Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
dima_k
24.06.2010 06:57
А говорить "люди не вякают" - это очень уважительно к жителям города? Какие то вы двуличные что ли? Обещаете сегодня сфоткать "переполненные" трамваи", а показываете фотки "переполненных трамваев" двухлетней давности. Говорите, что вдоль линии трамвая №9 нет ни каких заводов и что рабочий день кончается в 17:00 и поэтому на фото в 16:00 трамвай оказался не "переполненый", а потом, что работники двух производственных объединений с 15:30 идут на трамвайную остановку Караваево что бы за 10 рублей доехать до дома. К 16:00 ИМХО они как раз бы успели бы доехать до "заводских домов" вдоль Юго-Западной. Но в это время судя по фото трамваи ходят пустые. "Не чисто что то в Датском королевстве" Шекспир. P/s надеюсь я ничего не передёрнул из перечисленных фактов? Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
24.06.2010 21:13
а где я сказал что кто то с КМПО идет на караваево? По моему я говорил только про КАПО:) а причем тут пустой трамвай в 16:00? Он вообще 19й, а вроде тут говорилось исключительно про 9й. А вы предлагаете этим самым жителям города, проживающим около Декабристов и посещающим Московский рынок, ближайшие несколько лет тащиться на Ибрагимова и стоять там в ужасной пробке, вместо того чтобы доехать на трамвае. Re: непопулярность трамвая ?
Ильдар
25.06.2010 13:55
Уважаемые господа правда в том что трамвай городу не нужен.
**** трамвай отжил . *** Хватит с нас. наездились.А социальные задачи могут выполнять и иные виды транспорта. Всему свое время и свой срок.Трамвай казани ненужен.Он статья расхода в бюджете города. Денег не хватает на первоочередные задачи. А без трамваев город живет хорошо.Опыт улиц карла маркса островского и прочих показывает без трамваев лучше Re: непопулярность трамвая ?
Алекс
25.06.2010 18:09
Вы единственный знаете ПРАВДУ? Хватит с нас молиться на автотранспорт, за годы капитализма все дорвались до личных машин и уже наездились.Всему свое время и свой срок. Автомобили, автобусы и троллейбусы не стоят в пробках? Автомобили и автобусы не воняют бензином? Автомобили и автобусы не требуют дорог и развязок? На дороги и развязки не нужны расходы в бюджете? Расходы на дороги и развязки меньше, чем на трамвайные пути? Расходы на дороги и развязки - это и есть первоочередные задачи? Недолгий опыт Москвы уже показывает, что сколько ни строй дороги и развязки, все или все-равно будут стоять в пробках или пересаживаться на метро. И длительный опыт Европы показывает, что нет ничего лучше замены личного автотранспорта на общественный, особенно на метро и трамваи. Ответьте не здесь, а САМИ СЕБЕ на двойной вопрос. Для чего в городе должен быть приоритет - 1) для личного или общественного транспорта? 2) для вонючего или экологичного транспорта? Если ДА для первых ответов - то уже сейчас и уж тем более когда в миллионном городе будет хотя бы пол-миллиона автотранспорта - никакие Евро-3,4,5,6... все выхлопы не компенсируют, никаких дорог и развязок и денег на них не хватит, и невозможно будет ни дышать, ни ездить по городу. Если ДА для вторых ответов - то автобусы и троллейбусы всегда будут стоять в пробках, а проехать можно будет только на обособленных трамваях и метро. Re: непопулярность трамвая ?
Niko
01.07.2010 18:53
cегодня трамвай КТМ-5,следующий последним рейсом в депо,маршрут №3 был заполнен пассажирами на 75%!большинство пассажиров-работники рег.палаты ехали до Энергоуниверситета, Московского рынка. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
01.07.2010 19:05
интересно.ну правильно, автобуса же нет с теплоконтроля в московский район. Может имеет смысл продлить 3 трамвай, хотя конечно, учитывая сложный путь по ул. Тукая, автобусный маршрут был бы предпочтительней. Re: непопулярность трамвая ?
Bulat_
05.07.2010 08:55
В ЖЖ-сообществе kazan новость о демонтаже рельсов на Лендамбе и Декабристов встретили радостными воплями.
Хотя многие аргументы и притянуты за уши, тенденция очевидна: трамваю в городе мало кто рад, кроме горстки транспортных фанатов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.10 08:57 пользователем Bulat_. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
AlexL
05.07.2010 09:39
Ну не видели люди цивилизованных трамваев, что ж поделать... хотя для того чтоб оценить как оно должно выглядеть отправить бы их на экскурсию в город-герой. Заодно и с кургана на Волгу полюбовались... Но прямые вылеты из Казани только в Турцию... Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_
05.07.2010 09:43
Причем здесь "цивилизованный трамвай"? Смена подвижного состава ничего не изменит, а новые вагоны у нас убьют точно так же, как и старые. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
AlexL
05.07.2010 11:27
не только ПС, но и состояние пути + организация движения. Когда реально по выделенке сделано ;-) Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
05.07.2010 11:57
ну они видимо никогда не ездят на трамвае, и думают что больше никто не ездит. Те люди которые ездят в 9ке вряд ли будут довольны её закрытию. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
metroo_k
05.07.2010 12:08
Чтобы увидеть в России цивилизованный трамвай, надо не в город-герой Царицын-Сталинград ехать, а в Краснодар... Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
AlexL
05.07.2010 12:37
Подбирал из того, что сам видел, к сожалению Краснодар только проездом через однопутный мост... Говорят еще в Ижевске дела обстоят не плохо, но и там сам ничего не видел... пусть бывалые сами туда на экскурсии общество из ЖЖ отправляют... Re: непопулярность трамвая
Max Smolkin
10.07.2010 10:25
Интересные результаты опроса на сайте РБК:
Как Вы полагаете, стоит ли оставить на улицах российских городов такой вид транспорта, как трамвай? да, но только там, где без них действительно не обойтись - 4519 (29.8%) да, причем надо увеличить их количество - 4257 (28.0%) да, он придает особый колорит городу - 3930 (25.8%) нет - 1996 (13.1%) затрудняюсь ответить - 508 (3.3%) В той или иной степени за трамвай 84% опрошенных! Фантастика! Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_
10.07.2010 11:38
Этот опрос еще ни о чем не говорит. Если бы его провели на трамвайном форуме, так там 100% было бы за трамвай. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
10.07.2010 12:40
этот вариант ответа всё-таки не совсем за трамвай. Применительно к Казани это бы значило демонтировать пути везде, кроме Дементьева-Химической и, быть может, двойки Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
10.07.2010 13:05
Можно легко нажать кнопку "нет", это всего лишь ни к чему не обязывающий вопрос на сайте, но тем не менее они выбрали "да, но...". Это по-крайней мере говорит о том, что явной антипатии к трамваю у них нет. Я был несколько удивлен этим опросом. РБК - это явно не трамвайный форум, это серьезный ресурс, который читает средний класс с доходами, образованием и количеством л/а на душу выше среднего. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Ильдар
10.07.2010 13:38
голосования в интернете они то вообщем ничего не показывают
накрутить результат любой желающий может. РБК считает епоказателем? Ну уж.....ЭТО РБК считает что его читают представители среднего класса реально то нет. Все их прогнозы на курсы с 2008 год а оказались несостоятельными потому его особенно не читают,средний класс в интернете смотрит спорт качает фильмы смотрит ютуб. Развлекается. Покупает НЕ БОЛЕЕ. а рбк и прочее удел неудачников которые мнят себя стратегами. По трмавайным маршрутам скажу зря затеяли, кроме льготников ваш трамвай никого возить не будет потому экономической перспективы в нем нет. Накануне выборов затевать такие спорные проекты напрасно. ТРмави наши отказались возить пассажиров это факт,сами отдали пассажиров в руки автобусов и это тоже факт. На трамвай который стоит по пять минут на каждой остановке а потом едет со скоростью бегущего человека люди не вернутся никогда. А иначе трамвай эксплуатировать не выгодно. *** вижу просто желание получать дотации из бюджета не более сами транспортники *** зарабатывать не можете. Общество не готово содержать трамвай, у нас денег не хватает на более насущные нужды. Бюджет казани дефецитен, объём долга 15 миллиардов рублей в этих условиях такие траты просто не умны траты на прокладку новой линии. Жестокая экономическая ситуация выживает трамвай из казани. Как впрочем и из других городов. Так что думайте как ликвидировать с бОльшим экономическом эффектом. Не более. Кстати зачем эти старые вагоны выставили на петербургской? Старьё никому не интересно.*** А ссылки на европу не катят там другая экономическая ситуация, другой климат, другие люди, другие города. Автомобили дешевы.Потому трамвай приговорен. Пользование автомобилями ограничить не выйдет.Слишком много уже свободных людей. вывод трамвай история. громыхающее железо прошлого. ***трамвайщики всегда с враждебностью относились к пассажирам ,вспомним контроллеров....вот *** пассажиры и ответили.Просто ушли из *** ржавых вагонов Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
11.07.2010 05:47
чето я из этого сообщения ничего не понял... Про старые трамваи заикаться не надо, по такой логике и музеи не нужны.
И вообще, зачем мы на форуме Поддержки транспорта, должны думать как ликвидировать линии? Мы че, чиновниики чтоли??? Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Mikael Tikhonov
11.07.2010 10:56
Каждый день езжу на 7м трамвае. Езжу недалеко, да и маршрут то весьма короткий. Но на этом отрезке трамвай обгоняет автобус, зачастую людей больше чем в 53м, который полностью дублирует маршрут. Я, как представитель общества, не хочу содержать армию руководства. Посмотрите на пл. Свободы, когда там проходят заседания в ратуше. Мне по душе трамвай которым пользуются люди, а не эта выставка передовых достижений автомобильной промышленности мира. Которая и приобретена за счет общества. История интересна большинству людей. Иначе в мире не было бы ни одного музея. К лучшему то нужно стремиться, а не оставаться в развитии на уровне Африки.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]