ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 89
троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
kazanmetro.da.ru  06.09.2006 22:42

Итак, в опубликованном проекте оптимизации маршрутов с января-2007
по троллейбусам есть небольшие изменения.

Всего маршрутов - 13 (вместо 12 сейчас).
Маршруты - с 1 по 17, с пропусками 8,11,15,16 (на сайте мэрии опечатка: 10 назван как 19).
В отличие от тотального переименовывания марщрутов автобусов и марш.такси,
ради преемственности троллейбусные маршруты переименовывать, заполняя пропуски, не стали.
Остаются неизменными маршруты 1,2,3,4,5,6,7,9,10,12,13,17.
Маршруты 6,9 продлены (уже) от Борисково до Фрезерной-Технической, а 6 - также от Кольца до Вокзала.
Возрождается в новом виде (через новую тролл.трассу по Чистопольской)
маршрут 14 - Компрессорный-Чистопольская-Тверская-ПаркПетрова-Горьк.шоссе.
На малоразборчивой схеме вместо 14 указан маршрут 8-и.
По странной причине
-не продлён от Горок(Завойского) в Азино маршрут 9,
-не возвращён на Профсоюзную маршрут 17,
-не перенесены с Вокзала на Булак маршруты 4,10
(маршрут 1 туда переносить уже будет не надо, поскольку он более не будет дублировать трамвай 9 от Вокзала),
-нет обещанного в прошлом году кольцевого маршрута 16 (встречного 17-му),
-нет обещанных маршрутов по мосту Миллениум
(впрочем, его вторая половина будет открыта весной, т.е. после оптимизации в январе),
-нет маршрута с Чистопольской к Вокзалу,
-маршрут 17 не перенесён на Чистопольскую
(хотя почти дублирует новые трамвайные кольцевые маршруты 4/14).

Новая тролл.трасса по Чистопольской (3,3 км) -
первая часть больших планов по троллейбусам.
Согласно Программе по улучшению транс.обслуживания 2004-2008
далее будут новые трол.трассы по приоритетам:
-по Адоратского-Чуйкова-Ибрагимова до Ямашева (5,4 км)
-от Советской пл. по Космонавтов-Аграрной до Азино-1 и -2 (7,0 км)
-по Вишневского-Эсперанто (1,5 км)
-от Компрессорного до Дербышек (6 км)
-за Оргсинтез (6,5 км)
-по Гвардейской - странное дублирование трамвая (5,0 км)
-по Мал.Каз.Кольцу - Вишневского-мостМиллениум-Чистопольская-Вахитова-Вокзал-Эсперанто-Вишневского (18,8 км)
-по Бол.Каз.Кольцу - Магистральная-Тихорецкая-Тульская-Фермская-Дубравная-Победы-Арбузова-Ямашева-Ленская-Б.Крыловка-Вокзал-Волжс.набережная-Магистральная (34,4 км)


======================================================================
апдейт-2008:

План реализации Генерального плана муниципального
образования города Казани на 2008-2012 годы.


Троллейбусные линии:

1.Линия по улицам Адоратского, Маршала Чуйкова, Восстания и
пр.Ибрагимова (1 тяговая подстанция) - 2008

2.Линия по пр.Ибрагимова, от ул. Чистопольская до пр.Ямашева - 2008

3.Линия по ул.Фатыха Амирхана, от ул.Чистопольская до
ул.Маршала Чуйкова - 2008

4.Линия от площади Вахитова по улицам Эсперанто, Вишневского, по
мосту «Миллениум» до ул.Чистопольская (2 тяговые подстанции) - 2009-2011

5.Линия по пр. Победы, от ул.Рихарда Зорге до ул.Авангардная
(2 тяговые подстанции) - 2009-2010

6.Линия от ул.Советская площадь до жилого массива Азино-1
(2 тяговые подстанции) - 2010-2012

7.Перенос троллейбусной линии с ул.Карла Маркса на ул.Горького - 2008

8.Линия по улицам Гвардейская, Рихарда Зорге, от ул.Гарифьянова до
ул.Николая Ершова - 2008-2012

9.Линия от ул.Фатыха Амирхана до ул. Дементьева с однотяговой подстанцией
(1 тяговая подстанция) (вдоль Северного хода железной дороги) - 2008

10.Линия по ул.Лево-Булачная - 2008

11.Линия по ул.Клары Цеткин (1 тяговая подстанция), от ул.Несмелова до
водозабора - 2009-2011

12.Линия по улицам Хусаина Мавлютова, Дубравная, Комиссара Габишева,
Сафиуллина (1 тяговая подстанция) - 2012-2015


Объекты обслуживания электротранспорта:

Строительство троллейбусного депо «Горки» - 2009-2011


======================================================================
апдейт-2009:

к Универсиаде планируется ввести в эксплуатацию 7 новых троллейбусных линий

В связи с проведением в г.Казани в 2013 году XXVII Всемирных студенческих игр в мероприятия по подготовке к Универсиаде внесены предложения по строительству следующих троллейбусных линий:

- по ул.Чуйкова, Восстания, пр.Ибрагимова на участке от ул.Гаврилова до ул.Декабристов;
- по пр.Ибрагимова от ул.Чистопольская до пр.Х.Ямашева;
- от пл.Вахитова по улицам Эсперанто, Вишневского, мосту Миллениум до ул.Чистопольская;
- от пр.Ф.Амирхана до ул.Дементьева;
- по улицам Мавлютова, Дубравная, Габишева, Сафиуллина;
- по ул.К.Цеткин до пос.Юдино;
- по ул.Краснококшайская, ул.Фрунзе, ул.Б.Крыловка, ул.М.Вахитова на участке от ул.Б.Крыловка до ул.Декабристов.



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 17.09.06 15:46 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov  07.09.2006 16:11

Вот что нашел
http://www.kazan.org.ru/mquestion.php?page=3

"После завершения работ по строительству метрополитена и благоустройства ул.Профсоюзной, движение троллейбусного маршрута №17 по данной улице будет восстановлено.
С 19.08.2004 в связи с проведением работ по реконструкции ул.К.Маркса и Н.Ершова была демонтирована разворотная петля троллейбусного маршрута №16. Подвижной состав данного маршрута был перераспределен на кольцевой маршрут №17, который работает с интервалом движения 11-12 минут. На сегодняшний день, открытие нового кольцевого маршрута навстречу маршруту №17 не представляется возможным ввиду отсутствия нового подвижного состава. Из 200 единиц троллейбусов находящихся на балансе МУП «Метроэлектротранс», 143 единицы (83,3%) отработали нормативный срок эксплуатации и подлежат списанию, но продолжают эксплуатироваться на линии. По мере поступления нового подвижного состава вопрос открытия нового кольцевого маршрута будет рассмотрен дополнительно."

Re: новые троллейбусные планы Казани
Ринат  07.09.2006 17:36

Хоть в чем то Уфа обогнала Казань! В количестве троллейбусных маршрутов: 21 против 13 и в количестве тролейбусных депо 3 против 2. Кстати 13 маршрутов в Уфе стало в 1982 году. По маршрутам трамвая счет ничейный 17:17, тоже касается количества трамвайных депо 2:2 (и Казань и Уфа ликвидировали свои одноименные вторые депо почти одновременно). Кстати максимальное количество трамвайных маршрутов в Уфе было в 1980 году-24. Однако, весьма туманны дальнейшие судьбы первого трамвайного и первого троллейбусного депо: слишком близко к центру города они находятся.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  07.09.2006 22:18

Насчитал в Уфе только 20 маршрутов троллейбуса... У вас есть маршрут 15? Как он следует? 21 маршрут ходит по маршруту Центральный рынок - микрорайон Белореченский?

Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov  07.09.2006 22:37

К теме количества маршрутов... Зачем нужно было делать маршруты до Завойского, Минской и Сахарова. Ведь это было три разных маршрута, почему один не продлили? (сейчас то пришли к этому). Мне кажется это что-то из разряда "чем больше - тем круче".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.06 22:37 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  07.09.2006 22:50

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> К теме количества маршрутов... Зачем нужно было
> делать маршруты до Завойского, Минской и Сахарова.
> Ведь это было три разных маршрута, почему один не
> продлили? (сейчас то пришли к этому). Мне кажется
> это что-то из разряда "чем больше - тем круче".

Мне кажется это связано с пассажиропотоками. Если гонять абсолютно все машины до Сахарова, то после Завойского они будут полупустыми, после Минской вообще почти пустыми (при частых интервалах, не таких как сейчас)... По-этому и были такие маршруты. А после оптимизации и сокращения числа маршрутных такси такое объединение троллейбусных маршрутов может стать для самих транспортных предприятий слишком "дорогим". А если интервалы будут большими, как сейчас, то троллейбус этого маршрута не будет пользоваться популярностью у пассажиров... А до Завойского ходит только ДЕВЯТКА вроде, она же до технической ходит, где тут дублирование?



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 07.09.06 23:10 пользователем K-Lex.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov  07.09.2006 23:15

А восьмерка куда ходила?

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  07.09.2006 23:21

Ну вот видимо она и ходила до Завойского чтоб полупустыми салоны до Сахарова не гонялись )) Если троллейбус станет более востребован (ехать например на ст.м. Тукая от Азино на троллейбусе сейчас очень долго) после оптимизации маршрутной сети ОТ, то может еще восьмерку и введут

Re: новые троллейбусные планы Казани
Ринат  08.09.2006 05:17

В Уфе 15-й ходит как местный маршрут в Инорсе (северо-восточный район города), а 21-й (Центральный рынок-Бульвар Славы) создали как замену ликвидированной трамвайной линии по Пр Октября. Т.о. 15-й и 21-й это не самостоятельные, а укороченные варианты основных маршрутов (15-й это 9к или 10к; 21-й это 1к или 2к) и не вполне заслуживают самостоятельных номеров.

Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru  09.09.2006 01:25

Mikael Tikhonov писал(а):
--------------------------------------------------
> К теме количества маршрутов... Зачем нужно было
> делать маршруты до Завойского, Минской и Сахарова.
> Ведь это было три разных маршрута, почему один не
> продлили? (сейчас то пришли к этому).

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне кажется это связано с пассажиропотоками. Если
> гонять абсолютно все машины до Сахарова, то после
> Завойского они будут полупустыми, после Минской
> вообще почти пустыми (при частых интервалах, не
> таких как сейчас)... По-этому и были такие
> маршруты. А после оптимизации и сокращения числа
> маршрутных такси такое объединение троллейбусных
> маршрутов может стать для самих транспортных
> предприятий слишком "дорогим".

Сейчас вложенность маршрутов
(напр, по проекту трамваи 5 в 4,14,18 и 12 в 15),
возможно, делают из-за этого.
Но при социализме было совсем по другой причине.
Трамваи-троллейбусы ходили переполненными так, что
на важных остановках в центрах некрайних микрорайонов
часто невозможно было сесть, поскольку
через них транспорт шёл уже переполненным от окраин.
Поэтому были вложенные (как правило, пиковые) маршруты
трол.: 8 в 11,12 ; 11 в 12 ; 15 в 12 ; 14 в 13,16,17
трам.: 15 в 12, 17 в 13,14
Причём, в Казани их было не так много
(относительно к общему числу марщрутов),
как в некоторых других городах
(напр., в той же Уфе, Ростове и т.д.)

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  09.09.2006 02:22

Сегодня (вернее уже вчера) видел такую картину: к остановке площадь Тукая подъезжают 2 троллейбуса 12 маршрута. Первый отъезжает, следует до Сахарова, во втором водитель объявляет: "ДО ЗАВОЙСКОГО"... Вот вам и отмена "восьмерки" и "вложенок"... Получается что примерно каждый третий троллейбус едет толко до Завойского... Уж лучше бы оставили так называемые "вложенные" маршруты, ведь разница только в табличке с номером маршрута (которая стоит рублей 300), а для людей это удобно, сразу понятно куда доедешь, ведь бывает садишься, а водитель забывает на каждой остановке объявлять что трамвай/троллейбус едет только до определенной остановки, и т.п.

Re: новые троллейбусные планы Казани
AlexL  10.09.2006 10:43

K-Lex писал(а):
> это удобно, сразу понятно куда доедешь,
100%

> ведь
> бывает садишься, а водитель забывает на каждой
> остановке объявлять что трамвай/троллейбус едет
> только до определенной остановки, и т.п.
А права покачать и деньги потребовать вернуть?
Ведь в правилах написано водитель обязан сообщать обо всех изменениях маршрута на каждой остановке

Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov  10.09.2006 10:49

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> А права покачать и деньги потребовать вернуть?
> Ведь в правилах написано водитель обязан сообщать
> обо всех изменениях маршрута на каждой остановке
Более того, на двух языках :-)))

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  13.09.2006 10:09

На пересечении пр.Ямашева и ул.Гаврилова строят двухуровневую
развязку. Кто-нибудь знает как будет выглядеть схема движения
по ней? Судя по новой транспортной схеме автобусы там по верху
ходить не будут. Если мост будет пригоден для движения троллейбусов,
то напрашивается кольцевой маршрут:

ул.Гаврилова - ул.М.Чуйкова - ул.Восстания - Горьковское шоссе-
- ул.Фрунзе - ул.М.Вахитова - ул.Чистопольская - ул.Гаврилова

Re: новые троллейбусные планы Казани
Askario  13.09.2006 11:50

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> По странной причине
> -не возвращён на Профсоюзную маршрут 17,
На Булаке он удобнее, имхо.

> -не перенесены с Вокзала на Булак маршруты 4,10
Действительно, удобнее для приезжих, но не горожан.


А новый маршрут из Кировского до Компрессорного давно назрел. Хотя и дублируется 90-м автобусом.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Canatar  13.09.2006 21:01

Ещё в 1999 году городская мэрия обещала соорудить троллейбусную линию на улице маршала Чуйкова. Про это теперь вообще забыли, да? И ещё: всё-таки радует, что наконец-то начали уделять большее внимание электротранспорту. Как никак в XXI веке живём, ситуация с окружающей средой ужасает порой. Большие автобусы - это тоже отлично. Прилетаешь в Казань, и ПАЗы просто убивают внешний вид столицы. Имидж, господа, имидж. Я уж не говорю про внутренний салон, про так называемые таблички на окнах, информирующие о следовании маршрута, про ужасные ошибки на них (как на татарском, так и на русском) и т.д., и т.п.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  14.09.2006 06:51

Canatar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё в 1999 году городская мэрия обещала соорудить
> троллейбусную линию на улице маршала Чуйкова. Про
> это теперь вообще забыли, да? И ещё: всё-таки
> радует, что наконец-то начали уделять большее
> внимание электротранспорту. Как никак в XXI веке
> живём, ситуация с окружающей средой ужасает порой.
> Большие автобусы - это тоже отлично. Прилетаешь в
> Казань, и ПАЗы просто убивают внешний вид столицы.
> Имидж, господа, имидж. Я уж не говорю про
> внутренний салон, про так называемые таблички на
> окнах, информирующие о следовании маршрута, про
> ужасные ошибки на них (как на татарском, так и на
> русском) и т.д., и т.п.

а модели троллейбусов которые сейчас ездят в основном по
городу не испортят имиджа улицы Чуйкова? :)))

Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru  14.09.2006 11:56

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> На пересечении пр.Ямашева и ул.Гаврилова строят двухуровневую развязку...
> напрашивается кольцевой маршрут троллейбусов:
> ул.Гаврилова - ул.М.Чуйкова - ул.Восстания - Горьковское шоссе-
> - ул.Фрунзе - ул.М.Вахитова - ул.Чистопольская - ул.Гаврилова

Действительно, такой маршрут был бы лучше планируемого 14-го, но только
как двусторонний кольцевой и после пуска станции метро "Нозья слобода".
А до её пуска 14-й нужен до центра.

Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru  14.09.2006 12:16

Canatar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё в 1999 году городская мэрия обещала соорудить
> троллейбусную линию на улице маршала Чуйкова
> Про это теперь вообще забыли, да?

Впервые объявили, что будут строить трол.линию по Чуйкова, в 1986г.!
Но в последние годы (согласно программе-2004-2008)
она стала вторым приоритетом после трол.линии по Чистопольской.

Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru  15.09.2006 21:53

В Комс.правде от 15.09.06
глава Комитета по транспорту мэрии вновь сказал о первоочередной новой тролл.линии в этом году.

- Я живу на улице Чистопольской, 25. У меня есть двое детей и мне приходится каждый день возить их в школу и детский сад на ул. Волгоградскую. Будет ли какой-либо маршрут от ул. Чистопольской (остановка Мусина) до Волгоградской?
- В ближайшее время начнется строительство троллейбусной линии по ул. Чистопольской, которая пройдет от Энергоуниверситета по Ямашева и Амирхана. Троллейбус будет пущен уже в этом году. Также пустят автобусные маршруты № 21 и 81, на которых вы сможете добраться до нужного места.
- А смогу ли я добраться без пересадок до Московского рынка?
- Да, на этих же маршрутах.


Кроме того, было сказано нечто неожиданное
о не предусмотренном ни в проекте оптимизации, ни в гор.транс.программе-2004-2008
каком-то тролл.маршруте до Козьей слободы через вокзал по ул.Тукая.

- Я живу в Военном городке-33. Невозможно никуда уехать, у нас ходит только один троллейбус. (Уразова Лейсан.)
- Этот троллейбус так и останется, но теперь его интервал движения составит всего две минуты. Также будет маршрут, который пройдет через ул. Тукаевскую и железнодорожный вокзал до Энергоуниверситета.
- А имеющихся в городе троллейбусов хватит?
- Сегодня в парке - 200 троллейбусов, на линии работает только 140. Так что проблем нет.


Неужели внеплановое дублирование троллейбусом трамвая на ул.Тукая
важнее давно насущных трол.линий по Чуйкова и "Миллениуму"?
А сентенция о достаточности троллейбусов противоречит неоднократным сообщениям о том, что
кольцевой тролл.маршрут 16 встречный 17-му
пока не могут пустить из-за нехватки машин.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 89
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]