ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Михаил Костров  26.09.2009 13:29

Цитата
Мы договорились, что третья полоса там появится. Причем исключительно для общественного транспорта
По факту крайняя полоса на Московском проспекте и так была только для общественного транспорта из-за огромного количества маршруток, работающих в этом направлении. Прочий транспорт на эту полосу в часы пик практически даже и не совался.
Сейчас Московский работает по сути в режиме 2 выделенных полос для ОТ и маршруток. Правда, я не заметил никакого улучшения по сравнению с тем, что было раньше - средняя скорость движения на участке Выемка - Богоявления осталась та же. Иногда маршрутки даже умудряются выстраивать пробки сами из себя перед светофорами.
Если раньше те же маршрутки могли вылезать на 2ую полосу, тем самым немного разгружая первую, то теперь их закрепят на 1ой. Они не смогут обгонять стоящий на остановках ОТ, и перед остановками будет пробка.
Так что, я думаю, ситуацию выделенная полоса для ОТ сама по себе не улучшит. Необходима не одна мера, а целый комплекс. Например, сокращение числа маршрутных такси на маршрутах, работающих через Московский и, следовательно, перевод их на БВ для компенсации провозной способности (уменьшенной за счет сокращения кол-ва маршруток). Причем не как на 72, а с обязательными остановками на остановках и отсутствием остановок на перегонах, поскольку если будет иначе, то маршрутки будут блокировать движение целой полосы (им же не выехать на вторую), как только кто-то решит взмахнуть рукой.

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.

Заторы из пазиков на Московском были и раньше, поэтому Михаил тут прав, необходимо сокращение пазиков и им подобных маловместительных транспортных средств. Из-за огромного количества разношёрстных маршруток наш город напоминает какой-нибудь индийский сити, но никак не европейский. Да и в России есть положительные примеры. В той же столице нашей Родины в пределах Садового кольца нет такого безобразия, на Невском в Петербурге теперь такого не увидишь. А что происходит в Ярославле в плане маршруток - полный беспредел и позор нашего города!

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Andy  26.09.2009 16:11

Цитата (Дмитрий Васильев)
на Невском в Петербурге теперь такого не увидишь. А что происходит в Ярославле в плане маршруток - полный беспредел и позор нашего города!

Только маршрутки на Невском были по червонцу, а теперь изволь платить за скотовоз 18 рябчиков. А в пробках, кстати, скотовозы, в отличие от маршруток, прекрасно стоят!

"Появятся новые маршруты"
Михаил Кузнецов  07.10.2009 21:52

Появятся новые маршруты Печать E-mail
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая
Автор Людмила ДИСКОВА
07.10.2009 г.

Как будет развиваться пассажирский транспорт в Ярославле, какой должна быть политика власти в этом направлении – сегодня как никогда этот вопрос актуален. Об этом мы и говорим с Александром Болтовниным, заместителем директора – председателем комитета по транспорту и связи ДСЭРГ мэрии Ярославля.

– Александр Иванович, недавно муниципалитетом было принято решение о сокращении в нынешнем году объема финансирования транспортной отрасли. Как это отразится на работе городского пассажирского транспорта?

– Как отразится? Будет непросто, но это не значит, что мы перестанем заниматься перевозками. Ужаться пришлось в другом – отказаться от обновления муниципального автопарка. Кроме того, мы несем убытки на ряде маршрутов. Увы, это объективный процесс. Не секрет, что ряд городских предприятий работают в режиме неполной трудовой недели, какие­то вообще стоят, а значит, люди реже пользуются автобусами, трамваями и троллейбусами. Пассажиропоток сокращается, и как следствие – растут убытки. Мы вынуждены эти факторы учитывать и сокращать выпуск на линию маршрутных автобусов.

Помимо оптимизации маршрутной сети смотрим, как оптимизировать расписание движения пассажирского транспорта.

– А сколько всего в Ярославле работает троллейбусов, трамваев и автобусов, маршрутных такси?

– На начало 2009 года у нас было организовано 103 маршрута городского пассажирского транспорта. Из них 8 троллейбусных, 46 автобусных, 5 трамвайных и 44 таксомоторных. На последнем работают и коммерческие перевозчики. Еще одна интересная цифра – в час пик в Ярославле на линию выходят 1000 единиц всех видов пассажирского транспорта, из них 394 большой и особо большой вместимости.

А теперь ответ на ваш вопрос. В нашем «городском гараже» имеется 236 автобусов,102 троллейбуса, 56 трамваев и 615 «маршруток».

– Кто контролирует работу муниципального пассажирского транспорта?

– У нас налажена единая диспетчерская служба контроля. Она оборудована автоматизированной радионавигационной системой управления. Кстати, ее внедрение позволило не только повысить эффективность использования автобусов и электротранспорта, но и сократить затраты городского бюджета на обеспечение пассажирских перевозок.

– Сегодня и в России, и в странах Европы много спорят о том, надо ли сохранять государственное регулирование работы общественного транспорта. Ряд экспертов утверждает, что частники намного эффективнее справились бы с данной задачей и нагрузка на бюджет в этом случае была бы не столь значительной...

– Однако в той же Европе, несмотря на все споры, пассажирский транспорт в основном находится в государственных руках, либо им управляют муниципальные власти. Что касается бюджетной экономии, то, конечно, в нынешней непростой ситуации она важна. Но не забывайте, что, в отличие от остальных европейцев, большинство россиян не может себе позволить покупку личного автомобиля и пользуется услугами общественного транспорта. У нас есть отдельные категории граждан, которым дотируется проезд на муниципальном общественном транспорте. Это и ветераны, и студенты, и инвалиды, и школьники. Заботясь о людях с ограниченными возможностями, да и просто о пожилых наших горожанах, недавно мы купили новенькие троллейбусы с низкой посадкой.

За последние четыре года за счет средств городского бюджета и собственных средств муниципальных предприятий было приобретено 119 новых автобусов, 35 трамваев и 46 троллейбусов.

Впрочем, я не хочу, чтобы у вас оставалось впечатление, что частные перевозчики работают неэффективно. Если бы это было так, то в Ярославле они не контролировали бы пятую часть рынка пассажирских перевозок.

– Александр Иванович, многие сегодня спрашивают, почему в Ярославле на смену электротранспорту все чаще приходит автомобильный. Ведь не секрет, что последний с точки зрения экологии не самый безопасный.

– Я бы не сказал, что мы сворачиваем программу развития электрического транспорта в городе. Вовсе нет. Мы по­прежнему занимаемся ремонтом путей, контактных сетей, меняем опоры, да и о самих машинах не забываем, тоже регулярно их ремонтируем. Достаточно сказать, что за минувшие три года на реализацию мероприятий по модернизации городского транспорта из бюджета города было направлено более миллиарда рублей.

Но при этом следует заметить и то, что затраты на организацию перевозок пассажиров горэлектротранспортом значительно выше, чем автомобильным. Сравните: в 2009 году субсидия на возмещение затрат МУП «Яргорэлектротранс» составляет 13,53 рубля на 1 километр пробега, а МУП «ПАТП­1» – в два раза меньше – 6,63 рубля. Возможности городского бюджета не беспредельны, а в нынешних условиях они еще более сужены, так что забывать об этом не стоит.

– Сегодня на Московском проспекте идет реконструкция, расширяют проезжую часть. Вместо привычных троллейбусов на маршруты вышли автобусы. А после окончания ремонта троллейбусные маршруты будут восстановлены?

– Троллейбусный маршрут №9 улица Нефтяников – ЯШЗ будет восстановлен. Троллейбус №1 будет ходить по тому же маршруту, что и сейчас – от вокзала Ярославль­Главный до шинного завода.

А вот в Дзержинском районе в связи с тем, что он активно застраивается, появятся и новые троллейбусные маршруты. Один из них пройдет от фабрики «Красный перевал» по проспекту Октября, через Красную площадь, площадь Волкова до Торгового переулка. Другой проляжет от «Красного перевала», далее выйдет на проспект Октября, затем на улицу Победы, оттуда на Большую Октябрьскую и далее до остановки Ярославль­-Главный.

Хочу заверить ярославцев, что мы не отказались и от работы по строительству трамвайной линии по улице Строителей. В настоящее время уже разработан ее проект. С ее вводом возрастет и транспортная доступность наших учреждений здравоохранения – больницы № 9, больницы №3, медсанчасти ЯМЗ, да и к учреждениям культуры легче будет добраться. Кроме этого, планируется продление троллейбусной линии от улицы Волгоградской до 15­-го микрорайона, там будут также построены диспетчерский пункт и разворотная площадка для пассажирского транспорта. В связи с этим мы уже завершили проектные работы по строительству тяговой подстанции на улице Бабича. Так что, несмотря на экономический кризис, от планов развития отрасли, как видите, город не отказывается.

http://city-news.ru/content/view/1922/1/.
1. Насчет обновления автопарка - можно было воспользоваться программой "70/30", чтоб она была ориентирована не только на обновление пригородных автобусов
2. Если суммировать количество выходов на всех маршрутах, то получится 350, а не 394. По поводу парков - по автобусам не знаю, троллейбусов примерно 140, трамваев 75
3. цит. "большинство россиян не может себе позволить покупку личного автомобиля и пользуется услугами общественного транспорта". В то же время ВВВ говорит, что ОТ сокращается, так как растет уровень автомобилизации... Нестыковка, однако...

Re: "Появятся новые маршруты"
Михаил Костров  07.10.2009 21:57

Цитата (Михаил Кузнецов)
1. Насчет обновления автопарка - можно было воспользоваться программой "70/30", чтоб она была ориентирована не только на обновление пригородных автобусов
+1
Цитата
2. Если суммировать количество выходов на всех маршрутах, то получится 350, а не 394.
Всё-таки, 360. Минус 1 (21а/т) = 359. Глобусоэкспресс я не считал.

Re: "Появятся новые маршруты"
Anto  08.10.2009 06:29

Цитата
– Сегодня на Московском проспекте идет реконструкция, расширяют проезжую часть. Вместо привычных троллейбусов на маршруты вышли автобусы. А после окончания ремонта троллейбусные маршруты будут восстановлены?

– Троллейбусный маршрут №9 улица Нефтяников – ЯШЗ будет восстановлен. Троллейбус №1 будет ходить по тому же маршруту, что и сейчас – от вокзала Ярославль­Главный до шинного завода.
Хм, интересно: по случайнсти или нет забыли сказать о 5 маршруте? Или ничего не сказали, потому что еще не определились с планами?

Re: "Появятся новые маршруты"
sasha  08.10.2009 12:41

5 маршрут очень вероятно пойдёт по Большой Октябрьской до Яр.Главного.

ДОСТУПНЫЙ ТРАНСПОРТ УХОДИТ В ПРОШЛОЕ
Михаил Костров  14.10.2009 20:35

Одна из транспортных развязок нового, Юбилейного моста недавно уперлась в проспект Октября, из-за чего движение на этом участке пришлось перекрыть. Трамваи в Брагино, правда, пока еще ходят, но уже на днях от остановки «Лакокраска» вместо ныне действующей начнется прокладка новой трамвайной линии.

По причине массового ремонта городских проспектов и улиц доступный общественный тран­спорт в Ярославле терпит поражение на всех фронтах. Еще в феврале прошлого года представители французской компании «Транслор» выражали готовность в реализации проекта пуска по городу монорельсового трамвая на резиновом ходу, а сегодня трамвайные маршруты скукоживаются, как шагреневая кожа. Горькую улыбку вызывают недавние разговоры о том, что в Страсбурге ходят красные монорельсовые трамваи, в Пекине - зеленые, а у нас, в Ярославле, мол, будут ходить синие.
Это в прошлом веке Ярославль по праву считался городом трамваев. Самый главный и длинный по протяженности маршрут тогда начинался у Московского вокзала, пересекал Американский мост и заканчивался на Богоявленской площади. Другой маршрут мимо Волковского театра уходил к Флотскому спуску, третий - по Рождественской улице шел на Всполье, четвертый - по Большой Федоровской в сторону Ярославской Большой мануфактуры. Ни одного из них на сегодняшний день не сохранилось.
В 2004 году приказал долго жить маршрут N 4, связывавший Московский проспект с Комсомольской площадью. В 2006-м был ликвидирован маршрут N 2 от Комсомольской площади до Мукомольного переулка. Летом нынешнего года прекратила свое существование «тройка» (Мукомольный переулок - Ярославль-Главный) и были ощутимо подрезаны «семерка» и «единица», которые вместо разворота на Мукомольном переулке стали ходить только до улицы Свердлова.
После перевода трамвайного парка из центра в Брагино на ходу осталось около восьмидесяти вагонов, но на маршруты выходит чуть больше половины. Восемь из них бегают по первому маршруту, два - по шестому, девятнадцать - по пятому (улица Чкалова - больница N 9) и шестнадцать - по седьмому (Волгоградская - Свердлова).
Не лучшая участь в этом году постигла и троллейбусы. Город, где перед войной выпускались собственные «рогатики», а троллейбусное движение в ноябре отметит шестидесятилетие, из-за ремонта Московского проспекта лишился пятого и девятого троллейбусных маршрутов. Сейчас их временно заменили автобусы «5-Т» и «9-Т», а водители троллейбусов опять же временно переведены на 2/3 оплаты труда. Но в нашей стране довольно часто все временное превращается в постоянное. Уже сегодня часть машин из троллейбусного депо N 2 на улице Гагарина переведена в депо N 1 на Городском валу, а на его площадях, по слухам, планируется создание ремонтной базы и стоянки большегрузных автомашин. Да и ПАТП, говорят, в перспективе не собирается отказываться от своих новых временных маршрутов.
Так что в новом тысячелетии Ярославль из города трамваев и троллейбусов может запросто превратиться в город маршруток. Общественный транспорт - бизнес, для нашего времени весьма прибыльный, а с учетом того, что большинство маршруток находятся в руках родственников власть имущих, то совсем неудивительно, с какой легкостью у нас хоронятся трамваи и троллейбусы.
В таких условиях решение о предоставлении права льготного проезда ветеранам и пенсионерам только на трамваях, троллейбусах и автобусах пора распространять и на маршрутные такси, иначе не пришлось бы в юбилейном году ярославцам ждать льготного общественного транспорта по часу и дольше.
Олег ГОНОЗОВ.

http://www.goldring.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=94337&Itemid=1&date=0

Статья "хорошая", только тема не раскрыта - почему это пассажир выбирает маршрутку, а не трамвай! (-)
Andy  15.10.2009 12:10




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.09 12:11 пользователем Andy.

Re: ДОСТУПНЫЙ ТРАНСПОРТ УХОДИТ В ПРОШЛОЕ
Dmitry1  15.10.2009 13:16

Цитата (Михаил Костров)
Да и ПАТП, говорят, в перспективе не собирается отказываться от своих новых временных маршрутов.
http://www.goldring.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=94337&Itemid=1&date=0
Лучше бы ПАТП сделало нормальный выпуск на обычных маршрутах. Например 5Т и 13 по пассажиропотоку и кругу оборота почти совпадают, вот бы и сделали выпуск на 13 не менее 10/4 по будням и 8/3 по выходным.
По 9Т: если бы ПАТП сделало нормальный выпуск на Ав33, то он был бы востребован не хуже 9Т, но при условии, что по будням не менее 12/5, по выходным не менее 8/5.
А то на троллейбусные маршруты покушаются, а на своих порядок навести не могут.

Re: "Появятся новые маршруты"
Михаил Костров  15.10.2009 19:24

Цитата (Anto)
Хм, интересно: по случайнсти или нет забыли сказать о 5 маршруте? Или ничего не сказали, потому что еще не определились с планами?
Кстати, этот косяк в газете с 5 маршрутом не только вызвал бурю эмоций здесь и на ЯрПортале, но и в редакцию газеты задал кто-то вопрос. Ответ был следующим: после ремонта будет 2 маршрута:
5 "Рыкачева - ЯГ" (через Богоявленскую)
5к "Рыкачева - Богоявленская"

Если так, то теперь понятно, зачем хотят 41б завернуть на БО, ведь 5 будет ходить не слишком часто, если основную часть машин в соответствии с распределением пассажиропотока по линии 5 маршрута, поставят на 5к.

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.

Не понимаю зачем плодить всякие "5к" и т.п. Достаточно Тб5 Рыкачёва-Главный без всяких извращений. Нет ведь маршруток 91к, 98б, 99ж и т.п. Типа маршрутки для людей, а тралики для несознательных горожан, которые могут и на дурацких маршрутах ездить)))

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Михаил Костров  15.10.2009 19:57

Дима, если будет единственный длинный 5, то потребуется 18-19 машин для поддержания существующих интервалов (3-4 мин.). И это при том, что на БО такой маленький интервал вообще не оправдан.

В то же время, у нас любят продлять маршруты без увеличения выпуска (единственный пример, подтверждающий обратное - 17 автобус). А 13 машин для 5 "ЯГ-Рыкачева" - нормально для БО, но очень мало для Московского проспекта. Всё-таки, пассажиропоток максимальный именно на Московском, а вот по БО я ничего не могу сказать - пока маршрут не пустят, пассажиропоток сложно оценить. Он, конечно, будет больше, чем во времена трамвая, но неизвестно, намного ли. Если намного будет больше (сравнимо с существующим тб5), то может быть тогда будет целесообразно запустить единую "пятерку". А пока, имхо, так нормально - 5 и 5к. Хотя здесь возникает сложность - синхронизация расписаний 5 и 5к, чтобы друг за другом не катались. Но это же проблемы Яргортранса.

А маршруток почему нет таких - так у них и ресурсы же не ограничены, чтобы выпускать максимум машин только на загруженные участки. Да и то неофициально они есть (см. маршрутка №4 - укороченные рейсы 45, 84 и прочего хлама).

Кстати 5к неплохо бы объединить с 8 для успешной конкуренции с маршрутками, но, боюсь, водителям такая идея будет не по нраву (хотя что такого - водители автобусов же как-то работают на всяких 8 и 42!).



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 15.10.09 20:10 пользователем Михаил Костров.

Интервал трамвая №3 в лучшие времена как раз был 3-4минуты. (-)

0

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.

3-4 минуты Тб5 никогда в реальности и не ходил по наблюдениям на улице. Вот минут 5-6 вполне нормально, тогда и по БО приемлемый интервал. К тому же маршрут по БО будет проходить по улице с множеством различных объектов, большим количеством жилых домов, плюс вокзал, поэтому пассажиры наверняка будут.
Вспомните когда ходили Тм2 и Тм3, ни один из них не возил воздух особенно в дневное и пиковое время.

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Михаил Костров  15.10.2009 22:05

Тб5 был через 3-4 мин. в часы пик, со статистикой не поспоришь)))
На Яргортрансе до сих пор кстати висит расписание Тб5 (правда с учетом сокращения его на 1 машину) http://yargortrans.ru/config.php?vt=2&nmar=5 - интервал в час пик 3-4 мин. Днём да - 5-6 мин., действительно.

Всё-таки, не стоит забывать, что на БО еще хотят запихнуть 41б, да еще и троллейбусы с Громова и Красного Перевала.

Думаю, сейчас рассуждения на тему "кто прав" бессмысленны. Поживем - увидим, как маршрут прикатается. Однозначно делать выводы о пассажиропотоках рано, они же еще зависят от того, какое расписание будет (вспомните, как был востребован Тм2 и как сейчас Ав7 возит 2-3 чел. по выходным). Но мой прогноз таков - пассажиропоток в целом по улице немного должен вырасти по сравнению с тем, что было при трамвае (за счет того, что появится транзитный пассажиропоток через улицу и дополнительные выходы на нефтягу и перевал). А вот что касается конкретно Тб5 - не знаю, у него же будет достаточно сильный (надеюсь, что с продлением маршрута увеличат и выпуск, а то на Соколе вообще жопа) конкурент в виде 41б.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.10.09 22:11 пользователем Михаил Костров.

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Михаил Кузнецов  15.10.2009 22:06

Цитата (Дмитрий Васильев)
3-4 минуты Тб5 никогда в реальности и не ходил по наблюдениям на улице.
Ходил до 3 августа

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Dmitry1  16.10.2009 13:25

Или такой вариант:
5.Рыкачева-Б.Октябрьская-Яр.Гл.
4.Рыкачева-Б.Октябрьская-Победы-пр-т Октября-Кр. Перевал.
В этом случае 5к не потребуется, и не потребуется пускать дополнительный маршрут с Кр. Перевала на Торговый пер.

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
sasha  16.10.2009 15:06

Я вот задумываюсь часто по такому вопросу: желают открыть большое кол-во троллейбусных маршрутов, а вот машин хватит? конечно, ещё машин 20 не помешало бы!
Не знаете, что там про трамвайную линию по ул.Строителей? Я так думаю, что начнут прокладывать, если будут, конечно, где-то весной, в начале марта



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.09 15:06 пользователем sasha.

Машин хватит! Не хватит денег и водителей!
Михаил Костров  16.10.2009 17:05

Хотя если закроют 1 депо, то не хватит и машин...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.09 17:06 пользователем Михаил Костров.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]