ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 19
Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Jalanajak  24.01.2010 00:55

Цитата (K-Lex)
Этот вариант обсуждали изначально и он был бы одним из лучших, при этом центростремительным. Но его не рассматривают, к сожалению. Необходимо было бы вести линию через участок Старых Горок с частичным отселением или подземным участком.

Классный был бы вариант. По мне так надо первую линию в районе Аметьево раздваивать (при необходимости далее можно и натрое, почему нет?) и второй конец вести через Танковое кольцо (часть Танкодрома, строящиеся высотки - станция), район Парина-Оренбургский тракт (спортивные объекты, строящееся жильё, возможность совмещения со сносом частной застройки - станция), район Солнечный город-РКБ-автовокзал (станция). Далее - до Аэропорта, где можно - по поверхности. На загородных станциях турникеы, работающими на выход - пассажир платит стоимость проезда внутри города и за пригородное сообщение, билет "на выход" может купить и на станции отправления, и на станции прибытия.



Жаль, если это уже невозможно.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
K-Lex  24.01.2010 02:57

Метро в аэропорт это утопия, конечно. Но как внутригородская внеуличная линия от РКБ могла бы стать неплохим вариантом с возможностью дальнейшего продления после Аметьево на север вдоль Гвардейской по трассе второй генпланной линии (в генплане эта линия вдоль Гвардейской показана на Юг к "Горкам" и далее в новый перспективный район на юго-востоке. Так вот, обе линии в дальней перспективе смогли бы прийти в этот огромный район (вторая - после РКБ, первая после Дубравной).

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
AlexL  27.01.2010 07:33

Цитата
Большие надежды возлагаются и на развитие метрополитена. Для завершения первой линии казанского метро потребуется построить пять новых станций: одну в направлении деревни Универсиады, и четыре в сторону Авиастроительного района на правом берегу Казанки. В свою очередь министр транспорта РФ Игорь Левитин предложил соединить первую станцию метро с аэропортом, пустив по этому направлению "легкий трамвай".

Вот так! Как министр сказал - так и будет :-D
Так какая у нас первая станция? Не Кремлевская ли?

Полный скан тут

(c) Российская газета 18.06.2009

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Ratman  27.01.2010 08:59

Первой станцией можно считать либо Суконку (принята 21.07.05) либо Площадь Тукая (стройка началась на Кольце)

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Bulat_  27.01.2010 10:35

Да он тупо на карте увидел ближайшую станцию - Проспект, ее и обозвал первой.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
_Max_  28.01.2010 22:22

Первую - это Дубравную (которая "одну в направлении деревни Универсиады").
Читаем текст от начала до конца целиком )))
Мда, все сводится к тому чтобы пустить "трамвай по лесу".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.10 22:23 пользователем _Max_.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Mikael Tikhonov  29.01.2010 09:37

Да что обсуждать, до сих пор нет определенного мнения по поводу транспорта в аэропорт. А у чиновников, по-моему, вообще считается хорошим тоном засветиться в модной теме и сказать что-либо, неважно что. Ради интереса можно составить таблицу чиновников и что они говорят по поводу транспорта в аэропорт.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
K-Lex  16.02.2010 17:16

Железнодорожную ветку для пассажирского сообщения между аэропортом и вокзалом Казани реконструируют

В целях улучшения качества обслуживания пассажиров и в связи с подготовкой к проведению в Казани Универсиады 2013 года будет осуществлена масштабная реконструкция железнодорожной ветки для организации тактового пассажирского сообщения между вокзалом станции «Казань» и международным аэропортом.

Об этом сегодня на брифинге в Кабинете Министров РТ сообщил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Азат Галиахметов.

В настоящее время путевое хозяйство ветки от станции «Казань» до международного аэропорта «Казань» находится в неудовлетворительном состоянии. Для организации интермодальных перевозок необходимо провести реконструкцию существующих путей и дополнительное строительство новых путей протяженностью 2 км. Это позволит горожанам и гостям столицы добраться из одного пункта в другой за 20 минут.

Согласно расчетам, представленным Казанским отделением Горьковской железной дороги, общая стоимость работ для строительства и реконструкции подъездных путей, объектов инфраструктуры, строительства путепроводов, оценивается в размере 2,3 млрд. руб.

16 февраля, «Татар-информ»

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin  07.03.2010 01:47

Казань починит старое и построит новое: Руководство Татарии одобрило программу развития железнодорожной инфраструктуры для обслуживания Универсиады 2013 года
Гудок, 3 марта 2010 г.

*******

Завершается разработка технико-экономического обоснования создания интермодальной системы Казань – Аэропорт, в состав которой войдёт новая линия Вахитово – Аэропорт (18 км) и существующая – Казань – Вахитово.

Первоначально предполагалось, что работать там станут рельсовые автобусы. Однако, как ранее писал «Гудок», ОАО «РЖД» планирует на линии эксплуатацию электропоездов Desiro Rus Siemens. Значит, предстоит её электрификация. Решено, что поезда припишут к моторвагонному депо Горький-Московский, где будут обслуживаться «Сапсаны».

«26,3 км от вокзала до аэропорта за 20 минут – такая ставится задача, – рассказал «Гудку» начальник службы технической политики ГЖД Сергей Ефремов. – Предстоит реконструировать путевое хозяйство, переезды, которые будут доведены до максимально безопасного состояния. Вместо одного из них – на улице Тихорецкой – проектируется путепровод: здесь поток машин велик, проходят автобусные маршруты. Многие малодеятельные подъездные пути придётся демонтировать: ведь лишние стрелки снизят скорость экспрессов».

Будут также построены второй главный путь на перегоне Казань – Вахитово и платформа на этой станции. На маршруте появятся четыре новых остановочных пункта.

Однако, о том, как будет выглядеть в аэро порту пересадочный узел и где он будет располагаться, пока точно неизвестно. Рассматриваются несколько вариантов. Как рассказала главный архитектор «Нижегороджелдорпроекта» Татьяна Козлович, проектировщики оценивают строительство интермодальной системы Казань – Аэропорт без конечной станции в аэропорту в 4,3 млрд руб. Возведение путепровода и станции на противоположной к аэровокзалу стороне площади – это еще 700 млн. По её мнению, более привлекательны для пассажиров были бы подземная станция на десятиметровой глубине с эскалаторами, что обойдётся в 3,5 млрд, или представляющаяся архитектору оптимальной станция на эстакаде – это 1,9 млрд руб.

*******

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Bulat_  07.03.2010 12:57

Ну вот зачем закапывать станцию в чистом поле на 10 метров? Может лучше сразу метро построить? Это сколько ж бабла распилить можно.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
NeilSy  07.03.2010 17:27

Да вообще все это прожектерство.
Мало того, что аэроэкспресс будет ходить пустой, он будет
ходить по самым страшным местам Казани, да еще прибывать
на совершенно устаревший вокзал с развалинами вокруг.
Это - типа лицо города.
Лучше бы уж сделали цивильные рейсовые автобусы от аэропорта.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Rytal  07.03.2010 19:59

Мало было РЖД распилино в Екатеринбурге и Самаре,где аэроэкспрессы показали свою "исключительную" эффективность. Попилим еще и в Казани

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Bulat_  07.03.2010 21:24

Ну построят ветку, пустят электрички. И как часто они ходить будут? 4-5 раз в день? Ежечасно - жирно будет.
Поскольку РЖД на всех, кроме себя, чхать хотело, эти рейсы еще и не согласованные с популярными авиарейсами будут.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Терентий  07.03.2010 22:34

Цитата (Bulat_)
эти рейсы еще и не согласованные с популярными авиарейсами будут.
А если даже нечаянно окажутся согласованными, то в пассажирских авиаперевозках сплошь и рядом бывают задержки рейсов, а у поездов нелетной погоды не бывает. Вот и будут авиаэкспрессы ходить пустыми.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.03.10 22:34 пользователем Терентий.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Mikael Tikhonov  08.03.2010 20:28

А кто-нибудь вообще задумывался насколько это востребовано? Самара и Екатеринбург уже ощутили эффект "аэроэкспрессов", в Самаре они уже канули в Лету, а в Екатеринбурге до аэропорта доезжает около десятка человек. Что, в Казани настолько популярный аэропорт? Да перевозки можно обеспечить закупив 3-4 автобуса и возить людей до метро Проспект Победы. Но нет, будут и реконструировать жд до аэропорта и электрифицировать сей путь, а потом всегда можно сократить перевозки до 2 поездов в сутки говоря, что они убыточны, как это и происходит с пригородными перевозками.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Bulat_  08.03.2010 20:54

Ничего вы не понимаете. Много ли бабла на трех автобусах попилишь? Они еще и в убыток ездить будут.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin  08.03.2010 21:06

Цитата (Mikael Tikhonov)
Но нет, будут и реконструировать жд до аэропорта и электрифицировать сей путь, а потом всегда можно сократить перевозки до 2 поездов в сутки говоря, что они убыточны, как это и происходит с пригородными перевозками.

Зато останется новая двухпутная электрифицированная линия с 4-мя дополнительными остановками. Может со временем для чего-нибудь другого пригодится кроме просто экспресс-сообщения с аэропортом?

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Bulat_  08.03.2010 21:11

А для чего? Для сообщения с Усадами и Столбищами?

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin  08.03.2010 22:18

Цитата (Bulat_)
А для чего? Для сообщения с Усадами и Столбищами?

Не знаю, но наличие транспортной инфраструктуры в черте города определенно должно повлиять на развитие прилегающих территорий.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Bulat_  08.03.2010 23:08

Ну существует железная дорога в черте Казани - севеный и южный ход. Она как-то влияет на "развитие прилегающих территорий"?
И тут так же. Большая часть ветки проходит по промзоне, затем по полю, на пути - 2 малонаселенные деревни, жителяфм которых вполне хватает пары пригородных автобусов.

Страница: 5 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]