ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 83 из 144
Re: новые автобусы
Niko  01.07.2008 16:50

У ООО КПАТП -4 возобновил движение маршрут № 40 КДК.им.Ленина - пос.Щербаковка (льготный).На маршруте ездит 1 старый автобус марки Барс. Теперь жители пос.Кадышево на летний период имеют 2 льготных маршрута № 40 и 78 с 2 -мя Барсами на линии...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.07.08 16:56 пользователем Niko.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  04.07.2008 18:32

Фантом писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> -------------------- Я ещё на ютонге не ездил.
> Вы обязательно прокатитесь
> как нибудь. Уж там то уж точно колени упираются. И
> проходы в 2 раза уже чем в богдане.

Наконец-то я и в Ютонге прокатился :)
Насчет того, что колени упираются, подтвердить не могу,
места более чем достаточно. А в целом автобус дурацкий:
1. Подвеска такая же скрипящая и дерганная как и у Драконов.
2. Движок слабый, скорость набирает просто жуть как медленно.
3. Спинки сидений стоят вертикально, чуть ли не вперед наклонены,
сидеть очень неудобно.
Ну и про то что он совершенно высокопольный я уж и не говорю :)
Настолько явно высокопольных больше нет.

Re: новые автобусы
Фантом  04.07.2008 18:47

Max Smolkin писал(а):
> > -------------------
> Наконец-то я и в Ютонге прокатился :)
> Насчет того, что колени упираются, подтвердить не
> могу,
> места более чем достаточно.


Ну это смотря для кого:) Все зависит от роста человека и длины его ног. У меня то как раз ноги и упираются:) Это сразу видно что китайский автобус, только для худых и низких людей.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  04.07.2008 18:50

Фантом писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну это смотря для кого:) Все зависит от роста
> человека и длины его ног. У меня то как раз ноги и
> упираются:)

Ну в Богданах точно места меньше для ног, чем в Ютонге.
Да и в НЕФАЗах мне кажется не больше.

Re: новые автобусы
Mikael Tikhonov  06.07.2008 00:26

Фантом писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> > Наконец-то я и в Ютонге прокатился :)
> Это сразу видно что китайский автобус, только для худых и низких
> людей.
А не корейский ли?

Re: новые автобусы
Фантом  06.07.2008 06:17

Да, корейский. Но в принципе разницы нет.

Re: новые автобусы
Niko  06.07.2008 19:15

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> У ООО КПАТП - 4 возобновил движение маршрут № 40
> КДК.им.Ленина - пос.Щербаковка (льготный).На
> маршруте ездит 1 старый автобус марки Барс. Теперь
> жители пос.Кадышево на летний период имеют 2
> льготных маршрута № 40 и 78 с 2 -мя Барсами на
> линии...

Вот единственный Барс (349 гаражный) маршрута № 40.


Re: новые автобусы
IKARUSist  07.07.2008 02:41

Фантом писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, корейский. Но в принципе разницы нет.

Китайский он. Коробочки-Корейские.

Re: новые автобусы
Niko  08.07.2008 21:02

Вопрос:

Здравствуйте. Вопрос по транспорту, а конкретно - по автобусному маршруту номер 37. Водители этого маршрута постоянно нарушают правила дорожного движения, пропускают остановки. Особенно Молодежный Центр и Энергоинститут. Сегодня, например, водитель автобуса (гос. номер ВР205 16 rus) 37 маршрута проехал мимо остановки Молодежный Центр, не остановился на остановке Энергоинститут несмотря на просьбы пассажиров, а высадил всех только на перекрестке перед светофором, в крайней левой полосе, под колеса проезжающих машин. Это было около 18.40.

Когда же кончится этот беспредел в общественном транспорте ?


Ответ:

Автобусный маршрут №37 обслуживается ООО «ИТЦ». В Комитет по транспорту и связи г.Казани 07.07.2008 был приглашен директор вышеуказанного предприятия, которому дано указание организовать контроль силами инженерно-технических работников ООО «ИТЦ» на остановках общественного транспорта «Энергоинститут» и «Молодежный центр». Водитель Якупов Т.З. , который 26.06.2008 управлял автобусом марки «Хайгер» гос.номер вр 205 лишен премии по итогам работы за июнь месяц.
С водительским и кондукторским составом маршрута №37 проведен дополнительный инструктаж, по повышению культуры обслуживания пассажиров.
Отделу контрольно-ревизорской службы МУП «Организатор пассажирских перевозок» дано указание взять на особый контроль работу автобусного маршрута №37.
По всем вопросам, касающимся транспортного обслуживания, автор обращения может обратиться в Комитет по транспорту и связи по телефону 292-87-93 или по телефону «горячей линии» 275-30-50.Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Аухадиев Ф.Х. тел.292-87-93), 08.07.2008

Re: новые автобусы
Niko  11.07.2008 09:45

Автобусные гонки: победителей нет, есть пострадавшие

http://www.kazved.ru/article/20489.aspx

Автор: Раиля МУТЫГУЛЛИНА
Дата: 11.07.2008 Выпуск № 132

Казалось бы, при введении новой маршрутной сети и проведении транспортной реформы городские власти предусмотрели все для удобной перевозки пассажиров.

Но с недавнего времени от горожан все чаще стали звучать критические замечания в адрес водителей красных автобусов. Мол, рулевые городских маршруток ведут себя на дорогах как нахрапистые хозяева, ездят как им вздумается.
Редакция решила проверить обоснованность претензий горожан и отправила своего корреспондента в экспедицию по городским улицам на красных автобусах.
Шишки, ссадины и потерянные нервные клетки
Семь вечера на улице Амирхана, впрочем, как и на других магистралях Казани, самое пиковое время. Плотный транспортный поток, машины двигаются с черепашьей скоростью. Наш автобус заполнен пассажирами до отказа. В салоне тесно, жарко и душно, несмотря на недавно прошедший ливень. 10, 15, 20 минут почти стоим, у нашего водителя не выдерживают нервы. Он выруливает на трамвайные пути. Колеса автобуса заскользили на мокрых рельсах, машину резко развернуло. Ее задняя часть чудом не задела стоявшую сзади иномарку. А вот некоторые пассажиры, не удержавшись, приземлились на пол салона. Минут пять водитель потом выруливал на проезжую часть.
Час спустя на остановке «Ул. Волгоградская». Жду автобус 36-го маршрута. Интервал его движения большой, поэтому у меня есть время понаблюдать за тем, что происходит на остановочной площадке. А посмотреть, надо сказать, есть на что. Перекресток Декабристов - Волгоградская очень оживленный. Здесь пересекаются с десяток маршрутов плюс трамвайное движение да к тому же еще автостоянка. Зачастую к остановке одновременно подъезжают три-четыре автобуса. Разъехаться им бывает довольно трудно. Но у меня сложилось впечатление, что водители специально (из-за вредности, что ли?) затрудняют движение своим коллегам. Тот, кто в начале колонны, видя, что за его машиной выстраивается целый хвост автобусов, тем не менее паркуется в самом начале посадочной площадки, вынуждая других водителей застревать прямо на светофоре. Те сигналят, ругаются, а потом не выдерживают, обгоняют упрямца и затем уже в свою очередь ставят автобус чуть ли не поперек проезжей части, открывая двери для пассажиров.
12 часов уже другого дня. Направляюсь в сторону Центрального парка. Движение на дороге довольно-таки свободное, без пробок. Вдруг мою маршрутку прямо по трамвайным путям пытается обогнать другой автобус. Замечаю, что наш водитель, глядя в зеркало обзора, скептически так улыбается и... прибавляет скорость, не давая конкуренту обойти его. Машина соперника опасно вихляет на рельсах. Остановил гонку сигнал светофора. Водитель, вовремя заметив красный свет, резко дал по тормозам, отчего пассажиры падают. Я не успела удержаться и больно ударилась виском о поручень.
План, лизинг и автомобильный террор
Меняю позицию и перехожу в стан водителей автобусов. В дневной час пик отправляюсь по одному из маршрутов, проходящему по центральной части города. Почти каждая остановка оккупирована припаркованными автомобилями. Чтобы высадить пассажиров, водителю автобуса приходится лавировать между ними, а то и просто открывать двери чуть ли не на проезжей части.
С Татарстана сворачиваем на Московскую остановка «Кирова». Водитель, завершив посадку, только начал движение, как вдруг, смачно ругнувшись, резко затормозил. Нас подрезала легковушка, которой срочно понадобилось припарковаться у автобуса под носом.
- И ведь каждый раз такое безобразие, - возмущается водитель Ильдар. - Где хотят ездят, останавливаются, перестраиваются из ряда в ряд. В пиковое время это просто беда. Так и норовят вперед тебя проскочить. Ему, торопливому, глубоко наплевать, что у меня за спиной в салоне под сто пассажиров.
На Московской попадаем в пробку. Водитель наш то и дело поглядывает на часы. Проскочив затор, он прибавляет скорость, стараясь нагнать упущенное время.
- А что делать, - рассуждает Ильдар. - Машина взята в лизинг, за нее нужно выплачивать, на жизнь заработать, да и кондуктору и за бензин отстегивать, а потому - план, план и еще раз план. Вот и приходится крутиться, без обеда нормального, иной раз захватывая выходные.
А еще ГИБДД норовит нас каждый раз наказать за нарушение. К примеру, на остановке «Энергоуниверситет» инспекторы время от времени дежурят и штрафуют нас за то, что мы останавливаемся, в не положенном месте. А что нам остается делать, если пассажиры по привычке стоят на старом месте?! Вместо того чтобы людям объяснить, где им нужно ждать транспорт, инспекторы делают нас крайними.
Первым делом автобусы, а легковушки потом
За водителей общественного транспорта неожиданно заступился автолюбитель с многолетним стажем. Марат Хисамиев считает, что автобусников поставили в сложное положение:
- Прежде чем требовать от них нормальной работы, необходимо создать для этого условия. Во всех развитых странах на городских улицах соблюдается приоритет общественного транспорта. Когда я был в Испании, то поначалу недоумевал, как по таким узким улочкам проезжают автобусы, ведь там не развернуться. Пока не увидел, как легковые автомобили пропускают в первую очередь общественный транспорт. То же самое и в пробках, и на оживленных трассах. Пока наши водители не научатся уважать автобусников, порядка, увы, не будет.

Re: новые автобусы
NeilSy  11.07.2008 10:39

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> - А что делать, - рассуждает Ильдар. - Машина
> взята в лизинг, за нее нужно выплачивать, на жизнь
> заработать, да и кондуктору и за бензин
> отстегивать, а потому - план, план и еще раз план.

Что это за план такой? Обычная погоня за сверхприбылями.
Денег много не бывает.

> Вот и приходится крутиться, без обеда нормального,
> иной раз захватывая выходные.

Ой какие бедненькие. Не устраивает работа, пусть уходят.
А устраивать бардак на дорогах и прикрываться планом - верх цинизма.

> А еще ГИБДД норовит нас каждый раз наказать за
> нарушение. К примеру, на остановке
> «Энергоуниверситет» инспекторы время от времени
> дежурят и штрафуют нас за то, что мы
> останавливаемся, в не положенном месте. А что нам
> остается делать, если пассажиры по привычке стоят
> на старом месте?!

Теперь пассажиры виноваты. Да они будут стоять там, где
автобус остановится. В крайнем случае добегут, ничего.
Я по остановке Калинина вижу, что если редкий порядочный автобус
остановится не на пешеходном переходе, а на остановке, как положено,
то пассажиры без проблем передвигаются на посадку. А вот
сами автобусы зажимают друг друга - будь здоров.

> Вместо того чтобы людям объяснить, где им нужно ждать транспорт,
> инспекторы делают нас крайними.

Картина конечно из западной жизни, когда добрый полицейский объясняет
зазевавшимся пассажирам, где им стоит ожидать честный автобус.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  11.07.2008 10:41

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Час спустя на остановке «Ул. Волгоградская». Жду
> автобус 36-го маршрута. Интервал его движения
> большой

По-моему 36-й неплохо ходит.

Re: новые автобусы
@Max@  11.07.2008 10:48

Я всегда стараюсь уступать автобусам.

Re: новые автобусы
Niko  11.07.2008 13:58

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Niko писал(а):

> Час спустя на остановке «Ул. Волгоградская».Жду
> > автобус 36-го маршрута. Интервал его движения
> > большой.

> По-моему 36-й неплохо ходит.

На 36 -ом маршруте у КПАТП - 4 в будние дни выходят на линию 15 автобусов марки HIGER 6891, в выходные дни 11 Хайгеров малой вместимости. На 49-ом маршруте иногда нехватает автобусов и с 36-ого перераспределяют на 49-ый и интервал соответсвено увеличивается.

Re: новые автобусы
marat  22.07.2008 09:42

Сауна на колесах по сходной цене

Вместе с градусами за окном, повысился и градус недовольства казанцев обслуживанием в общественном транспорте. К нам в редакцию поступают многочисленные звонки. Утомленные жарой горожане жалуются на невыносимую духоту в автобусах. Конструкция китайских хаггеров такова, что форточек мало, да и те небольшие.

Венера Мухаметова, Илья Савельев

Ароматами Франции общественный транспорт не балует. За 15 рублей он предлагает оценить другого рода услугу. Сауну на колесах. Для топки и усилий прилагать не надо. Градус в автобусах растет вместе с уличными показателями. С ними бороться нечем.

Наталия Баканова, кондуктор маршрута 33
- нет в автобусах кондиционеров, мы форточки открываем.

Система кондиционирования, о которой так много говорили год назад– на презентациях автобусов, и сообщается на официальном сайте исполкома - это вентилятор под потолком и люки. Видимо эти способы охлаждения и предполагались.

Венера Мухаметова, корреспондент
- С наступлением дождей дождем посыпались неблагоприятные для организма условия. Высокие температуры плюс высокая влажность могут обернуться тепловым ударом. Другими словами это общее перегревание организма. В такой ситуации температура тела человека может доходить до 40-41 градусов.

Тепличные условия для удара- непроветриваемые помещения. Тошнота, головокружение, слабость в ногах – основные симптомы.

Ришат Гарифуллин, старший дежурный врач Станции скорой медицинской помощи г. Казани
- необходимо расстегнуть, принять лежачее положение.

Простые правила лучше выучить назубок.В небесной канцелярии пока без изменений.

Ирина Трущина, начальник отдела метеопрогнозов Управления по гидрометерологии и мониторингу окружающей среды РТ
- такая погода сохраниться еще, влажность очень высокая.

Муссонный климат отступит в четверг. В конце недели дожди не предвидятся. Станет немногим легче. Только пассажиры вряд ли смогут прокатиться с ветерком – климат контроль удовольствие дорогое - в салонах городских автобусов не появится.

ГТРК Татарстан

Re: новые автобусы
Niko  06.09.2008 10:01

Входящий номер №3734

Автобусы 74 маршрута ездят с включенными печками. Обращения в Комитет по транспорту результатов не принесли. Эфир «Город» сообщение на пейджер

Ответ:

В связи с аномально высокими температурами воздуха водители используют включенные печки во избежание перегрева двигателей автобусов. Директору ООО «УМ-4» дано указание привести подвижной состав в соответствии с требованиями Правил эксплуатации автобусов.Комитет по транспорту и связи, 22.07.2008

Re: новые автобусы
Глеб И.Васильев  06.09.2008 22:34

А что у нас с устройствами для проверки проездных? Я уже несколько раз замечал, что кнтролеры не проверяют, а просто мотрят и все. Ходят без валидаторов.

Re: новые автобусы
K-Lex  07.09.2008 02:07

Да, очень часто можно такое наблюдать

Re: новые автобусы
Art'y  08.09.2008 20:27

На 33 появились НЕФАЗЫ Драконов сегодня я не заметил на этом маршруте.

Re: новые автобусы
Niko  08.09.2008 20:34

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> На 33 появились НЕФАЗЫ Драконов сегодня я не
> заметил на этом маршруте.

ОАО КПОПАТ - 5 переехало в ООО КПАТП-9, все свои Нефазы и маршруты №52,53 директор Вафин Раиль Данилович передал в ООО КПАТП-9. Теперь КПОПАТ 5 пассажирсие перевозки не осуществляет,только грузовые.Хотя Пазики на территори предприятия еше стоят пока,но врядли они по 57-ому пойдут(возможно маршрут №57 передадут другому перевозчику).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.08 20:40 пользователем Niko.

Страница: 83 из 144
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]