Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Любитель
17.10.2009 06:31
Каждую весну начиная с 80-х г. прокладывают там линию,но потом оказывается нет денег и всё прекращается. Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Михаил Костров
17.10.2009 12:51
Вчера на ГТ Александр Иваныч говорил, что в следующем году построят, если будут деньги... То же и по троллейбусу до 15 МКР. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.10.09 12:51 пользователем Михаил Костров. Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Дмитрий Васильев
17.10.2009 13:42
Денег конечно не будет, если федерация не подкинет))) Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Михаил Костров
19.10.2009 10:38
Ярославль меняет схему движения общественного транспорта
16.10.2009 Ярославль меняет транспортную схему. Она предусматривает развитие всех имеющихся в городе видов общественного транспорта с поправкой на оптимизацию маршрутов, расширение одних магистралей и более эффективное использование других. Дорожные работы сейчас идут по всему областному центру. О том, что за ними стоит, какие задачи предстоит выполнить в ходе этой масштабной реконструкции, рассказывает корреспондент ГТ. Транспортная схема Ярославля изменяется и становится более социальной, то есть удобной для движения всех видов транспорта по дорогам областного центра. С технической стороны она предусматривает открытие новых магистралей, развитие некоторых видов общественного транспорта, а также создание новых маршрутов, закольцованных на основные транспортные узлы столицы нашего региона. Один из них - станция "Ярославль-Главный". Работы по реконструкции улицы Большая Октябрьская завершаются. В перспективе будет построена развязка с мостом через реку Которосль и выездом на одноименную набережную. Новая транспортная схема, которая уже разработана, предусматривает, что автобусный маршрут 41-Б из района Липовой горы будет продлен до "Ярославля-Главного". Одновременно два троллейбусных маршрута с юга и севера свяжут соответственно Фрунзенский, Красноперекопский и Дзержинский районы с центром города без проезда по его исторической части. Александр Болтовнин, председатель комитета по транспорту и связи мэрии Ярославля: «В частности мы планируем 5-ый маршрут с улицы Рыкачева троллейбусный продлить от Богоявленской площади до железнодорожного вокзала. Остановка будет на привокзальной площади. Кроме того, мы планируем сюда запустить маршрут с улицы Громова №2, который пойдет по улице Полушкина роща и, дойдя до гостиницы "Турист" по проспекту Ленина, он пойдет на вокзал». Которосльная набережная, Большая Октябрьская, Московский проспект будут расширены. В чем и заключается смысл их реконструкции. Поскольку развивается активно транспортное направление из района Тутаевского шоссе, расширение этих магистралей даст возможность обеспечить более интенсивную работу общественного транспорта. 44-ый автобусный маршрут из Ленинского района будет закольцован через улицу Победы от Торгового переулка до улицы Чкалова. Не будет проблем добраться и к госпиталю и поликлинике на Угличской улице. Виктор Волончунас, мэр Ярославля: «По количеству мы способны перевезти весь пассажиропоток, который в городе есть. Другой разговор, что это еще довольно убыточно для бюджета города. Вот здесь есть вопросы. Придется некоторые затраты компенсировать не бюджетом, а поднимать тарифы. На проезд в этом году, я надеюсь, мы не будем делать, а произойдет увеличение стоимости проездных документов - проездных, которые мы продаем ежемесячно: они по стоимости несколько вырастут, потому что в других городах они давно уже выросли, а сам проезд - мы не инициируем эту работу». В транспортной сфере лишних денег не бывает, а развитие видов транспорта в Ярославле планируется. В частности, электротранспорта. Трамвай хорош там, где для него есть выделенная линия. Троллейбусам нужны разворотные кольца. В Ярославле сохраняются все виды транспорта. Только будут они использоваться по максимуму там, где есть для этого эффективная инфраструктура, которая может обеспечить как удобство пассажиров, так и безопасность их перевозок. Александр Болтовнин, председатель комитета по транспорту и связи мэрии Ярославля: «Развитие трамвая у нас планируется: вот здесь улица Блюхера, больница №9, улица Строителей здесь планируется сделать дополнительный путь. И, значит, этот район будет закольцован - район Брагино - встречным направлением движения трамвая. Кроме этого, в 15-ом микрорайоне, у нас планируется строительство разворотного кольца троллейбуса и строительство автостанции. На улице Бабича у нас будет построена дополнительная тяговая подстанция». Развиваться транспорт сможет, если позволит бюджет. Контроль за ценой перевозок сможет обеспечить транспортная карта. Которая, возможно будет внедрена в Ярославле в следующем году. Вначале - как обычная электронная версия проездного. Затем и в варианте для льготников. Причем, без ограничения количества поездок для них. Городские власти сейчас работают над тем, чтобы транспортная карта была составляющей социального пакета, то есть универсальной для пользователей пластиковых карт. Виктор Волнчунас, мэр Ярославля: «Мы сейчас соединяем две вещи: уже транспортную карту, которую нам понятно, как делать с оборудованием, которое способно читать электронную карту Сбербанка. Чтобы две карточки эмитентов читались одним оборудованием. Мы согласовали эту позицию и сейчас без всяких турникетов и всего прочего можем спокойно начинать это делать. Не в ущерб и бюджету города Ярославля. Потому что те, кто выиграет аукцион они берутся профинансировать это и средства бюджета для этого не нужны. В течение двух лет мы будем эксплуатировать эту систему вместе, потом этот пакет будет принадлежать городу и город будет заниматься этим делом». Транспортные изменения в конечном итоге должны выполнить три задачи: перевозить пассажиров с большим комфортно для них, повысить рентабельность работы общественного транспорта и главное - сделать Ярославль удобным для дорожного движения всех его участников, включая пешеходов. Журналист - Евгений Полковников, оператор - Михаил Орлов. Постоянный адрес новости: http://gtk.yar.ru/news/11598.ns Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Любитель
19.10.2009 14:51
Уж так разовьют трамвай - куда деваться. Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Любитель
19.10.2009 14:53
Да, забыл ещё:
Пустите троль № 2 лучше по БО в сторону Богоявленки, не знаю как на работу ездить, то трамвай закрыли теперь тб8 до кучи, не могу же я зимой на велосипеде ездить. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 19.10.09 14:55 пользователем Любитель. По БО ходит автобус №6
Дмитрий Васильев
02.04.2010 23:13
http://gtk.yar.ru/news/12671.ns
И сегодня же Виктору Левитину показали товар лицом. На городском автобусе шестого маршрута он совершил поездку по открытой после реконструкции улице Большая Октябрьская. Здесь же ему показали в работе новый электронный проездной. Re: По БО ходит автобус №6
Михаил Кузнецов
02.04.2010 23:31
Еще и с именем намудрили)) не судьба на сайт Минтранса зайти))) Re: По БО ходит автобус №6
CityVepr
02.04.2010 23:37
Он же, вроде бы, теска мой :) Re: По БО ходит автобус №6
Михаил Костров
03.04.2010 00:05
Ситивепрь Левитин? Re: По БО ходит автобус №6
Михаил Кузнецов
03.04.2010 00:27
Ну вообще Игорь Левитин :))) Re: По БО ходит автобус №6
Дмитрий Васильев
03.04.2010 01:04
Ааа, я поржал))) Ситивепрь Левитин))) Пазлы безопасности :)))
Михаил Костров
12.04.2010 00:23
Долго ржал на очень символичное название этой статьи... ПАЗлы безопасности - самый безопасный транспорт в стране...))
http://city-news.ru/content/view/2392/1/ Пазлы безопасности Автор Ольга СКРОБИНА 07.04.2010 г. К 1000-летию ярославцы могут получить самые безопасные в стране транспорт и дороги. Такие перспективы дает нашей области и городу статус пилотного региона в федеральной системе комплексной дорожной безопасности. Об этом во время трехдневного визита в наш город заявил министр транспорта Игорь Левитин на совещании в мэрии, посвященном развитию транспортной системы Ярославля. Министр транспорта Игорь Левитин приехал в Ярославль в пятницу по автодороге федеральной трассы. Игорь Левитин отправился инспектировать городские дороги – те, которые ремонтировали в прошлом году, и те, которые предстоит реконструировать в нынешнем. Осмотрел Юбилейный мост через Волгу и строящиеся к нему подъездные пути. Побывал на вокзалах. А от ЯрославляГлавного до центра проехал на троллейбусе № 6: и качество дороги на Большой Октябрьской проверил, и транспортное сообщение изучил. Похоже, увиденным остался доволен. Иначе бы вряд ли предложил Ярославлю стать пилотным регионом по реализации федеральной системы комплексной транспортной безопасности. На совещание в мэрии собрались руководители области, города и директора департаментов, в чьем ведении находится курирование дорожного хозяйства, руководство УВД и ГИБДД, директора компанийподрядчиков, выполняющих дорожные работы. Игорь Левитин отметил, что недавно Президент России издал указ о создании комплексной безопасной транспортной инфраструктуры. И, судя по тому, что он успел увидеть в Ярославле, наш город соответствует ее требованиям. О дорожной безопасности в Ярославле начали задумываться еще несколько лет назад. Но каждое ведомство разрабатывало свои концепции, свои проекты. И вот настала пора их объединить в единое целое, как фрагменты сложной головоломки в единую, стройную картину. Общественный транспорт и дороги – Сейчас задача – заняться общественным транспортом, – сказал мэр Ярославля Виктор Волончунас. – Для исследования пассажиропотока введен электронный проездной. Это же новшество поможет снизить недополученную прибыль общественного транспорта – за счет того, что подделать пластик невозможно. Поэтому в перспективе 2011 года общественный транспорт должен выйти на самоокупаемость. Еще один момент, призванный повысить безопасность общественного транспорта, – это замена подвижного состава. К осени 2010 года должны исчезнуть маршрутки – «газели», а «пазики» старого образца необходимо заменить на новые. Протяженность городских дорог – 758 километров. Такую цифру назвал Виктор Волончунас. Виктор Владимирович признал, что капитальный ремонт дорог в прошлом и нынешнем годах доставляет ярославцам неудобства. Но это вынужденные неудобства, достаточно их перетерпеть, и дороги в городе станут безопасными и современными. Вместе с этим на протяжении нескольких последних лет город занимается ремонтом мостов и путепроводов. На ремонт каждого такого объекта требуется порядка двухсот тысяч рублей. Но город идет на такие расходы, ведь состояние многих мостов и путепроводов, как, например, на улице Гагарина, было близко к аварийному. Но после ремонта мосты и путепроводы прослужат еще лет тридцать. В этом году с ремонтом моста через Которосль, строительством моста по соседству и строительством подъездных путей к Юбилейному мосту работы можно считать завершенными. Всего в 2009 году было отремонтировано 15,34 километра дорог, что обошлось почти в 3 миллиарда рублей. Более 80 процентов средств на реконструкцию уличнодорожной сети к 1000-летию Ярославля было выделено из федерального бюджета. В 2010 году планируется отремонтировать 10,6 километра, на что будет потрачено 2,018 миллиарда рублей. ОТ на Которосльной набережной пока не будет
Михаил Кузнецов
13.07.2010 10:23
В Ярославле появились ненужные остановки
В комитете по транспорту и связи мэрии Ярославля думают, что «остановки» пока будут использовать для стоянки туристических автобусов. Фото: Всеволод ШАПОШНИКОВ Остановочные «карманы» на Которосльной набережной не предназначены для пассажиров, пользующихся общественным транспортом Всеволод ШАПОШНИКОВ — 12.07.2010 Еще пару месяцев назад на Которосльной набережной были устроены остановочные «карманы». Дорожные рабочие даже уложили там характерную плитку - в шахматном порядке, как на новых остановках по улице Большой Октябрьской. Затем улицу сдали в эксплуатацию - а остановки так и остались пустовать. Возникли закономерные вопросы. Когда по набережной пустят транспорт? Какой он будет? Оказалось, что ответа на них нет ни у Яргортранса, ни у комитета по транспорту и связи мэрии Ярославля. - Остановки устроили без согласования с нами, и, боюсь, что зря, - разводит руками председатель комитета Александр Болтовнин. - По крайней мере, в ближайшие полгода никакого общественного транспорта на набережной точно не планируется. Во-первых, он будет мешать транзитным большегрузам, которые пойдут туда с нового моста. Во-вторых, транспорту там просто будет некого возить, а гонять автобусы просто так - не дело. Так что, по мнению Александра Болтовнина, «остановки» пока будут использовать для стоянки туристических автобусов. Полноценно решать вопрос власти намерены только когда разберутся с другими проблемами, связанными с тысячелетием Ярославля. http://yar.kp.ru/daily/24521.5/669438/ Re: ОТ на Которосльной набережной пока не будет
arant
14.07.2010 08:27
Во бред. Как можно сделать остановки, не согласовав с транспортными органами?! И знаки "Остановка транспорта" там тоже поставили. Какой АДСтрой заботливый оказывается. Кстати, новые карманы появились и на пр. Фрунзе. В районе ул. Колмогорова например. Остановка там очень нужна, т.к. Лётная - вобще ни то ни сё. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.10 08:31 пользователем arant. Re: ОТ на Которосльной набережной пока не будет
Дмитрий Васильев
14.07.2010 13:00
Не может такого быть, чтобы дороги в городе строились без согласования с мэрией - заказчика данных ремонтов))) Нелогично получается. Там вполне можно пустить какой-нибудь маршрут со Свободы, например №8. Можно и какую-нибудь маршрутку туда завернуть со Свободы. Значит получается мэрия сначала указала в проектной документации кармашки,а потом типа отказалась, но "совершенно случайно забыла" об этом сказать Аэродромстрою-А.
АкварельМедиаГрупп
14.07.2010 21:47
;-) Маршрутным такси Ярославля прописали навигаторы
Макс И
28.07.2010 20:57
http://gtk.yar.ru/news/13529.ns
Маршрутным такси Ярославля прописали навигаторы 28.07.2010 Весь общественный транспорт Ярославля берут под электронный колпак. В ближайшее время в городе заработает система наблюдения за маршрутными такси. Ее разработкой сейчас занимаются специалисты "Яргортранса". Ранее навигаторы уже появились на других видах общественного транспорта. Кроме того, теперь пассажиры могут, не выходя из дома, узнать расписание городских автобусов, троллейбусов и трамваев. Для этого достаточно зайти на интернет-сайт "Яргортранса". Журналист – Нина Свечникова, оператор – Сергей Чекмарев.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]