ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 54 из 164
Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  11.09.2009 10:46

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вовсе необязательно вести линию по Короленко.
> Можно к пересечению Ямашева и Ибрагимова, где есть
> разворотная петля под путепроводом, к которой
> можно подключить новую линию.

Придется там ставить светофор. Во-первых, плохо видно трамвай,
выезжающий поперек Ибрагимова из-под моста. Во-вторых, без
светофора невозможно будет повернуть налево с Ямашева на Ибрагимова.
Опять же переезд путей затормозит движение по Ибрагимова.
Вариантов множество, но с точки зрения помех автомобильному
движению они более-менее равнозначны.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  11.09.2009 10:55

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Во-вторых, без
> светофора невозможно будет повернуть налево с
> Ямашева на Ибрагимова.

А налево с Ямашева поворачивать и не нужно. Только выезжая с Ибрагимова на Ямашева. Но там без светофора обходились, когда функционировал 17. Как двойка сейчас поворачивает на пл. Тукая? Дожидается, пока все машины проедут и пересекает Пушкина. Светофор, в принципе, не обязателен



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.09 10:57 пользователем K-Lex.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  11.09.2009 11:03

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А налево с Ямашева поворачивать и не нужно. Только
> направо.

А где же нужно налево поворачивать? На пересечении с Декабристов
ведь тоже не будет левого поворота. Само это "не нужно" уже
является частью неудобств, которых сейчас нет.

Боюсь, что светофор на Ибрагимова-Ямашева придется ставить и без
трамвая. Количество желающих повернуть налево на Ибрагимова
сильно увеличится со строительством тоннеля на Ленской.

Как двойка сейчас поворачивает на пл.
> Тукая? Дожидается, пока все машины проедут и
> пересекает Пушкина. Светофор, в принципе, не
> обязателен

Там обзор значительно лучше, автомобилям хорошо видно "двойку",
съезжающую с горки на Пушкина. А представь, автомобили едут по
Ибрагимова в сторону Волгоградской, а по Ямашева из-за моста
выползает трамвай - его почти не видно до последнего момента.

Кстати, почему ты считаешь, что важнее сохранить 13-й трамвай
чем 9-й? 13-й в будущем дублирует метро, а 9-й - нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.09 11:09 пользователем Max Smolkin.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  11.09.2009 11:38

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А налево с Ямашева поворачивать и не нужно.
> Только
> > направо.
>
> А где же нужно налево поворачивать? На пересечении
> с Декабристов
> ведь тоже не будет левого поворота. Само это "не
> нужно" уже
> является частью неудобств, которых сейчас нет.

При строительстве развязки с трамвайной линией придется что-то делать все равно. Фентези-варианты с 2-метровыми канавами и мостами реализовывать не станут, думаю.

> Боюсь, что светофор на Ибрагимова-Ямашева придется
> ставить и без
> трамвая. Количество желающих повернуть налево на
> Ибрагимова
> сильно увеличится со строительством тоннеля на
> Ленской.

Ну так тем более, если светофор придется ставить, трамвай впишется в схему.

> Там обзор значительно лучше, автомобилям хорошо
> видно "двойку",
> съезжающую с горки на Пушкина. А представь,
> автомобили едут по
> Ибрагимова в сторону Волгоградской, а по Ямашева
> из-за моста
> выползает трамвай - его почти не видно до
> последнего момента.

Если поставят светофор, проблемы быть не должно.

> Кстати, почему ты считаешь, что важнее сохранить
> 13-й трамвай
> чем 9-й? 13-й в будущем дублирует метро, а 9-й -
> нет.

А как сохранить 9, если на Ленской будет тоннель? Крюк с Декабристов через Короленко сведет на нет востребованность такого маршрута.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.09.09 11:38 пользователем K-Lex.

Re: новые трамвайные планы Казани
Ratman  11.09.2009 11:57

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> И где эти 13 и 9 будут ответвляться от 14 и 19,
> уходящих в тоннель?

Примерно нарисовал развязку (правые повороты не указаны).

Re: новые трамвайные планы Казани
Focus  11.09.2009 11:57

> > Я бы сказал, что нет еще полной уверенности,
> что будет двухуровневая развязка
> > Декабристов-Ямашева-Ленская.
>
> Да вроде как уже начали работы, поставили забор,
> ведется подготовка площадки, привезены шпунты.

Да вот по этим шпунтам выводы и сделаны, как я понимаю. А может их просто там положили пока или они для подземного перехода предназначены? Официального подьверждения что-то не слышно.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  11.09.2009 12:16

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > И где эти 13 и 9 будут ответвляться от 14 и 19,
> > уходящих в тоннель?
>
> Примерно нарисовал развязку (правые повороты не
> указаны).
> http://i065.radikal.ru/0909/24/e95fac056fe6t.jpg

А где тоннель для автотранспорта по оси Ямашева - Ленской? БКК то как развязывается? Как представляете вписать 2 огромных моста по Декабристов? Она без правых поворотов на Ямашева и Ленскую чтоли остается? Там расстояние между домами у перекрестка недостаточное.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  11.09.2009 12:20

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да вот по этим шпунтам выводы и сделаны, как я
> понимаю. А может их просто там положили пока или
> они для подземного перехода предназначены?
> Официального подьверждения что-то не слышно.

Зачем для перехода загораживать несколько сотен метров пространства по Ленской? По ГТРК "Татарстан" в репортаже сказали, что на Ленской в планах – широкая магистраль с новым подземным тоннелем

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  11.09.2009 13:07

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как сохранить 9, если на Ленской будет тоннель?
> Крюк с Декабристов через Короленко сведет на нет
> востребованность такого маршрута.

Можно еще сделать съезд с Декабристов на Ленскую по часовой стрелке
аналогично тому, что есть сейчас у Компрессорного, с бессветофорным
пересечением трамвайных путей и тройной развилкой.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  11.09.2009 13:12

Это как?

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  11.09.2009 13:22

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это как?





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.09 13:24 пользователем Max Smolkin.

Re: новые трамвайные планы Казани
Eg0r  11.09.2009 13:28

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Автомобильные полосы под Декабристов уходят в
> тоннель,

Декабристов будет что ли сверху?
Тогда на Ямашева уклон нехилый получится. Ведь недалеко Ямашева идет сверху над Ибрагимова, а между Ибрагимова и Декабристов не так много места - т.е. спуск достаточно крутой получится

Re: новые трамвайные планы Казани
Ratman  11.09.2009 13:34

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А где тоннель для автотранспорта по оси Ямашева - Ленской?
Тоннель Ямашева-Ленская проходит низом, там же где и рельсы маршрутов 19 и 14. 13 и 9 при повороте на Декабристов въезжают по рампе до траншеи (уровень грунта-2м) и дальше поднимаются до Декабристов. Поток идущий по Декабристов едет по мосту.
> БКК то как развязывается? Как представляете вписать 2 огромных моста
> по Декабристов? Она без правых поворотов на Ямашева и Ленскую чтоли
> остается?
Я же написал, что картинка примерная и повороты не указаны.
> Там расстояние между домами у перекрестка недостаточное.
Это одна из причин почему надо строить 3 а то и 4 уровневую развязку. Транспортные потоки интенсивные, трамвай опять-таки надо развязывать. 2 уровней не хватит если не ставить светофоры.

Re: новые трамвайные планы Казани
Focus  11.09.2009 14:01

> > Да вот по этим шпунтам выводы и сделаны, как я
> > понимаю. А может их просто там положили пока
> или
> > они для подземного перехода предназначены?
> > Официального подьверждения что-то не слышно.
>
> Зачем для перехода загораживать несколько сотен
> метров пространства по Ленской? По ГТРК
> "Татарстан" в репортаже сказали, что на Ленской в
> планах – широкая магистраль с новым подземным
> тоннелем

Раз уже начали делать развязку, значит уже есть проект. Зачем копья сейчас ломать.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  11.09.2009 14:02

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Это как?
>
> http://s55.radikal.ru/i148/0909/e8/05c4383a4780t.j
> pg

Так невозможно. Слишком мало места.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  11.09.2009 14:05

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так невозможно. Слишком мало места.

Вокруг ДК Химиков еще можно :)
Правда парк и детская площадка немного пострадают.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  11.09.2009 14:14

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тоннель Ямашева-Ленская проходит низом, там же где
> и рельсы маршрутов 19 и 14. 13 и 9 при повороте на
> Декабристов въезжают по рампе до траншеи (уровень
> грунта-2м) и дальше поднимаются до Декабристов.

Не совсем понятно. Получается, что помимо двух мостов нужно строить вместо одного 2 параллельных тоннеля для автотранспорта (и сквозного трамвая), чтобы оставить еще линию трамвая посередине, иначе как она дойдет до перекрестка без пересечений проезжей части по БКК? Это выходит совсем сложная, золотая и практически нереализуемая развязка. Легче загнать трамвай на эстакаду, чем городить такой огород.

> Я же написал, что картинка примерная и повороты не
> указаны.

Для них места не остается, если строить 2 параллельных моста. И сами мосты будут мешать жильцам домов.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  11.09.2009 14:21

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Так невозможно. Слишком мало места.
>
> Вокруг ДК Химиков еще можно :)
> Правда парк и детская площадка немного пострадают.

Тоже не вариант. Думаю, между путепроводом над Ибрагимова и началом рампы тоннеля должно остаться место для трамвайной платформы (там же, вероятно, будет строиться пешеходный переход с выходами на остановки), а при таком варианте это место съедает примыкание. Плюс само примыкание является препятствием для автотранспорта. Нужно будет либо ставить светофор (от чего как раз хотят избавиться в данном случае), либо трамвай будет простаивать по много минут в ожидании, пока на оживленной магистрали осободится проезжая часть.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  11.09.2009 14:28

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Плюс само примыкание является
> препятствием для автотранспорта. Нужно будет либо
> ставить светофор (от чего как раз хотят избавиться
> в данном случае), либо трамвай будет простаивать
> по много минут в ожидании, пока на оживленной
> магистрали осободится проезжая часть.

У Компрессорного не заметно никаких проблем. Автомобили при проезде
уступают дорогу трамваю, а светофор - не нужен. Зато это примыкание
не капитальное, в будущем спокойно можно демонтировать, если не
понравится по каким-то причинам или после пуска второй линии метро и т.д.

> Тоже не вариант. Думаю, между путепроводом над
> Ибрагимова и началом рампы тоннеля должно остаться
> место для трамвайной платформы (там же, вероятно,
> будет строиться пешеходный переход с выходами на
> остановки), а при таком варианте это место съедает
> примыкание.

А остановка будет за ДК Химиков или сбоку от него, а не на Ямашева.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  11.09.2009 14:46

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> А остановка будет за ДК Химиков или сбоку от него,
> а не на Ямашева.

За ДК Химиков заброшенное кладбище. Даже если ликвидировать парк, вырубить деревья и построить линию и остановку, в случае строительства тоннеля остается необходимость остановки для маршрута по БКК. А ее можно построить только до или после въездов в тоннель, т.е. со стороны Ибрагимова остается единственный маленький участок для нее между путепроводом и рампой будущего тоннеля.

Страница: 54 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]