ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
новые автовокзалы
kazanmetro.da.ru  26.08.2006 13:24

В Казани появятся три автостанции
инф.аг-во Интертат,25.08.06

В Казани вместо одного автовокзала в центре города появятся три автостанции на въездах в столицу Татарстана. Об этих новшествах в работе общественного транспорта Казани сообщил мэр города Ильсур Метшин, отвечая в понедельник, 21 августа, на вопросы читателей «Казанских ведомостей» в редакции газеты.
Изменения - результат совместной деятельности городских властей и специалистов Научно-исследовательского проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры из Санкт-Петербурга, которые разработали проект оптимизации работы городского транспорта Казани.
Ильсур Метшин напомнил, что ежедневно через весь город на автовокзал проезжает около 400 крупногабаритных автобусов. Для того чтобы разгрузить основные городские магистрали и снизить экологический вред, было принято решение вынести автовокзал за пределы города, рассредоточив для удобства горожан остановки автобусов у трех основных въездов в город - на Мамадышском тракте, на Горьковском шоссе и на Оренбургском тракте у Республиканской клинической больницы. Строительством автостанций займутся городские власти совместно с Министерством транспорта и дорожного хозяйства РТ.

PS
Вновь переиграли.

С конца социализма планировали, что
новый транзитный вокзал будет совмещённым автобусно/жд-ным.

Согласно прошлогодним новостям Татаринформа и Интертата,
а также пресловутому проекту генплана,
автовокзал должен был быть децентрализован так:
-главный-восточный - новый компекс на зап.стороне просп.Победы между Закиева и Сахарова (здание старого аэропорта не используют);
-северный - при транзитном вокзале;
-западный - старый автовокзал;
-южный - при метро"Аметьево".
(Немного ранее обсудили тут на форуме).

Теперь, получается, что старый автовокзал ликвидируют
и будет так (вопреки проекту генплана):
-главный - восточно-северный - новый комплекс "в начале" Мамадыш.тракта (наверное, всё-таки на просп.Победы между Закиева и Сахарова - там на площадке уже велись подгот.работы);
-западный - в начале Горьк.шоссе (не при транзитном вокзале);
-южный - на Оренбург.тракте у РКБ (не при метро"Аметьево").

Город от междугородних автобусов, конечно, разгрузится,
но подъезжать к новым автовокзалам станет труднее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.08.06 10:01 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые автовокзалы
Cutugno  29.08.2006 09:44

Из Набережных Челнов есть рейсы на Hundai с видео, приходят на ж/д вокзал около 17-30...18 часов, весьма удобно для пересадки на поезда.
Интесно, что с ними будет?

Re: новые автовокзалы
Mikael Tikhonov  31.08.2006 10:34

Думаю ничего. Эти перевозчики скорее всего не заключили договор с автовокзалом и прибывают на привокзальную площадь. Я как-то один раз ехал на автобусе из Самары, еще по старому маршруту. В 15 часов из Самары и через Тольятти, Сызрань и Ульяновск. и 5 утра в Казани. Спать не хотелось и я болтал с водителями. Достаточно много интересных вещей рассказали.
То что автобусный маршрут достаточно сложная вещь, необходимо много согласований и с ГАИ и с другими структурами. В одно прекрасное время они не заключили договор с ульяновским автовокзалом и больше на его территорию не заезжают, так как были случаи развода и докапываний на пустом месте со стороны милиции. Причем даже с водителями.
Длительная стоянка в Сызрани и Курумоче была обусловлена стыковкой с поездами и самолетами. То есть этот автобус был частью одной большой транспортной системы.
А я, признаться, думал что это просто автобус Самара-Казань, а тут вон оно как продумано все было.

Re: новые автовокзалы
Cutugno  01.09.2006 11:28

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Думаю ничего. Эти перевозчики скорее всего не
> заключили договор с автовокзалом и прибывают на
> привокзальную площадь.

Что касается ГАЗелей, то да, договор вряд ли есть.
Но я имел ввиду автобусы, причем этот Hundai от Казанского АТП, то есть маршрут не транзитный. И вряд ли потом казанским перевозчикам разрешат ездить куда они захотят, и договор заключат ИМХО добровольно-обязательным методом.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.10.06 11:17 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые автовокзалы
K-Lex  14.10.2006 03:51

Почему-то в городе все решения принимаются разобщенно, нет упорядоченности, системности. Важные объекты размещают не в тех местах где они "по уму" должны быть, будущее развитие города не учитывается. Одна автостанция обязательно должна быть около Транзитного вокзала. Во-первых, там расположен крупный транспортный узел, в будущем там будет проходить автотрасса почти параллельно северному ж/д ходу, во-вторых туда скоро придет метро, в-третьих, там крупная ж/д станция. Зачем перенесли на Горьковское? Видимо чтоб народ пересадок больше делал. Главный восточно-северный автовокзал тоже нужно было проектировать и строить исходя из привязки в будущем к линии метро ( это конечно смешно, если на сегодняшний день даже не известно как в том районе метро пройдет и пройдет ли вообще, но все же). Южный вообще не понятно зачем перенесли к РКБ, сейчас это довольно удаленный от большого транспорта район, кроме пары-тройки маршрутов автобуса туда ни на чем не доедешь, даже электротранспорта нет. Почему отменили идею строить на Аметьево, там ведь метро, доехать будет можно хоть куда, причем с раннего утра до позднего вечера, трасса до туда от выезда в международный Аэропорт хорошая, кроме того есть Ж/Д станция, что удобно жителям пригородов и городов-спутников...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.06 03:56 пользователем K-Lex.

Re: новые автовокзалы
Askario  14.10.2006 20:04

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
Одна автостанция обязательно должна
> быть около Транзитного вокзала. Во-первых, там
> расположен крупный транспортный узел, в будущем
> там будет проходить автотрасса почти параллельно
> северному ж/д ходу, во-вторых туда скоро придет
> метро, в-третьих, там крупная ж/д станция.


Какой же там узел? Транзитный транспорт в Авиастроительный район - и всё.
Ну и станции метро ждать надо будет много лет. И при всем желании и логичности развития данного ж/д вокзала, эта станция сейчас вовсе не крупная.

Re: новые автовокзалы
K-Lex  15.10.2006 00:34

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Какой же там узел? Транзитный транспорт в
> Авиастроительный район - и всё.
> Ну и станции метро ждать надо будет много лет. И
> при всем желании и логичности развития данного ж/д
> вокзала, эта станция сейчас вовсе не крупная.

Как какой узел? Пригородные электрички со стороны как Юдино, так и Дербышек. Метро туда придет сравнительно скоро (автовокзалы то все равно не завтра откроют), если же брать Электрички, то Восстание пассажирское - самая пассажиронапряженная станция Северного хода, большинство людей с пригородов выходит именно на ней. Это мультитранспортный узел, ОТ всех видов ходит, кроме того Транзитка всегда будет одной из крупнейших жд станций в городе по пассажирообороту. Кроме того, как уже говорилось выше, будет крупная автотрасса параллельно северному ходу. А что на Горьковском шоссе? Разве это удобнее? Автобусам да, выезжать из города очень удобно ). Но и людям должно быть удобно добраться до автовокзала.

Re: новые автовокзалы
MaxSmolkin  15.10.2006 11:23

По поводу расположения новых автостанций!

Мне кажется решение неудачное и неокончательное.
Автостанции должны совпадать со станциями метро, иначе глупость
полнейшая получится - добираться с вещами из центра на окраину
да еще скорее всего с пересадками!

Потом восточную и южную автостанции хотят расположить практически рядом,
причем южную около больницы (!!! видимо чтобы больным было чем дышать -
так им не хватает). При этом трафик в южном направлении гораздо меньше чем
в восточном - зачем вообще южная автостанция?

Поэтому предлагаю:

Автостанции сделать две -

"Север-Запад" - на Воровского
"Юг-Восток" - на пр.Победы в том месте где планируется станция метро
2-й линии

Такое расположение автостанций делает осмысленным:

- ускоренное строительство метро на Воровского
- строительство дополнительно трассы, соединяющей Воровского с
разъездом Восстания
- прокладку вдоль этой трассы трамвайной линии к раздъезду Восстания,
что даст возможность убрать трамвай с ул.Декабристов
- ускоренное строительство (как Вы и сказали) 2-й линии метро,
причем в полном объеме от Вокзала до Восточной автостанции

Re: новые автовокзалы
Суту9по  15.10.2006 11:50

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> По поводу расположения новых автостанций!
>
> Мне кажется решение неудачное и неокончательное.
> Автостанции должны совпадать со станциями метро, иначе глупость
> полнейшая получится - добираться с вещами из центра на окраину
> да еще скорее всего с пересадками!

Надо четко разделять понятия автовокзал и автостанция!
Тут ИМХО надо разделять пассажиров и маршруты на следующие группы:

1. Межгород - направления
а) восток (Н.Челны, и далее Уфа, Ижевск, Пермь)
б) запад (Й-Ола, Чебоксары, Н.Новгород и далее хоть до Ла-Манша :) )
в) юг (Чистополь, Альметьевск, Оренбург...)
Для этого необходим комфортный автовокзал, он ИМХО как раз и должен быть совмещен с Ж/Д или отдельный, но с удобной связкой с ним (метро в самый раз :) ). Оттуда же и скор.автобус в аэропорт.

2. Пригород (З-дольск, В.Гора и т.п.) - это работающие в Казани, но живущие в "пригороде" и "спутниках" - тут ИМХО удобнее автостанции у конечных станций метро (пока его нет, то у заменяющих метро скоростных автобусов с ограниченным количеством остановок в сторону центра утром и с частыми из центра вечером. Комфорт тут не нужен, главное - обеспечить быстроту пересадки и соответственно, вывоза накопившихся пассажиров (ИМХО вещей у них немного).
Количество - надо смотреть конкретно, и обязательно учитывать, чтобы от автостанции автобус как можно меньше по городу петлял и трафик не увеличивал.

3. Летние садоводческие - тут наверно так же, но несколько иные требования.

> "Север-Запад" - на Воровского
> "Юг-Восток" - на пр.Победы в том месте где планируется станция метро 2-й линии

Насчет "Юг-Восток" - согласен, если метро там будет :)
Насчет "Север-Запад" - как эти автобусы будут выезжать из города, по каким конкретно улицам?

И вопрос-предложение: не рассматривалось ли возможность продолжения Южной окружной дороги до Речпорта и организации автовокзала там?

Re: новые автовокзалы
MaxSmolkin  15.10.2006 11:52

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> > "Север-Запад" - на Воровского
> > "Юг-Восток" - на пр.Победы в том месте где
> > планируется станция метро 2-й линии
>
> Насчет "Юг-Восток" - согласен, если метро там будет :)
> Насчет "Север-Запад" - как эти автобусы будут
> выезжать из города, по каким конкретно улицам?

Сейчас от Разъезда Восстания в сторону Левченко идет
дорога (кажется ул.Васильченко), которая затем поворачивает
налево вдоль станции Восстание.

Предлагаю продолжить ее также НАПРАВО вдоль ж/д до пересечения
с ул.Декабристов в районе нового вокзала. Вот по этой дороге
автобусы будут подъезжать к автовокзалу - это на "запад".

Так же предлагаю вдоль этой новой дороги повернуть и трамвайную
линию, так чтобы она уже от Воровского уходила на Р-д Восстания
и дальше по Серова в Кировский район. А с Декабристов рельсы
убрать совсем (естественно когда метро на Воровского будет).

На "север" если с Воровского, то через Ленинградскую, Кадышево,
Альдермыш. Хотя наверное с Юго-Восточного вокзала через Дербышки
даже лучше.

Re: новые автовокзалы
kazanmetro.da.ru  15.10.2006 12:14

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> И вопрос-предложение: не рассматривалось ли
> возможность продолжения Южной окружной дороги до Речпорта

Еще до текущего проекта генплана
был запланирован совмещённый участок Бол. и Мал. Казанских Колец
по вновь прорубаемой трассе вдоль Волги (у старого автовокзала - рядом с жд),
который внесен в гор.транс.программу-2004-2008, проект генплана,
программы подготовки к Миллениуму (нереализованные в этой части) и др.документы.

> и организации автовокзала там?

Согласно проекту генплана там должен был быть (а теперь уже не должен;)
старый автовокзал как западный.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.10.06 12:19 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые автовокзалы
Cutugno  16.10.2006 17:48

MaxSmolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Насчет "Север-Запад" - как эти автобусы будут
> > выезжать из города, по каким конкретно улицам?
>
> Сейчас от Разъезда Восстания в сторону Левченко
> идет
> дорога (кажется ул.Васильченко), которая затем
> поворачивает
> налево вдоль станции Восстание.
>
> Предлагаю продолжить ее также НАПРАВО вдоль ж/д до
> пересечения
> с ул.Декабристов в районе нового вокзала. Вот по
> этой дороге
> автобусы будут подъезжать к автовокзалу - это на
> "запад".

Если я правильно понимаю, она через парк им.Урицкого должна пройти? Допустим, хотя вряд ли. А как от разъезда дальше - по Восстания и Горьковскому шоссе? Или я что-то путаю.

>
> Так же предлагаю вдоль этой новой дороги повернуть
> и трамвайную
> линию, так чтобы она уже от Воровского уходила на
> Р-д Восстания
> и дальше по Серова в Кировский район. А с
> Декабристов рельсы
> убрать совсем (естественно когда метро на
> Воровского будет).

Согласен, но см.выше по парк. Он кстати, там незаметно в лес переходит.

> На "север" если с Воровского, то через
> Ленинградскую, Кадышево,
> Альдермыш.

Загруженность этих улиц? Сколько помню, под путепроводом на Воровского всегда пробки. Или тогда уж сделать отпавные платформы со стороны Соцгорода.

> Хотя наверное с Юго-Восточного вокзала
> через Дербышки
> даже лучше.

Кстати, а нет автотрассы на объездную дорогу из района Компрессорного-Гаврилова?

Re: новые автовокзалы
K-Lex  17.10.2006 01:00

> > Сейчас от Разъезда Восстания в сторону Левченко
> > идет
> > дорога (кажется ул.Васильченко), которая затем
> > поворачивает
> > налево вдоль станции Восстание.

По проекту Генплана как раз собираются параллельно северному ходу делать сквозную магистраль, от Горьковского Шоссе в районе пересечения с Северным ходом, до Сибирского тракта в районе пос. Карьер с еще одним мостом через казанку (понтонный мост после полного открытия Миллениума как раз собирались пустить на сооружения моста в том районе)

В обход Авиастроительного района тоже видна дорога, начинающаяся от моста Амирхана (кторый через северный ж/д ход от Амирхана идет), с другой стороны тоже видна связка Северной объездной дороги через Жилплощадку к той самой сквозной магистрали...

> >
> > Предлагаю продолжить ее также НАПРАВО вдоль ж/д
> до
> > пересечения
> > с ул.Декабристов в районе нового вокзала. Вот
> по
> > этой дороге
> > автобусы будут подъезжать к автовокзалу - это
> на
> > "запад".

Все правильно, странно что автостанцию собираются строить не у транзитного вокзала, она там очень просится, если посмотреть на карту...

>
> Если я правильно понимаю, она через парк
> им.Урицкого должна пройти? Допустим, хотя вряд ли.
Мимо парка Урицкого тоже предусмотрена связка-ответвление к разъезду Восстания

> А как от разъезда дальше - по Восстания и
> Горьковскому шоссе? Или я что-то путаю.

Пока нет сквозной магистрали до пересечения Горьковского шоссе и Северного Ж\д хода - да, потом напрямик :)
>
> > Хотя наверное с Юго-Восточного вокзала
> > через Дербышки
> > даже лучше.

Когда будет еще один мост через Казанку в районе Воровского, можно и в сторону Дербышек с автовокзала в районе Транзитного отправлять будет...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.06 01:03 пользователем K-Lex.

Re: новые автовокзалы
Max Smolkin  26.10.2006 10:35

Междугородние рейсы: остаться в живых
Казанские ведомости, 26.10.06

В Казани сейчас много стихийных междугородних «автовокзалов». Какое будущее ожидает их в новой транспортной схеме города? Об этом рассказал нашему корреспонденту директор ГУ «Дирекция АИУС-РТ» Миндортранса РТ Ильдус Усманов.

- «Газелей» скоро станет меньше на улицах города. Уйдут ли они с междугородних перевозок?

- Для дальних рейсов это довольно опасная и аварийная машина. Согласитесь, если предстоит долгая дорога, удобнее ведь ехать в большом автобусе, где есть телевизор, кондиционер, а в некоторых и туалет. Понимают это и перевозчики. К примеру, на маршруте Казань - Буинск все частники перешли на автобусы большой вместимости. Конечно, пассажир может сэкономить полчаса времени при поездке на «Газели» от Казани до Челнов. Но это раз, два... а в очередной раз он может просто не доехать до места...

- Так с «малолитражками» можно попрощаться?

- Нет, они останутся на коротких пригородных маршрутах, таких как Казань - Зеленодольск, на межрайонных перевозках, на которых немного пассажиров и большие автобусы невыгодны. Там же, где время в пути больше двух часов, предпочтение будет отдаваться более вместительным автобусам. Требования к перевозчику: база для обслуживания, контроль медиков, профессиональные механики, хорошая репутация.

- Решение каких проблем вы считаете приоритетным?

- Есть перевозчики, их немного, цель у которых только одна - «срубить рубль», а дальше видно будет! По пословице «Война план покажет». За лето мы проверили более 1200 автобусов, 240 сообщений о нарушителях направили в транспортную инспекцию. Дальше дела передаются в суд для лишения лицензий.

Вторая проблема - городу необходимы вокзальные комплексы. Сегодня в Казани один вокзал - это явно мало. Отсюда и появляются стихийные стоянки: на Советской площади, у железнодорожного вокзала, Приволжского рынка. Все оттого, что и людям неудобно добираться на единственный вокзал. И сам вокзал уже не может пропустить через себя такой поток автобусов. Потом, ведь этот поток автобусов в центр города при сегодняшних пробках забивает город.

Поэтому сейчас решается вопрос о строительстве еще трех вокзалов: на выезде в сторону Чистополя, Набережных Челнов и Зеленодольска. Подготовлены проекты, выделена земля, решается вопрос финансирования, которое будет идти комплексно - из республиканского, городского бюджетов, а также с привлечением инвесторов.

В следующем году один из этих автовокзалов - на улице Космонавтов, на выезде в сторону Набережных Челнов - уже должен принять первых пассажиров.

Если этот автовокзал планируется как полный автовокзальный комплекс, то другие два - в виде автостанций, но минимальный набор услуг на них будет обеспечен: зал ожидания, крытые павильоны, посадочные платформы.

Автовокзал в сторону Зеленодольска появится на Горьковском шоссе, возле поста ГАИ. Изменения в транспортной схеме Казани помогут обеспечить туда подвоз людей. И для перевозчиков эти вокзалы удобны: там для них предусмотрены смотровые ямы, чтобы перед выходом в рейс проверить техническое состояние автобусов.

Транспорт, который находится под контролем, дает больше гарантий, что вы безопасно доедете до того места, куда вам нужно, и в срок.


Беседовал
Владимир ДЫННИК



Редактировано 10 раз(а). Последний раз 26.10.06 11:06 пользователем Max Smolkin.

Re: новые автовокзалы
K-Lex  26.10.2006 23:33

Очень печально что Западную автостанцию не у транзитного вокзала начинают строить... Все будут мучиться. Особенно жители ближних к Казани населенных пунктов, часто ездящие в Казань.

> Транспорт, который находится под контролем, дает
> больше гарантий, что вы безопасно доедете до того
> места, куда вам нужно, и в срок.

...если успеете добраться до этой автостанции, не опоздав на свой рейс... Видно интервьюируемый и те кто принимал такое решение не знает что такое доехать с полными сумками к выезду из города в вечернее время, где ближайший жилой дом и цивилизация расположены за километр.
Очень странно что не "додумались" построить автостанцию не у поста ГАИ, а в пос. Залесном, а подвоз людей туда осуществляли бы по детской железной дороге, через Юдино, например... Разницы то по сути нет, что у поста ГАИ, что в Залесном...



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 26.10.06 23:50 пользователем K-Lex.

Re: новые автовокзалы
AlexL  27.10.2006 20:53

Max Smolkin писал(а):

> К примеру, на маршруте Казань - Буинск все частники
> перешли на автобусы большой вместимости.
Это не про ПАЗик ли речь?
Который быстрее 80км/ч физически ехать не может... (напомним разрешенная скорость на дороге 90км/ч)
Но мне к счастью повезло - такой ПАЗик довез из Ульяновска за запланированные 4.5ч. И мои планы не были нарушены... Хотя такое число и звучит дико - расстояние то как до Челнов... а значит реально и в 3 ч уложиться...
Про сгоревшую Газельку Казань-Ульяновск просьба не напоминать - помним, скорбим...
А перед ПАЗиком где я ехал дорога была свободна - а вот ехать на 10км быстрее он не мог, или боялся развалиться...

> - Нет, они останутся на коротких пригородных
> маршрутах, таких как Казань - Зеленодольск
А что если маршрут короткий то и постоять согнувшись минут 40 можно?

Re: новые автовокзалы
Mikael Tikhonov  27.10.2006 22:39

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> > К примеру, на маршруте Казань - Буинск все
> > частники перешли на автобусы большой вместимости.
> Это не про ПАЗик ли речь?
Нет, там толи корейские толи китайские машины и не первый год. По внешнему виду достаточно комфортабельные.

Re: новые автовокзалы
AlexL  28.10.2006 16:17

Mikael Tikhonov писал(а):

> > > К примеру, на маршруте Казань - Буинск все
> Нет, там толи корейские толи китайские машины и не
> первый год. По внешнему виду достаточно
> комфортабельные.
А вот интересно почему жд по этому маршруту не наладит приличное сообщение? (РА)
Обе станции Горьковской жд принадлежат... Или там поток до деревень по этой трассе, а от конца до конца (Казань-Буинск) возить некого...

Re: новые автовокзалы
Mikael Tikhonov  28.10.2006 20:28

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------

> А вот интересно почему жд по этому маршруту не
> наладит приличное сообщение? (РА)
1) В пути будет дольше.
2) Жд менее гибкая организация, чем частник.
3) Убери с жд социальные функции - сразу свернет больше половины всех пригородных перевозок. Оставит "попугаи" и все.

> Обе станции Горьковской жд принадлежат... Или там
> поток до деревень по этой трассе, а от конца до
> конца (Казань-Буинск) возить некого...
Да не, новая дорога как раз в основном мимо всего идет.

Re: новые автовокзалы
Max Smolkin  29.10.2006 13:38

А, вы знаете, в идее одного автовокзала и двух автостанций
есть важный плюс - можно надеяться, что новый автобусный
маршрут Воровского-Аэропорт будет ходить часто, минут через 15-20,
ведь он будет связывать транзитный ж/д вокзал, центральный автовокзал,
южную автостанцию и аэропорт, проходя при этом через два крупнейших
спальных района Казани. Правда лучше бы он ходил от западной автостанции.
Было бы еще неплохо продлить до аэропорта (или хотя бы до южной автостанции)
маршрут №72 Юдино-Борисково. Тогда он будет проходить через западную
автостанцию, центральный вокзал, рег.палату опять-таки, южную автостанцию и
аэропорт.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.10.06 13:47 пользователем Max Smolkin.

Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]