ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 46 из 107
резюме по 2008 г.
Focus  21.11.2008 14:38

Были б деньги
Friday, 21 November 2008
В Казани закончились активные дорожно-строительные работы. Не сегодня – завтра грянут морозы, и уже можно подводить итоги, что успели сделать за этот год городские власти и подрядные организации, которые обещали «успеть отремонтировать все, что запланировано».

Итак, если собрать все озвученные планы дорожных работ, то получим достаточно внушительный список улиц. Корреспондент 116.ru не будет нагружать читателя цифрами освоенных бюджетных средств, просто перечислит видимые невооруженным глазом изменения.

Самое грандиозное, что было запланировано и действительно сделано, это строительство новой дороги от проспекта Амирхана до улицы Дементьева. По замыслу авторов проекта, пуск в строй этой магистрали должен был разгрузить единственную «дорогу жизни» между Авиастроительным районом и городом. Дорогу открыли (хотя официального пуска еще не было: там не закончены работы по облагораживанию прилегающей территории), и часть автомобильного трафика пошла по ней. Однако проблему «узкого места» под железнодорожным мостом это не решило. Да и проезд сложного перекрестка Дементьева – Копылова – Тэцевская простой логике не поддается. Улицу Копылова, кстати, тоже отремонтировали, как раз в узком месте. Проложили ливневую канализацию, из-за отсутствия которой дождевая вода образовывала там непроходимый участок. Уровень воды в этом «озере» поднимался порой до самых крыш легковых автомобилей.

Кировская дамба стала похожа на дорогу. Этим летом там завершили практически все работы, единственно – не успели полностью отремонтировать мост через Казанку. Так и оставили под зиму полуметровые дыры по краям дорожного полотна вдоль всего моста. Те, кто ездит постоянно, про них помнят. А вот приезжие рискуют «сковырнуться».

Путепровод на Гаврилова, 30-летний долгострой, наконец превратили в достойную развязку, соединившую улицы Гаврилова и Чистопольскую над проспектом Ямашева. Кстати, отреставрировали и расширили Гаврилова (там раньше можно было делать спецучасток трофи-рейда). Все бы хорошо, но то ли проектировщики ошиблись с масштабом, то ли строители «поджались», но большегрузы в кольца этой развязки не вписываются. Так и проходят повороты: одним колесом по дороге, вторым по земле, обдирая лафеты и прицепы о мачты освещения.

Улицу Достоевского сделали шестиполосной, по три полосы в обе стороны. Теперь узенькая прежде улочка стала настоящей магистралью. Ввод ее в эксплуатацию позволил разгрузить ул. Щапова, выезд с которой на Вишневского ежедневно был отмечен несколькими авариями. Единственно – подпортили вид магистрали жители дома №60. Не захотели переезжать в приготовленные для них квартиры на окраине. И поэтому прямая по плану улица Достоевского справа чуть кривовата. Да и проблему гигантских пробок в районе пересечения улиц Аделя Кутуя и Гвардейской обновленная улица не решила. Сначала, после моста на Абжалилова, три полосы сливаются в две, причем на неразмеченном асфальте, а потом, после поворота на Гвардейскую, водителям вообще приходится ехать гуськом – справа сплошная полоса, отделяющая большую часть дороги под движение городского и муниципального транспорта.

Теперь о более мелких, но не менее важных работах, которые произошли на казанских дорогах

Улица Декабристов (от Воровского до Московского рынка) подверглась реконструкции. Теперь здесь нет ям и заплаток. Асфальт ровный, причем присутствует и так называемый «финишный слой» из специальной мастики. Шире не стало, парковочных карманов не прибавилось, к сожалению. А столб посреди дороги, на перекрестке с Волгоградской, и поныне там – гордо торчит из новенького асфальта.

Новый асфальт уложен на Восстания. Дорожное полотно расширили, стало удобно, и пробки стали появляться реже.

Ул. Амирхана (от Чуйкова до моста через железнодорожные пути) в районе авторынка стала ровней и шире. Правда освещение исчезло начисто, и по вечерам водители «крадутся» там по новенькому покрытию.

Улицу Чуйкова тоже капитально отремонтировали. И точно так же, как Декабристов, не стали расширять. Видно, некуда.

Ул. Васильченко – трассу, соединяющую Московский и Кировский районы с поселком Левченко, отреставрировали к приезду президента России Дмитрия Медведева. Единственно – финишный слой класть не стали. Но это понятно: по технологии покрытие должно «отлежаться», точнее даже не оно, а то, что под ним. К весне грунт кое-где просядет, и тогда можно будет исправить, доделать проблемные места.

Отремонтированы улицы Беломорская, Батыршина, Химическая и Ютазинская.

Улицу Академика Губкина выровняли. Кроме нее сделали ремонт на Южной трассе. Заделали даже то маленькое, но злое отверстие на перекрестке с улицей Журналистов, где за пару дней пробили покрышки или получили боковой порез около 50 легковушек. Кстати, Южная трасса подверглась пусть косметическому, но грамотному ремонту. Если не ямочному, то «ковровому». Но то ли делали все время в темноте, то ли торопились – в перегоне между улицами Сахарова и Ломжинской справа лучше не ехать – чревато шиномонтажом.

На улице Фучика, хоть и не входила она в заявленные городские отчеты по реконструкции, тоже положили ровненький финишный слой. По-видимому, это был «планово-текущий» ремонт, а не капитальный.

Центр, который у всех на глазах

Как и улица Тукая, дождалась капитального ремонта Марджани. Конечно, гонки на ней не устроишь – осталась она в прежних размерах, но и трафик там небольшой. Если еще и набережную вдоль Кабана подлатают, будет красивое место отдыха. Но это скорее задумки на будущее.

Улица К. Маркса (от площади Свободы до улицы Батурина) подверглась капитальному ремонту дорожного покрытия. Разметка, ограждения, тротуары. Под снег недоделки не уйдут. Как и по улице Горького в районе Черного озера.

Улица Чехова тоже стала похожа на городскую, а не на деревенскую. По крайней мере слалом между ямами возле Чеховского рынка прекратился. Еще бы светофоры отрегулировать на перекрестке с ул. Достоевского, и тогда вообще можно будет не волноваться, что кто-то нетерпеливый проскакивает на «почти зеленый».

Перед самым первым снегом успели демонтировать рельсы и положить вместо них слой асфальта на улицах Ершова и Пушкина. Даже разметку не «нарисовали». Пока неясно, какое движение будет там организовано. По логике, автобусы должны вернуться на прежнюю линию – с ул. Пушкина до площади Свободы и дальше по Ершова к парку Горького. Однако, по словам заместителя председателя комитета по транспорту и связи исполкома Казани Николая Стукалова , все автобусы, которые следовали по ул. Карла Маркса, будут двигаться по ул. Горького.

«Пять автобусов, которые ехали от остановки КАИ, будут двигаться до площади Свободы, затем сделают правый поворот на ул. Пушкина и с помощью левого поворота уйдут на ул. Горького, – объяснил он новую схему проезда. – Введенная с целью увеличения пропускной способности улицы Карла Маркса, она будет действовать в дальнейшем постоянно». По-видимому, руководство комитета считает, что устроить постоянную пробку на перекрестке улиц Горького и Пушкина – удачное решение.

Вспомним запланированные, но так и не реализованные планы городской администрации

По словам главы администрации Московского района Казани Александра Лобова, от улицы Васильченко до Горьковского шоссе в этом году должна была быть проложена объездная дорога, чтобы разгрузить подъездные пути к «Технополису» и «Химграду». Даже не начинали.

Строительство двухуровневой развязки на перекрестке ул. Ямашева и пр. Амирхана должны были не просто начать, но делать интенсивно. Сейчас там ведут работы по переносу коммуникаций, и до окончания подготовительных работ еще очень далеко.

Заместитель начальника управления капитального строительства и реконструкции исполкома Казани Юрий Кукаров пообещал завершить реконструкцию ул. Фрунзе и Болотникова до Вахитова. Не успели. Кое-где, конечно, покрытие новое, Фрунзе расширили, однако ясно видно, что и в этом году объект сдан не будет.

Улицу Несмелова тоже хотели «раздвинуть», но, по-видимому, решили ее сместить в сторону, для того чтобы не мешать потоку транспорта. Возят песок, ровняют, дороги пока нет.

Строительство Большого Казанского кольца на участке от Декабристов до Саид-Галеева уперлось в бумажно-бюрократические проволочки. Для того чтобы построить дорогу, необходимо выселить жильцов из 17 домов. Переговоры ведутся, а строительство стоит.

Мамадышскому тракту и мосту через Ноксу опять не повезло: денег на реконструкцию так и не выделили. Ну, а нет денег – нет стройки.

Та же беда приключилась и с Ленинской дамбой, где власти пообещали убрать трамвайные пути. Мало того, что не готов путь от Кировской дамбы к улице Декабристов, так еще и денег нет на реконструкцию самой дамбы и ремонт моста.

Кукаров пояснил, что в Казани существует график, в соответствии с которым проходит ремонт дорог. Поэтому, прежде чем делать дамбу, необходимо решить вопрос с трассой от Саид-Галеева до Декабристов. А там, напомним, те самые 17 домов.

Кроме явных, существуют еще и скрытые строительные «неисправности», к которым все уже привыкли. Например, уже который год на улице Вишневского, на Аметьевской магистрали, как и на целом ряде других небольших улиц, нет финишного слоя.

В общем и целом, дорожные строители со своей работой справились. Не до конца, с огрехами и недоделками, но справились. Ездить можно, а люди мы все к неудобствам дорожным привычные, поэтому давайте отнесемся к ним с пониманием. Как сказал заместитель начальника Казметростроя Вениамин Терзиманов на брифинге по поводу задержки строительства станции «Проспект Победы»: «Были б деньги…»

Рамазан ИСЛАМОВ, специально для 116auto.ru

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  22.11.2008 11:26

Дороги Казани отклонились от бюджетной дисциплины на полмиллиарда
Вечерняя Казань, 22 ноября 2008 г.

Более половины из миллиарда рублей, выделенных из бюджета Татарстана Управлению капстроительства и реконструкции (УКСР) исполкома Казани на строительство, реконструкцию и капремонт казанских дорог, использовано с нарушениями. Такой результат проверки за 2007-й - первое полугодие 2008 г. констатировала в четверг коллегия Счетной палаты РТ и передала материалы проверки в Прокуратуру РТ.

Из общей суммы выявленных нарушений (527,9 млн рублей) 6,9 миллиона приходится на оплату работ "завышенного объема", в просторечии обычно именуемого приписками. Но что такое семь миллионов - ерунда же в сравнении не только с миллиардом, но и с двумястами миллионами! Счетная палата выяснила, что для ведения работ на трех объектах ("большом казанском кольце", 1-й очереди дороги от пр. Амирхана до ул. Дементьева и автомагистрали по Чистопольской от Амирхана до Ямашева) казанское УКСР авансировало подрядчика сверх всех дозволенных лимитов - на 199 млн рублей. Однако проверка показала, что проавансированные столь щедро работы не выполняются в предусмотренных объемах в предусмотренный срок. На время проверки за подрядчиком оставался 221 млн рублей, не материализованный в этих объектах.

Подрядчик ООО "Нур-1" - один из главных участников рынка дорожного строительства в Татарстане, входит в группу компаний "Нур", которой приписывали покровительство татарстанского премьера. Владельцем "Нур-холдинга" является депутат Госсовета РТ Маннаф Сагдиев. До недавнего времени его уставный капитал составляла смешная сумма 100 тыс. рублей, теперь он увеличился до 20,1 млн рублей. (По забавному случайному совпадению, решение об увеличении капитала было утверждено 28 октября - именно в этот день, по словам главы УКСР Казани Ильгиза Латыпова, в городе закончились мероприятия проверки СП РТ.)

Второму подрядчику - ООО "Дорспецстрой" с таким объемом авансирования не повезло. Зато ему УКСР республиканскими деньгами оплатило капремонт дороги на Восстания и на Бондаренко как полностью выполненный, а проверяющие обнаружили, что на этих участках с прошлого года остался неуложенным 4-сантиметровый слой асфальтобетона, и констатировали переплату около 3 млн рублей.

- В связи с погодными условиями верхний слой решили не укладывать, - исчерпывающе объяснил Ильгиз Латыпов. - И отложить до появления подходящих погодных условий...

Это верно: при нашем климате надо жить долго, чтобы дожить до подходящих погодных условий... Но зато под проливными дождями деньги, выплаченные авансом, могут вырасти так, что любо-дорого. А главное, погоды-то все-таки дождались! В этом году появление погодных условий, подходящих для ремонтных работ, пришлось на октябрь и счастливым образом совпало с появлением проверяющих из СП РТ. Те еще досматривали и обсчитывали другие объекты, а ремонт на Восстания и на Бондаренко тем временем был ударно завершен.

- Мне непонятно, - признался председатель СП РТ Алексей Демидов, - если работы не выполнены, зачем оплачивать? В 90 процентах случаев мы встречаемся с противоположным: работа выполнена, но не оплачена... 200 миллионов проавансированы, а работы не выполнены до конца...

- А это чтобы в дальнейшем не было увеличения стоимости работ! - Ильгиз Латыпов раскрыл ноу-хау, позволяющее считать не работающие в течение длительного времени деньги не выведенными из оборота (как привыкли считать приверженцы традиционных теорий финансов), а вложенными в экономию...

Председатель Счетной палаты признался также, что впервые сталкивается с такими большими премиями подрядчикам за выполнение работы в срок. Речь идет о 4 млн рублей из республиканского бюджета, которыми казанское управление капстроительства премировало "Нур-1". СП РТ считает, что эти премиальные как минимум завышены, поскольку для констатации выполнения объема работ, оплаченного из бюджета Татарстана, учитывались и другие работы, оплаченные федеральным бюджетом.

Но тут, объяснил г-н Латыпов, все дело в несовершенстве федерального законодательства: ну не предусматривает федеральный бюджет выплаты премий за простое выполнение оплаченной работы в срок, а как же без премий!

"А так-то, несмотря на все это, дороги в Казани намного лучше стали!" - заметил в заключение председатель Общественной палаты РТ Ильгиз Хайруллин, и все с ним согласились. Трудно даже вообразить, какими стали бы эти дороги, если вдруг все деньги были бы потрачены как положено...

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  26.11.2008 10:40

В ожидании развязки
Вечерняя Казань, 26 ноября 2008 г.

Открыть сквозное движение по проспекту Амирхана к Новому году рассчитывают городские власти. В восстановлении движения в полном объеме на одном из самых загруженных перекрестков заинтересованы казанцы, которые ежедневно теряют время в пробках, объезжая его.

- На этом объекте сегодня завершены все подготовительные работы, - сказал вчера корреспонденту "ВК" заместитель руководителя горисполкома по благоустройству Мансур Хафизов. - Закончен вынос коммуникаций, все готово к началу строительства эстакады. Бетонирование конструкций подземного пешеходного перехода должно быть закончено через две недели.

Сам переход для пешеходов так скоро не откроют. В тоннеле шириной 14 метров с выходами на четыре угла перекрестка и к трамвайным путям еще не начинались отделочные работы. После того как на перекрестке откроется движение, работы по строительству развязки продолжат. На "пятачке" в центре перекрестка строители возведут опоры для верхнего уровня развязки. Поэтому проезжая часть в районе перекрестка будет изгибаться - так строители рассчитывают сохранить пропускную способность магистрали. Для этого на участке проспекта между Ямашева и Чуйкова расширили дорогу - отодвинули рекламные щиты и фонарные столбы, уложили новый асфальт. Такое же расширение планируется с другой стороны от проспекта Ямашева.

Сейчас в центре перекрестка из буронабивных свай готовят основание для опор. Их использование гарантирует спокойствие жильцам соседних домов: ни шума от работы копров, ни трещин в стенах от вибраций не будет. А к концу будущего года развязку вместе с переходом планируется сдать в эксплуатацию. И, в принципе, технически этому ничто помешать не должно. Даже сама природа пришла на подмогу строителям - грунтовые воды в этом месте оказались не настолько близко к поверхности земли, чтобы сильно осложнить работу.

Куда сильнее городских чиновников беспокоит финансовая сторона вопроса: только подготовительные работы по выносу коммуникаций обошлись в 100 миллионов рублей - едва ли не вдвое дороже, чем планировалось. Поскольку оказалось, что под землей в этом месте спрятано множество сетей, ни на каких планах не обозначенных. Цена самого перехода, без учета стоимости коммуникаций, - более 200 миллионов рублей. С подрядчиком - ПСО "Казань" - городские власти планируют расплатиться деньгами Универсиады. По слухам, которые подтвердил информированный источник в исполкоме, городские и республиканские чиновники эти деньги сейчас усиленно "выбивают", с этой целью уже совершили ряд вояжей в Москву.

Вторым стратегическим объектом в ряду новых дорожных развязок Казани должна стать развязка на перекрестке улицы Чистопольской и проспекта Амирхана. В отличие от уже строящейся развязки, которая поднимет проспект Амирхана над проспектом Ямашева, здесь в воздухе должен будет повиснуть участок улицы Чистопольской. Деньги у Москвы сейчас просят и на него, и еще на два подземных пешеходных перехода, строительство которых запланировано на Мусина и Адоратского. Казгражданпроект уже подготовил на них проектную документацию. По словам Мансура Хафизова, эта развязка будет стоить около 1,5 миллиарда рублей.

Над проектом транспортной развязки Чистопольская - Амирхана уже начала работать московская фирма "Гипротрансмост", та самая, что проектировала мост "Миллениум". Часть проектных работ выполнит Казгражданпроект.

Среди горожан ходят слухи, что в связи со строительством развязки в районе улицы Чистопольской грядет транспортный коллапс на улице Декабристов. Но на самом деле до реализации этого проекта далеко. К нему приступят только после сдачи станции метро "Козья слобода" и связанного с нею подземного пешеходного перехода. То есть в лучшем случае через год. А в будущем году эту развязку только начнут проектировать.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  26.11.2008 19:03

Татарстан получит субсидии на строительство дорог к новым микрорайонам
Бизнес Онлайн, 26 ноября 2008 г.

Ряд дорожных проектов Татарстана прошли конкурсный отбор Министерства регионального развития и в 2008-2010 годах получат федеральное финансирование, сообщает Tatcenter.ru .

Это строительство автодороги-дублера, прилегающей к автомагистрали "Казань-Зеленодольск" - "Зеленый Дол" (Зеленодольский район РТ); строительство автомобильных дорог в жилом микрорайоне "Алсу" (Альметьевском районе РТ); автомобильные дороги жилого комплекса "Земелекесье"; автомобильные дороги в микрорайоне Танайка-2 (Елабужский район); магистральные улицы, прилегающие к жилому комплексу "Яшьлек" (Набережные Челны); строительство автомобильных дорог в жилом комплексе "Седьмое небо" (Казань).

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
marat  28.11.2008 16:36

В Кировском районе Казани с 28 по 30 ноября состоится поэтапное закрытие проезжей части

В Кировском районе Казани с 28 по 30 ноября состоится поэтапное закрытие проезжей части, сообщает отдел по связям с общественностью и СМИ аппарата Казанской городской думы.

В связи со строительством участка от ул.Саид-Галеева до ул.Декабристов состоится поэтапное закрытие проезжей части по ул.Гладилова на выезде на улицу Несмелова в районе Эфирного кольца. Закрытие проезжей части состоится с 22.00 28 ноября до 12.00 29 ноября. Кроме того, произойдет поэтапное закрытие проезжей части по ул.Краснококшайская, на выезде на улицу Гладилова в районе Эфирного кольца, с 22.00 29 ноября до 12.00 30 ноября.

Исполнительный комитет Казани просит горожан на время строительных работ заранее предусмотреть иные маршруты движения и приносит свои извинения за причиненные временные неудобства.

Татар-информ

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
marat  02.12.2008 12:37

Проезжая часть в Кировском районе Казани будет частично закрыта 2-3 декабря

2 декабря с 22.00 часов до 06.00 часов 3 декабря в связи с производством работ по переустройству линий связи на объекте "Большое Казанское кольцо. Строительство участка от ул.Саид-Галеева до ул.Декабристов" состоится поэтапное закрытие проезжей части на участке от Адмиралтейского моста до ул. Несмелова. Исполнительный комитет Казани просит горожан заранее рассмотреть иные возможные маршруты передвижения на время строительных работ и приносит свои извинения за причиненные временные неудобства.

Деловой центр РТ

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Jalanajak  09.12.2008 13:26

На Карла Маркса нарисовали разметку. В сторону Парка Горького выделена полоса для движения маршрутного транспорта, правда разметка пока без знаков. Нелюди. Куда парковаться-то теперь?

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  09.12.2008 13:56

Jalanajak писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нелюди. Куда парковаться-то теперь?

На Б.Красной можно парковаться, целая улица выделена для
движения в сторону центра.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
NeilSy  09.12.2008 15:21

Проехался сейчас по К.Маркса. Похоже впали в другую крайность.
Полоса для МТС настолько узкая, что вряд ли на ней автобус поместится.
Если это вообще та самая полоса. Я сначала подумал, что это просто
парковочная разметка.
Ну и вся заставлена припаркованными машинами. Видно не я один перепутал. :-)

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  09.12.2008 15:23

Jalanajak писал(а):
-------------------------------------------------------
Нелюди. Куда парковаться-то теперь?

В боковых улицах и на стороне в сторону центра.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
K-Lex  09.12.2008 16:04

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если это вообще та самая полоса. Я сначала
> подумал, что это просто
> парковочная разметка.

Разве парковочная разметка похожа на полосу для ОТ?

> Ну и вся заставлена припаркованными машинами.
> Видно не я один перепутал. :-)

Права, интересно, кто-нибудь сам сейчас получает?

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
NeilSy  09.12.2008 16:08

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Если это вообще та самая полоса. Я сначала
> > подумал, что это просто
> > парковочная разметка.
>
> Разве парковочная разметка похожа на полосу для
> ОТ?

А с какой стороны она похоже на полосу для МТС?
Ни знаков, ни стрелок, ни даже "А" не нарисованы.
А одна сплошная полоса. На западе так например велосипедные
дорожки отделяют или те же парковочные места.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
K-Lex  09.12.2008 16:13

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> А с какой стороны она похоже на полосу для МТС?

Да вроде ни с какой. Места для парковки по-моему по-другому обозначаются.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
NeilSy  09.12.2008 17:14

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да вроде ни с какой. Места для парковки по-моему
> по-другому обозначаются.

Парковочные места могут изображать елочкой, лесенкой (на больших парковках),
отдельными поперечными линиями.
А для того, чтобы обозначить место парковки вдоль тротуара на узких улицах,
рисуется именно такая полоса, поделенная поперечными линиями на машиноместа.
Кстати, так же обозначается обочина или полоса безопасности на трассах.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.08 17:26 пользователем NeilSy.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
K-Lex  09.12.2008 17:42

Но тут то явно не такая ситуация...

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Jalanajak  09.12.2008 20:25

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Jalanajak писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Нелюди. Куда парковаться-то теперь?
>
> В боковых улицах и на стороне в сторону центра.

Так раньше и делали.

/сторона дороги - для дорог с односторонним движением/

Толстого между Щапова и Горького забита всегда (КАИ-3, 4, КГМУ-2)
Толстого (между КХТИ-А и КСП) с 9 до 16 забита в три-четыре ряда (ещё два ряда на пешеходном тротуаре).
Толстого между Хореографическим и сквером забита поменьше, но также не является гарантированным местом для парковки. К тому же над правым поребриком висит знак.
Толстого между сквером и сельхозом: у левого поребрика парковаться можно, но никто этого никогда не делает, иначе закупорит движение; у правого поребрика знак.
Б. Красная забита практически всегда, там уже КАИ-7 начинается.
На Горького единственное место без знака - левый поребрик между КСП и КГМУ-2, Водоканалом. Там тоже никто не паркуется. Ибо чистая машина к концу дня покрывается толстым слоем романтики казанских дорог, кроме того, левый ряд самый быстрый, вероятность, что какой-нибудь шумахер не справится с управлением при очередном крутом манёвре напрямик в твою припаркованную машину гораздо выше, чем если бы машина стояла бы припаркованной у "тихоходного" правого поребрика.
Муштари с левой (разрешённой) стороны бывает свободна, но не всегда.

Я не утверждаю, что на Толстого "вообще негде парковаться". Но когда поиск парковочного места и путь от него до места работы дольше 10 минут, при этом машину могут запереть на тротуаре, забросать дорожной пылью, эвакуировать, это вынуждает пересесть на общественный транспорт бесит!

гайцы с камерами наперевес
Jalanajak  10.12.2008 16:19

разметку нанесли позавчера...
а сегодня наши друзья пасутся с правой стороны К. Маркса, вооружены видеокамерами, снимают едущих по полосе для МТС, _в_особенности_ тех, кто с Маркса поворачивает направо на Толстого сразу после сельзоза.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
marat  10.12.2008 16:47

Движение по улице Карла Маркса будет двусторонним

В Исполкоме г.Казани принято решение о том, что с 13 декабря 2008 года движение по улице Карла Маркса на участке от улицы Ершова до площади Свободы будет двусторонним.

В целях обеспечения безопасности пассажирского транспорта и улучшения ситуации с дорожными заторами по улице Горького, с 13 декабря автобусные маршруты №22 «ул.Можайского – Ферма-2», №28а «Чеховский рынок – ул.Короленко (кольцевой)», №52 «ул.Д.Давыдова – ул.Ак.Арбузова», №89 «ул.Ак.Сахарова – ул.Химическая», №99 «Центральный стадион – пос.Борисково (кольцевой)» будут следовать по улице Карла Маркса в обоих направлениях. На существующих остановочных площадках будут открыты промежуточные остановочные пункты: «Улица Гоголя», «Улица Л.Толстого». В связи с этим предполагается разгрузить улицу Горького и направить 95 автобусов вышеуказанных маршрутов по улице Карла Маркса.

Ранее в связи с демонтажем трамвайных путей данные маршруты следовали в одном направлении по улице Горького, а в обратном по улице К. Маркса. До 13 декабря улица К.Маркса, на участке от улице Н.Ершова до площади Свободы, в качестве эксперимента эксплуатировалась в одностороннем направлении.

Автобусные маршруты №8, 10, 30, 35а, 54, 63, 83, 91 и троллейбусные маршруты будут проходить по улице М.Горького.

Напоминаем, что в сентябре-октябре месяце этого года были произведены работы по демонтажу трамвайных путей по улицам Н.Ершова, К.Маркса, Пушкина.

Демонтаж трамвайных линий позволил:
- улучшить пропускную способность транспорта на центральных магистралях города. Пропускная способность и средняя скорость движения транспорта на данном участке увеличилась на 30-35%;
- улучшить безопасность движения транспорта.

Взамен трамвайных маршрутов был открыт новый троллейбусный маршрут №21 «ул. Завойского – Речной вокзал», который практически полностью воспроизводит схему движения бывшего маршрута №12. На линии работают 19 троллейбусов нового поколения.

Официальный портал мэрии Казани

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Lumen  10.12.2008 17:19

Хм, а на Карла Маркса разметку то как нанесли? Для одностороннего движения? Или только полосу для МТС выделили?

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Убийца КТМов-5  10.12.2008 17:26

>На линии работают 19 троллейбусов нового поколения

Это они так думают:)
На самом деле штук 6...
Сколько раз видел ЗиУ...

Страница: 46 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]