ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 59 из 164
Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  22.09.2009 12:43

Есть иедя пустить СТ по Краснококшайской - Фрунзе до Юдино. Там уже и газончик разделительный есть а у Горьковского можно на обочину перебросить

Re: новые трамвайные планы Казани
Estep  22.09.2009 13:15

только при условии плавности хода :) трястись в трамвае столько времени врятли многие захотят

Re: новые трамвайные планы Казани
Ratman  22.09.2009 14:06

Мегадлинные перегоны КПМ-Лебяжье (3,7 км), Лебяжье-Залесный (3 км), Залесный-Юдино(2,5 км). Не понятно требуется ли трамвайная провозная способность для обслуживания пос Юдино и Залесный, кроме того в Юдино улицы Бирюзовая и Красикова узкие (метров 20 между домами). Правда у трама будет очень серьезный плюс - не придется стоять в пробке перед КПМ.

Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_  22.09.2009 16:55

Цитата (roman_kazan)
Если сделают СТ как в Европе, и вагоны будут соременными и комфортабельными, и ездить будут не в час по чайной ложке, а именно быстро, то ездить будут.

Вы в эти сказки еще верите? СТ не будет. А любой самый новый и комфортабельный вагон умудряются убить вхлам за 2-3 года.

Цитата
Вот знакомые с Екатеринбурга приехали, тоже удивляются почему такой медленный трамвай и мало народу в нём. У них трамваи ездят быстро, и народу там очень много, несмотря, что цена одинаковая в электротранспорте и автобусах.

В Ебурге сеть построена очень разумно, к тому же по тем улицам, где ходит трамвай, практически никогда не ходит еще и автобус и троллейбус, как у нас. А у нас почти везде все три вида транспорта на одной улице. А там, где ничего другого нет, трамвай как раз и востребован: возьмите 9 (бывший 10) от Воровского до Жилки и двойку от Волкова до пл. Тукая. И 11 от Габишева до Проспекта по утрам забивается неплохо, а потом воздух везет.


Цитата (Ratman)
Далее, трамвайная инфраструктура может быть использована для перевозки чего угодно, а не только пассажиров, например грузов (грузовой трамвай) или перегона ЖД вагонов. В Москве при строительстве метро трамом вывозился грунт.

Это все из области фантастики. Даже в советские времена трамвай использовался только в качестве пассажирского транспорта. Какие грузы и куда возить? Из одного депо в другое? И на чем? Покупать специальный подвижной состав, котрый будет простаивать в депо?

Цитата
Ради 3 маршрутов держать сеть вряд ли будет выгодно. Надо расширять охват города, ускорять существующие маршруты.

Да ее и сейчас содержать невыгодно. Но куда расширять и какие маршруты? Разве что продлить 11 до Дербышек и 19 - по Проспекту до Солнечного города. Остальные маршруты упираются в тупики, продлевать их, в общем-то, некуда.

Цитата
Пути на Лендамбе после переноса трама надо демонтировать т.к. они создают опасность для автотранспорта (отбой колеса либо потеря сцепления с дорогой), кроме того при пересечении трам линии на выезде с моста поток вынужден притормаживать, чтоб подвеску не угробить.

Чем пути на Лен. дамбе отличаются от путей на Кировской? Тем более что по Кировской пойдет БКК, мост там тоже узкий, да еще трамвай мешаться будет. Разумнее было бы убрать оттуда трамвай вообще.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  22.09.2009 17:35

СТ будет - он есть в генплане. Как мне сказали в депо №1 - Уже геодезисты по этому поводу работали. Но одно но: СТ будет ТОЛЬКО ДО ДК ХИМИКОВ. Геодезистическая экспертиза показали, что по Несмелова СТ ПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ.

Кстати о Несмелова:

Re: новые трамвайные планы Казани
NeilSy  22.09.2009 18:01

Цитата (Убийца КТМов-5)
Но одно но: СТ будет ТОЛЬКО ДО ДК ХИМИКОВ. Геодезистическая экспертиза показали, что по Несмелова СТ ПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ.
А что там такое? Почему нельзя?
Почему тогда ЖД проложена прям по Несмелова?

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  22.09.2009 18:06

Какая ЖД? Трамвайная? Нет, линия там будет но не скоростная вроде. Ну это уже мне охранник рассказал:)

Re: новые трамвайные планы Казани
NeilSy  22.09.2009 18:14

Не плодите слухов от охранников и сторожей.
Одним концом Несмелова упирается в ЖД мост, по которому ходят
поезда, куда тяжелее трамваев.
Часть самой же улицы - это старое русло реки Казанка.
Вот я и хочу выяснить, что на Несмелова может помешать СТ?

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  22.09.2009 21:06

ЖД же поверху идет. А трамвай внизу. Ну значит на Крыловке чем-то мешает

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  22.09.2009 22:48

Цитата (NeilSy)
Не плодите слухов от охранников и сторожей.
Одним концом Несмелова упирается в ЖД мост, по которому ходят
поезда, куда тяжелее трамваев.
Часть самой же улицы - это старое русло реки Казанка.
Вот я и хочу выяснить, что на Несмелова может помешать СТ?

СТ в оригинальном представлении не будет, будет обычная реконструкция трамлинии с сохранением пересечений в одном уровне. Предвыборные спекуляции закончились. Мэрия на все вопросы по поводу "скоростного трамвая" скромно и правдиво отвечает, что будет достройка и реконструкция линии от Солнечного города до ДК Химиков, куда планируется закупить новые вагоны с повышенными скоростными характеристиками. Почему только до ДК Химиков? Потому что до последнего момента не было решения по поводу тоннеля на Ленской, и в программе развития улично-дорожной сети Казани до 2013 этого тоннеля до последнего момента не было. Геодезисты не могут давать информации по поводу трамвая, это не в их компетенции. Уже решено, что трамвай пойдет в тоннель под Декабристов и выйдет к Адмиралтейской дамбе. Пути там будут новые, так что ничто не мешает организовать новый маршрут дальше ДК Химиков. Реконструкция и строительство линии по БКК входит в программу реконструкции всего БКК от Солнечного города до ДК Химиков и продление в сторону Ягодной Слободы. На всем протяжении БКК предполагается комплексная многомиллиардная реконструкция с увеличением рядности до 8-10 полос.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.09.09 23:08 пользователем K-Lex.

Re: новые трамвайные планы Казани
Eugene  23.09.2009 09:11

Сегодня ждал 20 минут 13-й трамвай (на ост.Восстания). Пока ждал - прошло 3 девятки. Не вытерпел - перешел на автобус. Когда на автобусе выехал на Ямашева (в районе Савиново) увидел чудо - "воскрешенный" 14-й маршрут трамвая, о котором уже забыл давно. И не один... Пока доехал до Компрессорного встретил 3 трамвая под 14-м номером. И все - со 2-го парка. Замечательно сделали! Вагоны второго парка пустили на "усеченный" 19-й маршрут (т.е. 14-й) в ущерб 13-му! Придется теперь ездить на автобусах. Ждать каждый день по 20 минут трамвай не хочется...

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  23.09.2009 10:05

сегодня с утра видел 13й спектр. 13й ходил всегда ну очень часто. Видимо задержка была

Re: новые трамвайные планы Казани
Ratman  23.09.2009 15:03

Цитата (Bulat_)
А у нас почти везде все три вида транспорта на одной улице. А там, где ничего другого нет, трамвай как раз и востребован: возьмите 9 (бывший 10) от Воровского до Жилки и двойку от Волкова до пл. Тукая. И 11 от Габишева до Проспекта по утрам забивается неплохо, а потом воздух везет.
Здесь надо учитывать не только безальтернативность трамвая, но и трассу линии. Например, участок 9-ки от Энерго до ЖД вокзала не востребован из-за того, что трам стоит в пробке и пересаживаться на другой ОТ на Цирке не удобно, а вокзал не является крупным транспортным узлом. С Площади Тукая ехать на ЖД тоже не многим нужно.

Цитата (Bulat_)
Это все из области фантастики. Даже в советские времена трамвай использовался только в качестве пассажирского транспорта. Какие грузы и куда возить? Из одного депо в другое? И на чем? Покупать специальный подвижной состав, котрый будет простаивать в депо?
Фантастика не фантастика, но если будет возможность организовать грузоперевозки почему бы этим не воспользоваться?

Цитата (Bulat_)
Да ее и сейчас содержать невыгодно. Но куда расширять и какие маршруты? Разве что продлить 11 до Дербышек и 19 - по Проспекту до Солнечного города. Остальные маршруты упираются в тупики, продлевать их, в общем-то, некуда.
Так на вскидку: восстановить трамвайное движение в центре, построить линии в новые микрорайоны типа Солнечного города, Новых горок. 11 надо продлить до конца ул. Габишева, возможно завернуть на Завойского. Неплохой поток до ПП может дать Дубравная. А вообще, должна быть система электротранспорта, метро и СТ - скоростные виды, трам для тех коридоров где строительство метро и СТ не оправдано, троллейбус - "оперативная группа" для быстрого обеспечения электротранспортом новостроек и подвозящий вид транспорта. Красномордым только огрызки до ближайшего метро или СТ :-)

Цитата (Bulat_)
Чем пути на Лен. дамбе отличаются от путей на Кировской? Тем более что по Кировской пойдет БКК, мост там тоже узкий, да еще трамвай мешаться будет. Разумнее было бы убрать оттуда трамвай вообще.
Тем, что на Лендамбе трамвай ходить не будет. Соответственно надобность в путях отпадет. На Кирдамбе планируется строительство еще одного моста (см. проект БКК и МКК). Со вводом второго моста интенсивность движения по кирдамбе снизится



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.09 15:20 пользователем Ratman.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  23.09.2009 15:13

Цитата (Ratman)
Здесь надо учитывать не только безальтернативность трамвая, но и трассу линии. Например, участок 9-ки от Энерго до ЖД вокзала не востребован из-за того, что трам стоит в пробке и пересаживаться на другой ОТ на Цирке не удобно, а вокзал не является крупным транспортным узлом.


Ну уж! Железнодорожный вокзал - очень крупный транспортно-пассажирский узел. Помимо внутренних потоков, генерируемых офисами и ведомствами в этом районе, тысячи людей утром приезжают из пригородов, вечером уезжают. Существует междугородняя автостанция. Когда будет прямой трамвайный маршрут в Заречье по БКК, прямой трамвай будет пользоваться спросом, если его работа будет организована по уму.

Цитата
Так на вскидку: восстановить трамвайное движение в центре, построить линии в новые микрорайоны типа Солнечного города, Новых горок.

Ликвидированные линии в центре движение уже не восстановить. А что за Новые Горки?

Re: новые трамвайные планы Казани
Ratman  23.09.2009 17:32

Цитата (K-Lex)
Ну уж! Железнодорожный вокзал - очень крупный транспортно-пассажирский узел. Помимо внутренних потоков, генерируемых офисами и ведомствами в этом районе, тысячи людей утром приезжают из пригородов, вечером уезжают. Существует междугородняя автостанция. Когда будет прямой трамвайный маршрут в Заречье по БКК, прямой трамвай будет пользоваться спросом, если его работа будет организована по уму.
Часть пригородных пассажиров западного направления не доезжает до вокзала и сходят на ВЧД, Юдино, Лагерной, Адм. Слободе. Восточное направление предпочитает Дербышки, Компрессорный и Аметьево. Так и дешевле и через турникет ходить не надо.

Цитата
Ликвидированные линии в центре движение уже не восстановить. А что за Новые Горки?
Восстановить можно тоннельными участками. Получится линия метротрама :-)
Новые горки = Новые восточные горки (планируемый микрорайон)

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  23.09.2009 17:58

Цитата (Ratman)
Часть пригородных пассажиров западного направления не доезжает до вокзала и сходят на ВЧД, Юдино, Лагерной, Адм. Слободе. Восточное направление предпочитает Дербышки, Компрессорный и Аметьево. Так и дешевле и через турникет ходить не надо.

Это же не значит, что все там сходят. Основная часть западных выходит на конечной. С пуском прямого трамвая и БКК будет удобнее доезжать до станции "Казань". Да и планируется реконструкция многих платформ до 2013 года, наверняка с установкой турникетных комплексов.

Цитата
Восстановить можно тоннельными участками. Получится линия метротрама :-)
Новые горки = Новые восточные горки (планируемый микрорайон)

Туда запланировано продление линии метро. Трамвай просто некуда подключать, чтобы у него был удобный и быстрый выход в центр города.

Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_  23.09.2009 18:39

Цитата (Ratman)
Например, участок 9-ки от Энерго до ЖД вокзала не востребован из-за того, что трам стоит в пробке и пересаживаться на другой ОТ на Цирке не удобно, а вокзал не является крупным транспортным узлом. С Площади Тукая ехать на ЖД тоже не многим нужно.

Вы на вокзале бывали? Если вокзал не является крупным транспортным узлом, то что же им является тогда???

Замечу, 14/19 трамвай - наиболее удобный способ добраться с вокзала до пр. Ямашева, не делая круг через весь Кировский район и не прогулявшись пешком до Булака. Тем не менее, народ на нем все равно не ездит.
С пл. Тукая на вокзал тоже ездят, но оттуда все что угодно ходит - и автобус, и троллейбус, так что на трамвай народ идет в последнюю очередь.

Цитата
Часть пригородных пассажиров западного направления не доезжает до вокзала и сходят на ВЧД, Юдино, Лагерной, Адм. Слободе. Восточное направление предпочитает Дербышки, Компрессорный и Аметьево. Так и дешевле и через турникет ходить не надо.

Разница в цене билета на одну зону (если его вообще брать) - 7 руб. Вы полагаете, что народ предпочитает сэкономить 7 руб, чтобы потом потратить 15 на автобус?

На Юдино, Лагерной, Дербышках и т.п станциях сходят только те, кто там живет. Жители Кировского района в основном выходят на Адмиралтейке, Советского и Квартала - на Компрессорном, ну и на Аметьево тоже (там, кстати, тоже турникет). Но таких пассажиров не настолько много, чтоб электрички доходили до вокзала пустыми. Тем более есть еще ПДС и пригородные, котрые на Адмиралтейке и т.п не останавливаются.

Цитата
Фантастика не фантастика, но если будет возможность организовать грузоперевозки почему бы этим не воспользоваться?

Объясните, как вы это себе представляете. Довезти груз грузовым трамваем до остановки, остановить его там, а потом разгружать посередине дороги, мешая пассажирскому транспорту и создавая аварийную ситуацию? Гораздо проще заказать обычный грузовки, который в любой двор-склад заедет.

Цитата
Так на вскидку: восстановить трамвайное движение в центре

Не восстнановят.

Цитата
11 надо продлить до конца ул. Габишева, возможно завернуть на Завойского.

Продление на 1-2 остановки существенного увеличения потока не даст. А с Завойского никто не будет ездить по такой загогулине ни на Проспект, ни на Компрессорный.

Re: новые трамвайные планы Казани
Андрей Шкуро  23.09.2009 19:14

Цитата (Bulat_)
Разница в цене билета на одну зону (если его вообще брать) - 7 руб. Вы полагаете, что народ предпочитает сэкономить 7 руб, чтобы потом потратить 15 на автобус?
На Юдино, Лагерной, Дербышках и т.п станциях сходят только те, кто там живет. Жители Кировского района в основном выходят на Адмиралтейке, Советского и Квартала - на Компрессорном, ну и на Аметьево тоже (там, кстати, тоже турникет).

Между прочим, я, бЕджетник, предпочитаю ездить в сад (от ул.Губкина до 774 км.) так: на 46 автобусе до Юдино, и далее - 1 зону на электричке (15+7=22 руб.) Дешевле и быстрее (!) ничего не придумаешь.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  23.09.2009 19:25

А теперь продумываем мой вариант трамвая до Юдино. Ещё дешевле

Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_  23.09.2009 20:20

Вы никогда не стояли в пробке в выходные вечером между Лебяжьем и КПМ? Летом там и час можно простоять.

Еще быстрее будет до Дербышек на электричке. А 7 руб. на одну зону можно и не тратить :)

Страница: 59 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]