ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 70 из 164
Re: новые трамвайные планы Казани
Airat  13.01.2010 07:15

http://community.livejournal.com/kazan/4578257.html?view=63598289#t63598289

Вот тут на последних 2х фотографиях отчетливо видно, что трамвай то у нас изначально проектировался сбоку от проезжей части! Потом при расширении улиц он оказался посередине дороги. Почему интересно всетаки новую трамвайную линию по крыловке решили тоже класть посередине?

Re: новые трамвайные планы Казани
kemal  13.01.2010 11:42

Это связано с тем, что раньше использовалась не вся ширина улицы. Соответственно при размещении трамвая с краю ещё оставалось место до домов.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  13.01.2010 13:46

Тогда пришлось бы делать переезд на Ленской, что некорректно для скоростной магистрали

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  17.01.2010 22:52

Цитата (Airat)
http://community.livejournal.com/kazan/4578257.html?view=63598289#t63598289

Вот тут на последних 2х фотографиях отчетливо видно, что трамвай то у нас изначально проектировался сбоку от проезжей части! Потом при расширении улиц он оказался посередине дороги.

Это не совсем так. Проектировался он посередине. Сбоку он был пока использовалась только одна часть дорожного полотна. По снимкам не совсем ясно, первое ли это время после строительства дороги, или же на второй половине просто ведется ремонт и в это время для двустороннего движения используется одна одна половина.

Re: новые трамвайные планы Казани
Airat  18.01.2010 02:47

Там 2 фотографии. Одна на арском поле (Ершова), другая около московского рынка (Декабристов) и на обоих фотографиях видно что это не ремонт (троллейбусная КС висит в обоих направлениях и столбы подвески стоят вплотную к трамвайной линии с другой стороны), тоесть там вообще нет дорожного полотна с другой стороны от трамвая...

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  18.01.2010 14:51

Его на фото нет, но это не обязательно значит, что линия планировалась сбоку. По проекту, очевидно, это просто временное состояние, пока не сделали дорогу с двух сторон.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  18.01.2010 19:51

А вы не замечали, что тротуар на Декабристов справа намного шире, чем слева?
Я думаю это обуславливается тем, что когда-то тротуары были одинаковы, но левый уменьшили за счёт дороги

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  19.01.2010 17:25

Входящий номер 16655 от 19.12.2009г.
Почему на втором трамвайном маршруте уменьшили количество подвижного состава? Когда обслуживало депо №1, то вагонов было 15, а сейчас 7 или 8! Сагдеев Дмитрий Олегович


Уважаемый Дмитрий Олегович!
В соответствии с утвержденным графиком движения городского пассажирского транспорта на зимний период 2009-2010 г.г. на трамвайном маршруте №2 «Ж.д.вокзал – Строительный институт» эксплуатируется 11 единиц подвижного состава с интервалом движения 5 минут.
Согласно вышеуказанным графикам движения в летний период 2009 года на данном маршруте эксплуатировалось 12 единиц с интервалом движения 4-5 минут.
В связи с тем, что трамвайный маршрут №2 является востребованным жителями г.Казани, существенного сокращения подвижного состава на данном маршруте не производилось. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Ю.Г.Ахунова, тел.292-43-58), 19.01.2010

на самом деле бегают 8 вагонов. В пик 9

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  19.01.2010 17:26

А почему тогда лгут?

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  19.01.2010 18:59

а депо им лжёт. Бываю в центре часто. 2ка обслуживается обычно 6мя пчёлами и двумя пневмоЛМами. Потом приезжают еще 2 вагона: Пчела и не Пчела.
К приезду трамвая народу на остановке скапливается столько, что они не впихиваются в трамвай

Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_  19.01.2010 22:48

УУ, грозный Сагдев Дмитрий Олегович! :)

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  20.01.2010 13:42

Ну так эт я:)

Re: новые трамвайные планы Казани
roman_kazan  20.01.2010 14:34

В принципе может на 2 маршруте и 7 вагонов хватало, если скорости чуток дали, а то ползут еле-еле. Типа что пассажиров больше собирётся на остановке, пока ползут. Я помню моменты когда с Достоевского и за 12 минут как то до ЖД доезжали. А сейчас самое большее минут 40 едут от конечной до конечной
Самый скоростной так это 11 и 19, едут с хорошей скоростью, есмли только на некоторых участках, всё с тем же умыслом собрать пассажиров побольше. Но остальные черепахи.
На 9 такая ситуация, от ЖД до Энергоинститута едут, наверно ползут правильнее сказать. Зато садясь от Энергоинститута до ЖД, едут быстро, очень удобно, особенно когда пробка на дамбе.
Интересно как будут ходить через Кировский район, когда линию сделают?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.10 14:35 пользователем roman_kazan.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  20.01.2010 16:51

На Кировском мосту совмещенка. Естественно постоянно будут аварии и езда автотранспорта по путям.

Re: новые трамвайные планы Казани
_Max_  20.01.2010 23:50

Цитата (K-Lex)
На Кировском мосту совмещенка. Естественно постоянно будут аварии и езда автотранспорта по путям.

может еще отгородят? писал же тут кто-то про заборчик.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  21.01.2010 00:24

Сейчас Адмиралтейская дамба представляет собой 4 полосы движения - по 2 в каждую сторону, включая трамвайные. Еще 2 полосы по бокам заняты 2-метровыми скопами снега и толстым слоем наледи и осуществлять движение по ним проблематично, поэтому автомобилисты едут и по трамвайным полосам. Казанские власти в этом году не захотели закупить химические реагенты для зимнего периода, в результате почти все боковые части дорог в городе покрыты наледью таким образом, что невозможно отличить, где начинается тротуар и заканчивается дорожное полотно. По сути всего нужно было - закупить и рассыпать периодически реагент и снег и лед таяли бы до асфальта и уходили в ливневку. Сейчас же говорить о заборчике не приходится, т.к. с ним дамбу парализует после первого же снегопада, забором линию вряд ли обнесут - слишком узкое полотно останется для автотранспорта. Для обособления нужен новый мост, который явно появится не скоро.

Re: новые трамвайные планы Казани
NeilSy  21.01.2010 08:25

Цитата (K-Lex)
Казанские власти в этом году не захотели закупить химические реагенты для зимнего периода, в результате почти все боковые части дорог в городе покрыты наледью таким образом, что невозможно отличить, где начинается тротуар и заканчивается дорожное полотно.
Правильно, что не рассыпают. При таких морозах смесь бесполезна.
А вреда и грязи от нее больше, чем от бурной стройки.
Сейчас хоть город чистеньким и беленьким кажется.
Не вижу я особых проблем на Кировской дамбе. А без нового моста
там существующие проблемы все равно не решить.

Re: новые трамвайные планы Казани
_Max_  21.01.2010 20:34

и зачем там рельсы посредине положили. Вполне могли прижать к правому краю (если из центра смотреть). Или вообще сделать 1 совмещенный путь.

Re: новые трамвайные планы Казани
NeilSy  21.01.2010 20:51

Что вы хотите от МЭТ или мэрии?? Я уж не знаю, кто там принимает решение.
У них элементарно нет толкового главного инженера!
Что стоят реконструкция на 1000-летие трампутей на Маркса, потом
его выкорчевывание через пару лет? Реконструкция бесполезных путей
по Тукая до Борисково? Супернавороченное шестиконечная развязка
на Татарстане? Тупое разруливание путей на Декабристов.
Вообще из 22 маршрутов остались единицы. И это транспорт, который
может перевозить огромное количество людей!
Когда брали интервью у какой-то вагоноважатой по Эфиру (при разборе
путей на К.Маркса) она даже внятно сказать что-то против не смогла.
Мне представляется, что легче закрыть всю эту шарашку на 2-3 года
и открыть уже с немецким инженером, который владеет технологиями.
Ей богу, это дешевле выйдет!

Re: новые трамвайные планы Казани
_Max_  21.01.2010 21:20

от души жалко трамваи ((( ведь было их 22 маршрута когда-то не так давно. Кстати, те пути на Маркса были с уникальной у нас противошумовой технологией.

Страница: 70 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]