ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Re: новые автовокзалы
Art'y  07.08.2007 11:02

Max Smolkin писал(а):

> Я считаю, что автобусы должны ходить конечно с
> официальных автостанций,
> но самих автостанций должно быть несколько и между
> ними должна быть
> конкуренция. Это обычный бизнес - взял кусок
> земли, выполнил определенные
> требования, получил лицензию и открыл автостанцию.
> В Москве три аэропорта
> и между ними нешуточная борьба идет за
> перевозчиков, а в выигрыше -
> пассажиры. Конкуренция заставит и сервис
> нормальный организовать, и
> расписание вывешивать в интернете и обновлять, и
> качество ПС улучшать.


Да вообще о каком бизнесе в нашей стране может быть речь? Спасибо поездили на газелях с Альметьевска. Сколько раз было договариваешься по телефону, все забито в 5 за вами приедет газель... время 6 потом 7 ... звонишь диспетчеру - диспетчер - нет кворума, трех человек не нашли, не поедет в Казань, чиздуйте лесом. тоже самое обратно, ждешь на РКБ все договорились вас заберут, газель полная пронеслась мимо. Диспетчер - А он не остановился, да? и начинается...В Росии бизнес если он не приносит в первый год 50% прибыли это не бизнес. Страдают в конечном счете потребители.
В Москве в аэропортах? Это несравнимые понятия вообще! На рынке участвуют только крупные перевозчики, и здесь крутится громадный капитал, а в общем-то весь капитал всех аэропортов в конечном счете сосредоточены в одних руках.

Re: новые автовокзалы
Rytal  07.08.2007 11:21

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Собственно поссорились АПОПАТ с Казанским
> автовокзалом и Чистопольское АТП. Получается очень
> интересная ситуация Казанские автобусы на
> Альметьевский автовокзал не заходят
> останавливаются рядом, в расписание их тоже нет.
> Разумеется из Казани вы с республиканского
> автовокзала в Альметьевск тоже не уедите. Все
> остальные перевозчики новые, и договор сразу
> заключили с татфлотом. Вообще на междугородних
> перевозках творится полный бардак. Автобусы ходят
> откуда захотят. Йошкар-ола, Волжск, Зеленый-дол,
> Апастово, Буинск с ЖД вокзала. за-то остальные в
> Марий-Эл с республиканского. Куча газелистов со
> всех городов республики от Советской площади, от
> Баскетхола, от памятника Вахитову, от Онкоцентра.
> Так что приезжему не знающему город уехать в
> районы весьма проблемно.

В теримнологии немного путаница :-)
Казанский автовокзал он же "Автовокзальный комплекс "Столичный" Филиал одного из ПАТП (первого вроде)
есть еще Республиканский автовокзал (это его автобусы и автобусы комапнии Буревестник с ж/д уходят)
вроде как именно они будут в последующем всеми 3 автостаницями заведовать.
еще частные первозчики от ЦУМа катаются (где автобусы на Зеленый Дол)
также с Шаляпина пригород уходит, но это филиала "Столичного"

Re: новые автовокзалы
metroo_k  07.08.2007 11:58

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Казани появится совмещенный авто- и речной
> вокзал пригородного сообщения.
> Татар-информ, 06.08.07
>
> Продолжается строительство пригородного вокзала на
> территории речного порта, где в перспективе смогут
> приобретать билеты и отправляться в рейс
> пассажиры, как пригородного автосообщения, так и
> речного.

В этом был бы хоть какой-то смысл, если бы рядом уже проходили малое и большое кольца (да и то паллиатив!) - а так, опять дополнительно забивать центральные улицы пригородными и междугородными автобусами - идиотизм!...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.07 12:00 пользователем metroo_k.

Re: новые автовокзалы
Cutugno  07.08.2007 12:13

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Art'y писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вообще на междугородних
> > перевозках творится полный бардак. Автобусы
> ходят
> > откуда захотят.
>
> Я считаю, что автобусы должны ходить конечно с
> официальных автостанций,
> но самих автостанций должно быть несколько и между
> ними должна быть
> конкуренция. Это обычный бизнес - взял кусок
> земли, выполнил определенные
> требования, получил лицензию и открыл автостанцию.
> В Москве три аэропорта
> и между ними нешуточная борьба идет за
> перевозчиков, а в выигрыше -
> пассажиры. Конкуренция заставит и сервис
> нормальный организовать, и
> расписание вывешивать в интернете и обновлять, и
> качество ПС улучшать.

Насчет конкуренции согласен с одной стороны, а с другой нет:
1. Будут перевозчики с автостанции на автостанцию кочевать. Я (например) помню, что в прошлом году я с конкретного места уехал в конкретный город, а в этом они перешли на другую точку... и привет, искать каждый раз?
2. Может получится раздробленность, автотранспорт не авиа, билеты заранее мало кто берет, приехал на автостанцию, купил на ближайший... нет необходимости ни запаса по времени, ни еще чего.. это к тому, что может выйти в Челны с одной станции раз в 3 часа. с другой тоже раз в 3 часа и т.п. Кто едет до Челнов, может и на Нижнекамский сесть... примеров тут куча... неудобно-с
3. Если в МарийЭл будут идти автобусы от РКБ или Советской площади, а в Альметьевск с Горьковского шосее - ненужный траффик, зачастую по городу. А это нельзя исключитьь при конкуренции автостанций.

ИМХО пример с московскими аэропортами неудачен, там расстояния между ними малую роль играют по сравнению с длиной маршрута. Вот между московскими ж/д вокзалами конкуренции не наблюдается :), хотя вроде это структура одна (перевозчики и вокзалы), но представить что их разделят - возможно. И как тогда? В Казань с Белорусского, в Киев с Курского, в СПб с Павецкого?

Re: новые автовокзалы
Ratman  07.08.2007 13:50

Лично я считаю что междугородные автобусы должны уходить с ближайшей к точке назначения автостанции, расположенной на выезде из города. Например, в Зеленодольск, Йошкар-Олу, Буинск надо отправлять только с Горьковского шоссе. Для удобства пассажиров необходимо пустить городские маршруты, связывающие указанные автостанции.
Насчет конкуренции соглашусь с Cutugno - автовокзалы не должны конкурировать между собой за перевозчиков т.к. это вызовет рост междугороднего трафика по городу и создаст неудобства пассажирам. В принципе мне симпатичен вариант когда все автовокзалы принадлежат одной организации и обслуживаются одинаково.

Re: новые автовокзалы
Max Smolkin  07.08.2007 14:05

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> В принципе мне симпатичен вариант когда все
> автовокзалы принадлежат одной организации и
> обслуживаются одинаково.

Даже если одинаково плохо?
Мне лично симпатичен в первую очередь вариант симпатичного
обслуживания. А вот как этого добиться, бесконечными жалобами и
проверками или грамотным экономическим стимулированием - вот в
чем вопрос.
В конце концов юридически невозможно запретить создание частных
автостанций. И если всерьез начнут гонять междугородние Газели
с уличных стоянок, то появление частных автостанций вполне
вероятно. Законодательно закрепить напрвления за определенными
автостанциями тоже невозможно, возможно только запретить посадку-
высадку внутри города, и возможно (но не уверен) сквозной проезд.

Re: новые автовокзалы
Ratman  07.08.2007 14:32

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даже если одинаково плохо?
Тогда остается гнать в шею обслуживающую автовокзал организацию.

> Мне лично симпатичен в первую очередь вариант
> симпатичного обслуживания.
Мне тоже. Причем обслуживание должно быть симпатичным не только для пассажиров (чистое здание вокзала, зал ожидания, уборка ПС перед рейсом) но и для перевозчика (заправка, мелкий ремонт, комната отдыха для водителей).

> А вот как этого добиться, бесконечными жалобами и
> проверками или грамотным экономическим
> стимулированием - вот в чем вопрос.
Думаю надо пользовать и кнут и пряник, причем пряник должен быть большой и вкусный, а кнут - серьезный.

> В конце концов юридически невозможно запретить
> создание частных автостанций. И если всерьез начнут гонять
> междугородние Газели с уличных стоянок, то появление частных
> автостанций вполне вероятно.
А вот тут и будет конкуренция :) С одной стороны комфортные автовокзалы, а с другой асфальтированные пятачки с навесиком с которых Газель отъезжает по мере заполнения, а не по расписанию. Как думаете, за что будут голосовать рублем жители города?

> Законодательно закрепить напрвления за определенными
> автостанциями тоже невозможно
Законодательно нет, а вот при заключении договоров между перевозчиками и вокзалом это вполне можно сделать прописав соответствующий пункт.

> возможно только запретить посадку- высадку внутри города,
> и возможно (но не уверен) сквозной проезд.
Текущая ситуация доказывает, что посадку-высадку в городе запретить можно, но этот запрет фактически работать не будет. Запрет сквозного проезда не реален т.к. знаков для междугородних автобусов не существует, а действие таблички 8.4.4 распространяется на все автобусы.

Re: новые автовокзалы
Max Smolkin  07.08.2007 14:42

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда остается гнать в шею обслуживающую
> автовокзал организацию.

Ну вот попробуйте выгнать из Казани и Бегишево авиакомпанию
"Татарстан", если за ней стоит Минниханов! Недавно только было
совещание. Против засилья местной авиакомпании выступали все,
и Швецов, и Когогин - результат нулевой. Ну не совсем нулевой -
Швецова отправили в отставку через неделю :)

> А вот тут и будет конкуренция :) С одной стороны
> комфортные автовокзалы, а с другой
> асфальтированные пятачки с навесиком с которых
> Газель отъезжает по мере заполнения, а не по
> расписанию. Как думаете, за что будут голосовать
> рублем жители города?

За скорость и интервал движения. Они уже давно проголосовали даже
без "пятачков с навесиками". В Йошкар-Олу точно уж 90% ездят
на Газели от ж/д Вокзала. В Челны не знаю, но думаю не менее половины
ездят от Сов.площади и т.п., но не с автовокзала.

Re: новые автовокзалы
Ratman  07.08.2007 17:59

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот попробуйте выгнать из Казани и Бегишево
> авиакомпанию "Татарстан", если за ней стоит Минниханов! Недавно
> только было совещание. Против засилья местной авиакомпании
> выступали все, и Швецов, и Когогин - результат нулевой. Ну не
> совсем нулевой - Швецова отправили в отставку через неделю :)
Выгнать можно кого угодно и откуда угодно, включая авиакомпанию "Татарстан" из МАК'а. Просто этого должно захотеть лицо, имеющее власти побольше чем "крыша" авиакомпании. Текущая ситуация видимо устраивает и власть и другие авиакомпании (иначе давно бы пролоббировали себе таймслоты через федералов или Бабая).
>
> За скорость и интервал движения. Они уже давно
> проголосовали даже без "пятачков с навесиками". В Йошкар-Олу точно уж
> 90% ездят на Газели от ж/д Вокзала. В Челны не знаю, но
> думаю не менее половины ездят от Сов.площади и т.п., но не с автовокзала.
Вы не считаете что интевалы и скорость это проблема перевозчика? Автовокзал это посредник между перевозчиками и пассажирами, который предоставляет услуги обеим сторонам.

Re: новые автовокзалы
Max Smolkin  07.08.2007 18:16

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы не считаете что интевалы и скорость это
> проблема перевозчика? Автовокзал это посредник
> между перевозчиками и пассажирами, который
> предоставляет услуги обеим сторонам.

В принципе да, но почему-то перевозчики, которые ездят часто
и быстро, едут не с автовокзала :)

Re: новые автовокзалы
Art'y  07.08.2007 23:12

Max Smolkin писал(а):

> В принципе да, но почему-то перевозчики, которые
> ездят часто
> и быстро, едут не с автовокзала :)

Не правда! никакой разницы что и откуда уходит. Как на Ульяновск и Чебоксары газели ходят с автовокзала - (раз уж вам так хочется считать их скорыми) так и большие автобусы с ЖД. Часто и быстро все тоже весьма относительно, особенно зимой.

Re: новые автовокзалы
Max Smolkin  16.10.2008 22:15

Общая протяженность дорог Казани увеличилась на 31 километр
Татар-информ, 16 Октября 2008 г.

Сегодня на ХХХIV сессии Казанской городской Думы был рассмотрен ход реализации программы «Об улучшении транспортного обслуживания населения г. Казани на 2004-2008 годы». С докладом выступил первый заместитель руководителя исполкома Казани Рустам Нигматуллин.

Реализация основных направлений программы была направлена на решение таких задач, как улучшение качества транспортного обслуживания жителей столицы РТ, обеспечение доступности транспортных услуг для всех категорий граждан, а также улучшение состояния дорог и внутриквартальных проездов.

За время выполнения программы в Казани проведена оптимизация маршрутной сети городского пассажирского транспорта. Поэтапно осуществлено практически полное обновление подвижного состава пассажирских автотранспортных предприятий. Введена автоматизированная система управления транспортом. Завершен первый этап внедрения автоматизированной системы оплаты проезда на городском пассажирском транспорте, что позволило одновременно решить ряд проблем: люди с ограниченными физическими возможностями стали без проблем пользоваться услугами городского общественного транспорта, на 46 процентов снизилось количество ДТП с участием автобусов.

В рамках программы проводились работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту трамвайных путей и троллейбусных линий. Были введены в действие 4 новых троллейбусных маршрута.

Полным ходом ведутся работы по строительству Казанского метрополитена. В текущем году планируется вести в эксплуатацию станцию «Проспект Победы».

За счет средств различных уровней выполнен большой объем работ по развитию улично-дорожной сети города: построены автомобильные дороги, введены в строй некоторые транспортные развязки и мосты, что позволило увеличить общую протяженность дорог Казани на 31 километр. За период действия программы в эксплуатацию введено 9 пешеходных переходов, обеспечивающих безопасность горожан. В стадии завершения находятся еще 3 пешеходных перехода.

Впервые проведен большой объем работ по капитальному ремонту внутриквартальных проездов, благоустройству дорог, установке новых светофоров. Показатели освещенности городских улиц в ночное время были доведены до нормативных (95 процентов), в то время как раньше эта цифра была значительно меньше. Был также достигнут относительно высокий уровень озеленения улиц столицы РТ.

Вместе с тем из-за недостатка средств не в полном объеме выполнены работы по строительству Большого и Малого казанских колец. Не проведены работы по проектированию и строительству очистных сооружений и насосных станций по перекачке дренажных и дождевых стоков. Не решен также вопрос, связанный с компенсацией убытков автотранспортным предприятиям ввиду перевозки граждан, пользующихся льготами. Как подсчитали депутаты, убытки составляют 500 млн. рублей в год.

Без внимания остался и основной вопрос: не разработан план мероприятий, связанный с Унивесиадой-2013, хотя к этому времени необходимо улучшить транспортное обслуживание и состояние улично-дорожной сети в Казани. Правда, некоторые наработки в этом направлении есть. В частности, решен вопрос со строительством республиканского автовокзального комплекса, который планируется вести одновременно в 4 точках: на Оренбургском тракте, на Горьковском шоссе, на выезде из поселка Дербышки и на Мамадышском тракте.

В целом депутаты пришди к выводу, что реализация транспортной программы завершена успешно

Re: новые автовокзалы
Max Smolkin  25.10.2008 10:18

В спортивном темпе
Вечерняя Казань, 25 октября 2008 г.

.....
Главный инспектор ГИБДД республики Рифкат Минниханов предложил построить автостанции не только на въезде в город, но и возле самых оживленных станций метрополитена.
.....

Re: новые автовокзалы
Bulat_  26.10.2008 12:20

Самая оживленная станция - пл. Тукая :)

Re: новые автовокзалы
Max Smolkin  26.10.2008 12:26

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самая оживленная станция - пл. Тукая :)

Имеются в виду скорее всего станции "Проспект победы" и
"Московская" (на Воровского).

Re: новые автовокзалы
Max Smolkin  25.12.2008 22:43

Вопрос (№7948 от 13.12.08):

В какой стадии находится строительство трех новых автовокзалов в Казани, предусмотренных генпланом? Что предполагается сделать в 2009 году?
....
Галимзянов Анвар Ибрагимович

Ответ:

В соответствии с постановлениями Руководителя Исполнительного комитета г.Казани определены места строительства 4 автовокзалов и автостанций – по ул.Аграрная, Горьковскому шоссе, Оренбургскому тракту, ул.Воровского. Управлением архитектуры и градостроительства совместно с ЗАО «Казанский ГИПРОНИИАВИАПРОМ» разработаны архитектурно-планировочные задания на разработку проектов автовокзалов и автостанций и ситуационные планы размещения объектов. По мере изыскания финансовых средств будут начаты строительные работы.
.....
Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Ю.Г. Ахунова, 292-43-58), 25.12.2008

Re: новые автовокзалы
NeilSy  26.12.2008 10:28

Зачем Казани 4 автовокзала???
Основых направлений-то от Казани всего 3.
И это без учета уже существующего автовокзала.

Re: новые автовокзалы
Mikael Tikhonov  26.12.2008 10:36

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем Казани 4 автовокзала??? Основых направлений-то от Казани всего 3.
Три автовокзала и 1 автостанция, я так это понимаю. А существующий наверняка планируют снести и там это мифическое кольцо вывести.

Re: новые автовокзалы
marat  26.12.2008 11:36

У РКБ строительство автостанции давно замерло :(

Re: новые автовокзалы
Bulat_  26.12.2008 13:02

Бред, конечно.
Можно построить новый автовокзал гдже-нибудь в Азино, оттуда выезды на Челны и на Чистополь. Но ведь многим пассажирам в центр надо.
А с Горьковского шоссе все выходят на Школе либо у ЖД вокзала, нет смысла автобусы оттда на Воровского гонять.

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]