ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 84 из 144
Re: новые автобусы
Max Smolkin  08.09.2008 21:42

Мне показалось, что на 33-м совсем новые НЕФАЗы, по-крайней
мере еще без эмблем и парковых номеров.

Re: новые автобусы
Niko  08.09.2008 21:57

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне показалось, что на 33-м совсем новые НЕФАЗы,
> по-крайней
> мере еще без эмблем и парковых номеров.
Действительно так администрация КПОПАТ 5 часть своих Нефазов (около 20-30 автобусов) отдало же еше в Зеленодольск. А которые остались передал директор КПОПАТ - 5 в ООО КПАТП -9,возможно еше закупать будут в ООО КПАТП-9 Нефазы. А все гараржные номера и наклейки на Нефазах теперь уже ООО КПАТП -9 хужожник еше не сделал :) Кстати к ООО КПАТП-9 добавились маршруты №52,53 и всего сейчас у них 4 маршрута №33,52,53,63.

В ООО КПАТП-9 требуются водители и кондуктора ! Из КПОПАТ - 5 не все водители в ООО КПАТП- 9 перешли работать (4 водителя только)

Re: новые автобусы
IKARUSist  08.09.2008 22:26

Минус еще один игрок с рынка. Недавно видел 81й маршрут, все же он еще ходит, правда на нем похоже всего один Дракон БВ...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.08 22:27 пользователем IKARUSist.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  08.09.2008 22:34

IKARUSist писал(а):
-------------------------------------------------------
> Недавно видел 81й
> маршрут, все же он еще ходит, правда на нем похоже
> всего один Дракон БВ...

Я тоже видел этот Дракон, только он не ИТЦшный по-моему,
а из КПАТП-7.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  08.09.2008 22:41

Ну вот, удачно решился вопрос с заменой ПС на большую вместимость
на 33-м маршруте, это была одна из ошибок схемы. Было бы неплохо,
если бы КПАТП-9 и на 63-й НЕФАЗы поставил. Хорошо бы найти схему
и для увеличения вместимости на 37-м маршруте.

Re: новые автобусы
Art'y  08.09.2008 22:41

Тогда напрашивается вопрос куда делись нефазы 12 машрута КПОГАТ-3? Я нигде их не видел. Возможно на 33 именно они.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  08.09.2008 22:54

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда напрашивается вопрос куда делись нефазы 12
> машрута КПОГАТ-3? Я нигде их не видел. Возможно на
> 33 именно они.

На тех были эмблемы КПОГАТ-3 и парковые номера.
Кстати вопрос откуда нашлась куча Драконов на 12-й маршрут
тоже до конца не ясен.

Re: новые автобусы
Niko  08.09.2008 23:11

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Art'y писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Тогда напрашивается вопрос куда делись нефазы
> 12
> > машрута КПОГАТ-3? Я нигде их не видел. Возможно
> на
> > 33 именно они.

Возможно,что стоят в гараже предприятия-т.к нуждаются в ремонте, либо переданы к другим перевозчикам -вопрос к какми :)


> На тех были эмблемы КПОГАТ-3 и парковые номера.
> Кстати вопрос откуда нашлась куча Драконов на 12-й
> маршрут
> тоже до конца не ясен.

На 12-ом маршруте Драконы КПАТП-7 и есть еще предположение и КазГорТранса некоторое количесвто автобусов по 12-ому ездят; да тут много вопросов не понятны (КМТ как всегда ссылается,-водителей нету,автобусы придут в ближайшее время и.т.д).

Re: новые автобусы
Max Smolkin  09.09.2008 08:21

Вообще надо сплавить в Зеленодольск сотню Драконов вместе с
казанскими перевозчиками, а вместо них купить НЕФАЗов :)

Re: новые автобусы
Art'y  09.09.2008 09:33

На 2 маршрут зеленодольска БВ однозначно
на 1 и 3 драконы МВ подойдут
на 4 МВ

Re: новые автобусы
K-Lex  09.09.2008 14:04

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще надо сплавить в Зеленодольск сотню Драконов
> вместе с
> казанскими перевозчиками, а вместо них купить
> НЕФАЗов :)

Чем Драконы не угодили. Тесные Хюндаи лучше? Вы ездили в них?

Re: новые автобусы
Niko  09.09.2008 15:50

На некторых Нефазах 53-ого маршрута наклеена эмблема предприятия ООО КПАТП-9.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  09.09.2008 16:16

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чем Драконы не угодили. Тесные Хюндаи лучше? Вы
> ездили в них?

Смысл был том, что некоторые маршруты, обслуживаемые Драконами СВ,
нуждаются в замене на БВ, в частности 37, 63, ранее также и 33-й.
Для того, чтобы произвести замену, нужно куда-то деть Драконы.
При чем тут Хюндаи?

Драконы мне действительно не нравятся, у них жесткая подвеска,
они дергаются от каждого переключения скорости и нажатия на педаль.
Хуже Драконов с технической точки зрения только Ютонги, это уж
вообще убожество. В Хюндае я ездил один раз и очень давно,
он просто маленький, а так вроде ничего.

Re: новые автобусы
K-Lex  09.09.2008 16:21

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Для того, чтобы произвести замену, нужно куда-то
> деть Драконы.
> При чем тут Хюндаи?

При том, что нужно заменять Хюндаи, хотя бы на Драконы. Зачем большие атвтобусы отправлять в Зеленодольск, когда в Казани давки в огромном количестве маленьких автобусов?

Re: новые автобусы
Max Smolkin  09.09.2008 16:34

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> При том, что нужно заменять Хюндаи, хотя бы на
> Драконы. Зачем большие атвтобусы отправлять в
> Зеленодольск, когда в Казани давки в огромном
> количестве маленьких автобусов?

А понятно :)
Ну я не против. Только для этого нужно закрыть "Стройтранс"
и отобрать у них все маршруты, потому что практически весь
парк МВ у них, и ни с какими другими машинами они похоже
работать не умеют. Сделать это до 2012 года будет трудно.

Re: новые автобусы
Niko  23.09.2008 17:09

Почему мы считаем Higer лучшим выбором для Вас ?

Завод Higer — результат тщательного отбора автобусных заводов в Китае Группой компаний «Русбизнесавто». Это достойный производитель, выпускающий качественные и надежные автобусы, адаптированные для работы в России.
Весь модельный ряд автобусов Higer сертифицирован и полностью соответствуют требованиям российских стандартов.
Автобусы Higer оснащены линейкой двигателей Cummins, надежность которых подтверждена эксплуатацией на самой различной технике. Двигатели Cummins очень распространены в России что положительным образом отражается при решении вопросов по снабжению запасными частями и сервисными услугами. ГК «Русбизнесавто» является дилером сервисных услуг Cummins.
Все автобусы среднего и большого классов оснащены пневматической подвеской — это положительно сказывается на плавности хода и комфорте перевозок. Автобусы Higer отличает богатое базовое оснащение. Так, все автобусы комплектуется предпусковыми подогревателями Webasto, ABS Wabco, дополнительными отопителями в салоне. Все туристические модели имеют в стандартном оснащении стеклопакеты, кондиционер, DVD—LCD и многое другое.
Завод оперативно вносит необходимые изменения в конструкцию автобусов для лучшей адаптации к Вашим требованиям.
На стоянках ГК «Русбизнесавто» поддерживается достаточное количество автобусов, способных удовлетворить потребность в выборе любого покупателя.
Сервисная сеть в России создана совместными усилиями ГК «Русбизнесавто» и завода-производителя. Сеть уже является одной из крупнейших в России и продолжает активно развиваться.
Налажена стабильная система поставки запасных частей в Россию. Весь ассортимент запасных частей присутствует на складах, как в Москве, так и в регионах.
Завод Higer посетила группа российских специалистов и представителей СМИ. Завод получил хорошие отклики, публикации по итогам поездки доступны в разделе «Материалы СМИ»
История сотрудничества
К 2004 году каждый 15-й автобус отечественного производства был продан Группой компаний «Русбизнесавто». Не смотря на это, специалисты ГК «Русбизнесавто» еще в то время обеспокоились проблемой, что существующие в России автобусные заводы не могут удовлетворить нарастающий спрос как по ассортиментному ряду, так и, зачастую, по качеству, а европейские модели слишком высоки по цене для российского потребителя. Было принято решение изучить азиатский и, в частности, китайский рынок для поиска потенциальных партнеров для поставок на российский рынок высококачественных автобусов, при этом недорогих и закрывающих ниши в существующей ассортиментной линейке.
В итоге для дальнейшего развития был выбран завод Higer. Он на 100% отвечал основным требованиям: современное оборудование, широкий спектр моделей (городские, пригородные, туристические; малого, среднего и большого классов), готовность к внесению изменений в конструкцию автобусов и работе с Россией.
Сегодня ГК «Русбизнесавто» специально для российского рынка, будучи официальным дистрибьютором Higer в России, сформировала полный модельный ряд из десяти автобусов Higer: от городских до туристических, малого, среднего и большого класса. Автобусы Higer отличает яркий, узнаваемый дизайн, весь модельный ряд прошел сертификацию, обязательным условием для автобусов является адаптация для эксплуатации в российских условиях. Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание, поставка запасных частей обеспечивается собственной федеральной сетью станций технического обслуживания и складов запасных частей ГК «Русбизнесавто».
С начала продаж в России специалистами завода Higer и ГК «Русбизнесавто» ведется постоянная работа по изучению пожеланий и отзывов российских потребителей к автобусам Higer. Компания Higer показала себя надежным поставщиком, приятно удивляя наших клиентов и специалистов моментальным реагированием на любые замечания и пожелания.

Хайгер.ru

Re: новые автобусы
Askario  24.09.2008 11:05

ПАТП-2 начал тасовать автобусы, на 22-м появились МАЗы от 45-го. Видимо, решили чуть подсократить интервалы на 22-м и увеличить на 45-м.

Re: новые автобусы
Art'y  24.09.2008 12:16

В общем похоже НЕФАЗы с бывшего 12 ушли в КПАТП-9 вчера ехал на 63 остатки эмблемы заметил от КПОГАТ3.

Re: новые автобусы
Niko  24.09.2008 12:49

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> В общем похоже НЕФАЗы с бывшего 12 ушли в КПАТП-9
> вчера ехал на 63 остатки эмблемы заметил от
> КПОГАТ3.
Что и требовалось доказать :)

Re: новые автобусы
Niko  24.09.2008 12:54

На 49-ом бывают Нефазы ООО КПАТП-4 иногда.Гаражный номер 212 был у старого белого Нефаза,а сейчас на новом Красном.

Страница: 84 из 144
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]