Re: новые трамвайные планы Казани
dima_k
21.04.2009 20:52
Убийца КТМов-5 писал(а):
------------------------------------------------------- > dima_k, я несколько раз видел утром переполненые > 13е, в следующий раз фото сделаю О чудо, он несколько раз видел переполненный трамвай. Я же каждое утро и вечер вижу как автобус "берут штурмом". Кроме Казани я видел трамвай и в Саранске и в Нижнем, в Москве в Питере, Самаре, в Волгограде. Везде одна картина - гнутся рельсы, сотрясаются дома, когда по улице проносится 30 тонная махина, везущая в своем чреве 10 — 20 человек. Есть куча плюсов у трамвая, ещё больше по моему минусов. Проигрывая в конкурентной борьбе с другими видами транспорта вы начинаете ныть, клянчить субсидии и привилегии. Раз вы такие хорошие, то почему такие бедные? Я терпеть не могу "БЫкающих". А в сообщениях через раз можно прочесть "вот если бы... ограничить тех, запретить других, да получить (на халяву) то и то" Вот тогда было бы круто - трамвай форево. Наш трамвай мне напоминает автоВАЗ. Мало кому нужен, вечно требует из бюджета денег и кивает на опыт зарубежных стран. Как там всё здорово и приносит прибыль. Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov
21.04.2009 21:30
dima_k писал(а):
------------------------------------------------------- > Кроме Казани я видел трамвай и в Саранске и в Нижнем, в Москве в Питере, > Самаре, в Волгограде. Везде одна картина - гнутся рельсы, сотрясаются дома, > когда по улице проносится 30 тонная махина, везущая в своем чреве 10 — 20 > человек. Саранск- трамвая нет и не было. Самара - один из немногих городов страны, где трамвай прибылен. Где он не получает бюджетных денег и умудряется развиваться. Волгоград - тут и говорить нечего, удачная модель СТ. В Нижнем отличная ценовая политика на проездные, люди пользуются трамваем. Про остальные города ничего не скажу, в Питере запущено все, Москву я плохо знаю. Думаю, что дальше не о чем разговаривать, так как предметом Вы совершенно не владеете. Либо называйте конкретные маршруты, Самару и Нижний я хорошо знаю, очень интересно будет послушать. И про саранский трамвай обязательно как можно подробнее. > Есть куча плюсов у трамвая, ещё больше по моему минусов. Проигрывая в > конкурентной борьбе с другими видами транспорта вы начинаете ныть, клянчить > субсидии и привилегии. Раз вы такие хорошие, то почему такие бедные? Сказать то что хотели? Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5
21.04.2009 21:47
dima_k, очень хочется кое-что сказать но не буду.
19й трамвай кстати конкурентен с автобусами именно из-за скорости передвижения. >>>Я же каждое утро и вечер вижу как автобус "берут штурмом". Я вижу как берут штурмом 22й, 89й, 28й и прочие маршруты которые едут туда куда не едет электротранспорт. 6й, 29й едут полупустыми. И вообще ЗДЕСЬ не нужны НЕНАВИСТНИКИ какого либо вида транспорта. От нас тут ничего не зависит. Если недолюбливаете каой-оибо вид транспорта, НЕ ПИШИТЕ В ТЕМУ ПРО НЕГО. P.S. Если даже убрать трамвайную линию по Проспекту Победы, то газон не уберут. Облом:) НА Ямашева тоже:) Re: новые трамвайные планы Казани
_Max_
21.04.2009 23:00
кроме того, электротранспорт экологически чистый. Re: популярность и экономика электротранспорта
kemal
22.04.2009 01:16
Вот тут кто-то додумался сказать, что раз трамвай дешёвый, то почему нет частников, которым только бабла срубить. Подмена понятий, товарищи!
Трамвай дёшов в плане обслуживания, причём когда ПС много. А маршрутка дешева в том плане, что купил и поехал. Графически это можно изобразить так: А вообще, чего привязались к стоймости трамвая? Сколько метро стоит никто не считал? Но его же строят!!! ("из нашего кармана" кстати) Причём окупается оно десятилетиями, если не столетиями.. Извеняюсь за оффтоп. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
22.04.2009 08:17
kemal писал(а):
------------------------------------------------------- > А вообще, чего привязались к стоймости трамвая? > Сколько метро стоит никто не считал? Но его же > строят!!! Прекращайте писать ерунду. Не нужно смешивать кислое с пресным. У всего своя ниша и задачи. Трамвай это не внеуличный транспорт и сравнивать его можно с наземным транспортом. Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5
22.04.2009 09:23
dima_k, автобус это зло! Это бешеная аварийность. Это риск уйти из жизни. Re: популярность и экономика электротранспорта
dima_k
22.04.2009 06:58
ну наконец то люди стали смотреть фактам в лицо, а не повторять как попугаи, что трамвай самый-самый.
Основная проблема трамвая (см. график) - объём перевозок. Трамвай не пустишь по каждой улице (как и метро). Автобусы же вездесущи. Они то и забирают на себя основной пассажиропоток. Трамваю достаются крохи - десятки тысяч. А это уже ниже уровня рентабельности. Re: популярность и экономика электротранспорта
Bulat_
22.04.2009 10:01
Не валите в кучу трамвай и пенсионеров - это типичныы пример демагогии. Пенсионеры получают пенсию из своих, заработанных денег, и никто их пенсий лишать не собирается.
С трамваем все не так однозначно. Не нужно преувеличивать его социальную значимость: в отличие от уличных фонарей или канализации без него спокойно можно обойтись, и многие города обходятся. Хотите развивать трамвай - развивайте, но пока что дальше прожектов мифического скоростного трамвая дело не идет. А в нынешнем виде в Казани у трамвая никаких шансов на выживание нет. Можно сделать проездные за 10 руб. в день без ограничения поездок, можно гонять трамваи с интервалами 5 минут, но народ на них ездить все равно не будет. Может, пасажиров немного прибавится, но резко возрастут эксплуатационные расходы, и убытоков будет еще больше, чем сейчас. Так и правда, не проще ли придушить его сразу? Или по крайней мере не строить линию через Кировский район, а оставить трамвай только в северной части города. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
22.04.2009 10:53
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Не валите в кучу трамвай и пенсионеров - это > типичныы пример демагогии. Пенсионеры получают > пенсию из своих, заработанных денег, и никто их > пенсий лишать не собирается. Такими умами дойдет и до них! > С трамваем все не так однозначно. Не нужно > преувеличивать его социальную значимость: в > отличие от уличных фонарей или канализации без > него спокойно можно обойтись, и многие города > обходятся. Да много без чего можно обойтись. Без уличных фонарей можно обойтись, какая от них социальная значимость? Пусть кому нужно покупают фонарики. Это намного экономнее. Зачем жечь ночами столько ламп, если ночью почти никто не ходит? Человек идет с фонариком и светит там, где ему нужно. Можно вообще жить в палатке в лесу и разводить кур. Или в Африку уехать. Но это уже будет другой мир и другая цивилизация. > Или по крайней мере не строить линию через Кировский район, > а оставить трамвай только в северной части города. Конечно проще. Зачем вообще что-то делать? Пустим через Крыловку сотню автобусов и все будет ОК! Это дешево и думать не нужно. А лучше маршрутки марки Газель, и пусть народ ездит раком и радуется. И ничего, что лет через 10 все это встанет в пробках, деградирует и превратится в анархию, как уже было и продолжается. Пусть трамвай строят где-нибудь в Европах. Там есть мозги для того, чтобы в погоне за набиванием карманов не дублировать его десятком маршруток, работающих по принципу "как хочу, так качу". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.04.09 11:00 пользователем K-Lex. Re: популярность и экономика электротранспорта
_Max_
22.04.2009 10:21
Воинственные автобусники как ополчились ))) Ага, давайте трамвай уберем, троллейбус... и ничто не помешает тарифы на проезд задрать еще раз. Где в Поволжье стоимость билета на автобус такие как у нас ?! При нынешней цене на бензин личный автомобиль выходит дешевле чем на автобусе с одной пересадкой.
Еще раз предлагаю оградить небольшим забором или высоким бордюром линию на южке и автоматические шлагбаумы на основных переездах - вот вам и скоростной трамвай! На переездах установить ПДД как на ж/д переездах. Сидя в душных автобусах стоящих в пробках на перекрестках с сахарова, ломжиноской, минской люди быстро поймут преимущества трамвая, главное здесь - прецедент. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 22.04.09 10:27 пользователем _Max_. Re: популярность и экономика электротранспорта
Bulat_
22.04.2009 10:51
Это я то автобусник? Не смешите. Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_
22.04.2009 10:54
_Max_
Опять демагогией занимаетесь. Где я говорил про "уберем троллейбус"? Про бордюр и шлагбаумы тут уже писали, что пользы от них не будет и трамвай автоматически скоростным не станет. Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_
22.04.2009 10:59
K-Lex
Ну объясните мне, воинствующему, какова социальная значимость 3-го или 7-го маршрута, которые сначала едут из депо через весь город, потом катаются пустыми и в 6 вечера уезжают обратно в депо? Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_
22.04.2009 11:03
dima_k
Верно сказано, что трамвайные линии были постреоны в советское время и вели в олсновном к заводам, которые тогда работали на полную мощность. Трамвай тогда был незаменим, а частного транспорта практически не было. Сейчас этих заводов уже нет или они дышат на ладан. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
22.04.2009 11:08
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Сейчас этих заводов уже нет > или они дышат на ладан. Это миф. Заводы есть и они работают. Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_
22.04.2009 11:11
Заводы некоторые есть, но работает на них в разы меньше леюдй, и объемы производства не сравнить с советскими.
Так вы и не ответили про значимость 3 и 7 трамвая. Или опять про бедных пенсионеров приплетете что-то? Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_
22.04.2009 11:22
В советские времена 8 (двухвагонные) и 3 трамваи набивались в мясо. А сейчас даже работники еще живых заводов (Теплоконтроля или Кварт) почему-то ими брезгают. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
22.04.2009 11:27
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Заводы некоторые есть, но работает на них > в разы меньше леюдй, и объемы производства не > сравнить с советскими. У вас есть статистика, показывающая в разы меньше людей? Тогда приведите ее. > Так вы и не ответили про значимость 3 и 7 трамвая. > Или опять про бедных пенсионеров приплетете > что-то? Вы много на что не ответили. Как уже написал Аскарио, корень зла в неумении планировать транспортную сеть. А разрушать имеющуюся инфраструктуру легко, на это мозги не нужны. Re: новые трамвайные планы Казани
_Max_
22.04.2009 14:44
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > _Max_ > > Опять демагогией занимаетесь. Где я говорил про > "уберем троллейбус"? Я где-то упоминал именно Вас? > Про бордюр и шлагбаумы тут уже писали, что пользы > от них не будет и трамвай автоматически скоростным > не станет. как правильно тут писали - проще всего ничего не делать, просто тихо придушить. Во всяком случае бордюр не позволит автомобилям гонять по газонам (во время пробки), поднимая клубы пыли, шлагбаум и строгие правила на перекрестках не дадут зависать на них для завершения маневра. Эти меры конечно не гарантия 100% успеха, помимо этого нужно еще рельсы и ПС заменить, но с чего то же надо начинать, не правда ли ? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.04.09 14:54 пользователем _Max_.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]