ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 76 из 89
Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
tvbsytsbey  11.09.2012 21:00

Цитата (Димарий)
21 маршрут создавался для замены 12 трамваю, никто не станет его менять
Какая разница как создавался маршрут? Когда это было? Каким образом это влияет на сегодняшние потребности?

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  12.09.2012 09:17

Цитата (Димарий)
Кстати у 83-х появилась надпись "Автовокзал", видать маршрут продлили до Речки. 20 и 21 троллейбусам кирдык

Троллейбус в Казани в состоянии непрерывного кирдыка всегда находится. Было разовое подкидывание денег на новые машины для пиар-прикрытия ликвидации трамвайных линий в центре. Но проблемы-то никуда не делись - хроническая убыточность, низкая скорость и ненадежность.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Focus  12.09.2012 15:51

Власти подтвердили, что утвержденный генпланом новый троллейбусный маршрут появится в Казани до 2020 года. Пройдет линия по улицам Фрунзе, Краснококшайской, Энгельса и Вахитова. Троллейбусы будут довозить пассажиров до станции метро «Козья слобода».
e-Kazan.ru
12 сентября 2012 г.

умиляют сроки - до 2020 г.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  12.09.2012 15:56

Цитата (Focus)
Власти подтвердили, что утвержденный генпланом новый троллейбусный маршрут появится в Казани до 2020 года. Пройдет линия по улицам Фрунзе, Краснококшайской, Энгельса и Вахитова. Троллейбусы будут довозить пассажиров до станции метро «Козья слобода».
e-Kazan.ru
12 сентября 2012 г.

умиляют сроки - до 2020 г.

С 1 мая 2013 года будет новая схема и какой-то маршрут автобуса там в любом случае будет ходить.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  12.09.2012 16:24

Цитата (Max Smolkin)
Троллейбус в Казани в состоянии непрерывного кирдыка всегда находится. Было разовое подкидывание денег на новые машины для пиар-прикрытия ликвидации трамвайных линий в центре. Но проблемы-то никуда не делись - хроническая убыточность, низкая скорость и ненадежность.

Ну как кирдыка, несколько маршрутов очень даже популярны. А проблема остальных, исходя из этого, не в самом троллейбусе, что на троллейбусе прям ездить не хотят, причина больше в его маршрутах, которые короче автобусных (соотв. меньше пассажиров), не менялись десятилетиями (много ли таких автобусных маршрутов сохранилось?), чрезмерно продублированы автобусными.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  12.09.2012 16:56

Цитата (Эльдар)
А проблема остальных, исходя из этого, не в самом троллейбусе, что на троллейбусе прям ездить не хотят, причина больше в его маршрутах, которые короче автобусных (соотв. меньше пассажиров), не менялись десятилетиями (много ли таких автобусных маршрутов сохранилось?), чрезмерно продублированы автобусными.

Троллейбус просто не может быть не дублирован автобусом, иначе все выливается в бесконечные мучения и жалобы пассажиров, как было с 20-м. Соответственно у троллейбуса и не может быть более длинных маршрутов, чем у дублирующих автобусов. И что такое чрезмерно? Появился 83-й автобус и уже говорят - все кирдык. При этом куча автобусов дублируют друг друга и никакого кирдыка им от этого не наступает. Неповоротливость в реорганизации маршрутной сети троллейбуса напрямую вытекает из его убыточности - на строительство каждой линии и закупку ПС нужно долго выбивать дотации, при том что АТП имеют прибыль и возможность оперативно распоряжаться деньгами.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  12.09.2012 18:27

Цитата (Max Smolkin)
И что такое чрезмерно? Появился 83-й автобус и уже говорят - все кирдык. При этом куча автобусов дублируют друг друга и никакого кирдыка им от этого не наступает.

Дублируют, но автобусные маршруты как правило длиннее и каждый ещё имеет свой независимый смысл, а троллейбусный маршрут оказывается укороченным довеском к ним. Т.е., чтобы троллейбус не ездил полупустым, надо его удлинять насколько позволяют возможности сети и/или уменьшать кол-во дублирующих маршрутов, если это возможно.

Цитата
Неповоротливость в реорганизации маршрутной сети троллейбуса напрямую вытекает из его убыточности - на строительство каждой линии и закупку ПС нужно долго выбивать дотации, при том что АТП имеют прибыль и возможность оперативно распоряжаться деньгами.

Так убыточность - это и следствие маршрутной сети. Реорганизовывать маршруты можно не обязательно за счет новых линий и нового ПС, можно как-то оптимизировать существующее, насколько возможно. Допустим, 1-й маршрут возит воздух, так логичен вопрос, что же вы ездите до театра Камала, когда можно хоть до Горок? (пример чисто условный) Так и сделали в свое время маршруты 5 и 47, у которых сначала была конечная Сквер Тукая, не говоря уже о том, что было до 2007 года. Просто такое ощущение, что руководству МЭТа это и не надо, у них нет прямой заинтересованности в пассажирах, в отличие от автобусников, которые на самоокупаемости (вроде же даже МУПы дотаций не получают?). Вон 83-й пару недель работает, уже пошел до Автовокзала, а 22-й троллейбус три месяца спокойно катается полупустой до пл. Свободы и ост. Сахарова у него "не предусмотрена"- значит устраивает убыточность-то) Да и кучу другого можно вспомнить.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  12.09.2012 23:46

Как 83 открыли, 20 стал ещё хуже ходить. теперь до 15 минут интервалы.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  13.09.2012 09:03

Цитата (Димарий)
Как 83 открыли, 20 стал ещё хуже ходить. теперь до 15 минут интервалы.

МЭТу нужно научиться конкурировать и бороться за каждого пассажира, а не только паразитировать на монопольном положении. Для пассажиров открытие 83-го - это благо.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  13.09.2012 12:33

Ну вот, чем возить 5 пассажиров на Глушко, взять и закольцевать 20 и 21. ПС столько же, а народу больше.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  13.09.2012 12:57

Цитата (Эльдар)
Ну вот, чем возить 5 пассажиров на Глушко, взять и закольцевать 20 и 21. ПС столько же, а народу больше.

Да, как вариант. Только МЭТ уже упустил свое счастье, надо было до запуска 83-го ставить работу. Хотя автобус все равно пускать нужно было, пусть не по Маркса-Пушкина, а например через Миллениум на квартала или по Маркса-Батурина, главное чтобы было дублирование на Взлетной, иначе при авариях люди часами там будут стоять в полной неизвестности. Вообще-то трасса 83-го - это направление одной из линий метро, пассажиров там на 3-4 полноценных маршрута должно хватать при нормальной работе.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  13.09.2012 22:14

Цитата (Max Smolkin)
Хотя автобус все равно пускать нужно было, пусть не по Маркса-Пушкина, а например через Миллениум на квартала или по Маркса-Батурина, главное чтобы было дублирование на Взлетной, иначе при авариях люди часами там будут стоять в полной неизвестности. Вообще-то трасса 83-го - это направление одной из линий метро, пассажиров там на 3-4 полноценных маршрута должно хватать при нормальной работе.

По идее 83 должен тоже выходить к Кольцу, а потом идти на Колхозный и вокзал - Азино нужна прямая связь и с этими важными точками. Если по Взлетной будет ходить какой-нибудь другой маршрут, 83 для разнообразия может пойти по Достоевского-Кутуя.
Если бы троллейбусы не имели обыкновения пропадать в самый вечерний час пик, возможно стоило бы пустить 83 через Вишневского-Островского - оттуда тоже в Азино ниче нет напрямую. Но так сомневаюсь.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Jaguar  16.09.2012 19:33

22 маршрут закрыт.
9б закрыт.
Сняты кронштейны с петли на Победы -Зорге в районе Сафиуллина. С другой стороны наоборот идёт установка.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
tvbsytsbey  16.09.2012 19:57

Цитата (Jaguar)
Сняты кронштейны с петли на Победы -Зорге в районе Сафиуллина. С другой стороны наоборот идёт установка.
Значит вариант прогона всего транспорта через петлю и остановку вместо прямого моста отпадает. Разворот по зорге тоже не получается. Тогда зачем установка с другой стороны? Без второй петли она может использоваться для:
1. поворота с зорге (от родины) на проспект (в сторону сафиуллина)
2. поворота с проспекта (от сафиуллина) на зорге (в сторону фучика)
3. при движении по проспекту (от сафиуллина) развернуться и ехать в обратном направлении
Т.е. в любом случае вырисовывается линия по проспекту, уходящая в азино. Логичным это выглядит только в одном случае - если перекрёсток, где строят ст. метро дубравная нужно перекрыть...

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  16.09.2012 21:23

Цитата (tvbsytsbey)
Т.е. в любом случае вырисовывается линия по проспекту, уходящая в азино. Логичным это выглядит только в одном случае - если перекрёсток, где строят ст. метро дубравная нужно перекрыть...

Скорее всего все намного проще. Хотят пустить 9,12,21 или какой-то один в сторону Азино по Победы-Сафиуллина, чтобы была удобная пересадка с метро на троллейбус. Очередной мегаэксперимент)

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Андрей Шкуро  17.09.2012 06:06

Цитата (Max Smolkin)
Скорее всего все намного проще. Хотят пустить 9,12,21 или какой-то один в сторону Азино по Победы-Сафиуллина, чтобы была удобная пересадка с метро на троллейбус. Очередной мегаэксперимент)
Да все, наверное, пустят таким путём, пока "Дубравная" не откроется. И строить надо сразу обе "Дубравных" в расчёте на Азинскую линию.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
dima_k  17.09.2012 06:43

Не будет ли судьба "Дубравной-2" похожа на судьбу "Петровско-Разумовской-2"?

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  17.09.2012 15:04

Так ведь со стороны Сафиуллина сняли ВСЕ кронштейны, даже те, которые висели до петли. Да и со стороны Сыртлановой их тоже снимают, а не вешают.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  17.09.2012 15:31

Цитата (Димарий)
Так ведь со стороны Сафиуллина сняли ВСЕ кронштейны, даже те, которые висели до петли. Да и со стороны Сыртлановой их тоже снимают, а не вешают.

Ну и хорошо. Зачем вешали только не понятно)

А 9Б правда закрыли или это преждевременная информация?

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Jaguar  17.09.2012 20:17

Цитата (Димарий)
А 9Б правда закрыли или это преждевременная информация?
Правда.

Страница: 76 из 89
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]