ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 125 из 164
Re: трам.маршруты и линии - новости
Max Smolkin  25.05.2011 16:53

Вопрос (№35451 от 06.05.11):

У меня такой вопрос, а трамвайные разворотные кольца на Короленко и на Гаврилова останутся или их демонтируют? Если их демонтируют, можете сказать, пожалуйста, причину. Абдуллин Дамир Радикович

Ответ:

Уважаемый Дамир Радикович!

На сегодняшний день окончательного решения о трамвайных разворотных петелях «Ул.Короленко» и «Ул.Гаврилова» по пр.Х.Ямашева не принято. Данный вопрос находится в стадии рассмотрения. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-43-58), 25.05.2011

Re: трам.маршруты и линии - новости
Димар  25.05.2011 17:26

А на Гаврилова уже месяц назад сняли кольцо;) Короленко не трогали, КС ещё висит

Re: трам.маршруты и линии - новости
Bulat_  31.05.2011 08:26

Цитата (Димар)
А на Гаврилова уже месяц назад сняли кольцо;) Короленко не трогали, КС ещё висит

От Крыловки до Амирхана уже уложены новые рельсы. Стрелки на Короленко демонтированы.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Димар  31.05.2011 15:20

Не надо говорить чепухи. Рельсы уложены уже до Адоратского. А на Короленко и не было стрелок на новых путях никогда;)

Re: трам.маршруты и линии - новости
Bulat_  31.05.2011 18:40

Это вы говорите чепуху. Факт тот, что кольца возле "Океана" больше нет. Рельсы под мостом, может, и останутся, а на проезжей части их закатют в асфальт или выдерут.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Димар  31.05.2011 21:43

А что мешает врезать стрелку???

Re: трам.маршруты и линии - новости
Max Smolkin  01.06.2011 12:52

Цитата (Димар)
А что мешает врезать стрелку???

У меня есть подозрение, что место под мостом понадобится для автомобильного разворота, если захотят перекрыть прямой проезд по Короленко.

Re: трам.маршруты и линии - новости
_Bulat  05.06.2011 19:41

Сегодня ококло 12 ч. на углу Тукаевской видел набитый битком (!) третий трамвай, ехавший в сторону рынка. Народ аж стоял. В обратную сторону, как и положено, был один кондкутор.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Димар  05.06.2011 23:13

3-й без кондукторов обычно катается всёё-таки_))))

Re: трам.маршруты и линии - новости
Димар  06.06.2011 17:06

Сегодня 11-й маршрут ходил с интервалом в одну минуту. На линии работали контролёры. И ещё говорят, что 15 июля откроется Ямашева, а перекрёсток ПП/Зорге закроют и сделают кольцо на Гарифъянова

Re: трам.маршруты и линии - новости
Ratman  10.06.2011 08:53

Руководитель горэлектротранспорта Асфан ГАЛЯВОВ:
Универсиада дает казанскому трамваю вторую жизнь

Казанские ведомости, 09.06.2011

Генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан ГАЛЯВОВ сообщил на встрече в редакции «Казанских ведомостей»...

- Казань ожидают крупнейшие спортивные события мирового значения: Универсиада-2013, чемпионаты мира - по хоккею в 2016-м, по футболу в 2018-м. Какими новшествами встретит гостей самый экологичный общественный транспорт столицы - электротранспорт?
- Главная ближайшая задача - пустить трамвай ускоренного типа. Его маршрут: от улицы Короленко до РКБ, он пройдет по проспекту Ямашева и Южной трассе. Эту линию будут обслуживать вагоны нового типа, например, двери в них открываются с двух сторон. Скорость движения составит 50 - 60 километров в час.

- В европейских городах въезд автотранспорта в центр ограничен, преимущество отдается уютным симпатичным трамвайчикам. В Казани пока что все происходит с точностью до наоборот - рельсы сняты с улиц Пушкина, Маркса... Евростандарт нам не подходит?
- Мировая практика показывает: пассажирское обслуживание в центре города лучше всего выполняет электротранспорт. Его экологичность, бесшумность передвижения и удобство признаны безоговорочным преимуществом при выборе транспорта для исторической части мегаполисов. Казань по этому показателю тоже встанет в ряд мировых столиц. Для рейсов по центру города выбран маршрут №2. Реконструкция его путей - наша вторая важная цель в программе развития городского электротранспорта.
Рассказывая о развитии электротранспорта в Казани, хочу обратить внимание: трамвайные пути и контактные сети столицы обновляются на 85 - 90 процентов. Такой масштабной реконструкции казанский трамвай не знал за всю свою 110-летнюю историю! Принятие такого решения в пользу электротранспорта - заслуга Президента Татарстана и мэрии Казани, мы благодарны за эту помощь и высокую оценку нашей сферы перевозок.
...
- Трамвайный парк столицы Татарстана радикально изменится: его ждет пополнение красивыми современными вагонами международных стандартов.
... Это пополнение необходимо произвести к Универсиаде-2013, ведь на трамвай возлагаются большие задачи по пассажирским перевозкам во время проведения игр. Возьмем для примера новый футбольный стадион возле Казанки вместимостью 45 тысяч зрителей. Всем болельщикам сложно будет найти место для парковки, поэтому основная задача доставки туда и обратно ляжет на общественный транспорт, и в первую очередь - на электротранспорт. Ведь только он способен быстро развезти после матча несколько десятков тысяч (!) пассажиров. Согласитесь, это серьезная цель, к которой столице Татарстана нужно так же серьезно подготовиться.

- В Авиастроительном районе эта проблема существует уже сейчас. Например, поездка в центр и обратно часто напоминает втискивание в горлышко бутылки при движении в районе улицы Дементьева. Что планируется для улучшения ситуации с вашей стороны?
- Трамвай традиционно пользуется большой популярностью у населения Авиастроительного района, и когда случаются поломки, сразу поступает много нареканий от местных пассажиров. Поэтому мы решили провести полную реконструкцию трамвайного сообщения в этом районе столицы. Это третья главная задача, которая включена в планы нашего предприятия «Метро-электротранс». Говорю о ней впервые и рад сообщить, что уже началась реконструкция трамвайных путей по улице Копылова, далее двинемся в сторону завода «Оргсинтез» и всю линию в данном направлении заменим на новую. Так что обновленные пути помогут ускорить движение в этом районе Казани, дорога в центр и обратно домой на трамвае станет более удобной и быстрой в пику здешним пробкам на автотрассах.

- Проект скоростного трамвая в Казани отодвинут по времени. Причиной называются большие финансовые затраты, которые необходимы для его реализации. У идеи остался шанс?
- К сожалению, он откладывается, на наш взгляд, из-за ошибки проектантов. Напомню, маршрут предлагаемого нами скоростного трамвая - это кольцо, которое охватывает весь город: железнодорожный вокзал - Кировский район - ДК химиков - проспект Ямашева - компрессорный завод - Южная трасса - РКБ - Борисково - улица Тукая - железнодорожный вокзал. Но для скоростного трамвая согласно мировым нормам и практике необходима выделенная линия, чтобы он не пересекался с автотранспортом. Сейчас же расположение трамвайных путей проектируется вровень с дорожным покрытием. Что в итоге? Посмотрите на нашу головную боль - Кировскую дамбу. Автомобили заполоняют мост, не давая проезда трамваю. А скоростной трамвай, соответствуя названию, движется, развивая большую скорость. Он не может резко затормозить перед возникшим автопрепятствием, соблюдая безопасность находящихся в салоне пассажиров. Для сравнения посмотрите на трамваи, следующие в центр по улице Технической в часы пик: они заполнены пассажирами. Потому что благодаря обособленному участку пути (поднятым рельсам) здесь они лихо проскакивают мимо автомобилей, томящихся в пробке перед площадью Вахитова. Вот оно, главное преимущество скоростного трамвая, - движение без препятствий...

- Сейчас часто можно видеть полупустые салоны троллейбусов и трамваев. Горожане предпочитают метро и автобусы?
- А почему вагоны должны быть переполнены пассажирами? Пример с той же Европой: кто-нибудь видел, чтобы общественный транспорт там был заполнен до отказа? Нет. Потому что передвижение на общественном транспорте должно быть комфортным. Если ты приехал на работу, раздраженный давкой в транспорте, что же в этом хорошего?

- Универсиада-2013 дает мощный толчок развитию общественного электротранспорта Казани. Что благодаря ей получат казанские пассажиры?
- Полное обновление подвижного состава трамваев и троллейбусов. А это быстрота и комфорт. На 85 - 90 процентов реконструируем пути и контактные сети, что позволит ускорить перевозку горожан...

СПРАВКИ.

Асфан Галямович Галявов родился в селе Кирби Лаишевского района ТАССР 25 ноября 1963 года. Окончил Саратовский политехнический институт по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство», кандидат экономических наук. Карьеру в выбранной профессии начал шофером в совхозе «Кирбинский», где трудился в 1982 - 83 гг. В 1995 - 2001 гг. возглавлял КПАТП №2, в 2004 г. был назначен генеральным директором МУП «Метроэлектротранс». Депутат Государственного Совета РТ. Женат, имеет двух сыновей.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Voshod  10.06.2011 12:29

Цитата (Ratman)
началась реконструкция трамвайных путей по улице Копылова, далее двинемся в сторону завода «Оргсинтез» и всю линию в данном направлении заменим на новую.
Декабристов ремонтировать не будут...?!

Re: трам.маршруты и линии - новости
Эльдар  10.06.2011 13:11

Цитата
Главная ближайшая задача - пустить трамвай ускоренного типа. Его маршрут: от улицы Короленко до РКБ, он пройдет по проспекту Ямашева и Южной трассе.

Вывод - кольцо на Короленко оставят, только почему до Короленко, а не до вокзала? непонятно

Цитата
Для рейсов по центру города выбран маршрут №2. Реконструкция его путей - наша вторая важная цель в программе развития городского электротранспорта.
Цитата
Поэтому мы решили провести полную реконструкцию трамвайного сообщения в этом районе столицы. Это третья главная задача, которая включена в планы нашего предприятия «Метро-электротранс». Говорю о ней впервые и рад сообщить, что уже началась реконструкция трамвайных путей по улице Копылова, далее двинемся в сторону завода «Оргсинтез» и всю линию в данном направлении заменим на новую.

Это радует! Если конечно не очередное бла-бла-бла

Почему-то только про троллейбусные планы слишком мало сказано - линия к деревне универсиады и всё?

Re: трам.маршруты и линии - новости
Max Smolkin  10.06.2011 16:36

Айдар Абдулхаков: «Транспортная карта выгодна и для пассажиров, и для перевозчиков»
Портал Мэрии Казани, 9 июня 2011 г.

......

С ВЕТЕРКОМ ПО КАЗАНСКОМУ КОЛЬЦУ

Через 2 года в Казани пройдет Универсиада. Общественный транспорт столицы Татарстана к такому масштабному событию наверняка будет обновлен? К примеру, давно говорят о скоростном трамвае

А.А.: Надо сразу пояснить, что это не скоростной трамвай - он ускоренный. Скоростной трамвай должен быть обособлен, то есть не должен пересекаться с другой проезжей плоскостью. В Казани сделать это проблематично. Поэтому мы говорим про трамвай с ускоренными характеристиками и в этом направлении работы уже идут.

Трамвай будет курсировать по Большому Казанскому кольцу. Уже уложены рельсы от железнодорожного вокзала до ДК Химиков, сейчас идет реконструкция по пр.Ямашева, скоро начнутся работы до по прокладке путей до пр.Победы. Таким образом, по Большому кольцу мы будем иметь рельсы, позволяющие организовать ускоренное движение трамвая. Но нужно приобретать и соответствующий подвижной состав – бесшумный и быстрый.

......

Re: трам.маршруты и линии - новости
Эльдар  16.06.2011 18:01

Выковыривают рельсы на кольце Короленко под мостом

Re: трам.маршруты и линии - новости
kemal  19.06.2011 15:17

В сторону Соцгорода трамваи едут по новой линии.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Димарий  19.06.2011 16:44

И как ожидалось остановка на автобусной)

Re: трам.маршруты и линии - новости
Димарий  23.06.2011 18:08

С 27 июня закрывается движение трамвая №19
(KZN.RU, 23 июня).

В связи с проведением реконструкции автодороги и трамвайных путей Большого Казанского кольца с 27 июня по 1 сентября 2011 года закрывается движение трамвая №19 на участке от Компрессорного завода до ул.Р.Зорге (ул.Ак.Арбузова, ул.2-я Азинская, пр.Победы).

За это время дорожные строители должны осуществить полную замену трамвайных линий, по которым в будущем будут курсировать новые современные трамваи с повышенными скоростными характеристиками. Кроме этого, будет произведена реконструкция двух подземных пешеходных переходов на остановках «Ак.Арбузова» и «Ул.Сафиуллина». В ближайшее время начнется реконструкция автодороги, где будет произведена замена дорожного полотна и бордюров, на некоторых участках предусмотрено расширение проезжей части.

Для осуществления транспортного обеспечения жителей города взамен трамвайного маршрута №19 на участке от ул.Гаврилова и далее по 3-й транспортной дамбе, по улицам Ак.Арбузова и 2-я Азинская, пр.Победы до ул.Р.Зорге временно будут курсировать автобусы под условным обозначением маршрута «Т» (трамвай). На новом автобусном маршруте планируется задействовать 10 автобусов.

Движение трамваев по пр.Ямашева планируется возобновить в августе этого года.

http://www.kzn.ru/news/show/25745

З.Ы. Опять украли фото

Re: трам.маршруты и линии - новости
Эльдар  23.06.2011 18:40

Цитата (Димарий)
З.Ы. Опять украли фото

И не в тему оно тут)

Re: трам.маршруты и линии - новости
Димарий  23.06.2011 19:51

Хаха, новость с сайта мэрии исчезла!)))

Страница: 125 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]