ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 86 из 144
Re: новые автобусы
Niko  04.11.2008 17:01

В Хайгере ООО ИТЦ (№ 028) маршрута №37 наверху во втором ряду уже несколько сидений убрали и вместо них там пустое место,зачем ? Уже собрались этот Хайгер списывать?.Отвинченные сидения механики или слесаря себе в кабинет или в ремзону забрали скорее всего,т.к дефицит у них наверное.

Re: новые автобусы
K-Lex  04.11.2008 18:44

Не только на 37. На пятом ходят такие же автобусы без сидений сзади. Скорее всего они сами отваливаются, т.к. сидения на другом ряду уже качаются.

Re: новые автобусы
Niko  19.11.2008 12:44

У ООО КПАТП-4 появились новые Нефазы ? Или они поменяли гаражные номера автобусов на маршруте №15 ?

-Гар № №104,113,114 их не было у них это точно,гос номера начинаются ВС 890 например.

Re: новые автобусы
Niko  19.11.2008 12:48

на маршруте №15 эксплуатируются следующее Нефазы:
№100,101,103,109,110,115,117,120,139,148,172,174. возможно какойто из этих гаражных номеров поменяли.

Re: новые автобусы
roman_kazan  19.11.2008 18:05

а к Универсиаде, снова будут закупать автобусы? если и будут то какие? а то ведь какие есть, так за это время не то что без сидений, так вообще ездить перестанут.

Re: новые автобусы
Niko  19.11.2008 18:18

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> а к Универсиаде, снова будут закупать автобусы ?
> если и будут то какие? а то ведь какие есть, так
> за это время не то что без сидений, так вообще
> ездить перестанут.
Автобусы которые сейчас эксплуатируются рассчитаны на 6-8 лет.С трудом верится,что например Хайгер или Дракон проживет 6 лет,если они сейчас уже в не лучшем состоянии.Нефазы и Мазы должны продержаться.

А к Универсиаде если собирутся покупать что-то новое,то лучше пусть берут Лиазы 6213 (ОБВ) или Лиазы 5256 (БВ).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.08 18:19 пользователем Niko.

Re: новые автобусы
IKARUSist  19.11.2008 19:46

Да, нам нужны ОБВ, причем в приличном количестве. Также я очень надеюсь на то, что к универсиаде выкинут коробки и богданы, или их по крайней мере станет поменьше чем сейчас. Драконы и Хайгеры будут трупами уже через два года, это точно...

Re: новые автобусы
Ratman  19.11.2008 23:08

Не дай бог ОБВ в центр запустят. Сегодня 10 метровое китайское чудо раскорячилось на перекрестке Пушкина-Горького, полностью заблокировав улицу Горького. В результате весь поток вместо законного поворота на Горького поехал на Маркса. Ладно хоть гаеров не было, а то бы плакали права.
На 45 маршрут ОБВ отлично подойдет, а в центре надо внеуличность или маневренность.

Re: новые автобусы
IKARUSist  20.11.2008 00:29

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> На 45 маршрут ОБВ отлично подойдет, а в центре
> надо внеуличность или маневренность.

Надо просто дом на углу Горького/Пушкина срубить, и никаких проблем с этим поворотом не будет.

Re: новые автобусы
Ratman  20.11.2008 08:01

Не думаю что сносить что-то будут, скорее просто отпишут, что перекресток соответствует ГОСТ и все. Чем длиннее транспортное средство тем больше ему надо пространства для маневра, не зря же компактные хетч-бэки в Европе популярны. На узких улицах ОБВ будет тормозить поток и сам здорово затормозится, в результате будет вполне законное недовольство пассажиров и других участников движения.

Re: новые автобусы
Mikael Tikhonov  20.11.2008 08:48

IKARUSist писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо просто дом на углу Горького/Пушкина срубить, и никаких проблем с этим
> поворотом не будет.
Что за радикализм? А если бы это был дом в котором Вы живете? Гораздо проще есть решение, ОТ пускать по Галактионова.

Re: новые автобусы
K-Lex  20.11.2008 09:31

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что за радикализм? А если бы это был дом в котором
> Вы живете? Гораздо проще есть решение, ОТ пускать
> по Галактионова.

По нормам это скорее всего невозможно из-за уклона.

> На узких улицах ОБВ будет тормозить поток и сам здорово затормозится, в
> результате будет вполне законное недовольство пассажиров и других
> участников движения.

Посмотрите на спутниковые снимки Лондона высокого разрешения. Там весь город опутан маршрутами автобусов ОБВ. Улицы уже наших. Вот, например: http://maps.live.com/default.aspx?v=2&FORM=LMLTCP&cp=skk7fngzn45c&style=o&lvl=1&tilt=-90&dir=0&alt=-1000&scene=12487664&phx=0&phy=0&phscl=1&encType=1
Можно побродить и посмотреть, что везде одна БВ и ОБВ. И прекрасно ездят.

Re: новые автобусы
NeilSy  20.11.2008 10:15

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mikael Tikhonov писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Что за радикализм? А если бы это был дом в
> > котором Вы живете? Гораздо проще есть решение, ОТ
> > пускать по Галактионова.

Тот дом, который исторически там стоял уже снесли. Красивый такой был...
Сейчас там построили уже новодел, точнее недостроили еще.

> По нормам это скорее всего невозможно из-за
> уклона.

Там реально не поднимишься, особенно зимой.
По Горького-то еле влезают зимой.
В детстве у меня было развлечение смотреть на буксующие троллейбусы.

> > На узких улицах ОБВ будет тормозить поток и сам
> здорово затормозится, в
> > результате будет вполне законное недовольство
> пассажиров и других
> > участников движения.
>
> Посмотрите на спутниковые снимки Лондона высокого
> разрешения. Там весь город опутан маршрутами
> автобусов ОБВ. что везде одна БВ и
> ОБВ. И прекрасно ездят.

Согласен. ОБВ - это гармошка и маневренность у него больше.
Я уже приводил примеры громадных троллейбусов с гармошкой в том
же Зальцбурге по узеньким улицам.

Re: новые автобусы
Mikael Tikhonov  20.11.2008 10:27

Что значит там не поднимешься зимой? Если должно следить за покрытием, то никаких проблем. А как сейчас, да, всем наплевать, улицу от снега вообще не убирают, разумеется не поднимешься.

Re: новые автобусы
NeilSy  20.11.2008 11:18

Что значит следить? Убирать снег, посыпать песочком?
Или подогрев дороги устроить?
Там летом-то тяжело останавливаться на таком уклоне и трогаться.
А если у автобуса или троллейбуса, не дай бог, проблемы возникунут
на уклоне. Ручник может не выдержать. Слетит вниз - мало не покажется.
Да и просто во время снегопада там по-любому не проехать.

Re: новые автобусы
Mikael Tikhonov  20.11.2008 11:32

Да, убирать и посыпать. Именно. Вы когда-нибудь видели снег или лед на Кремлевской и Лобачевского? Думаю что нет, там же ОНИ ездят, откуда снегу со льдом там быть. В Ульяновске спуск к Волге и в Нижнем к Оке тоже крутой, однако ОТ там ходит, и как это у них получается?

Re: новые автобусы
Ratman  20.11.2008 13:15

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Посмотрите на спутниковые снимки Лондона высокого разрешения. Там весь город
> опутан маршрутами автобусов ОБВ. Улицы уже наших. Вот, например:
> http://maps.live.com/default.aspx?v=2&FORM=LMLTCP&
> cp=skk7fngzn45c&style=o&lvl=1&tilt=-90&dir=0&alt=-
> 1000&scene=12487664&phx=0&phy=0&phscl=1&encType=1
> Можно побродить и посмотреть, что везде одна БВ и ОБВ. И прекрасно ездят.
Побродил, посмотрел. Да у них там кроме ОТ особо по центру ничего не ездит, вот и могут позволить себе ОБВ впихивать.
Вы вообще видели как длинномеры поворачивают? Допустим поворот направо, в начале он влево принимает, потом серьезно проезжает вперед и только потом крутит руль вправо, а иначе никак - законы физики никто не отменял. Можете сказать что есть подруливающие задние колеса для таких случаев, но уж больно дорог будет такой автобус.

Re: новые автобусы
K-Lex  20.11.2008 16:17

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Побродил, посмотрел. Да у них там кроме ОТ особо
> по центру ничего не ездит, вот и могут позволить
> себе ОБВ впихивать.

Все там ходит, куча автомобилей. Это кажущаяся малозагруженность улиц. Посмотрите спутниковый снимок Казани или другого мегаполиса, на статичной картинке число машин всегда кажется меньшим. В реальности и движении их гораздо больше. Просто все участники движения должны друг друга уважать. И дороги в Лондоне определенно уже. Не говоря о том, что Лондон опутан метро так, что от любой точки центра до ближайшей станции не более нескольких сотен метров. И все равно ОБВ ходит везде. И это только Лондон. В остальных европейских городах - тоже самое.

> Вы вообще видели как длинномеры поворачивают?

Никаких проблем нет. Есть стереотип и выдумка. Стоило пустить большие красные автобусы, как автомобилисты завопили. Это чистый стереотип. Один большой автобус перевозит 100 человек, чтобы перевезти такое количество на Газели, к примеру, нужно 7-8 микроавтобусов.

> Вы когда-нибудь видели снег или лед на Кремлевской и Лобачевского?
> Думаю что нет, там же ОНИ ездят, откуда снегу со льдом там быть.

Дело в нормативах. По Галактионова транспорт официально не пустят. По Бутлерова вот тоже БВ не пускают, объясняя крутым уклоном.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  20.11.2008 16:36

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> По Галактионова транспорт
> официально не пустят. По Бутлерова вот тоже БВ не
> пускают, объясняя крутым уклоном.

Ситуация на Пушкина-Горького действительно недопустимая. Начать
с того, что на крутом подъеме вообще не должно быть пробок, это
в разы повышает вероятность аварий.

Пока идей две:
1.Выделить только для ОТ одну полосу на Маркса для движения от центра.
Тогда на перекрестке Пушкина-Горького ОТ будет занимать два левых
ряда для движения прямо, а легковые - правый ряд для поворота.
2.Максимально задействовать ул.Галактионова для движения легкового
транспорта, сделать там одностороннее движение, отремонтировать
проезжую часть, улучшить освещение.

Re: новые автобусы
Ratman  21.11.2008 10:58

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никаких проблем нет. Есть стереотип и выдумка. Стоило пустить большие красные
> автобусы, как автомобилисты завопили.
Нет дыма без огня. Чем длиннее ТС тем менее оно маневренно. Не верите - попробуйте на моделях поэкспериментировать.

> Это чистый стереотип. Один большой автобус перевозит 100 человек, чтобы
> перевезти такое количество на Газели, к примеру, нужно 7-8 микроавтобусов.
А при чем здесь вместительность? Я писал только про габарит, который как раз и вызывает раздражение других участников дорожного движения.

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Начать с того, что на крутом подъеме вообще не должно быть пробок, это
> в разы повышает вероятность аварий.
Пробки будут т.к. пропускной способности улицы явно не хватает. Реально крайняя левая и правая полосы не задействованы ибо там народ паркуется. Ежедневно вечером торчу в пробке на Бутлерова в сторону Лендамбы, там тоже крутой подъем под кремлем, но из-за того, что перед подъемом нет перекрестка народ соблюдает дистанцию, а не стремится освободить проезжую часть для перпендикулярного потока упираясь тебе в зад.

> Пока идей две:
> 1. Выделить только для ОТ одну полосу на Маркса для движения от центра.
В принципе, достаточно полосы до перекрестка Маркса/Жуковского. Дальше ОТ может вернуться на Горького. Основная проблема с подъемом будет решена. Полосу будет необходимо обособить, иначе на нее залезет встречка или ОТ из нее выскочит.
> 2.Максимально задействовать ул.Галактионова для движения легкового транспорта,
> сделать там одностороннее движение, отремонтировать проезжую часть, улучшить
> освещение.
Кроме ремонта надо расширить проезжую часть хотя бы еще на одну полосу, предусмотреть карманы для парковки, уменьшить крутизну подъема.

Страница: 86 из 144
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]