ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: новые автовокзалы
kazanmetro.da.ru  08.12.2006 17:12

> инф.аг-во Интертат,25.08.06
> В Казани вместо одного автовокзала в центре
> города появятся три автостанции на въездах в
> столицу Татарстана. Об этих новшествах в работе
> общественного транспорта Казани сообщил мэр города Ильсур Метшин 21 августа...
> юююбыло принято решение вынести
> автовокзал за пределы города, рассредоточив для
> удобства горожан остановки автобусов у трех
> основных въездов в город - на Мамадышском тракте,
> на Горьковском шоссе и на Оренбургском тракте у
> Республиканской клинической больницы.
> ...
> Теперь, получается, что старый автовокзал ликвидируют
> и будет так (вопреки проекту генплана):
> -главный - восточно-северный - новый комплекс "в начале" Мамадыш.тракта;
> -западный - в начале Горьк.шоссе (не при транзитном вокзале);
> -южный - на Оренбург.тракте у РКБ (не при метро"Аметьево").
> ...

> Казанские ведомости, 26.10.06
> директор ГУ Миндортранса РТ Ильдус Усманов.
> ...сейчас решается вопрос о строительстве еще
> трех вокзалов: на выезде в сторону Чистополя,
> Набережных Челнов и Зеленодольска. Подготовлены
> проекты, выделена земля, решается вопрос финансирования...
> В следующем году один из этих автовокзалов - на
> улице Космонавтов, на выезде в сторону Набережных
> Челнов - уже должен принять первых пассажиров.
> Если этот автовокзал планируется как полный
> автовокзальный комплекс, то другие два - в виде автостанций...
> Автовокзал в сторону Зеленодольска появится на
> Горьковском шоссе, возле поста ГАИ.

А в халтурном проекте генплана автовокзалы значатся
вовсе не на выездных магистралях:
-Закиева/пр.Победы
-Дубравная/Зорге
-Воровского/Декабристов (при тр.вокзале, которого не будет)
При этом в тексте описания их нет,
а согласно схеме улично-дорожной очредности
они будут даже не к 2010, а к 2020 г!

Re: новые автовокзалы
Cutugno  09.12.2006 08:45

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А, вы знаете, в идее одного автовокзала и двух
> автостанций
> есть важный плюс - можно надеяться, что новый
> автобусный
> маршрут Воровского-Аэропорт будет ходить часто,
> минут через 15-20,
> ведь он будет связывать транзитный ж/д вокзал,
> центральный автовокзал,
> южную автостанцию и аэропорт, проходя при этом
> через два крупнейших
> спальных района Казани. Правда лучше бы он ходил
> от западной автостанции.
> Было бы еще неплохо продлить до аэропорта (или
> хотя бы до южной автостанции)
> маршрут №72 Юдино-Борисково. Тогда он будет
> проходить через западную
> автостанцию, центральный вокзал, рег.палату
> опять-таки, южную автостанцию и
> аэропорт.

ИМХО все-таки разные это вещи - транзитные автобусы (или еще что) между аэропортами, вокзалами, автостанциями и городскими районами. Ведь транзитному пассажиру нужна скорость перемешения - читай безостановочность (он и так дорогой изматывается, плюс нервы - вдруг опоздаю?) и место для багажа. Городскому же - удобные и доволно частые остановки.
Я не очень хорошо вспоминаю времена когда на 7 трамвае приходилось ездить от ЖД до автовокзала, плюс еще рынок по дороге...

Re: новые автовокзалы
Max Smolkin  09.12.2006 14:01

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> ИМХО все-таки разные это вещи - транзитные
> автобусы (или еще что) между аэропортами,
> вокзалами, автостанциями и городскими районами.
> Ведь транзитному пассажиру нужна скорость
> перемешения - читай безостановочность (он и так
> дорогой изматывается, плюс нервы - вдруг опоздаю?)
> и место для багажа. Городскому же - удобные и
> доволно частые остановки.
> Я не очень хорошо вспоминаю времена когда на 7
> трамвае приходилось ездить от ЖД до автовокзала,
> плюс еще рынок по дороге...

Когда из аэропорта до города можно добраться по сути
только на такси, причем торг начинается от 400 рублей,
то любой регулярный транспорт с интервалом 15 минут -
это уже революция,- любой может безболезненно выбирать
лететь ему на самолете или ехать на поезде, вопрос
только в цене билета, расписании и личном вкусе.
Меня лично это очень радует.

Re: новые автовокзалы
Cutugno  11.12.2006 09:14

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ИМХО все-таки разные это вещи - транзитные
> > автобусы (или еще что) между аэропортами,
> > вокзалами, автостанциями и городскими районами.
> > Ведь транзитному пассажиру нужна скорость
> > перемешения - читай безостановочность (он и так
> > дорогой изматывается, плюс нервы - вдруг
> опоздаю?)
> > и место для багажа. Городскому же - удобные и
> > доволно частые остановки.
> > Я не очень хорошо вспоминаю времена когда на 7
> > трамвае приходилось ездить от ЖД до
> автовокзала,
> > плюс еще рынок по дороге...
>
> Когда из аэропорта до города можно добраться по
> сути
> только на такси, причем торг начинается от 400
> рублей,
> то любой регулярный транспорт с интервалом 15
> минут -
> это уже революция,- любой может безболезненно
> выбирать
> лететь ему на самолете или ехать на поезде,
> вопрос
> только в цене билета, расписании и личном вкусе.
> Меня лично это очень радует.

С этим я согласен, что наличие ЛЮБОЙ ОТ лучше безальтернативного такси, я предлагаю "котлеты-отдельно, мухи-отдельно" :).
ИМХО лучше организовать безостановочные рейсы в аэропорт (обратно нужно с остановками у крупных транспортных узлов для выхода желающих) с интервалом скажем 1 час от какого-нибудь легкодоступного транспортного узла (например, ст.метро "Проспект Победы", а сейчас можно от "Горки"), и если есть желание, что-нибудь с несколькими остановками от старого вокзала (с остановками "Пл.Тукая" и т.п., маршрут - дело обсуждаемое ), и транзитного вокзала (или Московского рынка) (остановки Ямашева, Компрессорный, развязка в стороны Самосырово, Азино и т.п.). Там интервал можно и побольше, но железный график. Из а/порта же надо привязку по времени к основным рейсам делать ИМХО.
Но вряд ли это осуществимо, сколько автобусов понадобится? будут ли пассажиры на это? Я уже писал, что каждый старается найти знакомых, друзей, служебную машину и т.п. и не надеется на ОТ в его нынешнем виде :(.
ИМХО чтобы польза была надо это на первое время делать несмотря на количество перевозимых пассажиров, надо чтобы люди поверили в четкость расписания, поверили в надежность. Тут надо чтобы этот проект был гарантирован хорошей транспортной компанией с репутацией (типа Истлайн :) ). Но это уже совсем другая тема... :)

Re: новые автовокзалы
Max Smolkin  22.03.2007 20:04

Казанский автовокзал становится эпицентром экологической катастрофы
Татар-информ, 22 марта 2007 г.

Территорию позади Казанского автовокзала можно смело использовать как натурную «декорацию» к фильму про Апокалипсис. «Скоро весь этот черный от грязи снег растает, и жижа, сдобренная отработанными ГСМ, потечет на городские улицы», - посетовала сегодня корреспонденту ИА «Татар-информ» местная жительница.

Черный снег, лужи с примесью отработанных ГСМ, пришедшие в негодность автобусные шины и другого рода производственный мусор из отходов деятельности Казанского автовокзала – такая картина предстала сегодня перед глазами корреспондента «Татар-информ». По словам местных жителей, пустырь позади вокзала в последние годы игнорируют даже животные и птицы. А это первый признак экологической опасности. Территория вокзала огорожена забором размером в половину человеческого роста, что не мешает сотрудникам вокзала беспрепятственно «складировать» отходы по другую сторону ограждения.

В сложившейся ситуации обостряется еще одна проблема. В последнее время многое делается для развития Казани, как одного из крупных туристических центров. Какое же мнение сложится у гостей столицы республики, если на автовокзале их встретит такой пейзаж. А вокзалы, заметим, во всех цивилизованных странах считаются «визитными карточками» города, по ним судят об уровне жизни местных жителей.

Re: новые автовокзалы
Askario  22.03.2007 22:20

Татар-информ писал:
-------------------------------------------------------

> А вокзалы, заметим, во всех
> цивилизованных странах считаются «визитными
> карточками» города, по ним судят об уровне жизни
> местных жителей.


Хм, вспоминаю нью-йоркский автовокзал (Порт Ауторити). Бомжи, бесконечные таксисты-евреи, злые огрызающиеся полицейские, толпы вонючих бедняков с кучами сумок, грязнущие полы :)

Re: новые автовокзалы
Max Smolkin  22.03.2007 22:33

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А вокзалы, заметим, во всех
> > цивилизованных странах считаются «визитными
> > карточками» города, по ним судят об уровне
> жизни
> > местных жителей.

Скорее не об уровне жизни, а о порядке и внутренней гармонии
города, о взаимопонимании и взаимном уважении властей города
и его жителей.

> Хм, вспоминаю нью-йоркский автовокзал (Порт
> Ауторити). Бомжи, бесконечные таксисты-евреи, злые
> огрызающиеся полицейские, толпы вонючих бедняков с
> кучами сумок, грязнущие полы :)

Пример конечно интересный, но не для подражания:)
Нам такого счастья не надо!

Re: новые автовокзалы
alexanderr  24.03.2007 14:21

Какой из Казани туристический центр? Деревня Гавниловка:) Это все равно что не подтираясь майкой на балы ходить.

А вот "челнинсий" вокзал на космонавтов - мне не удобно. без пересадки до меня ничего не идет. на проспекте было бы лучше. А еще лучше - там, где сейчас. Тогда хотя бы автобус, проезжая по Казани, останавливается в нескольких местах (советсткая, парк горького, кирова) и есть возможноть выйти там, откда удобнее добираться до дома. Как добираться с большими сумками до автовокзала на краю города в переполненном пазике - не понятно.

Re: новые автовокзалы
Max Smolkin  24.03.2007 15:26

alexanderr писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот "челнинсий" вокзал на космонавтов - мне не
> удобно. без пересадки до меня ничего не идет. на
> проспекте было бы лучше. А еще лучше - там, где
> сейчас. Тогда хотя бы автобус, проезжая по Казани,
> останавливается в нескольких местах (советсткая,
> парк горького, кирова) и есть возможноть выйти
> там, откда удобнее добираться до дома. Как
> добираться с большими сумками до автовокзала на
> краю города в переполненном пазике - не понятно.

А мне кажется вокзалов должно быть 2-3 и находиться они должны вблизи соответствующих выездов из города. Это и экономия бензина и снижение нагрузки на центральные магистрали. И самое главное это наиболее оптимально для всех – представьте, кто живет в Советском районе и едет в Челны, должны ехать через весь город сначала на автовокзал, а потом столько же в автобусе в обратном направлении – абсурд! А так все будут ехать только вперед, но никак не в обратном направлении. С транспортной доступностью автовокзалов вопрос конечно надо будет решать, но вряд ли это большая проблема. Ехать с сумками НА автовокзал все равно придется, кому-то больше кому-то меньше.

Re: новые автовокзалы
А  24.03.2007 15:29

А зачем строить несколько отдельных автовокзалов и так далеко друг от друга. Тогда лучше около старого ж/д построить, новый крупный, там место в сторону колхозного рынка есть или около речного порта, где сквер или рядом на набережной. В оба места уже трамвай и троллейбус подведены, а если рядом с ж/д то далеко ходить с вещами тем кто дальше едет в район не надо - все рядом в центре города.

Re: новые автовокзалы
Max Smolkin  24.03.2007 15:35

А писал(а):
-------------------------------------------------------
> А зачем строить несколько отдельных автовокзалов и
> так далеко друг от друга. Тогда лучше около
> старого ж/д построить, новый крупный, там место в
> сторону колхозного рынка есть или около речного
> порта, где сквер или рядом на набережной. В оба
> места уже трамвай и троллейбус подведены, а если
> рядом с ж/д то далеко ходить с вещами тем кто
> дальше едет в район не надо - все рядом в центре
> города.

Во-первых, чем меньше автостанции - тем уютнее, больше порядка и грязи меньше.
Во-вторых, опыт московских аэропортов показывает, что конкуренция очень и очень полезна, каждый вокзал будет стремиться привлечь перевозчиков именно к себе. Наверняка несколько рейсов в день в Челны будет и с западной автостанции - кому-то будет удобно потому что они живут рядом, кому-то м.б. качество перевозки выше покажется - все это только на пользу ПАССАЖИРАМ.
А в центре города автовокзалы ни к чему вообще, от них только грязь и выхлопные газы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.07 15:38 пользователем Max Smolkin.

Re: новые автовокзалы
А  24.03.2007 15:57

В Казани нет такого пассажиропотока как в Москве. Во многих небольших городах автовокзал обычно рядом или даже в одном здании с ж/д - очень удобно. В принципе в Казани можно в районе старого ж/д вокзала найти место для основного здания и сделать несколько автостанций по городу для дачников или направлений типа Зеленодольск, Волжск (так они и сейчас есть, только убого организованы)

Re: новые автовокзалы
Станислав.  24.03.2007 16:06

А писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Казани нет такого пассажиропотока как в Москве.
> Во многих небольших городах автовокзал обычно
> рядом или даже в одном здании с ж/д - очень
> удобно. В принципе в Казани можно в районе старого
> ж/д вокзала найти место для основного здания и
> сделать несколько автостанций по городу для
> дачников или направлений типа Зеленодольск, Волжск
> (так они и сейчас есть, только убого организованы)

Такого как в мск нет, да и нафиг нужен. Но и наш не маленький.
Намного лучше организовать автостанции по оконечностях города, имеющие транспортную сеть.
Да и запретит надо стихийные стоянки автобусов, как на ул. Халитова и у жд вокзала. Там и так поток нехилый и места мало.

Re: новые автовокзалы
Max Smolkin  24.03.2007 16:36

А писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Казани нет такого пассажиропотока как в Москве.
> Во многих небольших городах автовокзал обычно
> рядом или даже в одном здании с ж/д - очень
> удобно. В принципе в Казани можно в районе старого
> ж/д вокзала найти место для основного здания и
> сделать несколько автостанций по городу для
> дачников или направлений типа Зеленодольск, Волжск
> (так они и сейчас есть, только убого организованы)

А в чем собственно минус если будет несколько автовокзалов
(автостанций)? Если это коммерческие предприятия, которые
приносят прибыль, то никому они не помешают - пусть будет три и пусть
конкурируют. А то мы на республиканском уровне давайте еще будем
решать сколько парикмахерских надо в Казани - десять или сто!
Сколько людям надо - столько построят, главное выделите землю
и не мешайте зарабатывать деньги. Чем меньше будет монополии
"своих ребят", тем лучше для людей. Задача властей - устанавливать
общие требования к качеству и безопасности перевозок и
следить за их выполнением.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.03.07 16:41 пользователем Max Smolkin.

Re: новые автовокзалы
Евг  19.07.2007 07:54

Господа! Прошу сообщить, каким образом (кроме такси) можно доехать с Ж/Д или
Автовокзала (или еще откуда) до Аэропорта.
Перерыл весь Инет, справочные не отвечают, полная труба!!! Пр.отв.до 21.07.07,
иначе не надо.
С уважением

Re: новые автовокзалы
Max Smolkin  19.07.2007 08:08

Евг писал(а):
-------------------------------------------------------
> Господа! Прошу сообщить, каким образом (кроме
> такси) можно доехать с Ж/Д или
> Автовокзала (или еще откуда) до Аэропорта.
> Перерыл весь Инет, справочные не отвечают, полная
> труба!!! Пр.отв.до 21.07.07,
> иначе не надо.
> С уважением


1.
Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Добраться до Международного аэропорта Казань можно
> следующим образом: В международный аэропорт
> «Казань» Вас доставят автобусы маршрута 321,
> которые отправляются от Автовокзала по следующему
> расписанию:
> Время отправления от автовокзала (из города):
> 5:00, 7:30, 11:05, 14:10, 17:45.
> Время отправления из аэропорта «Казань»: 6:00,
> 8:35, 12:30, 15:20, 19:00
> Ну или на такси, примерно за 600 рублей.

2. Городской автобус №97 Соцгород-Аэропорт

Re: новые автовокзалы
kazanmetro.da.ru  06.08.2007 20:51

В Казани появится совмещенный авто- и речной вокзал пригородного сообщения.
Татар-информ, 06.08.07

Продолжается строительство пригородного вокзала на территории речного порта, где в перспективе смогут приобретать билеты и отправляться в рейс пассажиры, как пригородного автосообщения, так и речного. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в судоходной компании «Татфлот».

Местом застройки привокзальная площадь речного порта выбрана неслучайно. Иногда из-за непогоды пассажиры не могут добраться до своих дачных участков на водном транспорте. В этом случае к их услугам будет автотранспорт. Может быть и наоборот. Однако конечная цель у этого проекта одна: чтобы было удобнее пассажирам. Совмещенное здание авто- и речных доставок будет удобным для всех пассажиров. В помещении предусмотрены кассовые павильоны, зал ожидания, кафе, комната матери и ребенка.



PS
Хоть идея совмещения автобусного и речного вокзалов
промелькнула было в проекте генлана,
но потом же приняли разумное решение (см.выше в этом топике),
что все 3 новых автовокзала будут на въездах в город.
Даже нынешний автовокзал не упоминался как имеющий будущее,
а уж делать рядом у речпорта дублирующий автовокзал
(или хотя бы временную автостанцию) - вообще малоосмысленно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.07 20:58 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые автовокзалы
Rytal  07.08.2007 09:19

Автостанция сейчас уже там есть.
Часть перевозчиков поссорилась с автовокзалом и ушла туда.
Ходят автобусы: Альметьевск, Болгар, Чистополь, Лениногорск, Уруссу.

Re: новые автовокзалы
Art'y  07.08.2007 10:06

Собственно поссорились АПОПАТ с Казанским автовокзалом и Чистопольское АТП. Получается очень интересная ситуация Казанские автобусы на Альметьевский автовокзал не заходят останавливаются рядом, в расписание их тоже нет. Разумеется из Казани вы с республиканского автовокзала в Альметьевск тоже не уедите. Все остальные перевозчики новые, и договор сразу заключили с татфлотом. Вообще на междугородних перевозках творится полный бардак. Автобусы ходят откуда захотят. Йошкар-ола, Волжск, Зеленый-дол, Апастово, Буинск с ЖД вокзала. за-то остальные в Марий-Эл с республиканского. Куча газелистов со всех городов республики от Советской площади, от Баскетхола, от памятника Вахитову, от Онкоцентра. Так что приезжему не знающему город уехать в районы весьма проблемно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.07 10:08 пользователем Art'y.

Re: новые автовокзалы
Max Smolkin  07.08.2007 10:29

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще на междугородних
> перевозках творится полный бардак. Автобусы ходят
> откуда захотят.

Я считаю, что автобусы должны ходить конечно с официальных автостанций,
но самих автостанций должно быть несколько и между ними должна быть
конкуренция. Это обычный бизнес - взял кусок земли, выполнил определенные
требования, получил лицензию и открыл автостанцию. В Москве три аэропорта
и между ними нешуточная борьба идет за перевозчиков, а в выигрыше -
пассажиры. Конкуренция заставит и сервис нормальный организовать, и
расписание вывешивать в интернете и обновлять, и качество ПС улучшать.

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]