ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 47 из 107
Re: гайцы с камерами наперевес
AlexL  11.12.2008 11:55

Jalanajak писал(а):
-------------------------------------------------------
> разметку нанесли позавчера...
> а сегодня наши друзья пасутся с правой стороны К.
> Маркса, вооружены видеокамерами, снимают едущих по
> полосе для МТС, _в_особенности_ тех, кто с Маркса
> поворачивает направо на Толстого сразу после
> сельзоза.
Был в Чебоксарах. "Друзья" так же не забывают о работе и в выходные, причем у меня сложилось впечатление, что работают даже лучше чем в Казани:
1) на центральной ул. К.Маркса мне на глаза попалось как выписывали штраф водителю Газели (в Казани давно такое видели?), спешившие пассажиры провожали взглядом проходящие мимо троллейбусы. Может в следующий раз предпочтут ехать в троллейбусе, чем сидеть в Газели (хотя это на любителя)
2) с кольца у Ярмарки также палочкой разгоняли припаркованные машины и объясняли купившим права, что дорожное кольцо - не место для парковки. Была ли лекция платной не разглядел :)

Re: гайцы с камерами наперевес
Rytal  11.12.2008 12:38

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1) на центральной ул. К.Маркса мне на глаза
> попалось как выписывали штраф водителю Газели (в
> Казани давно такое видели?),
вижу частенько как стоят Хайгеры с Драконами рядом с патрулями дпс

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  22.01.2009 16:06

23 января открывается проезд по новому мосту через реку Нокса
Официальный портал мэрии Казани, 22 января 2009 г.

23 января в 9.00 часов в Казани открывается проезд по новому мосту через реку Нокса и будет осуществлено закрытие старого моста по Мамадышскому тракту. В связи с этим Исполком г.Казани просит автомобилистов быть внимательными на этом участке дороги и следовать требованиям новых знаков дорожного движения. В целях организации безопасного движения транспорта здесь будет размещен пост сотрудников ГИБДД.

Сегодня специальная комиссия приняла в эксплуатацию новый мост через реку Нокса, которая на самом деле является всего лишь половиной нового путепровода на Мамадышском тракте. Также комиссией было принято решение о закрытии старого моста, который в дальнейшем будет демонтирован и на его месте будет построена вторая половина нового путепровода.

Длина нового моста составляет 60 м, а ширина 12,5 м, где размещается 3 полосы движения. На время строительства второй половины моста эта часть будет эксплуатироваться в двухстороннем направлении, а после завершения строительства все 3 полосы будут предназначены для движения в одном направлении. Ширина старого моста составляет чуть больше 7 метров и там размещается всего лишь по 1 полосе движения в обоих направлениях.

Мамадышский тракт является одним из основных въездов и выездов из Казани. Строительство нового моста было начато в 2007 году и завершено к концу 2008 года. Также в 2008 году начаты подготовительные работы по реконструкции Мамадышского тракта на участке от ул.Космонавтов до федеральной трассы М-7. Реконструкцию дороги планируется осуществить в 2009 году.

Re: гайцы с камерами наперевес
metroo_k  23.01.2009 11:57

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> вижу частенько как стоят Хайгеры с Драконами рядом
> с патрулями дпс

Кстати, ДПСовцы стали часто тормозить автобусы на перекрёстке Тукая-Татарстан (особенно при левом повороте в сторону пл.Вахитова)...

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  27.01.2009 16:43

3 млрд. рублей будет направлено на строительство моста через Вятку около Мамадыша
Татар-информ, 27 Января 2009 г.

О крупных дорожных проектах на федеральных трассах, которые проходят по территории Татарстана, рассказал руководитель ФГУ "Волго-Вятскуправтодор" Мухаммат Гатиятуллин сегодня на брифинге в Кабинете Министров РТ "О развитии транспортно-дорожного комплекса в 2009 году".

По его словам, на днях будут объявлены торги на строительство мостового перехода через реку Вятка около города Мамадыш (Мамадышский район РТ). Реализация проекта планируется за 4 года, общее финансирование - 3 млрд. рублей. "После ввода моста станет возможным разделение движения по направлениям, что повысит безопасность на данном участке", - отметил Мухаммат Гатиятуллин.

В 2009 году завершится строительство двухуровневой дорожной развязки на "камазовском кольце" при выезде из Казани на Самосыровском подъеме. Планируется, что все работы на данном объекте будут завершены к сентябрю.

По словам руководителя ФГУ "Волго-Вятскуправтодор", в текущем году ремонтом и капитальном ремонтом будет охвачено 112 км автодорог. В основном ремонт будет вести на участке трассы Казань - Буинск - Ульяновск, также на трассе М7 "Волга" и на трассе Казань - Оренбург.

В 2008 году осуществлялись работы по следующим федеральным автомобильным дорогам на территории РТ: по реконструкции автомобильной дороги М-7 "Волга" на участках 840 км - 859 км, 927 км - 933 км, 933 км - 941 км, строительству развязки в разных уровнях на 829 км; по реконструкции автомобильной дороги Йошкар-Ола - Зеленодольск на участке Сафоново - Залесный. Выполнен ремонт 108,9 км федеральных автодорог, осуществлен ремонт мостов и труб на сумму 75,039 млн. руб. На содержании федеральных автомобильных дорог и мостов освоено 438 млн. руб.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  29.01.2009 14:18

Рифкат Минниханов: «Трасса Казань – Набережные Челны в ближайшие 5 лет станет двусторонней»
Татар-информ, 29 Января 2009 г.

Начальник УГИБДД по РТ Рифкат Минниханов, отвечая по ходу сегодняшней коллегии ведомства на вопросы журналистов, не мог обойти стороной проблему ДТП со смертельным исходом на главной татарстанской трассе Казань – Набережные Челны.

По его словам, "в течение ближайших 5 лет на протяжении всей трассы будет построена разделительная полоса. И думаю, что к Универсиаде 2013 года можно будет сказать, что количество ДТП со смертельным исходом на данной трассе снизится".

Глава ГИБДД РТ не исключил того, что со временем программа финансирования может сократиться, но заверил, что работа в данном направлении приостановлена не будет.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  29.01.2009 17:20

Суд обязал исполком Казани провести капремонт дороги
Татар-информ, 29 Января 2009 г.

В Казани будет проведен капитальный ремонт автомобильной дороги по улице Большая. Ремонт дороги обязан провести исполком города. Такое решение принял суд по иску прокурора Кировского района.

Прокуратурой района была проведена проверка, в ходе которой было установлено, что улица Большая является магистральной и транспортно-пешеходной улицей районного значения. На данной автодороге на участке от улицы Серп и Молот до улицы Клары Цеткин отсутствует асфальтобетонное покрытие.

Необходимость проведения капремонта дороги подтверждается результатами комиссионного обследования проезжей части. Ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей исполкомом Казани и администрацией Кировского района Казани по содержанию надлежащего состояния автомобильной дороги нарушает права граждан, поэтому истец (прокурор района) просил обязать исполком Казани и администрацию Кировского района Казани провести капремонт данной дороги.

По результатам рассмотрения искового заявлении доводы истца подтвердились. Суд исковое заявление прокурора удовлетворил и обязал исполком Казани провести капремонт данной дороги до 31 декабря 2009 года, сообщили в прокуратуре Кировского района.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
NeilSy  31.01.2009 17:12

В центре Казани снова меняется порядок движения

Коснется это перекрестка улиц Большая Красная - Батурина, что под Кремлем.

На этом участке поменяется приоритет движения автомобилей. Со 2 февраля Батурина будет являться главной по отношению к Большой Красной. То есть, при движении по Б.Красной автомобилисты должны будут уступать дорогу транспорту, который едет по Батурина.

Изменения связаны с перераспределением транспортных потоков, сообщает ГИБДД УВД Казани. Напомним, на Большой Красной организовано двустороннее движение.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Убийца КТМов-5  31.01.2009 17:31

Жгут))) Двустороннее на Маркса)))

А вообще правильно - автобы по 3 часа стоят пропуская машины

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  04.02.2009 14:47

Вопрос (№8271 от 13.01.09):

Почему светофор на перекрестке Ямашева - Адоротского работает в таком режиме, что транспорт, совершающий левый поворот с Адоратского на Ямашева, выезжая на перекресток на зелёный свет не может завершить поворот, так как загорается зеленый в прямом направлении по Ямашева и иногда машины и автобусы вынуждены оставаться на трамвайных путях (что в том числе иногда является причиной огромных пробок). Необходимо увеличение времени свечения зеленого сигнала в этом направлении. На перекрестке Лаврентьева - Адоратского время свечения зеленого сигнала светофора одинаково, но поток автотранспорта по ул.Адоратского существенно выше, как впрочем выше поток и по ул. Чуйкова на перекрестке Амирхана – Чуйкова. Пока мост не открыт движение в прямом направлении по Амирхана существенно меньше. Гагарин Александр

Ответ:

Затруднения в движении автотранспорта на перекрестке ул.Адоратского - пр.Амирхана носят временный характер. После открытия движения автотранспорта на пересечении пр.Х.Ямашева – пр.Амирхана произойдет перераспределение транспортных потоков, что приведет к уменьшению задержек автотранспорта на близлежащих перекрестках. На сегодняшний день открытие движения автотранспорта на вышеуказанном участке задерживается из-за отсутствия финансирования работ, связанных с перекладкой трамвайных путей.
Начальник УВД по городу Казани А.В.Селивановский, 04.02.2009

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
roman_kazan  05.02.2009 17:25

Дороги Казани зимой признаны одними из худших в России

Казань признана городом с неудовлетворительным состоянием дорог в зимний период, сообщается в очередном отчете Межрегионального общественного центра "За безопасность российских дорог". В группу также вошли Ярославль, Владимир, Оренбург, Пермь и Екатеринбург. В этих городах, в связи с неудовлетворительным состоянием дорог, произошло порядка 20% ДТП от общероссийской статистики.

Аутсайдер рейтинга – Екатеринбург с самым высоким индексом ДТП (108,92). В Екатеринбурге в декабре минувшего года произошло 248 аварий, 14 из них со смертельным исходом, сообщает "Новый Регион".

Лидерами по эффективному обслуживанию зимних дорог признаны Тюмень и Москва. В этих городах наименьший индекс ДТП в осенне-зимний период 2008-2009 годов. За декабрь в столице произошло 85 аварий по причине неудовлетворительного состояния дорог. Это 1,5% от общего количества ДТП, произошедших в России. В Тюмени же произошло всего 18 аварий.

Бизнес-Online
05 Фев 2009 г.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  05.02.2009 17:46

Еще бы не в числе аутсайдеров оказались. Дороги только ночами убирают. Хотя бы в течение дня снег в сторону сгребали. Весь день ездишь по каше, все стремятся в левый ряд влезть, где хоть какая колея пробита до асфальта.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Убийца КТМов-5  05.02.2009 18:39

Сегоднгя видел ехала убриалка, кидала снег в котлован метро на Ленинской

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Art'y  06.02.2009 08:35

Я не скажу что у нас дороги плохо убирают, в той же Самаре и Саратове дела обстаят в разы хуже. Здесь на показатель аварийности влияет менталитет водителей, а не качество уборки.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  06.02.2009 08:44

Дело большей частью в том, чтоб было официально признано, что ДТП произошло из-за неудовл состояния дороги. А это не так просто. Так что эта статистика в большой степени фикция.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  06.02.2009 10:37

Сокращение бюджета скажется на дорожных проектах Казани

Кризис вынуждает горисполком расставлять новые приоритеты, переверстывая планы строительства и реконструкции дорог. Еще недавно Казань рассчитывала потратить на дороги, дорожные развязки, переходы и мосты не менее 92,5 млрд рублей. Сейчас же исходит из суммы вдвое меньшей: изучив представленные городом доводы и документацию, аналитики из Росавтодора одобрили работы первого этапа общей стоимостью около 43,3 млрд.

Главные объекты

Рассказывая о том, как эти деньги будут тратить, заместитель руководителя исполкома по благоустройству Мансур Хафизов проявлял максимум осторожности. Подчеркнул, что пока этой суммы нет, есть лишь надежда на положительное решение вопроса. Но при этом дал понять: объекты, намеченные в качестве первоочередных, к Универсиаде сданы будут. Главные из них - двухуровневая развязка Амирхана - Ямашева, пешеходные переходы на Мусина и Адоратского, часть Большого казанского кольца в Кировском районе и новый мост через Казанку под Кремлем, который будет располагаться выше по течению рядом с существующим Ленинским мостом и выходить прямиком на улицу Батурина.

- А чем придется пожертвовать в связи с сокращением финансирования?

- Жертвовать мы не хотим - хотим все оставить. Но если на все 92,5 миллиарда одобрения Москвы не получим, придется отодвинуть работы на Вознесенском тракте. И вообще на второй этап, сроки которого пока неясны, откладывается реконструкция всех выездов из Казани, за исключением Мамадышского тракта. Он заложен в программу 2009 года, и мы там будем продолжать работы. А участок трассы М-7 - от Камазовского кольца до пересечения дороги на аэропорт с трассой на Оренбург - федералы сделают по своей программе, чтобы транзитные перевозки не шли через город. Не удастся в ближайшее время разгрузить, как мы рассчитывали, дорогу на Дербышки, соединив Кадышево с проспектом Амирхана. Чистопольскую хотели соединить с улицей Васильченко - тоже пока не выйдет. Зато началась разработка проекта реконструкции проспектов Ямашева и Победы - там появятся ливневка, современное освещение, а местами дорогу расширим...

А насчет дороги, которую власти давно уже обещают построить по берегу Волги в обход центра города, соединив Кировский район с речным портом, замруководителя горисполкома сказал, что пока она есть лишь на генплане города...

В горисполкоме считают, что и в урезанном виде планы реконструкции и строительства дорог гарантируют отсутствие безработицы в Казани хотя бы в одной отрасли - дорожном строительстве. И надеются загрузить под завязку не только местные фирмы соответствующего профиля, но еще и привлечь специализированные организации из Москвы, Самары, Саратова.

"Глухой" перекресток

В декабре Мансур Хафизов пообещал автомобилистам подарок под елочку - открытие сквозного движения по проспекту Амирхана. Но "сквозняка" до сих пор нет. Зато на тех, кто в нарушение правил переезжает трамвайные пути, чтобы не делать крюк длиной в целый квартал и не стоять там в очереди на светофоре, охотятся гаишники. Если раньше в этом месте облавы на нарушителей устраивали лишь изредка, то с января инспекторы там как прописались. Благодаря их усилиям очереди на поворотах на Адоратского и Мусина выросли в разы.

- Мы действительно планировали открыть движение по Амирхана, но потом изменили решение, - подтверждает замруководителя исполкома. - Не потому, что строители выбились из графика. Просто появилось предложение воспользоваться огороженными участками, чтобы установить две первые опоры под надземную развязку и первую ее пролетную часть. Через несколько дней со стороны Кварталов строители приступят к монтажу...

В общем, перекресток теперь обещают открыть ближе к лету. Значит, еще полгода в очередях будем стоять? Не логичнее ли на этом участке, где фактически уже организовано кольцевое движение, сделать переезды через трамвайные пути и пустить наконец часть транспорта по кругу с выездом на все четыре стороны? Аварийность от этого вряд ли резко вырастет - на перекрестке установлены два светофора, с помощью которых движение можно отлично отрегулировать. Зато количество аварий на перекрестках на Мусина и Адоратского наверняка уменьшится: водители, избавленные от необходимости стоять в длинной очереди на разворот, будут меньше нервничать и совершать рискованных маневров.

- Мы не против, нужно только согласие ГАИ, - ответил на это предложение корреспондента Мансур Хафизов.

- Мы не против, нужно только, чтобы дорожники сделали в этом месте переезд, убрали бордюры и отрегулировали светофор, - откликнулся на предложение начальник городской ГАИ Юрий Абызов.

Так если все - "за", может, пора уже так и сделать?

Главная проблема - люди

На Большом казанском кольце, несмотря на кризис, работа не останавливается. На улице Несмелова полным ходом ведется вынос подземных коммуникаций из зоны дорожного строительства и завершается сооружение подземного перехода. Так что неумолимо приближается момент, когда эту дорогу перекроют.

Правда, когда именно это произойдет, городские чиновники не говорят - как будто не существует в природе ни графиков, ни планов строительства. А молчат они потому, что существенно отодвинуть час "икс" могут... жители Кировского района. На реконструируемых в рамках строительства кольца улицах Краснококшайской и Несмелова под снос попадает частный сектор. А 153 доживающих последние месяцы частных дома - это 450 новых квартир.

- Будем переселять, - говорит Мансур Хафизов. - Это большая проблема, ведь в каждом доме зарегистрировано по 3 - 4 семьи. Сейчас там работают оценщики, будет информация о стоимости этих домов - предложим собственникам или деньги получить, или квартиры.

На каких условиях будут предлагать попавшим под снос гражданам квартиры, пока никто не говорит. Хотя можно предположить, что их старенькие перенаселенные "муравейники", под многими из которых земля не приватизирована, оценят по минимуму, а новое жилье предложат в лучшем случае на условиях соципотеки - в пределах социальной нормы. Но даже при таком подходе на отселение жителей из зоны строительства Большого казанского кольца уйдет не менее 1 млрд рублей.
Вечерняя Казань

06 Фев 2009 г.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  06.02.2009 10:51

Понятно, что ничего не понятно...
А все остальные развязки куда делись? Неужели без развязки
например Амирхана-Чистопольская возможен нормальный проезд
к объектам Универсиады? Или логически законченным будет
выезд из Казани по Мамадышскому тракту без развязки у
Акчарлака? И поможет ли новый мост у Кремля без развязки
Декабристов-Чистопольская?

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  06.02.2009 11:00

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Понятно, что ничего не понятно...
> А все остальные развязки куда делись? Неужели без
> развязки
> например Амирхана-Чистопольская возможен
> нормальный проезд
> к объектам Универсиады? Или логически законченным
> будет
> выезд из Казани по Мамадышскому тракту без
> развязки у
> Акчарлака? И поможет ли новый мост у Кремля без
> развязки
> Декабристов-Чистопольская?

Речь вроде пока только о следующем годе в основном. В целом программа остается, меняется только порядок работ, расстановка приоритетов.
Что касается моста Батурина-Лендамба, то разумеется он гораздо менее актуален, нежели развязка Чистопольская-Амирхана.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  06.02.2009 12:47

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Речь вроде пока только о следующем годе в
> основном. В целом программа остается, меняется
> только порядок работ, расстановка приоритетов.

Ну не знаю, 46 или 92 млрд - это речь о всей транспортной программе
Универсиады, а не о 2009 годе.

> Что касается моста Батурина-Лендамба, то
> разумеется он гораздо менее актуален, нежели
> развязка Чистопольская-Амирхана.

По дорожной ситуации на сегодняшний день Ленинская дамба важнее
всего. Для Универсиады возможно Чистопольская-Амирхана важнее.
Но лучше сделать в комплексе и то, и другое, и развязку
Декабристов-Чистопольская тоже, иначе проблема просто перетечет
из одной точки в другую.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  06.02.2009 17:01

В Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ обсудили вопросы передачи автомобильных дорог регионального значения в федеральную собственность
Миндортранс РТ, 6 февраля 2009 г.

6 февраля 2009 года в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан при участии представителей ГУ «Главтатдортранс» и ФГУ «Волго-Вятскуправтодор» состоялось совещание по вопросу передачи автомобильных дорог регионального значения в федеральную собственность, в ходе которого были подведены итоги работы, выполненной в 2008 году, и намечен план мероприятий на 2009 год.
В соответствии с показателями определения автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обозначенными Федеральным законом «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в Республике Татарстан определён перечень автомобильных дорог, соответствующих утвержденным показателям. В настоящий момент в республике проводится работа по передаче следующих автомобильных дорог в федеральную собственность:
- «Казань–Оренбург» уч. км 10+920 – км 20+624, протяженностью 9,74 км,
- «Подъезд к международному аэропорту «Казань» от автомобильной дороги «Казань – Оренбург», протяженностью 4,3 км,
- «Обход гг. Зеленодольск и Волжск», протяженностью 18,4 км.

Кроме того, в соответствии с Постановлением совместного заседания коллегии Министерства транспорта Российской Федерации и Правительства Республики Татарстан №3/369 от 23.06.2006 г. завершается формирование пакета документов для рассмотрения вопроса о передаче в федеральную собственность автодороги "Казань - Малмыж – Киров», протяженность по территории Республики Татарстан которой составляет 113,6 км. Следует отметить, что внесение предложения о включении в перечень автомобильных дорог федерального значения автомобильной дороги «Казань – Малмыж – Киров» будет осуществляться совместно с Правительством Кировской области и взаимное согласие по настоящему вопросу уже достигнуто.
Поскольку Республика Татарстан является важнейшим связывающим звеном между регионами Российской Федерации, такими как: Кировская область, Оренбургская область, Самарская область, Ульяновская область, Республика Чувашия, Республика Марий Эл, Республика Башкортостан, Удмуртская Республика, в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан в настоящее время прорабатывается вопрос о передаче в федеральную собственность автомобильных дорог:
- «Набережные Челны – Заинск – Альметьевск», протяженностью 95,5 км, которая свяжет между собой четыре автомобильные дороги федерального значения: М-7 «Волга», М-5 «Урал», «Казань – Оренбург», Подъезд к г. Ижевск от автодороги М-7 «Волга» и явится связующим звеном по кратчайшему пути между Удмуртской Республикой и Оренбургской областью;
- «Подъезд к международному аэропорту «Бегишево» от автомобильной дороги «Набережные Челны – Заинск – Альметьевск», протяженностью 0,8 км, которая является ключевой транспортной инфраструктурой для особой экономической зоны «Алабуга», Нижнекамского промышленного узла и ОАО «КамАЗ», где расположены крупнейшие в Европе и Российской Федерации предприятия – ОАО «Нижнекамскнефтехим», ОАО «Нижнекамскшина», ОАО «Нижнекамский завод техуглерода», ОАО «Нижнекамский нефтеперерабатывающий завод» и др.
- Алексеевское – Высокий Колок, в рамках разрабатываемого автомобильного маршрута «Казань – Самара», через н.п. Базарные Матаки, протяженностью по территории Республики Татарстан 93,4 км, которая обеспечит кратчайшую связь между г.Казань и г. Самара, позволит организовать новое транспортное сообщение между регионами, повысит скорость движения, создаст комфорт для водителей. Для передачи указанной автомобильной дороги в федеральную собственность необходимо согласие Правительства Самарской области.
Очередное совещание по вопросу передачи автомобильных дорог регионального значения в федеральную собственность под эгидой Минтранса республики состоится в начале марта.

Страница: 47 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]