Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
11.09.2009 10:46
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Вовсе необязательно вести линию по Короленко. > Можно к пересечению Ямашева и Ибрагимова, где есть > разворотная петля под путепроводом, к которой > можно подключить новую линию. Придется там ставить светофор. Во-первых, плохо видно трамвай, выезжающий поперек Ибрагимова из-под моста. Во-вторых, без светофора невозможно будет повернуть налево с Ямашева на Ибрагимова. Опять же переезд путей затормозит движение по Ибрагимова. Вариантов множество, но с точки зрения помех автомобильному движению они более-менее равнозначны. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
11.09.2009 10:55
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-вторых, без > светофора невозможно будет повернуть налево с > Ямашева на Ибрагимова. А налево с Ямашева поворачивать и не нужно. Только выезжая с Ибрагимова на Ямашева. Но там без светофора обходились, когда функционировал 17. Как двойка сейчас поворачивает на пл. Тукая? Дожидается, пока все машины проедут и пересекает Пушкина. Светофор, в принципе, не обязателен Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.09 10:57 пользователем K-Lex. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
11.09.2009 11:03
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > А налево с Ямашева поворачивать и не нужно. Только > направо. А где же нужно налево поворачивать? На пересечении с Декабристов ведь тоже не будет левого поворота. Само это "не нужно" уже является частью неудобств, которых сейчас нет. Боюсь, что светофор на Ибрагимова-Ямашева придется ставить и без трамвая. Количество желающих повернуть налево на Ибрагимова сильно увеличится со строительством тоннеля на Ленской. Как двойка сейчас поворачивает на пл. > Тукая? Дожидается, пока все машины проедут и > пересекает Пушкина. Светофор, в принципе, не > обязателен Там обзор значительно лучше, автомобилям хорошо видно "двойку", съезжающую с горки на Пушкина. А представь, автомобили едут по Ибрагимова в сторону Волгоградской, а по Ямашева из-за моста выползает трамвай - его почти не видно до последнего момента. Кстати, почему ты считаешь, что важнее сохранить 13-й трамвай чем 9-й? 13-й в будущем дублирует метро, а 9-й - нет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.09 11:09 пользователем Max Smolkin. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
11.09.2009 11:38
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А налево с Ямашева поворачивать и не нужно. > Только > > направо. > > А где же нужно налево поворачивать? На пересечении > с Декабристов > ведь тоже не будет левого поворота. Само это "не > нужно" уже > является частью неудобств, которых сейчас нет. При строительстве развязки с трамвайной линией придется что-то делать все равно. Фентези-варианты с 2-метровыми канавами и мостами реализовывать не станут, думаю. > Боюсь, что светофор на Ибрагимова-Ямашева придется > ставить и без > трамвая. Количество желающих повернуть налево на > Ибрагимова > сильно увеличится со строительством тоннеля на > Ленской. Ну так тем более, если светофор придется ставить, трамвай впишется в схему. > Там обзор значительно лучше, автомобилям хорошо > видно "двойку", > съезжающую с горки на Пушкина. А представь, > автомобили едут по > Ибрагимова в сторону Волгоградской, а по Ямашева > из-за моста > выползает трамвай - его почти не видно до > последнего момента. Если поставят светофор, проблемы быть не должно. > Кстати, почему ты считаешь, что важнее сохранить > 13-й трамвай > чем 9-й? 13-й в будущем дублирует метро, а 9-й - > нет. А как сохранить 9, если на Ленской будет тоннель? Крюк с Декабристов через Короленко сведет на нет востребованность такого маршрута. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.09.09 11:38 пользователем K-Lex. Re: новые трамвайные планы Казани
Ratman
11.09.2009 11:57
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > И где эти 13 и 9 будут ответвляться от 14 и 19, > уходящих в тоннель? Примерно нарисовал развязку (правые повороты не указаны). Re: новые трамвайные планы Казани
Focus
11.09.2009 11:57
> > Я бы сказал, что нет еще полной уверенности,
> что будет двухуровневая развязка > > Декабристов-Ямашева-Ленская. > > Да вроде как уже начали работы, поставили забор, > ведется подготовка площадки, привезены шпунты. Да вот по этим шпунтам выводы и сделаны, как я понимаю. А может их просто там положили пока или они для подземного перехода предназначены? Официального подьверждения что-то не слышно. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
11.09.2009 12:16
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > И где эти 13 и 9 будут ответвляться от 14 и 19, > > уходящих в тоннель? > > Примерно нарисовал развязку (правые повороты не > указаны). > http://i065.radikal.ru/0909/24/e95fac056fe6t.jpg А где тоннель для автотранспорта по оси Ямашева - Ленской? БКК то как развязывается? Как представляете вписать 2 огромных моста по Декабристов? Она без правых поворотов на Ямашева и Ленскую чтоли остается? Там расстояние между домами у перекрестка недостаточное. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
11.09.2009 12:20
Focus писал(а):
------------------------------------------------------- > Да вот по этим шпунтам выводы и сделаны, как я > понимаю. А может их просто там положили пока или > они для подземного перехода предназначены? > Официального подьверждения что-то не слышно. Зачем для перехода загораживать несколько сотен метров пространства по Ленской? По ГТРК "Татарстан" в репортаже сказали, что на Ленской в планах – широкая магистраль с новым подземным тоннелем Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
11.09.2009 13:07
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > А как сохранить 9, если на Ленской будет тоннель? > Крюк с Декабристов через Короленко сведет на нет > востребованность такого маршрута. Можно еще сделать съезд с Декабристов на Ленскую по часовой стрелке аналогично тому, что есть сейчас у Компрессорного, с бессветофорным пересечением трамвайных путей и тройной развилкой. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
11.09.2009 13:22
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Это как? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.09 13:24 пользователем Max Smolkin. Re: новые трамвайные планы Казани
Eg0r
11.09.2009 13:28
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Автомобильные полосы под Декабристов уходят в > тоннель, Декабристов будет что ли сверху? Тогда на Ямашева уклон нехилый получится. Ведь недалеко Ямашева идет сверху над Ибрагимова, а между Ибрагимова и Декабристов не так много места - т.е. спуск достаточно крутой получится Re: новые трамвайные планы Казани
Ratman
11.09.2009 13:34
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > А где тоннель для автотранспорта по оси Ямашева - Ленской? Тоннель Ямашева-Ленская проходит низом, там же где и рельсы маршрутов 19 и 14. 13 и 9 при повороте на Декабристов въезжают по рампе до траншеи (уровень грунта-2м) и дальше поднимаются до Декабристов. Поток идущий по Декабристов едет по мосту. > БКК то как развязывается? Как представляете вписать 2 огромных моста > по Декабристов? Она без правых поворотов на Ямашева и Ленскую чтоли > остается? Я же написал, что картинка примерная и повороты не указаны. > Там расстояние между домами у перекрестка недостаточное. Это одна из причин почему надо строить 3 а то и 4 уровневую развязку. Транспортные потоки интенсивные, трамвай опять-таки надо развязывать. 2 уровней не хватит если не ставить светофоры. Re: новые трамвайные планы Казани
Focus
11.09.2009 14:01
> > Да вот по этим шпунтам выводы и сделаны, как я
> > понимаю. А может их просто там положили пока > или > > они для подземного перехода предназначены? > > Официального подьверждения что-то не слышно. > > Зачем для перехода загораживать несколько сотен > метров пространства по Ленской? По ГТРК > "Татарстан" в репортаже сказали, что на Ленской в > планах – широкая магистраль с новым подземным > тоннелем Раз уже начали делать развязку, значит уже есть проект. Зачем копья сейчас ломать. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
11.09.2009 14:02
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Это как? > > http://s55.radikal.ru/i148/0909/e8/05c4383a4780t.j > pg Так невозможно. Слишком мало места. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
11.09.2009 14:05
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Так невозможно. Слишком мало места. Вокруг ДК Химиков еще можно :) Правда парк и детская площадка немного пострадают. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
11.09.2009 14:14
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > Тоннель Ямашева-Ленская проходит низом, там же где > и рельсы маршрутов 19 и 14. 13 и 9 при повороте на > Декабристов въезжают по рампе до траншеи (уровень > грунта-2м) и дальше поднимаются до Декабристов. Не совсем понятно. Получается, что помимо двух мостов нужно строить вместо одного 2 параллельных тоннеля для автотранспорта (и сквозного трамвая), чтобы оставить еще линию трамвая посередине, иначе как она дойдет до перекрестка без пересечений проезжей части по БКК? Это выходит совсем сложная, золотая и практически нереализуемая развязка. Легче загнать трамвай на эстакаду, чем городить такой огород. > Я же написал, что картинка примерная и повороты не > указаны. Для них места не остается, если строить 2 параллельных моста. И сами мосты будут мешать жильцам домов. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
11.09.2009 14:21
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Так невозможно. Слишком мало места. > > Вокруг ДК Химиков еще можно :) > Правда парк и детская площадка немного пострадают. Тоже не вариант. Думаю, между путепроводом над Ибрагимова и началом рампы тоннеля должно остаться место для трамвайной платформы (там же, вероятно, будет строиться пешеходный переход с выходами на остановки), а при таком варианте это место съедает примыкание. Плюс само примыкание является препятствием для автотранспорта. Нужно будет либо ставить светофор (от чего как раз хотят избавиться в данном случае), либо трамвай будет простаивать по много минут в ожидании, пока на оживленной магистрали осободится проезжая часть. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
11.09.2009 14:28
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Плюс само примыкание является > препятствием для автотранспорта. Нужно будет либо > ставить светофор (от чего как раз хотят избавиться > в данном случае), либо трамвай будет простаивать > по много минут в ожидании, пока на оживленной > магистрали осободится проезжая часть. У Компрессорного не заметно никаких проблем. Автомобили при проезде уступают дорогу трамваю, а светофор - не нужен. Зато это примыкание не капитальное, в будущем спокойно можно демонтировать, если не понравится по каким-то причинам или после пуска второй линии метро и т.д. > Тоже не вариант. Думаю, между путепроводом над > Ибрагимова и началом рампы тоннеля должно остаться > место для трамвайной платформы (там же, вероятно, > будет строиться пешеходный переход с выходами на > остановки), а при таком варианте это место съедает > примыкание. А остановка будет за ДК Химиков или сбоку от него, а не на Ямашева. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
11.09.2009 14:46
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > А остановка будет за ДК Химиков или сбоку от него, > а не на Ямашева. За ДК Химиков заброшенное кладбище. Даже если ликвидировать парк, вырубить деревья и построить линию и остановку, в случае строительства тоннеля остается необходимость остановки для маршрута по БКК. А ее можно построить только до или после въездов в тоннель, т.е. со стороны Ибрагимова остается единственный маленький участок для нее между путепроводом и рампой будущего тоннеля.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]