ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 63 из 107
Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  07.12.2009 09:06

Казань срочно осваивает универсиадские миллиарды
Бизнес Онлайн, 7 декабря 2009 г.

УЖЕ В ЯНВАРЕ НАЧИНАЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО КРУПНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ НА ПРОСПЕКТЕ ПОБЕДЫ И НОВОГО ТЕРМИНАЛА В АЭРОПОРТУ "КАЗАНЬ"

Кроме этих двух новых масштабных проектов в рамках Универсиады-2013 в столице Татарстана начнется масштабное реформирование существующей улично-дорожной сети. Так, городские власти намерены убрать все светофоры на Южной трассе, превратив эту транспортную артерию в казанский автобан. О грандиозных планах и о том, сколько денег из Центра под Универсиаду в будущем году Казань получит, на пресс-конференции в пятницу рассказал Ирек Файзуллин - заместитель министра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ.

ЕЩЕ 4 МЛРД. РУБЛЕЙ К КОНЦУ ГОДА

Заместитель министра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ (и одновременно гендиректор Татинвестгражданпроекта) Ирек Файзуллин напомнил, что всего в Универсиаде-2013 будет задействовано 64 спортивных объекта. Из них 28 будут реконструированы, а 36 построены с нуля. Причем, строительство 30 сооружений будет финансироваться за счет российского бюджета.

Из уст замминистра прозвучали уточненные цифры бюджета Универсиады. Всего, по словам Файзуллина, на спортивное строительство потребуется 36,71 млрд. рублей, из них 29,7 млрд. рублей предоставляет федеральный бюджет.

"В этом году Татарстан получил из российского бюджета на эти цели 6,980 млрд. рублей. Две недели назад мы получили дополнительно 4 млрд. рублей. В 2010 году предполагается финансирование из федерального бюджета в размере 13,08 млрд. рублей. Далее объем поступлений будет снижаться: в 2011 г. – 5,5103 млрд., в 2012 г. – 208 млн. рублей", - рассказал замминистра.

ДЕРЕВНЯ УНИВЕРСИАДЫ: 32 ТЫС. ЗА КВАДРАТНЫЙ МЕТР

20 - 23 декабря этого года к уже сданным четырем объектам - Академии тенниса, дворцу единоборств, комплексу "Зилант" и комплексу стендовой стрельбы в Верхнеуслонском районе РТ - добавятся еще шесть. Это спорткомплексы на ул. Чуйкова, Кошевого, Химиков, Даурской. Кроме того, это универсальные спорткомплексы на Фермском шоссе (здесь будут проходить соревнования по регби) и на Горьковском шоссе (в нем расположится центр олимпийского резерва "Олимпия"). Плюс будет сдан плавательный бассейн на ул. Вагапова, который войдет в единый комплекс с расположенной рядом ледовой ареной "Ак буре".

Отдельно Файзуллин остановился на проекте деревни Универсиады. По его словам, власти республики намерены сдать первую очередь на 7 тыс. человек уже 1 сентября 2010 года.

"Деревня примет 14,5 тыс. участников соревнований. После окончания Универсиады комплекс будете передан ФГУ "Казанский университет". Здесь появится студгородок, в котором будет проживать 17 тыс. студентов. Для сравнения: сегодня в Казани в студенческих общежитиях есть 15 тысяч койко-мест, - пояснил Файзуллин. - Согласно требованиям FISU, все комнаты кондиционированы и меблированы. Себестоимость 1 кв.м. в деревни будет составлять 32 тыс. рублей. Само возведение здания стоит 25 тыс. рублей, 2 тыс. рублей - мебель, остальное - сети и инфраструктура".

Также в ближайшее время власти решат, кто станет мэром деревни Универсиады.

По плану, в 2010 году в Казани планируется ввести в эксплуатацию 13 спортивных объектов Всемирной летней универсиады-2013. Все объекты планируется сдать к 2012 году.

ЮЖНАЯ ТРАССА БЕЗ СВЕТОФОРОВ

Не менее масштабным, по словам Файзуллина, будет проект развития транспортной инфраструктуры Казани.

"К Универсиаде потребуется построить или реконструировать 100 км дорог. Как минимум нужно 7 развязок, но оптимальным было бы 11-12. В конце января начнется строительство еще одной развязки в районе проспекта Победы и Зорге, рядом с Приволжским рынком", - пояснил чиновник.

Отдельной программы требует реконструкция аэропорта. По словам Файзуллина, в ближайшее время будет заложен новый терминал МАК. Также сейчас решается вопрос налаживания сообщения с казанским аэропортом. Рассматривается два варианта: первый -это прокладка железнодорожной ветки до аэропорта и запуск электрички, а второй - запуск скоростного трамвая. По последнему предложению, по словам чиновника, сейчас в Москве готовится технико-экономическое обоснование (ТЭО).

Отдельные мероприятия намечены по разгрузке Южной трассы Казани. Здесь планируется убрать все светофоры. На протяжении всей трассы будут только надземные или подземные переходы. Для освобождения "Южки" от транзитного транспорта на 2010 год запланировано открытие объездной трассы Шали - Сорочьи Горы.

Отвечая на вопросы журналистов, Файзуллин затронул тему благоустройства берегов Среднего Кабана и судьбы жителей прибрежных поселков в связи с устройством здесь гребного канала Универсиады.

"В связи с созданием гребного канала частный сектор на Среднем Кабане сносить никто не собирается. Это кто-то специально распространяет эти слухи. Это был самый простой путь, но власти города и республики приняли другое решение - насыпать вдоль Кабана дорожки шириной 6 метров. Согласно регламенту игр, тренеры должны сопровождать своих спортсменов на велосипедах на протяжении всего соревнования. В итоге у казанцев появится великолепная велосипедная дорожка по всему периметру озера", - рассказал Файзуллин.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.09 09:06 пользователем Max Smolkin.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
K-Lex  07.12.2009 09:12

Цитата (Max Smolkin)
Так, городские власти намерены убрать все светофоры на Южной трассе, превратив эту транспортную артерию в казанский автобан.

Дерзкий обман.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Андрей Шкуро  07.12.2009 20:19

А где самое-то главное - сколько и когда на строительство метро? Всё остальное может и подождать со ссылкой на кризис...

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Убийца КТМов-5  07.12.2009 20:21

Дайте метро спокойно умереть

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
K-Lex  07.12.2009 20:33

Метро - самый перспективный транспорт. Оно не умрет.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Убийца КТМов-5  07.12.2009 20:41

Однако в Казани метро пока что для понтов. Посмотрим, что будет с открытием КС.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Терентий  07.12.2009 20:51

Цитата (Убийца КТМов-5)
Однако в Казани метро пока что для понтов. Посмотрим, что будет с открытием КС.
С открытием КС будет лучше. Но не сильно. Когда метро дойдет до соцгорода, будет еще лучше. А значительно лучше будет, когда три-четыре линии будет построено. Но для этого надо что-то постоянно делать. Иначе никогда хорошо не будет, и будут только понты.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
K-Lex  07.12.2009 21:15

Цитата (Убийца КТМов-5)
Однако в Казани метро пока что для понтов. Посмотрим, что будет с открытием КС.

Что за глупость? Метрополитен развивается не для понтов, а для пассажиров.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
K-Lex  07.12.2009 21:17

Для понтов будет трамвайная линия, которую назовут скоростной. Будет возить воздух на дорогущих вагонах.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Убийца КТМов-5  07.12.2009 23:36

Это тоже понт, согласен. Типы мы крутые европейские. Казань и без метро прекрасно всегда жила.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
K-Lex  07.12.2009 23:43

А еще без трамвая жила, без троллейусов и даже автобусов. И без электричества. Как и все другие города мира. Но сейчас другие времена. Город стоит в пробках.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Терентий  07.12.2009 23:53

Цитата (Убийца КТМов-5)
Это тоже понт, согласен. Типы мы крутые европейские. Казань и без метро прекрасно всегда жила.
А еще и жителей в ней было гораздо меньше. И границы совсем другие. И вот моя покойная бабушка когда-то рассказывала, что пятый трамвай когда-то ходил до Арского поля, и это была жуткая окраина. А сейчас большинство дальше живет.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Убийца КТМов-5  09.12.2009 13:39

Эти ИДИОТЫ перекрыли сейчас Декабристов. Трамваи все пустили, НО! ВСТАЛИ СРАЗУ 6 троллейбусов. Как их оттуда убирать - не понятно. Только 1 Оптима - остальные ЗиУ. То есть сами не уедут

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Niko  09.12.2009 14:33

Цитата (Убийца КТМов-5)
Эти ИДИОТЫ перекрыли сейчас Декабристов. Трамваи все пустили, НО! ВСТАЛИ СРАЗУ 6 троллейбусов. Как их оттуда убирать - не понятно. Только 1 Оптима - остальные ЗиУ. То есть сами не уедут

разворот с ручной перестановкой штанг почему бы не предпринять для троллейбусов?а трамваям придется стоять до вечера:)

любой троллейбус так сможет сделать даже ЗИУ!

http://www.youtube.com/watch?v=1yamwCAaLpw
http://www.youtube.com/watch?v=a-kZg3avryo



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.09 14:35 пользователем Niko.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Убийца КТМов-5  09.12.2009 20:50

Входящий номер 15909 от 24.11.2009г.
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, планируется ли развязка на перекрестке улиц Декабристов-Восстания? Ходят слухи, что ее построят. Если планируется строительство, то когда? С какой целью? Перегрузок от транспорта этот перекресток не имеет. Если возникает небольшая пробка, то это лишь из-за нарушений ПДД водителями.
А вот жителям ближайших домов придется страдать от шума прямо перед окнами третьих этажей (примерно так в СМИ описывали высоту развязки), еще большей загазованности воздуха.
Лучше бы деревья посадили вдоль дороги. Тем более, что места для них предусмотрены.
Прошу помочь мне разобраться с этими вопросами. Устинова Наталья Андреевна


Уважаемая Наталья Андреевна!
Согласно схеме очередности развития общегородской улично-дорожной сети утвержденного Генерального плана г.Казани строительство транспортной развязки на пересечении улиц Декабристов и Восстания предусматривается осуществить до 2020 года.
Строительство развязки на данном участке позволит избавиться от плотного движения транспорта с постоянным образованием в пиковые часы заторовых ситуаций.
Для обеспечения безопасности проживания и защиты прилегающих жилых домов от шума и загазованности будет предусмотрен ряд мероприятий, таких как устройство шумозащитных экранов, установка стеклопакетов в окнах, запрещение движения грузового автотранспорта по местным проездам. Управление архитектуры и градостроительства Исполкома МО г.Казани (И.М. Маннапов, тел.264-59-05), 09.12.2009

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
K-Lex  09.12.2009 21:22

Все-таки планируется, значит. В генплане об этом перекрестке ничего.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  11.12.2009 09:29

Понтонный мост в Казани ждет своей развязки
Бизнес Онлайн, 11 декабря 2009 г.

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ СПИСОК УЧАСТНИКОВ КОНСОРЦИУМА НА СТРОИТЕЛЬСТВО КАЗАНСКОГО ФУТБОЛЬНОГО СТАДИОНА НА 45 ТЫС. ЧЕЛОВЕК ВЛАСТИ ПО-ПРЕЖНЕМУ ДЕРЖАТ В СЕКРЕТЕ

Нынешний год для стройкомплекса Казани прошел под знаком будущей Универсиады. О строительстве спортивных объектов, дорог и развязок, о планах на 2010 год и "финансовой кухне" отчитался вчера Ирек Файзуллин - заместитель министра строительства, ЖКХ и архитектуры и глава Татинвестгражданпроекта.

ПОЛУЧИЛИ 10 МЛРД.


Как заявили сами организаторы пресс-конференции, состоявшейся на площадке Татмедиа, ее главной темой является подведение итогов строительного сезона на стройплощадках Универсиады.

Сегодня, по словам Ирека Файзуллина - замглавы минстроя РТ и гендиректора Татинвестгражданпроекта, в Казани строится 29 спортивных объектов плюс деревня для будущих Всемирных спортивных игр.

Несколько подкорректировал докладчик и данные о перечне объектов, которые будут сданы к 21 декабря 2009 года. Первоначально, как рассказывал "БИЗНЕС Online", в этом году предполагалось ввести в эксплуатацию 10 спортсооружений Универсиады. Теперь их число выросло до 12. Файзуллин тут же прямо на пресс-конференции быстро подсчитал их стоимость - 1,622 млрд. рублей.

По словам главного архитектора республики, всего в 2009 году Татарстан из федерального бюджета на спортивное строительство получил почти 11 млрд. рублей, а освоить успел 8 млрд. рублей. По всей видимости, остальные средства направляются на другие объекты Универсиады – напомним, что в общей сложности "с нуля" их должно быть построено 36.

Среди новых инициатив докладчик назвал выбор властями управляющих компаний, которые будут эксплуатировать объекты Универсиады в дальнейшем.

"Исключением станут лишь спортивные сооружения, которые будут передаваться на баланс татарстанских вузов. Например, спорткомплексы на ул. Даурской или на Фермском шоссе", - пояснил Файзуллин.

НОВАЯ РАЗВЯЗКА КАК АЛЬТЕРНАТИВА ПОНТОННОМУ МОСТУ

Ситуация с дорожным строительством несколько иная. На него требуются гигантские средства - напомним, что из уст чиновников различного уровня звучали различные суммы, которые необходимы для возведения сопутствующей транспортной инфраструктуры к Универсиаде – от 98 млрд. до 120 млрд. рублей.

- Что касается инфраструктурных проектов – дорог и развязок, то сейчас республика защищает в Москве перед минфином и минтрансом бюджет этих проектов. Все будет зависеть от этого, - заявил глава Татинвестграждапроекта.

Именно отсутствие финансирования этих объектов, по словам Файзуллина, сегодня стало настоящей головной болью для городских и республиканских властей. Строительство части развязок начали за счет собственных средств "возможные будущие генподрядчики". Так, ПСО "Казань" приступило к работам по строительству развязки на ул. Ленской (район ДК химиков), а еще один частный инвестор (Файзуллин затруднился с названием компании) начнет строительство развязки на проспекте Победы.

Строительство Большого казанского кольца, а именно реконструкция дороги в Кировском районе, по словам чиновника, ведется за счет средств, выделяемых росавтодором в рамках федерально-целевой программы и республиканского бюджета.

[понтонный мост] На вопрос корреспондента "БИЗНЕС Online" о судьбе понтонного моста (в июле Файзуллин заявлял, что он будет демонтирован) чиновник подтвердил, что он уже отслужил свой срок и его замена это объективная необходимость.

- Сроки его демонтажа назвать не могу. Это решает город. В то же время ясно, что этот мост пока необходим. Но, думаю, что решить транспортную проблему в данном месте можно будет решить после завершения строительства развязки около гостиничного комплекса "Ривьера" на пересечении ул. Чистопольской и пр.Амирхана, - пояснил Файзуллин. - В феврале уже решится вопрос с финансированием и проектированием. Это развязка оценивается в 1,2 – 1,3 млрд. рублей. Сегодня существует два варианта развязки - в бетонно-монолитном варианте и в виде металлического моста. Вообще, даже открытие объездной дороги у Дворца единоборств значительно разгрузило этот район.

КОГДА ВОКЗАЛ ВСТРЕТИТСЯ С АЭРОПОРТОМ

Отдельно Файзуллин остановился на теме реконструкции казанского вокзала. Так, в связи кризисом прежний "гиперпроект РЖД" (так назвал Файзуллин идею железнодорожников стоимостью 140 млрд. рублей по переносу 14 путей, расположенных на волжском берегу и застройки казанского берега Волги) – оказался нереальным. Поэтому сейчас РЖД готовит проект по переносу основного вокзала в Московский район.

Также началось строительство нового терминала международного аэропорта "Казань":

- Котлован вырыт, сейчас забиваются сваи, - сказал чиновник. - Воздушные ворота республики расположатся чуть дальше от действующего терминала. Кстати, последний будет превращен в грузовой терминал. Строительство ведут болгарские инвесторы.

МИНСТРОЙ СОХРАНЯЕТ ИНТРИГУ

На пресс-конференции Файзуллин так и не назвал окончательный список участников консорциума на строительство казанского футбольного стадиона на 45 тыс. человек. Хотя еще в прошлую пятницу он заверил корреспондента "БИЗНЕС Online" что полный список победителей будет известен в эту среду.

- Стадион отличается технической сложностью, поэтому нашего одного опыта будет недостаточно. Уже точно известно, что в возведении будет участвовать несколько организаций, включая международные. Само строительство этого сложного проекта потребует три года. Но все же приоритет будет отдаваться республиканским предприятиям, - добавил Файзуллин.

Напомним, что "БИЗНЕС Online" стало известно о том, что практически решен вопрос о участии в реализации проекта девелоперской структуры ПСО "Казань" (входящей в группу ТАИФ) и международного проектировочной компании – американской HOK.

ДВОРЕЦ ШАХМАТ НА БЕРЕГУ КАЗАНКИ

Среди успешно инвестиционных проектов, реализующихся в связи с Универсиадой, Файзуллин отметил строительство ТЭЦ -4 в районе строящейся деревни Универсиады. Напомним, что запустить новые энергетические мощности намерено совместное предприятие, созданное немецкой PVT и строительной компанией "Баско".

- Сейчас земля отведена, завершается проектирование и уже сделан заказ на газовые турбины, которые требуют достаточно долгого времени", - пояснил замглавы минстроя РТ.

Также, по словам Файзуллина, было скорректировано место будущего дворца шахмат - в Ново-Савиновском районе на берегу Казанки. "Точное местоположение не определено. Сейчас будет готовится градостроительное решение", - сказал чиновник.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  18.12.2009 17:59

Итоги строительного сезона 2009 по объекту «Алексеевское – Альметьевск», в составе платной автомагистрали «Шали (М-7) – Бавлы (М-5)».
Миндортранс РТ, 18 декабря 2009 г.

В 2009 году Заказчиком ГУ «Главтатдортанс» был проведен открытый аукцион на «Строительство автомобильной дороги «Платная автомагистраль «Алексеевское – Альметьевск» (первый этап строительства с ПК 703+00 по ПК 771+00 протяженностью 7 км, в Новошешминском муниципальном районе Республики Татарстан). По результатам аукциона Государственный контракт был заключен с ОАО «СМП-Нефтегаз».

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.07.2009 №512 «О дорожных работах в Республике Татарстан на 2009 год» по вышеуказанному объекту было предусмотрено финансирование из Республиканского бюджета в объеме 200 млн. рублей. На данную сумму подрядной организацией в строительный сезон 2009 года выполнены следующие работы:
- завершен отвод земель и лесов;
- возведено земляное полотно без устройства дорожной одежды;
- построены 5 водопропускных гофрированных труб;
- проведены работы по переустройству коммуникаций на 4х участках.
Основным субподрядчиком по этим работам является ООО «Востокмонтажгаз», дочерняя компания ОАО «СМП-Нефтегаз». Наиболее сложными оказались 3 врезки трубопроводов:
- В августе произведена переукладка продуктопровода Альметьевск - Н.Новгород, диаметром 500 мм;
- В октябре произведена переукладка этанопровода Миннибаево – Казань, диаметром 700 мм;
- В ноябре произведена переукладка нефтепровода Альметьевск-Горький-3, диаметром 1020 мм;

Необходимо отметить особый подход к строительству и проектированию данной автомагистрали. При производстве работ используются новейшие материалы и механизмы, передовые технологии производства работ. Проектировщиками применяется индивидуальный подход к проектированию поперечных профилей. Все это позволит обеспечить высокий уровень безопасности, и повысить потребительские свойства автомобильной дороги.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  24.12.2009 18:28

Вопрос (№16178 от 04.12.09):

Добрый день! К Универсиаде 2013 года в Советском районе Казани планируется строительство автомобильных развязок и радиальной магистрали «Вознесенский тракт», которые позволят существенно разгрузить движение в районе и значительно облегчат движение по Юго-Восточной магистрали и к объектам Универсиады, сообщил сегодня на аппаратном совещании в мэрии Казани глава администрации района Алексей Песошин. Планируется построить три транспортные развязки по ул.Н.Ершова – ул.П.Лумумбы – ул.Гвардейской с реконструкцией ул.П.Лумумбы, ул.Аграрной с последующим выходом на Мамадышский тракт и на ул.Сахарова – Пр.Победы. Кроме того, в рамках проекта ЖК «Седьмое небо» за счет средств республиканского и федерального бюджетов было выделено 393 млн рублей на строительство автомобильных дорог. Строятся дороги по ул.Г.Кариева, ул.Тулпар, ул.Курской. Проектируется надземный переход на ул.Глушко, а также два подземных перехода (ул.П.Лумумбы и напротив центрального входа в ипподром). Готовится проектно-сметная документация для предстоящего строительства еще семи дорог, сообщил Алексей Песошин.
Подскажите, пожалуйста, что будет с домом по ул.П.Лумумбы, д.41, будут ли его сносить или же строительство транспортных развязок не затронет его? Кислюк Таисия Владимировна

Ответ:

Уважаемая Таисия Владимировна!
В соответствии с Планом реализации Генерального плана г.Казани реконструкцию улиц П.Лумумбы, Аграрная с выходом на ул.Мамадышский Тракт планируется завершить в 2010 году.
Согласно схемы магистралей и транспорта Генерального плана г.Казани участок, расположенный под домом №41 по ул.П.Лумумбы, находится в красных линиях автодороги.
В настоящее время по заказу Управления капитального строительства и реконструкции Исполнительного комитета МО г.Казани разрабатывается проектная документация для строительства автомобильной дороги на участке от ул. Космонавтов до ул.Патриса Лумумбы. Разработчиком проекта является ЗАО «Казанский Гипронииавиапром».
Решение по вопросам сноса жилых зданий и их отселения будет принято после утверждения проектно-сметной документации в установленном порядке. Управление архитектуры и градостроительства Исполкома МО г.Казани (И.М.Маннапов, тел.264-59-05), 24.12.2009

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  24.12.2009 18:33

Вопрос (№16311 от 10.12.09):

Здравствуйте. Недавно, проезжая по Аметьевской магистрали и ул.Даурской увидел, что ведутся работы на железнодорожной насыпи. Выглядит это как проведение второго пути. Так это или нет, не знаю, но хочу спросить или предложить: нельзя ли одновременно с проведением этих работ, в рамках развития железнодорожной и просто дорожно-уличной инфраструктуры в преддверии Универсиады-2013, соединить туннелем или мостом улицу Моторную с Аметьевской магистралью? Ведь если проложить маршрут с ул.Эсперанто, например, по ул.Агрономической, Ипподромной, Аметьевской, Моторной (ну или как-то еще, с учетом реальности) до Аметьевской магистрали, это позволит хорошо разгрузить ул.Павлюхина, Даурскую и снизить плотность движения в том числе и к спортивным объектам. Конечно хорошо бы и переезд на другую сторону Аметьевсой магистрали с выездом на Даурскую и спуском на саму магистраль в сторону Гвардейской. Спасибо. Кумиров Дмитрий Борисович

Ответ:

Уважаемый Дмитрий Борисович!
В соответствии со схемой очередности развития общегородской улично-дорожной сети Генерального плана г.Казани строительство тоннеля предусматривается осуществить на участке пересечения планируемой автодороги по ул.Подаметьевская с Аметьевской магистралью.
Данная трасса свяжет центральную часть города с Аметьевской магистралью и ул.Оренбургский тракт, пройдя по улицам Тихомирнова, Подаметьевская в направлении на Танковое кольцо и далее. Управление архитектуры и градостроительства Исполкома МО г.Казани (И.М.Маннапов, тел.264-59-05), 24.12.2009

Страница: 63 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]