ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 19
Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Focus  04.10.2010 10:19

Цитата (Андрей Шкуро)
И как часто будет ходить этот экспресс? (Если раз в 30-40 минут, так и одного пути хватит)

однозначно не чаще. Чаще просто не для кого. Московские мегапотоки обслуживают аэроэкспрессы с частотой именно 30 минут, при этом есть 2х часовые перерывы

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Bulat_  04.10.2010 10:27

Скорее, раза 3-4 в день и возить воздух. А потом тихо сдохнет, как в Самаре и Ебурге.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.10 10:27 пользователем Bulat_.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Эльдар  04.10.2010 10:45

Цитата (K-Lex)
Во-первых, через Аметьево пройдет новая дорога с большой развязкой (с 5 направлениями) от Оренбургского тракта в самый центр, с несколькими развязками на этой трассе:

А это значит, что помимо метро появятся новые маршруты общественного транспорта с быстрым выездом во многие районы.

То, что по новой дороге будет много маршрутов ОТ, сильно сомневаюсь. Большинство так и будет ездить Павлюхина-Роторная, как и сейчас. Примеры дороги Амирхана-Дементьева, Камалеева это подтверждают.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Bulat_  04.10.2010 10:50

Цитата (Эльдар)
То, что по новой дороге будет много маршрутов ОТ, сильно сомневаюсь. Большинство так и будет ездить Павлюхина-Роторная, как и сейчас. Примеры дороги Амирхана-Дементьева, Камалеева это подтверждают.

Именно. Новая дорога будет по пустырю проходить и рассчитана на скоростное безостановочное движение. Транспорт так и останется на Павлюхина.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
K-Lex  04.10.2010 10:56

Это лишь вопрос времени. Главное что там есть станция метро. Скорее всего еще организуют станцию у Кабана между зоопарком и Гребным каналом.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Bulat_  04.10.2010 11:59

Цитата (K-Lex)
Это лишь вопрос времени. Главное что там есть станция метро. Скорее всего еще организуют станцию у Кабана между зоопарком и Гребным каналом.

Один воздуховоз цеплять к другому воздуховозу на пустыре? Замечательно.
Уж проще было автобусы нормальные пустить к проспекту Победы. Там и метро, и транспортный узел.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Mikael Tikhonov  04.10.2010 12:17

Цитата (Bulat_)
Один воздуховоз цеплять к другому воздуховозу на пустыре? Замечательно.
Уж проще было автобусы нормальные пустить к проспекту Победы. Там и метро, и транспортный узел.
7 миллиардов на это тратить - могут заподозрить в воровстве. А так, такое поле для бурной деятельности.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.10 12:28 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Ratman  04.10.2010 13:58

Минниханов правильно сказал, что надо к метро цепляться. Аметьево весьма перспективный транспортный узел. Поселок частично все равно расселят для строительства дороги центр-танковое кольцо, так что и для терминала место найдется.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Bulat_  04.10.2010 14:02

Новая дорога не через Аметьево пойдет, а внизу.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
AlexL  12.10.2010 18:26

Цитата (K-Lex)
Цитата (Bulat_)
Минниханов явно видел Аметьево только из окна машины.
Миниханов стратег и хорошо знает планы по развитию города.
Тогда какое же развитие возможно в районе ст.м.Аметьево?
Единственное, что он правильно подметил - необходима привязка терминала АЭ к ст.м. первой ветки. А в целом, строится многоуровневая транспортная развязка с целью транзитного безостановочного пропуска различных потоков. Съезды к площадке терминала потенциально опасны созданием пробок и заторов. Терминал потребует вблизи себя размещения остановок наземного транспорта - развязка напротив является элементом для безостановочного прохождения и в результате в пешеходной доступности (не забывайте про багаж) наверняка окажутся не так много остановочных площадок и не со всех направлений.
Создание терминала возможно лишь с северной стороны железнодорожного остановочного пункта на месте частного сектора после его ликвидации. После чего маршрут АЭ должен пройти по действующей однопутной высокой насыпи. О заявленных скоростях 100-160км/ч говорить как-то язык не поворачивается. Вдобавок высокие скорости приведут к тому, что перегон придется закрывать за несколько минут до - а это влечет за собой только сокращение пропускной способности.
Можно конечно построить второй путь специально для АЭ - но это уже можно будет рассматривать как строительство, а не использование существующей инфраструктуры.
Да и существующая жд.ветка от железнодорожного вокзала требует полной реконструкции - а следовательно вложения сопоставимы со строительством новой трассы. А зачастую демонтаж еще и увеличивает расходы. Поэтому имело бы смысл рассмотреть строительство терминала с подземной платформой и двумя путями (а двух для 30 минутных интервалов должно хватать за глаза) с удобной пересадкой на метро, как раз в районе Дубравной.

Цитата (K-Lex)
С вокзала поезда смогут ходить в любом случае. Смены направления не нужно, еще в генплане заложено строительство смычки, которая позволит напрямую поворачивать.
Строительство этой смычки даже при R=150м требует сноса на промышленной территории. Пустырей там нет.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Турист  12.10.2010 18:48

Основная часть реконструкции уже закончилась, поскольку уже поменяли пути от туннеля под ершова для ст. Казань. Осталось тока поменять рельсы и их скорее всего скоро поменяют, новые уже лежат в колее. Для этого хватит пары ночных "окон". И посути останется тока укрепление насыпи. Ну разве что можно перевести сигнализацию с 3 АБ на 4 АБ. В любом случае поезд врядли будет гнать под 100 на существующей ветке



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.10 18:50 пользователем Турист.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
K-Lex  12.10.2010 23:46

Цитата (AlexL)
Строительство этой смычки даже при R=150м требует сноса на промышленной территории. Пустырей там нет.

Вы все волнуетесь за радиусы :) Там по генплану предполагается путь с R300, естественно со сносом нескольких старых корпусов промзоны. И он будет построен рано или поздно.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
AlexL  13.10.2010 09:05

Цитата (K-Lex)
Цитата (AlexL)
Строительство этой смычки даже при R=150м требует сноса на промышленной территории. Пустырей там нет.

Вы все волнуетесь за радиусы :) Там по генплану предполагается путь с R300, естественно со сносом нескольких старых корпусов промзоны. И он будет построен рано или поздно.
Рано или поздно внезависимости от того куда решат АЭ отправлять? на ст. Казань или оп. Аметьево. Если да - то зачем?

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin  22.10.2010 11:30

Подготовка путей для перевозок от аэропорта «Казань» до железнодорожного вокзала начнётся в марте 2011 года
Бизнес Онлайн, 22 октября 2010 г.

К Универсиаде-2013 в Казани будут организованы интермодальные перевозки от аэропорта до вокзала.

Проект сейчас находится в разработке и должен быть запущен к марту 2011 года. Для организации интермодальных перевозок необходимо провести реконструкцию существующих путей и дополнительное строительство новых протяженностью 2 км.

Оценивается проект организации интермодальных перевозок от международного аэропорта «Казань» до железнодорожного вокзала в 2 млрд. рублей, пишет журнал «Деловой квартал».

В проекте участвуют ОАО «Российские железные дороги», ООО «Аэроэкспресс» и Татарстан.


Бизнес Онлайн, 28 октября 2010 г.:








Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Bulat_  22.10.2010 11:33

Так к февралю уже обещали поезда пустить :)

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin  22.10.2010 11:36

Цитата (Bulat_)
Так к февралю уже обещали поезда пустить :)

Им бы к февралю хотя бы решить, будут ли вообще строить и за чей счет)

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Ratman  26.11.2010 16:34

Ориентировочная стоимость проекта модернизации железнодорожной ветки Казань - Аэропорт (Казанское отделение Горьковской магистрали) для развития пассажирских интермодальных перевозок составит 1 млрд. 601 млн. рублей.
24.11.2010 Пресс-служба РЖД

Как сообщил в своем выступлении на коллегии министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан начальник Казанского отделения ГЖД Ренат Мистахов, при организации пассажирского движения из центра Казани до аэропорта намечается ввести 10 пар пригородных поездов, расписание которых должно соответствовать графику прилета и отлета самолетов. Подвижной состав, в наибольшей степени соответствующий предлагаемым условиям, – рельсовый автобус, который позволит пассажирам добраться из центра города до аэропорта за 24 минуты. Для сравнения: сейчас время поездки на рейсовом автобусе с учетом пробок составляет около полутора часов.

Реализация этого проекта намечена на 2013 год, когда в столице Татарстана будет проводиться спортивная Универсиада, сейчас выполняется технико-экономическое обоснование проекта, сообщила служба по связям с общественностью ГЖД.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
rmost  26.11.2010 20:21

Цитата (Ratman)
Как сообщил в своем выступлении на коллегии министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан начальник Казанского отделения ГЖД Ренат Мистахов...
Откуда эта чушь взята? Мистахов уже года два сидит в кресле гендиректора завода им.Горького в Зеленодольске.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
ЖелДор  27.11.2010 19:48

Цитата (rmost)
Откуда эта чушь взята? Мистахов уже года два сидит в кресле гендиректора завода им.Горького в Зеленодольске.
Автор сообщения, копируя эту уникальнейшую новость из первоисточника, дабы не облажаться, исправил дату с 24.10.2008 на 24.11.2010. :)

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin  24.02.2011 19:26

РЖД выделит Казани из дивидендов 2010 года 3-4 млрд. рублей на железную дорогу между Казанью и аэропортом
Бизнес Онлайн, 24 февраля 2011 г.

Часть дивидендов ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) за 2010 год может быть направлена на финансирование проектов железнодорожных перевозок от Казани до аэропорта города к Универсиаде 2013 года. Об этом сообщил сегодня старший вице-президент РЖД Вадим Михайлов.

«В настоящий момент предварительное предложение, которое согласовано с заместителем председателя правительства РФ Игорем Шуваловым - то, что дивиденды, которые по итогам 2010 года будут изъяты, пойдут на финансирование электрички в Кневичи к саммиту АТЭС и, возможно, еще дополнительно на электричку, которая будет строиться к Универсиаде в Казани», - сказал Михайлов.

Пока не решено, кто станет источником финансирования проекта по организации железнодорожных перевозок между Казанью и аэропортом, стоимость которого, по предварительным оценкам, составляет около 7,9 млрд. рублей. РЖД ведут проектные работы за свой счет, передает РИА «Новости». По словам Михайлова, на проект в Казани из дивидендов-2010 предполагается выделение 3-4 млрд. рублей.

Кроме того, Сегодня РЖД и администрация Челнов договорились о финансировании реконструкции фасада ж/д вокзала на паритетных условиях. Работы будут проведены во втором полугодии. По подсчетам, на реконструкцию потребуется 6-8,8 млн. рублей.

Страница: 8 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]