создание новых трамвайных маршрутов
Max Smolkin
17.09.2006 13:30
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > В проекте оптимизации маршрутов с января-2007, > вынесенном для широкого ознакомления и обсуждения 16сент., > есть кое-какие изменения по сравнению с 1-й презентацией 6сент. > ... > Заявленного ранее нового (возрождённого) > № 18 Речпорт-Компрессорный-Короленко нет. я думаю №18 был чтобы закрыть явный пробел пл.Тукая - Реч.порт (один автобус+суперредкостный троллейбус), а поскольку автобус №1 все-таки пустили по Островского в святая-святых - район Кольца, то лишний трамвай не нужен. > По-прежнему № 5 остался как вложенный в "А". №5 можно отменить - зачем он нужен??? кольцевого вполне достаточно Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.06 13:31 пользователем Max Smolkin. Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru
17.09.2006 15:17
Max Smolkin писал(а):
> > По-прежнему № 5 остался как вложенный в "А". > > №5 можно отменить - зачем он нужен??? > кольцевого вполне достаточно № 5 будет нужен только если его продлить в Борисково (точнее, объединить с № 3) или к Аквапарку/Меховой (бывших маршруток вроде № 170 не будет). Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
17.09.2006 15:58
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > № 5 будет нужен только если его продлить > в Борисково (точнее, объединить с № 3) > или к Аквапарку/Меховой (бывших маршруток вроде № > 170 не будет). так тройку и надо до Меховой продлить, зачем везти воздух с самого компрессорного! а 22 отменить можно. кольцевой оптимален, загрузка равномерная по всей трассе должна быть, участок от Акчарлака до Вокзала и так усилен 12-м. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.06 16:02 пользователем Max Smolkin. Re: создание новых трамвайных маршрутов
Art'y
20.09.2006 11:20
Надо вернуть 8 маршрут трамвая, от Абжалилова до Борисково, а 3 пустить до ЖД вокзала. 8 дальше продлевать не имеет смысла, т.к. возрастает время оборота вогонов, и время в пути увеличивается, а вот с района теплоконтроля, до центра с пересадками ехать приходится. 19 трамвай можно продлить до садов. Вместо 22 сделать 6 маршрут от Абжалилова до Меховщиков. а 22 ликвидировать, есть 7 который его фактически дублирует. А 1 маршрут трамвая продлить до лагерной. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
20.09.2006 13:53
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Надо вернуть 8 маршрут трамвая, от Абжалилова до > Борисково, а 3 пустить до ЖД вокзала. 8 дальше > продлевать не имеет смысла, т.к. возрастает время > оборота вогонов, и время в пути увеличивается, а > вот с района теплоконтроля, до центра с > пересадками ехать приходится. 19 трамвай можно > продлить до садов. Вместо 22 сделать 6 маршрут от > Абжалилова до Меховщиков. а 22 ликвидировать, есть > 7 который его фактически дублирует. А 1 маршрут > трамвая продлить до лагерной. дык трамвайное кольцо на Ершова убрали потому что развязку построили - там в любом случае места нет :) если только внутрь квартала построить справедливости ради надо сказать, что из Борисково до пл.Тукая и пл.Свободы действительно нет прямого маршрута и если бы была "восьмерка", а не "тройка", то больше народу предпочитало бы трамвай автобусам. хотя я бы на Вашем месте лучше с пересадкой поехал - тем более в течение часа за 10 рублей можно будет делать сколько хочешь пересадок - так говорят! что вы нашли в этих холодных громыхающих железках - не понимаю! :)) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.06 13:58 пользователем Max Smolkin. Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov
20.09.2006 15:10
Max Smolkin писал(а):
> дык трамвайное кольцо на Ершова убрали потому что > развязку> построили - там в любом случае места нет :) > если только внутрь квартала построить На Ершова убрали, так сделали на Абжалилова, в полукилометре от перджнего места. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
20.09.2006 16:51
Max Smolkin писал(а):
> > тем более в течение часа за 10 рублей можно будет > делать сколько хочешь пересадок - так говорят! > что вы нашли в этих холодных громыхающих железках > - не понимаю! :)) Эту систему, думаю, не введут еще очень и очень долго... Говорят про это уже 2-3 года... Еще бывший мэр Исхаков к тысячелетию обещал ввести в действие подобную систему, года 2.5 назад, на "Прямой связи" на телеканале "Эфир", как сейчас помню... А воз и ныне там... Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru
21.09.2006 00:07
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > из Борисково до пл.Тукая и пл.Свободы действительно нет прямого маршрута > и если бы была "восьмерка", а не "тройка", > то больше народу предпочитало бы трамвай автобусам. > а тройку и надо до Меховой продлить, зачем везти > воздух с самого компрессорного! а 22 отменить можно. Art'y писал(а): ------------------------------------------------------- > Надо вернуть 8 маршрут трамвая, от Абжалилова до > Борисково, а 3 пустить до ЖД вокзала. 8 дальше > продлевать не имеет смысла, т.к. возрастает время > оборота вогонов, и время в пути увеличивается, а > вот с района теплоконтроля, до центра с > пересадками ехать приходится. Вместо 22 сделать 6 маршрут от > Абжалилова до Меховщиков. а 22 ликвидировать, есть > 7 который его фактически дублирует. Восьмёрка однозначно нужна (продлённый троллейбус 6 возит только до Кольца, а от Теплоконтроля это ещё и крюк), но поскольку на Абжалилова ей разворачиваться будет сложно, то, скорее всего, пришлось бы продлить до Компрессорного. Раз уж через вокзал до Борисково пускают 3 автобуса (23,72,79), то нечего заморачиваться врезанием на трамв.стрелке Тукая/Татарстан нового сквозного хода с Тукая на Тукая (к-рый вообще-то планировался некогда - при планах переноса трамваев с Островского на Эсперанто) и Тройку пустить не на вокзал, а налево - на Речпорт летом, на Меховую зимой. Также до Меховой должна ходить не Шестёрка (до того же сложного разворота на Абжалилова недостаточно) и не 22-й (дейс-но только дублирующий Семёрку), а продлённая Пятёрка, которая одновременно возила бы из Сов.р-на на автовокзал, аквапарк и Меховую (из Сов.р-на до парка Горького, Маркса, Кольца уже будет "А") и от р-нов Тинчурина и автовокзала на Кольцо, Маркса, парка Горького. > 19 трамвай можно продлить до садов. Можно, хотя от одних жилых районов (Азино) до других (Даурская), наверное, мало кому нужно. > А 1 маршрут трамвая продлить до Лагерной. Раз его ликвидировать и заменять на троллейбус не будут, то, видимо, вернут некогда бывшие планы по продлению к Водозабору и Лагерной. Ещё для конкурентоспособности трамваев можно вообще на вокзале ликвидировать конечные и объединить маршруты 1+12, 9+2, 14+7 Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov
21.09.2006 00:34
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Ещё для конкурентоспособности трамваев > можно вообще на вокзале ликвидировать конечные и > объединить маршруты > 1+12, 9+2, 14+7 9+2 А хватит ли у нас подвижного состава для этого маршрута? Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru
22.09.2006 03:37
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ещё для конкурентоспособности трамваев > > можно вообще на вокзале ликвидировать конечные и > > объединить маршруты > > 1+12, 9+2, 14+7 > 9+2 А хватит ли у нас подвижного состава для этого маршрута? В городе вагонов с пневмотормозами, годных для горки на Бутлерова, 15 шт. ЛМ-99, 7 шт. ЛМ-93, до 80шт. РВЗ, а для маршрута 9+2 нужно 12-17-24шт. (при интервале 10-7-5мин. и времени 30-км-вого оборота 2ч.) Re: новые трамвайные планы Казани
Cutugno
09.10.2006 15:13
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ещё для конкурентоспособности трамваев > можно вообще на вокзале ликвидировать конечные и > объединить маршруты > 1+12, 9+2, 14+7 Если я правильно понял, предлагается через вокзал только проходящие сделать маршруты? Но мне кажется, тогда на этой остановке будет затруднена посадка, особенно с вещами... Соответственно прибывшие на вокзал люди будут искать другую альтернативу... Например те же маршрутки, или такси... А с учетом пуска метро и переноса на адмиралтейскую дамбу (а не на Кировсую :) ) ИМХО 9+2 смысл? на метро быстрее до кольца, а там уж или пешочком или на 2-ке. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.06 15:14 пользователем Cutugno. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
09.10.2006 18:48
Cutugno писал(а):
------------------------------------------------------- > Если я правильно понял, предлагается через вокзал > только проходящие сделать маршруты? Но мне > кажется, тогда на этой остановке будет затруднена > посадка, особенно с вещами... НУ! Несколько надумано ИМХО. Кольцевой по-любому минут 5 там стоит и сейчас, пока водитель сходит к диспетчеру чаю попить все три раза рассядутся :) Больше вагонов надо и чаще, чтобы посвободнее было! Я за то, чтобы каждый маршрут имел свое выраженное лицо и соответственно репутацию, в частности кольцо А - "трамвай который ходит друг за другом как часы и проходит через все значимые точки города" Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.10.06 18:53 пользователем Max Smolkin. создание новых трамвайных маршрутов
Max Smolkin
06.10.2006 11:34
После введения смарт-карт предлагаю оптимизировать маршруты
в южной части города следующим образом: №2 Строительный институт - Кольцо - ул.Меховая №3 Борисково - Кольцо - 9 микрорайон (с намерением замкнуть со временем в кольцо "Б") №9 Караваево - Ж-д вокзал - Речной вокзал Отменить маршруты №5,7,12,22 чтобы не плодить лишние сущности. Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru
07.10.2006 11:00
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ещё для конкурентоспособности трамваев > > можно вообще на вокзале ликвидировать конечные и объединить маршруты > > 1+12, 9+2, 14+7 > После введения смарт-карт из-за бесплатности пересадок необходимость объединения трам.маршрутов хотя и будет уже не так остра (только для немногих ретроградов, кто побоится смарт-карт, и прочих, кто будет расплачиваться наличкой, что будет дороже), но останется из-за неудобности пересадок (например, для тех, кто едут с вещами на вокзал, речпорт и тд) > предлагаю отменить маршруты №5,7,12,22 чтобы не плодить лишние сущности ещё 9,14; всё - при условиях ниже. > и оптимизировать маршруты в южной части города следующим образом: > №2 Строительный институт - Кольцо - ул.Меховая С одной стороны, на Бутлерова чем от автовокзала,Тинчурина больше всё же нужно из Заречья и от вокзала. С др.стороны, по бутлеровскому участку нужно частое обращение, по меховому - более редкое. Так что оптимальнее - 2 маршрута: Караваево-вокзал-Кольцо-Строит.ак. (9+2) и Меховая-Кольцо-Компрессорный (5+22). > №3 Борисково - Кольцо - 9 микрорайон (с намерением замкнуть со временем в кольцо "Б") Очень интересная оригинальная идея. Пока в транспортную программу-2004-2008 после 2008 записали создание троллейбусных кольцевых маршрутов по Мал.Каз.Кольцу - полезного, по Бол.Каз.Кольцу - странно-ненужного (дублирование трамваев по львиной части). Такой кольцевой трамвай Б через новый участок на Ферме (рядом с новостроящимся большим микрорайоном Солн.город) был бы очень востребован сам по себе, и вообще дал второй (после ЮВМ в 1999г.) мощный импульс трамвайному развитию в дозаречной (южной) части города. До замыкания же в кольцо маршрут Борисково-Кольцо-Горки, хотя и выглядел бы странным зигзагом, но полезно объединил бы нужды Борисково-Маркса (8) и Горки-Кольцо (12). Трам.маршрут Горки-Кольцо-вокзал (планирующийся новый 12) можно не делать, если на вокзал продлить трол.12 (так же как 6), но возможно не помешает сделать трам.маршрут Адм.слобода-вокзал-Кольцо-Компрессорный (1+5). > №9 Караваево - Ж-д вокзал - Речной вокзал Из Кварталов на речпорт и автовокзал надо не меньше. Нужны оба - Компрессорный-Кварталы-вокзал-речпорт (14+7) и Караваево-вокзал-речпорт (9+7). В дозаречной части до речпорта и автовокзала в будущем также нужен будет трам.маршрут Компрессорный-Азино-Ферма-Борисково-речпорт (плюс усиленный трол.маршрут 2, планируемый к продлению в Азино). В Заречье также нужно либо сделать маршрут Компрессорный-Кварталы-Адм.слобода (14+) либо продлить в Адм.слободу маршрут 19. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.10.06 11:15 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
08.10.2006 14:44
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > из-за бесплатности пересадок необходимость > объединения трам.маршрутов > хотя и будет уже не так остра > но останется из-за неудобности пересадок > (например, для тех, кто едут с вещами на вокзал, > речпорт и тд) > Из Кварталов на речпорт и автовокзал надо не > меньше. Я все-таки считаю, что и на участке Кварталов и на участке Вокзал-Кольцо один сильный маршрут с 5-минутным интервалом, а именно "А", лучше чем много редких, поэтому с кварталов в центр предлагаю больше ничего не пускать, тем более что с кварталов в реч. порт трамвай никогда и не ходил. Хотя это дело вкуса. > С одной стороны, на Бутлерова чем от > автовокзала,Тинчурина > больше всё же нужно из Заречья и от вокзала. В свете оптимизации задача маленьких участков - Бутлерова, Меховая и Реч.порт - подвоз к Кольцу, а правильнее сказать - к метро пл.Тукая. > С др.стороны, по бутлеровскому участку нужно > частое обращение, > по меховому - более редкое. Ну вообще "двойка" и в советские-то времена от Вокзала до Кольца возила воздух по сравнению с участком Кольцо-Волкова. Опять-таки если кольцо "А" сильное, то на вокзал много маршрутов гонять смысла нет. Что касается мехового участка, то если Вы считаете, что там трафик меньше чем по Бутлерова, то можно два маршрута сделать попеременно- Строительный институт - Меховая и Строительный институт - Реч.порт тогда все три малых участка будут подвозиться к метро без пересадок. > Так что оптимальнее - 2 маршрута: > Караваево-вокзал-Кольцо-Строит.ак. (9+2) и > Меховая-Кольцо-Компрессорный (5+22). Опять-таки два вариата: 1. Сильное кольцо А без 5,14. 2. Слабое кольцо А + 5,14 тогда уж одновременно. > > > №3 Борисково - Кольцо - 9 микрорайон (с > намерением замкнуть со временем в кольцо "Б") > > Очень интересная оригинальная идея. Спасибо. Если говорить о кольцах, то раз уж трамвай собираются вести к Разъезду Восстания, то в будущем его можно будет дотянуть через Левченко до Оргсинтеза, а также подвести к новому вокзалу на Воровского со стороны станции Восстания вдоль ж/д, что после ввода станции метро около нового вокзала даст возможность при желании как убрать трамвай с Декабристов вообще (он сразу на Воровского будет уходить в сторону раздъезда Восстания), так и просто ее разгрузить. Re: создание новых трамвайных маршрутов
Max Smolkin
01.12.2006 12:12
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > В первом приоритете (до 2010), > помимо новой 3-км-вой линии по Крыловке, > появилась новая 5-км-вая линия от Прив.рынка до Борисково, > Прямо оперативно учли предложение от Max Smolkin > здесь на форуме ;) Есть еще такое предложение... А что если постоить чисто трамвайный мост через Казанку как продолжение ул.Гвардейской до пересечения с пр.Ямашева за путепроводом на Гаврилова. Думаю это существенно дешевле автомобильного моста и тем более тоннеля метро (если вообще будет 3-я линия). Возьмем для примера ж/д мост через Волгу около Зеленодольска - там кажется всего одна опора посередине реки, все остальное - сборные металлоконструкции. Здесь тем более понадобится только одна промежуточная опора (если вообще понадобится). Преимущество еще в том, что между Акчарлаком и Гаврилова нет надобности в остановках и этот отрезок может преодолеваться очень быстро. Наиболее интересен маршрут Раздъезд Восстания (Серова) - Завойского, но также и Караваево - Завойского и кольцевые. Потом возможно развитие трамвая на север до ж/д, затем налево до нового вокзала или через ж/д мимо КАПО непосредственно в Караваево и далее до Оргсинтеза. А "колбаски" над Казанкой станут достопримечательностью города. Re: новые трамвайные планы Казани
Cutugno
01.12.2006 14:32
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть еще такое предложение... > А что если постоить чисто трамвайный мост через Казанку Лучше тогда пешеходно-трамвайный :) > как продолжение ул.Гвардейской до пересечения с пр.Ямашева > за путепроводом на Гаврилова. А там на береговой черте нет никаких элитных домов, санаториев и т.п. (со стороны Советского района)? > Думаю это существенно дешевле автомобильного моста и тем более > тоннеля метро (если вообще будет 3-я линия). > Возьмем для примера ж/д мост через Волгу около Зеленодольска - > там кажется всего одна опора посередине реки, все остальное - > сборные металлоконструкции. Здесь тем более понадобится > только одна промежуточная опора (если вообще понадобится). > Преимущество еще в том, что между Акчарлаком и Гаврилова > нет надобности в остановках и этот отрезок может преодолеваться > очень быстро. > Наиболее интересен маршрут Раздъезд Восстания(Серова) - Завойского, > но также и Караваево - Завойского и кольцевые. > Потом возможно развитие трамвая на север до ж/д, затем налево до > нового вокзала или через ж/д мимо КАПО непосредственно в Караваево > и далее до Оргсинтеза. > А "колбаски" над Казанкой станут достопримечательностью города. Согласен, особенно если их уберут с Кремлевской (Ленинской) дамбы. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
01.12.2006 15:50
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть еще такое предложение... > А что если постоить чисто трамвайный мост через > Казанку > как продолжение ул.Гвардейской до пересечения с > пр.Ямашева > за путепроводом на Гаврилова. > Думаю это существенно дешевле автомобильного моста > и тем более > тоннеля метро (если вообще будет 3-я линия). Мост очень дорогое удовольствие. А метро (3 линия) тоже возможно провести через казанку мостовым преходом. И он будет по стоимости не намного отличаться от трамвайного. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
01.12.2006 16:38
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Мост очень дорогое удовольствие. А метро (3 линия) > тоже возможно провести через казанку мостовым > преходом. И он будет по стоимости не намного > отличаться от трамвайного. Согласен, но 3-я ветка в любом случае не там пройдет. А в этом месте какой-то ж/д мост в любом случае будет, трамвайный или м.б. легкое метро (s-bahn) ответвлением от южного хода, - очень уж заманчивое спрямление пути! Круг через Компрессорный выглядит жутким анахронизмом, да и ни к чему там проводить например легкое метро, это место скоро потеряет свое значение в плане притягательности транспортных потоков, вот увидите, даже в Дербышки будут многие через квартала ездить - просто дороги пока нет. Интуиция меня обычно не подводит. Re: создание новых трамвайных маршрутов
Max Smolkin
11.11.2007 09:50
Было бы рационально еще такую вещь сделать:
1. Объединить 13 и 19 в один маршрут Караваево-пр.Победы с заездом на Халитова в обе стороны. 2. Ликвидировать маршруты 12 и 14. 3. Усилить кольцевые 20 и 21, убрать заезд на Халитова.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]