Re: новые автобусы
Max Smolkin
08.09.2008 21:42
Мне показалось, что на 33-м совсем новые НЕФАЗы, по-крайней
мере еще без эмблем и парковых номеров. Re: новые автобусы
Niko
08.09.2008 21:57
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне показалось, что на 33-м совсем новые НЕФАЗы, > по-крайней > мере еще без эмблем и парковых номеров. Действительно так администрация КПОПАТ 5 часть своих Нефазов (около 20-30 автобусов) отдало же еше в Зеленодольск. А которые остались передал директор КПОПАТ - 5 в ООО КПАТП -9,возможно еше закупать будут в ООО КПАТП-9 Нефазы. А все гараржные номера и наклейки на Нефазах теперь уже ООО КПАТП -9 хужожник еше не сделал :) Кстати к ООО КПАТП-9 добавились маршруты №52,53 и всего сейчас у них 4 маршрута №33,52,53,63. В ООО КПАТП-9 требуются водители и кондуктора ! Из КПОПАТ - 5 не все водители в ООО КПАТП- 9 перешли работать (4 водителя только) Re: новые автобусы
IKARUSist
08.09.2008 22:26
Минус еще один игрок с рынка. Недавно видел 81й маршрут, все же он еще ходит, правда на нем похоже всего один Дракон БВ... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.08 22:27 пользователем IKARUSist. Re: новые автобусы
Max Smolkin
08.09.2008 22:34
IKARUSist писал(а):
------------------------------------------------------- > Недавно видел 81й > маршрут, все же он еще ходит, правда на нем похоже > всего один Дракон БВ... Я тоже видел этот Дракон, только он не ИТЦшный по-моему, а из КПАТП-7. Re: новые автобусы
Max Smolkin
08.09.2008 22:41
Ну вот, удачно решился вопрос с заменой ПС на большую вместимость
на 33-м маршруте, это была одна из ошибок схемы. Было бы неплохо, если бы КПАТП-9 и на 63-й НЕФАЗы поставил. Хорошо бы найти схему и для увеличения вместимости на 37-м маршруте. Re: новые автобусы
Art'y
08.09.2008 22:41
Тогда напрашивается вопрос куда делись нефазы 12 машрута КПОГАТ-3? Я нигде их не видел. Возможно на 33 именно они. Re: новые автобусы
Max Smolkin
08.09.2008 22:54
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Тогда напрашивается вопрос куда делись нефазы 12 > машрута КПОГАТ-3? Я нигде их не видел. Возможно на > 33 именно они. На тех были эмблемы КПОГАТ-3 и парковые номера. Кстати вопрос откуда нашлась куча Драконов на 12-й маршрут тоже до конца не ясен. Re: новые автобусы
Niko
08.09.2008 23:11
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Art'y писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Тогда напрашивается вопрос куда делись нефазы > 12 > > машрута КПОГАТ-3? Я нигде их не видел. Возможно > на > > 33 именно они. Возможно,что стоят в гараже предприятия-т.к нуждаются в ремонте, либо переданы к другим перевозчикам -вопрос к какми :) > На тех были эмблемы КПОГАТ-3 и парковые номера. > Кстати вопрос откуда нашлась куча Драконов на 12-й > маршрут > тоже до конца не ясен. На 12-ом маршруте Драконы КПАТП-7 и есть еще предположение и КазГорТранса некоторое количесвто автобусов по 12-ому ездят; да тут много вопросов не понятны (КМТ как всегда ссылается,-водителей нету,автобусы придут в ближайшее время и.т.д). Re: новые автобусы
Max Smolkin
09.09.2008 08:21
Вообще надо сплавить в Зеленодольск сотню Драконов вместе с
казанскими перевозчиками, а вместо них купить НЕФАЗов :) Re: новые автобусы
Art'y
09.09.2008 09:33
На 2 маршрут зеленодольска БВ однозначно
на 1 и 3 драконы МВ подойдут на 4 МВ Re: новые автобусы
K-Lex
09.09.2008 14:04
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще надо сплавить в Зеленодольск сотню Драконов > вместе с > казанскими перевозчиками, а вместо них купить > НЕФАЗов :) Чем Драконы не угодили. Тесные Хюндаи лучше? Вы ездили в них? Re: новые автобусы
Niko
09.09.2008 15:50
На некторых Нефазах 53-ого маршрута наклеена эмблема предприятия ООО КПАТП-9. Re: новые автобусы
Max Smolkin
09.09.2008 16:16
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Чем Драконы не угодили. Тесные Хюндаи лучше? Вы > ездили в них? Смысл был том, что некоторые маршруты, обслуживаемые Драконами СВ, нуждаются в замене на БВ, в частности 37, 63, ранее также и 33-й. Для того, чтобы произвести замену, нужно куда-то деть Драконы. При чем тут Хюндаи? Драконы мне действительно не нравятся, у них жесткая подвеска, они дергаются от каждого переключения скорости и нажатия на педаль. Хуже Драконов с технической точки зрения только Ютонги, это уж вообще убожество. В Хюндае я ездил один раз и очень давно, он просто маленький, а так вроде ничего. Re: новые автобусы
K-Lex
09.09.2008 16:21
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Для того, чтобы произвести замену, нужно куда-то > деть Драконы. > При чем тут Хюндаи? При том, что нужно заменять Хюндаи, хотя бы на Драконы. Зачем большие атвтобусы отправлять в Зеленодольск, когда в Казани давки в огромном количестве маленьких автобусов? Re: новые автобусы
Max Smolkin
09.09.2008 16:34
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > При том, что нужно заменять Хюндаи, хотя бы на > Драконы. Зачем большие атвтобусы отправлять в > Зеленодольск, когда в Казани давки в огромном > количестве маленьких автобусов? А понятно :) Ну я не против. Только для этого нужно закрыть "Стройтранс" и отобрать у них все маршруты, потому что практически весь парк МВ у них, и ни с какими другими машинами они похоже работать не умеют. Сделать это до 2012 года будет трудно. Re: новые автобусы
Niko
23.09.2008 17:09
Почему мы считаем Higer лучшим выбором для Вас ?
Завод Higer — результат тщательного отбора автобусных заводов в Китае Группой компаний «Русбизнесавто». Это достойный производитель, выпускающий качественные и надежные автобусы, адаптированные для работы в России. Весь модельный ряд автобусов Higer сертифицирован и полностью соответствуют требованиям российских стандартов. Автобусы Higer оснащены линейкой двигателей Cummins, надежность которых подтверждена эксплуатацией на самой различной технике. Двигатели Cummins очень распространены в России что положительным образом отражается при решении вопросов по снабжению запасными частями и сервисными услугами. ГК «Русбизнесавто» является дилером сервисных услуг Cummins. Все автобусы среднего и большого классов оснащены пневматической подвеской — это положительно сказывается на плавности хода и комфорте перевозок. Автобусы Higer отличает богатое базовое оснащение. Так, все автобусы комплектуется предпусковыми подогревателями Webasto, ABS Wabco, дополнительными отопителями в салоне. Все туристические модели имеют в стандартном оснащении стеклопакеты, кондиционер, DVD—LCD и многое другое. Завод оперативно вносит необходимые изменения в конструкцию автобусов для лучшей адаптации к Вашим требованиям. На стоянках ГК «Русбизнесавто» поддерживается достаточное количество автобусов, способных удовлетворить потребность в выборе любого покупателя. Сервисная сеть в России создана совместными усилиями ГК «Русбизнесавто» и завода-производителя. Сеть уже является одной из крупнейших в России и продолжает активно развиваться. Налажена стабильная система поставки запасных частей в Россию. Весь ассортимент запасных частей присутствует на складах, как в Москве, так и в регионах. Завод Higer посетила группа российских специалистов и представителей СМИ. Завод получил хорошие отклики, публикации по итогам поездки доступны в разделе «Материалы СМИ» История сотрудничества К 2004 году каждый 15-й автобус отечественного производства был продан Группой компаний «Русбизнесавто». Не смотря на это, специалисты ГК «Русбизнесавто» еще в то время обеспокоились проблемой, что существующие в России автобусные заводы не могут удовлетворить нарастающий спрос как по ассортиментному ряду, так и, зачастую, по качеству, а европейские модели слишком высоки по цене для российского потребителя. Было принято решение изучить азиатский и, в частности, китайский рынок для поиска потенциальных партнеров для поставок на российский рынок высококачественных автобусов, при этом недорогих и закрывающих ниши в существующей ассортиментной линейке. В итоге для дальнейшего развития был выбран завод Higer. Он на 100% отвечал основным требованиям: современное оборудование, широкий спектр моделей (городские, пригородные, туристические; малого, среднего и большого классов), готовность к внесению изменений в конструкцию автобусов и работе с Россией. Сегодня ГК «Русбизнесавто» специально для российского рынка, будучи официальным дистрибьютором Higer в России, сформировала полный модельный ряд из десяти автобусов Higer: от городских до туристических, малого, среднего и большого класса. Автобусы Higer отличает яркий, узнаваемый дизайн, весь модельный ряд прошел сертификацию, обязательным условием для автобусов является адаптация для эксплуатации в российских условиях. Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание, поставка запасных частей обеспечивается собственной федеральной сетью станций технического обслуживания и складов запасных частей ГК «Русбизнесавто». С начала продаж в России специалистами завода Higer и ГК «Русбизнесавто» ведется постоянная работа по изучению пожеланий и отзывов российских потребителей к автобусам Higer. Компания Higer показала себя надежным поставщиком, приятно удивляя наших клиентов и специалистов моментальным реагированием на любые замечания и пожелания. Хайгер.ru Re: новые автобусы
Askario
24.09.2008 11:05
ПАТП-2 начал тасовать автобусы, на 22-м появились МАЗы от 45-го. Видимо, решили чуть подсократить интервалы на 22-м и увеличить на 45-м. Re: новые автобусы
Art'y
24.09.2008 12:16
В общем похоже НЕФАЗы с бывшего 12 ушли в КПАТП-9 вчера ехал на 63 остатки эмблемы заметил от КПОГАТ3. Re: новые автобусы
Niko
24.09.2008 12:49
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > В общем похоже НЕФАЗы с бывшего 12 ушли в КПАТП-9 > вчера ехал на 63 остатки эмблемы заметил от > КПОГАТ3. Что и требовалось доказать :) Re: новые автобусы
Niko
24.09.2008 12:54
На 49-ом бывают Нефазы ООО КПАТП-4 иногда.Гаражный номер 212 был у старого белого Нефаза,а сейчас на новом Красном.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]