Re: новые автовокзалы
kazanmetro.da.ru
08.12.2006 17:12
> инф.аг-во Интертат,25.08.06
> В Казани вместо одного автовокзала в центре > города появятся три автостанции на въездах в > столицу Татарстана. Об этих новшествах в работе > общественного транспорта Казани сообщил мэр города Ильсур Метшин 21 августа... > юююбыло принято решение вынести > автовокзал за пределы города, рассредоточив для > удобства горожан остановки автобусов у трех > основных въездов в город - на Мамадышском тракте, > на Горьковском шоссе и на Оренбургском тракте у > Республиканской клинической больницы. > ... > Теперь, получается, что старый автовокзал ликвидируют > и будет так (вопреки проекту генплана): > -главный - восточно-северный - новый комплекс "в начале" Мамадыш.тракта; > -западный - в начале Горьк.шоссе (не при транзитном вокзале); > -южный - на Оренбург.тракте у РКБ (не при метро"Аметьево"). > ... > Казанские ведомости, 26.10.06 > директор ГУ Миндортранса РТ Ильдус Усманов. > ...сейчас решается вопрос о строительстве еще > трех вокзалов: на выезде в сторону Чистополя, > Набережных Челнов и Зеленодольска. Подготовлены > проекты, выделена земля, решается вопрос финансирования... > В следующем году один из этих автовокзалов - на > улице Космонавтов, на выезде в сторону Набережных > Челнов - уже должен принять первых пассажиров. > Если этот автовокзал планируется как полный > автовокзальный комплекс, то другие два - в виде автостанций... > Автовокзал в сторону Зеленодольска появится на > Горьковском шоссе, возле поста ГАИ. А в халтурном проекте генплана автовокзалы значатся вовсе не на выездных магистралях: -Закиева/пр.Победы -Дубравная/Зорге -Воровского/Декабристов (при тр.вокзале, которого не будет) При этом в тексте описания их нет, а согласно схеме улично-дорожной очредности они будут даже не к 2010, а к 2020 г! Re: новые автовокзалы
Cutugno
09.12.2006 08:45
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > А, вы знаете, в идее одного автовокзала и двух > автостанций > есть важный плюс - можно надеяться, что новый > автобусный > маршрут Воровского-Аэропорт будет ходить часто, > минут через 15-20, > ведь он будет связывать транзитный ж/д вокзал, > центральный автовокзал, > южную автостанцию и аэропорт, проходя при этом > через два крупнейших > спальных района Казани. Правда лучше бы он ходил > от западной автостанции. > Было бы еще неплохо продлить до аэропорта (или > хотя бы до южной автостанции) > маршрут №72 Юдино-Борисково. Тогда он будет > проходить через западную > автостанцию, центральный вокзал, рег.палату > опять-таки, южную автостанцию и > аэропорт. ИМХО все-таки разные это вещи - транзитные автобусы (или еще что) между аэропортами, вокзалами, автостанциями и городскими районами. Ведь транзитному пассажиру нужна скорость перемешения - читай безостановочность (он и так дорогой изматывается, плюс нервы - вдруг опоздаю?) и место для багажа. Городскому же - удобные и доволно частые остановки. Я не очень хорошо вспоминаю времена когда на 7 трамвае приходилось ездить от ЖД до автовокзала, плюс еще рынок по дороге... Re: новые автовокзалы
Max Smolkin
09.12.2006 14:01
Cutugno писал(а):
------------------------------------------------------- > ИМХО все-таки разные это вещи - транзитные > автобусы (или еще что) между аэропортами, > вокзалами, автостанциями и городскими районами. > Ведь транзитному пассажиру нужна скорость > перемешения - читай безостановочность (он и так > дорогой изматывается, плюс нервы - вдруг опоздаю?) > и место для багажа. Городскому же - удобные и > доволно частые остановки. > Я не очень хорошо вспоминаю времена когда на 7 > трамвае приходилось ездить от ЖД до автовокзала, > плюс еще рынок по дороге... Когда из аэропорта до города можно добраться по сути только на такси, причем торг начинается от 400 рублей, то любой регулярный транспорт с интервалом 15 минут - это уже революция,- любой может безболезненно выбирать лететь ему на самолете или ехать на поезде, вопрос только в цене билета, расписании и личном вкусе. Меня лично это очень радует. Re: новые автовокзалы
Cutugno
11.12.2006 09:14
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Cutugno писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > ИМХО все-таки разные это вещи - транзитные > > автобусы (или еще что) между аэропортами, > > вокзалами, автостанциями и городскими районами. > > Ведь транзитному пассажиру нужна скорость > > перемешения - читай безостановочность (он и так > > дорогой изматывается, плюс нервы - вдруг > опоздаю?) > > и место для багажа. Городскому же - удобные и > > доволно частые остановки. > > Я не очень хорошо вспоминаю времена когда на 7 > > трамвае приходилось ездить от ЖД до > автовокзала, > > плюс еще рынок по дороге... > > Когда из аэропорта до города можно добраться по > сути > только на такси, причем торг начинается от 400 > рублей, > то любой регулярный транспорт с интервалом 15 > минут - > это уже революция,- любой может безболезненно > выбирать > лететь ему на самолете или ехать на поезде, > вопрос > только в цене билета, расписании и личном вкусе. > Меня лично это очень радует. С этим я согласен, что наличие ЛЮБОЙ ОТ лучше безальтернативного такси, я предлагаю "котлеты-отдельно, мухи-отдельно" :). ИМХО лучше организовать безостановочные рейсы в аэропорт (обратно нужно с остановками у крупных транспортных узлов для выхода желающих) с интервалом скажем 1 час от какого-нибудь легкодоступного транспортного узла (например, ст.метро "Проспект Победы", а сейчас можно от "Горки"), и если есть желание, что-нибудь с несколькими остановками от старого вокзала (с остановками "Пл.Тукая" и т.п., маршрут - дело обсуждаемое ), и транзитного вокзала (или Московского рынка) (остановки Ямашева, Компрессорный, развязка в стороны Самосырово, Азино и т.п.). Там интервал можно и побольше, но железный график. Из а/порта же надо привязку по времени к основным рейсам делать ИМХО. Но вряд ли это осуществимо, сколько автобусов понадобится? будут ли пассажиры на это? Я уже писал, что каждый старается найти знакомых, друзей, служебную машину и т.п. и не надеется на ОТ в его нынешнем виде :(. ИМХО чтобы польза была надо это на первое время делать несмотря на количество перевозимых пассажиров, надо чтобы люди поверили в четкость расписания, поверили в надежность. Тут надо чтобы этот проект был гарантирован хорошей транспортной компанией с репутацией (типа Истлайн :) ). Но это уже совсем другая тема... :) Re: новые автовокзалы
Max Smolkin
22.03.2007 20:04
Казанский автовокзал становится эпицентром экологической катастрофы
Татар-информ, 22 марта 2007 г. Территорию позади Казанского автовокзала можно смело использовать как натурную «декорацию» к фильму про Апокалипсис. «Скоро весь этот черный от грязи снег растает, и жижа, сдобренная отработанными ГСМ, потечет на городские улицы», - посетовала сегодня корреспонденту ИА «Татар-информ» местная жительница. Черный снег, лужи с примесью отработанных ГСМ, пришедшие в негодность автобусные шины и другого рода производственный мусор из отходов деятельности Казанского автовокзала – такая картина предстала сегодня перед глазами корреспондента «Татар-информ». По словам местных жителей, пустырь позади вокзала в последние годы игнорируют даже животные и птицы. А это первый признак экологической опасности. Территория вокзала огорожена забором размером в половину человеческого роста, что не мешает сотрудникам вокзала беспрепятственно «складировать» отходы по другую сторону ограждения. В сложившейся ситуации обостряется еще одна проблема. В последнее время многое делается для развития Казани, как одного из крупных туристических центров. Какое же мнение сложится у гостей столицы республики, если на автовокзале их встретит такой пейзаж. А вокзалы, заметим, во всех цивилизованных странах считаются «визитными карточками» города, по ним судят об уровне жизни местных жителей. Re: новые автовокзалы
Askario
22.03.2007 22:20
Татар-информ писал:
------------------------------------------------------- > А вокзалы, заметим, во всех > цивилизованных странах считаются «визитными > карточками» города, по ним судят об уровне жизни > местных жителей. Хм, вспоминаю нью-йоркский автовокзал (Порт Ауторити). Бомжи, бесконечные таксисты-евреи, злые огрызающиеся полицейские, толпы вонючих бедняков с кучами сумок, грязнущие полы :) Re: новые автовокзалы
Max Smolkin
22.03.2007 22:33
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > > А вокзалы, заметим, во всех > > цивилизованных странах считаются «визитными > > карточками» города, по ним судят об уровне > жизни > > местных жителей. Скорее не об уровне жизни, а о порядке и внутренней гармонии города, о взаимопонимании и взаимном уважении властей города и его жителей. > Хм, вспоминаю нью-йоркский автовокзал (Порт > Ауторити). Бомжи, бесконечные таксисты-евреи, злые > огрызающиеся полицейские, толпы вонючих бедняков с > кучами сумок, грязнущие полы :) Пример конечно интересный, но не для подражания:) Нам такого счастья не надо! Re: новые автовокзалы
alexanderr
24.03.2007 14:21
Какой из Казани туристический центр? Деревня Гавниловка:) Это все равно что не подтираясь майкой на балы ходить.
А вот "челнинсий" вокзал на космонавтов - мне не удобно. без пересадки до меня ничего не идет. на проспекте было бы лучше. А еще лучше - там, где сейчас. Тогда хотя бы автобус, проезжая по Казани, останавливается в нескольких местах (советсткая, парк горького, кирова) и есть возможноть выйти там, откда удобнее добираться до дома. Как добираться с большими сумками до автовокзала на краю города в переполненном пазике - не понятно. Re: новые автовокзалы
Max Smolkin
24.03.2007 15:26
alexanderr писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот "челнинсий" вокзал на космонавтов - мне не > удобно. без пересадки до меня ничего не идет. на > проспекте было бы лучше. А еще лучше - там, где > сейчас. Тогда хотя бы автобус, проезжая по Казани, > останавливается в нескольких местах (советсткая, > парк горького, кирова) и есть возможноть выйти > там, откда удобнее добираться до дома. Как > добираться с большими сумками до автовокзала на > краю города в переполненном пазике - не понятно. А мне кажется вокзалов должно быть 2-3 и находиться они должны вблизи соответствующих выездов из города. Это и экономия бензина и снижение нагрузки на центральные магистрали. И самое главное это наиболее оптимально для всех – представьте, кто живет в Советском районе и едет в Челны, должны ехать через весь город сначала на автовокзал, а потом столько же в автобусе в обратном направлении – абсурд! А так все будут ехать только вперед, но никак не в обратном направлении. С транспортной доступностью автовокзалов вопрос конечно надо будет решать, но вряд ли это большая проблема. Ехать с сумками НА автовокзал все равно придется, кому-то больше кому-то меньше. Re: новые автовокзалы
А
24.03.2007 15:29
А зачем строить несколько отдельных автовокзалов и так далеко друг от друга. Тогда лучше около старого ж/д построить, новый крупный, там место в сторону колхозного рынка есть или около речного порта, где сквер или рядом на набережной. В оба места уже трамвай и троллейбус подведены, а если рядом с ж/д то далеко ходить с вещами тем кто дальше едет в район не надо - все рядом в центре города. Re: новые автовокзалы
Max Smolkin
24.03.2007 15:35
А писал(а):
------------------------------------------------------- > А зачем строить несколько отдельных автовокзалов и > так далеко друг от друга. Тогда лучше около > старого ж/д построить, новый крупный, там место в > сторону колхозного рынка есть или около речного > порта, где сквер или рядом на набережной. В оба > места уже трамвай и троллейбус подведены, а если > рядом с ж/д то далеко ходить с вещами тем кто > дальше едет в район не надо - все рядом в центре > города. Во-первых, чем меньше автостанции - тем уютнее, больше порядка и грязи меньше. Во-вторых, опыт московских аэропортов показывает, что конкуренция очень и очень полезна, каждый вокзал будет стремиться привлечь перевозчиков именно к себе. Наверняка несколько рейсов в день в Челны будет и с западной автостанции - кому-то будет удобно потому что они живут рядом, кому-то м.б. качество перевозки выше покажется - все это только на пользу ПАССАЖИРАМ. А в центре города автовокзалы ни к чему вообще, от них только грязь и выхлопные газы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.07 15:38 пользователем Max Smolkin. Re: новые автовокзалы
А
24.03.2007 15:57
В Казани нет такого пассажиропотока как в Москве. Во многих небольших городах автовокзал обычно рядом или даже в одном здании с ж/д - очень удобно. В принципе в Казани можно в районе старого ж/д вокзала найти место для основного здания и сделать несколько автостанций по городу для дачников или направлений типа Зеленодольск, Волжск (так они и сейчас есть, только убого организованы) Re: новые автовокзалы
Станислав.
24.03.2007 16:06
А писал(а):
------------------------------------------------------- > В Казани нет такого пассажиропотока как в Москве. > Во многих небольших городах автовокзал обычно > рядом или даже в одном здании с ж/д - очень > удобно. В принципе в Казани можно в районе старого > ж/д вокзала найти место для основного здания и > сделать несколько автостанций по городу для > дачников или направлений типа Зеленодольск, Волжск > (так они и сейчас есть, только убого организованы) Такого как в мск нет, да и нафиг нужен. Но и наш не маленький. Намного лучше организовать автостанции по оконечностях города, имеющие транспортную сеть. Да и запретит надо стихийные стоянки автобусов, как на ул. Халитова и у жд вокзала. Там и так поток нехилый и места мало. Re: новые автовокзалы
Max Smolkin
24.03.2007 16:36
А писал(а):
------------------------------------------------------- > В Казани нет такого пассажиропотока как в Москве. > Во многих небольших городах автовокзал обычно > рядом или даже в одном здании с ж/д - очень > удобно. В принципе в Казани можно в районе старого > ж/д вокзала найти место для основного здания и > сделать несколько автостанций по городу для > дачников или направлений типа Зеленодольск, Волжск > (так они и сейчас есть, только убого организованы) А в чем собственно минус если будет несколько автовокзалов (автостанций)? Если это коммерческие предприятия, которые приносят прибыль, то никому они не помешают - пусть будет три и пусть конкурируют. А то мы на республиканском уровне давайте еще будем решать сколько парикмахерских надо в Казани - десять или сто! Сколько людям надо - столько построят, главное выделите землю и не мешайте зарабатывать деньги. Чем меньше будет монополии "своих ребят", тем лучше для людей. Задача властей - устанавливать общие требования к качеству и безопасности перевозок и следить за их выполнением. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.03.07 16:41 пользователем Max Smolkin. Re: новые автовокзалы
Евг
19.07.2007 07:54
Господа! Прошу сообщить, каким образом (кроме такси) можно доехать с Ж/Д или
Автовокзала (или еще откуда) до Аэропорта. Перерыл весь Инет, справочные не отвечают, полная труба!!! Пр.отв.до 21.07.07, иначе не надо. С уважением Re: новые автовокзалы
Max Smolkin
19.07.2007 08:08
Евг писал(а):
------------------------------------------------------- > Господа! Прошу сообщить, каким образом (кроме > такси) можно доехать с Ж/Д или > Автовокзала (или еще откуда) до Аэропорта. > Перерыл весь Инет, справочные не отвечают, полная > труба!!! Пр.отв.до 21.07.07, > иначе не надо. > С уважением 1. Mikael Tikhonov писал(а): ------------------------------------------------------- > Добраться до Международного аэропорта Казань можно > следующим образом: В международный аэропорт > «Казань» Вас доставят автобусы маршрута 321, > которые отправляются от Автовокзала по следующему > расписанию: > Время отправления от автовокзала (из города): > 5:00, 7:30, 11:05, 14:10, 17:45. > Время отправления из аэропорта «Казань»: 6:00, > 8:35, 12:30, 15:20, 19:00 > Ну или на такси, примерно за 600 рублей. 2. Городской автобус №97 Соцгород-Аэропорт Re: новые автовокзалы
kazanmetro.da.ru
06.08.2007 20:51
В Казани появится совмещенный авто- и речной вокзал пригородного сообщения.
Татар-информ, 06.08.07 Продолжается строительство пригородного вокзала на территории речного порта, где в перспективе смогут приобретать билеты и отправляться в рейс пассажиры, как пригородного автосообщения, так и речного. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в судоходной компании «Татфлот». Местом застройки привокзальная площадь речного порта выбрана неслучайно. Иногда из-за непогоды пассажиры не могут добраться до своих дачных участков на водном транспорте. В этом случае к их услугам будет автотранспорт. Может быть и наоборот. Однако конечная цель у этого проекта одна: чтобы было удобнее пассажирам. Совмещенное здание авто- и речных доставок будет удобным для всех пассажиров. В помещении предусмотрены кассовые павильоны, зал ожидания, кафе, комната матери и ребенка. PS Хоть идея совмещения автобусного и речного вокзалов промелькнула было в проекте генлана, но потом же приняли разумное решение (см.выше в этом топике), что все 3 новых автовокзала будут на въездах в город. Даже нынешний автовокзал не упоминался как имеющий будущее, а уж делать рядом у речпорта дублирующий автовокзал (или хотя бы временную автостанцию) - вообще малоосмысленно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.07 20:58 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: новые автовокзалы
Rytal
07.08.2007 09:19
Автостанция сейчас уже там есть.
Часть перевозчиков поссорилась с автовокзалом и ушла туда. Ходят автобусы: Альметьевск, Болгар, Чистополь, Лениногорск, Уруссу. Re: новые автовокзалы
Art'y
07.08.2007 10:06
Собственно поссорились АПОПАТ с Казанским автовокзалом и Чистопольское АТП. Получается очень интересная ситуация Казанские автобусы на Альметьевский автовокзал не заходят останавливаются рядом, в расписание их тоже нет. Разумеется из Казани вы с республиканского автовокзала в Альметьевск тоже не уедите. Все остальные перевозчики новые, и договор сразу заключили с татфлотом. Вообще на междугородних перевозках творится полный бардак. Автобусы ходят откуда захотят. Йошкар-ола, Волжск, Зеленый-дол, Апастово, Буинск с ЖД вокзала. за-то остальные в Марий-Эл с республиканского. Куча газелистов со всех городов республики от Советской площади, от Баскетхола, от памятника Вахитову, от Онкоцентра. Так что приезжему не знающему город уехать в районы весьма проблемно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.07 10:08 пользователем Art'y. Re: новые автовокзалы
Max Smolkin
07.08.2007 10:29
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще на междугородних > перевозках творится полный бардак. Автобусы ходят > откуда захотят. Я считаю, что автобусы должны ходить конечно с официальных автостанций, но самих автостанций должно быть несколько и между ними должна быть конкуренция. Это обычный бизнес - взял кусок земли, выполнил определенные требования, получил лицензию и открыл автостанцию. В Москве три аэропорта и между ними нешуточная борьба идет за перевозчиков, а в выигрыше - пассажиры. Конкуренция заставит и сервис нормальный организовать, и расписание вывешивать в интернете и обновлять, и качество ПС улучшать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]