Re: новые автобусы
Niko
04.11.2008 17:01
В Хайгере ООО ИТЦ (№ 028) маршрута №37 наверху во втором ряду уже несколько сидений убрали и вместо них там пустое место,зачем ? Уже собрались этот Хайгер списывать?.Отвинченные сидения механики или слесаря себе в кабинет или в ремзону забрали скорее всего,т.к дефицит у них наверное. Re: новые автобусы
K-Lex
04.11.2008 18:44
Не только на 37. На пятом ходят такие же автобусы без сидений сзади. Скорее всего они сами отваливаются, т.к. сидения на другом ряду уже качаются. Re: новые автобусы
Niko
19.11.2008 12:44
У ООО КПАТП-4 появились новые Нефазы ? Или они поменяли гаражные номера автобусов на маршруте №15 ?
-Гар № №104,113,114 их не было у них это точно,гос номера начинаются ВС 890 например. Re: новые автобусы
Niko
19.11.2008 12:48
на маршруте №15 эксплуатируются следующее Нефазы:
№100,101,103,109,110,115,117,120,139,148,172,174. возможно какойто из этих гаражных номеров поменяли. Re: новые автобусы
roman_kazan
19.11.2008 18:05
а к Универсиаде, снова будут закупать автобусы? если и будут то какие? а то ведь какие есть, так за это время не то что без сидений, так вообще ездить перестанут. Re: новые автобусы
Niko
19.11.2008 18:18
roman_kazan писал(а):
------------------------------------------------------- > а к Универсиаде, снова будут закупать автобусы ? > если и будут то какие? а то ведь какие есть, так > за это время не то что без сидений, так вообще > ездить перестанут. Автобусы которые сейчас эксплуатируются рассчитаны на 6-8 лет.С трудом верится,что например Хайгер или Дракон проживет 6 лет,если они сейчас уже в не лучшем состоянии.Нефазы и Мазы должны продержаться. А к Универсиаде если собирутся покупать что-то новое,то лучше пусть берут Лиазы 6213 (ОБВ) или Лиазы 5256 (БВ). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.08 18:19 пользователем Niko. Re: новые автобусы
IKARUSist
19.11.2008 19:46
Да, нам нужны ОБВ, причем в приличном количестве. Также я очень надеюсь на то, что к универсиаде выкинут коробки и богданы, или их по крайней мере станет поменьше чем сейчас. Драконы и Хайгеры будут трупами уже через два года, это точно... Re: новые автобусы
Ratman
19.11.2008 23:08
Не дай бог ОБВ в центр запустят. Сегодня 10 метровое китайское чудо раскорячилось на перекрестке Пушкина-Горького, полностью заблокировав улицу Горького. В результате весь поток вместо законного поворота на Горького поехал на Маркса. Ладно хоть гаеров не было, а то бы плакали права.
На 45 маршрут ОБВ отлично подойдет, а в центре надо внеуличность или маневренность. Re: новые автобусы
IKARUSist
20.11.2008 00:29
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > На 45 маршрут ОБВ отлично подойдет, а в центре > надо внеуличность или маневренность. Надо просто дом на углу Горького/Пушкина срубить, и никаких проблем с этим поворотом не будет. Re: новые автобусы
Ratman
20.11.2008 08:01
Не думаю что сносить что-то будут, скорее просто отпишут, что перекресток соответствует ГОСТ и все. Чем длиннее транспортное средство тем больше ему надо пространства для маневра, не зря же компактные хетч-бэки в Европе популярны. На узких улицах ОБВ будет тормозить поток и сам здорово затормозится, в результате будет вполне законное недовольство пассажиров и других участников движения. Re: новые автобусы
Mikael Tikhonov
20.11.2008 08:48
IKARUSist писал(а):
------------------------------------------------------- > Надо просто дом на углу Горького/Пушкина срубить, и никаких проблем с этим > поворотом не будет. Что за радикализм? А если бы это был дом в котором Вы живете? Гораздо проще есть решение, ОТ пускать по Галактионова. Re: новые автобусы
K-Lex
20.11.2008 09:31
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Что за радикализм? А если бы это был дом в котором > Вы живете? Гораздо проще есть решение, ОТ пускать > по Галактионова. По нормам это скорее всего невозможно из-за уклона. > На узких улицах ОБВ будет тормозить поток и сам здорово затормозится, в > результате будет вполне законное недовольство пассажиров и других > участников движения. Посмотрите на спутниковые снимки Лондона высокого разрешения. Там весь город опутан маршрутами автобусов ОБВ. Улицы уже наших. Вот, например: http://maps.live.com/default.aspx?v=2&FORM=LMLTCP&cp=skk7fngzn45c&style=o&lvl=1&tilt=-90&dir=0&alt=-1000&scene=12487664&phx=0&phy=0&phscl=1&encType=1 Можно побродить и посмотреть, что везде одна БВ и ОБВ. И прекрасно ездят. Re: новые автобусы
NeilSy
20.11.2008 10:15
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Mikael Tikhonov писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Что за радикализм? А если бы это был дом в > > котором Вы живете? Гораздо проще есть решение, ОТ > > пускать по Галактионова. Тот дом, который исторически там стоял уже снесли. Красивый такой был... Сейчас там построили уже новодел, точнее недостроили еще. > По нормам это скорее всего невозможно из-за > уклона. Там реально не поднимишься, особенно зимой. По Горького-то еле влезают зимой. В детстве у меня было развлечение смотреть на буксующие троллейбусы. > > На узких улицах ОБВ будет тормозить поток и сам > здорово затормозится, в > > результате будет вполне законное недовольство > пассажиров и других > > участников движения. > > Посмотрите на спутниковые снимки Лондона высокого > разрешения. Там весь город опутан маршрутами > автобусов ОБВ. что везде одна БВ и > ОБВ. И прекрасно ездят. Согласен. ОБВ - это гармошка и маневренность у него больше. Я уже приводил примеры громадных троллейбусов с гармошкой в том же Зальцбурге по узеньким улицам. Re: новые автобусы
Mikael Tikhonov
20.11.2008 10:27
Что значит там не поднимешься зимой? Если должно следить за покрытием, то никаких проблем. А как сейчас, да, всем наплевать, улицу от снега вообще не убирают, разумеется не поднимешься. Re: новые автобусы
NeilSy
20.11.2008 11:18
Что значит следить? Убирать снег, посыпать песочком?
Или подогрев дороги устроить? Там летом-то тяжело останавливаться на таком уклоне и трогаться. А если у автобуса или троллейбуса, не дай бог, проблемы возникунут на уклоне. Ручник может не выдержать. Слетит вниз - мало не покажется. Да и просто во время снегопада там по-любому не проехать. Re: новые автобусы
Mikael Tikhonov
20.11.2008 11:32
Да, убирать и посыпать. Именно. Вы когда-нибудь видели снег или лед на Кремлевской и Лобачевского? Думаю что нет, там же ОНИ ездят, откуда снегу со льдом там быть. В Ульяновске спуск к Волге и в Нижнем к Оке тоже крутой, однако ОТ там ходит, и как это у них получается? Re: новые автобусы
Ratman
20.11.2008 13:15
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Посмотрите на спутниковые снимки Лондона высокого разрешения. Там весь город > опутан маршрутами автобусов ОБВ. Улицы уже наших. Вот, например: > http://maps.live.com/default.aspx?v=2&FORM=LMLTCP& > cp=skk7fngzn45c&style=o&lvl=1&tilt=-90&dir=0&alt=- > 1000&scene=12487664&phx=0&phy=0&phscl=1&encType=1 > Можно побродить и посмотреть, что везде одна БВ и ОБВ. И прекрасно ездят. Побродил, посмотрел. Да у них там кроме ОТ особо по центру ничего не ездит, вот и могут позволить себе ОБВ впихивать. Вы вообще видели как длинномеры поворачивают? Допустим поворот направо, в начале он влево принимает, потом серьезно проезжает вперед и только потом крутит руль вправо, а иначе никак - законы физики никто не отменял. Можете сказать что есть подруливающие задние колеса для таких случаев, но уж больно дорог будет такой автобус. Re: новые автобусы
K-Lex
20.11.2008 16:17
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > Побродил, посмотрел. Да у них там кроме ОТ особо > по центру ничего не ездит, вот и могут позволить > себе ОБВ впихивать. Все там ходит, куча автомобилей. Это кажущаяся малозагруженность улиц. Посмотрите спутниковый снимок Казани или другого мегаполиса, на статичной картинке число машин всегда кажется меньшим. В реальности и движении их гораздо больше. Просто все участники движения должны друг друга уважать. И дороги в Лондоне определенно уже. Не говоря о том, что Лондон опутан метро так, что от любой точки центра до ближайшей станции не более нескольких сотен метров. И все равно ОБВ ходит везде. И это только Лондон. В остальных европейских городах - тоже самое. > Вы вообще видели как длинномеры поворачивают? Никаких проблем нет. Есть стереотип и выдумка. Стоило пустить большие красные автобусы, как автомобилисты завопили. Это чистый стереотип. Один большой автобус перевозит 100 человек, чтобы перевезти такое количество на Газели, к примеру, нужно 7-8 микроавтобусов. > Вы когда-нибудь видели снег или лед на Кремлевской и Лобачевского? > Думаю что нет, там же ОНИ ездят, откуда снегу со льдом там быть. Дело в нормативах. По Галактионова транспорт официально не пустят. По Бутлерова вот тоже БВ не пускают, объясняя крутым уклоном. Re: новые автобусы
Max Smolkin
20.11.2008 16:36
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > По Галактионова транспорт > официально не пустят. По Бутлерова вот тоже БВ не > пускают, объясняя крутым уклоном. Ситуация на Пушкина-Горького действительно недопустимая. Начать с того, что на крутом подъеме вообще не должно быть пробок, это в разы повышает вероятность аварий. Пока идей две: 1.Выделить только для ОТ одну полосу на Маркса для движения от центра. Тогда на перекрестке Пушкина-Горького ОТ будет занимать два левых ряда для движения прямо, а легковые - правый ряд для поворота. 2.Максимально задействовать ул.Галактионова для движения легкового транспорта, сделать там одностороннее движение, отремонтировать проезжую часть, улучшить освещение. Re: новые автобусы
Ratman
21.11.2008 10:58
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Никаких проблем нет. Есть стереотип и выдумка. Стоило пустить большие красные > автобусы, как автомобилисты завопили. Нет дыма без огня. Чем длиннее ТС тем менее оно маневренно. Не верите - попробуйте на моделях поэкспериментировать. > Это чистый стереотип. Один большой автобус перевозит 100 человек, чтобы > перевезти такое количество на Газели, к примеру, нужно 7-8 микроавтобусов. А при чем здесь вместительность? Я писал только про габарит, который как раз и вызывает раздражение других участников дорожного движения. Max Smolkin писал(а): ------------------------------------------------------- > Начать с того, что на крутом подъеме вообще не должно быть пробок, это > в разы повышает вероятность аварий. Пробки будут т.к. пропускной способности улицы явно не хватает. Реально крайняя левая и правая полосы не задействованы ибо там народ паркуется. Ежедневно вечером торчу в пробке на Бутлерова в сторону Лендамбы, там тоже крутой подъем под кремлем, но из-за того, что перед подъемом нет перекрестка народ соблюдает дистанцию, а не стремится освободить проезжую часть для перпендикулярного потока упираясь тебе в зад. > Пока идей две: > 1. Выделить только для ОТ одну полосу на Маркса для движения от центра. В принципе, достаточно полосы до перекрестка Маркса/Жуковского. Дальше ОТ может вернуться на Горького. Основная проблема с подъемом будет решена. Полосу будет необходимо обособить, иначе на нее залезет встречка или ОТ из нее выскочит. > 2.Максимально задействовать ул.Галактионова для движения легкового транспорта, > сделать там одностороннее движение, отремонтировать проезжую часть, улучшить > освещение. Кроме ремонта надо расширить проезжую часть хотя бы еще на одну полосу, предусмотреть карманы для парковки, уменьшить крутизну подъема.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]