ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 71 из 164
Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  21.01.2010 21:24

сегодня в 19м трамвае было довольно много народу в пик. А вот "девятку" нужно срочно ликвидировать - это невозможно. Пути оставить, чтобы до вокзала обираться, открыть маршрут "Депо - Химическая"

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  21.01.2010 21:56

Сейчас по ТНТ фильм Джеки Чанов. Он ехал в трамвае и он был пустой)))

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  22.01.2010 01:25

Цитата (NeilSy)
Правильно, что не рассыпают. При таких морозах смесь бесполезна. А вреда и грязи от нее больше, чем от бурной стройки.

В минус 15-20 они лед топят. Съездите в Москву и почувствуйте разницу. Сейчас есть безопасные и эффективные реагенты. Вреда и грязи больше от песка, который не топит лед но который забивает весной ливневку. На его вывоз с улиц и расчитстку газонов и ливневки в конечном счете уходит больше средств, чем на реагент. Об этом говорили еще осенью на одном из совещаний. Начальник ГАИ убеждал закупить рективы чуть ли не со слезами. Прогрессивные города вовсю их используют, бояться тут нечего. Городу нужен хороший хозяйственник, который занимался бы такими вопросами.

Цитата
Сейчас хоть город чистеньким и беленьким кажется.

Где? Все буквально засыпано песком. Тротуары покрыты толстым слоем грязного льда. На пл. Тукая со стороны КГФЭУ остановка напоминает лунную поверхность со сталагмитами.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  22.01.2010 12:18

Цитата (Bulat_)
Можно сделать трамвайный маршрут Сады-Компрессорный через Азино. Но скорее всего, очередной воздуховоз будет.
К концу года в Южном должен открыться Ашан, и привлекательность этого места резко возрастет.

Варианты:

1. Продлить 19-й до Садов.
2. 11-й укоротить до Садов (можно при этом снизить стоимость проезда до 8 рублей), поскольку по Зорге он дублируется троллейбусом, а 19-й сделать полукольцевым Короленко-пр.Победы-Компрессорный.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  22.01.2010 13:29

19й продлевать до 9ки, т.к. Кольцо "Сады" обесточено, чтобы водители не срезали. КС висит, но не функционирует

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  22.01.2010 14:07

Вообще может быть попытаться в трамваях организовать зонную оплату проезда, от 5 до 20 рублей. Все равно кондукторы сидят и мерзнут в пустых салонах, думаю вполне реально организовать учет, разноцветные билетики сделать. Можно реально в несколько раз выручку увеличить.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  22.01.2010 23:04

Трамвай - самый дешевый общественный транспорт в городе, 10 рублей. При этом он не пользуется популярностью, за исключением нескольких маршрутов, да и те можно назвать загруженными лишь условно. Увеличивать плату или вводить зонную оплату нет смысла, это может только отпугнуть пассажиров. Повысить популярность трамвая можно пожалуй только увеличением средней скорости и стабильности работы, а это крайне проблематично.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  30.01.2010 23:51

Вопрос (№17024 от 08.01.10):

Организуйте, пожалуйста, остановку "Ибрагимова" под мостом или после моста для 19-го трамвая. Спасибо. Сагдеев Дмитрий Олегович
Уважаемый Дмитрий Олегович!

Ответ:

Комитет по транспорту Исполнительного комитета г.Казани совместно с МУП «Метроэлектротранс» считает возможным организацию нового конечного остановочного пункта для трамвайного маршрута №19 на разворотной трамвайной петле «ул.Короленко». Так как все остановочные пункты размещаются и оборудуются исходя из условий безопасности движения в соответствии с требованиями СНиП, технических условий и параметров оборудования, ввод предлагаемой остановки требует строительства остановочной площадки и пешеходного перехода. С целью решения данного вопроса в администрацию Московского района Исполнительного комитета г.Казани направлено письмо о рассмотрении возможности выполнения необходимых строительных работ. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Ю.Г.Ахунова, тел.292-43-58), 30.01.2010

Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_  31.01.2010 02:02

После демонтажа линии по Ленинской дамбе останется кусок путей по Ново-Кремлевской. Особо они там никому не мешают. Можно сделать разворотное кольцо возле цирка и продлить дотуда, к примеру, 7 трамвай. 2-й, наверное, продлевать особого смысла нет, а семерка могла бы быть востребована, тч. и как экскурсионный маршрут для туристов.

Re: новые трамвайные планы Казани
Cutugno  31.01.2010 02:58

Цитата (Bulat_)
После демонтажа линии по Ленинской дамбе останется кусок путей по Ново-Кремлевской. Особо они там никому не мешают. Можно сделать разворотное кольцо возле цирка и продлить дотуда, к примеру, 7 трамвай. 2-й, наверное, продлевать особого смысла нет, а семерка могла бы быть востребована, тч. и как экскурсионный маршрут для туристов.

1. Эти пути пересекают ул.Саид-Галеева (то есть имеем рельсовый переезд на проезжей части, пересечки с троллейбусными линиями и секцию светофора).
2. При организации разворотного кольца потребуется еще одно пересечение с Ново-Кремлевской.
3. Достаточно ли места у цирка, чья это территория?
4. Экскурсия на маршрутном (не специальном) трамвае - ИМХО из серии экстремального туризма. Это Вы для пассажиров круизов по Волге предлагаете? ИМХО они в это район от ПТ на метро до Кремлевской поедут, заодно метро посмотрят. Или для пассажиров проходящих поездов?

Касательно маршрутов после демонтажа путей на ЛД. Если останется 9 с переходом на трассу БКК (опять же если там не будет СТ), то можно ее продить до речпорта. И третье "если" - если останется на месте автовокзал, то красиво выходит "Речной вокзал-автовокзал-Центральный ж/д вокзал-Новый ж/д вокзал".

А по поводу использования путей - может попробовать однопутку против часовой стрелки вокруг целого квартала стадиона и цирка - через Ташаяк с выходом на Ново-Кремлевскую? Тогда появлятся обоснование дополнительное - транспорт возле ЦУМа, Дворца спорта и Стадиона. Но минусы с пересеченим Саид-Галеева остаются, причем удваиваются :(.

А вообще хорошо бы трамвай от вокзала до м.Кремлевской :). А еще лучше если бы станция была там, гд планировалась изначально - ближе к вокзалу.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  31.01.2010 03:35

Кремлевская ранее планировалась ближе к Цирку, а не к вокзалу. Ее сдвиг дал больший потенциальный охват центра.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  31.01.2010 11:23

Только эта улица называется Набережной, там даже указатель есть

Re: новые трамвайные планы Казани
Cutugno  31.01.2010 18:18

Цитата (Убийца КТМов-5)
Только эта улица называется Набережной, там даже указатель есть

1. Эта - какая? В моем посте речь шла минимум о 3-х улицах.
2. Согласно имеющемуся у меня буклету "Казань. Карта города" ФГУП "Уралаэрогеодезия" 2007 года улица Набережная находится в квадрате Ж-3 в Кировском районе Казани, начинается от уд.Боевой и идет на северо-восток вдоль старого русла р.Казанки параллельно Адмиралтейской улице. Были переименования? Теперь в Казани 2 ул.Набережные? Или та улица (про которую я написал) теперь носит иное название? Ново-Кремлевской кстати в этом буклете нет :(

Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_  31.01.2010 18:20

Цитата (Cutugno)

1. Эти пути пересекают ул.Саид-Галеева (то есть имеем рельсовый переезд на проезжей части, пересечки с троллейбусными линиями и секцию светофора).

И сейчас то же самое, ничего не меняется.

Цитата
2. При организации разворотного кольца потребуется еще одно пересечение с Ново-Кремлевской.
3. Достаточно ли места у цирка, чья это территория?

Движение там не особо оживленное, пересечение мешать не будет.
Можно даже вместо кольца треугольник сделать.

Цитата
4. Экскурсия на маршрутном (не специальном) трамвае - ИМХО из серии экстремального туризма. Это Вы для пассажиров круизов по Волге предлагаете? ИМХО они в это район от ПТ на метро до Кремлевской поедут, заодно метро посмотрят. Или для пассажиров проходящих поездов?

Да для кого угодно. Сейчас вокзал с этим районом связывает только 9 трамвай. Да и вопросы типа "как проехать от речного вокзаал к Кремлю" встречал не раз.
А экскурсионные трамваи - как вариант.

Цитата
Касательно маршрутов после демонтажа путей на ЛД. Если останется 9 с переходом на трассу БКК (опять же если там не будет СТ), то можно ее продить до речпорта.

9 скорее всего останется в виде огрызка в Авиастроительном районе. Сделать поворот на Крыловку, да еще при строительстве метро у Московского рынка нереально.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.10 18:21 пользователем Bulat_.

Re: новые трамвайные планы Казани
Cutugno  31.01.2010 18:24

Цитата (K-Lex)
Кремлевская ранее планировалась ближе к Цирку, а не к вокзалу. Ее сдвиг дал больший потенциальный охват центра.

Сорри, так я и хотел сказать.
Но вот насчет охвата - именно что потенциальный. ИМХО станция с выходом к цирку/стадиону/ДС имела бы бОльший пассажиропоток. Но это другая тема - раз, уже история - два.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  31.01.2010 23:05

Ту, что вы назвали Ново-Кремлёвской, называется Набережной Казанки (при выезде с Лендамбы указатель Улица Набережная). Ново-кремлёвская это та которая идет вдоль Дворца Спорта, ныне улица Ташаяк

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  01.02.2010 07:36

Цитата (Cutugno)
Но вот насчет охвата - именно что потенциальный. ИМХО станция с выходом к цирку/стадиону/ДС имела бы бОльший пассажиропоток.

За счет чего? 100 метров разницы погоды не делают. Посетители Цирка и Дворца спорта и так пользуются станцией, там совсем близко. Разница в том, что сейчас северный вестибюль находится практически на месте южного по стрым планам, а сегоднящний южный охватывает большой застроенный район. Сейчас он закрыт, но рано или поздно он заработает и тогда охват выходами резко увеличится. С учетом подземных подходов и переходов выходы ЮВ будут вплоть до Мусы Джалиля. Ну и этот старый район постепенно приходит к жизни. А что дал бы северный вестибюль чуть ли не у "Паруса"? Кроме Цирка там больше ничего нет.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  01.02.2010 07:41

Что напрашивается у "Кремлевской", так это строительство широкого подземного перехода под площадью Тысячелетия с выходами с обеих сторон ул. Ташаяк, и пешеходного моста через Булак от Академии наук (с удобным подъемом от выхода из метро) со спуском между Пирамидой и Миражем.

Re: новые трамвайные планы Казани
Cutugno  06.02.2010 00:44

Цитата (Bulat_)
9 скорее всего останется в виде огрызка в Авиастроительном районе. Сделать поворот на Крыловку, да еще при строительстве метро у Московского рынка нереально.

Думаете, депо в Соцгороде будет изолировано от остальной сети? А чем метро помешает? Трамвай-то сверху, пусть и несколько позже по времени. Пройти "сзади" рынка, по Энергетиков и выход на Крыловку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.10 00:45 пользователем Cutugno.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  10.02.2010 17:53

Вопрос (№17024 от 08.01.10):

Организуйте, пожалуйста, остановку "Ибрагимова" под мостом или после моста для 19-го трамвая. Спасибо. Сагдеев Дмитрий Олегович

Ответ:

Уважаемый Дмитрий Олегович!
По информации администрации Московского района Исполнительного комитета г.Казани финансовых средств на проведение работ по установке павильонов ожидания и оборудованию пешеходного перехода для организации нового конечного остановочного пункта для трамвайного маршрута №19 на разворотной петле «ул.Короленко» в бюджете г.Казани не предусмотрено. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Ю.Г.Ахунова, тел.292-43-58), 10.02.2010

Страница: 71 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]