ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 65 из 107
Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  29.01.2010 22:11

Ход строительства первой в РТ платной автомагистрали обсудили в Миндортрансе
Миндортранс РТ, 29 января 2010 г.

26 января 2010 года в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан состоялось совещание, в котором приняли участие заместитель генерального директора Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры г. Санкт – Петербург (далее НИПИ ТРТИ) О.А. Слащилин, представители ОАО «Автострада», ГУ «Центр перспективных экономических исследований Академии наук Республики Татарстан» ОАНО «Центр реформирования предприятий».

Совещание проводилось в рамках мероприятий по комплексному развитию международного транспортного коридора «Европа - Западный Китай». Главная тема, затрагиваемая в ходе обсуждений «Обоснование прохождения маршрута международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» по территории Республики Татарстан».

В ходе совещания были рассмотрены следующие варианты прохождения международного транспортного коридора:

1. «Санкт – Петербург – Йошкар-Ола – Казань – Оренбург – граница Республики Казахстан»;

2. «Санкт – Петербург – Вологда – Ярославль – Нижний Новгород – Казань – Оренбург - граница Республики Казахстан»;

3. «Санкт – Петербург – Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Оренбург – граница Республики Казахстан»;

4. «Санкт – Петербург – Москва – Рязань – Пенза – Самара – Оренбург – граница Республики Казахстан».

Обсуждались вопросы реализации инвестиционного проекта строительства платной автомагистрали «Шали (М-7) – Бавлы (М-5)» в рамках международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай». О.А. Слащилин был проинформирован о выполненных объемах работ и планах.
Кроме того, в адрес НИПИ ТРТИ направлены документы, необходимые для обоснования прохождения маршрута по территории Республики Татарстан.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  03.02.2010 09:09

Проблемы на переправе
02.02.2010 ТРК Казань

Ледовая переправа Аракчино-Верхний Услон до сих пор официально не открыта. Но автомобилисты с этим не особо считаются. Жители Верхнего Услона давно облюбовали ледовую дорогу и ездят в Казань, сокращая свой путь с 70 километров до 3. Впрочем, сотрудники МЧС с автолюбителями солидарны. Толщина льда здесь уже давно позволяет открыть переправу.

По ссылке доступно видео, судя по репортажу открытие переправы саботируется администрацией Услона. МЧС и Кировский район дают добро



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.10 09:12 пользователем Ratman.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.

Здравствуйте, хотелось бы узнать по поводу строительства автомагистралей по улице Ак.Арбузова, будут ли затронуты дома № 4,6, в ходе строительства, или эти дома никак не повлияют на строительство новой автомагистрали?? Артур Эдуардович

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
K-Lex  09.02.2010 14:51

Никак не будут затронуты.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Рустик  09.02.2010 20:38

!

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
K-Lex  16.02.2010 17:30

На реализацию программы развития дорожной инфраструктуры Казани потребуется более 38 млрд. рублей

Общий объем средств, необходимых на реализацию программы развития улично-дорожной инфраструктуры Казани, оценивается в 38,224 млрд. руб. На будущем заседании оргкомитета Универсиады-2013, которое состоится в середине марта в Казани, заявка на получение соответствующей суммы из федерального бюджета будет представлена заместителю Председателя Правительства России Игорю Шувалову. Об этом стало известно сегодня на брифинге в Кабинете Министров РТ.

Напомним, транспортное обслуживание гостей Универсиады-2013 предлагается по 4 основным направлениям, в которых расположены объекты Универсиады: это зона проживания с Деревней Универсиады, теннисным центром, центром гимнастики, волейбола, гребных видов спорта и хоккея на траве; центральная зона, включающая Дворец спорта «Баскет-холл», Центральный стадион с легкоатлетическим манежем, Дворец спорта; прибрежная зона Казанки с главным футбольным стадионом, Дворцом спорта «Татнефть-Арена», Дворцом единоборств, Дворцом водных видов спорта, спортивными комплексами Казанского государственного технического университета; зона Заречье со стадионами «Рубин», «Тасма», спортивными комплексами по ул.Чуйкова и Бондаренко, Кошевого и Химиков, Горьковскому шоссе.

В ходе реализации программы развития улично-дорожной сети в Казани до 2013 года будет построено и реконструировано 65 км автодорог, построено 15 транспортных развязок и путепроводов, 16 пешеходных переходов.

Предполагается выполнить строительство сети современных автовокзалов (автостанций) на Горьковском шоссе, Сибирском тракте, ул.Аграрной, которые будут соответствовать всем предъявляемым требованиям по комфорту и качеству обслуживания пассажиров. От новых автовокзалов (автостанций) предполагается дополнительно открыть междугородные и международные маршруты. Общая стоимость строительства составляет 450 млн. рублей.

16 февраля, «Татар-информ»

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  17.02.2010 07:53

Цены присели на дорожку: Казань урезала стоимость реконструкции трасс к Универсиаде
Коммерсантъ(Казань), 17 февраля 2010 г.

Власти Татарстана во второй раз урезали бюджет программы реконструкции казанских дорог к Универсиаде, которая будет финансироваться из федерального бюджета. От первоначальной суммы в 99 млрд руб. сначала осталось 61,7 млрд, а теперь — чуть более 38 млрд руб. При этом Казань готова выполнить за меньшие деньги объем работ, анонсированный ранее. По данным городских властей, вопрос о выделении денег будет решаться напрямую первым вице-премьером РФ Игорем Шуваловым, который намерен рассмотреть затраты на строительство каждого объекта в отдельности.

Вчера начальник управления автомобильных дорог Министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ильдар Ситдиков заявил журналистам о новом бюджете программы развития дорожно-транспортной сети к Универсиаде 2013 года. Он сообщил, что на ее реализацию потребуется 38,2 млрд руб. В рамках программы предполагается построить и реконструировать 65 км дорог, а также 15 транспортных развязок и 16 пешеходных переходов. Работы будут проводиться в четырех зонах города, где сконцентрируются основные объекты Универсиады: в зоне деревни игр (Приволжский район Казани), Центральной зоне (Вахитовский район), Прибрежной зоне (Ново-Савиновский район) и зоне Заречья (Кировский район). Проект, в частности, предполагает реконструкцию Кировской и Ленинской городских дамб, строительство дороги до «титульных» стадионов игр на берегу реки Казанки, реконструкцию дорог, связывающих центр города с федеральной трассой М-7, а также завершение проекта создания Большого казанского кольца, призванного связать объекты Универсиады.

Напомним, что разработанный в начале 2009 года Санкт-Петербургским НИИ территориального развития транспортной инфраструктуры по заказу властей Казани проект модернизации дорожной сети предполагал строительство 278 км дорог и 37 развязок и оценивался в 99 млрд руб. Получить эти средства Казань рассчитывала из федерального бюджета. В октябре 2009 года мэр Казани Ильсур Метшин заявил, что в процессе согласования документа на федеральном уровне первый вице-премьер России Игорь Шувалов и министр транспорта Игорь Левитин «опустили наши не то чтобы хотелки до 61,7 млрд рублей». Господин Метшин подчеркивал, что без федерального финансирования город может не успеть закончить реконструкцию дорог к Универсиаде. В прошлом году Казани, еще не в рамках подготовки к Универсиаде, удалось получить на строительство дорог единовременную ссуду из федерального бюджета на пять лет в размере 3 млрд руб. По словам господина Ситдикова, в 2010 году город может получить еще один целенаправленный бюджетный кредит в объеме 3,5 млрд руб. Правда, по мнению господина Метшина, и этих средств недостаточно: в декабре прошлого года он заявлял, что рассчитывает на 10 млрд руб. бюджетных ссуд в 2010 году.

Отметим, что вчера господин Ситдиков не смог пояснить, какие направления программы пришлось исключить из октябрьского варианта проекта, чтобы снизить его стоимость до 38 млрд руб. Однако он заверил „Ъ“, что последняя цифра является «полностью обоснованной». Правда, подобные заявления власти делали и раньше. Так, мэр Казани, говоря о сумме в 61,7 млрд руб., заявлял, что «все цифры программы до копейки согласованы с Министерством транспорта РФ и Федеральным дорожным агентством». При этом Казань обосновывала большую сумму тем же объемом работ, что и сейчас,— строительством 65-70 км дорог и 12-15 транспортных развязок (см. „Ъ“ от 7 октября 2009 года).

Начальник управления капитального строительства и реконструкции исполкома Казани Ильгиз Латыпов вчера сказал „Ъ“, что снижение бюджета проекта с 99 млрд до 38 млрд руб. объясняется тем, что первоначально программа была рассчитана до 2020 года и «затрагивала все дороги, пешеходные переходы и развязки, которые необходимы для города Казани». «В Москве же обсуждалось, какие дороги и развязки необходимы именно для проведения Универсиады на должном уровне. Поэтому была зафиксирована сумма в 38 млрд рублей»,— отметил он. Вопрос о снижении суммы с 61,7 до 38 млрд господин Латыпов оставил без ответа.

Между тем господин Ситдиков вчера заявил, что «нельзя гарантировать, что наша заявка будет удовлетворена на сто процентов». Он сообщил, что посетивший Казань на прошлой неделе заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров предложил рассматривать возможность финансирования программы не целиком, а согласовывать «сумму потребностей на каждый объект». Начальник отдела общественных связей Министерства транспорта РФ Тимур Хикматов вчера не смог подтвердить или опровергнуть информацию о том, что казанский проект будет проходить утверждение по особой схеме. Однако, по словам господина Ситдикова, вопрос о выделении средств будет решаться напрямую с первым вице-премьером РФ Игорем Шуваловым на ближайшем заседании оргкомитета игр, которое ориентировочно состоится в середине марта.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  17.02.2010 08:04

Тут главное - правильно расставить приоритеты
Вечерняя Казань, 17 февраля 2010 г.

С массовой эвакуации автомобилей из окрестностей кабмина и Госсовета началось вчерашнее утро. А продолжилось оно брифингом в кабмине "О развитии транспортной инфраструктуры в г. Казани в период подготовки к Универсиаде". Хотя, если честно, было бы что развивать, не считать же инфраструктурой десяток отвечающих потребностям позапрошлого века центральных улиц и несколько относительно современных магистралей, которые страшно далеки от делового и исторического центра города.

Именно поэтому, собственно, утро на площади Свободы, впрочем, как и на других центральных улицах, вдоль которых сконцентрированы министерства и ведомства, знаменует не восход солнца, а появление эвакуаторов. Люди по делам приезжают, а парковаться им негде. Вдоль дорог запрещающие знаки развешаны, земля, на которой можно и должно было построить парковки, до последнего клочка продана и плотно застроена. Причем задолго до того, как в планах правительства возникла Универсиада и оно озаботилось проблемами городской транспортной инфраструктуры.

Связывать все начинания с Универсиадой-2013 сегодня признак хорошего тона. Но стоит ли только на нее и рассчитывать при их реализации? Участники брифинга лихо набросали картину светлого постуниверсиадного будущего, обозначив цену вопроса. Реконструкция аэропорта - 10 млрд руб. Ведущая к нему железнодорожная ветка - 2,3 млрд. Пять станций метро - 39,3 млрд плюс новые железнодорожные платформы в городе и пригородах, 65 км новых и реконструированных городских дорог, 15 транспортных развязок, 16 пешеходных переходов, новые трамваи и троллейбусы, автовокзалы на Горьковском шоссе, Сибирском тракте, улице Аграрной и у компрессорного завода... Итого - более 93,6 млрд руб.

А откуда они возьмутся? "Я не могу гарантировать, что наши расчеты будут удовлетворены", - довольно неохотно ответил на прямо поставленный журналистами вопрос о гарантиях финансирования начальник управления автомобильных дорог минтранса Ильдар Ситдиков. Более или менее он уверен в поступлении бюджетного кредита в 3,5 млрд на ремонт и реконструкцию дорожной сети (его, а также 650 млн руб. субсидий на дороги пообещал на коллегии минтранса заместитель министра транспорта России Олег Белозеров). А что делать, если больше ничего ниоткуда не поступит? Менять приоритеты в планах развития дорожной инфраструктуры, считает Ситдиков, руководствуясь при этом принципом "гости Универсиады не должны почувствовать неудобств".

В числе проектов Универсиады - масштабные начинания, касающиеся железной дороги, которые могут быть осуществлены лишь при финансовом участии РЖД, но пока имеют место лишь планы по вхождению Казанского отделения ГЖД в инвестиционную программу РЖД... на будущий год. А пока все, что мы имеем, - это технико-экономическое обоснование одного из проектов в стадии разработки (ориентировочный срок сдачи, и это не шутка, - 1 апреля)...

Что же касается самого наболевшего - безнадежного транспортного тупика, в который превратились улицы Казани, то из запланированных к Универсиаде 15 транспортных развязок строятся пока лишь две - на пересечении улицы Амирхана и проспекта Ямашева и на перекрестке Декабристов - Ленская. И даже эти стройки лихорадит от безденежья. Замминистра транспорта Азат Галиахметов вчера заявил, что обе эти развязки в нынешнем году будут сданы, и заметил, что первая могла быть завершена и раньше - при наличии денег. Отсутствие четкого графика финансирования сказывается даже на прогнозах, точной даты сдачи "стратегических" объектов замминистра так и не назвал.

С учетом всего вышесказанного совершенно иначе воспринимается месячной давности высказывание Рифката Минниханова, предложившего сделать платным въезд в Казань. Похоже, это был своего рода пробный шар, подготовка почвы. Начальник республиканской ГАИ и раньше не видел проблемы в организации "зеленой улицы" для Универсиады. Он уже давал понять журналистам, что при необходимости обеспечить работу транспортной инфраструктуры можно будет с минимальными затратами, попросту ограничив движение по городу всех транспортных средств, которые не обслуживают гостей Универсиады, и лиц, олицетворяющих собой принимающую сторону. А идея о сборе средств с тех, кто передвигаться все же захочет, хороша еще и тем, что заодно помогает решать и проблему отсутствия средств на развитие дорог.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  10.03.2010 13:34

Казани необходимо решить проблему пробок, считает Рустам Минниханов. Премьер-министр РТ заявил, что в 2010 году на развитие транспортной инфраструктуры Казани будет выделено 10 млрд. руб.
Татар-информ, 10 Марта 2010 г.

Сегодня в Казанской ратуше на 48-й сессии Казанской городской Думы мэр города Ильсур Метшин выступил с отчетом за 2009 год. В своем выступлении градоначальник обозначил развитие транспортного комплекса столицы Татарстана как один из приоритетов.

По его словам, изначально казанские дороги были построены из расчета 100 автомобилей на 1000 человек. Сегодня этот показатель – 240 автомобилей на 1000 человек. Ежегодно количество автомобилей увеличивается на 35-40 тысяч единиц. На дороги города ежедневно выезжает порядка 280 тысяч автомобилей. К 2013 году в городе будет уже более 400 тысяч автомобилей. И если не изменить кардинально ситуацию с пропускной способностью дорог, Казань рискует встать в пробках задолго до Универсиады.

Ильсур Метшин обозначил следующие пути решения проблемы: реконструкция существующих и строительство новых автодорог протяженностью свыше 65 км, а также строительство 15 многоуровневых развязок, 16 пешеходных переходов, парковок.

По его словам, в настоящее время ведется строительство двух транспортных развязок ул.Амирхана – пр.Ямашева и ул.Декабристов – ул.Ленская. Завершается строительство участка Большого Казанского кольца от ул.Саид-Галеева до ул.Декабристов (5,5 км). Кроме крупных городских магистралей в 2010 году предстоит серьезный ремонт внутриквартальных дорог, на это благодаря Правительству РТ выделено 500 млн. рублей.

В своем выступлении на сессии Премьер-министр РТ Рустам Минниханов особо подчеркнул, что Казани необходимо решить проблему пробок. По его словам, в настоящее время город задыхается в пробках. Причем только строительством новых дорог и развязок эту проблему не решить. Необходимо строить новые автостоянки, чтобы автомобили не стояли на проезжей части. Если убрать автомобили с дорог, их пропускная способность увеличится в 2 раза. Пока же программа строительства автостоянок не реализуется.

Глава Правительства РТ заявил, что в 2010 году на развитие транспортной инфраструктуры Казани будет выделено 10 млрд. руб. Эти средства будут направлены на самые насущные проекты. 2 крупных дорожных объекта будет сданы ко Дню Республики Татарстан.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Убийца КТМов-5  10.03.2010 13:40

Не успеют. Ленскую точно не успеют

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  10.03.2010 13:45

Цитата (Убийца КТМов-5)
Не успеют. Ленскую точно не успеют

Если не успеют, то сдадут что-нибудь другое, например дорогу Амирхана-Дементьева - она вроде как официально еще не сдана, по-крайней мере так всегда отвечают по поводу автобусных маршрутов по ней :)

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Убийца КТМов-5  10.03.2010 13:50

Сдали же её, раз обозвали:) Теперь же он "Улица Миля"

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  10.03.2010 13:57

Цитата (Убийца КТМов-5)
Сдали же её, раз обозвали:) Теперь же он "Улица Миля"

А почему Ленскую не успеют сдать? Если денег будет достаточно, может быть успеют?

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Убийца КТМов-5  10.03.2010 19:46

Там ещё тоннель под Декабристов рыть и трамвай через Короленку вести

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Mikael Tikhonov  10.03.2010 19:53

Цитата (Убийца КТМов-5)
Там ещё тоннель под Декабристов рыть и трамвай через Короленку вести
Проще будет второй парк закрыть и никуда ничего вести не надо будет.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  10.03.2010 20:05

Цитата (Mikael Tikhonov)
Проще будет второй парк закрыть и никуда ничего вести не надо будет.

Я думаю, от этого решения власти пока останавливает только длинная линия к Оргсинтезу, это сколько ж добра демонтировать придется!

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Mikael Tikhonov  10.03.2010 20:27

Цитата (Max Smolkin)
Я думаю, от этого решения власти пока останавливает только длинная линия к Оргсинтезу, это сколько ж добра демонтировать придется!
Да можно и не трогать. Контактную сеть снять, да и все. По варианту Цеткин и Гафури поступить.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Убийца КТМов-5  10.03.2010 20:57

А жители Айдарова на работу на чем ездить будут? На Короленко впринципе перенести недолго, возможно некоторое время будут работать обе дамбы

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  10.03.2010 21:03

Цитата (Убийца КТМов-5)
На Короленко впринципе перенести недолго, возможно некоторое время будут работать обе дамбы

Что вообще значит на Короленко?

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Bulat_  10.03.2010 21:37

Я давно уже писал, что, скорее всего, ничего никуда переносить не будут. Оставят огрызок 9 маршрута от Оргсинтеза до Восстания. Демонтировать рельсы там смысла никакого, тем более что трамвай в Авиастроительном районе довольно востребован и будет служить подвозящим к метро.

Страница: 65 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]