ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 130 из 164
Re: трам.маршруты и линии - новости
Димарий  28.06.2011 10:57

РЕПОРТАЖ ПЕРЕНОСИТСЯ НА ЗАВТРА!!!

Re: трам.маршруты и линии - новости
Станислав....  28.06.2011 11:05

Цитата (Димарий)
РЕПОРТАЖ ПЕРЕНОСИТСЯ НА ЗАВТРА!!!

А что так? Блин, обидно. Я его точно не увижу.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Димарий  28.06.2011 11:28

какие-то технические сложности

Re: трам.маршруты и линии - новости
Max Smolkin  28.06.2011 15:51

Вопрос (№37083 от 10.06.11):

Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, почему у нас в городе такое наплевательское отношение к движению трамваев, в частности, маршрут №2? Чего только не услышишь на остановке в течение 40-50 минут в ожидании! Раньше хотела попросить за наших пожилых людей - добираются кое-как до Кольца, а там тащатся в гору - они частые посетители офтальмологической больницы и стоматологической поликлиники. Хотела попросить предусмотреть для них остановку у больниц - как раз напротив остановки противоположного направления. Теперь уже умоляю хотя бы сообщить интервал движения - 20, 30 или 40 минут? А может, 60? Халитова Ирина Петровна

Ответ:

Уважаемая Ирина Петровна!

В соответствии с утвержденными графиками движения городского пассажирского транспорта на трамвайном маршруте №2 «Ж.д.вокзал – Строительный институт» в будние дни в часы пик предусмотрена эксплуатация 8 единиц подвижного состава с интервалами движения 5-6 минут. МУП «Метроэлектротранс» осуществляет закрытие предусмотренных расписаний в полном объеме.
Регулярность работы маршрута и интервалы движения могут быть нарушены по причине заторовых ситуаций, скопления транспортной техники на трамвайных путях, дорожно-транспортных происшествий. Кроме того, имеют место повреждения контактной сети и сходы подвижного состава с линии по техническим причинам.
В настоящее время износ трамвайных вагонов составляет 65,7%, износ контактной сети – 34%. На приобретение подвижного состава, реконструкцию контактных и кабельных сетей, тяговых подстанций необходимы значительные финансовые средства, которые в бюджете г.Казани не запланированы. Привлечение прочих источников финансирования не представляется возможным в связи с убыточностью перевозок городского электрического транспорта. Тем не менее, за последние 5 лет проделана большая работа по развитию данного вида транспорта. Приобретено 20 трамваев и 75 троллейбусов, отреконструировано 37 км трамвайных путей, 38,3 км контактных сетей трамваев и троллейбусов, построено 11,3 км трамвайных и около 55 км троллейбусных линий. В дальнейшем, по мере финансирования, данная работа будет продолжена.
Республиканская клиническая офтальмологическая поликлиника, расположенная по адресу ул.Бутлерова, 41, находится между остановочными пунктами «ул.Муштари» и «Финансовый институт» расстояние между которыми соответствует требованиям СНиП 2.05.09.90 «Трамвайные и троллейбусные линии». Данное размещение остановок является наиболее целесообразным исходя из условий безопасности движения и в соответствии с требованиями СНиП и технических условий на расположение, параметров оборудования остановочных пунктов городского общественного транспорта.
На основании вышеизложенного, ввод между указанными остановками дополнительной трамвайной остановки является нецелесообразным.
По всем вопросам, связанным с работой городского пассажирского транспорта Вы можете обращаться в Комитет по транспорту Исполнительного комитета г.Казани по телефонам 292-43-58 или 275-30-50 («горячая линия»). Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-43-58), 28.06.2011

Re: трам.маршруты и линии - новости
Max Smolkin  28.06.2011 15:54

Вопрос (№36851 от 06.06.11):

Уважаемая городская администрация!

1) Уже просто надоело сталкиваться с скотским отношением водителей трамваев к пассажирам. Выпуск пассажиров многие из них осуществляют через ДВЕ ПЕРЕДНИЕ двери. Например, сегодня на маршруте №11, вагон №1030 в районе 10 часов утра водитель выпускала пассажиров через две передние двери (из четырёх). В следующий раз пришлось проехаться в трамвае №1320 (время 12-45). Здесь же водитель уже совсем обнаглел и выпускал пассажиров уже через ОДНУ дверь. Выйдя на остановке "проспект Победы", я обратил внимание контролёра, которая проверяла регулярность рейсов, на этот факт. На что она мне рявкнула: "Надо таким как ты больше в интернет писать! Иди пиши!", то есть ревизорам наплевать на культуру обслуживания?

2) Так же в районе 10-30 утра девушка водитель вагона №1041 маршрута №19 стояла на перекрёстке "Победы/Зорге" 3 светофора, в результате чего за неё образовалась пробка из ТРЁХ вагонов 11го маршрута. Она не обращала никакого внимания на то, что они ей сигналили. Затем в конце концов приехав на остановку "Сквер славы" открыла скопившимся пассажирам (а их было много) на вход опять же только ДВЕ двери.

Просьба наказать водителей по всей строгости, потому что это происходит регулярно Сагдеев Дмитрий Олегович

Ответ:

Уважаемый Дмитрий Олегович!

За нарушение требований должностной инструкции к водителям трамваев Л.В.Орловой и В.Г.Галину, работающим 06.06.2011 на трамвайном маршруте №11, бортовые №№1030 и 1320 соответственно, приняты меры предупредительного характера. В случае повторения подобных нарушений к ним будут приняты более строгие меры дисциплинарного взыскания.
В соответствии с п.4.2 должностной инструкции, водитель трамвая во время работы на линии обязан строго соблюдать расписание движения.
На трамвайном маршруте №19, бортовой №1041 06.06.2011 работала водитель Л.Ф.Зинатуллина, которой за нарушение должностной инструкции и культуры обслуживания пассажиров приказом директора трамвайного депо №1 от 14.06.2011 №334 снижен размер премии за июнь текущего года.
В целях недопущения аналогичных случаев с водительским составом проведены дополнительные инструктажи о надлежащем исполнении своих должностных обязанностей. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-43-58), 28.06.2011

Re: трам.маршруты и линии - новости
Max Smolkin  28.06.2011 16:09

Казанцы начали сбор подписей за сохранение 2-го трамвая
ProKazan, 28 июня 2011 г.

На этой неделе закрывается трамвайный маршрут №2. Этот трамвай ходит от остановки "строительный институт" до железнодорожного вокзала.

Маршрут был популярен среди местных жителей и студентов, но в Метроэлектротрансе говорят, что им пользуется всего около 5 тысяч человек в день. В связи с этим было решено убрать этот маршрут и демонтировать трамвайные пути. Проходящие по схожему маршруту автобусы № 65, № 71 и №90 должны полностью его заменить.

Также планируется продлить до улицы Волкова маршрут автобуса № 29. На этих маршрутах будет увеличено количество автобусов. Однако эти автобусы являются малогабаритными, в связи с тем, что на части маршрута трамвая вплоть до улицы Пушкина, запрещено движение крупных автобусов.

Мнение казанцев по поводу закрытия маршрута разделились. Многие считают, что этот трамвай является частью исторического центра города и его закрытие наносит ему ущерб.

- Уничтожение маршрута является еще одним ударом по историческому центру города, - рассказывает Алексей Чижевский, историк. - Это один из символов старой Казани, можно было бы пустить на нем раритетные трамваи и просто отреставрировать пути, это стало бы еще одним туристическим "аттракционом".

Также цена проезда является не такой обременительной для кошельков студентов и пенсионеров. Как написали в одном из обращений горожан к МУП "Метроэлектротранс", "лучше заплатить 10-12 рублей за комфортный проезд нескольких остановок, а не 16-18, за битком набитый автобус".

Многие из противников закрытия трамвая говорят, что его убирают не из-за неокупаемости, а из-за нежелания проводить дорогую реконструкцию путей и необходимости расширения проезжей части. Наши корреспонденты решили проверить, насколько трамвайный маршрут №2 пользуется популярностью.

Несмотря на то, что было 11 часов утра и большинство людей в это время находится на работе, а студенты уже закончили учебный год, на первой же остановке в трамвае не осталось свободных сидячих мест. На второй остановке количество пассажиров увеличилось вдвое. Трамвай ходит довольно часто и поэтому нельзя утверждать, что люди "скопились" на остановках.

- Очень плохо, что убирают трамвай, - говорит Алина Набиуллина, местная жительница. - Раньше можно было с комфортом добраться до улицы Пушкина, теперь придется пользоваться неудобными "маршрутками".

Инициативные казанцы уже начали сбор подписей в поддержку трамвайного маршрута №2. Уже собрано несколько сотен подписей.

Впрочем есть и сторонники закрытия маршрута №2. Они считают что его закрытие позволит разгрузить дороги на нескольких центральных улицах города и понизить уровень шума на улице Волкова.

Как рассказывают водители и кондуктора маршрута, это уже не первая попытка убрать его. Впрочем, они не переживают — их просто переведут на другие маршруты.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Станислав....  28.06.2011 18:22

Вчера на линии было 4 вагона всего. Это мало.
А город разгрузит только одна вещь: выкидывание из города кредитопомоек вместе с обезьянами за рулем. Эти автолюбители совсем обнаглели.
А водители вчера сами подписывались.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.11 18:22 пользователем Станислав.....

Re: трам.маршруты и линии - новости
Димарий  28.06.2011 21:11

Сегодня на линии 6. 4 пчёлки и 2 кузнечика.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Эльдар  28.06.2011 21:28

Цитата (Max Smolkin)
Вопрос (№37083 от 10.06.11):

Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, почему у нас в городе такое наплевательское отношение к движению трамваев, в частности, маршрут №2?

Конечно в отписке можно что угодно написать. но всё равно, очень странный ответ на обращение, как будто и не было последних событий

Re: трам.маршруты и линии - новости
Димарий  28.06.2011 21:30

Скорее всего у них есть готовый текст для ответа на такие обращения

Re: трам.маршруты и линии - новости
Max Smolkin  29.06.2011 19:07

Вопрос (№37712 от 26.06.11):

Добрый день. Моя семья живет в доме, за которым проложена трамвайная ветка, и уровень шума от проходящего трамвая просто невыносим! Мой 2-х годовалый сын вздрагивает от шума проходящего трамвая, невозможно открыть окно. Может у правительства РТ и, в частности, у Вас есть какое-нибудь решение данной проблемы? Егоров Павел Вениаминович

Ответ:

Уважаемый Павел Вениаминович!

Строительство трамвайной линии по улицам Энергетиков, Серова велось исходя из условий безопасности движения в соответствии с требованиями строительных норм, правил и технических условий с использованием новых технологий, которые гасят шум и вибрацию.
В целях снижения уровня вибрации от движения трамваев по улицам Энергетиков, Серова МУП «Метроэлектротранс» выполнены следующие мероприятия по техническому обслуживанию вагонов моделей ЛМ-34 и «Спектр»:
- проточка бандажей колес;
- замена гидрогасителей (амортизатор трамвая) и микросхем датчиков частоты вращения колес;
- замена креплений основания пантографа.
Произведен технический осмотр трамвайных путей с ремонтом стыковых соединений рельс по пути следования маршрута №9.
С водительским составом трамвайного депо №2 проведены дополнительные инструктажи о необходимости ограничения скорости движения при следовании трамваев по данному участку. Контрольно-ревизионной службой МУП «Метроэлектротранс» организованы регулярные проверки на предмет соблюдения водителями трамваев скоростного режима. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-43-58), 29.06.2011

Re: трам.маршруты и линии - новости
Димарий  29.06.2011 19:24

Цитата (Max Smolkin)
В целях снижения уровня вибрации от движения трамваев по улицам Энергетиков, Серова МУП «Метроэлектротранс» выполнены следующие мероприятия по техническому обслуживанию вагонов моделей ЛМ-34 и «Спектр»:
- проточка бандажей колес;

Ничего такого не было - одному вагону сделали только (2106)
Цитата
- замена гидрогасителей (амортизатор трамвая) и микросхем датчиков частоты вращения колес;

Бред

Цитата
- замена креплений основания пантографа.
Произведен технический осмотр трамвайных путей с ремонтом стыковых соединений рельс по пути следования маршрута №9.
С водительским составом трамвайного депо №2 проведены дополнительные инструктажи о необходимости ограничения скорости движения при следовании трамваев по данному участку. Контрольно-ревизионной службой МУП «Метроэлектротранс» организованы регулярные проверки на предмет соблюдения водителями трамваев скоростного режима. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-43-58), 29.06.2011

Они вообще поняли что написали???

Re: трам.маршруты и линии - новости
kazanmetro.da.ru  30.06.2011 01:02


Re: трам.маршруты и линии - новости
Димарий  30.06.2011 11:47

Казань, я так чувствую, сейчас пошла по пути Лондона. Там тоже убрали все трамваи (и троллейбусы) из центра города, и пустили кольцевые вокруг города

Re: трам.маршруты и линии - новости
Эльдар  30.06.2011 12:07

Ну троллейбусы убирать у нас к счастью ещё не планируют

Re: трам.маршруты и линии - новости
Max Smolkin  30.06.2011 12:17

Цитата (Эльдар)
Ну троллейбусы убирать у нас к счастью ещё не планируют

Многое от МЭТа зависит. Если не выдерживать конкуренцию с автобусами по скорости и стабильности интервалов, то убьют и троллейбус "в связи с резким снижением пассажиропотока". Сколько автобусных-то маршрутов убили перевозчики! Что уж там про троллейбусы говорить.

Re: трам.маршруты и линии - новости
metroo_k  30.06.2011 16:18

Пытался через знакомых организовать репортаж ГТРК "Татарстан" об инициативной группе по сохранению линии и маршрута №2 - сказали, что не смогут - "политика канала не позволяет"...(((

Re: трам.маршруты и линии - новости
Димарий  30.06.2011 17:36

Кстати 19 так и не закрыли и пока что не собираются.

С Эфиром у меня тоже не вышло. Сказали "У нас есть технические сложности". Видимо кому-то двойка очень мешает



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.06.11 17:42 пользователем Димарий.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Эльдар  30.06.2011 17:45

Цитата (Димарий)
Кстати 19 так и не закрыли и пока что не собираются.

Лучше бы линию в Солнечный город строить начинали, чем дурью маяться и менять нормальные рельсы на Проспекте.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Димарий  30.06.2011 18:11

Кстати, вспомнил, что я сам ещё зимой предлагал мэрии оставить на Бутлерова что-то одно, и даже предлагал свои пути объезда автобусами БВ Бутлеровской горы, Пушкина-Гьрького-Муштари. И по моему как раз 29-й я и предлагал, надо покопаться

Страница: 130 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]