ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 21
Re: создание новых трамвайных маршрутов
K-Lex  11.11.2007 10:04

Ликвидировать маршруты 12 и 14 не нужно, они нужны. 20 и 21 на Халитова не заезжают. 13 и 19 итак слишком длинные маршруты, зачем их объединять? С ПП на трамвае в Караваево вряд ли кто-то поедет. 2.5 часа терять даже пенсионеры не захотят...

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  11.11.2007 12:23

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ликвидировать маршруты 12 и 14 не нужно, они
> нужны.

Насчет 12-го не уверен, но 14-й точно не нужен, он на 100% совпадает
с кольцевым, их совместная работа только кучу-малу создает вместо того
чтобы ездить строго через определенный интервал, в результате трамваи
ходят пустыми - это не экономно. А если убирать 14-й и уменьшать интервал
движения кольцевого, то 12-й тоже лишним оказывается.

> 13 и 19 итак слишком длинные маршруты, зачем их
> объединять?

Для того же, что и 3+5, а именно сделать весьма длинный отрезок Короленко-
Вет.академия отрезком двойного назначения, для Авиастроительного и Приволжского
районов, и тем самым сократить пустой и неэффективный пробег трамвайных вагонов.

> С ПП на трамвае в Караваево вряд ли
> кто-то поедет. 2.5 часа терять даже пенсионеры не
> захотят...

Опять же вполне согласен, с Караваево - не поедут, зато с удовольствием
поедут от Восстания, Волгоградской и ДК Химиков, снимая напряженность
с 33-го автобусного маршрута, тем более что он идет весьма криво, через
Советский район, так что трамвай вполне конкурентоспособен.
19-й очень страдает от того, что имеет конечную на Короленко, а не у
Московского рынка например, объединение 13+19 исправляет это. По идее
на Халитова можно и не заезжать, поскольку есть параллельно троллейбус 13-й.

Отдельно хочу заметить, что трамваю ничто не мешает "летать" от Соцгорода до
ДК Химиков, кроме дурного расписания, никаких особых заторов там нет, а если
и бывают, то автобусы также в них стоят. Трамвай сам ползет как черепаха
безо всяких видимых причин.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  11.11.2007 12:37

Еще не понимаю, почему не соединить трамвайным маршрутом Советский
и Ново-Савиновский районы через Халитова, поворот там вполне был бы
реален и удобен. Если уж оставлять 14-й, то можно продлить его до
Абжалилова или вообще сделать Короленко-Халитова-Абжалилова.
Пассажиропоток в направлении Сибирский тракт-Ямашева весьма большой
и автобусов там явно не хватает. Почему бы этим не воспользоваться?
С помощью трамвая это можно сделать намного гармоничнее, чем с помощью
троллейбуса, учитывая особенности развязки.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  11.11.2007 14:52

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Насчет 12-го не уверен, но 14-й точно не нужен, он
> на 100% совпадает
> с кольцевым,

После того, как движение трамваев перенесут на Крыловку, 14 может быть подвозящим маршрутом к метро Козья слобода, позже при продлении линии метро от ПП до Авиастроительной это было бы еще удобнее.

их совместная работа только кучу-малу
> создает вместо того
> чтобы ездить строго через определенный интервал, в
> результате трамваи
> ходят пустыми - это не экономно.

Не нужно забывать, что скоро схема движения изменится.

А если убирать
> 14-й и уменьшать интервал
> движения кольцевого, то 12-й тоже лишним
> оказывается.

12 обслуживает 9 микрорайон, Сафиуллина, Габишева, Фучика - кольцевые там не ходят!

> Для того же, что и 3+5,

Не знаю с чего Вы взяли, что есть такой маршрут 5+3, на всех табло и табличках пятерки висят прежние надписи - сегодня лично видел. Возможно, эксперимент не удался. Такие мегадлинные маршруты трамвая при его плохом состоянии не удобны, а число сбоев и задержек возрастает.

а именно сделать весьма
> длинный отрезок Короленко-
> Вет.академия отрезком двойного назначения, для
> Авиастроительного и Приволжского
> районов, и тем самым сократить пустой и
> неэффективный пробег трамвайных вагонов.

Сомнительно, неэффективный пробег возможно как раз получится при объединении, если все пересчитать. Чем короче маршрут, тем он более маневренен, трамваи не ходят стаями.

> Опять же вполне согласен, с Караваево - не поедут,
> зато с удовольствием
> поедут от Восстания, Волгоградской и ДК Химиков,

Слишком долго и муторно, никто почти не поедет. Кроме того, повышается риск и без того частых задержек и сбоев расписания, который примерно вдвое ниже при 2 маршрутах. Сейчас вот сократили общее число автобусных маршрутов, и теперь они набитые ездят в серединах путей следования.

> снимая напряженность
> с 33-го автобусного маршрута,


Там напряженность не трамваем снимать нужно, а введением ОБВ и интервалом в минуту. Это не маршрут, это ад. Если учесть пробки, то стоять в этой бане просто не выносимо по часу-полтора. В комитете по транспорту сидят откровенные дураки, т.к. такого издевательства как на 33 маршруте еще посикать. Люди не могут войти в автобусы, такие они ходят переполненные. Не понимаю, как можно было пускать СВ по такому маршруту... Это не поддается здравому объяснению.


тем более что он
> идет весьма криво, через
> Советский район, так что трамвай вполне
> конкурентоспособен.

А при чем тут 33 и трамвай? трамвай по Сибирскому тракту из Нового Савинова не идет.

> Отдельно хочу заметить, что трамваю ничто не
> мешает "летать" от Соцгорода до
> ДК Химиков, кроме дурного расписания, никаких
> особых заторов там нет, а если
> и бывают, то автобусы также в них стоят. Трамвай
> сам ползет как черепаха
> безо всяких видимых причин.

Сейчас заторы везде. Весь пр. Ямашева стоит. Открыли эту долгожданную развязку на Гаврилова, но теперь пробки в сторону Амирхана начинаются не с Гаврилова в сторону Амирхана, а часто от начала(!) Советского моста. Ну и на Ямашева, конечно, машины теперь заезжают на трамвайные линии, не смотря на возвышение.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.07 14:54 пользователем K-Lex.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  11.11.2007 19:19

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю с чего Вы взяли, что есть такой маршрут
> 5+3, на всех табло и табличках пятерки висят
> прежние надписи - сегодня лично видел. Возможно,
> эксперимент не удался. Такие мегадлинные маршруты
> трамвая при его плохом состоянии не удобны, а
> число сбоев и задержек возрастает.

В любом случае 3-й надо продлять до Абжалилова. В том виде как он есть,
это мертвый маршрут, на нем никто не ездит. Мало того, что Борисково -
неактуальная конечная (правильно Мирный или Тихорецкая), так еще и
в центре он идет в никуда. Крупные автобусные маршруты 23 и 72 идут
на вокзал, а трамваю грамотнее всего охватить пл.Тукая и К.Маркса.

> Сомнительно, неэффективный пробег возможно как раз
> получится при объединении, если все пересчитать.
> Чем короче маршрут, тем он более маневренен,
> трамваи не ходят стаями.

Не знаю чем они ходят стаями или косяками, но я их всегда вижу на Ямашева
абсолютно пустыми, а автобусы - полными,это бесхозяйственность, так никаких
муниципальных денег не хватит.

> Слишком долго и муторно, никто почти не поедет.

Ну конечно от Московского рынка до Короленко очень далеко, целых
две остановки :)

> Кроме того, повышается риск и без того частых
> задержек и сбоев расписания, который примерно
> вдвое ниже при 2 маршрутах.

Нет никакого риска. Отрезок Яшашева-Победы дублируется кольцевым,
а по Декабристов - 9-м. Вторые маршруты на каждом участке есть,
давки в них ожидать в любом случае не приходится.

> Сейчас вот сократили
> общее число автобусных маршрутов, и теперь они
> набитые ездят в серединах путей следования.

Трамваи на Ямашева вечно пустые, трудно представить, что они будут набитыми.
Если же не хватит вместимости - нужно добавлять второй вагон в сцепку -
главное преимущество трамвая и источник экономической эффективности.

> Там напряженность не трамваем снимать нужно, а
> введением ОБВ и интервалом в минуту. Это не
> маршрут, это ад.

Нет я вот не пойму, а трамваи что пустыми должны ходить?? :))
Кто у нас поклонник электротранспорта?

Кстати насчет "адского маршрута"...Я еще предложил трамвай пустить
по маршруту Короленко-Халитова-Абжалилова или продлить туда 13 или 14.
Как Вы к этому относитесь?

> А при чем тут 33 и трамвай? трамвай по Сибирскому
> тракту из Нового Савинова не идет.

Ну так в этом и была логика. Поскольку 33-й идет в Азино "криво",
то трамвай, идущий "прямо" по пр.Победы имеет перед ним определенную
фору во времени.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  12.11.2007 05:28

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> В любом случае 3-й надо продлять до Абжалилова.

Можно продлить до КГАСУ.

> Ну конечно от Московского рынка до Короленко очень
> далеко, целых
> две остановки :)

Я не это имел в виду...

> Нет никакого риска. Отрезок Яшашева-Победы
> дублируется кольцевым,

Риск есть. То, что дублируется, это не панацея. Если авария произошла на ПП, то сбой происходит только там, на 19 маршруте, а 13 не страдает, и наоборот. А так весь маршрут пострадает на долгое время.

> а по Декабристов - 9-м. Вторые маршруты на каждом
> участке есть,
> давки в них ожидать в любом случае не приходится.

Ну можно вообще один большой маршрут оставить, который будет заезжать во все переулки и будет замечательно...

> Трамваи на Ямашева вечно пустые, трудно
> представить, что они будут набитыми.

А вы думаете если объединить маршруты что-то изменится?


> Кстати насчет "адского маршрута"...Я еще предложил
> трамвай пустить
> по маршруту Короленко-Халитова-Абжалилова или
> продлить туда 13 или 14.
> Как Вы к этому относитесь?

Я отношусь положительно, но только в качестве абсолютно нового маршрута, а не продления. Все эти продления и мегаудлинения никакого эффекта не дают, они лишь отпугивают. Но на Компрессорном вроде как пути не позволяют сейчас осуществлять сквозное движение по такому маршруту...

> Ну так в этом и была логика. Поскольку 33-й идет в
> Азино "криво",
> то трамвай, идущий "прямо" по пр.Победы имеет
> перед ним определенную
> фору во времени.

Фору имеют 45 и 46, а не трамвай. Но на самом деле они забитые, а 33 еще юолее забит. 45 должен был ходить через Советскую площадь, но каким-то дуракам пришло в голову все переиграть, объяснив это возвышением на путях. Когда пути сравняли с проезжей частью, то назад никто ничего не вернул.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  12.11.2007 07:06

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Риск есть. То, что дублируется, это не панацея.
> Если авария произошла на ПП, то сбой происходит
> только там, на 19 маршруте, а 13 не страдает, и
> наоборот. А так весь маршрут пострадает на долгое
> время.

Пострадает только участок по пр.Победы, так же как и сейчас,
просто временно придется разворачиваться на Халитова до устранения
аварии - только и всего.

> > Трамваи на Ямашева вечно пустые, трудно
> > представить, что они будут набитыми.
>
> А вы думаете если объединить маршруты что-то
> изменится?

Да конечно. Представьте два трамвайных вагона 13 и 19, движущиеся друг за
другом от Короленко до Вет.академии. Один непрерывно пустеет, а второй -
медленно заполняется. Если бы это был один вагон 13+19, то он бы имел
равномерную загруженность на этом довольно большом участке. Опять же он
дополнительно забирал бы пассажиров с Восстания и Московского рынка.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  12.11.2007 08:12

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Пострадает только участок по пр.Победы, так же как
> и сейчас,
> просто временно придется разворачиваться на
> Халитова до устранения
> аварии - только и всего.

Это только кажется. На самом деле произойдет сбой всего маршрута. Причем надолго.

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  12.11.2007 13:50

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю с чего Вы взяли, что есть такой маршрут 5+3, на всех табло и табличках
> пятерки висят прежние надписи - сегодня лично видел.
До десяти разных вагонов каждый день вижу. Халитова - Борисково. Пятый маршрут.

Re: создание новых трамвайных маршрутов
Max Smolkin  11.11.2007 13:04

У Московского рынка большой сквер. Почему бы не сделать там разворотное
кольцо трамвая? Оно бы даже природный ландшафт особо не нарушило.
В таком случае 19-й можно было бы продлить до Московского рынка и
оставить 13 и 19 раздельными.

Re: создание новых трамвайных маршрутов
александрр  11.11.2007 20:20

в бытность студентом ездил на 8 траме из борисково до кольца по проездному. но реально в трамваях только бабульки, и те доезжали до пл. Юнусова и слезали - на колхозку пересаживаться надо.
трамы из борисково надо или вообще убрать, или продлить до ж/д вокзала (правда, на перекрестке татарстан-тукая придется пути укладыавть по-другому).
а что до кольца и карла маркса, то самое то автобус малой вместимости. но 99 кажется вообще не ходит.

Re: создание новых трамвайных маршрутов
metroo_k  28.11.2007 17:24

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно по идее троллейбусы №2 ликвидировать, №7
> пустить в речной порт,
> трамваи №5 пустить к вокзалу, а №12 в Борисково.

Кстати, большинство трамваев 5-го м-та и так доходят только до Татарстана, не доезжая до Борисково...

Re: создание новых трамвайных маршрутов
metroo_k  17.12.2007 09:02

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------

> > А он что, раздваиваться должен что-ли?
> > Или Декабристов не пойдет к КС, т.е. не будет
> > поворачивать от Дома Обуви и пройдет "с той
> > стороны" Энергоуниверситета далее и окончится у
> > Казанки Т-образным перекрестком?
>
> Декабристов будет продлеваться по Яруллина а в
> перспективе будет строиться вторая дамба для нее,
> а старая Декабристов будет идти к Батурина, тоже
> по новой дамбе.

Тем более, стОит оставить трамвайную линию по Декабристов от Пр.Ямашева до Энергоуниверситета (а, может быть, даже до Молодёжного центра)...

Re: новые трамвайные планы Казани
Cutugno  17.12.2007 11:34

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Cutugno писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> >
> > > А он что, раздваиваться должен что-ли?
> > > Или Декабристов не пойдет к КС, т.е. не будет
> > > поворачивать от Дома Обуви и пройдет "с той
> > > стороны" Энергоуниверситета далее и окончится
> у
> > > Казанки Т-образным перекрестком?
> >
> > Декабристов будет продлеваться по Яруллина а в
> > перспективе будет строиться вторая дамба для
> нее,
> > а старая Декабристов будет идти к Батурина,
> тоже
> > по новой дамбе.
>
> Тем более, стОит оставить трамвайную линию по
> Декабристов от Пр.Ямашева до Энергоуниверситета
> (а, может быть, даже до Молодёжного центра)...

ИМХО это (оставление трамвая до Энерго) будет иметь смысл до пуска станции метро у Московского рынка, после ее пуска трам надо обрезать по ней, точнее не обрезать, а не продолжать вдоль линии метро, т.е. делать новый маршрут. Таким образом, получчится Т-образный перекресток на том же месте, но вместо луча в Центр луч в Кировский.
То есть трамвай - подвозящий транспорт к метро.

А чем продление Декабристов по Яруллина и новой дамбе влиет на судьбу трамвайного участка?

И еще конечно интересно, как организовать сейчас конечную у Энерго, точнее у одного из входов/выходов КС, чтобы Декабристов не пересекать линией, и все это с учетом предполагаемой развязки.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  17.12.2007 19:46

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

> ИМХО это (оставление трамвая до Энерго) будет
> иметь смысл до пуска станции метро у Московского
> рынка, после ее пуска трам надо обрезать по ней,
> точнее не обрезать, а не продолжать вдоль линии
> метро, т.е. делать новый маршрут. Таким образом,
> получчится Т-образный перекресток на том же месте,
> но вместо луча в Центр луч в Кировский.
> То есть трамвай - подвозящий транспорт к метро.

Т-образного перекрестка трамвая около метро не будет, т.к. ст. Декабристов будет располагаться Севернее, т.е. подвозиться трамваем будут к метро Декабристов в основном только пассажиры с Севера.

> И еще конечно интересно, как организовать сейчас
> конечную у Энерго, точнее у одного из
> входов/выходов КС, чтобы Декабристов не пересекать
> линией, и все это с учетом предполагаемой
> развязки.

Вы трамвай имеете в виду? Так уже схемка приводилась где-то тут, как можно организовать движение... Но вряд ли трамвай оставят до Энергетического университета. А зря...

Re: новые трамвайные планы Казани
Cutugno  18.12.2007 08:27

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Т-образного перекрестка трамвая около метро не
> будет, т.к. ст. Декабристов будет располагаться
> Севернее, т.е. подвозиться трамваем будут к метро
> Декабристов в основном только пассажиры с Севера.

Я и не имел в виду, что трамвайный перекресток будет возле метро ст.Декабристов, он на квартал ближе к КС.
А почему Вы думаете, что с Севера? Пока не будет 2-й линии метро, с Ямашева, да и Кировский тоже...
Проедут после поворота одну станцию в сторону Соцгорода, и в метро.
Опять же я не говорю, что именно весь поток так пойдет, но учитывая ситуацию с автодвижением и новое строительство "на кварталах", я бы этих пассажиров "не списывал со счетов" :). А в Кировский - там метро очень еще нескоро будет.
Тут представляется целесообразным трамвайное сделать кольцо у Декабристов, и в час пик ограничить оборот части вагонов по нему, типа 9а, 13а.

И вопрос несколько не в тему - в свете организации новой трассы в Кировский от Декабристов - не будет ли ликвидирован Т-образный перекресток напротив магазина "Рубин"? По памяти там по утрам из-за светофора очень хорошие пробки были, а нужен он ИМХО для единственной цели - левого поворота троллейбуса номер 3.

>
> > И еще конечно интересно, как организовать
> сейчас
> > конечную у Энерго, точнее у одного из
> > входов/выходов КС, чтобы Декабристов не
> пересекать
> > линией, и все это с учетом предполагаемой
> > развязки.
>
> Вы трамвай имеете в виду? Так уже схемка
> приводилась где-то тут, как можно организовать
> движение... Но вряд ли трамвай оставят до
> Энергетического университета. А зря...

Что-то не видал я её :(.
Надо добиваться, чтобы оставили :). Без трамвайного подвоза КС как-то не так смотрится, из Авиастроительного трамвай по-любому быстрее тролля будет, а зачастую даже и автобуса, если тот со всеми остановками идет.

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  07.02.2008 16:08

Cutugno писал(а):
--------------------------------------------------
> ИМХО это (оставление трамвая до Энерго) будет
> иметь смысл до пуска станции метро у Московского
> рынка, после ее пуска трам надо обрезать по ней,
> точнее не обрезать, а не продолжать вдоль линии
> метро, т.е. делать новый маршрут. Таким образом,
> получчится Т-образный перекресток на том же месте,
> но вместо луча в Центр луч в Кировский.
> То есть трамвай - подвозящий транспорт к метро.
> И еще конечно интересно, как организовать сейчас
> конечную у Энерго, точнее у одного из
> входов/выходов КС, чтобы Декабристов не пересекать
> линией, и все это с учетом предполагаемой развязки.

K-Lex писал:
-------------------------------------------------------
> Т-образного перекрестка трамвая около метро не
> будет, т.к. ст. Декабристов будет располагаться
> Севернее, т.е. подвозиться трамваем будут к метро
> Декабристов в основном только пассажиры с Севера.
> ...вряд ли трамвай оставят до
> Энергетического университета. А зря...


K-Lex писал (в др.ветке):
-------------------------------------------------------
> Ну да, картинку "как должно быть" посмотрели :)
>


Это свежий (уже не-то 3-й, не-то 4-й из мелькавших) проектный вариант трассы и округи?
Здесь просматриваются _надземные_ переходы,
уже нет анонсировавшихся ранее трам.тоннелей,
а также трам.Т-вилки и поворота Крыловка-Декабристов для 9,
но есть сквозная трам.линия по Декабристов!

Re: новые трамвайные планы Казани
MST  08.02.2008 02:40

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это свежий (уже не-то 3-й, не-то 4-й из
> мелькавших) проектный вариант трассы и округи?
> Здесь просматриваются _надземные_ переходы,
> уже нет анонсировавшихся ранее трам.тоннелей,
> а также трам.Т-вилки и поворота
> Крыловка-Декабристов для 9,
> но есть сквозная трам.линия по Декабристов!

А боковые улицы, что, пешеходными будут?? Там переходы прямо на перекрестках, особенно верхний, поворот на Ленскую - как там машины поворачивать налево будут???
Мне кажется, эти "переходы" просто обозначены просто на каких перекрестках, но само положение будет иначе. Ведь еще какие-то развязки должны быть...

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  24.02.2008 08:12

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это свежий (уже не-то 3-й, не-то 4-й из
> мелькавших) проектный вариант трассы и округи?

Насколько мне известно, до сих пор нет победителя конкурса по проекту застройки территории Ягодная Слобода. В конце марта 2007 года подводились итоги конкурса по 7 террриториям Кировского района, по двум победитель не был определен, в т.ч. по Ягодной слободе. Это проект Казанского Гипронииавиапрома, наиболее вероятного претендента на победу. В таком виде он был представлен на конкурс. Это третий вариант, последний из виденных мною.

> уже нет анонсировавшихся ранее трам.тоннелей,
> а также трам.Т-вилки и поворота
> Крыловка-Декабристов для 9,
> но есть сквозная трам.линия по Декабристов!

На перекрестке Ленской/Декабристов Генпланом предусматривается некий путепровод после 2020 года. До этого вряд ли что-то светит. Так что скорее всего будет Т-образная трамвайная развилка. А специфика схемки расчитана лишь на участок проекта Ягодной слободы, куда перекресток Ленская/Декабристов не вошел.

Re: создание новых трамвайных маршрутов
Глеб И.Васильев.  27.02.2008 16:27

Вообще самый хороший маршрут был бы трамвайный до Дербышек, при том, что прямая линия и по сути дела можно сделать выделенку.

Страница: 2 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]