Re: трам.маршруты и линии - новости
AlexL
26.04.2011 21:20
И после приравнивания трамвая к такому виду транспорта, Вы продолжаете считать, что это не рассуждения недальновидных колхозников, незнакомых, к примеру, с Волгоградским СТ, фактами возрождения трамсистем в Европе? :) Re: трам.маршруты и линии - новости
Димарий
26.04.2011 21:23
Я говорю именно про факт состояния путей и вагонов Re: трам.маршруты и линии - новости
Димарий
29.04.2011 19:18
Работа 9-ки налаживается. На 9ке уже 21 вагон. На 7ке и 3ке - по 3 вагона, на 2ке - 4, как и раньше. Ещё 4 ждут ремонта.
В депо идёт активная покраска вагонов Re: трам.маршруты и линии - новости
Max Smolkin
19.05.2011 10:32
В УНИВЕРСИАДУ ВЪЕДЕМ НА БЕСШУМНЫХ ТРАМВАЯХ
Вечерняя Казань, 13 мая 2011 г. Старый, медлительный и громыхает. Так говорят о казанском трамвае противники этого вида городского транспорта. А те горожане, у кого трамвайные пути проходят прямо под окнами, и вовсе считают, что нерентабельный электротранспорт давно изжил себя. Пора уже убрать все рельсы с улиц. Аргументы железные: из-за трамвайных путей снижается пропускная способность автомобилей и автобусов, на дорогах создаются пробки. И у пассажиров, которые предпочитают пользоваться недорогим электротранспортом, тоже есть претензии: трамваи старые, маршруты укороченные, интервалы движения большие. А после девяти часов вечера так вообще трамвая не дождешься. Кстати, сокращение трамвайного движения началось еще на волне подготовки города к 1000-летию, когда демонтировали пути на улицах Островского и Газовой, ликвидировали трамвайные маршруты и закрыли крупное депо №2. Сейчас из двадцати одного действовавшего до юбилея города маршрута осталось всего лишь шесть, из них два коротких - №7 (от речного порта до железнодорожного вокзала) и №2 (от улицы Волкова до железнодорожного вокзала). Но большую часть трамвайного пути сократили в последние годы, когда городские власти решили кардинально изменить маршрутную сеть Казани в связи со строительством новых станций метро и развитием автобусного и троллейбусного движения. За пять лет протяженность путей уменьшилась почти на пятьдесят километров и составляет 109,5 километра. - Жизнь вносит коррективы. Это в маленьком городе основным видом общественного транспорта является трамвай, а в миллионном - метро, - объясняет причину изменения схемы наземного электротранспорта не в пользу трамвая первый заместитель генерального директора МУП "Метроэлектротранс" Шамиль Гильманов. - В транспортном каркасе большого города все виды общественного транспорта должны быть взаимосвязаны. Зачем трамвай там, где есть станции метро?! К слову, я был в Брауншвейге, в этом маленьком городе ходят трамваи. Причем рельсы огорожены, чтобы через них не ездили машины. Мы пока об этом только мечтаем. Сохранят ли в Казани трамвайные маршруты или трамвай уже не нужен? - Нужен! У нас есть граждане, которым автобус не по карману, и они ездят на трамваях и троллейбусах, где билеты дешевле, - говорит Гильманов. - Мы даже в центре города стараемся сохранить движение наземного горэлектротранспорта, ведь у него есть немало преимуществ по сравнению с автомобильным. Во-первых, трамвай в отличие от автобусов и автомобилей не загрязняет воздух, во-вторых, независим от пробок на дорогах, поскольку трамвайные пути отделены от автомобильных магистралей. В свое время в европейских странах избавлялись от электротранспорта, но в последние годы возвращаются к нему. Например, во Франции и Бельгии, где большое внимание уделяется экологии, была разработана программа по развитию трамвайного движения. И мы разработали программу, в которой вопросы развития наземного и подземного транспорта рассматриваются в комплексе. В Метроэлектротрансе уверяют, что к Универсиаде трамвайных маршрутов станет больше. Собираются открыть движение до Деревни Универсиады и жилого микрорайона "Солнечный город". А уже в этом году к Дню города будет завершен капитальный ремонт трамвайных путей и контактных сетей на проспекте Ямашева. Здесь трамвай сможет развивать скорость до 80 километров в час, что позволит сократить интервал движения. Кстати, сейчас средняя скорость трамвая составляет 16 - 17 километров в час, а интервал движения в часы пик - 4 - 5 минут, в дневное время - 6 минут, после 19 часов - 15 минут. Ну а с 21 часа ходит уже дежурный трамвай, который приходится долго ждать. Надеются работники трамвайного депо и на обновление к 2013 году подвижного состава, изношенность которого составляет в среднем 58 - 60 процентов. А есть трамваи и с почти стопроцентной изношенностью, вот они и громыхают. Как говорят специалисты производственного отдела Метроэлектротранса, из 129 вагонов новых только 20. Но предприятие уже ведет переговоры с Санкт-Петербургским заводом о закупке нескольких вагонов марки "ЛМЗ-34", которые ходят бесшумно. Стоимость одного трамвая в зависимости от комфортности салона - от 10 до 15 миллионов рублей. Ну а ходить трамваи будут быстрее после реконструкции старых путей и контактных сетей. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Станислав....
13.05.2011 09:44
Гилманов идиот или делает вид, что идиот. В миллионом городе должен быть развит рельсовый транспорт - трамвай и метро, на одном метро миллионик не вывезешь. Ладно хотя бы на опыт Европы посмотрели, только кривые рельсы и галимые провода там не вешают. Эх, гробят город колхозники... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.05.11 09:48 пользователем Станислав..... Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
13.05.2011 10:42
Ну я бы так не сказал) Кое-что они конечно не допонимают, но город они как раз подняли здорово за время своего правления. Одно метро многого стоит. Проблемы трамвая имеют по большей части системный характер. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Станислав....
13.05.2011 10:49
Я бы тоже так не сказал. Метро и пара красивых улиц это хорошо, но мало. Проблема трамвая одна - глупая администрация. Все остальное исправимо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.05.11 10:50 пользователем Станислав..... Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
13.05.2011 11:07
Не совсем. Денег на обновление ПС трамвая нет нигде, кроме Москвы и отчасти Питера. "Хорошие" трамвайные города держатся только на 30-летнего возраста Татрах, рано или поздно эти системы все равно рухнут. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Станислав....
13.05.2011 11:19
На КВРенных Татрах и б\у из Европы. Хорошие системы электротранспорта в Краснодаре и Наб. Челнах работают на КТМах. И то, что нет денег - не совсем правда. В ЕКБ и Самаре работают Спектры, Смоленск и Пермь взяли большую партию 71-623, Волгоград покупает ЛВС-2009 для СТ. В хороших руках сеть будет отлично работать. Re: трамваи (подв.состав)
Max Smolkin
13.05.2011 11:33
В Самаре, Екб и Перми обновлено 10% ПС, в Екб большинству Спектров уже 10 лет. В Краснодаре КТМы 20-летние, закупались еще при советской власти, Татр там все равно 50-60%. Чтобы трамвай развивался, нужно сделать его коммерчески выгодным бизнесом, для этого возможно государство должно взять на себя затраты на создание и поддержание инфраструктуры с гарантированным финансированием. При нынешней финансовой схеме необходимое 5-7% обновление ПС ежегодно осуществлять невозможно. Трамвай живет от подачки до подачки, причем хозяйственной логики в размере и регулярности этих подачек нет. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Станислав....
13.05.2011 11:44
Метростроение в РФ вообще в полной ж, но никто не говорит, что его не нужно развивать. С трамваями такая же история. Сами города стараются поддерживать сеть в рабочем состоянии: вагоны проходят КВР, ремонтируются пути, покупаются новые вагоны по мере сил.
А о чем мечтает Гильманов, уже реализовано в Краснодаре: Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
13.05.2011 12:00
Метро решает проблемы передвижения по городу, его не закроешь если уж построено при всем желании, иначе город встанет. А трамвай, честно говоря, ничего не решает и спокойно заменяется автобусом, поэтому на нем можно безболезненно сэкономить. Там где остались крупные индустриальные гиганты, к которым нужно концентрированно перевозить огромное количество людей, там трамвай действительно востребован. А в столицах передвижение людей стало настолько разнообразным по направлению и времени суток, что трамвай не "ловит" необходимых пассажиропотоков и становится нерентабельным. Чтобы трамвай был рентабелен, он должен ходить в сцепках по 2-3 вагона каждые пять минут и при этом заполняться. Мало выбрать хорошее направление, как БКК в Казани, надо еще обеспечить хотя бы 20% процентный выигрыш по скорости по сравнению с автобусом. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Станислав....
13.05.2011 12:18
Весь общественный транспорт решает проблему передвижения, а не только одно метро. Не заменяется линия трамвая безболезненно автобусом, табуном если только. Если вы хотите сокращать количество Л\А и нагрузку на дороги, то без рельсового транспорта не обойтись. Современные трамваи способны это сделать. Метро тоже может не ловить его совсем не переделать, как линию трамвая. Пример Самары и НН. И метро тоже можно закрыть за нерентабельностью, как в Ташкенте.
Сейчас на 11 трамвае ездит больше людей, чем на 18 автобусе. А всего лишь сделали работу маршрута регулярной. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.05.11 12:21 пользователем Станислав..... Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
13.05.2011 12:24
Для рентабельности трамвая нужно, не чтобы больше людей ездило, чем в 18 автобусе, а чтобы раз в пять минут хорошо заполнялись 2-3 вагонные сцепки. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Станислав....
13.05.2011 19:57
Это просто показатель, что трамвай востребован и на существующих линиях. Для начала нужно трамвай реанимировать и сделать популярным, а потом уже вагоны цеплять. Re: трамваи (подв.состав)
metroo_k
15.05.2011 13:11
В Екатеринодаре сеть Тм, конечно, развита лучше нашей, и заботятся о ней в разы сильнее. Однако, к сожалению, по ул.Ставропольской (на Вашем фото - на всём её протяжении трампути, там, где они есть, полностью на "выделенке" и везде отгорожены заборчиком) трамваи "ползут" довольно медленно (~20 мин. от ТЭЦ до р-на ж.д.вокзала Краснодар-I), хотя могли бы использовать данный участок как линию ускоренного движения, даже несмотря на частые остановки... Я сам, когда был в январе т.г. там, часто предпочитал троллейбус на том же направлении... И тем не менее, следует признать, что трамваи практически всех маршрутов на данном участке пользуются хорошим спросом, пустыми бывают редко - это потому что ходят часто, а также потому, что сеть их маршрутов весьма разветвлена! Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
metroo_k
15.05.2011 13:19
В Ташкенте уже отказались от идиотских планов закрытия части станций:
Re: трамваи (подв.состав)
Димарий
15.05.2011 17:33
Да они там в Ташкенте вообще хороши дурью маяться. Их работники все к нам бегут, говорят, что работать там невозможно Re: трам.маршруты и линии - новости
Эльдар
19.05.2011 19:41
сразу хочется ответить: А что вы сделали для того, чтобы №1 не был убыточным? Понятно, что маршрут из 4 остановок не будет востребован, почему же ничего не сделали для того, чтобы он мог составить конкуренцию 2 и 30 автобусам, можно же было объединить 1 и 3 маршруты трамвая (например). А так получается, как маршрут когда-то жил так и умер, и демонтировали линию даже не проверив её "нужность-ненужность" изменением маршрута.
Вот именно, было бы запасное кольцо для случая аварии на дамбе
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]