Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
tvbsytsbey
11.09.2012 21:00
Какая разница как создавался маршрут? Когда это было? Каким образом это влияет на сегодняшние потребности? Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
12.09.2012 09:17
Троллейбус в Казани в состоянии непрерывного кирдыка всегда находится. Было разовое подкидывание денег на новые машины для пиар-прикрытия ликвидации трамвайных линий в центре. Но проблемы-то никуда не делись - хроническая убыточность, низкая скорость и ненадежность. Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Focus
12.09.2012 15:51
Власти подтвердили, что утвержденный генпланом новый троллейбусный маршрут появится в Казани до 2020 года. Пройдет линия по улицам Фрунзе, Краснококшайской, Энгельса и Вахитова. Троллейбусы будут довозить пассажиров до станции метро «Козья слобода».
e-Kazan.ru 12 сентября 2012 г. умиляют сроки - до 2020 г. Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
12.09.2012 15:56
С 1 мая 2013 года будет новая схема и какой-то маршрут автобуса там в любом случае будет ходить. Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
12.09.2012 16:24
Ну как кирдыка, несколько маршрутов очень даже популярны. А проблема остальных, исходя из этого, не в самом троллейбусе, что на троллейбусе прям ездить не хотят, причина больше в его маршрутах, которые короче автобусных (соотв. меньше пассажиров), не менялись десятилетиями (много ли таких автобусных маршрутов сохранилось?), чрезмерно продублированы автобусными. Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
12.09.2012 16:56
Троллейбус просто не может быть не дублирован автобусом, иначе все выливается в бесконечные мучения и жалобы пассажиров, как было с 20-м. Соответственно у троллейбуса и не может быть более длинных маршрутов, чем у дублирующих автобусов. И что такое чрезмерно? Появился 83-й автобус и уже говорят - все кирдык. При этом куча автобусов дублируют друг друга и никакого кирдыка им от этого не наступает. Неповоротливость в реорганизации маршрутной сети троллейбуса напрямую вытекает из его убыточности - на строительство каждой линии и закупку ПС нужно долго выбивать дотации, при том что АТП имеют прибыль и возможность оперативно распоряжаться деньгами. Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
12.09.2012 18:27
Дублируют, но автобусные маршруты как правило длиннее и каждый ещё имеет свой независимый смысл, а троллейбусный маршрут оказывается укороченным довеском к ним. Т.е., чтобы троллейбус не ездил полупустым, надо его удлинять насколько позволяют возможности сети и/или уменьшать кол-во дублирующих маршрутов, если это возможно.
Так убыточность - это и следствие маршрутной сети. Реорганизовывать маршруты можно не обязательно за счет новых линий и нового ПС, можно как-то оптимизировать существующее, насколько возможно. Допустим, 1-й маршрут возит воздух, так логичен вопрос, что же вы ездите до театра Камала, когда можно хоть до Горок? (пример чисто условный) Так и сделали в свое время маршруты 5 и 47, у которых сначала была конечная Сквер Тукая, не говоря уже о том, что было до 2007 года. Просто такое ощущение, что руководству МЭТа это и не надо, у них нет прямой заинтересованности в пассажирах, в отличие от автобусников, которые на самоокупаемости (вроде же даже МУПы дотаций не получают?). Вон 83-й пару недель работает, уже пошел до Автовокзала, а 22-й троллейбус три месяца спокойно катается полупустой до пл. Свободы и ост. Сахарова у него "не предусмотрена"- значит устраивает убыточность-то) Да и кучу другого можно вспомнить. Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
12.09.2012 23:46
Как 83 открыли, 20 стал ещё хуже ходить. теперь до 15 минут интервалы. Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
13.09.2012 09:03
МЭТу нужно научиться конкурировать и бороться за каждого пассажира, а не только паразитировать на монопольном положении. Для пассажиров открытие 83-го - это благо. Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
13.09.2012 12:33
Ну вот, чем возить 5 пассажиров на Глушко, взять и закольцевать 20 и 21. ПС столько же, а народу больше. Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
13.09.2012 12:57
Да, как вариант. Только МЭТ уже упустил свое счастье, надо было до запуска 83-го ставить работу. Хотя автобус все равно пускать нужно было, пусть не по Маркса-Пушкина, а например через Миллениум на квартала или по Маркса-Батурина, главное чтобы было дублирование на Взлетной, иначе при авариях люди часами там будут стоять в полной неизвестности. Вообще-то трасса 83-го - это направление одной из линий метро, пассажиров там на 3-4 полноценных маршрута должно хватать при нормальной работе. Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
13.09.2012 22:14
По идее 83 должен тоже выходить к Кольцу, а потом идти на Колхозный и вокзал - Азино нужна прямая связь и с этими важными точками. Если по Взлетной будет ходить какой-нибудь другой маршрут, 83 для разнообразия может пойти по Достоевского-Кутуя. Если бы троллейбусы не имели обыкновения пропадать в самый вечерний час пик, возможно стоило бы пустить 83 через Вишневского-Островского - оттуда тоже в Азино ниче нет напрямую. Но так сомневаюсь. Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Jaguar
16.09.2012 19:33
22 маршрут закрыт.
9б закрыт. Сняты кронштейны с петли на Победы -Зорге в районе Сафиуллина. С другой стороны наоборот идёт установка. Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
tvbsytsbey
16.09.2012 19:57
Значит вариант прогона всего транспорта через петлю и остановку вместо прямого моста отпадает. Разворот по зорге тоже не получается. Тогда зачем установка с другой стороны? Без второй петли она может использоваться для: 1. поворота с зорге (от родины) на проспект (в сторону сафиуллина) 2. поворота с проспекта (от сафиуллина) на зорге (в сторону фучика) 3. при движении по проспекту (от сафиуллина) развернуться и ехать в обратном направлении Т.е. в любом случае вырисовывается линия по проспекту, уходящая в азино. Логичным это выглядит только в одном случае - если перекрёсток, где строят ст. метро дубравная нужно перекрыть... Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
16.09.2012 21:23
Скорее всего все намного проще. Хотят пустить 9,12,21 или какой-то один в сторону Азино по Победы-Сафиуллина, чтобы была удобная пересадка с метро на троллейбус. Очередной мегаэксперимент) Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Андрей Шкуро
17.09.2012 06:06
Да все, наверное, пустят таким путём, пока "Дубравная" не откроется. И строить надо сразу обе "Дубравных" в расчёте на Азинскую линию. Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
dima_k
17.09.2012 06:43
Не будет ли судьба "Дубравной-2" похожа на судьбу "Петровско-Разумовской-2"? Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
17.09.2012 15:04
Так ведь со стороны Сафиуллина сняли ВСЕ кронштейны, даже те, которые висели до петли. Да и со стороны Сыртлановой их тоже снимают, а не вешают. Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
17.09.2012 15:31
Ну и хорошо. Зачем вешали только не понятно) А 9Б правда закрыли или это преждевременная информация? Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Jaguar
17.09.2012 20:17
Правда.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]