ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 48 из 107
Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  06.02.2009 18:20

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ
> обсудили вопросы передачи автомобильных дорог
> регионального значения в федеральную
> собственность

Похоже с финансированием связано.
Да, в Татарстане процесс получения денег по всевозможным поводам
из федерального бюджета осуществляется на высочайшем профессиональном
уровне, ни малейшей возможности не упустят :)
Впрочем так и надо.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  07.02.2009 14:54

Вопрос (№8455 от 22.01.09):

Сообщите, пожалуйста, перечень городских дорог, которые планируется построить или капитально отремонтировать в 2009 году. Будет ли сдана в этом году в эксплуатацию развязка на Ямашев - Амирхана? Планируется ли начать строить другие развязки, какие именно? Сошников Алексей Владимирович

Ответ:

Уважаемый Алексей Владимирович!
Сообщаю, что Программой строительства, реконструкции и капитального ремонта автодорог г.Казани утвержденной Кабинетом Министров Республики Татарстан, в 2009 году предусмотрено завершение капитального ремонта следующих объектов:
- ул.Декабристов на участке от пр.Ямашева до ул.Воровского;
- ул.Чуйкова от ул.Мусина до ул.Гаврилова;
- ул.Губкина от ул.Космонавтов до ул.2-я Азинская;
- ул.К.Маркса на участке от пл.Свободы до ул.Батурина;
- ул.Марджани на участке от ул.Татарстан до ул.Эсперанто;
- ул.Лесгафта от ул.Вишневского до ул.Волкова;
- ул. Пушкина, К.Маркса, Н.Ершова;
В текущем году будет продолжена реконструкция автодороги Мамадышский тракт на участке от транспортной развязки ул.2-Азинская до развязки на а/д М-7 «Волга» 829 км, ул.Васильченко, на участке от ул.Восстания до пос.Левченко, ул.Достоевского, на участке от ул.Абжалилова до ул.Вишневского, ул.Копылова на участке от ул.Воровского до ул.Айдарова, ул.Журналистов на участке от ул.Халитова до ул.Сибирский Тракт.
Дополнительно сообщаю, что предусмотрено строительство транспортной развязки на пересечении пр.Амирхана-пр.Ямашева, ввод данного объекта в 2009 году не планируется. Управление капитального строительства и реконструкции (А.М. Вадигуллин Тел.236-65-90), 07.02.2009

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  07.02.2009 14:58

С ума сойти! В этом году практически никаких планов по строительству
и капитальному ремонту дорог нет! Только доделка прошлогодних дел.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  11.02.2009 16:43

Премьер-министр РТ: «Мы должны создать все условия для наших дорожных строителей»
Татар-информ, 11 Февраля 2009 г.

Премьер-министр Татарстана Рустам Минниханов высоко оценил работу дорожно-строительной отрасли в 2008 году. Итоги работы были подведены сегодня на коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.

По данным, которые привел в своем докладе руководитель министерства Ильдус Фасхутдинов, в 2008 году финансирование дорожных работ по всем программам составило 13,7 млрд. рублей, из них 3,1 млрд. рублей направлены из федерального бюджета на реконструкцию, ремонт и содержание федеральных дорог, 2 млрд. рублей в виде субсидий из бюджета РФ выделено на строительство и реконструкцию региональных дорог. 8,6 млрд. рублей выделено из бюджета Республики Татарстан, эти средства направлены на строительство, ремонт и содержание региональной сети дорог, строительство подъездов к населенным пунктам и животноводческим комплексам республики, благоустройство дорожно-уличной сети городов и поселений.

В 2009 году объемы финансирования дорожно-строительной отрасли в республике несколько уменьшатся. Всего на ремонт и содержание дорожной сети планируется потратить 12,9 млрд. рублей, в том числе 4,9 млрд. руб. – из федерального бюджета. При этом объемы работ почти не снизятся.

«Как Председатель Правительства, я должен сказать, что мы сделаем все, чтобы выполнить ту программу содержания, реконструкции и строительства дорог, которую утвердили, - заявил в своем выступлении Рустам Минниханов.

Премьер-министр РТ отметил, что значительные работы предстоит провести на федеральных дорогах. «Я не знаю, чем руководствуются в Москве, когда уменьшают финансирование, не снижая запланированных объемов дорожно-строительных работ. В условиях, когда рубль серьезно дешевеет, я пока не представляю, как эту задачу решить. Тем не менее, задачу эту выполнить надо», - подчеркнул Р.Минниханов.

«Между прочим, мы могли бы получить из федерального бюджета больше денег, - заметил глава Правительства РТ. - Это говорит о том, что у нас не налажена система проектных работ. В дальнейшем в разработке проектов надо учитывать возможности создаваемых сейчас в республике крупных дорожно-строительных комплексов».

Отдельно Премьер-министр отметил создание в прошлом году ОАО «Татавтодор». «Решение консолидировать наши мощности в дорожном строительстве в компанию «Татавтодор» было правильным, - считает Рустам Минниханов. - В 2009 году мы получаем структуру, которая является в России едва ли не самой крупной и современно оснащенной. Компания охватывает всю республику и в области строительства, и в содержании дорог. Появившиеся возможности, думаю, позволят более эффективно использовать те финансовые ресурсы, которые у нас есть и, конечно, навести определенный порядок в нашем дорожном хозяйстве. Правильно загрузить работой новую структуру – задача непростая. Но работу эту Минтрансу необходимо сделать».

Глава Правительства Татарстана подчеркнул, что руководство республики не позволит наживаться на дорожном строительстве. «Мы должны создать все возможности для наших дорожных строителей. Что это такое, когда предприниматели начинают «выкручивать руки» подрядчикам – нашим, федеральным, пытаются получить какие-то «бонусы»? Дорожное строительство – это не место для наживы, - уверен Р.Минниханов - У нас и так денег не хватает, а эти люди пытаются получить со строителей еще что-то. Пусть зарабатывают на бизнесе. Дорога нужна им самим, ведь на проходящей трассе они получают доход с инфраструктуры».

«В каждом районе у нас есть прокурор, и по таким случаям мы будем обращаться в прокуратуру», - пообещал Премьер-минстр.

Рустам Минниханов пообещал также разобраться и с хаотичной застройкой придорожной территории. «У нас творится настоящее безобразие на придорожной полосе. Каждый, кому взбредет в голову, строит что угодно и где угодно. Мы должны сейчас инвентаризировать всю придорожную полосу, посмотреть, что там настроено, и, если надо, принять меры, - сказал Председатель Правительства РТ. - Мы готовы при необходимости обратиться и в прокуратуру».

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Niko  15.03.2009 07:54

Входящий номер 9264 от 06.03.2009г.

Когда откроют перекресток пр.Ямашева - пр.Амирхана? Обещали в конце 2008 года. Сначала для строительства подземного перехода хоть что-то делалось, а теперь, по-моему, вообще все приостановилось. Курбанова Оксана Энгельсовна

Ответ:

Уважаемая Оксана Энгельсовна!

Завершение строительства транспортной развязки на пересечении пр.Ямашева – ул.Амирхана планируется в 2010 году при выделении соответствующего финансирования. Заказчиком работ по строительству данной развязки является МУ «Управление капитального строительства и реконструкции Исполкома г.Казани». Комитет внешнего благоустройства Исполкома МО г.Казани (М.Т.Хайруллин тел.292-60-63), 13.03.2009

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  20.03.2009 20:12

На выезде из Казани реконструируется транспортная развязка
Татар-информ, 20 Марта 2009 г.

Госавтоинспекция МВД по Республике Татарстан приносит свои извинения за причиненные неудобства, вызванные строительством двухуровневой транспортной развязки на участке кольцевого пересечения автодорог М-7 «Волга» (Москва – Уфа) и Казань – Пестрецы.

В настоящее время движение по «кольцу» ликвидировано, на период строительства транспортной развязки движение организовано по принципу «Т-образного» перекрестка со светофорным регулированием. В связи с этим участников дорожного движения просят быть внимательными и ориентироваться по временным дорожным знакам и сигналам светофоров, сообщает Управления ГИБДД МВД по РТ.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  24.03.2009 11:59

На перекрестке Амирхана и Ямашева появилась возможность для разворота
Официальный портал Мэрии Казани, 24 марта 2009 г.

На прошлой неделе в районе перекрестка проспектов Амирхана и Ямашева появилась возможность разворота для автотранспорта через трамвайные линии. В конце недели дорожные предприятия залили проезд через трамвайные линии литым асфальтобетоном.

До этого по согласованию со службами ОГИБДД УВД г.Казани здесь были установлены специальные дорожные знаки, а светофоры, регулирующие переход пешеходов через пр.Ямашева, были оборудованы дополнительными секциями, указывающими возможность разворота. Таким образом, для осуществления данного маневра были предусмотрены и соблюдены все требования безопасности.

Ранее разворот на данном перекрестке был запрещен, а водителям для разворота необходимо было следовать до следующего квартала, то есть до пересечения пр.Ямашева с ул.Адоратского или с ул.Мусина, в зависимости от направления движения. Разворот на перекрестке проспектов Ямашева и Амирхана считался нарушением правил дорожного движения и строго наказывался сотрудниками ОГИБДД УВД г.Казани.

Нововведение в схеме движения на данном перекрестке будет использовано временно, оно связано со строительством двухуровневой развязки. В конце 2008 года планировалось открыть сквозное движение по пр.Амирхана через пр.Ямашева. Во избежание необходимости повторного закрытия движения, строители развязки приняли решение воспользоваться огороженными участками с максимальной пользой и установить две первые опоры под надземную развязку и первую ее пролетную часть.


Развязка откладывается
Вечерняя Казань, 24 марта 2009 г.

Четыре месяца осталось до окончания планового срока строительства развязки на перекрестке Амирхана - Ямашева, а конца стройке еще не видно.

За десять месяцев на объекте успели лишь осуществить вынос коммуникаций за пределы зоны работ, расширить проезжие части дорог и построить подземный пешеходный переход (без чистовой отделки и выходов). При плановой общей стоимости строительства 1,4 - 1,5 млрд рублей освоено всего 200 миллионов. Сейчас подрядчик - ПСО "Казань" - ведет подготовку к забивке свай под опоры верхнего уровня развязки.

А на то, чтобы принять решение об организации на перекрестке переезда через трамвайные пути, у городских властей и ГАИ ушло девять месяцев. Недавно наконец здесь повесили дорожные знаки и оснастили светофоры стрелками. Но работы по благоустройству переезда до конца не довели.

- Хочу вас обрадовать: через неделю благоустройство временных переездов завершат, положат асфальт, - сообщил корреспонденту "ВК" главный специалист пресс-службы мэрии Казани Лаззат Хайдаров.

Почему нельзя этого было сделать раньше? Заасфальтировать переезд решено за счет города, проведя расходы по статье "ямочный ремонт". Подрядчик на этот вид работ станет известен по завершении конкурса - лишь 23 марта. К тому же и асфальт пока негде взять: в Казани еще не заработали асфальтовые заводы, закрывавшиеся на зиму ввиду отсутствия спроса на их продукцию. Они откроются тоже как раз к тому моменту, как конкурс пройдет. "И первым объектом ремонта станет переезд", - заверил Лаззат Хайдаров.

На вопрос о сроках работ он ответил уклончиво: все зависит от финансирования. В ноябре заместитель руководителя горисполкома по благоустройству Мансур Хафизов говорил корреспонденту "ВК", что подрядчик ведет работы на свои средства и что расплатиться с ним городские власти намерены деньгами Универсиады. Но их еще надо дождаться, и финансовый кризис может сильно откорректировать планы.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  25.03.2009 16:17

Удавка для мегаполиса
Tatcenter, 23 марта 2009 г.

Сколько времени мы ежедневно проводим в пробках на казанских дорогах? Если бы статистики озаботились ответом на этот вопрос, то картина получилась бы весьма интересная. Исходя же из личного опыта, можем сказать, что на утренний и вечерний проезд в рабочие дни закладываем на полчаса больше, чем того требует "беспробочная дорога".

Загрузка основных дорог в 6 раз выше нормы

То есть практически ежедневно как минимум час нашего времени съедают привычные городские заторы. И это, к слову, в стандартной дорожной ситуации, без так называемого форс-мажора.

В свое время строительство казанских дорог велось из расчета сто автомобилей на тысячу человек. Сегодня же в столице на тысячу горожан приходится уже около 260 "железных коней". Загруженность основных городских магистралей на данный момент превышает норму в шесть раз, а средняя скорость передвижения по городу в пробках в часы пик составляет 5 км/час. Плюс ко всему количество автомобилей ежегодно пополняется примерно на 40 тысяч единиц. То есть ситуация с каждым годом усугубляется, и в конечном итоге отсутствие необходимой дорожной сети может привести к инфраструктурной катастрофе. Если, конечно, не предпринять необходимые меры.

Николай Васильев, начальник управления Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ:

- То, к чему мы пришли за последние годы в области градостроительства - это в плане дорожной сети инфраструктурный ноль. Когда в свое время в новых микрорайонах активно покупались квартиры не для жилья, а как вложение в недвижимость, сложилась такая ситуация, что большинство городских новостроек сегодня заселены "эпизодически". Для Казани будет беда, когда пойдет действительное заселение этих квартир, а инфраструктура, особенно транспортная, отстанет. И эта проблема выйдет на первый план.

Мы повторяем ошибку Западной Европы 60-х годов прошлого столетия, когда в связи с резкой автомобилизацией жизни города просто "захлебнулись" потоками машин. Они выходили из этой ситуации с большим трудом, в течение десятилетий формировали новую среду проживания через пешеходные улицы, подземную инфраструктуру и интегрированные торговые центры. Это очень дорого и долго. Не допустить подобной ошибки - самое главное для нашего мегаполиса.

Нельзя сказать, что в Казани ничего не делается для решения транспортной проблемы - вводится одностороннее движение на небольших улицах, какие-то из них расширяются до магистралей, строятся транспортные развязки… Однако пока ощутимого облегчения городу это не приносит.

Эрнст Мавлютов, главный архитектор Казани:

- Сейчас мы развиваем столицу в соответствии с новым генеральным планом, который был принят в 2007 году. Анализ предыдущего генплана, разработанного еще в 1969 году, показал, что у нас он выполнен в части строительства транспортной сети всего лишь на 62 процента, к тому же данный план развития города предусматривал автомобилизацию населения темпами еще советского периода. И сейчас мы не можем "догнать" темпы нарастания автомобильного потока, потому что уже отстали по строительству дорожной сети почти на сорок процентов, плюс нынешние темпы автомобилизации выросли в разы. Новый генплан учитывает все эти моменты. Другое дело - успеваем ли мы за этим развитием?

По мнению генерального директора ЗАО "Архитектурно-строительная компания" Виктора Токарева, организация движения транспорта в мегаполисе требует концептуального решения. "Нужна основная идея, и полумерами тут не поможешь", - считает он. В частности, по его мнению, обязательно надо объединить две части города, которые разделены Казанкой, а для этого необходимо построить еще четыре моста.

В любом случае транспортная проблема весьма многогранна, и чтобы ее разрулить, необходимо комплексное решение, куда входит и строительство метрополитена, новых мостов, дорожных развязок, пешеходных переходов, парковок, и организация общественного транспорта, и так далее.

Универсиадные дорожные проекты

Сейчас вся дорожная инфраструктура Казани рассматривается через призму Универсиады. К 2013 году прогнозируется, что в городе будет уже более полумиллиона автомобилей. Кроме того, необходимо построить массу новых объектов, поэтому решение транспортной проблемы для мегаполиса выходит на первый план.

В целом те мероприятия, которые запланированы для ее решения, достаточно масштабны, однако пока нет окончательной ясности с финансированием, поэтому вопрос, что из запланированного будет реализовано, пока остается открытым. Тем не менее есть определенные вещи, которые необходимо сделать в первую очередь. Именно о них рассказал главный архитектор Казани Эрнст Мавлютов.

Для того чтобы Универсиада прошла достойно и не затруднила жизнь города, необходимо завершить строительство двух автотрасс - Большого казанского кольца и Малого казанского кольца. Также нужна дорога-дублер, которая будет идти от Танкового кольца по ул.Аметьевской и ул.Тихомирнова с выходом на ул.Пушкина. В целом в районе Танкового кольца планируется построить многоуровневые транспортные развязки, но как это будет выглядеть в конечном итоге, пока неизвестно — сейчас ведется техническая разработка данного участка.

На данный момент принято окончательное решение по строительству Кремлевского моста, который фактически будет состоять из двух - один соединит ул.Декабристов и ул.Батурина, а второй от ул.Яруллина выйдет к цирку. Существующая же Ленинская дамба будет снесена. Сейчас обсуждаются технические вопросы воплощения этого проекта в жизнь. Кроме того, планируется построить как минимум четыре станции метро.

Эрнст Мавлютов:

- Строить нужно очень много всего, и даже сейчас сложно определить, что реализовывать в первую очередь, к примеру, делать транспортную развязку в районе "Акчарлака" или завершать строительство Малого казанского кольца? Ведь и те, и эти дороги важны для населения.

Кроме того, чтобы решить "пробковую проблему", властями рассматривается и такой вариант: перекрыть центральную часть города для автомобилей. То есть в центре свободно будет ездить только общественный транспорт. Если же горожанин решит прокатиться, к примеру, к Кремлю на личном авто, то придется заплатить. В этом случае на подъездах к центру должны появиться так называемые перехватывающие парковки, где можно будет оставлять автомобили и пересаживаться на автобусы, троллейбусы или метро. К слову, подобные системы действуют в Лондоне и Париже.

Эрнст Мавлютов:

- Мы должны стимулировать развитие общественного транспорта. Необходимо заинтересовать людей ездить на автобусах, троллейбусах, трамваях, а для этого нужно организовать как современное обслуживание пассажиров, так и пополнить парк комфортным транспортом.

Однако решить вопрос только развитием общественного транспорта в столице Татарстана невозможно. Во всяком случае, никому в мире это пока не удалось сделать. Ограничить в какой-то мере въезд личных авто в центр города - еще можно, но чтобы пересадить всех казанцев на автобусы-троллейбусы… Кивать на Европу легко, но попробуйте убедить человека, привыкшего к собственному авто, пересесть в салон автобуса. Так что и улицы расширять, и развязки строить нужно как можно скорее.

По мнению начальника татарстанской ГИБДД Рифката Минниханова, если не панацеей, то, во всяком случае, большим подспорьем в решении этой проблемы может стать АСУДД - автоматическая система управления дорожным движением. Штука недешевая, прямо скажем - цена ее около 1 млрд. рублей, но свою стоимость она должна оправдать.

Смысл системы прост: если нельзя уменьшить поток автомобилей, то можно правильно его перераспределить. Сегодня все светофорные объекты города работают в заданном, стандартном режиме - допустим, 30 секунд в одном направлении горит зеленый свет и 40 - для машин, идущих перпендикулярно. Так вот, система при помощи датчиков будет регулировать фазу включения светофоров - куда больше машин идет, в ту сторону зеленый будет гореть дольше, и наоборот. По некоторым данным, с помощью АСУДД можно уменьшить время пребывания в пробках процентов на тридцать, а то и поболее.

Парковочный вопрос

Строительство пешеходных переходов - подземных, надземных - каких угодно, лишь бы разгрузить дорогу, еще одна составляющая правильной организации движения.

Рифкат Минниханов, начальник татарстанской ГИБДД:

- Полосы для движения общественного транспорта - уже положительно зарекомендовавшая себя мера. Как бы ни роптали обделенные на одну полосу автомобилисты, результат налицо. Выпадение из графика у автобусов существенно сократилось. Однако осталась еще одна головная боль - припаркованные у обочин дорог автомобили. У нас ведь транспорт стоит, как по закону подлости, именно в местах наиболее интенсивного движения - улицы Островского, Пушкина, перекресток возле главного здания "Татэнерго" буквально запружены припаркованными автомобилями.

Парковки городу необходимы, как воздух. Говорить об этом ГИБДД начала лет десять назад, только к мнению специалистов наши градостроители прислушивались, что называется, вполуха. Вот и получили… Действительно удобные места в центре распродали под всевозможные торговые павильоны, а те, что сегодня город предлагает инвесторам, - не самые лучшие по расположению.

В преддверии Универсиады проблема парковок действительно становится все более актуальной. Справедливости ради следует отметить, что возникла она не вчера, и завтра ее, увы, разрешить не получится.

А вот начальник ГИБДД Казани Юрий Абызов вообще уверен, что с созданием необходимого числа парковок проблема пробок в городе решится практически сразу - во всяком случае, на ближайшие несколько лет. Простой пример - организация движения по центральным улицам Карла Маркса и Дзержинского. Получается, что в направлении улицы Батурина поток машин идет по двум улицам, в направлении Пушкина - по одной. И все бы хорошо, но улица Дзержинского сегодня - одна большая парковка, хотя ставить машины здесь запрещено.

Сейчас в Казани функционирует 265 обычных, 44 многоярусных парковок и 186 стоянок. В результате чуть более 150 тысяч авто "стойлами" обеспечены, а вот около 90 тысяч частных машин перегружают обочины дорог, дворы и даже газоны.

К Универсиаде-2013 в столице Татарстана планируется построить сеть многоярусных автомобильных парковок, призванных разгрузить центральные городские дороги от многочисленных автомобилей. Мест под них по всему городу выделено более 20, однако инвесторам они, видно, не по вкусу. Пока известно только о двух "автомногоэтажках" - на перекрестке улиц Большая Красная и Батурина и чуть ближе к площади Свободы, за зданием МВД, где много старых, отживших свой век строений.

За этот масштабный проект готова взяться эстонская фирма "Park House Invest". Пожалуй, в нынешние времена, когда девелоперы на жилищном строительстве теряют деньги, это действительно выгодное вложение средств. И пусть средний срок окупаемости строительства многоярусных паркингов - около восьми лет, все равно расходы окупятся - доход стабильный, от кризисов практически не зависящий. Не случайно пенсионные фонды за рубежом охотно вкладывают средства в проекты многоярусных парковок.

В Казани в ближайшее время должны появиться многоярусные парковки, рассчитанные на 6-8 тысяч автомобилей. Стоимость парковки на многоэтажных стоянках в настоящее время в Казани составляет 15-30 рублей в час. Возникает вопрос: согласятся ли казанские автомобилисты расставаться с такими деньгами и не предпочтут ли по-прежнему ставить машины как попало, но бесплатно?

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Mikael Tikhonov  25.03.2009 16:20

Главное чтобы при сносе Ленинской дамбы метро не пробили. :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.09 16:21 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  25.03.2009 16:24

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Главное чтобы при сносе Ленинской дамбы метро не
> пробили. :-)

Там не так уж много и сносить останется после намыва новых
территорий.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Убийца КТМов-5  25.03.2009 16:34

Улица Яруллина это че такое? А если я хочу от Декабристов к Цирку?

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  25.03.2009 16:36

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Улица Яруллина это че такое?

Параллельно Декабристов идет от отеля "Сафар" и в Вахитова упирается.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Mikael Tikhonov  25.03.2009 16:38

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Улица Яруллина это че такое?
> Параллельно Декабристов идет от отеля "Сафар" и в Вахитова упирается.
Красносельская?

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Убийца КТМов-5  25.03.2009 16:39

Не упирается она:) Дальше идет и Упирает в улицу "Правосудия", поянл я чего это

http://www.kzn.ru/page3189.htm
понял че за фигня с мостом. Тут нарисовано. Он буквой Х будет

З.Ы. Есть М, будет Х, между ними нужно сделать мост в форме буквы Е, и будет "МЕХ"

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  25.03.2009 16:45

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Красносельская?

Нет, дальше. Мимо Сафара, МЧС. На перекрестке Вахитова и
Яруллина светофор стоит.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  25.03.2009 16:48

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не упирается она:) Дальше идет и Упирает в улицу

Я бы сказал все же, что упирается. Дальше ни дороги как таковой
нет (дворовый проезд), ни зданий с адресом Яруллина.

> З.Ы. Есть М, будет Х, между ними нужно сделать
> мост в форме буквы Е, и будет "МЕХ"

Это если деньги найдут. А если не найдут, то другие три буквы будут,
тоже включающие букву Х :)

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
shithappens  25.03.2009 17:01

Ленинская дамба- сложное гидротехническое сооружение. Её снос не есть светлая мысль. А ВОТ ЗАТРОИТЬ ЕЕ Я БЫ ПРЕДЛОЖИЛ, увязывая с композицией Сити. А вообще, как она стояла, так скорее всего и будет стоять.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
K-Lex  25.03.2009 17:07

Этот мост может стоить 10-25 миллиардов, с учетом земляных работ и строительства подъездов к нему. Тут же придется намывать участок у кремля, где планировали строить новый парк и развязывать движение на подъезде к этому мосту. А сейчас из-за одного здания Минсельхоза разгорелся немалый скандал.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
K-Lex  25.03.2009 17:08

shithappens писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ленинская дамба- сложное гидротехническое
> сооружение. Её снос не есть светлая мысль.

Экологи как раз высказывались против дамб, перекрывающих Казанку.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Убийца КТМов-5  25.03.2009 18:44

теперь дамбы хотят сделать берегом, но я так и не понял, как можно будет попасть из центра на ДЕКАБРИСТОВ и наоборот?

Страница: 48 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]