикмахерской «Чародейка» поток транспорта подойдет практически вплотную к домам. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в МУП «Казметрострой».
Как известно, в районе Московского рынка начались работы по строительству станции метрополитена. Метростроевцам, которые скоро планируют начать в этом месте разработку котлована, понадобится свободная площадка. Поэтому транспорт, как сообщили в «Казметрострое», решено пустить по объездной дороге, то есть ближе к домам, вблизи парикмахерской «Чародейка».

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/5640816/

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  06.04.2011 14:11

В исполкоме Казани составили перечень дорог, на ремонт которых направят 300 млн. рублей (СПИСОК)
Бизнес Онлайн, 6 апреля 2011 г.

В Казани вскоре объявят конкурс на проведение ремонта десяти дорог общего пользования. На эти работы предусмотрено выделение из бюджета РФ 292 млн. рублей, из муниципального бюджета – 28 млн. рублей. Об этом сегодня на «строительной среде» в исполкоме города сообщил начальник управления капитального строительства и реконструкции Ильгиз Латыпов.

- ремонт ул.Челюскина на участке от ул.Тэцевская до ул.Граничная;
- ремонт ул.Октябрьская на участке от ул.Гагарина до ул.Восстания;
- ремонт ул.Карбышева на участке от ул.Даурская до ул.Танковая;
- ремонт Сибирского тракта на участке от пр.Ямашева до территории Республиканской клинической онкологической больницы;
- ремонт ул.Кулахметова;
- капитальный ремонт ул.Большая Кировского района;
- капитальный ремонт Фермского шоссе от Оренбургского тракта до ул.Техническая;
- капитальный ремонт ул.Калинина;
- капитальный ремонт ул.Калининградская 1-я;
- капитальный ремонт ул.Хайдара Бигичева на участке от ул.Академика Сахарова до ул.Академика Глушко.

«Необходимо утвердить этот список, чтобы проектная группа могла выехать и приступить к работам», – говорит Латыпов.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Shen  06.04.2011 15:45

Бигичева не такая убитая дорога чтобы проводить капитальный ремонт, там разворотили участок около перекрестка с сахарова, строят переход походу, а дальше 1-2 ямки, можно было и ямочный ремонт сделать, лучше бы волкова или нариманова отремонтировали.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  06.04.2011 17:57

В Казани в 2011 году достроят 7 автодорог
Портал Мэрии Казани, 6 апреля 2011 г.

В 2011 году в Казани планируется завершить работы по строительству и реконструкции семи автомобильных дорог. Об этом сегодня на «строительной среде» сообщил начальник Управления капитального строительства и реконструкции Исполкома города Ильгиз Латыпов.

В планах на 2011 год – завершение участка Большого Казанского кольца от ул.Саид-Галеева до ул.Декабристов, реконструкция ул.Болотникова-Фрунзе до ул.Вахитова, реконструкция автодороги по ул.Гаврилова, от пр.Ямашева до ул.Маршала Чуйкова. Также, по данным УКСР, будут закончены автомобильная дорога от Оренбургского тракта к Центру гребных видов спорта, автомобильные дороги по Деревне Универсиады, завершено строительство автодороги по ул.Тихомирнова и реконструкция ул.Подлужная.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Shen  12.04.2011 23:14

не могу найти где писали, что на перекрестке декабристов-чистопольская забор до 2013 не уберут метростроевцы, мол там технологический вход, вчера проезжал, все заасфальтировано и готово к открытию.
Развязку на сахарова строят так же как мост через вятку, который признан аварийным. Исходя из этого простоит она лет 15.
На Зорге-Пр.Победы вообще работы идут?! даже заборы не доставлены.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
kemal  12.04.2011 23:30

Опять же, смотря какой забор имеется в виду. То, что простоит до 2013 года, стоит ВНЕ проезжей части.
Сегодня был там. Северный переход готов, (пере)доделывают асфальт в средней части (я так понимаю, "обвал" был там?). У южного середина готова, скоро откроют и, соответственно, закроют полосу из центра.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  13.04.2011 09:29

Цитата (Shen)
Развязку на сахарова строят так же как мост через вятку, который признан аварийным. Исходя из этого простоит она лет 15.
По М7 много большегрузов катается и на большой скорости, на Сахарова же преобладают легковушки и скорости поменьше. Соответственно нагрузка на мост на М7 существенно больше. Сооружение мостов из сборных железобетонных блоков применяется давно, технология обкатана, в общем, не думаю что стоит волноваться насчет 15 лет.
Цитата (Shen)
На Зорге-Пр.Победы вообще работы идут?! даже заборы не доставлены.
Работы идут. Вчера вечером должны были перекрыть четную сторону Зорге от Гарифьянова до трамвайного кольца. Коммуникации вынесли раньше, когда заделы для подземного перехода готовили.
Цитата (kemal)
(пере)доделывают асфальт в средней части (я так понимаю, "обвал" был там?)
Да, в центральной части была просадка грунта из-за того, что обратную засыпку делали мерзлым грунтом. Потеплело, лед растаял, грунт и уплотнился.

Начались шевеления на Большой Крыловке, недоделанную проезжую часть очистили от снега, несколько куч щебня и песка, немного техники присутствует. Продолжают строительство смычки ул. Вахитова с Краснококшайской. От ТЦ Ягодная слобода до Поперечно-базарной уже можно проехать, основательно взялись за участок от Поперечно-Базарной до Вахитова.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.11 09:49 пользователем Ratman.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  14.04.2011 11:55

Движение по четной стороне ул. Зорге будет закрыто сегодня ночью
Портал Мэрии Казани, 13 апреля 2011 г.

В ночь с 13 на 14 апреля в Казани будет закрыто движение по четной стороне ул.Р.Зорге от ул.Гарифьянова до жилого дома №70 по ул.Зорге. Нечетная сторона ул.Р.Зорге будет использоваться для движения в двухстороннем направлении. Движение по пр.Победы останется без изменений. О сроках ограничения движения будет сообщено дополнительно.

Закрытие движения необходимо в связи со строительством двухуровневой развязки на пересечении ул.Р.Зорге и пр.Победы и завершением строительства подземных пешеходных переходов к станции метрополитена «Проспект Победы». Конструкция двухуровневой развязки на пересечении пр.Победы и ул.Р.Зорге будет схожей со строящейся развязкой на пересечении пр.Победы и ул.Сахарова. Однако в связи с тем, что по путепроводу по ул.Р.Зорге предусмотрено движение трамваев, она будет более протяженной.

Строительство этой развязки планируется завершить в 2012 году.

Исполком Казани приносит извинения за временные неудобства и просит автомобилистов заранее предусмотреть объездные маршруты.

Схема объезда:





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.11 11:56 пользователем Max Smolkin.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  14.04.2011 14:21

Цитата (Max Smolkin)
в связи с тем, что по путепроводу по ул.Р.Зорге предусмотрено движение трамваев, она будет более протяженной.

Как будет организован разворот 19го трамвая, после сооружения путепровода? кто-нибудь в курсе?

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  14.04.2011 14:25

Скорее всего продлят в сторону деревни Универсиады.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Димарий  14.04.2011 17:53

Скорее всего сделают разворот на Сквере Славы:)

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  14.04.2011 18:28

Работы по строительству развязки "проспект Победы – улица Зорге" будут завершены в четвёртом квартале 2012 года
Бизнес Онлайн, 14 апреля 2011 г.

В районе перекрёстка пр. Победы – ул. Рихарда Зорге начаты работы по устройству фундаментной части эстакады, которая должна открыться в четвёртом квартале 2012 года. Об этом сегодня журналистам сообщил главный инженер управления капитального строительства и реконструкции исполкома Казани Юрий Петренко.

Именно в рамках данного строительства сегодня ночью было закрыто движение по чётной стороне ул. Зорге от ул. Гарифьянова до жилого дома №70 по ул. Зорге. Нечётная сторона будет использоваться для движения в двухстороннем направлении.

Закрытие движения на этом участке дороги будет происходить в несколько этапов. Первый – закрытие чётной стороны дороги до трамвайных путей. Следующий этап - закрытие трамвайного движения с переносом трамвайных путей под линию высоковольтных электропередач (которую к тому времени уже должны вынести и уложить в кабельную линию).

Далее здесь будет строиться подземный пешеходный переход, который также является составляющей частью развязки. Третьим этапом станет закрытие движения по нечётной стороне улицы Зорге (с открытием чётной стороны), сообщает пресс-служба мэрии Казани.

Всё строительство на этом участке дороги предусматривается в течение 2011-2012 годов. Комплекс всех работ по строительству развязки "проспект Победы – улица Р. Зорге" должен быть завершён в четвёртом квартале 2012 года.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  14.04.2011 19:09

Вопрос (№33571 от 25.03.11):

По нашей улице ходят какие-то люди, проводят замеры, фотографируют наши дома, говорят, что на пересечении ул.Губкина с Южной магистралью (Проспектом Победы) будет многоуровневая развязка.
Но в планах постройки развязок нашего перекрёстка нет.
Что же у нас собираются строить? Медведев Валентин Фёдорович

Ответ:

Уважаемый Валентин Фёдорович!

Сообщаю, что в рамках проведения Универсиады 2013 года ведутся проектные работы по объекту «Транспортная развязка на пересечении пр.Победы и ул.Академика Губкина». Исполнительным комитетом г.Казани согласован вариант трассировки транспортной развязки.
На данное время ведутся инженерно-геологические изыскания. Первый заместитель руководителя Исполнительного комитета А.Р.Нигматзянов (телефон для справок 236-62-08), 14.04.2011

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  14.04.2011 19:52

СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА ТРАНСПОРТНЫХ РАЗВЯЗОК ПОД УГРОЗОЙ СРЫВА
Вечерняя Казань, 14 апреля 2011 г.

Строительство транспортных развязок Казани идет с опозданием. Об этом заявил главный инженер управления капитального строительства и реконструкции исполкома Юрий Петренко.

По его словам, работы идут не по графику на проспекте Ямашева, на транспортной развязке на Танковом кольце и на перекрестке Амирхана – Чистопольская. При существующих темпах, срыв сроков завершения строительства неизбежен.

Страница: 94 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]